Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
$p!ke ., 05-05-2009 13:48 (ссылка)

Le truke ft. Mezza morta.

Какие ощущения после прослушивания трэка???
Д Е Ц Л однозначно открывает новую эру в русском РЭПе!!!???

Метки: Le truke

Раста-мэн

Рэп-боец ДЕЦЛ стал созерцателем  Вспоминая о грандиозном "Мегахаус-Festе", помимо кучи эйфорически-распрекрасных моментов (лучезарный сет Земфиры вот, к примеру) всплывает в сознании и главная скабрезность лужниковского действа. А именно: так и стоит перед глазами (не немым укором) закидываемый бутылками и всяческим мусором юный рэпер Децл. "Уличный боец", кстати, сдерживал агрессию нетрезвых антиобщественных элементов на сцене "Мегахаус-Festa" просто героически, довел свое выступление (под градом пивных банок) до запланированного конца и даже рискнул сделать невежественной молодежи глубокомысленное внушение. "Вот вы не любите рэп, а любите, значит, сплошной рок! Но как же все сможет наладиться в нашей стране, если люди не стремятся к объединению?". Заботы Децла о судьбах Родины в Лужниках тогда, увы, не встретили должного понимания. Собственно "Мегахаус" же, неприятно удивленный взрывом агрессии на сете единственной (на сегодня) отечественной хип-хоп-звездени, задался вопросом: то ли обрыдл публике сам музстиль этот, широкоштанно-балахонистый, то ли что? И почему вообще захлебнулась пенистая рэп-волна, поднятая два года назад продвинутыми музтелеканалами и энергичными продюсерами? С кем как не с самим юношей Децлом обо всем об этом потрындеть-то.
    
     — Два года назад на фестивале "Мегахауса" ты выступал с часовым сольником и воспринимался чуть ли не главным хэдлайнером. Все подступы к сцене тогда оккупировали визжащие девочки с плакатами: "Децл, мы тебя любим!", а нынче...

     — ...У меня перед носом развернули флаги со свастикой. Сейчас сделали большой промоушн скинхедам и им подобным, говоря об экстремизме очень много, везде-везде. Говорили, чтоб дать больше власти милиции, по-моему. Но в результате: скинов стало намного больше, они не стали бояться ничего вообще, начали приходить на огромные мероприятия огромными тусами, чувствуя абсолютную безнаказанность.
     — Думаешь, тебя на "Мегахаус-Festе" закидывали бутылками именно скинхеды?
     — Я видел: слева стояла группировка, справа держали свастику, возле пульта тоже какие-то лозунги кричали... Я думаю, скины не успокоятся, пока народ не объединится и не истребит эту тему, как это во Франции сделали. Там любой, кто видел скинхеда на улице, вытаскивал свисток, звал подмогу, и их просто били за малейший намек на нацистские намерения. У нас в России такого тем более не должно быть, поскольку в течение пяти лет люди умирали за многорасовую идею... Вот эти молодые стоят, держат свастику в руках, при этом 50 лет назад деды их воевали и погибали...
     — И часто ты на концертах сталкиваешься с бритоголовыми?
     — Ну да, приезжают, выгружаются целыми грузовиками. В провинции, кстати, намного более развито это, поскольку там капать на мозги детям намного легче, чем в Москве. Но я считаю — правильно выступать на таких больших фестивалях, как "Мегахаус": я показываю, что я не боюсь их, мне все равно, наплевать на агрессию — я просто качественно делаю свою музыку, свое дело.
     — Твоему партнеру-танцору, чернокожему Пансу, помнится, на каком-то сборном концерте раскроили голову бутылочным горлышком...
     — Как раз на рэперском концерте, на чемпионате по стрит-боллу. То ли бычье это было, то ли скинхеды... Люди, которые бухают пиво, водку, и их пробивает на бычку.
     — Твой отец (продюсер, хип-хоп-покровитель Александр Толмацкий) после лужниковского выступления сказал, что такая массовая агрессия возникает по вине тех, кто спровоцировал жесткий раскол на слушателей рока, хип-хопа...
     — Многолетнее навязывание людям мнения, что рок — это одно, рэп — другое, попса — третье, и привело к тому, что массы немножко не врубаются, что же такое музыка вообще. Хотя вот в Америке сейчас нет никаких подразделений: по тому же MTV крутятся Moby, следом хип-хоп, потом — какая-то рок-команда. То есть все смешивают.
     — Почему сдулась хип-хоп-истерия двухлетней давности?
     — Да просто денег в это меньше вкладывается, и очень мало людей сейчас этим занимается. Но вот я пишу третий альбом — надеюсь, что он выстрелит. Одному очень сложно писать, я ведь — 18-летний парень, и это непросто...
     — А куда же подевались твой многоопытный рэп-наставник Шеff (Влад Валов) и вообще весь хип-хоп-конгломерат ("Bad B.-альянс")?
     — Валов то ли испугался трудностей, то ли захотел добиться независимости как продюсер. Со мной-то — не получалось: в момент пика моей популярности все взгляды были ведь обращены на меня, а не на моего продюсера. Хотя все тоже знали, кто такой Шеff. Но ему хотелось большего.
     А я вот сейчас запишу этот альбом, потом попробую англоязычный писать. Поеду в Кингстон, на Ямайку, буду там пытаться что-то делать. Я ведь английский язык знаю на "отлично" (обучался в заграничных колледжах все детство. — К.Д.), поэтому могу попробовать. Сейчас вот поступаю в МГУ, на лингвистику. Занимаюсь ударными, сольфеджио, пишу тексты... Все хорошо, только хочется более позитивной обстановки...
     — Так все же: у вас с Валовым из-за финансов расплев произошел или все-таки из-за идеологии?
     — Ну, человек, который гонится за малым, всегда теряет большое. Была хорошая материальная поддержка со стороны моего отца как продюсера... Потом она кончилась, и Валов свалил. Хотя он всегда говорит: Децл — ты мой ученик, и я тебе всегда помогу. Но я на самом деле этому не верю.
     — Вот эта вещица "Ночь", которую ты с оперной певицей Кариной Сербиной записал... Жутко ведь она похожа на хит американского рэпера LL Cool J "Dear Malaka", нет?
     — Ну да, все уже когда-то написано и сказано до нас. LL Cool J взял сэмплы из оперы "Князь Игорь" Бородина. А мы ведь — русские, должны были это сделать первыми. Я тоже взял эти сэмплы, но добавил туда сэмплы еще из "Лебединого озера", и еще кое-что примешал... У нас не было задачи сотворить какой-то плагиат, просто хотелось сделать что-то доступное для уха более старших людей.
     — Но многие-таки скажут: "Опять все содрал, как и вещицу "Письмо" содрал с Эминема, со "Stan"!
     — Пускай говорят. У нашего народа ничего не будет получаться, пока он не будет солидарен. Пока у нас не будут поддерживать всех людей во всем, пока наши люди не перестанут быть завистливыми и злыми — в стране ничего хорошего ведь не произойдет. Это очень глобальный вопрос. Он не только с музыкой связан, он касается всего вообще в России.
     — Ты считаешь: упреки в плагиате — это проявление зависти?
     — Ну да, из-за того, что у кого-то, возможно, что-то не получается. Мне вот повезло больше, а кому-то повезет через 10 лет, кому-то — через 20. Просто они
     этого понять не могут. А я живу по философии Раста. (Философия Растафари соответствует древним эфиопским мистическим учениям. Общая суть: будь честен и естествен во всех проявлениях. Не ври, не злись, не изменяй любимой девушке, не мсти, не держи обиду... Созерцай жизнь, покуривая ритуально травку. — К.Д.) И материальное на самом деле в моей жизни малую роль играет. Я вот без копейки денег в кармане могу сидеть долгое время... Я просто занимаюсь своим делом, не смотрю ни на какие упреки, общаюсь с какими-то людьми и на этой почве делаю свой альбом. Мне кажется, он получится достаточно философским и умным, и после него многие взрослые люди начнут слушать хип-хоп.
     — То есть от школьно-тусовочной тематики в текстах ты отходишь?
     — Это ведь была Валова тематика, это он писал текста про "вечеринки" для коммерческого успеха. А я тогда и не был компетентен в написании текстов. Но сейчас сам все делаю, может, возьму в альбом какие-то куски прозы из известных писателей или даже — стихи...
     — И это все должно, видать, теперь гармонировать с философией Раста, по которой ты существуешь?
     — Не совсем. Для наших людей такое еще рановато. Пока надо, чтоб они перестали путать рэп (стиль музыки) с хип-хопом (культурой в целом). А потом уже рассказывать им, что такое Раста, африканская культура и т.д. А новые тексты: это мои сны, истории, с которыми я сталкивался, переживания. То есть мои рассказы как поэта, мои самоутверждения. Альбом будет очень разноплановый. Не то, что "Уличный боец", который я хотел сделать очень жестким. Поскольку после первой пластинки многие рэперы сказали: Децл, кроме попсы, ничего больше делать не умеет. И я тогда сделал андеграундный, лишенный всякой хитовости альбом — совершил ошибку, потерял популярность, перестал зарабатывать деньги. Сейчас вот мне приходится восстанавливать эту популярность. Потихонечку, мелкими шажками, но месяца через три меня везде будет слышно и видно.

Метки: Le truke

Без заголовка












Устами младенца глаголит истина:


Децл a.k.a Le Truke - Дед русского хип-хопа (a.k.a_le-truke)













Фотоподборка 2008 г. Poetry Nights (Mos Vegas 2012)



Взято с prorap.ru

хочется: Еси честно - жрать...
слушаю: StreetFighter

Метки: Децл, Le truk, Le truke, фотоподборка

Тексты песен альбома Кто ты?( первые 5)

Вечеринка

Родители уехали на дачу - я гуляю:
Записную книжку с телефонами листаю
Быстро обзвонил друзей и подруг
Я делаю тусу - все будут танцевать вокруг

Party у ДЕЦЛа дома - это круто
Музыка на всю катушку с ночи до полудня
Заходят друзья - на каждого по две девчонки
Вечерина будет жаркой, соседи будут в шоке

Ящик шампанского я нашёл в кладовке
Хороший закусон стащил с верхней полки
Тапочек, конечно, на всех не хватило
Я разрешил им проходить в обуви смело

Бокал за бокал, смотрим видеоклипы
Двери для гостей на вечеринку открыты
Я гуляю, как хочу - приходите все, кто может
Проблемы с родителями нас не тревожат

--RF--
Party полным ходом у Децла дома
Гуляют все девчонки и парни района
Музыка играет, танцы до упада
Родители на даче - значит, всё идёт как надо.
Вечеринка у Децла дома-
Гуляют весь район, гуляет вся школа
Вечеринка у Децла дома
Все двигают попами под музыку хип-хопа.

Я вырубил видик и включил свою телегу
Девчонки закричали - это было к месту
Все мои слова наизусть напевали
Под вебби и легали мне люстру сломали

Холодильник опустел в середине вечеринки
Мой друг Тима крутил всё новые пластинки
Симпатичные девчонки разошлись по комнатам
Музыка сопровождалась стонами и грохотом.

--RF--

Ближе к утру гости стали расходиться
И только тот, кто не устал, продолжает веселиться
Несколько девчонок уснули в кровати
Я бужу милашек: всё, кончена party

Помогите мне убраться, чтоб меня не попалили,
Чтоб меня не наказали родители-звери
Вечеринка удалась - квартира в порядке
Если к децлу идешь - трать силы без остатка

--RF--
Нужен только бит
Я голос грома беру микрофон снова,
В городе Москве моё имя знакомо.
Новая школа современного Хип-Хопа,
Под рифмами ДеЦла качается снова.
Клёво, когда под мой рэп могут двигаться девчонки,
Поднимая громкость звука на своих колонках.
Пятнадцать оборотов на голове,
Я делаю технично черепаху на руке.
В Америке таких как я, зовут би-бои,
Я не обломаюсь, если мне подарят Ролс-Ройс.
Акции ХХIN4 сегодня стоят дорого,
Рифмами в колокола я бью без промаха.

Уличная жизнь в городе кипит.
Мой рэп заставляет двигаться в ритм.
Внутри меня огонь Хип-Хопа горит,
Чтобы ДеЦла услышать, нужен только бит.

Я рождён в июле, летят слова как пули.
Мои текста повторяют каменные джунгли.
Я выходец столицы, мой статус Рэп - Принца.
Я ДеЦл - рыцарь Bad B. Альянса,
Крутой MC и чемпион по брейкдансу.
Упасть и отжаться тем, кто в себя не верит,
ДеЦл исцеляет, мои рифмы лечат.
Граффити на стене обозначают моё время,
Моё имя - математическое исключенье.
Туса кипит, когда я делаю движение,
Тем, кто был до меня - мир и уважение.

Уличная жизнь в городе кипит.
Мой рэп заставляет двигаться в ритм.
Внутри меня огонь Хип-Хопа горит,
Чтобы ДеЦла услышать, нужен только бит.

Двадцать первый век, техника ди-джея,
За моими рифмами стоят все города России.
Молодые девочки завтра станут леди,
Для таких, как я подует золотой ветер.
Я сам по себе, но со мной моя туса.
Бью словом по мозгам, чтобы не было грустно.
Вкусно подана музыка неба,
В хип-хоп семье круглый год запаха лета.
Оно не пролетает Bad B. Альянс знает,.
Под хоповыми ритмами Россию качает..
Кричите громче, хип-хоп горит во мне,
Пожар распространяется по всей моей стране..

Уличная жизнь в городе кипит..
Мой рэп заставляет двигаться в ритм..
Внутри меня огонь Хип-Хопа горит,
Чтобы ДеЦла услышать, нужен только бит.
Принцесса

Я в школе познакомился с одной прекрасной крошкой.
Она всегда ходила только со своей подружкой.
Меня это немного парило, обламывало.
Но через время на моей стороне был перевес.
Я много сил потратил, чтобы она врубилась,
К хип-хопу приобщилась, а позже в меня влюбилась.
Через месяц мы были близки как соль и перец.
Рэп читали, на пати ходили, мечтали.
Общались с друзьями, журнал Хип-Хоп Инфо читали.
Я был в восторге от этой чудесной крали.
Родители не напрягали, на дачу нас приглашали
Чтобы понимать, что происходит с нами.
Она начала помогать мне в учёбе.
Я давал уроки ей уличного стёба.
Все рады были, говорили, что мы классная пара.
Наши фразы и привычки даже похожими стали.

Эта девчонка - из моей школы.
Эта девчонка - загадка природы.
Эта девчонка - выглядит стройно.
Эта девчонка - принцесса, она любит гордо.

Время летело быстро, пора экзаменов.
Она легко мне объясняла, в чём сила знаний.
Английский язык для меня не проблема.
Вот физика и математика - это дилемма.
Она болела за меня в дворовых соревнованиях
По Стритболу, где нужен опыт и внимание.
После трюка на скейтборде я попал в больницу.
Принцесса каждый день навещала своего принца.
Экзамены сдавал неплохо, правда, со шпаргалками.
Закончились мучения с хорошими оценками.
Мы вместе были счастливы, мы победили.
Уличный стиль с учёбой совместили.

Эта девчонка - из моей школы.
Эта девчонка - загадка природы.
Эта девчонка - выглядит стройно.
Эта девчонка - принцесса, она любит гордо.

Летние каникулы, горячие приколы.
С каждым днём мы всё больше забывали о школе.
Ездили на вечеринки, по ночам гуляли.
Прикалывались вместе над общими друзьями.
Её подруга попыталась меня переманить.
Пришлось её любезно и тактично слить.
Всё было, как в кино хорошо, Но, я заметил её потускнело лицо.
Глаза выдавали, что что-то тут не так.
Она молчала, а я вёл себя как дурак.
Через несколько дней она сказала: "Слушай ДеЦл,
Родители должны меня забрать жить в Венецию".
Я понял Love Story подходит к концу.
А плакать и страдать ДеЦлу не к лицу.
Неделю спустя её проводил в Италию.
Нельзя объяснить, что чувствовал при расставании.
Мои знания прощайте, я вернулся, улица.
Никогда не знал, что ДеЦл так наколется.

Эта девчонка - из моей школы.
Эта девчонка - загадка природы.
Эта девчонка - выглядит стройно.
Эта девчонка - принцесса, она любит гордо.

Москва-Нью-Йорк
New-York, я думал много времени куда поехать,
Чтобы в хип-хоп по-настоящему немного въехать.
Работая долго на жирного урода,
Мне помогала мечта, звезда нового года.
Погода, зима, не радовали холода,
Я не жалел себя ведь сумма велика,
Валюта тяжела, виза не легка, ага,
Поставлена задача, передо мною цель близка.
Я получил сполна, от этого кружилась голова.
За бабки я купил в оба конца билет и визу.
В плеере играл из Wu-Tang`a Риза,
Лети, друг, сказал, твой рейс Москва - New-York.
Он подал мне идею для записи этих строк.
Я летел в Бруклин и в Бронкс повеселиться.
И помнить обещал о Москве, моей столице.
Я лечу в New-York!

Москва - New-York, New-York - Москва,
Двенадцать часов разделяют эти города.
Москва - New-York, New-York - Москва,
Рэп тут и там, музыка навсегда.
Музыка навсегда хип-хоп.
Музыка навсегда хип-хоп.
Музыка навсегда только рэп.
Музыка навсегда только рэп.

Я живу в New-York`е на другом конце света
Люблю водить Buick под "Hot`97".
Фанки, джази, целый день хип-хоп
Мне помогают зарабатывать nonstop.
Рэп музыка очень важная фигура,
Если ты вкусил, открыта в Америку дорога.
Раз, два, три в минуту по баксу
Надо зарабатывать, чтоб не упали слаксы.
Максимум прибыли, минимум затрат,
Вот как учит настоящий гангстарэп
Бруклин мой дом, огромный район,
Повсюду только рэп, любой пацан - король

Москва - New-York, New-York - Москва,
Двенадцать часов разделяют эти города.
Москва - New-York, New-York - Москва,
Рэп тут и там, музыка навсегда.
Музыка навсегда хип-хоп.
Музыка навсегда хип-хоп.
Музыка навсегда только рэп.
Музыка навсегда только рэп.

Мы затусовались и прикольно провели время,
В середине красного рэп-яблока New-York`a.
Крутая остановка, миллионная туса.
Длинную дорогу от хип-хопа до блюза,
Я топчу ногами, то, что делалось годами
Теперь я понимаю, что движет пацанами,
Большими городами и красивыми девчонками.
Я делаю тупые выводы, глотая бренди
Молодежь похожа в New-York`e и Москве,
Такие, как я, чуваки есть везде.
Легко тому, кто понимает, хип-хоп поднимает,
Москва и New-York эту культуру принимают.

Москва - New-York, New-York - Москва,
Двенадцать часов разделяют эти города.
Москва - New-York, New-York - Москва,
Рэп тут и там, музыка навсегда.
Музыка навсегда хип-хоп.
Музыка навсегда хип-хоп.
Музыка навсегда только рэп.
Музыка навсегда только рэп.

Кто ты?

А кто ты? Кто ты? Вот вопpос мой, ты сам по себе или идёшь одной тpопой со
Мной? Какой твой любимый цвет или цветная гамма? Hpавятся ли тебе, кpаски
Моего флага? Может Rock тебя влечёт или совковая эстpада? Собиpаешь ли на
Стенах ты модные плакаты? Какая Rap гpуппа тебе не pежет ухо? Может ты pасист
Или мы близки по духу? Кто ты активный человек или амёба? Хочешь быть Рэпеpом,
Воpом или пpокуpоpом? Hа сколько ты в себе увеpен и сколько вpемени тебе
Необходимо, чтобы войти в Хип-Хоп довеpие? От начала и до конца идти хватит
Ли сил? Или зpя выходит я такую чушь тебя спpосил? Кто ты? Разобpался сам в
Себе или помочь мне? Кто ты?

Кто ты? Человек гоpода в тумане? Кто ты? Раскpой свои мозговые гpани.
Что ты сделал для Хип-Хопа в свои годы? Кто ты? Кто ты? Кто ты? А?
Кто ты? Кто ты? Кто ты? А? Кто ты? Кто ты? Кто ты? А? Кто ты?
Кто ты? Кто ты? А? Кто ты? А? Кто ты? А? Кто ты?

Вопpос на вопpос пpедполагает ответ. А что тебя зовёт? Тянет ли магический
Тибет? Готов ли ты скидаться по Земле или в постели? Кpуглый день валяешься
Наpащивая жиp в теле? Был ли ты влюблён, когда-нибудь в кpутую чиксу? Готов
Ли как DJ делать pуками скpетчи, миксы? Занимаешься ли споpтом, чтобы дать
Вpагам по моpде или ты пpедпочитаешь листать жуpналы поpно? Кто ты для своих
Дpузей? Спpоси их об этом. Если что не так, они поделятся с тобой советом.
Кто ты? Разобpался сам в себе или помочь мне? Кто ты?

Кто ты? Человек гоpода в тумане? Кто ты? Раскpой свои мозговые гpани.
Что ты сделал для Хип-Хопа в свои годы? Кто ты? Кто ты? Кто ты? А?
Кто ты? Кто ты? Кто ты? А? Кто ты? Кто ты? Кто ты? А? Кто ты?
Кто ты? Кто ты? А? Кто ты? А? Кто ты? А? Кто ты?

Какая сила воли должна быть у чемпиона? Чтобы стать им надо много над собой
Pаботать дома. Попpобуй свои силы, пpиложить пластинку к телу, чтобы бpейк
Танцевать здесь надо гоpы пpотеина. Откpой свои глаза и посмотpи вокpуг тебя
Дома в котоpых люди как вопpосы кто такое я? Кто для тебя неповтоpимый идеал в
Кино? В закосе от котоpого ты ночью и днём? Кто? Готов ли ты понять,
Осознать свой путь, котоpый не возможно скpыть или обмануть? Кто ты?
Разобpался сам в себе или помочь мне? Кто ты?

Кто ты? Человек гоpода в тумане? Кто ты? Раскpой свои мозговые гpани.
Что ты сделал для Хип-Хопа в свои годы? Кто ты? Кто ты? Кто ты?
Кто ты? Кто ты? Кто ты? А? Кто ты? Кто ты? Кто ты? А? Кто ты?
Кто ты? Кто ты? А? Кто ты? А? Кто ты? А? Кто ты?
Кто ты? Кто ты? Кто ты? Кто ты? Кто ты? Кто ты? А? Кто ты?
Кто ты? Кто ты? А? Кто ты? Кто ты? Кто ты? А? Кто ты? А?
Покамись первые пять(времени нет)

Street Fighter

Street Fighter (2001)















Стрит Файтер!

Кто ты?

Кто ты? (2000)













Первый альбом, который и дал известность Децлу

слушаю: ))

Без заголовка

ДеЦл умер… да здравствует Le Truke


Журнал для тинейджеров "Bravo" опубликовал сенсационный материал, в котором известный рэпер Кирилл Толмацкий объявил, что его сценического персонажа, потрясшего шоу-бизнес Децла, больше не существует. В своем интервью Кирилл Толмацкий сообщил, что в дальнейшем он будет выступать в новом имидже и с новым именем "Le Truke".
- С чего это ты вдруг решил поменять имя?
- Прошло уже два с половиной года, и Децл больше не катит. У меня новый имидж и новый альбом. Меня долго не было видно, я нигде не светился, я почти ушел в андеграунд. Когда я давал концерты, ездил, у всех была работа. Тут же поднялись "Каста" и другие. Я дал толчок. Как только я загнул – я перестал видеть этих людей. Нужно выждать время, и начнется новая волна. У меня сейчас полоса черная уже два года. Когда все на тебя гонят, даже не зная тебя, то крыша реально начинает течь. Мне же было реально 17 лет! Для подростка это полная задница. Можно столько комплексов развить. В итоге я не выдержал, слился.
Он появился совсем недавно, щуплый тогда подросток 162 сантиметра ростом, в нелепой рэперской шапке-"афре". У него была тогда только одна песня, но в телеэфирах он веско излагал свои зрелые взгляды на жизнь и серьезные планы на карьеру в шоу-бизнесе. Его серьезность и самоуважение приковывали к экрану, а первое сценическое имя "Децл", что означает "маленький", идеально подходило начинающей звезде.
Дебютная песня Децла "Кто ты?" была философским откровением для поколения его сверстников, и фактически открыла рэп в нашей стране.
В его песне "Принцесса" девочка из музыкальной школы духовно обогащалась от знакомства с уличным драчуном, скейтером и рэпером – эта песня показала, что рэп у Децла надолго и что он собирается вывести рэп на вершину современной музыкальной культуры.
Клип на песню "Вечеринка у ДеЦла" показал рэп-культуру универсальной - в ней конфликт негритянского рэпа и общества был преобразован в конфликт поколений, и в этом конфликте побеждали подростки.
Песня "Письмо", в которой рэп-звезда обращался к душам девочек-школьниц, была наполнена такой мелодикой и нежностью, что сделала Кирилла Толмацкого секс-идолом и объектом поклонения десятков миллионов девочек.
Во множестве своих интервью Децл рассказывал о напряженных отношениях со своим отцом, и благодаря своему обаянию он стал символом вечного конфликта "отцов и детей". Децл приобрел немыслимую популярность у взрослых, в нем видели конфликтного упрямца, но при этом "своего" – и имя "Децл" стало нарицательным. Обнаруживая в подростках дерзкую волю, взрослые называли их децлами.
Децл встал впереди движения хип-хоп культуры, состоявшей в то время из уже более чем тысячи подпольных команд в странах СНГ. Худенький и невысокий Децл шутливо называл себя "принцем хип-хопа". Он пробил хип-хоп культуре путь на телевидение MTV и Муз-ТВ. За это рэперы почтительно называли его между собой "танк". Он обаял мэйнстрим и Пугачеву.
Он выступал на одной сцене с Аллой Борисовной и пел в дуэте с Иосифом Кобзоном. Во всех своих многочисленных интервью Децл рассказывал о своем понимании идеологии "читки" - метода проговаривания слов в музыкальных композициях хип-хопа. И у него появились последователи – элементы читки появились в песнях зрелых поп-музыкантов Димы Маликова, Филиппа Киркорова, Олега Газманова, Алены Свиридовой и многих других. Пресса обожала афористичность Децла, зрелость и дар шутливо говорить о серьезных вещах. Ему вручались высшие награды MTV, ему были посвящены обложки глянцевых журналов, восторженная пресса называла его "моцартом миллениума".
Два года о нем ничего не было известно. Имя "Децл", подходившее подростку, устарело. Теперь Кирилл Толмацкий объявил, что его сценического персонажа Децла больше не существует. Нынешнему имиджу Кирилла Толмацкого соответствует новое загадочное имя Le Truke. Теряя Децла, мы ставим точку в важном и исключительно красивом этапе развития шоу-бизнеса.
Децл умер. Да здравствует Le Truke. Желаем ему успеха и будем внимательно следить за творчеством нового музыканта Le Truka.


Без заголовка

Децл Его настоящее имя Кирилл Толмацкий, но это едва ли что-нибудь скажет большинству людей, за исключением многочисленной армии его поклонников. Широкой публике он известен под сценическим именем «Децл».
Когда Кирилл учился в Швейцарии, в одной комнате с ним жил мальчик. Он был сыном президента Замбии. Каждое утро сын президента занимался тем, что врубал на всю мощность 2Pac Shacur, а потом Кирилл его выселил. Когда к нему вместо сына президента Замбии поселили какого-то француза, то по утрам ДеЦл стал замечать, что ему чего-то не хватает. «Так я стал слушать Тупака, а вместе с ним и всех остальных motherfackerov».
Его хит «Вечеринка» стал первым в России рэп-хитом, перевернув представление об отечественной музкультуре и доказав, что даже в огромной стране медведей и водки, где ребенок, увидев чернокожего человека на улице, может запросто расплакаться от страха, – хип-хоп может быть популярным. Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве перед многотысячной аудиторией, где он имел оглушительный успех. После этого лицо молодой и талантливой звезды украсило обложку ноябрьского выпуска «ПТЮЧа»- это было началом бесчисленного количества статей, просвещенных Децлу.
Дебютный альбом Децла «Кто? ты», вышедший в 2000 году, разошелся тиражом более миллиона копий. За этот диск Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с этого диска (такие как "Слезы", "Вечеринка", "Кровь моя, кровь") на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении и долго занимали лидирующие позиции во всех национальных чартах. Именно в это время Децл становится лицом новой рекламной кампании Pepsi, запомнившейся публике на долгие годы благодаря нехитрому рефрену «Пепси, пейджер, MTV». Слоган в исполнении Децла звучал отовсюду – с телеэкранов, из радиоэфира, а изображением Децла с пейджером и бутылкой Пепси были заклеены все улицы столицы. Эта рекламная кампания была воспринята многими в штыки, так как в то время Децл был чуть ли не единственным деятелем шоу-бизнеса, кто проявил себя таким образом в рекламной деятельности. Общественность не замедлила обвинить Децла в том, что популярность его – дутая, обеспеченная только финансовой поддержкой его отца и огромным количеством эфиров на ТВ и радио. Децл все обвинения воспринял с достоинством (то есть проигнорировал), и приступил к записи нового альбома.
Вторая пластинка Децла «Уличный Боец» цифрами продаж превзошла даже самые смелые прогнозы музыкальных критиков. Сам Децл признавал позднее, что не ожидал ни подобной отдачи, ни тиражей, ни свалившихся на него многочисленных наград – за «Уличного Бойца» он получил немало престижных премий, в том числе престижную премию"MTV Video Music Awards" (Выбор зрителей России). Однако, несмотря на признание широких масс, на награды и миллионные тиражи проданных дисков, Децл по-прежнему остается самым одиозным исполнителем на российской музыкальной сцене. Он чемпион так называемой «плохой прессы» - такого количества негативных отзывов в масс-медиа не получает никто. Камнем преткновения также становятся доходы его отца, известного продюсера Александра Толмацкого – многие считают, что Децл, ничего из себя не представляя как личность, своим успехом обязан только деньгам своего «папочки». Все это не могло не повлиять на личность молодого рэппера, не могло оставить его равнодушным. Децл прекращает гастрольную и промо - деятельность и запирается в своей студии, где долго и кропотливо работает над своей новой пластинкой.
Спустя два года с момента выхода альбома «Уличный Боец», новое творение Децла готово увидеть свет. На обложке этого диска вы не найдете привычных имен – Децл больше не сотрудничает со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности - Владом Валовым). Все тексты Кирилл теперь пишет сам, а среди композиторов на альбоме отметились А. Карлов, MC Beat, DJ Shooroop, Dj Tonic, Max Homich, Dj 108-ой, Dj La . В качестве саунд-продюсера альбома опять же выступил сам Децл. Именно поэтому «A.K.A. LE TRUK» (так называется новая пластинка) кардинально отличается от того, что делал Децл раньше - изменилось его отношение к тому, что он делает. Он больше не слушает чужих мнений, не читает чужих текстов – принимая решения самостоятельно, Кирилл готов ответить за каждое слово, произнесенное в «A.K.A. LE TRUK».«Реальный рэп может читать только тот, кто сам его пишет» - так комментирует Децл свою новую работу. В альбоме много живых инструментов, женского вокала (Карина Сербина, Кнара) и появления совсем другого характера в творчестве Децла. Его песни стали настоящими и искренними, в них появилось то, чего не было раньше – он сам. Что касается сегодняшних стихов Децла, то можно сказать, что новых тем он не придумал – как и другие рэпперы, он пишет о социальных проблемах, о любви и наркотиках. Децл – человек своего поколения, и своей задачей считает публичное поднятие тех вопросов, которые волнуют его друзей и его самого.

Без заголовка

Сайт фан клуб Децла www.detsl-rap.de.vu

Родился 22 июля 1983 года
Настоящее имя: Кирилл Толмацкий
Прозвище "Децл" получил за маленький рост.
Рост - 163 см; Вес - 45 кг.
Любимые стили музыки: реп, регги.
Сам себя считает: человеком настроения
Не любит: Земфиру, Отпетых мошенников, Hi-fi
Цель в жизни: создать собственный рекорд-лейбл.
Децл успешно занял пустовавшее до него место подросткового героя, который исполняет модную музыку хип-хоп, повествует о молодежных проблемах и самое главное - является сверстником своей аудитории. Один из самых успешных продюсерских проектов последних лет.
Кирилл - сын руководителя продюсерской фирмы "Медиа-стар" Александра Толмацкого, с чего с самого детства находится в шоу-бизнесе.
По его словам, бесконечную любовь к репу ему привил сын президента Замбии, с которым тогда еще 12-летний Децл жил в одной комнате, когда учился в Швейцарии. С тех пор только это и слушает. В 13 лет он познакомился с лидером группы "Bad Balance" Владом Валовым, который разглядел в парнишке талант исполнителя. Валов и Лигалайз помогли с текстами ("Пятница" и "Слезы") - и началось! Записав свою первую песню "Пятница", Децл решил снять на нее видеоклип.
Впервые Децл появился на экране в клипе команды "Легальный Бизне$$" "Пачка сигарет" - помните парня в шапке? Кстати, шапок у Кирилла целых двенадцать штук. С этим головным убором он практичуски не расстается - даже в школе.
Почему Децл плачет? Да потому что жизнь тяжелая! Но это только в клипе. В жизни Кириллу страдать приходится гораздо меньше. Хотя насчет дневника и двоек из текста песни "Слезы" - сущая правда. Учится шестнадцатилетний московский школьник не очень. Все силы забирает музыка... А точнее рэп.
Из слов Кирилла:
-"Я хочу чтоб меня воспринимали как обычного поцана с улицы, который живет обычной жизнью, у которого есть свое мнение и который хочет это высказать."
-"Чем более настоящим я буду в песнях, чем больше реальных проблем своего поколения выскажу с экрана, тем честнее я буду перед собой и перед теми, кто меня слушает, я даже в клипах и на сцене одеваюсь как в жизни: те же штаны, кроссовки."
Децл являет публике честного молодежного героя, кот на сцене точно такой же, как и в жизни. Ему отведена роль кумира нового поколения мальчиков и девочек в широких штанах, растянутых свитерах, кедах шапках натянутых на глаза. Поэтому поет он исключительно о реальных проблемах своего поколения.
Начало 2000 г. было отмечено для Децла стремительным восхождением к высотам популярности, в том числе и не без участия в предвыборной президентской компании.
После выступления в марте 2000 г. на акции "Бит-битва", проходившей при поддержке телеканала "МТV Россия", Децл не только обзавелся новым концертным клипом "Кто? Ты", но и стал лицом новой рекламной компании Pepsi. Она была организована совместно с компанией "Мобил Телеком" и программой "20-ка самых-самых" ("MTV Россия").
В свободное время от всех своих занятий Кирилл гуляет со своим бульдогом по кличке Яша, которого он любит "как младшего брата". Иногда смотрит кино и играет... на нервах, потому что не владеет музыкальными инструментами. Зато пел он, по его словам, всегда хорошо - с самого детства!
Любит экстремальный спорт, уже перепробовал все - от скейтборда и всех зимних видов экстрима до водных лыж и серфинга.
Свое образование обязательно хочет связать с шоу-бизнесом. Поэтому уже решил, что поедет в Нью-Йорк, учиться в коледже шоу-бизнеса, и, если все получится, посвятить свою жизнь раскрутке нового лейбла.

слушаю: Принцесса

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу