В уюте домашнего очага, на околицах Сан Леонардо, штат Калифорния, вместе с женой и двумя детьми живет и работает Джош Гебриел (Josh Gabriel). В соседнем Сан-Франциско трудится не менее талантливый музыкант Дейв Дрезден (Dave Dresden). Гебриел — сильный продюсер, имеет отличные организаторские способности, в то время, как Дрезден отдает всего себя диск-жокейскому мастерству. Обладающий красноречивостью … Read all
В уюте домашнего очага, на околицах Сан Леонардо, штат Калифорния, вместе с женой и двумя детьми живет и работает Джош Гебриел (Josh Gabriel). В соседнем Сан-Франциско трудится не менее талантливый музыкант Дейв Дрезден (Dave Dresden). Гебриел — сильный продюсер, имеет отличные организаторские способности, в то время, как Дрезден отдает всего себя диск-жокейскому мастерству. Обладающий красноречивостью и взрывным характером Дрезден, и серьезный, но остроумный Гебриел – что у них может быть общего? Но все-таки их объединяет одна вещь – экспрессивные, эмоционально насыщенные танцевальные композиции под совместным брендом Gabriel & Dresden!
Джош Гебриел стал ощущать тягу к созданию музыки с 1981 года, когда приобрел свой первый синтезатор. С того времени он четко уяснил, что именно музыка доставляет ему абсолютное удовольствие от жизни. После получения высшего образования, сначала на кафедре искусствоведения в Калифорнийском институте, а потом на факультете социологии в стране тюльпанов – Голландии, молодому талантливому парню были открыты огромные жизненные перспективы. И он с азартом принялся за их воплощение в реальность. Работая менеджером в различных пост-продакшн студиях, руководителем проектов компаний Sony, Sega и Oddworld, звукорежиссером и саунд-дизайнером на киностудиях Warner Brothers и Disney Studios, соучредителем компании Maximan Technology Inc., журналистом, Джош попутно занимался диджеингом, страсть к которому не иссякла и по сей день.
А в то же время, в городе Дериен, штат Коннектикут, под опекой отца — мужчины широких взглядов, поощрявшего любые творческие начинания, жил Дейв Дрезден. С 12-летнего возраста Дейва захлестнул популярный в то время готический стиль, который проявил себя в манере одеваться, музыкальных предпочтениях, взглядах на жизнь. Но, взрослея, Дейв стал терять интерес к прежним пристрастиям, и после того, как случайно услышал элементы электро-диско на волнах радиостанции 92,7 WLIR, стал задумываться о карьере ди-джея. Причем, в свои неполных 18 лет, он со всей серьезностью подошел к делу: начал собирать аппаратуру для импровизированной студии звукозаписи, расширять свой музыкальный кругозор, работать над совершенствованием собственного мастерства.
Первые пробы в роли ди-джея Дейв сделал в заведении героя того времени – Café Moby. Но на этом его амбиции не заканчиваются. Продолжая играть в клубах, иногда по пять ночей в неделю, днем он работает журналистом в Billboard, пишет обзоры и статьи в журналы DMA, DJ Times и Mixer. Именно благодаря усилиям Дейва, обложки американской прессы стали пестреть именами таких персонажей, как Paul Oakenfold, Moby, Masters at Work, Todd Terry, Sasha & Digweed, Puff Daddy, BT, Crystal Method, Josh Wink, Chemical Brothers и Deep Dish. С тех пор, как у Дейва появился доступ к кузнице танцевальной музыки, он все активнее начинает проявлять в ней самого себя, добавив к перечню своей деятельности и продюсирование серии пластинок Mainstream Club и Alternative Club. Дейв полностью окунается в мир танцевальной культуры, которая стала его карьерой и пожизненной одержимостью. Свои творческие изыски Дрезден воплощает в подборе композиций для радиошоу Пита Тонга. Кстати, именно эта роль оказала огромное значение для образования будущего творческого тандема с Джошом Гебриелом.
Дороги этих двух людей пересеклись в 2001 году на традиционной Winter Music Conference в Майами. С того времени их жизненные пути стали единым целым – командой Gabriel & Dresden. Судьба распорядилась так, а жизнь потом все расставила по своим местам. Дебютный трек Дейва Wave3 очень понравился Джошу, который как раз искал подходящий материал для радиошоу Пита Тонга. Как и следовало ожидать, трек Wave3 вскоре попал в эфир BBC Radio 1 и компиляцию Pete Tong’s “Twisted Beats”. Потом, случайно или волею судьбы, но Дейв предложил Джошу сделать ремикс на новый трек культовой британской группы New Order - «Someone Like You». Эта работа стала первой в истории становления дуэта Gabriel & Dresden.
Вслед за первенцем последовали новые ремиксы, причем сразу на треки таких продюсеров, как Paul Oakenfold, Roger Goode, 4 Strings. Но наибольшую славу дуэту принес ремикс на Way Out West – «Mindcircus», который многие критики назвали самым красивым треком легендарной компиляции DJ Tiesto – «In Search Of Sunrise 3». Этого было достаточно, чтобы постоянно растущая армия поклонников Gabriel & Dresden с нетерпением ожидала и тепло встречала каждую новую работу. Впоследствии, имея репутацию отличных ремиксеров, Gabriel & Dresden «приложили руки» к превращению треков таких звёзд, как Dave Gahan, Evenesence, Britney Spears & Madonna, Sarah McLachlan, Dido и других – в настоящие клубные хиты. А чего стоят их нетленные обработки таких композиций, как Beber & Tamra - «Travelling On», Duncan Sheik - «On A High», Nalin & Kane - «Beachball», Above & Beyond feat. Zoe Johnston - «No One On Earth», Jewel - «Intuition», Lili Haydn - «Anything», Perasma - «Swing 2 Harmony», Nicol Sponberg – «Resurrection», Rachael Star - «Till There Was You», Depeche Mode - «Here Is The House», Markus Schulz feat. Departure - «Without You Near», за которые парни получили неформальный титул лучших ремиксеров в мире.
Еще более примечательна история собственных треков Gabriel & Dresden – в 2003 году дуэт, вместе с вокалистками Jes Brieden и Mavie Marcos, произвел на свет (среди прочих работ) два настоящих шедевра - треки, известные практически каждому любителю progressive-жанра и клубной музыки в целом: Motorcycle – «As The Rush Comes» и Andain – «Beautiful Things». Отличным воплощением славы и всенародной любви к этим двум трекам стала их победа в голосовании на звание лучшего трека года, проводимого Армином ван Бюреном в своем радиошоу A State Of Trance – в результате они заняли первое и второе места с колоссальным отрывом от остальных претендентов.
2004 год для Gabriel & Dresden начался с 1-го места в восьмёрке Billboard Club Play Chart Remixes, а трек «As The Rush Comes» поднялся на 11 место в UK Pop Chart. Кроме того, Gabriel & Dresden завоевали награды Dance Star Award сразу в трёх номинациях: лучший продюсер, лучший сингл и лучший успешный диджей. Весной 2004 года дуэт выпустил свой дебютный микс-сборник на лейбле Nettwerk Records.
После ремикса на работу Gustavo Santaolalla - «The Wings» из Оскароносного фильма «Горбатая гора», на ребят снова посыпались похвалы и всевозможные титулы - Вest Producer, Best American DJ, Best Remixer и Best Progressive House/Trance Track.
После приобретенных лавр, в мае 2006 года выходит дебютный альбом дуэта на их собственном лейбле Organized Nature с одноименным названием Gabriel & Dresden. В основе звучания альбома чувствуется присущий Gabriel & Dresden звук: sexy-house и techno, необычное сочетание инструментов и использованных звуковых эффектов. Альбом источает небывалую энергетику, музыка его эмоционально насыщена, мелодична, в треках звучит отличный вокал – в очередной раз парным удалось совместить несовместимое! А лучшие треки с альбома «Enemy», «Dust In The Wind», «Dangerous Power», «New Path», «Tracking Treasure Down» надолго остаются в памяти любого, кто их услышит. Нужно отметить, что данный альбом показал музыкальному миру дуэт с несколько неожиданной стороны – так, в него не попали принесшие большую известность парням более ранние треки «Portobello», «Serendipity», «Arcadia», «Zocalo» (написанный вместе с Армином ван Бюреном), поскольку концептуально они отличались от работ, попавших в альбом.
«Мы хотим, чтобы наша музыка говорила сама за себя. Почему я люблю музыку? Потому что она способна сделать то, что не может сделать другое. Музыка…она очень глубоко проникает в сознание людей»
Продолжая активную деятельность, 2007 год оказался жарким для дуэта, но не из-за пляжной неги, а от плотного гастрольного графика. Из всего многообразия выступлений, Gabriel & Dresden также посетили и столицу Украины в рамках фестиваля Global Gathering, который стал одним из самых значительных танцевальных событий года в нашей стране. Множество треков подверглись в последнее время знаменитой обработке в студии их собственного лейбла Organized Nature. Среди прочих - Robbie Rivera - «Float Away», Robbie Rivera pres 68 beats - «Replay The Night», The Killers - «Read My Mind», Monochrome - «Pearl», D Ramirez & Mark Knight - «Colombian Soul».
Кроме совместного творчества, имеют парни и собственные наработки. Так, несколько лет назад большой популярностью на танцполах мира пользовался трек Джоша «Alive», а в прошедшем году на свет появились еще пару его работ – «Summit» и «Crosstalk». В свою очередь Дейв отвечает отличными mash-up-ами, которые частенько можно услышать в их сетах. Также парни работают и над собственным радиошоу Organized Nature, в рамках которого ежемесячно представляют на суд музыкальной общественности свои промо-миксы. В 2007 году они также выпустили компиляцию Toolroom Knights vol.2, в которую включили треки, звучавшие в их последних сетах.
Стоит сказать, что в 2007 году у Gabriel & Dresden было два ведущих вокалиста – Molly Banсroft и Jan Burton. Именно их пением так красноречиво дополняются композиции коллектива. Также в записи вокала иногда принимают участие сами Дейв и Джош, а в композиции «Tracking Treasure Down» к тому же поют жена Джоша – Кристи и их сын - Роан. Семейные музыкальные традиции укореняются, кто знает, в каком амплуа мы услышим вскоре Роана?!
Однако в 2008 году пошли слухи о распаде проекта и Дейв Дрезден подтвердил это в своем блоге (http://www.myspace.com/dave....
«В последнее время мы с Джошем идем разными творческими путями. Поэтому вместо того, чтобы мешать друг другу и топтаться на месте, мы решили работать раздельно. Мы сходимся во мнении, что оба являемся музыкантами достойными сольной карьеры. Насчет возможного соединения я бы не стал говорить. Пока мы оба не видем в этом смысла, ведь мы неоднократно и вполне успешно пробовали себя в сольных проектах.»
Первый сольный релиз Джоша Гэбриэла «Summit» вышел в прошлом году. Как признался Дейв, ему наконец-то удалось создать трек со звучанием, которого он не получал долгое время. Новая работа под названием «Hole Wide» создана совместно с Крисом Коксом и представляет собой веселый хаусовый трек в духе 80-х. После его выхода дуэт продолжал выступать вместе, но слухи об их распаде стали появляться все чаще и чаще.
Заключительный концерт Gabriel & Dresden состоялся на Музыкальной конференции в Майами. Последние вечеринки в «Pawn Shop» и «National Hotel» стали по истине ярким завершением семилетней истории дуэта.
Дуэт ушел на самом пике. Они только отыграли свой лучший за карьеру сет на Зимней Музыкальной Конференции в Майями, сет, основанный на их собственной клубной классике. «Я всю жизнь буду помнить эти 1:15. Я просто влюбился в эти поднятые в воздух руки» – писал Dresden.
Gabriel & Dresden перестали существовать не от недостатка вдохновения. Наоборот, партнеры стали расти как артисты отдельно друг от друга. Josh Gabriel подался возделывать целину «потехничнее» – и создал альбом Eight. Dave Dresden, в свою очередь, продолжил работу в русле «гимновых» треков – визитной карточки бывшего дуэта. В результате он стал работать с Mikael Johnston над проектом Dresden & Johnston. Но все это время фаны бомбили парней требованиями вернуться на сцену вдвоем. И наконец в 2011 году Gabriel & Dresden снова вместе, снова в строю!
«Люди просто как с ума посходили! К тому же, нам делали предложения, от которых невозможно было отказаться» – говорит Dresden. Одним из таких предложений стала возможность выступить в новый 2011 год в Hollywood Palladium. Именно там началась история громкого возвращения Gabriel & Dresden.
«Когда прошлым летом мы начали снова общаться, планировалось сделать только одно шоу, на Новый год. Фаны просто невероятно хотели видеть нас в дуэте, и мы начали как будто новое знакомство. Это, знаете ли, не был хороший разрыв. Мы сделали шоу на Новый год, люди увидели, что мы вновь вместе, и посыпались предложения.
Above & Beyond хотят играть с нами на Winter Music Conference? Нам предлагают сделать огромный тур по Австралии? Это ведь наше любимое дело, от него не откажешься. Мы пытались делать сольные карьеры, и каждый по-своему достиг определенного успеха. Но то, что может проект Gabriel & Dresden – это просто невероятно.» - говорит Дресден
Весна 2011 для дуэта ознаменовалась крупным туром по Америке, который, конечно же, включал и Winter Music Conference.
Collapse