Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Вебинары по деловому гардеробу и определению цветотипа внешности

Тополиный пух, жара, июнь....начало летних школьных каникул...



Но люди, думающие и желающие учиться, не останавливаются никогда: ни летом, ни зимой, ни в другие периоды жизни.

Именно таким людям мы вместе с Первым порталом вебинаров дарим летнюю скидку на мои вебинары:

1. "Гардероб для деловых мужчин и женщин"

2. "Методики определения цветотипа внешности"




При записи на обучение сразу на два курса - вам будет предоставлена скидка - 25%.



Вебинары начинаются с 15 июня 2011г. и будут проходить:



- "Гардероб для деловых мужчин и женщин" 16, 20, 21 июня 2011 (начало в 19.00 по МСК)

- "Методики определения цветотипа внешности" 15, 22, 29 июня 2011 (начало в 19.00 по МСК)




Для тех кто не может пройти обучение в указанные даты предусмотрено

приобретение платных ссылок, уже проведенных вебинаров по этим темам.


При чем все бонусы и подарки, которые предоставляются участникам очных вебинаров сохраняются.





Жду Вас на своих вебинарах!

Игнатьева Елена



Более подробно о вебинарах  http://www.ignatyeva.ru/web...

Метки: ДРЕСС-КОД, тренинг, обучение, одежда, деловой гардероб, деловой имидж, Цветотип, метод цветотип, деловая одежда

Какие характеристики становятся решающими при выборе парфюма

Какие характеристики становятся решающими для Вас при выборе парфюмерии?

ВЫГОДНО!

Компания «Си Эль парфюм» опроводит
ЭКОНОМрегистрацию! Состав стартового набора «Эконом»:
• Регистрационный лист;
• Каталог продукции;
• Книга «Стратегия успеха как новый образ
жизни»;
• Фирменный пакет с логотипом средний
(черный).
Цена стартового набора «Эконом» – 40 грн.

настроение: Боевое
хочется: ЛЕТАТЬ1

Метки: CieL parfum

Народная цена!





Народная цена!



Компания «Си Эль парфюм» объявляет о начале
ЭКОНОМрегистрации с 1 мая 2009 года! Состав стартового набора «Эконом»:



•    Регистрационный лист;


•    Каталог продукции;


•    Книга «Стратегия успеха как новый образ
жизни»;



•    Фирменный пакет с логотипом средний
(черный).



 



Цена стартового набора «Эконом» – 28,75 грн.



настроение: Боевое
хочется: горы свернуть!

Метки: сетевой маркетинг

Ждём!

Парфюмерная
вода LUI [люи] – «Он»,
3,5 мл                  

Его
аромат – бархатный, ирисовый. Он наполнен ароматическими и древесными нотами.



Тип: вечерние


Направление: цветочно-древесное


Верхние ноты: бергамот, кипарис,
лаванда



Ноты «сердца»: ирис, герань, листья
фиалки



Базовые ноты: пачули, сантал, ветивер





Парфюмерная вода ELLE
[эль] – «Она»,
3,5
мл      



Ее
аромат – женственный, наполненный порывами ветра туберозы, легкой ванили и
теплыми бликами мускуса. Он очень чистый и свежий.



Тип: вечерние


Направление: цветочно-мускусное


Верхние ноты: жасминовый чай,
мандарин, черная смородина



Ноты «сердца»: туберза, пион,
лепестки розы



Базовые
ноты:
сантал, мускус, мох

настроение: Мечтательное

А знаете ли Вы!!!





Французская революция не поколебала отношение общества к парфюмерии. Были даже выпущены духи «Parfum a la guillotine». Туалетная комната Жозефины де Богарнэ настолько
пропахла смесью мускуса,
цивета, ванили и амбры, что
запах чувствовался и через семьдесят лет по­сле ее смерти. Наполеон же этих запахов не любил, однако, сам с ног до головы
душился одеколоном, тем самым, который
выпускал Фарина. Император покупал по шестьдесят флаконов в месяц, так как по его мнению парфюм
стимули­ровал деятельность его
«серого вещества».


Но не стоит думать, что «душистая индустрия», получившая такое широкое распространение
в Европе, обошла стороной Россию. Хотя и сравнительно
поздно, в 1843 году Россия получила
собственные крупные парфюмерно-кос-метические
предприятия, первым из которых стала
фабрика Альфонса Ралле. Производство Ралле после 1917 года стало именоваться фабрикой «Свобода».


В 1864 году Генрих Брокар, уроженец
Франции, организовал в Москве свое
производство. Успех его «Цветочного
одеколона» превзошел все ожидания. «Цветочное» направление нашло отражение в российских сериях народной парфюмерии
середины нашего века, а также... во всемирно известных
элит­ных французских ароматах типа «Диориссимо». После 1922 года фабрика Брокара обрела новое название и новый статус -
государственный мыльно-парфюмерный
завод «Новая Заря».


настроение: Веселое

Метки: CieL parfum

Без заголовка





Обоняние
- наименее исследованное из
всех человеческих чувств, таит в себе загадки и неожиданные открытия. Мы не всегда понимаем, что человек
может вызывать симпатию именно из-за своего запаха. Говорят, что парфюм
подходит
человеку,
если он почти сразу же
перестает
ощущать на себе его аромат.
А какой запах человек может не чувствовать? Конечно, свой собственный! Возможно, «свой» парфюмерный аромат в чем-то напоминает запах собственного тела... В запахе заключено нечто непознаваемое,
влекущее и мистическое... Поэтому
многими парфюмерия воспринимается
как своего рода магия. Духи
освобождают подсознание, громко выражая
чувства и страсти и вызывая сильные
эмоции, чаще всего эротического свойства



настроение: Боевое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу