Все игры
Запись

БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют





Десятки научно-исследовательских центров в США разрабатывают теорию и практику зомбирования людей; основная цель — создание послушного, пассивного человека, превращение народа в массу, легко управляемую и данная политика расползлась по всему миру.

Вы скажите что я параноик и вижу лишь одни заговоры? Что ж, возможно так оно и есть, и я сошел с ума, да и как тут не сойдешь с ума, когда окружающий мир превращается в СТАДО, деградируя с каждым годом? 

СМИ стали мощнейшим политическим и идеологическим оружием. У народа стирают историческую память, заменяя ее на ложные ценности и предлагая "американскую жвачку". В свою очередь телевидение, радио породили своего рода информационную наркоманию, от которой стало зависеть общество и которому просто необходимо "уколоться" лживой информацией.
 


2. ЗОМБИРОВАНИЕ.



Ежедневно, присаживаясь к телевизору, чтобы расслабиться, отдохнуть, мы с вами даже не подозреваем, что в то время, когда смотрим фильм,  будь то фантастика, триллер, комедия или другой жанр, смеемся над чьими то шутками, наслаждаемся появлением на экране любимых актеров, сочувствуем ГГ [главным героям] нас в это время зомбируют с помощью современных технологий и новинок технического прогресса [25й кадр к примеру] нам внушают правильные мысли и удобные сценарии поведения.


/Интервью с Виктором Михайловичем Штерном/ доктором психологических наук, членом общественной организации “Врачи за права человека”/


- Виктор Михайлович, вы считаете, что по нашим улицам запросто ходят настоящие зомби? 
- Я абсолютно уверен, что каждый третий, или даже второй – зомби. Зомбирование – это воздействие на подсознание, подчинение человека своей воле. В этой науке есть как психологические методы, так и технические.


- Как давно в России применяется зомбирование человека? 
- Давно. Практически любой журналист- это интуитивный зомбист, если можно так сказать. У вас профессия такая: внушать читателю истину. Чем более ненормален журналист, тем он более талантлив, тоньше чувствует, как лучше влиять на собеседника. Где-то с 30-х годов с момента изобретения звукового кинематографа и телевидения уже пошло массовое зомбирование. В это время в Америке в качестве эксперимента в кинотеатрах демонстрировались фильмы, в которые между художественных кадров были вмонтированы кадры с рекламой товаров. Действовала такая реклама очень эффективно. Изобретателям метода был выдан патент, но эти эксперименты сразу же запретили, так как сочли воздействие на психику людей преступным.


- То есть, это так называемый эффект 25-го кадра? 
- Да. В секунде, как известно 24 кадра, во время монтажа, подклеивается 25-ый кадр с какой-то информацией, эту информацию глаз увидеть не успевает, но мозг ее фиксирует на подсознательном уровне и выдает, как собственную мысль человека.


- Значит, телевидение использует этот метод? 
- 25-й кадр возможно использовать только в кино, на кинопленке, в телевидении совсем другие методы. Совсем недавно прошла программа Сергея Доренко, мы записали ее, обработали в компьютере и что увидели… Идет видеоряд Лужкова – зрители видят Юрия Михайловича, оживленно разговаривающим. Если сюжет разбить на кадры, оказывается, что рядом с головой мэра проступают какие то пятна: в одном кадре – одно, в следующем – другое… Если эти пятна наложить друг на друга – получается лицо плачущего ребенка. Во время просмотра сюжета мозг фиксирует эти пятна и сам складывает в образ. Ассоциация не очень приятная, особенно для сентиментальных людей. Другой же политик Примаков, в той же программе оказался вообще в куче фекалий. Вот такая предвыборная гонка получается. Мы врачи используем эти же методы, но для лечения, они дают хороший результат


- Я слышала в Японии более 800 детишек попали в больницу с тяжелыми нарушениями психики после просмотра мультфильма. Это тоже зомбирование?
- Та же самая методика, врачи хотели лечить детей от эпилепсии, но, вероятно не верно выстроили образы. Произошла ошибка. На самом деле, я не против использования этих методик, но необходимо об этом информировать зрителей, или пациентов.


- Где еще, кроме программы Доренко используется этот метод? 
- Везде: в рекламе, в шоу, в музыкальных клипах…


- Какие же картинки подсовывают в клипы? 
- У нас была пресс-конференция в научно исследовательском институте МВД. Там было официально заявлено, что при просмотре музыкальных клипов еще лет пять назад была в клипе “Скачки” группы “Машина времени” была обнаружена реклама презервативов или искусственных фаллосов, точно не помню. Это единственное, о чем заявляли официально. А если не называть конкретных исполнителей, то могу сказать, что довольно часто идет текстовая реклама самих певцов. Текст - это прямое воздействие, однозначное и конкретное. Образ может сработать неверно.


- Значит, наши исполнители, заказывая клип, просят клипмейкера вставить такую рекламу? 
- Нет. Я думаю, сами певцы об этом не догадываются, просто клипмейкер может предложить: хочешь, твой клип принесет тебе мгновенную славу? Плати – устрою. В этом и секрет, что совершенно безголосая певица с лошадиной физиономией не успев появиться на экране, сразу становится популярной. А кончаются эфиры, певицу тут же забывают.


- И сколько же такое удовольствие может стоить? 
- Очень дорого. Трехминутный ролик 150 тысяч долларов.


- Технология производства такого ролика сложная? 
- Очень. Компьютер, который может это сделать стоит 1,5-2 млн долларов. Таких компьютеров в наших спецслужбах всего два, может быть. Поэтому нам очень сложно осуществлять контроль, приходится записи программ отсылать за рубеж. Сейчас перед новой думой мы будем ставить вопрос об оборудовании такой лаборатории.


- Как же получается, у нас всего два компьютера в России, а все клипмейкеры, рекламщики делают такие штучки. 
- Вся эта продукция производится за рубежом: и многочисленные рекламные ролики, и большинство клипов…


- Что должно быть в рекламе, чтоб она однозначно сработала? 
- Это сложно однозначно сказать. Во-первых надо знать на какой контингент рассчитан ролик, в основном, конечно давят на женщин, потому что дети подражают мамам. Если мама любит Баунти, то и дочка его полюбит. Вовсе не обязательно, чтоб ролик был красивым, достаточно пустить скрытый текст: Я хочу Баунти, я не могу жить без Баунти…


- Это единственный способ зомбирования через телевидение? 
- Есть еще звуковой. У нас есть такой аппарат, который, записывая какое то обращение, обрабатывает его и выдает с чистотой ниже 16 герц. Это чистота, которую ухо не слышит, зато очень хорошо воспринимает мозг. Вы можете слушать радио, где параллельно с песней будет звучать призыв: “Иди на митинг”. Мозг эту информацию поймет и вы отправитесь на баррикады.


- Это все технические методы зомбирования, но вот иду я по улице, ко мне подходит цыганка, или лохотронщик… Я теряю голову и отдаю все свои деньги. Это тоже зомбирование? 
- Это уличный гипноз, как его называют, а по научному нейролингвистическое программирование. В Москве полно курсов, где обучают такому “искусству”. Но скорее всего, цыгане и лохотронщики действуют чисто интуитивно. Так же, как и ловеласы, мошенники… Во-первых, при таком способе важно прежде всего установить контакт с клиентом: зацепить его взглядом, начать разговор. Потом надо уловить, какие слова вызывают в собеседнике интерес и развивать разговор вокруг этой темы. А уж попутно можно акцентироваться на каких то словах, которые в ходе беседы в голове у клиента сложатся в команду. К примеру, я сейчас рассказываю о зомбировании, а попутно могу вложить вам в подсознание фразу: мне нравится этот мужчина, я хочу с ним провести вечер. И вы сами не заметите, как придете к этой мысли. Кстати этим методом пользуются не только цыгане, но и более “крупные” люди, внушая нам с экранов и трибун.


- Есть какие-то методы защиты от этой напасти? 
- Конечно. Если вы знаете, что в настоящий момент вас зомбируют, вы не попадетесь на удочку.


- Но каждый конкретный случай знать невозможно. 
- Вы должны осторожнее относиться к телевидению, постоянно быть начеку.


- В таком случае, во время просмотра ток-шоу, надо сидеть и говорить себе: это все ерунда, неправда, это редактор придумал и актеров в кресло героев посадил, я не поддамся, вы не добьетесь от меня жалости и я не перечислю денег на ваш благотворительный счет в пользу голодных детей Поволжья. Потому что их нет…. Так же можно стать полным циником, ничему не верить ни новостям, ни сюжетам, ни постановкам…

- Да нет, полным циником становиться не надо, тогда мы перестанем быть людьми и превратимся в бесчувственные машины, просто не стоит постоянно “развешивать уши” и верить во все подряд.


- Скажите, откуда в вас такое желание, огородить всех от беды? Вас же не зомбируют, так как вы об этих технологиях знаете. 
- А если я расслаблюсь, потеряю контроль над собой? Кроме меня существует масса дорогих мне людей. Я не хочу, что бы они, как этот маленький “Иванушка-интернейшнл” кинулся из окна…


- Вы говорите о Сорине? Почему он это сделал? 
- Потому что он этим увлекался и очень серьезно занимался. Он у них в группе отвечал за рекламу и пропагандировал именно методику зомбирования. Там вообще, вся группа была “повернута” на этой теме, а Игорь был вообще с завихрениями в мозгу и больше всех продвинут в этой тематике. Когда он ушел из группы, то задумал создать свой проект, основанный на этих технологиях, но уж не знаю, что там произошло, но его же опыт против него и был применен. Мы совершенно уверены, что этот его полет наяву произошел под влиянием гипноза.


- Откуда у вас такая информация? 
- Мы – “Врачи за права человека”. Когда случай нам кажется подозрительным, мы начинаем заниматься расследованием.


- Много вам известно таких историй? 
- Сколько угодно.


- А среди известных людей, у нас же много непонятных смертей? 
- На счет смертей не знаю, но эти неравные браки явно неспроста.


- Вы кого имеете ввиду? Нашу Супер-звездную пару? Может быть у них взаимовыгодный союз?
- Они достаточно богатые люди, тут нет коммерческого умысла, а вот симпатия есть, хоть она мне и непонятна. Вы понимаете, за деньги, даже за большие никто с неприятным ему человеком жить не сможет, а вот с помощью зомбирования будет.


- И кто кого, как вы считаете? 
- Не знаю, конечно. Ну уж не Киркоров Пугачеву. Она абсолютно точно обладает способностью к гипнозу. Чего говорить, посмотрите, как она зал заводит. И с Филиппом она это наверняка делает постоянно, как мне кажется, он зазомбирован полностью. Это видно и по его поведению. Он, как от нее отрывается, не особо хочет возвращаться назад, а когда возвращается – смотрит на нее восторженно.


- Всевозможные методики приворожения тоже действуют на основе зомбирования? 
- Да, безусловно.


- А ясновидящие как работают? 
- С точки зрения науки ничего нельзя предвидеть. Когда ясновидящий говорит, что вот тогда то произойдет то то, он просто убеждает всех именно в это время в череде событий различить те, которые будут похожи на “предсказанные” и поверить в то, что они сбылись. Предвидеть невозможно, потому, что “завтра” еще не наступило.


- А как же предсказания по гороскопам? Разве “Звезды не говорят”?
- Ерунда. Возьмите гороскоп и в течении года проверьте: сбудется или нет. По теории вероятности 50% предсказаний должно попасть в точку.


- В каком состоянии человек лучше поддается психологическому программированию? 
- В состоянии полудремы, медитации, наркотического опьянения…Кстати в такое расслабленное состояние легко можно ввести человека не только при помощи спокойной музыки или монотонного голоса, достаточно погладить его затылок, ближе к шее. Вы же знаете, так успокаивают плачущих детей. А лучшая защита от зомбирования – состояние пофигизма. На самом деле, чтобы человека загипнотизировать, необходимо, чтобы он к этому был готов, сам этого хотел и не сопротивлялся. Но обычно, мы находимся в состоянии “приема информации” и легко подхватываем “вирус зомби”.


- Все это очень опасно. 
- Поэтому мы и бьем тревогу, это наша задача: бороться за права пациентов. В данном случае мы говорим о медицинских методиках, которые тщательно скрываются и применяются без согласия пациента. Это приносит кучу денег. Владея современными методиками, ты обладаешь неограниченной властью, можешь стать президентом, получить все и заставить выполнять любые твои приказы.


Далее привожу пример о приоритете №1 - КУЛЬТ ГЛУПОСТИ из зомбоящика.







Зомбирование народа через СМИ - (1988)
Отрывок из фильма чужие среди нас, который запрещен во многих странах мира.
Главный герой нашел необычные очки, смотря через них можно увидеть всю правду о том, что же творится на самом деле. В итоге наш герой узнает, что СМИ наглым образом обманывают население половина из которого инопланетяне.








По мимо этого происходит зомбирование ложных ценностей:







Само зомбирование начинается с детского сада и продолжается на протяжении всей вашей жизни.


Практические методы зомбирования:  нам вдалбливают в голову множество информации.
Все получаемые там знания делятся на:
бессмысленные
бесполезные
вредные
ошибочные
устаревшие


Бессмысленные знания - это то, что не несет никакой смысловой нагрузки, но забивает память человека ненужным хламом - информационным мусором. Хороший пример такой информации - патриотическая и политическая пропаганда, а также уроки литературы - принудительное чтение так называемых "классиков" - скучной и бессмысленной художественной литературы. К бессмысленным также можно отнести занятия спортом - он ничем не отличается от поведения животных.


Бесполезные знания - то, что не имеет практического применения и никогда не понадобится в реальной жизни. Это почти вся физика, химия, математика, геометрия, грамматика, география и т.п. 99,99% людей они просто не нужны, но на их изучение тратится огромное количество времени и сил.


Вредные знания - то, что приносит вред нам и окружающим людям. Это знания, которые заставляют нас страдать и причинять страдания другим. Например, это изучение ложных религий - таких, как материализм, коммунизм, христианство, ислам и т.д.


Ошибочные знания - это ненаучная ложь, например, теория дарвинизма, искаженная история (составленная гос. органами и содержащая гигантское количество социально-патриотических мифов), значительная часть физики и биологии.


Устаревшие знания - то, что уже давно неактуально, что уже не применяется в реальном мире, или что давно опровергнуто научными методами. Это почти вся информатика, физика, анатомия, биология и многое другое.

Из этого следует, что ЗОМБИРОВАНИЕ - это целенаправленное внедрение таких поведенческих программ в психику людей, контроль над которыми им недоступен.

Под «контроль недоступен» подразумевается, то, что индивиды не могут, осознанно, по собственной воле запускать эти поведенческие программы, не могут их останавливать пока их алгоритмика не исчерпается, и само собой разумеется, они не разгадав кода, через который установлены эти программы, не могут самостоятельно их «удалить» из своей психики.

Вот из этих 5 типов знаний и состоит современное образование о котором упоминалось выше. В реальной жизни более 99% знаний, полученных через гос. образование, абсолютно не нужны. Иначе говоря, 20-30 лет, проведенных в воспитательных и образовательных учреждениях - это время, потраченное впустую. Так у нас крадут невосполнимый ресурс - время.

Запуск внедрённых поведенческих программ, осуществляется в свою очередь через активизацию в среде информационных явлений, а именно активизаторов данных реакций. Данные информационные явления, для внедрённых программ, являются информационным кодом, сигналом к реализации, соответствующей автоматической реакции.







Исходя из вышеприведенного рисунка «Программисты» зомбируют и создают сам инструмент для управления, создают СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ.


"Социологи" - осуществляют ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, предоставляя «пользователям» сведения о масштабах и зоне локализации, того или иного программного «инструмента», в социуме.


«Пользователи» управляют, соответствующими слоями общества, согласно возможностям заложенного программного обеспечения и осуществляют управляющее воздействие, через ПРЯМЫЕ СВЯЗИ.


Воспитание:
Как написано выше, с момента рождения нас активно зомбируют гос. органы. Естественно, что и наших родителей точно также активно зомбировали с рождения (система массового зомбирования существовала еще во времена СССР). Что это означает? Когда у родителей рождается ребенок, родители в это время уже являются зомби. Ведь их 20-30 лет до этого зомбировали гос. органы.
Как могут родители-зомби воспитать своих детей свободными? Разумеется, они будут воспитывать так, как их научили посредством зомбирования гос. органы. То есть, сами родители тоже будут активно зомбировать собственных детей, внедряя им в сознание ложные и вредные идеи, полученные ими в гос. образовательных учреждениях, от СМИ и рекламы.


Впрочем, в наше время родители почти не занимаются воспитанием детей. Они рано встают, будят своих детей, грязно ругаются на них, а потом полусонных и плачущих тащут в детский сад, где их уже с нетерпением ждут злобные профессиональные воспитатели-зомбификаторы.

Когда человек в полусонном состоянии, в его подсознание легко входит любая информация. Особенно беззащитны перед ней дети. Таким образом, зомбификаторы получают возможность быстро и эффективно зомбировать детей примитивными животными страстями - ведь и сами эти воспитатели с детства прошли процесс зомбирования и являются гос. зомби.

А после работы родители уже устали, поэтому воспитывать детей им уже не хочется - этим занимается телевизор, видеоигры и улица. На улице дети учатся общаться друг с другом в стиле уголовников (как их научили по ТВ ежедневные "бандитско-ментовские" сериалы, обожаемые родителями), незаметно превращаясь в потенциальных бандитов, насильников, грабителей и убийц.

Примерно в 10-15 лет они начинают применять свои навыки практически - и тогда родители в ужасе, с трудом могут поверить, что это сделал их собственный ребенок. Начинается истерика: "я тебя так не воспитывал!". Разумеется, их воспитывали гос. зомбификаторы, а не родители. Вот в таком обществе мы живем. Деградация общества продолжается с большим ускорением - каждое поколение деградирует быстрее и эффективнее, чем предыдущее. Дети, которые родились после 2000 г., станут абсолютными чемпионами по скорости деградации и превращения в хищных зверей. Многие из них лишат жизни не только своих родителей, но и вас, уважаемые читатели, если вы не успеете подготовиться к Армагеддону.

Если у вас есть маленькие дети, сделайте так, чтобы они не получали информацию гос. СМИ, рекламы и образования (школа - это жестокая зомбо-тюрьма), чтобы они не играли в компьютерные игры и не пользовались интернетом (интернет - это сплошная порнография, насилие и прочие грязные животные страсти). Иначе есть вероятность, что скоро они убьют вас, своих родителей.

Впрочем, трудно убежать от судьбы (собственной кармы, накопленной в прошлом) - если вы уже являетесь рабом гос. СМИ, вы не сможете от них избавить и собственных детей. Вам только и остается, что убить друг друга, а потом всей семьёй перевоплотиться в аду.





3. УРОВНИ ЗОМБИРОВАНИЯ.


Программирование населения, осуществляется на нескольких уровнях:


1.ВОСПИТАНИЕ - создание среды, в которой формируется личность, формируются её базовые поведенческие реакции и под параметры которой, личность бессознательно вынужденна подстраиваться. Личность, в достаточно юном возрасте, ещё неспособна самостоятельно сформировать концепцию о собственном личностном устройстве, потому она формируется той средой, в которой пребывает. Устойчивое давление среды на личность, по неким параметрам (стабильные кнут и пряник), формируют устойчивые ответные реакции психики, устойчивые качества характера.


2.РЕКЛАМА - создание у людей желаний, пристрастий к различным явлениям общественной жизни. Сюда входит и создание временных МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ в обществе, создание постоянных ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК, «подсаживание» на различные удовольствия, формирование негативного или позитивного ИМИДЖА и т.п. Воздействие на психику оказывается, по тем областям жизнедеятельности, к явлениям которых, у индивида не сформировался собственный осознанный вкус.


3.ОБРАЗОВАНИЕ - создание фактологической среды, и таких информационных модулей, которые бы формировали у индивида, элементную основу, для его практических рассуждений и действий. Вложенные в память индивида, поверхностные представления о элементах, объектах и явлениях окружающего мира, на определённом этапе, заменяют недостающий жизненный опыт и гарантируют, соответствующие, заложенным представлениям, реакции.


4.ИСКУССТВО - создание, у людей, чувственных и ценностных ориентиров, идеалов, состояний, настроений, на которых они «зависают». Программы эмоционально-чувственного «зависания», формируются в тех зонах и уровнях психики индивидов, которые при воспитании были подавлены.


5.ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА - формирует в психике людей обоснования, логические выкладки, выводы, о целесообразности и справедливости, той или иной формы общественного жизнеустройства, формирует приверженность к тем или иным идеям и идеологическим течениям. Программы накладываются на зоны психики, где присутствует «неразруленый» конфликт «индивид - общество», область идеологического напряжения (конфликт общественных и личностных поведенческих установок).


6.РЕЛИГИОЗНАЯ ПРОПАГАНДА - формирует в психике людей установки о индивидуальных морально-нравственных, «табу», нормах и ориентирах. Программы накладываются на хаотичные, не урегулированные зоны психики, которые индивид не способен обуздать собственным волевым усилием.


7.ФИЛОСОФИЯ - формирует, в психике людей, установки о моделях мироустройства. Наиболее успешно, проникают в психику людей те установки, способные разрешить внутреннее психическое напряжение индивидов, основанное на фактологических и алгоритмических поведенческих противоречиях.

Поэтому уровни зомбирования: через образование, через рекламу, через воспитание, через религиозную и идеологическую пропаганду, следует понимать как ОСНОВНОЙ ТИП ВОЗДЕЙСТВИЯ, на соответствующем уровне организации психики человека, влияющий на формирование программ- установок в сфере образования личности, в сфере пристрастия, желания личности к тем или иным объектам, в сфере воспитания личности, в сфере религиозности, в сфере идеологической ориентации, а не как единственно применяемый способ манипуляции.)





4. ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЛЮДЬМИ ЧЕРЕЗ СМИ


Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе. Он составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации


1- Отвлечение внимания


Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).


2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения


Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.


3- Способ постепенного применения


Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.


4- Отсрочка исполнения


Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.


5- Обращаться к народу как к малым детям


В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.

Чем усилиннее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.


6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления


Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…


7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственность


Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.


8- Побуждать граждан восторгаться посредственностью


Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…


9- Усиливать чувство собственной вины


Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!


10- Знать о людях больше, чем они сами о себе знают


В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.

Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.






5. Зомби из Ящика



25-й кадр


Под зомбированием понимается незаметное для человека воздействие на его поведение в соответствии с той или иной задаваемой извне программой. При этом он лишается свободы мышления и выбора. Используются самые разные техники и технологии, как по отдельности, так и в различных комбинациях.

Начнем с применения в видеоизображении так называемого 25-го кадра. Еще в начале 60-х годов в США была предложена идея «скрытой рекламы». Суть ее очень проста. Как известно, кинофильм демонстрируется со скоростью 24 кадра в секунду. Это оптимальный вариант - при меньшей скорости у зрителя может исчезнуть ощущение непрерывности движения, а при большей резко увеличится расход пленки. 24 кадра или 25 - разница невелика. Зритель ее просто не замечает. Было предложено после каждых «нормальных» 24 кадров впечатывать еще один, на котором помещать, скажем, рекламу «Кока-колы» (в этой компании и было сделано изобретение). Этот «лишний» кадр попросту не успевает отложиться в сознании. Но глаз его фиксирует, подсознание улавливает, и где-то там, в глубине нашего восприятия, реклама оставшаяся, в сущности, невидимой, делает свое дело. Человек выходит из кино и, не рассуждая о причине, идет к автомату и берет банку коки.

В 1964 году реклама прошла все экспериментальные стадии, остался шаг до внедрения, но тут выяснилось, что возникают некие побочные воздействия. Испытуемый, подверженный действию скрытой кинорекламы, становился рассеянным на рабочем месте, его реакции замедлялись. Ему, например, нельзя было садиться за руль - 25 кадр действовал аналогично хорошей рюмке виски. Выяснилось, что в результате воздействия 25-го кадра человек высказывает неожиданную для себя и окружающих мысль или совершает странный поступок, не сознавая, что пляшет под дудку чьего-то внушения.



ВОПРЕКИ ЗАПРЕТАМ



Какая-то из подкомиссий Всемирного Конгресса тут же запретила использовать 25 кадр, но идею с энтузиазмом подхватили в СССР. Посетители кинотеатров смеялись над «Кавказской пленницей», не подозревая, что бессознательно воспринимают здравицы Хрущеву.

В 70-х годах подобная кинопропаганда не использовалась - сообразили, что это вредно сказывается на здоровье. Зато с распадом Союза и началом эпохи псевдодемократии 25-й кадр вновь зашагал по экранам телевизоров, на этот раз в рекламах «МММ», пива, женских прокладок и памперсов. Когда в законе о рекламе использование 25-го кадра, наконец, запретили, специалисты по зомбированию нашли выход из положения. При помощи компьютера скрытое изображение (25 кадр) как бы вносится внутрь обычного кадра. Выявить такой вариант воздействия технически очень сложно, но он оказывает сильное воздействие на психику человека.



ПРИНЦИП НАЛОЖЕНИЯ



Дело зомбирования не стоит на месте. Появились более прогрессивные средства воздействия. Например, наложение необходимой информации на звукозапись. Представьте себе две звукозаписи. На одной песенка популярной певицы, на другой монотонно повторяемый текст, к примеру, на тему рекламы того или иного товара. Запись музыки идет в нормальном темпе и при хорошем качестве. Запись текста замедляется раз в 15. Так что если дать нормальному человеку прослушать вторую запись после ее замедления, он услышит низкий глухой вой, и не более того. Затем одна запись накладывается на другую, и текст - спокойно минует все сознательные барьеры, проникая в мозг обычного человека без всякой критической оценки.



ТОЧЕЧНЫЕ БЛОКИ



Еще одна «фишка» зомби-инженеров. На стандартный телевизионный сигнал накладывается кодирующий блок, к примеру, быстро бегущий по экрану знак - буква, цифра или просто геометрическая фигура. Может быть «мигалка» - пульсирующий луч. Особенность всех этих блоков в том, что они перемещаются так быстро, что нормальный глаз не успевает отслеживать движение. Возьмем простейший пример. Вы смотрите интересную вам передачу, и в самый интересный момент следует рекламная пауза. Но прежде, чем она наступит, последний кадр фильма как бы гаснет. В этот момент подается сигнал. Большинство телезрителей стараются отвлечься от серии приевшихся роликов, они приглушают звук или переключаются на другую программу. Однако «поезд уже ушел». Бегущий сигнал не просто привлекает внимание зрителя, но и как бы расслабляет его подсознание, и на это размягченное восприятие можно наложить рекламный текст.



НЕ ЗОМБИ ЛИ ВЫ?



Признаками воздействия зомби-программ является внезапное желание сделать что-то противоестественное, не свойственное вам или вредное для души и тела. Какая-то новая прихоть, каприз, противоестественное желание. К примеру, у вас на руках некая сумма, которую надо растянуть на две недели. Вы идете в магазин за мелкими покупками, а по дороге покупаете и не очень нужную вам вещь. Проходит время, и вы никак не можете понять, зачем вы это сделали.
Внезапное чувство беспокойства, которое охватывает вас в публичных местах. Ощущение падения энергии, внезапное чувство тоски, уныния. С другой стороны - немотивированная злоба, гнев, агрессия. В общении: стремление до конца отстаивать свою точку зрения, не считаясь с мнением других. Повторение одних и тех же ошибок. Некритичное отношение к информации в СМИ, навязчивое стремление к просмотру телепередач, компьютерным и иным играм. Склонность человека к вредным привычкам: курению, алкоголизму, любая страсть, в том числе и к деньгам. Этот список можно продолжать долго.


Получается, большинство из нас - в какой-то степени - зомбированы? Безусловно, особую опасность представляют те программы, которые лишают воли, снижают критику, способствуют появлению психологической ригидности (отсутствие гибкости во взглядах, воззрениях, поведении), тормозят работу приспособительных механизмов, одним словом, мешают человеку жить. В первую очередь, это передачи с участием экстрасенсов, убийствами, развратом, с нечистой силой (типа Хелоуина) и т.д. Хотя нет никакой гарантии, что в обычные телепередачи и фильмы не внесены элементы зомбирования. Очень сильное распространение алкоголя, наркотиков, отсутствие прочной семьи , желание менять половых партнеров - все это разрушающе действует на личность и говорит о зомбированности населения страны.



СЕРИАЛЫ



К счастью, отошло в прошлое засилье телеэпопей, рассчитанных на определенную категорию телезрителей. Сегодня для каждой возрастной группы существуют свои проекты. Детишек обильно пичкают американскими агрессивными многосерийными мультиками. Юношеская аудитория следит, как их ровесники выступают в качестве подопытных кроликов в разного рода реалити-шоу, для среднего возраста - пожалуйста, свои сериалы: от слезливых псевдоисторических придумок до бесконечных криминальных «мыльных» опер.

Здесь свои психологические способы зомбирования. Обратите внимание, как говорят и движутся герои большей части сериалов. Речь персонажей затянута, она перемеживается большим количеством пауз. Это как бы гипнотизирует зрителя, погружает его в волны некоего ритма. В этот момент задаются определенные словесные коды, которые действуют наподобие гипнотических внушений. Человек сам не понимает, почему его непреодолимо тянет посмотреть следующую серию.



ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ



Влияние того же 25 кадра или других новинок воздействия на подсознание, естественно, сказывается на здоровье. Страдает продуктивность мышления, снижается объем активного внимания, страдает оперативная память. Не верите? Попробуйте в течении дня посмотреть два -три рекламных ролика в полном объеме, а затем попытайтесь выучить стихотворение в шесть строф. Ссылки на плохую память не принимаются. В норме у человека уходит на эту процедуру до 20 минут. Результатом скрытого воздействия может стать появление чувства усталости, безысходности, у гипертоников возможны перепады давления.



ПРОТИВОЯДИЕ ЕСТЬ



Как уберечься от зомби-программ? Понятно, что в крупном городе, где информация поступает по огромному количеству каналов, сделать это довольно трудно. Прежде всего, потому, что воздействие имеет многоканальный характер. Конечно, можно совсем не смотреть телевизор и не включать радио, что будет самым лучшим выходом. Однако это не всем под силу.










6. 12 основных признаков зомбирования человека, социального программирования и манипуляции его сознанием.



1. Скрывать свои желания, симпатии и намерения 



Общество, школа навязывают тебе, что будут плохие последствия, если ты признаешься в своей симпатии к какой-то девушке. Ведь если в школе все узнали бы правду, то начали бы показывать на тебя пальцем и смеяться над тобой. Так, уже со школьных лет ты не можешь открыто сказать девушке, что она нравится тебе. Ты в этом не виноват, просто обстоятельства и место, где ты вырос, внушили тебе это. Гордитесь и не скрывайте своих желаний. Говорите людям искренне то, что чувствуете. Религия, общество подавляет твои желания. О занятиях любовью не то что внятно говорить не могут, но и невнятно никто ничего не говорит. Все словно под строжайшим секретом. Такая скрытая психология управления людьми. Все о том, как открыто и искренне выражать себя по отношению к девушке, как озвучивать свои желания и о чем с ней разговаривать на свиданиях, ты можешь узнать по ссылке в новой развернутой статье для парней. 



2. Масс медиа научит тебя как жить и что делать 



В интернете и социальных сетях столько лажовых статей и неправильной информации! Люди продолжают копировать и рассказывать друзьям статьи с интернета, которые учат как жить и что делать. Общество становится серой массой. Телевизор уже с раннего возраста становится для тебя учителем и наставником. Фильтр различия правильного от неправильного у детей не развит. Весь опыт и информацию они перенимают из вторых рук из ящика и считают это правильным.Всякие скандальные передачи и шоу внушают людям кричать друг на друга, ругаться, обзываться и оскорблять. людей. Люди неосознанно перенимают с экрана психологию и поведение главных героев. Я не смотрю телевизор уже третий год, и я счастлив. У меня дома нет телевизора, без шуток! Иногда, когда я жду очередь в коридоре какой-нибудь обслуживающей компании, я смотрю в телевизор. Там показывают какую-то мутную передачу. Я сразу искренне не понимаю и удивляюсь тому, почему в ней люди такие эмоциональные. Я удивляюсь реактивному поведение людей, их гневу, отсутствию самообладания. Учись смотреть на мир своими собственными глазами, открывай для себя все сам. Не ищи того, кто найдет для тебя правду и откроет тебе глаза на истину. Ищи ее сам. 



3. Миром правят бандитизм и террористы 



Новости и террористы внушают тебе. что кругом война. Всех держат под страхом. Люди боятся, и они считают это нормальным бояться. Из-за этого люди не открыты к новым знакомствам. Они думают, что миром правит бандитизм и авторитеты. Это не так. Иногда я встречаю таких людей, очень пугливых и закрытых. Я подхожу просто пообщаться к некоторым девушкам. Стоит мне сказать пару слов, они в ужасе убегают от меня, в их глаза страх. Телевизор навязал им, что кругом насилие. Почему некоторые пожилые люди очень опасливы и недоверчивы? Потому что они больше других смотрят телек. Я подхожу к бабуле пожелать хорошего дня, и она отворачивается и убыстряет шаг. Словно я гранату вытащил из кармана. 


4. Внешность и внешняя атрибутика якобы решают 



Это уже дело рук рекламы и маркетологов. Все эти дорогие машины, одежда внешность, пластическая хирургия, обувь, кожаные куртки - купи их, и ты якобы станешь счастлив! Нас программируют, якобы счастье продается за деньги. Это же абсурд! А люди верят в это. Это вся идеология рекламы. Кто тот человек, который диктует моду и решает, как одеваться людям или как выглядеть? Покажи мне его. Не одежда и не дом красит человека. А, наоборот, сам человек, его присутствие, его выражение себя преображают то место, где он находится. На самом деле богатые люди еще как несчастливы. Счастье не купишь за деньги. У богатого человека может и много денег, но он все равно может быть несчастлив и страдать.



5. Духовная необразованность: мысли манипулируют людьми 



Нас не учат ни в школе, ни в институте эзотерике, теории себя, кто мы и какое отношение имеем к этому миру. Люди сходят с ума, их психика нарушается. В городе есть психбольницы, и это считается обычным делом. Мысли людей просто творят сумасшедшие вещи с человеком. Постоянный шум в голове, внутренний диалог не дает человеку покоя. А люди верят мыслям. Они думают что мысли — это они. Отождествление себя с мыслями делает из тебя зомби. Люди эмоционально нестабильны. Большинство не знает ничего о том, что медитация помогает человеку пребывать в гармонии с самим собой. Но люди не хотят развиваться. Более детально о том, как медитировать в домашних условиях описывается в нашем руководстве. Лекарства и спиртное — являются временным пластырем на душевную рану. Но боль не утихнет, если не разобраться с ней и выяснить ее суть появления. Для многих людей дико слышать такие понятия, как эзотерика, медитация и гармония с самим собой, осознанность, нирвана. Происходит манипуляция сознанием человека. 


6. Навязывать людям, что мнение окружающих о тебе — это важно 



Это идет еще со школы. Учителя хотели, чтобы ты был послушным мальчиком. Они подсаживают тебя на иглу одобрения за счет похвал или замечаний. Учитель проверяет твой дневник, ставит тебе отметки, характеризует твое поведение в дневнике, жалуется на тебя родителям. Значит, школьник неосознанно закрепляет важность чужого мнения. Это социальное программирование. Если ты поведешь себя не так, скажешь не то, люди боятся, что окружение не одобрит их. Люди боятся поймать на себе укоряющие взгляды, слова неодобрения. Живя так, человек не хочет быть великим, лишь бы другие считали его великим. Человек не хочет учить людей, а хочет, чтобы его считали хорошим учителем. Не ищи уважения в других, уважай себя сам. Человек становится по-настоящему счастлив и успешным, когда он забивает на чужое мнение и делает то, что хочет сам, вопреки обществу или окружению. Предлагаем к прочтению по ссылке нашу хорошую статью о том, как перестать стесняться людей и забить на чужое мнение. 



7. Пропаганда жертвенности: человеку навязывают жить для других 



Общество навязывают человеку уважать ценности других в первую очередь. Внушение человеку ставить его интересы ниже остальных — это явный признак скрытого управления человеком и его сознанием. Человек начинает терять самоуважение. Полностью забивает на свое мнение и слушает то, что говорят другие. Везде пропагандируется альтруизм — готовность пойти на жертвы ради других. Обществу навязывают какие-то эталоны поведения, примеры. Люди верят в это, и меньше ценят свое собственное мнение, не делают ничего для себя, не думают своей головой. Гуру, проповедующие жертвенность и жизнь ради других, самые фальшивые и ненастоящие. Они собирают вокруг себя слабых людей и манипулируют ими, навязывают свои идеологии и еще берут за это деньги. Религия говорит что ты порочен, внушает в тебя сомнения и неуверенность в себе. Конечно, ты не должен смотреть на всех высокомерно, но ты должен ценить и любить себя в первую очередь. Самое ценное для себя ты должен инвестировать в себя в первую очередь.



8. Подавление гения, индивидуальности, совершенствования 



Самое распространенное зомбирование называется «Гений виновен по определению». Великого человека и гения всегда стараются поставить на место, не давая ему право говорить. Общество и серая масса делает так, потому что гений рушит их реальность. Серая масса не хочет просыпаться. Им нравится та повседневная зона комфорта, в которой они живут, и они не хотят видеть дальше своего носа. Свободная и независимая индивидуальность для серой массы — это гибель. Нет ничего плохого в том, когда человек говорит, что он Легендарен, и не меньше. Это только дает ему шарма и просто человек привлекательный, когда он обожает себя. Обожает себя, не значит принижает других! Не принижая других, не будет пространства для роста эго. Да и кайфа больше так жить, толку-то прибедняться? В мире итак хватает боязливых и обычных — и в этом нет ни кайфа, ни вдохновения. ЭГО возникает именно тогда, когда кто-то может сказать, что он — лучший на планете, а ты нет, потому что не чувствуешь себя так. Но тут уж лучше спросить себя «А почему ты не лучший на планете для себя самого?», и просто стать таким для себя. Другие все равно не поймут — хоть ты простой и скромный, хоть ты сильный и мега уверенный. Не для других же живем!



9. Лишение людей счастья 



Человек внушают, что страдать, быть в депрессии, горевать, плакать — это нормально. Якобы все должны так жить. Нигде не говорят про книги и методики для внутренней гармонии и счастья на перманентном уровне. Все мы должны жить счастливой жизнью и быть в гармонии. Социальное программирование внушает, что если человек живет ради своих пристрастностей, живет для себя - то это стыдливо и греховно. Ты якобы не должен быть счастливым, откажись от своих наслаждений, мечты, любви, планов, амбиций, и это тебе воздастся. Где и в каком месте?  



10. Тянуться к стаду 



Многие, окружая себя в обществе типа «друзьями», поодиночке ничего из себя не представляют. Друзья дают человеку временную ситуационную уверенность. Но ты должен быть уверен в себе без друзей везде, куда бы ты ни пошел. Часто вижу в клубах картину: некоторые девушки в туалет поодиночке сходить не могут и танцевать без подруг не в состоянии. Смешно, ведь на самом деле и один в поле воин. 


11. Навязать перфекционизм: будь идеальным 



Никто не совершенен. Нет таких людей. Все делают ошибки. Именно ошибки — главный критерий твоего роста. Не гонись за идеалом, которого нет. Забудь о перфекционизме. Ты уже самодостаточен и полноценен. И нет причин для обратного. Ты добиваешься того, что добиваешься и делаешь это так, как можешь. Не будь слишком требователен к себе. В мире нет ни одного правильного идеального человека. А если он старается таким быть, то он просто живет несчастной жизнью. Не сравнивай себя с другими, живи своей жизнью и приключением. Ты сам для себя главный показатель того, растешь ты или нет. 



12. Концепция мужественность 



Сейчас слово «мужественность» ужасно заезженно и исковеркано. Никто не знает точного определения этого слова. Никто! И никто не вправе говорить и оценивать тебя и твою мужественность! Общество и масс медиа рисует мужественного мужчину- как накаченного мужика, который готов набить всем лица и показать свою крутизну. При слове «мужественность» в головах у людей картинки Рембо, крепкого орешка или Джейсона Стэтхэма. Общество внушает людям понятие мужественность как готовность бросаться под пули и прыгать под танк с автоматом. Государству нужны новобранцы для армии, послушные и готовые отдать жизнь парни. Поэтому происходит зомбирование и манипуляция сознанием человека. Не заморачивайся над понятием мужественность. Будь бесстрашным! Это самое сильное и важное качество. Часто кто-то пытается помочь чем-то другому. Помоги себе в первую очередь! Не будь управляем. Не позволяй манипулировать собой.





7. Френды по неволе



Контролируют ли спецслужбы социальные сети? Буквально не так давно сотрудники КГБ СССР прилаживали огромные усилия для того, чтобы собрать досье на того или иного человека в своих интересах, либо в интересах следствия. А сегодня, в век информационных технологий, такие усилия не требуются ни ФСБ, ни МВД, ни Судебным приставам и прочим спецслужбам, в том числе и зарубежным, потому как люди по своему невежеству собирают досье собственными руками! Как? Да очень просто! С помощью таких социальных сетей, как ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и прочих. Вот, что пишет об этом блогер mejamir: Если у меня мания преследования, то это еще не значит, что за мной никто не следит… Зашел тут недели три назад на сайт Одноклассники.ру. 


Хорошая идея, светлая — собрать заново старых друзей, вспомнить былые времена, посмотреть на повзрослевших и помудревших однокашников. Да и выполнен сайт грамотно, все можно найти, все видно и понятно. Даже система обмена сообщениями есть. И я с удовольствием стал разыскивать знакомые фамилии из записной книжки. Обнаружил массу общих знакомых, много сообществ, названия которых я и вспомнить-то не мог. И вот, откинувшись в очередной раз в кресле, чтобы глотнуть чайку, я посмотрел на экран и вдруг увидел… ДОСЬЕ на себя! Причем, собранное моими же собственными руками. Подробное, с фотографиями, датами, кругом общения, контактными данными из личной переписки, адресами электронной почты, адресами проживания. Я хохотнул, подумав, что у меня параноя, но мыслишка в голове засела. Дальше — больше. Задумав добавить очередную фотографию в фотогалерею, я наталкиваюсь на свежее предупреждение, что на фото должен быть изображен именно я, видно мое лицо, нельзя, чтобы были изображены предметы, животные, дети. Казалось бы безобидное требование, логично вытекающее из формата проекта. Если бы не категорическое предупреждение, что все фотографии, не соответствующие требованиям, будут удаляться модераторами. Казалось бы, зачем? Кому мешает любимая кошечка или суперкар, о котором ты бредишь? Ведь если появляется такое категорическое предупреждение, значит, это кому-то мешает. Ну, с детьми понятно, терроризм, педофилия, торговля людьми. В общем, общечеловеческие страхи. Но животные-то кому мешают? Ответ нашелся быстро. Вы же не думаете, в самом деле, что кого-то заботит, чтобы вы чувствовали себя комфортно, пользуясь сайтом. Смотрим глубже. Весь этот сайт получается прекрасной заготовкой базы данных для системы распознавания образов, которая вполне реальна и используется для отслеживания людей по изображениям с телекамер. Такие системы используются для охраны многоэтажных зданий, аэропортов, вокзалов и других объектов: большой площади, улиц, магазинов, банков, офисных центров, ресторанов, везде, где можно установить телекамеры и объединить их в сеть, можно будет отследить все перемещения человека, его встречи и распорядок дня. Связав распознанные изображения с базой данных мы получим полную картину жизни человека. И тут как раз и вылезают ограничения на размещение изображений. Если я вывешу вместо себя фотку собаки, то бот, в ответ на мою фамилию, начнет узнавать всех «бобиков» в округе. Если размещу фотографию нового желтого такси, то компьютер будет сбит с толку. Теперь добавьте сюда тот факт, что учетную запись нельзя удалить. Она все равно останется в базе. Это раз. И то, что на российских серверах типа Маил.ру и Народ.ру хранятся логи активности пользователей. Сколько? Не знаю. Знаю, что хранятся. Получается невеселая картина. Слишком много совпадений, чтобы их игнорировать. Для чего нужна такая система я могу только догадываться, поскольку я не ФСБшник. Но задумка простая и эффективная. Овечки сами собираются в стадо и идут в загончик. Овощи высаживаются на грядку. Рыбки заглатывают крючок. С одной стороны, мне нечего скрывать, я — честный человек и добропорядочный гражданин. С другой, то, что мы на свободе, это не наша заслуга, а недоработка компетентных органов. 


Помните об этом, когда будете добавлять к себе в «друзья» партнеров по бизнесу. Как писала открытая электронная газета Forum.msk.ru от 21.03.2008 г.: Управлением ФСБ России официально запрещен сайт odnoklassniki.ru «Эта новость — новость лишь для тех, кто не работает в спецслужбах. А для тех, чья профессиональная деятельность как-то связана с ФСБ, ФСО и прочими подобными органами, выпущена внутренняя директива о запрете размещения своих данных на сайте odnoklassniki.ru. Получив доказательства данного факта, наша редакция планировала написание этой статьи в стиле фельетона на тему очередной шпиономании. Но перед этим провела консультацию с нашими сотрудниками — ветеранами спецслужб. Их вердикт оказался менее комичным. Бывшие (которые бывшими не бывают) разведчики однозначно назвали сайт odnoklassniki.ru серьезной угрозой безопасности нашей страны. Такая мощная систематизация данных по городам, учебным центрам, предприятиям, войсковым частям с указанием дат службы, личным данным россиян с набором фотографий и т.д. отсутствует даже в ФСБ России. Структура сайта odnoklassniki.ru позволяет выявить личные и профессиональные взаимосвязи граждан, сферы их взаимодействия, интересы и круг общения. Такие разделы как «мои друзья», «друзья друзей», «сообщества», куда иерархически входят учебные заведения, военная служба, профессиональные учреждения и прочее, являются классическим примером сбора разведывательной информации. А то количество — десять миллионов россиян, которое уже включено в этот шпионский справочник, вызывает откровенное опасение. Управление ФСБ России запретило всем сотрудникам российских спецслужб размещать на этом сайте какую-либо информацию о себе под страхом увольнения. Подобные случаи жестко отслеживаются и пресекаются. 


По данным ФСБ собственником сайта odnoklassniki.ru является немецкая разведка, которая выкупила его у российских создателей за баснословную сумму. Похоже, коммерческая деятельность этой организации все больше развивается, недавно только отгремел скандал с банковской базой клиентов графства Лихтенштейн, которую немецкая разведка купила у одного из банковских сотрудников за два миллиона евро. Увы, даже мы вынуждены констатировать, что информация сайта odnoklassniki.ru является идеальным средством для вербовщика, т.к. содержит личные, профессиональные и даже исторические данные и взаимосвязи как на каждого человека в отдельности, так и на целые группы людей, пересекающихся по тем или иным смысловым направлениям. Если задаться целью, то легко можно найти выход на того или иного человека через знакомых, друзей и родных. На сайте указываются не только реальные данные (обязательное условие функционирования), но и фотографии, что безусловно облегчает обработку интересующих лиц. И хотя на обычных граждан запрет ФСБ не распространяется, надо сказать, что такой сайт может быть опасен и с точки зрения простого криминала. Поэтому наши специалисты не советуют размещать почтовые адреса и фотографии родных, а также демонстрировать свое финансовое благополучие. Тем не менее, структура сайта устроена так, что даже без почтовых адресов даже посторонний человек сможет вычислить ваше местонахождение. Поэтому уж точно не светитесь, если кого-то сильно не желаете встретить на улице.»









8. Технология уничтожения



К чему же ведёт подобный контроль и манипулирование. Как ни будет звучать удивительно, но ответ очевиден- к глобальной деградации и последующему уничтожению человечества как вида. Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми. 


Согласно Окну Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.
Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. 



Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия. Посмотрите ниже и сами всё поймёте, сами увидите то, что так тщательно скрывают от вас. Это должен знать каждый!!!










Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Людмила ...      29-05-2017 16:15 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
Спасибо за очень интересную и нужную статью, пока просмотрела, дочитаю и перечитаю позже. То, что на нас воздействуют, никаким сомнениям не подлежит. Вопрос, как быть дальше.
Психотронные генераторы и частоты управления человеком http://www.liveinternet.ru/...
Проект Синий луч Как будут обмануты массы людей

den dobri      29-05-2017 17:22 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
мы живём в мире потребителей. если у тебя есть счёт в банке приличный, то тебе никто ничего не сможет запихать в мозги, когда ты сам не хочешь и спокойно любую хренотень даже на улице посылаешь нах. без денег конечно это проще делать. ещё ипанёшь что нить про власть..
Светлана Гревцова      29-05-2017 18:45 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
благодарю...Олег...телевизор не смотрю 6 лет...как отрезало...стало скучно и неинтересно тратить время на чушь...и...что самое интересное...буквально на днях вспомнила про фильм "Чужие среди нас"...даже название забыла...нашла в интернете и пересмотрела...
Анатолий Прищенко      29-05-2017 19:35 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
Кожарский Евгений      29-05-2017 21:05 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
Olga W      29-05-2017 21:56 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
ТАНЯ БОГИНЯ      29-05-2017 22:18 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют



Анатолий Кубышев      30-05-2017 04:35 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
О том, что зомбирование производится, ясно любому идиоту. Любой человек, рвущийся к власти, пытается подчинить себе остальных. Любой начальник давит своим мнением на своих подчиненных. Интервью со Штнерном любопытно, показывает абсолютную неуверенность психологии в силу своей примитивности и необъективности, да и сам клиент, мягко говоря, кем-то зомбирован. Кстати, любой человек, имеющий собственное мнение, правильное или неправильное с точки зрения других людей, уже свободен, его невозможно зомбировать. Именно поэтому в школах должны учить людей думать, а не зубрить.
Людмила Крымова      30-05-2017 04:52 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
Думаю что не всё так мрачно! Вы, поделившийся этими знаниями причисляете себя к ЗОМБИ ? Думаю что в первую очередь нужно учиться размышлять логически. А Земля я думаю и есть то место где нужно пройти школу ВЫЖИВАНИЯ и при этом остаться человеком ,изначально задуманным Высшим Разумом. Спасибо за статью.
Елена Бурова      30-05-2017 08:05 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
Olga Starova      31-05-2017 16:32 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
Самое неприятное, что когда мы принимаем в себя ложь, поддерживаем и т.д. - начинает разрушаться наше физическое тело... Любая ложь. Нам с детства в школе столько лжи нанесли в головы.... потом думаем, где наши 1000 лет жизни ??? в радости счастье и богатстве ..? да там же.....
Ирина Аркина      12-06-2017 15:12 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
Благодарю! Более детально обо всех "кнутах и пряниках" управления социумом см.
http://www.together-info.ru...
елена шмакова      14-06-2017 08:06 (ссылка)
Re: БОМБА для ПОДСОЗНАНИЯ или Как нас зомбируют
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ!