Провозглашенные королями британского джазового грува от альбома к альбому совершенствуют свое грувовое звучание – оно становится более сложным, более фанковым и более сочным. Их музыка охватывает все, к чему имеет отношение фанк, соул и джаз. Как заявляет основатель и продюсер группы () «все дело в груве… именно он побуждает людей танцевать, их пальцы постукивать, а головы кивать».
Уэйд и () (последний
…
Read all
Провозглашенные королями британского джазового грува от альбома к альбому совершенствуют свое грувовое звучание – оно становится более сложным, более фанковым и более сочным. Их музыка охватывает все, к чему имеет отношение фанк, соул и джаз. Как заявляет основатель и продюсер группы () «все дело в груве… именно он побуждает людей танцевать, их пальцы постукивать, а головы кивать».
Уэйд и () (последний в проекте уже не участвует) сформировали группу в 1996 году. Предыдущие музыкальные и деловые проекты Уэйда (группа и лейбл ) дали ему столь необходимый опыт, чтобы достичь те музыкальные цели, которые он перед собой поставил. В 2001 году Уэйд решил порвать отношения с лейблом Internal Bass Records. Имея в своем активе три альбома Down To The Bone, альбом (, 2000 год) и три сборника джаз-фанковой музыки, получивших широкое признание у музыкальных критиков и добравшихся до высших строк чарта US contemporary Jazz Billboard, Уэйд решил не оглядываться назад.
Будучи завзятым меломаном Уэйн является поклонником таких музыкантов как (), () и (). Ретро-стиль, который воздает должное этим классикам, и воплощает звук Down To The Bone, создан уникальным способом. Уэйда можно весьма условно относить к музыкантам, по крайне мере традиционным, он вообще не играет ни на каком инструменте. Вместо этого Уэйд напевает мелодии на диктофон, ну а затем остальные участники группы (состав весьма непостоянен) помогают ему развить идеи и мелодии: вместе, они кладут аккорды и создают ритмы. После этого Уэйд использует образцы звуков различных инструментов и сэмплы из своей библиотеки, и, наконец, с помощью инженера, редактирует и микширует имеющийся материал. Последним шагом в цепочке становится приглашение вокалистов и хороших музыкантов. Вот таким нестандартным способом получается отличная музыка.
Записи: From Manhattan to Staten (1997, Internal Bass); The Urban Grooves: Album II (1999, Internal Bass (в записи принимал участие Reuben Wilson)); Spread the Word: Album III (2000, Internal Bass); Crazy Vibes & Things (2002, Verve/Universal (в записи принимала участие Hil St. Soul)); Cellar Funk (2004, Narada (в записи принимала участие Flora Purim)); Spread Love Like Wildfire (2005, Narada (в записи принимали участие N’Dambi и Jeremy Steig)); The Best Of Down To The Bone (2006, Narada); Supercharged (2007, Narada (в записи принимал участие Roy Ayers)); Future Boogie (2009, Dome Records Ltd.); The Main Ingredients (2011, Dome Records Ltd, в записи принимала участие Imaani)
Официальный сайт www.downtothebone.com
Collapse