Египет, конечно же, не то место, про которое говорят «законадатель трансовых мод и течений». Однако дуэт Aly & Fila работают над тем чтобы изменить данное утверждение.
Aly Amr Fathalah (Aly) и Fadi Wassef Naguib (Fila), электронный дуэт из солнечного Египта, оба родились в 1981 году и знают друг друга буквально с детского сада . Влюбившись в музыку, которую играли Paul van Dyk, Steve Helstrip и Chicane,
…
Read all
Египет, конечно же, не то место, про которое говорят «законадатель трансовых мод и течений». Однако дуэт Aly & Fila работают над тем чтобы изменить данное утверждение.
Aly Amr Fathalah (Aly) и Fadi Wassef Naguib (Fila), электронный дуэт из солнечного Египта, оба родились в 1981 году и знают друг друга буквально с детского сада . Влюбившись в музыку, которую играли Paul van Dyk, Steve Helstrip и Chicane, они организовали в 1999 году свою маленькую студию, в которой начали работать над созданием электронной музыки и паралельно начали осваивать профессию ди-джеев. Достигнув определённого успеха в родном Египте, ребята решили выходить на международную танцевальную сцену.
В 2002 году они подписали контракт с авторитетным немецким лейблом Euphonic Records. Их первый релиз «Eye of Horus», имел большую популярность и был поддержан такими ведущими ди-джеями как Paul van Dyk, Armin van Buuren, Tiësto и многими другими. Немногим позже, трек был издан в Голландии на лейбле Fundamental Recordings, и в итоге он занял 4-ю позицию в рейтинге Dutch Dance Charts.
(DJMAG Июль, 2004)
Трек также был включен во многие успешные компиляции, такие как, «Gatecrasher Resident Transmission 02», «Viva Club Rotation», «Mexico Love Parade», «Energy 03» и некоторые другие.
После окончания контракта с Euphonic Records, ребята встретились с Andy Prinz, владельцем лейбла Offshore, и решили создать свой под-лейбл, на котором будут выпускаться будущие релизы египетского проекта. Первым изданным на новом лейбле треком стал «Spirit of Ka». Релиз был поддержан Paul van Dyk и Markus Schulz, и они же написали на него ремиксы.
Восходящие звёзды из Египта Али и Фила соединяют в своём дуэте качества проффесиональных ди-джеев и талантливых продюсеров. В своём родном Египте они не нуждаются в представлениях и являются самыми востребоваными ди-джеями. Также они играют по всему миру и в лучших клубах Германии и Швейцарии. Они играли вместе с такими звёздами, как: Armin van Buuren, Blank & Jones, Johan Gielen, Tall Paul, Misja Helsloot, Darren Tate, Sonique, John 00 Fleming, Satoshi Tomiiee, Kyau vs. Albert и многими другими. Также они принимают участие в турах под лейблами Ministry of Sound, Clockwork Orange, Godskitchen, The Gallery и Renaissance. В 2005 году они были приглашены на фестиваль Nature One и играли на главной площадке Street Parade в Швейцарии.
[выдержка из интервью]
— Мы пишем и играем melodic и uplifting trance в духе Paul van Dyk, Chicane и Thrillseekers. Мы дружим довольно долгое время, вместе мы ходили в один и тот же детский садик, вместе учились в одной школе и вместе слушали любимую музыку. В конце концов мы решили вместе заняться продюсированием и стать ди-джеями. Набрав популярность в родном Египте, мы в 2002 году начали сотрудничать с лейблом Euphonic Records, первый выпущенный нами трек «Eye of Horus» был поддержан Полом ван Дайком, Армином ван Бюреном и Тиесто. После окончания контракта мы начали работу с Andy Prinz и основали в Египте свой под-лейбл на основе его лейбла Offshore, который занимается поиском и раскруткой молодых и талантливых продюсеров. Наш первый релиз на новом лейбле был поддержен Полом ван Дайком и Маркусом Шульцом, которые впоследствии и написали на него ремиксы.
— Несколько лет назад клубная культура считалась настоящим андеграундом в Египте, и была весьма специфичной. Сейчас же ситуация немного изменилась в лучшую сторону и люди с удовольствием ходят на крупные танцевальные мероприятия с известными ди-джеями. Большое распостранение получило клубное движение в таких городах, как Каир, Александрия, Шарм-эль-Шейх и Хургада.
— Сцена не умирает, как многие любят сейчас говорить. В некоторых странах она весьма развита, в то время как в других трансовая культура только зарождается, а в некоторых перерождается в новом облике. Мы считаем что в ближайшее время винил вымрет и господствовать будут цифровые технологии, что даст очередной толчок к развитию и расширению сцены.
— Хороший трек — это хороший трек. Это выражение музыкой чувств и страстей автора. Мы предпочитаем играть привлекательные мелодии с энергетичными битами, которые неизменно популярны у наших фанов.
— В первую очередь для этого нужно иметь самое последнее студийное оборудование и как можно больший набор разнообразных плагинов. Мы всегда ставим перед собой задачу развиваться и поднимать свой уровень в музыкальном плане. Кроме того, лучший путь для нововведений и мозговых атак это сотрудничество с другими проффесиональными и интерестными артистами. К примеру в данный момент мы активно сотрудничаем с Томасом Даттом (замечательный продюсер и хороший друг) и мы действительно с нетерпением ждём результатов нашего совместного творчества.
— Работа над треком и работа в клубе — это два разных удовольствия, и мы любим испытывать оба
— Мы любим играть на Street Parade в Цюрихе и восхитительную атмосферу фестиваля Nature One в Германии. Клубы The Gallery в Лондоне и Amnesia на Ибице тоже радуют своим радушным приёмом.
— Бывало. Как-то раз фанаты блокировали сцену, на которой мы выступали, не давая нам уйти и требуя продолжения нашего сета. Охране понадобилось около получаса, чтобы вытащить нас оттуда.
Collapse