6 октября приглашаем представителей рекламных агентств пройти аттестацию на семинаре, посвященному сервису myTarget.
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
31 октября приглашаем на вебинар, посвященный настройке ремаркетинга в myTarget на десктопе и мобайле.
В ходе обучения вы подробнее узнаете о том, что такое счетчик Top@Mail.Ru и какую роль он играет в настройках рекламных кампаний. Эксперт myTarget расскажет о ремаркетинге в социальных сетях, форматах рекламы и тонкостях работы с инструментарием. Специалист AppsFlyer поделится опытом о том, как улучшить показатели мобильного ремаркетинга.
В программе вебинара:
13.00 – 13.40: Особенности счетчика Тор@Mail.Ru. Николай Смирнов, HiConversion
more…
14 сентября приглашаем сотрудников рекламных агентств и прямых рекламодателей пройти обучение на вебинаре, посвященном сервису myTarget.
В ходе онлайн мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и последними нововведениями в интерфейсе.
Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы узнаете все о технологиях myTarget.
Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
15 сентября myTarget проведет семинар для прямых рекламодателей.
В этот день мы хотим сделать обзор нашего нового инструментария, показать самые свежие кейсы, а также уделить особое внимание вашим вопросам, касающимся рекламных кампаний и размещений.
Обращаем внимание, что мероприятие проводится для прямых рекламодателей, мы искренне надеемся на понимание рекламных агентств и представителей СРА-сетей и будем рады видеть вас на других наших профильных семинарах в ближайшем будущем.
В программе семинара:
10.30 - 11.00 Приветственный кофе
more…
Мы поработали над разделом «Статистика» в интерфейсе рекламодателей, чтобы анализировать эффективность рекламных кампаний было удобнее.
Главные изменения раздела:
- ускорены загрузка статистики и построение графиков
- внедрены новые виды графиков и таблица настроек графиков
- оптимизирована работа с таблицей данных (скроллинг, включение/выключение, изменение размеров и перенос столбцов)
- добавлена возможность скачать отчеты по кампаниям/баннерам с экрана или за весь период
more…
Еще одно выступление спикера myTarget в рамках Летней школы для предпринимателей, организованной совместно с Альфа-Банк. В этот раз рассказываем про динамический ремаркетинг.
Сегодня расскажем кейс о том, как бренд Kosmostars (группа Nestle) запустил образовательную онлайн трансляцию в Одноклассниках, приуроченную ко Дню космонавтики. Основная задача заключалась в продвижении онлайн мероприятия и повышении узнаваемости бренда. Маркетинговая поддержка осуществлялась при помощи рекламных кампаний с промопостами в myTarget.
Особенностью кампании стало то, что для анонсирования использовался промопост с «гифкой», а во время трансляции запускался промопост с прямым эфиром.
8 сентября приглашаем представителей рекламных агентств пройти аттестацию на семинаре, посвященному сервису myTarget.
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
more…
Вчера в штаб-квартире Mail.Ru Group прошло третье занятие Летней школы для предпринимателей, организованной совместно с
Альфа-Банк и myTarget. В рамках обучения эксперты myTarget рассказали, как эффективно привлекать клиентов в социальных сетях и грамотно оптимизировать рекламные кампании.
Таргетинг по категориям android приложений в myTarget.
В разделе аудитории доступен новый источник - категории android приложений, установленных на устройстве пользователя.
Данная возможность позволит выбрать пользователей с установленными приложениями той или иной тематики. Например, пользователи, у которых установлены приложения по тематике "Здоровье и фитнес", будут интересны рекламодателям, продвигающим спортивные товары, фитнес центры, приложения по подсчету калорий, рецептам здорового питания и т.д. На данный момент доступно более 50 категорий, охватывающих большинство аспектов жизни че
10 августа приглашаем сотрудников рекламных агентств и прямых рекламодателей пройти обучение на вебинаре, посвященном сервису myTarget.
В ходе онлайн мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
Регистрация по ссылке
Клиенты рекламной платформы myTarget получили возможность покупать данные внешних поставщиков для таргетирования рекламы.
Предложения сегментов внешних поставщиков данных (Data Management Platforms, DMP) будут размещаться в специальном маркетплейсе внутри myTarget. На данный момент рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor.
4 августа myTarget проведет семинар для рекламных агентств.
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
more…
В myTarget таргетинг "Интересы "разделился на две части: интересы и поведенческо-социальные характеристики, и кроме того, повышена эффективность ряда данных таргетингов. Теперь интересы отражают краткосрочное намерение пользователя, а поведенческие и социальные характеристики - анкетные данные и профиль поведения.
Также таргетинги доход, образование, семейный статус, телесмотрение, занятость объединяются в блок с поведенческими и социальными характеристиками. Теперь возможно в одной рекламной кампании выбирать данные настройки в одном месте и избежать необосно
more…
Кейс по монетизации трафика от партнера нашей мобильной рекламной сети Orange Apps.
С myTarget можно не только привлекать инсталлы (установки) мобильных приложений, но и монетизировать свои мобильные игры и приложения.
Благодаря использованию формата "Rewarded video", основной целью просмотра которого является получение внутренней валюты приложений (в основном игр, конечно), разработчик мобильных игр Orange Apps улучшил монетизацию своих проектов.
more…