Вход
Запись

ГЮНТЕР ГРАСС РАЗОБЛАЧАЕТ МАФИЮ СИОНСКИХ СУПЕРФАШИСТОВ!


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     14-05-2012 06:53 (ссылка)
Re: ГЮНТЕР ГРАСС РАЗОБЛАЧАЕТ МАФИЮ СИОНСКИХ СУПЕРФАШИСТОВ!
РАЗДЕЛ: РЕЖИМ И ЕГО БАНДА

Константин Душенов о Всеволоде Чаплине

Зря отец Всеволод так легко отрекается от своих еврейских предков. Можно, конечно, имея фамилию Чаплин, характерную внешность и глазки-маслины, рассказывать сказки о рязанских корнях. Но всерьез надеяться, что кто-нибудь в это поверит – наивно. Хотя его можно понять, таких, как он, выкрестов, у Берл Лазара не жалуют. Чуть что – тюк топором по голове, как отца Александра Меня, и привет! И никакие заслуги перед кагалом тут любвеобильного протоиерея не спасут. У них с этим делом строго…

Что же касается сути его выступлений (да не только его, суть эта общая у всех официальных комментариев Обращения владыки Диомида), то она сводится к одной-единственной цели: любым путём избежать публичного обсуждения поставленных проблем по существу. Корреспонденту Интерфакса, конечно, можно “втирать”, что “Многие из тех вопросов, которые они ставят, давно разъяснены и в документе юбилейного Архиерейского Собора "Основные принципы отношения Русской православной церкви к инославию", и в нескольких интервью Святейшего Патриарха по поводу московского межрелигиозного саммита, и в совместных документах встречных комиссий Московского патриархата и Русской зарубежной церкви”.

Только вот остаётся неясным: если они разъяснены, так чего же их вновь и вновь ставят в своих письмах, статьях, заявлениях, обращениях многочисленные миряне, священники, а теперь еще и епископы нашей Церкви? Да и что именно разъяснено-то? На каких основаниях представители высшего священноначалия МП нагло и публично попирают каноны Церкви, сослужа с инославными еретиками, братаясь с разномастными берл лазарами и пресмыкаясь перед людоедской “демократией”?

И с каких это пор защита чистоты веры стала для православных “чудовищной ненавистью не только к евреям, но и к церковной иерархии, к действующей власти, к тому же русскому народу, который-де не хочет за ними идти…”? Значит, проявлением любви должно быть потакание всем тем беззакониям, которые мы видим в современной церковной жизни? Да хотя бы и ненависть – ведь она тоже разная бывает. Есть и святая ненависть – ко греху, ко злу, к страстям и порокам. Та, про которую Сам Господь сказал: “Кто не возненавидит отца своего и мать свою, и самую душу свою, не может быть Моим учеником”…

Так что как ни крути, а выходит, что на поверку наш любвеобильный протоиерей Всеволод с рязанщины оказывается лупоглазым жидовским выкрестом – бессовестным и завравшимся.

     14-05-2012 07:38 (ссылка)
Re: ГЮНТЕР ГРАСС РАЗОБЛАЧАЕТ МАФИЮ СИОНСКИХ СУПЕРФАШИСТОВ!
Современная ужасающая ситуация в политике,экономике и общественной жизни России во многом зависит от того, как будет во всеуслышанье прямо и небоязненно говорить об этом Русская Православная Церковь. Были в истории Руси времена, когда ее патриархи, епископы, монахи и священники смело, не служа порой неверующей и безбожной власти, поднимали свой голос в защиту угнетаемого и обездоленного простого русского православного народа.
Теперь же Русская Церковь в лице ее высших иерархов, как мы видим, идет по пути соглашательства и апостасии - вместе с богоборческой и прямо антихристианской властью страны.
Средства массовой информации то и дело доносят до большей массы населения, только номинально православных граждан, то одно, то другое сообщение о открытых нарушениях высшей иерархией Московской Патриархии всех канонов Православия, св. апостолов и св. Отец...........
Парадоксально, что все что сейчас происходит в политической и духовной жизни России, было предсказано духоносными отцами Православия еще с начальных апостольских времен - и подвижниками благочестия почти наших апокалиптических дней.
Поэтому мы хотели бы ознакомить читателя с абсолютно неизвестными для обмирщенной массы "православных" пророчествами духоносцев Церкви, как древних, так и современных нам, а также с малоизвестными нынешней России мнениями русских православных философов, ибо все, что подает нам ежедневно и еженочно ныне безбожное антихристианское телевидение, радио и газеты - есть та самая воистину сатанинская "тайна беззакония" Апокалипсиса и, стало быть, прямая и наглая ложь многочисленных и наторевших во лжи врагов Христа, Православия и святой Руси - подлинной Руси духоносцев, духовных ратников и подлинных молитвенников. Того истончавшего донельзя ныне духовного стержня, на котором только и держится Россия - и весь отпавший от Христа безбожный и безмолитвенный апокалиптический мир.

иеромонах Александр


Схимонахиня Макария (Артемьева, 11.6.1926-18.6.1993) говорила (1988-1992): “Сейчас в такое время не спят, незнамо что творится в нашей России. Россия-то хороша, только люди в ней стали плохие... Такое время наступает, сила отнимается колдунами. Будет еще хуже, не дай Бог дожить до этого. Скоро пойдет человек нехороший, пойдет колесом. Ладно бы конец света, а тут — ломка и стройки и народа, все с грязью смешано, будете по колено в крови ходить. Война, все будут в войне, палками станут воевать, бить друг друга, много людей перебьют. Палками когда будут бить, станут смеяться; а из ружья когда ударят, заплачут. Мертвые как следует положены, а нам придется кувырком. Хоронить будет некому, так свалят в яму и закопают. Скоро все люди будут это дело (колдовство — Сост.) знать. Вокруг лукавого вся нечистая сила будет. Соберет их в кучу и начнут. Плохая жизнь приходит. Теперь их время настает, хорошие времена кончаются. Они людей перепортят, а потом станут доказывать друг на друга. Это начало, потом будет холод. Скоро Пасха — со снегом и зима на Покров будет наступать. А трава лишь к Петрову дню. Солнце убавится вполовину. Лето станет плохое, а зима — больше. Снег будет лежать и не сгонят его. А потом морозы незнамо какие будут. Произойдет большое восстание. С этажей народ станет разбегаться, в комнатах не будут сидеть. В комнатах сидеть нельзя, ничего не станет, даже хлеба. А если молиться Спасителю, Матери Божией и Илье Пророку, они не дадут умереть от голода, сохранят тех, кто веровал Богу и искренне молился. Начнется неурожай, когда монахов станут ссылать. Когда в четыре часа дня станет темно, как ночью, тогда Матерь Божия и придет. Она обойдет вокруг земли, будет во всей Своей Славе и придет в Россию налаживать веру. Матерь Божия придет — все поравняет, не по-ихнему, в по-Своему, как повелит Спаситель. Все Ее будут слушать, и власти тоже. Она восстановит свет. Время придет такое, что каждый будет думать не что поел, а сколько в этот день помолился. Веру Она восстановит на короткое время”


Архимандрит Ионанн (Крестьянин), Псково-Печерский монастырь (28.5/10.6.1990):(1991): “Теперь наступают такие дни, что имя христианское слышится повсюду, храмов открывается даже больше, чем можно найти молящихся. Но не будем спешить радоваться. Ведь как часто это только видимость, ибо внутри уже нет духа христианского, духа любви, духа Божия, творящего и дающего жизнь, но царит там дух века сего — дух подозрительности, злобы, раздора. Духи-обольстители и учения бесовские уже явно проникли в церковную среду. Священнослужители, народ церковный, попуская себе ходить в жизни в похотях сердец своих, одновременно молясь Богу и работая греху, получают за это должное вознаграждение. Бог их не

слышит, а диавол, не связанный силой Божией, творит через обольщенных свои непотребные дела. <...>

Как же жить нам на этой обезумевшей от зла земле? Слушайте внимательно. Святой Святитель Божий Игнатий отвечает нам:

“Те, которые поистине будут работать Богу, благоразумно скроют себя от людей и не будут совершать посреди их знамений и чудес. Они пойдут путем делания, растворенного смирением, и в Царствии Небесном окажутся большими отцов, прославившихся знамениями”. Дорогие мои, это чрезвычайно важное указание нам! Берегитесь шума, берегитесь показного делания, берегитесь всего того, что лишает вас смирения. Там, где нет смирения, там нет и быть не может истинного угождения Богу. Ныне время, когда иссякли благодатные руководители подлинно духовной жизни. Теперь безопаснее руководствоваться Святым Писанием, писаниями подвижников благочестия. Господь и здесь пришел на помощь “малому стаду”, ищущему Его. Книги истинных духоносных Отцов вновь увидели свет, снова пришли к верующим. Читайте Святого Святителя Феофана Затворника, внимайте прочитанному, и козни вражеские не посмеют коснуться вас, следующих его советам. А вот последнее слово нам живущим в столь трудные времена. “Отступление попущено Богом; не покусись остановить его немощною рукою твоею... Устранись, сохранись от него сам; и этого для тебя довольно. Познай дух времени, изучи его, чтобы по возможности избежать его влияния” (Свят. Игнатий Брянчанинов — Сост.). Дорогие мои! “Облекитесь со всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных” (Ефес.6.11-12)” 58.

(19.10/1.11.1992): “Погиб в потопе водном первый мир, утонув ранее в нечестии своем, изгнав из жизни своей Бога. Копит и собирает горящие угли зла второй мир, уже заготовив впрок такое количество огня, что, самовоспламенившись, оно способно пожрать вселенную и все зло на ней. И предчувствие, что мы — современники “последних времен” носится в воздухе. А процесс отступления от Бога все растет в наши дни, а с этим близится к завершению предсказанное Господом Иисусом Христом, но кто слышит, кто видит и разумеет происходящее? Таких все меньше. И опять исполняются пророчества: “Слухом услышите; и очами смотреть будете, и не увидите” (Ис. 6, 9)” 59.

(25.5/7.6.1992): “Дорогие мои, нельзя в наше время жить бездумно! Мы все, даже и те, кто уже давно в ограде Церкви, испытываемся сейчас силой нового религиозного сознания ложной христианской духовности. И во всем этом является апокалиптический образ “великого отступления”, который охватит весь род человеческий перед концом света, о котором ныне напоминает нам Господь ежедневно” 60.

(2/15.3.1992): “И если сегодня мы видим земную Церковь удрученной и отягченной всякого рода бедами и скорбями (а это почти постоянное состояние Церкви Православной от ее основания), и кажется нам: есть ли о чем радоваться? То знайте, дорогие мои, Торжество Православия в Церкви будет праздноваться всегда, ибо это торжество не о видимой славе Православия, но о том единственном, что дает миру жизнь, и чего не могут отнять теперь уже никакие внешние беды и никакие враги — это торжество Божественной Любви к миру и вечная жизнь мира в этой Любви и любовью. А для нас, для каждого из нас, остается только частный вопрос — будем ли мы с вами участниками этой Божественной Любви? Сохраним ли себя и сохраним ли для своего потомства то, что дал нам Сам Христос, и что передали в чистоте Его верные последователи Церкви?”

Иеромонах Нектарий Оптинский (1924): “Во дни Ноя Господь в течение ста лет говорил, что будет потоп, но ему не верили, не каялись, и из множества людей нашелся один праведник с семейством. Так будет и в пришествии Сына Человеческого” .
“Во дни Ноя было так, — поток приближался. Ной о нем знал и говорил людям, а те не верили. Он нанял рабочих строить ковчег, и они, строя, не верили и потому получали лишь плату, но не спаслись. Те дни — прообраз наших дней. Ковчег — Церковь. Только те, что будут в ней, спасутся”

ПРИЗНАКИ СКОРОГО ПРИШЕСТВИЯ АНТИХРИСТА

“Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит

всему тому быть. Но это еще не конец”.

Мф.24,8

Умножение бедствий

“Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь: ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец” (Лк. 21, 9).

“...восстанет народ на народ и царство на царство” (Мф. 24,7).

“Будут большие землетрясения по местам, и глады и моры, и ужасные явления и великие знамения с неба” (Лк. 21,11).

Все это перейдет в “болезни” (Мф. 24,8).

“Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!” (Мф. 24,19).

“И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть” (Мф. 24, 22).

“Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет” (Мк.13,19).

Проповедование Евангелия во всем мире

“И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной во свидетельство всем народам” (Мф. 24,14).

“И проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима” (Лк. 24,47).

Таким образом, ко Христу должны иметь возможность обратиться все существующие на земле народы, способные и готовые к этому. С исполнением времен, когда “войдет полное число язычников” (Рим. 11, 25), будет завершен круг избранных Божиих (Мф. 24, 22).

К.Н. Леонтьев (1890): “Мир земной приблизится к своей гибели тогда, когда Евангелие будет везде проповедано. Ни в Евангелии, ни у Апостолов нигде не сказано, что христианство будет всеми с одинаковым усердием принято в душу. Сказано только, что оно будет везде известно; но вместе с тем сказано, что Христос “едва ли найдет веру на земле ко второму Своему пришествию”. Как же понять это? Мне кажется, что христианские народы, обладая самой высшей религией на земле, возьмут наконец повсеместно и окончательно верх над язычниками и мусульманами. Быть может, они тогда, подобно Гамбетте, будут считать атеизм невывозным товаром, а полезным лишь для внутреннего обращения, и, конечно, допустят проповедь Евангельскую как суррогат — рациональному эвдемонизму — (если он устоит на века или вернется снова на царство после временного изгнания из лучших умов). Во всяком случае после преобладания христиан над всеми язычниками и мусульманами, после крещения многих из последних, после упадка старых не христианских верований у других, после распространения при этом общей и однородной цивилизации весь мир станет еще много однообразнее теперешнего. Будет окончательное всеобщее смешение; само Христианство <начнет> склоняться быстро к упадку, оставаясь убежищем немногих “избранных”, в которых и будет воплощена последняя Церковь... Выходит, значит, так: Если Россия, усилив даже на долгое время у себя свойственное ее национальному гению Восточное Христианство, распространит его потом сильно вглубь Азии, то этим самым исполнением своего главного (вероятно, главного) призвания Россия усилит всеобщее смешение, увеличит однородность — и таким образом приблизит этим самым век последнего космополитического всепретворения, за которым последует всеобщая гибель. Сперва умаление веры донельзя, потом разрушение и Страшный Суд” .

В.С. Соловьев (май-июнь 1896): “Евангелие будет проповедано на всей земле, т.е. Истина будет предложена всему человеческому роду или всем народам. <...> Проповедывание Евангелия по всей земле по причине того эсхатологического значения его, которое вызвало особое упоминание о нем Самого Спасителя, не может быть ограничено таким внешним действием, как распространение Библии или молитвенников и проповедей среди негров и папуасов. Это только средства для настоящей цели, которая состоит в том, чтобы поставить человечество перед дилеммой: принять или отвергнуть истину, познав ее, т.е. истину, правильно изложенную и хорошо понятную. Потому что очевидно, что факт истины, принятой или отвергнутой по недоразумению, не может решать судьбу разумного существа. Дело идет, следовательно, о том, чтоб устранить не только материальное неведение прошлого откровения, но также формальное неведение вечных истин, т.е. устранить все духовные заблуждения, которые в настоящее время мешают людям правильно понимать открытую нам истину. Надо, чтобы вопрос быть или не быть истинно верующим не зависел бы от второстепенных обстоятельств и случайных условий, но чтобы он был сведен к такой окончательной и безусловной форме выражения, чтоб он мог быть разрешен чистым и волевым актом или определенным решением каждого самого за себя, абсолютно моральным или абсолютно имморальным”

Преп. Нил Мvроточивый Афонский (XVI в.): “В то будущее время, благодаря силе величайшей преступности и распутства, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести.

Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых, пастырей, и беда тогда остающимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру, потому что лишены будут, возможности от кого бы то ни было узреть свет познания. Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий, но везде они будут встречать препятствия и стеснения”.

Святитель Игнатий (Брянчанинов): “Нашему времени дан другой подвиг, сопряженный с многими трудностями и преткновениями. Нам пришлось совершать путешествие — не днем, не при солнечном ясном свете, а ночью, при бледном свете луны и звезд. Нам даны в руководство священное и святое Писание: это прямо говорят святые Отцы позднейших времен. При руководстве Писанием полезен и совет ближних, именно тех, которые сами руководствуются Писаниями Отцов. Не думайте, чтоб подвиг наш лишен был скорбей и венцов: нет! он сопряжен с мученичеством. Это мученичество подобно томлению Лота в Содоме: душа праведника томилась при виде непрестанного и необузданного любодеяния. И мы томимся, отовсюду окруженные умами, нарушившими верность истине, вступившими в блудную связь с ложью, заразившимися ненавистью против Писаний, вдохновенных Богом, вооружившихся на них хулою, клеветою и насмешкою адскою. Наш подвиг имеет цену пред Богом: на весах Его взвешены и немощь наша, и средства наши, и обстоятельства, и самое время. Некоторый великий отец имел следующее видение: пред ним земная жизнь человека изобразилась морем. Он видел, что подвижникам первых времен монашества даны были крылья огненные, и они, как молния, перенеслись через море страстей. Подвижникам последних времен не дано было крыльев: они начали плакать на берегу моря. Тогда дарованы им были крылья, но не огненные, а какие-то слабые: они понеслись через море. На пути своем, по причине слабости крыл, они часто погружались в море; с трудом подымаясь из него, они снова начинали путь, и, наконец, после многих усилий и бедствий, перелетели через море. — Не будем унывать! Не будем безрассудно стремиться к блестящим подвигам, превышающем наши силы, примем с благоговением смиренный подвиг, очень соответствующий немощи нашей, подаваемый как бы видимо рукою Божиею”.

Извлечение из воспоминаний Е.И. Мотовиловой из записок ее мужа Н.А. Мотовилова о преподобном Серафиме.

Возможно именно в 1903 г., во время Саровских торжеств будущий архиепископ Арсений (Жадановский, 1876-1937) получил от Е.И.Мотовиловой извлечение из записок ее супруга о преподобном Серафиме, хранившееся впоследствии в архиве иеромонаха Серафима (Орлова, †1975). Текстуально оно близко к Великой Дивеевскои тайне и тексту, названному его публикаторами “Антихрист и Россия”. Приводим этот вновь найденный текст полностью: “Так будет время, говорит батюшка о. Серафим, когда нечестие архиереев русских превзойдет то нечестие архиереев греческих, которое было во времена Императора Феодосия Юнейшего (См.Четии Минеи. 4 авг. Память 7 отроков Ефесских) и исполнится сказанное: “Приближаются ко мне люди сии устами своими и чтут Мя языком, сердца же их далече отстоят от Меня. Но тщетно чтут Меня, уча учением заповедям человеческим”. Ибо под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего, будут изменять и извращать догматы (учение) и уставы Святой Церкви (12) забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам, Св. Апостолам, о создании Церкви Христовой и ее правил, и заповедавшего им: “Шедше научите все народы тому, что Я заповедал вам.” (Мф. 28,19).

Отсюда доныне сохранились дошедшие до нас правила и предания Св. Апостолов, которые разъяснены и утверждены окончательно раз навсегда и Св. Преемниками - Св. Отцами, руководимыми Духом Святым на семи Вселенских Соборах.

“Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит, говорит батюшка о. Серафим - наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести; какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть, “Столп и утверждение Истины” и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; т.е., что она пребудет неизменно до конца – до второго пришествия.

Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Св. Церкви, есть ересь, желание создать свою особую Церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления Духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится во век. Так поступали и будут поступать все отпавшие от единения со Святой Апостольской Церковию, о чем Апостол Павел говорит: “Такие апостолы - лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых и не удивительно, ибо и сам сатана принимает вид Ангела Света, поэтому не великое дело, что и служители его принимают вид служителей правды, но конец их по делам их”. (2 Кор. 11,13-14).

По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их. Иисус Христос вчера, днесь и во век все тот же и учения заповедав Его и все постановления утверждены Им раз навсегда без изменения, ибо все это есть истина, принесенная с Неба Самим Сыном Божиим. Науки, учения человеческие должны подлежать изменению в своем развитии, усовершенствовании, но данное нам Божественное учение не может быть изменено людьми, как неизменяем Сам Господь, установивший Св. Церковь и ея Таинства, поэтому, говорит батюшка о. Серафим, умствованиям человеческим здесь нет места. Почему Апостол и говорит: “Аще мы, или Ангел с Небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет” (Гал. 1,8).

Отступление Епископата


Св. Нифонт Цареградский (XV в.) пророчествовал о том, что священство последних веков Церкви будет в нравственном падении через две страсти: тщеславие и чревоугодие .

Преп. Нил Мироточивый (XVI в.): «Сей плод (антихрист - Сост.) родится на свет тогда, когда обнищает мир добродетелями <...> Также и Церковь почти обнищает от главенства духовных властей» .
В примечании к этому тексту говорится: «См. предсказание Св. Афанасия В.<еликого> о переходе церковной власти в последнее время в руки мирских сановников и предсказания Св. Серафима Саровского о падении к концу архиерейского чина и оскудении в нем ревности к славе Божией. Также и в наставлении Оптинских старцев говорится о том, что в последнее время не будет на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни и вследствие общего оскудения благочестия войдут в Церковь ереси и расколы и будут прельщать многих и как, наконец, еретики возьмут власть над Церковью и всюду будут ставить своих слуг и будут всячески притеснять и изгонять истинных рабов Божиих» .
Преп. Серафим Саровский: «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия, Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня» (Ср. Мф. 15:7-9).
В «Великой Дивеевской Тайне»: «Мне, ваше Боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут: то Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего» .
В другом варианте «Великой Дивеевской Тайны», найденной недавно в бумагах о. Павла Флоренского и, по всей вероятности, скопированной последним непосредственно с бумаг С. А. Нилуса, имеются существенные дополнения (отмечаем их курсивом): «Мне, - сказывал, - убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать уже не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея привременной жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскресение мое будет, аки воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего» .

В. С. Соловьев (май-июнь 1896): «Надо быть готовым к тому, что девяносто девять священников из ста объявят себя за антихриста» .

Св. прав. Иоанн Кронштадтский (1907): «Господь преимущественно назирает за поведением архиереев и священников, за их деятельностью просветительною, священнодейственною, пастырскою... Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих иерархов и вообще священнического чина» .

Иеромонах Нектарий (Тихонов, † 29 апреля 1928), Старец Оптинский (после июля 1922 г.): «Я прихожу к Батюшке (о. Варсонофию. - Сост.) и говорю: «Все говорят, что все признаки второго пришествия исполнились». А он в ответ: «Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как колечко, видишь ли, как колечко, а в последние дни перед пришествием Христовым она вся сохранится в таком виде: один православный епископ, один православный иерей и один православный мирянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да Православие-то сохранится только в таком виде.Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми. Ведь это во всем мире» .




И наконец мы приводим реальные грозные факты из жизни наших еретичествующих иерархов Русской Православной Церкви.

О "патриархе" Алексие П ( Ридигере )

ВИДЕНИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО ПАТРИАРХУ АЛЕКСЕЮ

Почему нынешнее церковное правление Патриархии не заботится о нравственности населения? Когда правители беззаконничают, привыкнув думать, что беззаконие не наказуемо, почему Патриархия не осудит таких правителей?
Вот случай, о котором сообщалось в СМИ с патриархом Алексеем : "
ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ ПОТРЯСЛО ВИДЕНИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО!

28 октября 2002 г. у Патриарха Всея Руси Алексея П случился сердечный приступ, врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и во вторник больного перевезли в Москву, в ЦКБ.Представители СМИ моментально связали болезнь патриарха с переживаниями последних трагических событий в Москве.Однако мало кто знает, что в действительности послужило причиной удара.
Информация о том, что на самом деле произошло в Астрахани с патриархом, пришла к нам из конфиденциального источника в окружении Алексия.Возможно эти сведения прольют свет на истинные причины внезапного недомагания патриарха Алексия.Ну кто, в самом деле, из знающих хладнокровность патриарха поверит в официальную версию? Вспомним, когда расстреливали Белый дом в 1993 г.Ридигер это перенес вполне спокойно, да и другие не менее драматические события о переживал совершенно безмятежно.В этот раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее патриарха.
В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам, окружавшим его, после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться.При этом более всего патриарха поразил сам сверхестественный факт, ибо, как утверждает источник, Алексий, несмотря на свой высокий церковный сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели на самом деле хоть во что-то верит.Однако в видении, неожиданно посетившим патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в Х1 веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался верующими как чудотворец, а после смерти был признан святым). Святой Феодосий стоял прямо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор.Алексий передал дословно то, что он услышал от старца игумена. "Отпали от Бога - ты и многие братья твои, и к диаволу припали, - произнес святой.И правители Руси не правители уж суть, а кривители.И церковь потворствует им.И не стоять вам по правую руку от Христа.И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные.Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок ". После этих слов видение исчезло, оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того, всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.Вскоре после этого патриарху сделалось плохо.Те, кто оказывал ему первую помощь, утверждают,что больной едва слышно шептал: "Не может быть, не может быть !"...
Официальный диагноз, который поставили врачи в больнице, звучал: "гипертонический криз с элементами динамического нарушения мозгового кровообращения" Перед самым критическим обострением состояния здоровья Алексий рассказал о своем видении, пребывая в состоянии крайней подавленности.По версии источника, позже, немного придя в себя. , патриарх заявил, что-де у него были галлюцинации.Однако то, что он перед этим рассказал о явлении Феодосия нескольким людям, свидетельствовало, что растерявшийся Алексий пытался найти опору в ком2то в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое его ввергли слова Феодосия.По мнению источника, "Алексий никогда не расскажет о видении никому более.Тем не менее, слова о том, что это был Феодосий Печерский, полузабытый святой Русской Православной церкви, и другие детали, а также потрясение, которое испытал патриарх, говоря о том, что такой факт был ".
Обратим внимание на то, что святой говорил о "потворстве Церкви грехам" правителей Руси ", которых он именует" кривителями ". Иными словами, речь идет о тесной связи государственной и духовной власти в Россиянии.Отметим также, что и сама судьба Ридигера каким- то мистическим образом связана с нынешней политической системой.Он был возведен в сан патриарха в конце перестройки, когда уже формировались очертания современной абсурдной Россиянии, когда Борис Ельцин уже вовсю заявлял свои претензии на верховную власть.Патриарх жил вместе с режимом, возвышался вместе с его утверждением , а в самые критические для него моменты выступал как опора режима.Именно так было, например, в начале осени 1993 года, когда и россиянская власть, казалось бы, держалась на волоске.Так не связана ли и нынешняя болезнь патриарха с очередным тяжелым для политической системы периодом? Как представляется, связь церкви и государства действительно носит мистический характер, но от Бога ли она исходит ныняшняя Россия? (агенство Русской Информации-www.ari.ru)
Это сообщение может быть истинным.Тогда остается только один вопрос: Почему это видение так запоздало явилось? И почему не была продолжена речь преподобного Феодосия? По смыслу видений, какие были святым, здесь обязательно должны были звучать слова, которые слышали всегда святые, такие как Серафим Саровский, что Бог наказывает в первую очередь за то, что не просто отступили от Бога, но именно от Слова Его, и Слово Божие заменили своими вымыслами.Или патриарх Ридигер-(агент Дроздов) недосказал виденное в видении? Если же этого видения не было, а его просто придумали, сфабриковали недруги патриарха и православной церкви, то фабрикация сия более похожа на правду, чем сама правда.Неужели сам патриарх и сотоварищи не видят, во что превратилась организация, которой они столько лет руководят, которую называют православной церковью и Московской Патриархией? Абсолютное, полное обмирщение, и нигде и ни в чем церковь и мир не отличаются.Василий же Великий утверждает, что у верующих все иное - не только духовная жизнь, но и одежда и еда, и походка.Настолько иное и так отличается, как овца от волка, как голубь ястреба.Неужели действительно Бог не может найти свободного в нашей жизни времени,не заваленного грехами места жизни,через которые Он мог бы достучаться до нас,и вынужден обращаться к нам только через видения и сновидения? Слово Божие провидело это, побуждая, побуждая во все дни и во все века искать связи с Богом,откровения от Него только через слово Его и через молитву.
Иер.23.28- Пророк,который видел сон,пусть и рассказывает его как сон,а у которого Мое слово,тот пусть говорит слово Мое верно.Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь.Сегодня мы получаем сведения об одном видении,якобы бывшем патриарху.Но завтра совершенно обратных видений будут тысячи,и все они будут подтверждаться и мироточением и нетлением,и благоуханием,и все они могут быть от диавола.Дух лжи наполняет не только этот мир,но и те места,где возносятся молитвы к Богу.Этот дух умеет вызвать к себе доверие,и этот дух находит поддержку и отклик от предержащих эту мирскую власть.
3Царств22.20-23-"И сказал Господь,кто склонил бы Ахава,чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так,другой говорил иначе, и выступил один дух,стал пред лицем Господа и сказал: Ты склонишь его и выполнишь это: пойди и сделай так.И вот,теперь,попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих,но Господь изрек о тебе недоброе".
Иер.5.31- "Пророки пророчествуют ложь,и священники господствуют при посредстве их,и народ Мой любит это.Что же вы будете делать после всего этого?"Ибо от малого до большого,каждый из них предан корысти,и от пророка до священика - все действуют лживо".
Иер.23.11-"Ибо и пророк и священник - лицемеры,даже в доме Моем Я нашел нечестие их,говорит Господь".
Мих.3.11-"Главы его судят за подарки и священники его учат за плату,и пророки его предвещают за деньги,а между тем опираются на Господа,говоря:"Не среди нас ли Господь? не постигнет нас беда!"
Соф.3.4.- пророки его - люди легкомысленные,вероломные,священники его оскверняют святыню,попирают закон".
Человек,который любит Библию и читает ее как Слово Божие,в этом видении патриарха ничего нового для себя не найдет,ибо Слово Божие постоянно говорит об этом.Любите Библию,которая даст в миллионы крат больше,чем любое видение. Господь близко

!ОПИСАНИЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ С ПАТРИАРХОМ, БЫВШЕГО ИЛИ НЕ БЫВШЕГО,ДАЕТ НАДЕЖДУ НА ТО,ЧТО БОГ СОХРАНИЛ НЕВЕДОМЫЙ НАМ ОСТАТОК ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С ТЕМ,ЧТО ВЫТВОРЯЮТ ДЕЯТЕЛИ ЛЖЕПРАВОСЛАВИЯ ПОД ВЫВЕСКОЙ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ.

О "патриархе" Кирилле ( Гундяеве )

Патриарх Кирилл:

«У нас с отцом Александром Менем богословские взгляды общие»

"Но вот однажды я уехал в Финляндию, и в это время произошел разгром одной из их (кочетковцев) встреч с баптистами. Я приезжаю - и митрополит Антоний мне заявляет, что он своей резолюцией исключил Кочеткова. И тогда я вступил в некоторый конфликт с митрополитом и с уполномоченным, который тоже был причастен к этому делу, и это была одна из гирек, брошенных на весы судьбы...
Когда меня изгнали из Ленинграда в 1984 году в Смоленск - трудное было время, сделано было все, чтобы показать, что я в ссылку направлен. Я приехал в Смоленск в январе 1985 года, а решение было в декабре, в день десятилетия моего ректорства - думаю, специально. Я приехал в невероятный, больше 30 градусов, мороз, пошел в дом, где мне предназначалось жить, и обнаружил, что дом занят. Архиерей, который был до меня, оставил свои вещи, причем он их оставил так, что было впечатление, будто человек вышел на пять минут. Разбросанные ботинки, носки... И я понял, что это знак того, что я не должен жить в этом доме. Я же не могу войти в дом человека, где не заперто все, открыто, разбросаны личные вещи, не постелена кровать... И я поселился в сарае - в прямом смысле слова, в сарайчике без канализации, без водопровода, с огромными крысами. Я просыпался оттого, что по моей кровати бегали крысы.
И это все было, конечно, стратегией, чтобы показать мне: "Вот теперь твое место, и ты теперь с этим должен смириться. Ты забудь, что ты был ректором, куда-то заграницу ездил. Вот твое место". И вот в этот момент от меня многие шарахнулись"
Так кто же отправил в Смоленск, в эту страшную Россию, где "крысы бегали" тогдашнего ректора духовной академии, а ныне Патриарха?

Это был МИТРОПОЛИТ АНТОНИЙ МЕЛЬНИКОВ
Но после смерти владыки Антония, епископа Кирилла Гундяева стали продвигать: он стал председателем Отдела Внешних церковных сношений (ОВЦС), что дало возможность опять ездить за границу, а его Смоленская епархия была разширена за счет присоединения к ней Калининградской области.

КАК ВИДИМ, ЭКУМЕНИСТ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ПРЯМО ГОВОРИТ О СВОЕМ ТЯГОТЕНИИ К ЖИДОВСТВУ!

Подлинное лицо и личина митрополита Никодима (Ротова), духовного наставника нынешнего "патриарха" Кирилла

Главная цель Церкви - сохранение в чистоте спасительного учения Господа нашего Иисуса Христа, которое Он принес на землю для спасения всего человечества. Главным преступлением в государстве является покушение на его государственный строй. А главным преступлением против Церкви является ересь, поскольку она нацелена на осквернение чистоты ее учения. Отсюда становится понятным, почему Церковь Христова всегда отрицательно смотрела на ереси и бескомпромиссно боролась с ними в лице Святых Отцов, многие из которых приняли мученическую смерть от еретиков.
Свое отношение к еретикам Церковь выразила в канонах или церковных законах, согласно с которыми:
1. Нельзя православным молиться с еретиками. «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен». (Правило 10-е Святых Апостолов).
2. Принимать от них дары. «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен» (Правило 70-е Святых Апостолов).
3. Допускать их к Таинствам Церкви или самим приступать к еретическим лжетаинствам. «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям церкви: да будет извержен». (Правило 45-е Святых Апостолов). Существуют и другие запреты, касающиеся общения православных с еретиками.
4. Брать у еретических священников благословение. «Так как теперь время ереси, то без дознания не должно им говорить: «Благословите, святые», ни испрашивать у них молитвы», - пишет преподобный Феодор Студит.
5. Принимать вместе с ними пищу. Тот же святой говорит: «Если кто вкушает вместе с сочетавшим и прелюбодеев или с другим еретиком безразлично, то не надобно и принимать пищи вместе с таковыми...».
Но во второй половине ХХ в. В Русской Православной Церкви появился архиерей, который дерзнул нарушить правила Святых Апостолов, а так же Вселенских Соборов и Святых Отцов, делая все с точностью до наоборот. Речь идет о митрополите Никодиме (Ротове).
«Конец, - как говорят в народе, - делу венец». Конец Ротова был ужасен. 10 августа 1978 г. вопреки строжайшему запрету Святых Апостолов он отслужил панихиду на гробе папы римского Павла VI. 12 августа так же вопреки канонам он участвовал в его отпевании. А 5 сентября в Ватикане он скоропостижно скончался на приеме у папы Иоанна Павла I у туфли римского понитифика, как верный его пес. Сбылось пророчество блаженной Пелагии Рязанской, которая предрекла экуменисту страшную и позорную смерть: «Как собака сдохнешь у ног своего папы». Уже после смерти Ротова «Радио Ватикана» объявило, что он был тайным католическим кардиналом. Этому печальному итогу предшествовал долгий путь предательства Православия вехами которого стали:

1. Сотрудничество с КГБ под оперативным псевдонимом «Святослав» («Частное определение Комиссии Президиума Верховного Совета России по расследованию причин и обстоятельств ГКЧП»).

2. Вовлечение Русской Православной Церкви в еретический Всемирный Совет Церквей, который преподобный Иустин (Попович) назвал «еретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состоящим из 263 ересей (1961 г.), каждая из которых означает духовную смерть».

3. Совместное служение с еретиками в нарушение церковных законов на Западе и в Ленинградской духовной академии, причащение еретиков Святых Христовых Таин.

4. Воспитание новой прослойки архиереев, готовых ради карьеры предать Православие.

5. Псевдобогословские труды, в которых Ротов оправдывает коммунистический атеизм и призывает к единению со всеми иноверцами и еретиками.

6. Гонение на твердых в Православии архипастырей и пастырей.

Все это ни для кого сейчас не является секретом. Потому было странно слышать, когда 17 июля 2010 года в эфире передачи «Церковь и мир» председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в ответ на вопрос со-ведущего программы Ивана Семенова о Никодиме (Ротове) начал его превозносить как подвижника благочестия.
«Подлинное величие этого человека становится понятно только сейчас. По сути, он играл решающую роль в определении позиции нашей Церкви по отношению к государству, которое при Хрущеве организовало очередную волну гонений на Церковь. Митрополит Никодим всей мощью своего интеллекта и церковного сознания встал на защиту Церкви...». Далее митрополит Илларион объясняет журналисту и зрителям программы, как при помощи еретиков он «спас» Церковь.
Если не знать предательскую биографию Ротова, то из слов его преемника митрополита Иллариона может сложиться ложное впечатление о «святости» тайного кардинала. Возможно, для римской курии он и свят, но до подлинной православной святости ему так же далеко, как от земли до неба. Православные же христиане ориентируются не на таких лжесвятых и не верят уже словам митрополита Иллариона, а в своей духовной жизни руководствуются писаниями Святых Отцов, надеясь через них обрести спасение и избежать соблазнов современной антихристианской действительности.

Николай Светлов

Сегодня русские люди многие начинают понимать, что осуществляется кошерный забой русского народа, а эти деятели все пропагандируют смирение жертвы перед оккупантами. Пора "колокола с церквей снимать и отливать пушки", - пора во всех церквах говорить об организованном геноциде русского народа и гнать сатанинскую нечисть из власти, из СМИ, из РПЦ, из культуры, из системы образования.
http://litzona.net/show_253...


______________________________________________________________________________________

     17-05-2012 16:14 (ссылка)
Re: ГЮНТЕР ГРАСС РАЗОБЛАЧАЕТ МАФИЮ СИОНСКИХ СУПЕРФАШИСТОВ!