Log in
Discussions
Sort: by updates | by date | by rating Show posts: Full text | Headings

Добрый день!

Добрый день, участники и посетители сообщества! Заранее прошу не судить строго! Сообщество находится в стадии разработки! Пока я (создатель сообщества) подготавливаю материалы, вы читатели и "писатели" можете писать в сообщество, хочется с вами познакомиться и пообщаться! Также принимаются все записи о казачестве, терском боевом плясе и вообще об истории Терского казачества.
Рада вас всех тут видеть, приходите сами и приводите друзей, обещаю подготовить начальную информацию к 1 июля 2008 года.

Главное, что хочу сказать это сообщество будет об ансамбле "Соколы крепости", казачьей общины "Гранат" г. Георгиевска Ставропольского края.

 
 
 
 
 
 
 

Юрий Сергеев, 06-05-2010 10:57 (link)

СТИХИ и ПЕСНИ О РОДИНЕ ПИСАТЕЛЯ ЮРИЯ СЕРГЕЕВА

С Праздником Победы, а это мои боевые стихи и песни на мои стихи

http://my.mail.ru/mail/solotoichit/audio

Юрий Цыбин, 21-02-2010 14:15 (link)

Красноярск.На казачий круг замироточила Икона Цесаревича Алексея

Икона Цесаревича Алексея мироточит Красноярском крае г. Бородино
ЗНАК?К миру или войне?
СООБЩИТЬ ВСЕМ! Разместить на православных и патриотических интернет ресурсах и в СМИ в полном объеме.
В Красноярском крае замироточила икона Цесаревича Алексея, наказного казачьего Атамана Российской империи
20 февраля 2010 года полусотня казаков станицы Бородинская (города Бородино), Красноярского края во время присяги вновь принятых шестерых казаков, в храме преподобного Сергия Радонежского увидели мироточение иконы последнего наказного Атамана России из Императорской семьи, сына Николая II, Цесаревича Алексея.
Икона Цесаревича Алексея замироточила в ночь перед кругом (собранием) казаков Атамана Кривоногова В. А., на котором обсуждались, в том числе, вопросы возрождения Казачества в войсках Русской Армии на основании Указов Президента России Дмитрия Медведева, который, к слову сказать, сам является Донским казаком по линии матери.
Информация со слов депутата райсовета Рыбинского района, Красноярского края Виктора Ивановича Волошина, Есаула станицы Переясловской (инициатор принятия присяги казаками в храме преподобного Сергия Радонежского):
За день до круга казаков Единого Енисейского казачьего войска, во время молитвы о. Владимира, настоятеля храма, замироточила икона Цесаревича Алексея, последнего наказного Атамана России из Императорской семьи. Свидетелем тому стали более 100 человек прихожан и казаков в присутствии журналистов г. Бородино. О чем было опубликовано на Епархиальном сайте Красноярской и Енисейской Епархии.
Наказной Атаман станицы Бородинская, хорунжий Деревягин Виктор, депутат Горсовета, помощник депутата Гос. Думы РФ, а так же товарищ Атамана, хорунжий Колдаев Виктор рассказали, что в храме мироточат несколько икон в течение двух лет. Икона Цесаревича замироточила накануне казачьего круга. Казаки расценили это как знак от Бога и Святых, как благословение, на возрождение казачества в Сибири. О чем подтвердил вновь принятый казак, депутат райсовета, Синицын Александр. Прихожане из г. Бородино сообщили о мироточении икон в их храме в Епархию.
Сайт Епархии: http://www.kerpc.ru/news/by...
20 февраля 2010 г. 17:01:20
В храме преподобного Сергия Радонежского города Бородино мироточат иконы. Первыми сообщили об этом бородинские прихожане. Как рассказал корреспонденту пресс-службы Красноярской Епархии настоятель храма преподобного Сергия Радонежского иерей Владимир Пермяков, впервые мироточение икон в храме наблюдалось два года назад. «На сегодняшний день в храме мироточат четыре иконы. Последняя икона, в честь Царственного страстотерпца цесаревича Алексея, замироточила 19 февраля, то есть вчера. Сегодня же заблагоухала лампадка у иконы преподобного Сергия Радонежского. Кроме икон, миро выступило на настенном изображении святого благоверного князя Александра Невского», - сказал о. Владимир. Настоятель отмечает: «Чудо мироточения совершил Господь, какой в этом замысел Божий – нам знать не дано».
Вы можете позвонить лично, свидетелям свершившегося чуда и получить дополнительную информацию. Есаул ЕЕКВ Волошин Виктор тел. 89620697735. Атаман единого Енисейского казачье-го войска Вячеслав Кривоногов 8-391-267-09-68 (правление). В город, об исследовании данного случая, направляется журналист Шунькин Денис тел. 89620656554. Информация, видеоматериал имеется в местной телекомпании, отделе новостей.

21.02.2010 года
В память о воинах павших.
В благословение воинов живых.

Сайт Единого Енисейского казачьего войска: http://forum.eekv.ru/viewto...

Заходите оставить Ваше мнение в Блог
http://blogs.mail.ru/mail/c...
Юрий Цыбин



Что думаете?

Tags: Цесаревич Алексий, г. Бородино, мироточит икона Цесаревича, казаки атамана кривоногова, Красноярский край, ЕЕКВ, Единое Енисейское казачье войско

Новый видеоклип о Соколах крепости.

http://rutube.ru/tracks/292...

Оператор и монтажёр Ярослав Асов. Студия Яросвет.

Сообщите пожалуйста. телефон худрука Баюна (Александра Машенцева), чтобы я ему мог сообщить о нововышедшем фильме.

Сайт Соколов Крепости + статья о чаркасах-пятигорах + видео


Делается сайт общины Гранат.  http://www.educatorsoft.com...
Все новости, даты о новых фестивалях можно присылать мне по почте yar.irbis@rambler.ru, чтобы они выставлялись на сайте. Могу записать кого-нибудь в админы, кто хочет заниматься сайтом тоже.



Велес Дон. Покровитель всего казачьего рода. Родился из крови Дану, богини первобытных вод по Книге Коляды. Далее отрывок из "Арии, славяне, Русь" А. И. Асова. О чаркасах, пятигорах

...Современные отечественные историки не
знают о длительной предыстории казачества на Северном Кавказе, ничего
не рассказывают и о Пятигорском княжестве. Однако достаточно заглянуть
в книги историков XVI и XVII веков, а также на географические карты
того времени, как всё становится на свои места.

Так, швейцарский историк Конрад Геснер (1516—1558) в книге «Митридат»
(1555) перечислил 60 народов славянского языка, среди коих он назвал и
«Черкаси Пятигорцы около Чёрного моря» (Circasi Quinquemontani circa
Pontum alias Ciercassi).

О том же писал и польский историк и культурный деятель Мацей Меховский
(1457—1523). В «Трактате о двух Сарматиях» (1517) он различил
Европейскую и Азиатскую Сарматии. В Европейской Сарматии проживали, по
Меховскому, вандалы и славяне (западные, южные и восточные). Причём
среди восточных славян он выделил группы русов-черкасов (малороссов),
их земли в то время входили в состав Речи Посполитой, а также
московитов. И тех, и других он почитал потомками роксалан. За Доном же,
в Азиатской Сарматии, Меховский знал и иные роды черкесов, коих тогда
именовали также «пятигорскими черкасами». «Дальше, к югу,— писал он,—
есть ещё какие-то остатки черкесов. Это весьма дикий и воинственный
народ, по происхождению и языку — русские».

От тех же сармат и даже, более точно, северокавказских алан,
предводительствуемых царём Аланом II (он же, полагаю, Арий Оседень),
производил все славянские народы великий польский историк Мацей
Стрыйковский (1547— 1582). «Наши старшие хронисты, — замечал он, —
начало славянского народа производят прежде всего от Иафета, сына
Ноя... А иные строят длинную генеалогию, восходящую к Алану II, который
первый пришёл из Азии в Европу. Он имел четырёх сыновей, из которых
старшим был Вандал...»

Более подробно и обстоятельно о русах и славянах Северного Кавказа
рассказал также австрийский посол в Москве Сигизмунд Герберштейн. В
1527 году он выпустил книгу «Записки о московитских делах», получившую
большую известность на Западе. В этой книге он сделал заключение о
близости языков, которыми пользуются «поляки и русские, властвующие на
весьма широком пространстве, и черкесы-пятигорцы у Понта (Чёрного
моря)...».





О черкесах же он сообщил также: «Русские утверждают, что это христиане,
что они живут независимо по своим законам, а церковную службу выполняют
по греческому обряду на славянском языке, которым они и пользуются
главным образом в жизни». И это 1527 год! До присоединения Пятигорья к
России ещё двести пятьдесят лет! Между Пятигорским княжеством и
Московской Русью на тысячу вёрст раскинулась Золотая Орда, вассальная к
Турции, в Диком Поле за Доном кочуют крымчаки и ногайцы.

Своё сочинение Сигизмунд Герберштейн снабдил картой, где он вполне
определённо очертил границы расселения донских черкас, а также древнего
славянского Пятигорского княжества на Северном Кавказе. Он даже указал
крест, стоящий на самой высокой вершине Пятигорья, то есть на горе
Бештау.

Известны и иные географические карты той эпохи. Так, пятигорских
черкасов на Северном Кавказе мы обнаруживаем на карте Дженкинсона,
крупного деятеля английской «Московской компании», который четырежды
пересёк Россию от Белого моря до Астрахани в 1557—1562 годах.
Составлена эта карта была для практических торговых нужд, и не по
преданиям, поэтому она совершенно достоверна.

В те же годы на карте голландского картографа Гесселя Герритса,
составленной ещё в 1613 году на основе русской карты 1523 года, мы
находим народ пятигоров (Petigori) в районе Пятигорья, а чуть восточнее
обозначены черкасы (Circassi), которые на сей карте помещены в землях
алан (асов). И заметим, кабардинцы (адыги) на сей карте обозначены
западнее пятигоров (явных славян-русских) и черкас.

В те же годы хорватский писатель Мавро Орбини, бывший архимандритом
Рагузским, назвал пятигорцев и черкесов большим и могущественным
народом и поставил их в ряд с иными великими славянскими народами. В
книге «О славе славян», изданной на итальянском языке в Пезаро в 1601
году (Orbini M. «De gli Slavli et progressaro dell loro»), Орбини
написал: «К нации и языку славянскому относятся не только те, кто
проживает в Далмации, Иллирике, Истрии и на Карпатах, но также и многие
другие большие и могущественные племена: Болгары, Рации или Рассияне,
Сербы... Пятигорцы, которые жилища имеют на пяти горах, Руссы, Подолии,
Поляне, Московиты и Черкасы...»

Спустя полвека турецкий путешественник и землеописатель Эвлия Челеби
(по матери абхазец) рассказал об осаде турками Азова, где сидели
донские и запорожские казаки. Поведал он и о легендах, согласно которым
древние города Крыма были основаны славянами. И он же в 1666 году
достиг на Северном Кавказе страны, которую он назвал «Черкесией», но
там уже русских казаков-черкесов (черкасов) не застал, ибо они уже были
оттеснены в степи турками и татарами. Оставшиеся же подвергались
ассимиляции.

Московия уже тогда считала эти земли своими, ибо в 1553 году кабардинцы
и казаки «били челом» русскому царю Ивану IV о принятии их в
подданство, но османы и татары не дали осуществиться этому. И потому
после более чем столетия битв с турками и вассальными им крымскими
татарами пятигорцы и черкасы были вытеснены из этого края к Дону, за
Терек и на Волгу. Война за свои исконные земли между турками, крымскими
татарами и русскими казаками с тех пор не прекращалась. Русские и
турецкие войска не раз проходили по этой земле. И потомки пятигорцев,
волжские казаки под предводительством атамана Савельева, в союзе с
калмыками, отвоевали свои древние земли в следующем столетии, а именно
— в 1769 году, во время очередной русско-турецкой кампании.

Окончательно Пятигорье вместе с Кабардою вошло в состав Российской
империи в 1774 году после подписания Кючук-Кайнарджийского мира, а
Балкария только в 1827 году. Вхождение это не было простым. Однако,
если оглянуться в прошлое, можно видеть, что многие малые и обречённые
на вымирание народы не только сохранились, но и, по существу, пережили
«демографический взрыв». К примеру, балкарцев в конце XVIII века не
насчитывалось и пяти тысяч, согласно отчёту Иоганна Бларамберга, ныне
же балкарцев более 50 тысяч. То же можно сказать и почти о каждом
народе Кавказа.

Для чего здесь столько внимания уделено именно этому краю? Да только по
той причине, что в современных учебниках отечественной истории эти
земли почитаются русскими только с конца XVIII века, так же как не
признаются предками русских и казаков древние насельники сих мест —
сарматы и русколаны.

А ведь именно здесь ведические манускрипты помещают столицу
обширнейшего и могучего древнего государства — Русколани,
предшественника Руси Киевской.

И тут следует заметить, что даже в первых учебниках по русской истории,
ещё не переписанных норманистами, русколаны не раз назывались предками
русов.



Действительно, если открыть Синопсис 1735 года, первый напечатанный
гражданским шрифтом учебник русской истории, то мы прочтём: «Под тем
Сараматским именем все прародители наши Славенороссийские, Москва,
Россы, Поляки, Литва, Поморяне, Волынцы и прочая заключаются... От тех
же Сарматских и Славянороссийских осад (поселений) тот же народ Росский
изыде, от него же неции нарицахуся Россы, а иные Аланы, а потом
прозвашася Роксаланы, аки бы Росси и Аланы...»

А вот утверждение одного из первых российских историков Василия
Никитича Татищева (1686—1750). Он в своей «Истории Российской с самых
древнейших времён» написал следующее: «Оттуда кимбри вышли, где ныне
черкесы и пятигоры обитают, и храбрые суть люди. Язык с нами имеют
один». И заметим, что Татищев это написал до того, как Кавказ вошёл в
состав России. И уже тогда было известно, что в Пятигорье жили народы —
черкасы и пятигорцы, говорившие на русском языке.

Великий русский просветитель и основатель антинорманизма и
славянофильского направления в отечественной исторической науке Михаил
Васильевич Ломоносов (1711—1765) в своём капитальном труде «Древняя
Российская история от начала российского народа до кончины великого
князя Ярослава Первого...» (1766) так обобщил сведения предшествующих
историков о происхождении русов и славян: «Не тщетно западные нынешних
веков писатели российский народ за Роксалан признают... Аланов и
Роксаланов единоплемёнство из многих мест древних историков явствует, и
разность в том состоит, что Алане — общее имя целого народа, а
Роксалане — речение, сложенное от места их обитания, которое не без
основания производят от реки Раа, так у древних писателей слывёт Волга.
Плиний Аланов и Роксаланов вместе полагает. Роксалане у Птолемея
переносным сложением называются Аланорси. Имена Аорси, и Роксане или
Россане у Страбона, точное единство Россов и Аланов утверждает: к чему
достоверность умножается, что они обои славенского поколения были; за
тем, что Сарматов единоплемёнными от древних писателей
засвидетельствованы...»...

Примечание: статья может дополниться здесь же.

И напоследок несколько видео с выступлений













Tags: о чаркасах, пятигорах, видео выступлений, сайт терских казаков

Юрий Цыбин, 23-01-2010 17:45 (link)

Казаки Енисейцы поют! Форум,сайт,фильм.



Фильм (небольшой)о казаках Красноярска.
Сайт и Форум красноярских казаковhttp://www.eekv.ru/
Заходите, зарегистрируйтесь. Размещайте темы.
***Будет желание. Разошлите, разместите на казачьих, православных форумах, сайтах.
Пришлите ссылки на хорошие (качество) фильмы о казачестве, где скачать.

Форум казаков http://forum.eekv.ru/
Разместите тут темы.... Зарегистрируйтесь
Сайт
http://www.eekv.ru/

Tags: казаки атамана кривоногова, красноярские казаки, красноярск.дела, Афонтово

Юрий Цыбин, 16-01-2010 19:59 (link)

Фильм. МУЧЕНИКИ. Расскажите правду себе и другим. Ваши мнения?

Анонс фильма ниже. Этот фильм сделали молодые люди. Мой друг Дмитрий в том числе.
Разошлите ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ в полном объеме всем. Разместите на форумах и сайтах. Особенно в Грузии.
Проповедуйте правду, расскажите правду СЕБЕ, в семье, друзьям.
Здесь надо думать при просмотре. Может быть, понадобится посмотреть несколько раз. Не торопитесь сказать… себе вывод с первых кадров. Посмотрите до окончания.
Удачи в принятии решения и выводах.
Ваши выводы можете направить автору (адрес и телефон ниже).
*******Приходите ко мне в БЛОГ. Поговорим. ВАЖНО.
http://blogs.mail.ru/mail/c...

С уважением Юрий Цыбин

+ Ангелы объединяются для добрых дел. А люди?

++++++
Оставьте комментарии на You Tube


Мученики. Часть 1, http://www.youtube.com/watc...,

Мученики. Часть 2, http://www.youtube.com/watc...,



1 часть


2 часть


МУЧЕНИКИ
Экранизация проповеди отца Георгия Сикварулидзе
Хронометраж 15 минут
Редкая попытка экранизировать проповедь священника языком художественного кино.
Светская картинка и современный монтаж сочетаются с традиционным содержанием.
Христианское осмысление «вечной» проблемы страданий
Изготовитель. Творческое объединение «Люди»
Красноярск 2010 год
Оператор – Денис Иванов
Режиссер – Олег Харламов
Продюсер – Дмитрий Астафьев (лауреат премии ТЭФИ-Регион 2004)

astap@dela.ru (отзывы можете написать здесь по почте автору, Астафьеву Дмитрию)
+ 7 983 145 43 77 (Звоните)

Tags: фильм, фильм мученики, дмитрий астафьев, миндиашвили, Красноярск, Афонтово, проповедь молодежи для молодежи

НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Глубокий, духовно верный и здоровый национализм должен воспитываться с колыбели.
Он
обязан стать духовной крепью и Чистой Силой человека на всю жизнь.
Традиционная Православная Вера и молитва, воспитание на героическом
прошлом Отечества, осознания своего долга и чести, привитие
нравственной чистоты, семейной крепи и почитание своего рода и подвигов
предков. Воспитание любви к героической истории Отчизны, к культуре и
традиционному наследию, к святыням и православным святым. Это должно
прививаться национальным духовным прошлым, укреплять волю и молодые
сердца.
Безликий разлагающий интернационализм, насаждаемый в прошлые
годы, уничтожал и гнетет до сих пор русскую песню и национальную
одежду, родное слово и образ жизни, семью и духовное воспитание.
Подменяют традиционное, на эфемерные «общечеловеческие ценности». На
западную «культуру», допуская детский пивной алкоголизм, рок-музыку и
наркотики.
Спасение России только в духовном национальном воспитании
здорового человека. Надо вернуть детям русскую сказку, русскую игрушку,
русскую колыбельную, воспитывать чувство красоты творческой
любознательности, любовь к своим богатырям и героям Отечества, к
Православию и традиционной культуре во всех направлениях жизни. Надо
воспитывать чувства долга, жажду подвига во имя Святой Руси,
великодушие и трезвость, отвергать курение и вредные привычки. Движение
Чистой Силы в детях должно быть основополагающим воспитанием. Для этого
нужно развивать общинное сознание, открывать школы и военно-спортивные
лагеря, кадетские корпуса и классы, организовывать сборы и семинары с
национальными духовными просветителями, священниками, православными
писателями, учеными, Хранителями традиционной воинской культуры –
русского рукопашного боя, как основ личной техники безопасности.
Возродить национальный уклад жизни, овладение могучим русским РОДНЫМ
языком, русской песней, воспитание с колыбели праведным образом
построения жизни. Русской молитвой, семейным очагом, чтобы дух ребенка
с раннего детства воспитывался на Любви и Воле, на Свете и Силе, на
Красоте и Чести. Чтобы дети ощутили, что в их жилах течет святая кровь
Славянского Рода и героических предков, слышали музыку и молитвы Святой
Руси, воспитывать на творческом труде. На мудрости предков, на воинской
славе.
Пушкин писал: "Гордиться славою своих предков не только
можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие". "Клянусь
вам моею честью, что я ни за что на свете не согласился бы ни
переименовать Родину, ни иметь другую историю, чем история наших
предков, которую нам послал Господь».

Писатель Юрий Сергеев Авторский сайт - Княжий остров, www.knyaj.ru

Терцы Вконтакте.

На сайте "Вконтакте" открылась группа общины "Гранат". Всех приглашаю!

http://vkontakte.ru/club107...

Новый фильм о терских казаках.

http://rutube.ru/tracks/204...

Третий фильм о терской казачьей георгиевской общине "Гранат" с использованием последних материалов. В общину входят
ансамбль "Соколы крепости", "Орлята-пляс" и театр "Дара". Все они
возрождают терский боевой пляс. Возглавляет общину хореограф Александр
Машенцев (по прозвищу кот Баюн или Борода).

Адрес: Ставропольский край, город Георгиевск.

Контактный телефон: 8906-474-32-04
 
Главная часть фильма для ознакомления в самом начале, а дальше много выступлений кому охота посмотреть.

Длительность фильма: 30 мин.

Скоро в продаже.

Создатель фильма: Асов Ярослав. Студия Яросвет.

This group may contain posts available to members only.
Join the group to read them