Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Каким представляется Пентагону десантный космоплан?..

 
1. Насколько реален проект этого десантного космоплана?
 
Проект Пентагона, о котором пойдёт речь, вполне можно отнести к разряду фантазийных, но если приглядеться пристальнее, то... В общем, как знать, как знать... Этот суборбитальный аппарат не имеет собственного названия. Рабочее название – “Малое устройство космической транспортировки и десантирования” (“Small Unit Space Transportand Insertion”). В принятом сокращённом варианте – “Sustain”, а в переводе это звучит как “Поддержка”. Пожалуй, так и будем называть этот проектный суборбитальный гиперзвуковой челнок (иллюстрация 21001).
Главный идеолог и двигатель программы “Sustain” – отставной подполковник морской пехоты США (US Marine Corps) Рузвельт Лафонтен, которого наняла корпорация “Schafer” – консалтинговая фирма, специализирующаяся на военных технологиях и работающая совместно с корпусом морской пехоты. Сама программа базируется в Арлингтоне, где располагается отдел космических проектов морской пехоты США (USMC Space Integration Branch). Лафонтен так отозвался о проекте: “Sustain” – не видение курильщика опия, он только нуждается в смазке”. А как пишет про “смазку” Дэвид Экс в “Popular Science”, “Конгресс проявил интерес”, и посему “морские пехотинцы думают полететь на опытном образце через 15 лет”...



21001. Суборбитальный гиперзвуковой челнок “Sustain”.

Как уже говорилось ранее, идея проекта заключается в силах довольно быстрого реагирования, способных через космос выдвинуться в заданный район без необходимости согласования для США такого полёта с какими-либо другими странами. Согласно нормам международного права, воздушное пространство государства распространяется на 80 км от поверхности Земли. А перепрыгнуть через эту зону – значит устранить необходимость в получении разрешения на пересечение воздушного пространства. Отсюда появилась минимальная высота полёта “Sustain” – не ниже 90 км. Саму по себе программу нельзя назвать сказкой, ибо, к примеру, исследовательское агентство Пентагона (DARPA), ВВС (USAF) и собственно NASA при содействии американских фирм давно разрабатывают проекты гиперзвуковых суборбитальных ЛА. И, конечно же, отсюда новые технологии “перекочуют” в проект “Sustain”.
Версии старта космоплана могут быть разные: с многоразового комплекса вертикального взлёта, с борта самолёта-носителя или на будущей базе морпехов (иллюстрация 21002) будут размещаться обе эти возможности. Наиболее вероятный способ старта – с борта самолёта-носителя, и это уже давно отработанная технология. Соответственно, схема полёта “Sustain” может выглядеть так (иллюстрация 21003): старт с самолёта, который возвращается затем на аэродром базирования (1), полёт по параболе  через космическое пространство (2), вход в атмосферу и маневрирование перед приземлением (3). До высоты 30 км корабль для набора скорости будет использовать комбинацию прямоточного воздушно-реактивного двигателя, а далее ракетного двигателя, который должен забросить машину по параболе намного выше тех самых 80-и км. После планирования по дуге на расстояние до 11 тыс. км “Sustain” приземлится, опираясь уже на собственные крылья.



21002. Будущая база морских пехотинцев.



21003. Схема полёта космоплана Sustain.

На борту аппарата пока планируется разместить 2-х пилотов в кабине и в салоне – от 10 до 16 морских пехотинцев (иллюстрация 21004), которые сразу же после посадки приступят к выполнению поставленной задачи (иллюстрация 21005). Самым “узким” местом проекта специалистами считается именно посадка “Sustain” и последующий взлёт в обратном направлении, из-за довольно-таки малой площади крыльев с большим углом стреловидности, а также требований достаточного ровного места для приземления и взлёта. Определённые жёсткие требования предъявляются и к двигателям, так как обратный взлёт необходимо выполнять без дозаправки на земле и, возможно, с грунтовых площадок.
Лафонтен, описывая преимущества системы космической высадки морпехов, особо выделяет, как очень важную сферу применения космоплана “Sustain”, операции по спасению заложников. Здесь подразумевается захват террористами граждан или даже посольств США на территории неспокойных стран. Просто-таки невиданная скорость реагирования, обеспечиваемая суборбитальным прыжком группы спецназа с территории США прямо к месту выполнения задачи, может оказаться решающим фактором для спасения чьих-то жизней и ещё одним важным доводом для американских политиков, держащих руку на государственном кошельке.


 
21004. Размещение морпехов в салоне “Sustain”.


 
21005. Высадка морпехов после посадки “Sustain”.

Использованы материалы: “Мембрана”, US Marine Corps.
 
 
2. Пентагон имеет намерение создать десантный космоплан.
 
Пентагон продолжает на настоящее время изучать возможности по созданию космического десантного корабля, способного в течение 2-х часов доставлять солдат в любую точку планеты. Этот проект в сентябре 2008 года интенсивно обсуждался представителями всех родов войск на 2-дневной конференции, организованной одним из управлений военного ведомства США. В задачу данного управления входит координация деятельности по использованию космоса в разведывательных и оборонных целях. Как сообщил в своём интервью подполковник ВВС Марк Браун, на конференции было решено более тщательно проработать вопрос о том, с какими технологическими трудностями придётся столкнуться создателям десантного космоплана в случае принятия решения о практическом воплощении проекта.
Пока Пентагон исходит из условия, что космоплан должен брать на борт 13 военнослужащих, взлетать вертикально с какого-либо космопорта или аэродрома, осуществлять полёт на высоте не ниже 90 км и производить посадку в заданном районе. Последующий взлёт в обратном направлении корабль обязан будет делать без дозаправки на земле. Первоначально идею космического десанта озвучило руководство корпуса морской пехоты после терактов, совершённых в США 11 сентября 2001 года. В июле 2002 года оно распространило заявление, в котором подчёркивалась необходимость оснащения морских пехотинцев техническими средствами, “позволяющими направить небольшое подразделение через космос в любую точку планеты” спустя несколько минут после получения соответствующего приказа. В 2005 году документ, подписанный генералом Джеймсом Маттисом, содержал программу переоснащения корпуса морской пехоты, где имелось упоминание о космоплане. Предположительной датой реализации этой идеи обозначался срок “до 2019 года”.
 
Использованы материалы: “Новости Космонавтики”, “USA Today”, ИТАР-ТАСС.
 

Метки: суборбита, Прожекты

Открытия путешествующих в далёком далёко!..

 
Обе межпланетные станции “Voyager”, запущенные более 30-и лет назад, продолжают приносить научные данные. “Voyager 2” отправился с Земли 20 августа 1977 года, а “Voyager 1” – 5 сентября 1977-го, то есть несколько позднее, однако “по более быстрой траектории”. Следует отметить, “Voyager 1” покидает Солнечную систему на скорости ~3,6 а.е./год, а “Voyager 2” удаляется от нас чуть медленнее, преодолевая ~3,3 а.е./год. По состоянию на 7 декабря 2007 года, допустим, “Voyager 1” находился на расстоянии 15,67 млрд. км (~104,8 а.е.) от Солнца, а “Voyager 2” – 12,64 млрд. км. Аппарат “Voyager 1” является самым удалённым от нашей планеты рукотворным объектом и радиосигнал от него до Земли “добегает” примерно за 15 часов.
Станция “Voyager 2” вступила уже в оболочку “внутренней части гелиоочага” (“inner heliosheath”). Эта турбулентная зона в потоке плазмы, идущей от Солнца, расположена в самом преддверии границы, за которой солнечному ветру уже хода нет. Дальше господствует ветер межзвёздный. Этот зонд-ветеран показывает себя исключительным молодцом и передаёт на родную планету массу всего интересного. Пока “далёкие путешественники” двигались через Солнечную систему, они смогли отснять очень много ценных, да и просто красивых кадров. Таких как, например, облака на Нептуне (фото 0101) и Сатурне (фото 0102). А уж теперь-то, когда они находятся на “переднем крае” Системы, их информация и вовсе просто бесценна для человечества.
По словам исследователей из NASA, “Voyager 2” несказанно “удивил их”, относительно быстро преодолев вслед за собратом одну из внешних границ Солнечной системы и передав неожиданные сведения о поведении окружающей среды в этом районе. На расстоянии, в 2-3 раза превышающем средний радиус орбиты Плутона, находится довольно узкая область, где солнечный ветер замедляется примерно в 4 раза перед столкновением с межзвёздной средой. Это одна из последних границ Системы, называемая “головной ударной волной солнечного ветра” (“solar wind termination shock”). Именно в этом районе сейчас и работают 2 американских аппарата, быстро удаляясь от Земли и Солнца.

 
 
0101. Облака на Нептуне.
 
 

0102. Облака на Сатурне.

“Voyager 1” преодолел “termination shock” в декабре 2004 года, а результаты этого этапа полёта специалисты миссии опубликовали весной 2005-го. Поскольку оба аппарата покидают Систему в разных направлениях, и к тому же зонд “Voyager 2” чуть-чуть отстаёт, сопоставление информации с обоих разведчиков позволило людям узнать много нового о дальних системных рубежах. К примеру, учёные установили, что наша система окружена “помятой” оболочкой, где гелиопауза (“heliopause”) – внешняя граница солнечного магнитного поля и предел, за которым уже начинается межзвёздное пространство, свободное от влияния солнечного ветра – сильно искажена (иллюстрация 0103)
JPL выпустила пресс-релиз, в котором поведала, что 30 августа 2007 года “Voyager 2” также преодолел границу “termination shock”. Это знаменательное событие произошло на ~1,5 млрд. км ближе к Солнцу, чем в случае с “Voyager 1”, что подтвердило искажённую форму внешней оболочки Системы, прогибающейся под действием межзвёздного газа и межзвёздных полей. И хотя “Voyager 2” стал 2-м аппаратом, пронзившим эту зыбкую границу, данные с него оказались гораздо более важными. Во-первых, оттого что на 2-м “путешественнике” всё ещё работает инструмент по измерению различных параметров плазмы, тогда как на “Voyager 1” этот прибор давно отключился и скорость солнечного ветра вокруг зонда учёные оценивали косвенно. А во-вторых, если “Voyager 1” пересёк ударную волну солнечного ветра вполне ожидаемо, то есть 1 раз, то “Voyager 2” ухитрился сделать это, по крайней мере, 5 раз за пару дней, и в 3-х случаях удалось чётко записать данные.
Так оказалось, что в том месте, где летит “Voyager 2”, ударная волна солнечного ветра ведёт себя подобно гигантской полосе прибоя, то отступая от Солнца, то приближаясь к нему. Об изменении в расположении границы гелиосферы на протяжении 11-летнего цикла солнечной активности учёные знают давно, а вот столь быстрые и небольшие колебания – это уже, несомненно, открытие. Да и, кроме того, в нормальной ударной волне резкое замедление вещества приводит к его уплотнению и сильному повышению температуры. Однако здесь аппарат обнаружил гораздо более низкие температуры после границы, чем ожидали специалисты.
 

 
0103. Система в межзвёздном пространстве.

Как рассуждают учёные, энергия солнечного ветра передаётся частицам космических лучей, ускоряемых в этом районе. Однако точную картину происходящего нам ещё предстоит понять. Вполне возможно, в таком исследовании людям поспособствует околоземный спутник “Interstellar Boundary Explorer” (IBEx), который NASA запустило в октябре 2008 года. Его основная задача дистанционно составить карту внешних границ Системы и, в частности, попробовать определить форму “termination shock” за счёт анализа энергетических нейтральных частиц, так называемых “interstellar neutral atoms”, пересекающих орбиту Земли. Эти быстрые атомы “получаются”, когда заряженная космическая частица отнимает электрон у частицы-соседки, становясь нейтральной. И далее уже такой атом путешествует, не чувствуя магнитного поля Солнца, а посему вполне может быть поставщиком информации о событиях, случившихся далеко от Земли. Сегодняшнюю теорию искажения гелиосферы нашей системы учёные объясняют так: несовпадение направлений перемещения Солнца и локального межзвёздного облака, в основном состоящего из водорода, как раз и создаёт ударную волну, так искажающую гелиосферу (иллюстрация 0104). На рисунке, масштаб которого не соблюдён, изображено ближайшее окружение нашей звезды: Альтаир, Альфа Центавра, Сириус и Процион. Красным кружком показана гелиосфера, жёлтой стрелкой – направление её движения, а розовой стрелкой – направление движения облака.
По оценкам специалистов, через 10-20 лет оба аппарата пересекут гелиопаузу. Поскольку запаса энергии на борту зондов хватит до ~2020-го, у пары “путешественников” есть ещё шанс “из последних вольт” отрапортовать на Землю о первом в истории человечества выходе рукотворных аппаратов в межзвёздное пространство, а также передать сведения о расположении гелиопаузы и о параметрах межзвёздной среды. Пока же учёные представляют себе взаимодействие гелиосферы с межзвёздным пространством в общих чертах (иллюстрация 0105).
 
 
 
0104. Ближайшее окружение Солнца.
 
 

0105. Схема взаимодействия гелиосферы.
 
Использованы материалы: “Мембрана”, NASA, JPL NASA.
 

Метки: автомиссии, Система

Полёт шаттла “Atlantis” по программе “STS-129”.

 
1. Челнок готовится к старту.
 
Для начала нужно сказать, что старт по программе “STS-129” к МКС должен был выполнять шаттл “Discovery”, и не 12-го ноября, как сейчас это планируется, а в октябре. Дело в том, что после прошлого приземления “Atlantis” в мае техперсонал NASA во время осмотра челнока обнаружил в проёме между 5-м иллюминатором кабины экипажа и приборной панелью застрявшую там рукоятку от лампы, которая используется астронавтами на корабле. Деталь довольно долгое время никак не удавалось оттуда изъять, пока не были проведены испытания на наддув кабины. Подробности извлечения этой штуковины NASA не сообщает, однако это и не имеет особого значения. Важно то, что она на иллюминаторе не оставила никаких повреждений.
Итак, шаттл “Atlantis” 12-го ноября (по GMT) 2009 года собирается отправиться на МКС. Конечно, это не окончательная дата старта, и челнок, как бывает, вполне может задержаться по разным причинам на стартовой площадке. По информации NASA, решение о дате и времени запуска будет принято 29-го октября на специальном техническом брифинге. По неофициальным сведениям, если NASA протянет со стартом, то в последующем его провести будет достаточно проблематично. В ноябре с мыса Канаверал будут запускаться 2 беспилотных КА, а в конце месяца Земля будет проходить сквозь метеорный поток Леонид, который теоретически может разрушить челнок при столкновении.
В предстоящей экспедиции на станцию намечается участие не 7-ми астронавтов, а только 6-ти. В экипаж “Atlantis” войдут: командир корабля Чарльз Хобо, пилот Барри Уилмор и 4 специалиста миссии. Они прибудут на космодром уже 19-го октября и приступят к финальным тренировкам на специальных симуляторах в Космическом центре им.Джонсона, расположенном неподалеку от космодрома. Сам же “Atlantis” уже доставлен из ангара вертикальной сборки на стартовый стол “LC-39А” (фото 40220), где специалисты NASA приступили к проведению заключительных приготовлений по запуску челнока на орбиту.


 
40220. Шаттл "Atlantis" на стартовой площадке.

Использованы материалы: “Новости Космонавтики”, NASA, Роскосмос.

 
2. К слову о переносах полётов челноков.
 
Как сообщило 19-го октября NASA, старт шаттла “Atlantis” перенесён на 16-е ноября, из-за работ по испытанию экспериментальной версии РН “Ares I” – “Ares I-X”. Радует, что NASA заранее озвучило дату переноса запуска. Частые сдвиги сроков стартов челноков уже стали явно раздражать российского партнёра по “Клубу МКС”. Учитывая, что по плану программы “Space Shuttle” осталось всего 6 полётов, а Бюджетным комитетом Сената выделено ~2,5 млрд. долларов исключительно для финансирования возможных переносов дат стартов кораблей, сдвиги в расписании полётов, надо думать, всячески будут преследовать агентство. В Роскосмосе, правда, до сих пор дипломатично помалкивают на эту тему, зато президент РКК “Энергия” Виталий Лопота, не связанный рамками реверансов этикета, 30-го июля 2009 года недвусмысленно заявил, что постоянные изменения в графике запусков шаттлов создают проблемы для российской стороны, и в том числе приводят к непредвиденным финансовым затратам. “Это не просто – перенести, это нужно пересчитать всю программу, пересчитать, соответственно, параметры движения объектов. Громадное количество людей задействовано в этих делах. Эти средства в нашем бюджете не предусмотрены”, – сказал Лопота. Хотя здесь он предпочёл уклониться от прямого ответа на вопрос вездесущих журналистов, собирается ли российская сторона добиваться компенсации затрат за проделанную лишнюю работу?..
Яркой иллюстрацией к заявлению Лопоты может служить прошлый полёт ГКК “Прогресс М-67”. Грузовик, из-за неоднократных переносов старта “Endeavour”, пришлось запустить по 5-суточной схеме полёта, что на 2-е суток больше обычного, и стыковать с МКС вручную. Стыковка КА к служебному модулю “Звезда” усилиями командира “МКС-20” Геннадия Падалки была осуществлена благополучно, естественно, но факт остаётся фактом. Ручная стыковка ГКК – вопрос, конечно, неоднозначный и просто кивнуть на американцев было бы не совсем верно, ибо фактически произошёл сбой в телеметрии систем грузовика, однако фактор нервозности присутствовал. “Нас больше всего беспокоит непредсказуемость со стартами шаттлов – это приводит к колоссальной работе по пересчёту баллистических параметров полётов грузовых кораблей “Прогресс” – это большая нагрузка на персонал, никак не компенсируемая финансово”, – посетовал уже руководитель полётом российского сегмента МКС Владимир Соловьёв. Для самого же NASA тогдашняя эпопея с мытарствами “Endeavour” обошлась в 5 млн. долларов. Самые затратные части подготовки шаттла к старту – операции по закачке и откачке охлаждённого топлива в баки, что ~500 тыс. долларов за каждую заправку, и дополнительная оплата персонала, занятого на этапе старта, а это ещё ~700 тыс. долларов. Из такой предстартовой “арифметики” запросто можно вычислить примерное количество переносов стартов челноков и сделать соответствующие выводы...
 
Использованы материалы: “Новости Космонавтики”, “Associated Press”, NASA, Роскосмос, “Lenta.Ru”.
 

Метки: Орбита, экспедиции

Ролик для просмотра.

Этот видеоролик для просмотра, а не для осуждения. Кому то поднимет настроение, а кто то зачаруется картинками космаса. Для настроения.  Счастливого просмотра.

http://video.mail.ru/mail/s...

Метки: бесконечное

Проект автокосмолёта “Skylon”.


1. ESA заинтересовано в уникальном частном автокосмолёте “Skylon”!
 
Британская компания “Reaction Engines” для продолжения своей работы по созданию аппарата, подобного которому ещё не было в истории техники, получило материальную поддержку от ESA в размере 1 млн. евро. Если всё пойдёт по плану, через ~10 лет мир космических перевозок радикально изменится. Вообще-то, “Reaction Engines” уже несколько лет работает над проектом автоматического многоразового космолёта “Skylon”, однако до 2009 года этот проект был исключительно частным делом компании. План “Reaction Engines” хотя и сложен, но реален. В этом уверены многие. Помимо ESA компания получила поддержку из ряда других источников на общую сумму в 8,6 млн. долларов. А в оценке и проработке различных аспектов программы “Skylon” принимают участие специалисты из аэрокосмического концерна “EADS Astrium”, Национального аэрокосмического центра Германии (DLR) и Университета Бристоля (Bristol University). Глава “Reaction Engines” Алан Бонд назвал эту технологию “Святым Граалем”, так необходимым для преобразования экономики доступа в космос. Алан Бонд заявляет: “Традиционные ракеты стоят очень дорого, часто 1 старт стоит дороже 100 млн. долларов. И мы намерены снизить стоимость этих услуг. Основная задача многих разработчиков заключается в том, чтобы сделать действительно экономичные космические многоразовые аппараты, которые смогут взлетать с обычных аэропортов, выходить прямо в космос и благополучно садиться”.



21101. Автокосмолёт “Skylon” над планетой.
 
В принципе, автокосмолёт “Skylon” (иллюстрация 21101) будет иметь возможность взлетать с аэродрома, самостоятельно набирать высоту и скорость, достигать “первой космической”, а после выполнения задания в космосе приземляться на аэродроме. При этом такой машине не нужны ни внешние баки, ни ускорители, ни ракетные ступени или какие-либо самолёты-разгонщики. От начала и до окончания полёта “Skylon” будет полностью самостоятелен и самодостаточен. Более того, этот челнок на всех этапах полёта будет использовать одни и те же двигатели. Ничего подобного до сих пор не было даже в проектах.
Как уверяет Алан Бонд, супердвигатель “Sabre” (фото 21102) – это наполовину самолётный двигатель, а наполовину ракетный. Главная идея автокосмолёта “Skylon” заключается в том, чтобы использовать атмосферный кислород для сжигания горючего не только в нижних слоях атмосферы, но и на очень больших высотах и очень больших скоростях. Чтобы такое стало возможным, Бонд изобрёл мощный теплообменник, который способен на гиперзвуке охлаждать входящий в двигатель воздух с 1’000 до минус 130 градусов по Цельсию за одну сотую секунды. И первые элементы теплообменника “Sabre” уже проходят испытания на стендах “Reaction Engines”, а средства ESA как раз позволят построить и испытать полномасштабный образец.



21102. Модель двигателя “Sabre”.
 
Компания утверждает, что “Skylon” совершит свой первый орбитальный полёт до 2019 года. По предварительным расчётам, автокосмолёт сможет доставлять на околоземную орбиту ~12 тонн груза за полёт, что позволит существенно сократить затраты на вывод полезного груза в космос. Следует заметить, “Reaction Engines” на этом не останавливается и уже смотрит в будущее ещё дальше. Есть эскизы космической станции “Orbital Base Station”, способной принимать у себя сразу 4 аппарата “Skylon”. По видению компании такой орбитальный форпост вполне может пригодиться для сборки непосредственно в космосе больших межпланетных комплексов и их заправки... для полёта на Марс, например. Как полагают в “Reaction Engines”, на “Orbital Base Station” (иллюстрация 21104) должна быть предусмотрена достаточно высокая степень автоматизации, но их полёт мысли подразумевает и возможность включения в состав станции помещений для экипажа. Иначе говоря, предусматривается нахождение на её борту какого-то количества специалистов-сборщиков.



21104. Автосборочная “Orbital Base Station”.
 
Как можно приметить, внимание к небольшим частным компаниям, устремившимся туда, где в течение 10-летий господствовали промышленные гиганты и государственные структуры, – это уже тенденция!.. Представители ESA сообщили, что выделяемые компании деньги будут пущены на создание ключевых технологий “Skylon”, в том числе и нового двигателя “Sabre”. В агентстве также пояснили, что инвестируемый миллион планируется использовать преимущественно для создания теплообменника. А пока не создан “Skylon”, ESA рассчитывает на транспортники серии ATV, второй версией которого – ATV-2 “Johannes Kepler” – сейчас плотно занимается концерн “EADS Astrium”.
 
Использованы материалы: “Мембрана”, “Reaction Engines”, “Новости Космонавтики”, ESA, “BBC News”, “CyberSecurity”.
 

Метки: Прожекты

Астрономы о Юпитере.

 Астрономам удалось объяснить загадочные полосы на Юпитере.http://www.lenta66.ru/science/2010/05/11/61589/

настроение: Задумчивое
хочется: Всё знать.......
слушаю: Как умею.

Метки: планеты

Agdas Gasimov, 02-11-2016 00:15 (ссылка)

без заголовка

 Древнегреческому ученому Эмпедоклу принадлежит открытие четырех стихий, четырех основополагающих элементов Вселенной - огня, земли, воды, воздуха. Характеристику стихиям дал Аристотель, разложивший эти основные элементы таким образом:
1)Земля - союз холода и сухости;
2)Вода - союз влаги и холода;
3)Воздух - союз жары и влаги;
4)Огонь - союз сухости и жары.
Прослеживается закономерность, которая подтверждается количеством состоянии химического элемента - которое так же может находиться в четырех состояниях:
1)Твёрдое;
2)Жидко образное;
3)Газообразное;
4)Плазмоидное.
На основе современных знании можно предполагать:
1)Элементарные частицы и всё, что из них состоит - твёрдое состояние материи, в той части мироздания, которое обозревается астрономами;
2)Жидко образное - материальное пространство в котором плавает это твёрдое - это пространство;
3)Газо образное, которое ещё не обнаружено и видимо находится за пределами второго состояния;
4)И плазмоидное.
С другой стороны: молекула воды состоит из трёх атомов химических элементов таблицы Менделеева и поэтому, предположительно, пространство состоит так же из трёх элементов - атомов( не Менделеевских), два из которых одинаковые, связанные с третьим, более крупным атомом.

Agdas Gasimov, 17-04-2016 23:59 (ссылка)

О механизме гравитации

Наш мир состоит из известных элементарных частиц и далее не делится, на ещё более мелкие частицы, но сырьём для наших частиц, является светоносное вещество -(эфир или пространство, кому как нравится), состоящее из намного более большего порядка меньших частиц, чем элементарные нашего мира. Эти частицы светоносного вещества, так же как и частицы воздуха, находятся в хаотическом движении и имеет температуру около 3-х градусов Кельвина. Причём, это вещество заполняет не только пространство между планетами звёздами, но она заполняет межатомные и межмолекулярные пространства и расстояния эти, для частиц этого вещества, являются достаточно большими. Но существует разница между температурой этого вещества вдалеке от массивных объектов нашего мира и температурой этого вещества внутри массивных тел. В свободном пространстве частицы передают свою кинетическую энергию другим и через некоторое время получают её обратно. Другое дело, когда вещество находится внутри кристаллической решётки объекта нашего мира. Сталкиваясь с ядрами и частицами этого объекта, и теряя энергию движения, они обратно её не получают и постепенно температура светоносного вещества внутри объекта понижается, что способствует движению частиц светоносного вещества из окружающего объект, к центру объекта. Это несколько повысит температуру внутри объекта, но не надолго. Температура эфира будет всё время падать, поддерживая движение частиц эфира к центру объекта, которое давит на всё, что находится на их пути. А частицы нашего вещества объекта придут в колебательные движения, способствующее к появлению электромагнитных волн и к излучению энергии в окружающее и к разогреву объекта изнутри.
Существует два способа объяснения гравитации, а это третий.
Как Вы заметили, плотность эфира внутри объекта всё время повышается, что приведёт к изменению свойства эфира, что может способствовать появлению элементарных частиц внутри объекта и элементов таблицы Менделеева и повышению давления изнутри объекта, к увеличению массы объекта.
Это может быть объяснением, почему существуют вулканы и извержение лавы из недр земли и почему эксперимент Майкельсона не обнаружил эфирный ветер.

Метки: Всемирное тяготение, астрономия, Солнечная система, Запредельня скорость

Agdas Gasimov, 14-12-2016 22:43 (ссылка)

Предположение

Сущуествует мнение, что фотон не имеет массы, но имеет энергию :
 ε = h · f ,  но энергии без массы не бывает. С другой стороны, если фотон имеет хоть какую- то массу, то по формуле m ' = m • / √ ( 1 - v ² / c ² ) , скорость его должна быть меньше скорости света, в противном случае масса фотона стремится к бесконечности, поэтому в физике до сих пор нет однозначного ответа, имеет ли фотон массу или нет.
 Это противоречие разрешается, если предположить, что в выражении:
v ² / c ² , в знаменателе, стоит скорость большая, чем скорость света, иначе : c *  >  c , и формула примет вид : m ' = m  / √ [ 1 - ( c ² / ( c * ) ² ] , и тогда фотон может иметь массу и двигаться со скоростью света и, что скорость света, не является предельной, а существует скорость, большая, чем скорость света и её можно вычислить при помощи этой  же формулы.
c - скорость света
m – масса покоя частицы
m ' - релятив масса частицы
( m ' ) ² = m ²  / ( ( 1 - c ² / ( c * ) ² )
 1 - (c ²) /  (c * ) ²  =  m ² /  ( m ' ) ²
1 -  m ² /  ( m ' ) ² = c ² /  ( c * ) ²
( c * ) ² =  c ² /( (1 -  m ² /  ( m ' ) ² )
( c * ) =  c / √ ((1 -  m ² /  ( m ' ) ² )

















Agdas Gasimov, 15-05-2016 06:53 (ссылка)

Новая ф-ла замедления времени

Имеем две системы отсчёта :
О - неподвижная инерциальная система отсчёта;
О₁- подвижная инерциальная система отсчёта ;
v - постоянная скорость О₁ относительно - О ;
c - скорость света
t₁ - время второй вспышки в системе О₁ по часам наблюдателя в О₁
t - время второй вспышки в О₁ по часам О.
τ - время задержки информации о второй вспышке в О₁ для наблюдателя в О
 
  Системы координат О и О₁ с параллельными осями и абсциссы Ох , О₁х₁ на одной прямой и О₁х₁ движется по этой прямой. В момент когда начала координат обеих систем совмещаются в О и О₁  происходит вспышка света. Будем считать для упрощения, часы обеих систем показывают время равное нулю. Через время t по часам наблюдателя системы О в О₁ происходит вторая вспышка света. Зная, что информация о вспышке из О₁ приходит с запаздыванием на какое- то время - τ, запишет, что вспышка произошла в О₁ когда она находилась на расстоянии от О на расстоянии :
s = v•( t - τ)     
и это время равно : τ = v•( t - τ) / c = s / c  ;    c•τ = v•( t - τ) ; c•τ = v•t - v•τ ; (c + v)•τ = v•t
и тогда : τ = v•t / (c +v)    (1)  , далее :
фронт волны первой вспышки находился в момент времени второй вспышки в системе О₁ от системы О  на расстоянии:  c•(t - τ) ,
а по мнению наблюдателя в О₁ , фронт волны первой вспышки находился от О₁ , на расстоянии равное - ct₁  , поэтому пишем равенство : c•(t - τ) = v•(t - τ) + c•t₁ ;
c•[t - (v•t / (c +v))] = v•[t - (v•t / (c +v))] + c•t₁ ;
c•t•[1 - (v / (c +v))] - v•t•[1 - (v / (c +v))] = c•t₁ ;
t•(c - v)•[1 - (v / (c +v))] = c•t₁;
c•t•(c - v) / (c+v) = c•t₁;
t₁= t•(c - v) / (c+v) . (2)
Берём  v=150тыс км в сек, t=3сек. ; t₁= 450тыс/450тыс = 1сек. , то есть когда в О часы показывают 3 сек., в О₁ часы показывают 1 сек.
Как видно показания часов в О и в О₁ не совпадают.
τ = v•t / (c +v) =450тыс/450тыс = 1 сек.
(t - τ) =( 3 - 1) = 2 сек. - показания часов в О когда произошла вторая вспышка в О₁ , но наблюдатель об этом ещё не знал. О - О₁ =150тыс * 2= 300тыс.км.


Метки: Ф-ла замедления

Agdas Gasimov, 14-10-2012 22:30 (ссылка)

гипотеза

Планеты движутся по эллипсу,а солнце движется по спирали к центру галлактики,и это, напоминает движение опилок в водовороте,а при достаточно мощном водовороте, опилки уходят в глубь воды,и вновь появляются уже в дали от водоворота. Нашу галлактику можно представить как гиперворонку, на поверхности 4-х мерного пространства Вселенной,как воронка на 2-х мерной поверхности воды,если отобразить эту г-воронку в трехмерном пространстве, и все эвёзды нашей галактики в далёком будущем, затянет в глубь 4-х мерного пространства Вселенной, и возможно, в центре галактики нет массивного гравитационного тела.Вселенную можно представить как гиперсферу, ограниченную трёхмерным пространством, на поверхнсти которой спиральные гиперворонки,затягивающие звёзды в глубь гиперсферы,которые потом всплывут вновь.

Метки: Агдас

Развёрнутое объявление по АКХП.


В связи с тем, что существуют откровенные мэйлрушные глюки, кои можно пронаблюдать в ветке "2012-й по календарям майя?!", и мэйлрушный суппорт мне таки не ответил на запросы по существу дела...

...принимаю для себя коммммандирское решение, как это ни прискорбно, завершить проект АКХП-2. :\

И очжалко, что он не дотянул даже и до своей годовщины. :\\

В обозримом будущем, возможно, открою новый космический проект, однако на сегодняшний день не определилася ещё ни с целями, ни с местом, ни с форматом оного. Нууу, а пока просто возвращаюся в АКХП-1. :)

Кому будет любопытно, это здесь - http://forum.alpari.ru/thread37122-153.html ;)

Формат, конечно, тот ещё, но... во всяком случае... там отсутствуют напрочь неприятности, подобные здешним. :)

P.S. При наличии желания у кого-либо из участников продолжить этот проект... в своём ключе, естессно... буду рада рассмотреть такую передачу. Пишите мне ЛСку, соотвессно. Сейчас же АКХП поставлено на предмодерирование. ;)

Нуууу, что ж... всем пока-пока... официально. Целую! :)) Счастливо и удачи! ;)



Даааа... и на прощание маленькая шуточка, дабы... дабы. :))

- Молись! - поп встал. - Повторяй за мной...
- Да пошел ты!..
Поп легко одной рукой поднял за шкирку Максима и поставил рядом с собой.
- Повторяй за мной… верую!
- Верую! - сказал Максим.
- Громче! Торжественно! Вееерую! Вместе… Веееруууююууу!
- Веееруууююууу! - заблажили вместе.
Дальше поп один привычной скороговоркой зачастил:
- В авиацию, в механизацию сельского хозяйства, в научную революциююуу! В космос и невесомость! Ибо это объективноооо! Вмееесте! За мноооой!..
Вместе заорали:
- Веееруууююууу!
- Верую, что скоро все соберутся в большие вонючие города!  Верую, что задохнутся там и побегут опять в чисто поле!.. Верую!
- Веруююююуу!
- В барсучье сало, в бычачий рог, в стоячую оглоблююуу! В плоть и мягкость телеснуююуу!
- Веруююююуу!..

И теперь уже всё... до встречи где-нить в другом месте и в другом времени. :)

Agdas Gasimov, 15-06-2016 23:18 (ссылка)

Хотите верте,хотите проверте

Начнём с вопросов:
1)Куда пропадают античастицы?
2)Почему атом не излучает электромагнитные волны, хотя электрон на орбите считается движется с ускорением?
3)Почему имеются ядерные силы, а ядерных полей нет?
4)Почему в природе существуют два плюса : протон + позитрон и два минуса: антипротон и электрон?
5)Почему свободный нейтрон неустойчив?
  
 На эти вопросы современное представление планетарной модели атома ответа не даёт и не достаточно ясное представление о ядерных силах. Поэтому необходимо добавление нового поля, такого, как ядерное поле, тем более, что оно играет огромную роль в строении и устойчивости ядра атома, удерживая одноимённо положительно заряженные частицы рядом друг с другом и естественно, добавление соответствующих положительно и отрицательно заряженных частиц ядерного поля, которые создают эти поля. Но для создания устойчивого ядра, этой добавки мало, так как эти заряды быстро слились бы и пропали бы ядерные поля, поэтому необходимо чтобы они не могли соединиться.
 Вспомним бета распад нейтрона :  n → p + e + антинейтрино .
 В этом распаде имеется нарушение, обычно частицы появляются парами : протон + антипротон или электрон + позитрон, поэтому в этом распаде должен присутствовать позитрон и вместо протона надо вставить остаток нейтрона + позитрон и тогда распад выглядит так :  n → ( n 1835,1 + позитрон) + e + антинейтрино .
Фактический, без антинейтрино, - это ядро водорода, а вместо протона, позитрон, в центре которого находится устойчивый связанный нейтрон (вес в электронных массах = 1835,1 , который в свободном состоянии ещё не обнаружен) с отрицательным ядерным зарядом и ядерным полем. Этот нейтрон поглощается позитроном, так как размер позитрона больше размера массивного связанного нейтрона, а электрон притягивающийся позитроном не падает на позитрон из-за имеющегося у него положительного ядерного заряда одинакового с положительным ядерным зарядом позитрона и расположен на расстоянии, где кулоновские силы и ядерные силы между электроном и позитроном одинаковы и не бегает вокруг ядра.  Поэтому атом не излучает.       
  Итак, простейший атом водорода состоит из : связанный нейтрон + позитрон + электрон.
В более сложных ядрах добавляется ещё  отрицательные связанные нейтроны между позитронами(внутри которых уже имеются отрицательные связанные нейтроны).
 Таким образом, протонов в природе нет - это позитрон,  внутри которого связанный нейтрон. И ещё:
Свободный нейтрон- это возможно атом простейшего водорода, электрон которого, находится на самом нижнем уровне
Далее таблица частиц необходимая для построения атомов:

1)электрон: масса = 1, электрический заряд = -1, имеется ядерный положительный заряд и ядерное поле.
2)позитрон: масса = 1, электрический заряд = +1, имеется ядерный положительный заряд и ядерное поле.
3)нейтрон связанный: вес в электронах 1835,1 ;  имеется ядерный отрицательный заряд и ядерное поле.
4)антинейтрон связанный: вес в электронах 1835,1 ; имеется ядерный положительный заряд и ядерное поле.
5)Нейтрон свободный: вес в электронах 1838,6 .
6)Антинейтрон свободный: вес в электронах1838,6 .
 
 

НАТО поразила эпидемия космического масштаба


false

Российский спутник-инспектор обвинили в преследовании спутников США. Страны Запада подвергаются опасности в космосе, поскольку неподалеку от их спутников находятся российские и китайские аппараты. #спутник_инспектор#Космос-2542, #НАТО, #космос, #наука
https://www.youtube.com/watch?v=5KuL0vXcO2g

Джексон – лунный кратер в центре лучевой системы

 
    Сегодня мне попался интересный ролик «Dark Side of The Moon Devil in the Crater»,  анализирующий лучевую систему вокруг кратера Джексон на обратной стороне Луны. На моих глазах ролик был заблокирован. Я «по горячим следам» блокированного ролика  составил небольшой пост без пространных комментариев, только с фактами и фото: «Джексон – лунный кратер в центре лучевой системы» http://artefact-2007.blogspot.com/2011/09/blog-post_28.html  

    С уважением, Федор Дергачев.

 

Метки: автомиссии, луна

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу