Shakespeare (2010). Долгожданное пополнение в дискографии японского продюсера Кенмочи Хидефуми, который, помимо узнаваемого музыкального почерка, может похвастаться еще и тем, что его дебютный альбом Fallicia, вышедший в 2008-ом году, пополнил каталог лейбла Hydeout Productions, которым управлял гениальный Nujabes. За оформление нового альбома, кстати говоря, отвечает художник FJD, нарисовавший для … Read all
Shakespeare (2010). Долгожданное пополнение в дискографии японского продюсера Кенмочи Хидефуми, который, помимо узнаваемого музыкального почерка, может похвастаться еще и тем, что его дебютный альбом Fallicia, вышедший в 2008-ом году, пополнил каталог лейбла Hydeout Productions, которым управлял гениальный Nujabes. За оформление нового альбома, кстати говоря, отвечает художник FJD, нарисовавший для того же Hydeout не одну красивую обложку.
Теперь же Хидефуми записывается на лейбле Кеничиро Нишихары - Unprivate Acoustics. Альбом с обязывающим названием Shakespeare получился прямым продолжением Fallicia, в нем сохранилось абсолютно все то, за что мы полюбили данного музыканта, только теперь в некоторых треках присутсвует явная аналогия со стилем Нишихары, и это замечательно. В основе музыки - бодрые гитарные и клавишные мелодии на фоне динамичных ритмов, вместе образущие яркую, насыщенную музыкальную палитру, с помощью которой, если воображение не подведет, можно нарисовать довольно многое. Знаете, еще при прослушивании предшествующих выходу первого альбома ипишек у меня сложилось впечатление, что эта музыка очень подходит для работы с собственными мыслями, она служит отличным сопровождением во времена, когда нужно разложить по полочкам что-то очень важное, прийти к какому-то решению. И еще она напоминает мне о непредвиденности и стремительности волшебного чувства под названием влюбленность - а подобные ассоциации приносит музыкальное искусство только в своих лучших проявлениях, я считаю.
Collapse