Свою музыкальную карьеру Джулия Кент начала в 90-е годы в составе cello-rock band под названием Rasputina. Проект выпустил два альбома на мэйджорном лэйбле (Columbia), имел весьма ощутимый успех и гастролировал в качестве разогревающей группы перед Marilyn Manson, Porno For Pyros и Bob Mould. Однако, в 1999 году она покидает Rasputina и вскоре входит в состав тогда еще малоизвестного проекта Antony … Read all
Свою музыкальную карьеру Джулия Кент начала в 90-е годы в составе cello-rock band под названием Rasputina. Проект выпустил два альбома на мэйджорном лэйбле (Columbia), имел весьма ощутимый успех и гастролировал в качестве разогревающей группы перед Marilyn Manson, Porno For Pyros и Bob Mould. Однако, в 1999 году она покидает Rasputina и вскоре входит в состав тогда еще малоизвестного проекта Antony and the Johnsons, постоянным участником которого и является по сей день – именно ей принадлежат струнные аранжировки и партия виолончели на получившем Mercury Prize альбоме «I Am a Bird Now».
Вместе с The Johnsons Джулия гастролировала по Европе, Северной Америке и Австралии, выступала на таких престижных площадках, как Карнеги Холл и Ройал Алберт Холл. Помимо работы с Antony, Джулия много сотрудничает с другими проектами, на ее счету записи и выступления с такими артистами, как Angels of Light, Burnt Sugar, Larsen, Angela McCluskey, Leona Naess, Teddy Thompson, Devendra Banhart, Mi and L’au, Current 93, Ben Weaver и Rufus Wainwright.
В 2007 году швейцарский лэйбл Shayo (In Gowan Ring, Sally Doherty, Martin Bates) выпустил первый сольный CD Джулии под названием «Delay». Источником вдохновения для него стали аэропорты с их ощущением транзитного и переходного, а также те личные эмоциональные вселенные, которые рождаются в душе у каждого, находящегося в той обстановке растерянности и отчуждения, что свойственна всякой долгой поездке. Виолончельные пьесы, сочиненные и сыгранные Джулией, перемежаются интерлюдиями found music – звуками, записанными ею в различных аэропортах и затем обработанными. Название альбома – «Задержка» – своего рода игра слов, оно имеет в виду не только основной эффект, использованный при создании композиций, и относящиеся к основной теме альбома постоянные задержки рейсов, знакомые любому путешественнику, но и тот факт, что первый сольный альбом Джулии выходит относительно поздно, после стольких лет работы с другими артистами.
Collapse