Проект французского музыканта по имени Гвенн Треморин, основателя лэйбла Brume Records, который многие критики сравнивают с немецким бастионом электро-ритмик-нойза Hands. Дебютный альбом «Hierakonpolis» (2003) – это впечатляющая коллекция сэмплов и электронных звуков, объединённых в ритмические конструкции на фоне тёмных облаков дарк-эмбиента. Преобладание зацикленных и искажённых звуков отдаляет … Read all
Проект французского музыканта по имени Гвенн Треморин, основателя лэйбла Brume Records, который многие критики сравнивают с немецким бастионом электро-ритмик-нойза Hands. Дебютный альбом «Hierakonpolis» (2003) – это впечатляющая коллекция сэмплов и электронных звуков, объединённых в ритмические конструкции на фоне тёмных облаков дарк-эмбиента. Преобладание зацикленных и искажённых звуков отдаляет музыку от IDM-влияния, а замедление темпа и появление приглушённых голосов на втором плане наводит на мысль о ритуалистической подоплеке, о чём недвусмысленно намекает и название альбома. Музыка неплохо подошла бы к какому-нибудь фантастическому фильму о мрачном будущем высокотехнологичной цивилизации. Второй альбом «Nyarlathotep» (2006) – логическое продолжение, инспирированное творчеством Лавкрафта, приоткрывающее более мелодичную сторону творчества Flint Glass. Холодная, печальная, трепетная музыка, в которой видятся туманные северные леса, населённые лунными тенями, и апокалиптические ланшафты, рождённые помутнённым сознанием. Стилистически музыка близка к Ah Cama Sotz и Mlada Fronta.
Прежде чем GwennTremorin влился в состав группы STADIUM, он играл на басу в нескольких французских new wave группах. STADIUM был экспериментальным нойз-поп-рок проектом, на звучание которого оказали влияние такие группы, как SONIC YOUTH, SEBADOH и MY BLOODY VALENTINE. Сам Gwenn Tremorin описывает себя как человека, который всегда интересовался различными направлениями музыки. Будучи подростком, он увлекался музыкой THE CURE, JOY DIVISION и MODERN ENGLISH. И действительно, меланхолическое настроение этих команд до сих пор оказывает заметное влияние на сольные работы музыканта. Позже он серьезно увлекся различными стилями экспериментальной электронной музыки, представленной среди прочих такими группами, как AROVANE, BEEFCAKE, BLACK LUNG, APHEX TWIN, AMMO, PANACEA, SOMATIC RESPONSES, PAN SONIC, VROMB… Вдохновленный «необычными» ауральными экспериментами и получив напутствие своего друга Matthieu Maire из CELLULOID MATA (который при участии Stefan Alt только-только сформировал новый лейбл Vaccum), Gwenn решил запустить собственный лейбл. Таким образом, в декабре 2000 года на свет появился Brume Records. Под псевдонимом FLINT GLASS француз записал и выпустил дебютный альбом «Hierakonpolis». То был великолепный релиз, от которого музыкальные критики и слушатели пришли в восторг, - о лучшем дебюте можно было только мечтать! Все посчитали, что FLINT GLASS создал на тот момент одну из наиболее инновативных записей на стыке жанров power rhythmic noise и dark ambient, близкую по духу работам MLADA FRONTA и GRIDLOCK. Холодные и теплые звуки находятся в композициях FLINT GLASS в постоянной борьбе за доминирующее положение, отсутствие вокалов делает музыку предельно визуализированной и идеально подходящей на роль саундтрека к фильмам, в которых разворачиваются истории об индустриальном пост- апокалипсисе, таинственных туманных северных лесах, фантастических лунных пейзажах и психопатических хоррор-помутнениях. Глубоко волнующая и одновременно очень приятная, смертельно релаксационная и драйвовая в ритмическом плане музыка FLINT GLASS после выхода второго альбома «Nyarlathotep», посвященного Г. Ф. Лавкрафту, еще больше укрепила слушателей во мнении, что французский музыкант является одним из наиболее интересных современных электро-нойз-индустриальн
Collapse