Vladimir Zinchenko,
23-11-2010 00:44
(ссылка)
Atlantic Rally For Cruisers 2010 (ARC) Старт, Лас Палмас
Вчера 21.11 стартовал 25-й Atlantic Rally For Cruisers из Лас Палмаса на Сан Люсию. Самая примечательная особенность этого ARC в том что через океан пошло около десяти российских экипажей. Приятно слышать русскую речь на событиях, подобных этому. И я когда-то пять лет назад в юбилейный ARC был удостоен чести поднять российский флаг на параде, посвященном открытию регаты. Мне Вместе с Оскаром Конюховым, в этот раз удалось проводить наших товарищей в океан и дать им добрые напутсвенные советы. Следите за детали на сайте регаты.
А я седьмого декабря буду стартовать Из Лас Пальмаса на Антигуа с флотилией карбоновых яхт SHIPMAN. На Shipman72 еще есть места, так что спешите, и присоединяйтесь.
А Пока смотрите короткое виде о том как стартовали Наши яхты
http://www.facebook.com/vid...
А я седьмого декабря буду стартовать Из Лас Пальмаса на Антигуа с флотилией карбоновых яхт SHIPMAN. На Shipman72 еще есть места, так что спешите, и присоединяйтесь.
А Пока смотрите короткое виде о том как стартовали Наши яхты
http://www.facebook.com/vid...
Vladimir Zinchenko,
25-09-2010 11:14
(ссылка)
Трансатлантика и Rolex Middle Sea Race в этом году. Есть места!
В первой неделе декабря этого года, мы совместно с Верфью карбоновых яхт SHIPMAN планируем осуществить трансатлантический переход по маршруту Канарские острова-Антигуа. Это что-то вроде Русского ARC (Atlantic Rally for Cruisers), но не на разных яхтах, а на однотипных судах.
На сегодняшний день на переход зарегистрировались четыре российские яхты Shipman, и мы ожидаем участие еще четырех яхт, таким образом, надеемся стартовать флотилией из восьми Shipman. Будут предсталены все модели, которые на сегодняшний момент верфь выпускает: Shipman 63 (лучшая яхта года на бот-шоу в Дюссельдорфе 2006 года), Shipman 72, Shipman 80. Это уже настоящий флот!!!

Shipman - быстрые круизеры (Fast Cruiser), то есть они не только обладают отличными ходовыми качествами и легкой управляемостью ( рекорд скорости под парусом на 63 футовой яхте -составил 24,5 узла; средняя скорость под парусами на 72 футовой яхте в трансатлантике 2008-2009 составила 12 узлов, а максимальная скорость во время этого перехода была 22 узла, переход занял 14 дней, за которые нами были пройдены 3100 морских миль), оборудованы новейшим навигационным оборудованием и средствами связи, но и комфортабельны для длительных морских и океанских переходов. Это НЕ спортивное размещение в гамаках, отсутствие душа и горячей пищи на борту!

На сегодняшний день три яхты идут не зависимо друг от друга вокруг света, на одной из них владелец идет ОДИН в компании с любимой собакой.

Подобные мероприятия мы организуем не первый раз, Яхты Shipman участвуют в популярных регатах РБК, которые проводятся и в Средиземке и на Карибских островах. А так же ежегодные Shipman-CUP в Словении, на которые каждый год приезжает окло двухсот яхтсменов из Европы, Америки, Австралии и до полусотни россиян.

Дружный заход на стартовую линию

Абсолютный победитель Shipman-CUP 2010, участник регат Maxi - cup в Порто-Черво 2010 Giraldi 2010, The Middle Sea Race 2009, владелец яхты "Надежда" и его дружный экипаж.

В этом году в The Rolex Middle Sea Race c 18-23 октября, принимает участие Shipman 63 - "Coral" , имеется одно место в экипаже! Внимание, для желающих проверить себя в серьезной многодневной регате, пройти сотни миль с ведущими яхтсменами на борту. Конкретно эта яхта специально подготовлена к участиям в серьезных регатах и имеет рейсинговый парусный гардероб. В программе тренировки, короткая береговая гонка и старт длинной гонки на Мальте, Валлетта. Дистанция длинной гонки (608 морских миль по генкурсу) проходит через Мессинский пролив между Италией и Сицилией, против часовой стрелки вокруг Сицилии и финиш на Мальте. В зависимости от погодных условий это займет от 3-х до 5-ти суток интереснейшей спортивной борьбы. Настоящее испытание и праздник для тех, кто любит парус.


А в этом году на Каннском Бот Шоу была представлена яхта Shipman 63 спущенная на воду в июне, это первая круизная яхта с салоном с гидравлическим стабилизатором качки.
Так что всем, кому интересно покорить Атлантический океан на быстроходной и комфортабельной яхте, присоединяйтесь к нам, в экипажах еще есть места.
На сегодняшний день на переход зарегистрировались четыре российские яхты Shipman, и мы ожидаем участие еще четырех яхт, таким образом, надеемся стартовать флотилией из восьми Shipman. Будут предсталены все модели, которые на сегодняшний момент верфь выпускает: Shipman 63 (лучшая яхта года на бот-шоу в Дюссельдорфе 2006 года), Shipman 72, Shipman 80. Это уже настоящий флот!!!

Shipman - быстрые круизеры (Fast Cruiser), то есть они не только обладают отличными ходовыми качествами и легкой управляемостью ( рекорд скорости под парусом на 63 футовой яхте -составил 24,5 узла; средняя скорость под парусами на 72 футовой яхте в трансатлантике 2008-2009 составила 12 узлов, а максимальная скорость во время этого перехода была 22 узла, переход занял 14 дней, за которые нами были пройдены 3100 морских миль), оборудованы новейшим навигационным оборудованием и средствами связи, но и комфортабельны для длительных морских и океанских переходов. Это НЕ спортивное размещение в гамаках, отсутствие душа и горячей пищи на борту!

На сегодняшний день три яхты идут не зависимо друг от друга вокруг света, на одной из них владелец идет ОДИН в компании с любимой собакой.

Подобные мероприятия мы организуем не первый раз, Яхты Shipman участвуют в популярных регатах РБК, которые проводятся и в Средиземке и на Карибских островах. А так же ежегодные Shipman-CUP в Словении, на которые каждый год приезжает окло двухсот яхтсменов из Европы, Америки, Австралии и до полусотни россиян.

Дружный заход на стартовую линию

Абсолютный победитель Shipman-CUP 2010, участник регат Maxi - cup в Порто-Черво 2010 Giraldi 2010, The Middle Sea Race 2009, владелец яхты "Надежда" и его дружный экипаж.

В этом году в The Rolex Middle Sea Race c 18-23 октября, принимает участие Shipman 63 - "Coral" , имеется одно место в экипаже! Внимание, для желающих проверить себя в серьезной многодневной регате, пройти сотни миль с ведущими яхтсменами на борту. Конкретно эта яхта специально подготовлена к участиям в серьезных регатах и имеет рейсинговый парусный гардероб. В программе тренировки, короткая береговая гонка и старт длинной гонки на Мальте, Валлетта. Дистанция длинной гонки (608 морских миль по генкурсу) проходит через Мессинский пролив между Италией и Сицилией, против часовой стрелки вокруг Сицилии и финиш на Мальте. В зависимости от погодных условий это займет от 3-х до 5-ти суток интереснейшей спортивной борьбы. Настоящее испытание и праздник для тех, кто любит парус.


А в этом году на Каннском Бот Шоу была представлена яхта Shipman 63 спущенная на воду в июне, это первая круизная яхта с салоном с гидравлическим стабилизатором качки.
Так что всем, кому интересно покорить Атлантический океан на быстроходной и комфортабельной яхте, присоединяйтесь к нам, в экипажах еще есть места.
Метки: парус, парусный спорт, регата, парусные гонки, путешествия, трансатлантика, sailing, regatta
Vladimir Zinchenko,
04-03-2011 19:21
(ссылка)
Трансатлантика на карбоновой яхте SHIPMAN63, Дорога обратно.
Готовлю следующий переход на карбоновой яхте SHIPMAN63 с Карибских островов обратно в Европу. Карибский сезон в разгаре, но и европейское лето не за горами. Так что в середине мая будем выдвигаться в Средиземку.
Приглашаю желающих пересечь Атлантический океан присоединиться.
Яхта очень быстрая и комфортная, так что переход займет не более трех недель. Дата выхода 15 мая.
Приглашаю желающих пересечь Атлантический океан присоединиться.
Яхта очень быстрая и комфортная, так что переход займет не более трех недель. Дата выхода 15 мая.
Vladimir Zinchenko,
01-12-2010 00:56
(ссылка)
Трансатлантика на карбоновой яхте SHIPMAN
Осталось одно место в экипаже карбоновой яхты Shipman63. Выход из Лас Пальмаса седьмого декабря.Продолжительность перехода около двух недель. Стоимость участия в переходе 6000евро. Стоимость перелета не входит.
Vladimir Zinchenko,
05-09-2010 13:49
(ссылка)
Каннское Boat Show с 08 по 13 сентября 2010 года
Друзья, всем напоминаю, что во французских Каннах с 08 сентября начнется яхтенная выставка, в одном месте , в центре говода, прямо за зданием киноцентра будут представлены практически все яхтенные бренды Европы.Это лучшее место для ознакомления и с выбором яхты.
Я буду там с самого начала и до последнего дня на стенде Shipman, Hanse, Moody.
До встречи.
Я буду там с самого начала и до последнего дня на стенде Shipman, Hanse, Moody.
До встречи.
Vladimir Zinchenko,
17-06-2010 10:25
(ссылка)
Обучение яхтингу Словения, Хорватия, Черногория, Италия
Буквально на днях планирую переход на Shipman63 из Словении , через Хорватию, Черногорию в Италию в Тоскану. там 03 июля начнется РБК регата.
ПРИГЛАШАЮ желающих повысить свое парусное мастерство. Во время путешествия на яхте будет проводиться обучение по системе IYT до уровня Бербот Шкипер и УКВ оператор.
В приложении фильм про яхту с прошлогодним переходом вокруг италии.
Для тех кому это интересно-Детали письмом.
ПРИГЛАШАЮ желающих повысить свое парусное мастерство. Во время путешествия на яхте будет проводиться обучение по системе IYT до уровня Бербот Шкипер и УКВ оператор.
В приложении фильм про яхту с прошлогодним переходом вокруг италии.
Для тех кому это интересно-Детали письмом.

Vladimir Zinchenko,
15-12-2011 17:58
(ссылка)
Приглашаем на Карибскую регату RORC CARIBBEAN 600
Компания Shipman Yacht Charters приглашает любителей яхтинга принять участие на карбоновой яхте Shipman63 Yanosha в Карибской 600 мильной регате вокруг карибских островов. Старт будет дан в понедельник 20 февраля 2012 года из Инглиш Харбор острова Антигуа. Это одна из первых регат карибского сезона. Интереснейшая океанская регата пройдет вокруг Гваделупе, Сааба, Сан Маартен, Сан Барт, Барбуда и финиширует на Антигуа. Для граждан России виза не нужна. Перелет из Москвы через Лондон(виза и тут не нужна) на Антигуа стоимость билета 42168рублей. Стоимость участия в регате 2200? с человека. Милости просим.
Vladimir Zinchenko,
08-02-2010 11:33
(ссылка)
Карибская парусная неделя на карбоновой яхте Shipman63





С 12 по 20 марта 2010 года на Антигуа (Карибские острова) пройдет вторая Карибская бизнес парусая неделя, которую организовывает компания РБК. Это событие, которое российские бизнесмены ждут целый год.
Не менее 35 яхт, включаяя дивизион Макси яхт, примут участие в этой регате. Владельцы крупнейших российских бизнесов в шортах и майках будут доступны ,как нигде больше (я в хорошем смысле этого слова :-)).
Регата пройдет по маршруту - Антигуа-Гваделупе-Барбуда-Антигуа.
Те, кто не имеет опыта, по окончании регаты получат международный сертификат IYT Компетент крю (матрос).
Приглашаю всех желающих в экипаж яхты SHIPMAN63.
Стоимость участия одного человека 5000евро, включая перелет Москва-Лондон-Антигуа и обратно, а так же все визовые формальности.
Не стесняйтесь, спрашивайте. Отвечу на все вопросы.
Vladimir Zinchenko,
07-02-2010 12:28
(ссылка)
Гибридная Яхта SKAGEN70. Есть повод задуматься...


Верфь компании "Sea Way" начинает призводство второго поколения траулерных яхт океанского класса SKAGEN 70.
Учитывая опыт строительства предыдущей модели Skagen 50, а так же пожелания нынешних владельцев , верфь строит новую яхту в новом корпусе "Супердисплейсмент".
Это позволяет добиться расхода топлива такого же как и у младшей модели, а именно 2 литра дизельного топлива на каждую морскую милю пути в режиме длительного плавания.
Таким образом при скорости в 10 узлов яхта потребляет всего 20 литров солярки в час, при этом режиме на запасе топлива можно пройти 3500 морских миль, это позволяет пересекать Атлантичекий океан без дозаправки.
Максимальная скорость яхты составляет 22 узла.
На валах каждого дизельного двигателя установлены электо моторы/генераторы. Литий полимерные батареи позволяют двигаться на электро моторах со скоростью 8 узлов до 30 морских миль.
На крыше флайбриджа устанавливаются солнечные панели, мощности которых будет достаточно для поддержания систем жизнеобеспечения яхты.
Такие возможности Skagen70 позволят радикально изменить представление о путешествиях и чартере на моторных яхтах.
Низкий расход топлива на досточно высокой скорости, при минимальных уровнях шума, позволят капитану перемещать яхту ночью от города к городу в то время, когда владелец , его семья и гости отдыхают в своих каютах.
А весь день посвящать прогулкам по городам или водным забавам.
Спуск первой яхты SKAGEN70 намечен на сентябрь этого года.
Рыночная стоимость около 2.0млн евро в очень достойной комплектации.
Vladimir Zinchenko,
27-02-2011 16:03
(ссылка)
Переход на парусной яхте Кейптаун- Бразилия- Карибские Острова
Первого апреля этого года парусная яхта TAYANA58 "HYPPO" http://www.tayana.co.uk/tay... стартует из Кейптауна и берет курс на Остров Святой Елены, имено туда был сослан Наполеон после свержения с императорского престола, Затем курс на Бразилию, оттуда на карибские острова (Антигуа) и после этого В Палм Бич (Флорида).На яхте есть три свободных места в экипаже.
Весь переход можно разбить на этапы.
Первый этап Кейптаун-Бразилия -2000 евро (перелет и питание не включен) 1700миль (12 дней) Выход из Кейптауна 01.04.2011 Прибытие на О-в Св Елены ориентировочно 12.04.2011. Стоянка один два дня. 1750 миль(12 дней) Выход со Св Елены 15.04.2011, прибытие в Бразилию 28.04.2011, Стоянка в Бразилии три четыре дня.
Второй этап Бразилия- Карибы - 1700 евро (перелет и питание не включен) 2500миль Выход из бразилии 01.05.2011 прибытие на Карибы 18.05.2011, стоянка на Карибах 3-4 дня.
Третий этап Карибы -Флорида - 1400 евро (перелет и питание не включен) 900миль. Выход с Карибов 22.05.2011 прибытие в Палм Бич 29.05.2011
Для тех кому это интересно и реально есть желание присоединиться, готов сообщить детали.
Весь переход можно разбить на этапы.
Первый этап Кейптаун-Бразилия -2000 евро (перелет и питание не включен) 1700миль (12 дней) Выход из Кейптауна 01.04.2011 Прибытие на О-в Св Елены ориентировочно 12.04.2011. Стоянка один два дня. 1750 миль(12 дней) Выход со Св Елены 15.04.2011, прибытие в Бразилию 28.04.2011, Стоянка в Бразилии три четыре дня.
Второй этап Бразилия- Карибы - 1700 евро (перелет и питание не включен) 2500миль Выход из бразилии 01.05.2011 прибытие на Карибы 18.05.2011, стоянка на Карибах 3-4 дня.
Третий этап Карибы -Флорида - 1400 евро (перелет и питание не включен) 900миль. Выход с Карибов 22.05.2011 прибытие в Палм Бич 29.05.2011
Для тех кому это интересно и реально есть желание присоединиться, готов сообщить детали.
Vladimir Zinchenko,
01-04-2011 22:35
(ссылка)
Приглашаю принять участие в ANTIGUA SAILING WEEK 24-29 апреля
На карибском острове Антигуа( для Россиян въезд без визовый, и пролет через Лондон так же безвизовый) будет проводится парусная неделя входящая в самую пристижную регату ROLEX CUP. Приглашаю желающих в экипаж карбоновой яхты SHIPMAN63. Вступительный взнос 2000евро, перелет и проживание не включены. Я постараюсь снять дом для всех и это будет значительно дешевле отеля.Жду заявок :-)

Метки: путешествия, паруса
Vladimir Zinchenko,
19-02-2010 13:07
(ссылка)
Как все начиналось...
С 2004 года накопились десятки тысяч фоторгафий о наших переходах под парусом, регатах и ващще.
Может это Вам понравится
Метки: яхтинг, парусный спорт, путешествия, sailing
Андрей Фомин,
21-02-2010 00:41
(ссылка)
Без заголовка
Мои мальчишки "микрик" осваивают. Строгино, 2005 год...

настроение: Мечтательное
хочется: вернуться в море
Метки: яхта, путешествия, дети на яхте
Vladimir Zinchenko,
25-03-2010 21:08
(ссылка)
Краткий отчет о Карибской регате РБК. Мы на Shipman63 BEPA
Так прошел первый день, было очень тепло и очень весело :-)
Vladimir Zinchenko,
31-10-2010 12:00
(ссылка)
Трансатлантика на карбоновой яхте SHIPMAN
Седьмого декабря этого года с Канаских островов на Антигуа (россиянам виза не нужно) Стартует Трансатлантичесий переход на карбоновых яхтах SHIPMAN63 & SHIPMAN72. Переход займет около двух недель, во время которого ночные вахты и свежий ветер гарантируется. Размещение комфортное.Стоимость участия 6000 евро с чеовека. В стоимость перехода питание включено , а так же включено обучение и сертификат Bareboat Skiper. Торопитесь, Присоединяйтесь!

Метки: парусный спорт, регата, парус, путешествия, shipman, трансатлантика
Anatolii Васильев,
16-10-2010 23:37
(ссылка)
Яхтсмены, построившие сами свои яхты и путешествующие по миру.
Много лет назад, я познакомился с волжским яхтсменом Робертом
Баятяном, построившим прекрасную яхту "Аира", на которой впоследствии
совершил трансатлантический переход. Он приходил к нам в саратовский
яхтклуб "Сокол", а я в это время строил свой первый металлический
четвертьтонник и тихо бело завидывал людям, бороздящим моря и океаны.
В 1991 году наш саратовский яхтсмен Виталий Бондаренко на своей
самодельной яхте "Джой" ушёл через океан в США. Очень хотелось бы знать судьбу
этих удивительных людей! Хотелось бы знать больше о подобных людях,
которые по настоящему увлечены океанскими плаваниями!
Баятяном, построившим прекрасную яхту "Аира", на которой впоследствии
совершил трансатлантический переход. Он приходил к нам в саратовский
яхтклуб "Сокол", а я в это время строил свой первый металлический
четвертьтонник и тихо бело завидывал людям, бороздящим моря и океаны.
В 1991 году наш саратовский яхтсмен Виталий Бондаренко на своей
самодельной яхте "Джой" ушёл через океан в США. Очень хотелось бы знать судьбу
этих удивительных людей! Хотелось бы знать больше о подобных людях,
которые по настоящему увлечены океанскими плаваниями!
Народные яхты Скандинавии
Уважаемые яхтсмены,
Мы постарались написать Вам небольшую информацию о яхтах Скандинавии. Если эта информация будет полезна Вам, то мы подготовим целый цикл статей по данной тематике.
Скандинавия является страной, где очень популярен яхтенный спорт. Если быть более точным то даже не спорт, а отдых на воде. Практически каждая вторая семья имеет свою маленькую яхту или моторную лодку. У нас очень много островов и люди предпочитают отдыхать на природе.
Мы Вам расскажем о наиболее полулярных или как мы их называем "народных моделях яхт".
Все эти яхты расчитаны на семью из 4 человек (как правило 2 взрослых и двое детей). В них имеються 4 спальных места, небольшая кухня с газовой плитой и как правило портативный туалет. Длинна яхт от 5 до 7 метров, ширина от 2,5 до 2,75 метров, осадка от 0,95 до 1,5 метра. Все яхты имеют стальной киль, который крепиться к корпусу с помощью болтов (как правило от 6 до 10 болтов). При транспортировке его можно убирать, что облегчает перевозку яхты на простом трейлере для перевозки лодок. Мотор как правило подвесной от 2,5 до 10 лошадинных сил. Но есть яхты укомплектованные и стационарным двигателем. Корпус яхт изготовлен из пластика, а мачта из альминевого сплава. Комплектация яхт: как правило три паруса. Все эти яхты рассчитаны на плавание в прибрежных водах с заходами в марины для отдыха и пополнения запасов. Врема нахождения в море ограничено запасами воды и продуктов. Правда некоторые умудряються совершать недельные переходы. Вы конечно понимаете, что для этого они укомплектовывают яхты дополнительным оборудованием. Поэтому эти яхты можно встретить в странах Балтии, Германии и даже в Средиземном море.
Чем хороши эти яхты:
1.Они достаточно комфортабельны для своего класса
2.Они хорошие мореходы
3.Имеют достаточный уровень безопасности.
4.Ими легко научиться управлять.
5.А самое главное низкая стоимость
Стоимость яхт от 2.000 до 4.000 евро в зависимости от возраста и комплектации.
Стоимость членства в яхтенных клубах от 100 до 200 евро в год, стоимость летней стоянки от 100 до 200 евро, стоимость зимний стоянки от 100 до 200 евро.
Согласно законам Швеции любой человек может управлять яхтой или моторным катером до 12 метров длинной без лицензии.
Приводим марки яхт относящиеся к так называемому "народному классу":
Amigo 23, Aphroditet 22, Arabeskue 24, Albin Viggen, Albin 57, Belonna 23, B 19,
Cresent Skipper, Carpi 17, Comfort 26, Coronado 25, Debutant, First 22, F18,
Finn Express, Golif, Hydra 20, Hurley 20, Hurley Felicity, Havsfidra 20, Hydra 16,
Helmsman, Iw 23, Junker 22, Johnsson 23, Karlskrona Viggen, Leisure 17, Magnifik Midget,
Maxi 68, Maxi 77, Minette, Monark 700, Monark 540, Marieholm 20, Marieholm Sea Cat,
Midget 22, Nimbus- Kryssare 26, Ockelbo, Ohlson 22, Pirate 17, RJ 85, Rock 20, Sheriff 600,
Scalare 24, Shark 24, Skaw 26, Sundwind 20, Snapdragon 21, Stortriss MKI, Stortriss MKII,
RA kryssare. Triss Magnum. Triss Norlin 570,Tumerlin 19, Vivacity 20.
С уважением
Aahrman Diving Sweden
http://aahrman.jetshopfree.se
Мы постарались написать Вам небольшую информацию о яхтах Скандинавии. Если эта информация будет полезна Вам, то мы подготовим целый цикл статей по данной тематике.
Скандинавия является страной, где очень популярен яхтенный спорт. Если быть более точным то даже не спорт, а отдых на воде. Практически каждая вторая семья имеет свою маленькую яхту или моторную лодку. У нас очень много островов и люди предпочитают отдыхать на природе.
Мы Вам расскажем о наиболее полулярных или как мы их называем "народных моделях яхт".
Все эти яхты расчитаны на семью из 4 человек (как правило 2 взрослых и двое детей). В них имеються 4 спальных места, небольшая кухня с газовой плитой и как правило портативный туалет. Длинна яхт от 5 до 7 метров, ширина от 2,5 до 2,75 метров, осадка от 0,95 до 1,5 метра. Все яхты имеют стальной киль, который крепиться к корпусу с помощью болтов (как правило от 6 до 10 болтов). При транспортировке его можно убирать, что облегчает перевозку яхты на простом трейлере для перевозки лодок. Мотор как правило подвесной от 2,5 до 10 лошадинных сил. Но есть яхты укомплектованные и стационарным двигателем. Корпус яхт изготовлен из пластика, а мачта из альминевого сплава. Комплектация яхт: как правило три паруса. Все эти яхты рассчитаны на плавание в прибрежных водах с заходами в марины для отдыха и пополнения запасов. Врема нахождения в море ограничено запасами воды и продуктов. Правда некоторые умудряються совершать недельные переходы. Вы конечно понимаете, что для этого они укомплектовывают яхты дополнительным оборудованием. Поэтому эти яхты можно встретить в странах Балтии, Германии и даже в Средиземном море.
Чем хороши эти яхты:
1.Они достаточно комфортабельны для своего класса
2.Они хорошие мореходы
3.Имеют достаточный уровень безопасности.
4.Ими легко научиться управлять.
5.А самое главное низкая стоимость
Стоимость яхт от 2.000 до 4.000 евро в зависимости от возраста и комплектации.
Стоимость членства в яхтенных клубах от 100 до 200 евро в год, стоимость летней стоянки от 100 до 200 евро, стоимость зимний стоянки от 100 до 200 евро.
Согласно законам Швеции любой человек может управлять яхтой или моторным катером до 12 метров длинной без лицензии.
Приводим марки яхт относящиеся к так называемому "народному классу":
Amigo 23, Aphroditet 22, Arabeskue 24, Albin Viggen, Albin 57, Belonna 23, B 19,
Cresent Skipper, Carpi 17, Comfort 26, Coronado 25, Debutant, First 22, F18,
Finn Express, Golif, Hydra 20, Hurley 20, Hurley Felicity, Havsfidra 20, Hydra 16,
Helmsman, Iw 23, Junker 22, Johnsson 23, Karlskrona Viggen, Leisure 17, Magnifik Midget,
Maxi 68, Maxi 77, Minette, Monark 700, Monark 540, Marieholm 20, Marieholm Sea Cat,
Midget 22, Nimbus- Kryssare 26, Ockelbo, Ohlson 22, Pirate 17, RJ 85, Rock 20, Sheriff 600,
Scalare 24, Shark 24, Skaw 26, Sundwind 20, Snapdragon 21, Stortriss MKI, Stortriss MKII,
RA kryssare. Triss Magnum. Triss Norlin 570,Tumerlin 19, Vivacity 20.
С уважением
Aahrman Diving Sweden
http://aahrman.jetshopfree.se
Mikhail Mikhaylov,
16-05-2010 22:17
(ссылка)
Регата IYMA "Афины 2010".





Vladimir Zinchenko,
28-10-2010 20:21
(ссылка)
Спуск на воду новой яхты Shipman80
Вчера 27.октября 2010 на верфи Shipman в итальянском Monfalkone была спущена на воду нова карбоновая яхта Shipman80, построенная для российского заказчика. В конце этого года владелец планирует пересекать Атлантический океан и зимний сезон наслаждаться на Карибских островах.
Яхта класса люкс - Алеф! Сочетание истории и технологий 21 века.
Там, где теплое море и нетронутые горизонты Юго-Восточной Азии ждут вас, сделайте шаг назад - окунитесь во времена джентльменов и дам, морских пиратов и корсаров на борту превосходной яхты класса «люкс» под названием «Алеф», что переводится как «Первый». Эта яхта сочетает в себе всю прелесть немеркнущей истории и современных технологий XXI века.
На сегодняшний день это - одна из самых новейших и просторнейших яхт, путешествующих в водах Юго-Восточного региона.
Превосходная яхта класса «люкс» может принять на борт до двенадцати гостей. Их ждут пять комфортабельных кают с кондиционерами и встроенными душевыми кабинами. В обеденной зоне вы сможете насладиться изысканными блюдами морской и азиатской кухни, приготовленными специально для вас шеф-поваром корабля.
подробнее по ссылке: http://bizphuket.net/yaxta-alef-vpered-v-proshloe.html
подробнее по ссылке: http://bizphuket.net/yaxta-alef-vpered-v-proshloe.html
На сегодняшний день это - одна из самых новейших и просторнейших яхт, путешествующих в водах Юго-Восточного региона.
Превосходная яхта класса «люкс» может принять на борт до двенадцати гостей. Их ждут пять комфортабельных кают с кондиционерами и встроенными душевыми кабинами. В обеденной зоне вы сможете насладиться изысканными блюдами морской и азиатской кухни, приготовленными специально для вас шеф-поваром корабля.
подробнее по ссылке: http://bizphuket.net/yaxta-alef-vpered-v-proshloe.html





подробнее по ссылке: http://bizphuket.net/yaxta-alef-vpered-v-proshloe.html
настроение: отличное
Метки: парус, МОРЕ, яхта, регата, Пхуке, Таиланд, отдых, романтика
Без заголовка


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу