Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Реклама, полезные ссылки



Картина в интерьере

Размещение картины в интерьере также представляет собой творческий акт, как и собственно создание дизайн-проекта помещения. Гармонично «вписать» купленную картину в интерьер, не создав эстетического диссонанса – эта задача вполне по силам любому. Необходимо лишь не допустить распространённых ошибок и следовать нескольким полезным правилам.


Свойства цвета

Слово "безвкусный" наиболее часто употребляется в отношении человека, неудачно выбравшего цветовую гамму для своей одежды, или интерьера. Однако под "вкусом" понимается интуитивная способность находить гармоничные сочетания цветов, которая не имеет рациональной основы. Это не совсем так. Овладеть искусством безукоризненно сочетать оттенки можно, зная некоторые свойства цвета.


В.Л. Смирнов. Язык и секреты живописи или о постижении скрытого смысла картины

У каждого художника существует свой набор выразительных средств, с помощью которых он пытается воздействовать на зрителя. Постичь этот художественный язык живописца, научиться разгадывать его замысел, уметь "читать" картину помогут главы из книги выдающегося русского искусствоведа и популяризатора искусства Владимира Лавровича Смирнова. Автор увлекательно и доходчиво, без витиеватостей, хорошим русским языком объясняет нам как открывать тайны живописи, как видеть в картине то, что делает её шедевром. Мы благодарим В.Л. Смирнова за любезно предоставленные материалы.

Метки: реклама, ссылки, статьи

Заветный Нестеров

Святая Русь. 1901-1905
18 октября 1942 года, 70 лет назад, ушёл в вечность великий русский художник Михаил Васильевич Нестеров... Нынешний год для Русской цивилизации, наряду с другими знаменательными датами, это и год Нестерова – двойной юбилей. Он родился в 1862-м; весной мы отметили его 150-летие.

Из истории одной картины
Нестеров – совершенно особый художник... На изломе ХIХ-го и ХХ-го веков, как бы в предощущении края, за которым случится кровавая операция над душой русского народа, сокровенная Святая Русь явила нам себя в его полотнах. Он её вестник…

Видение отроку Варфоломею. 1889-1890

Картина «Видение отроку Варфоломею» в 1890 году вызвала среди части передового общества удивительную реакцию. И реакция эта была – ненависть. Небывалое дело! Идеологи Передвижных выставок, люди образованные, умные, тонкие, люди известные в России – критик Владимир Стасов, писатель Дмитрий Григорович, крупнейший издатель Алексей Суворин, художник Григорий Мясоедов объявили картину вредной. «Все четверо, – писал Нестеров, – судили картину страшным судом; они согласно все четверо признали ее вредной…» Более того, утверждали: «Зло нужно вырвать с корнем». Имелось в виду, чтоб другим не повадно было…
Основа сюжета – из «Жития преподобного Сергия». Семилетний Варфоломей, будущий преподобный Сергий Радонежский, игумен Земли Русской, очень переживал: грамота не даётся. Однажды, отыскивая коней, он встретил таинственного старца-монаха и поведал ему о своей печали. Старец благословил его частицей просфоры из своего ковчежца: «Возьми, чадо, съешь: сия даётся тебе в знамение благодати Божией и разумение Святого Писания».

Читать далее...  ]

Метки: Художники, живопись

Бездомная курица как образ петербургского искусства.

Послесловие к осенней выставке 2012 года

О. Яхнин. Бездомная курица. 2012

Не просто оценивать современные выставки изобразительного искусства, будь то осенние, весенние и даже юбилейные. Особенно, если ничто из увиденного тебя по-настоящему не взволновало. Было бы куда легче ничего не знать и ничего не помнить из прошлого. Просто смотреть на всё глазами коровы. Есть же такие счастливые люди, которые десятками лет посещают подобные выставки и всякий раз уходят в приподнятом настроении. И оставляют в книгах отзывов пространные восторженные записи.

Читать далее...  ]

Метки: ленинградскпя школа живописи, выставки

Веселуха пиотровского гельминтоза


С 20.10.2012 по 10.01.2013 в выставочном зале Эрмитажа, расположенном в восточном крыле Главного штаба проходит скандальная выставка «известных английских художников» братьев Джейка и Диноса Чепменов. Причина скандала – очередное глумление над христианством: в монументальной, эпической «работе» "Конец веселья" авторы развесили на крестах куклу клоуна Макдональдса и плюшевых мишек:

Общественное движение за спасение и сохранение российской семьи «Отдельный дивизион», возглавляемое председателем Синодального отдела по взаимодействию с вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями Русской Православной Церкви, настоятелем московского храма святителя Митрофана Воронежского на Хуторской протоиереем Дмитрием Смирновым инициировало подачу от граждан заявлений в прокуратуру на предмет проведения прокурорской проверки о соответствии законодательства об экстремистской деятельности проводимой выставки.

Перепуганный генеральный директор Эрмитажа М.Б. Пиотровский написал донос Генеральному прокурору и статью в «Российской газете». Из этой статьи мы узнали, что, оказывается, братья Чепмены – «выдающиеся художники мирового класса», вспомнили об адской «роли "общества" в репрессиях в нашей стране», уразумели, что «вкусы толпы <…> не могут служить ни эстетическим, ни нравственным ориентиром», убедились в том, «что судить должны профессионалы, а не маргиналы».
Читать далее...  ]

Метки: культура, Искусство, АНТИИСКУССТВО, постмодерн, Эрмитаж, кощунство

Обращение в прокуратуру по поводу очередной выставки кощунств

Обращение в прокуратуру по поводу очередной выставки кощунствПечально известный своим недружественным отношением к нашей стране галерейщик Марат Гельман сообщил, что 18 октября в Москве планируется выставка некоего зарубежного фотохудожника, который в числе прочего выставит постановочную фотографию, представляющую одно из наиболее почитаемых евангельских событий в чрезвычайно кощунственном, уничижительном и неприличном виде.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Метки: гельман, выставки

ЦЕЛОСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Религиозно-художественный образ совершенной целостности человека: картина А. А. Иванова «Явление Христа народу»

Вначале кратко обсудим понятие и типологию целостности человека. Во-вторых, опишем религиозно-художественное воплощение А. А. Ивановым формулы смысла жизни, согласно которой вера и знание в «совершенном человеке» должны взаимно дополнять и уравновешивать друг друга.



I

О совершенной целостности человека



Филон Александрийский, исходя из платонизма, ввел понятие совершенного (идеального) человека и отличил сотворенного человека от его прообраза: в Адаме содержится вся полнота человеческого рода, а душа человека есть часть мировой души. Образ«совершенного человека» представлен в различных мировоззренческих традициях: целостный человек; человек-микрокосм как фрактал макрокосма; человек-образ Бога и др. В натуроцентризме человек видится преимущественно природным существом (Демокрит, Эпикур, Локк, Фейербах и др.), в теоцентризме — как своеобразный храм Божий (апостол Павел, Августин, свт. Лука (В. Ф. Войно-Ясенецкий), о. Серафим (Роуз), Дж. Робинсон и др.), в социоцентрических концепциях — как существо, имеющее сугубо социальную сущность (Маркс, Дюркгейм, П. Сорокин и др.).

В зависимости от ответа на вопрос, искать природу и сущность человека либо исключительно в его духе, либо только в душе, либо в плоти, сложились три постоянно противоборствующих философских подхода: спиритуализм, психизм и соматизм. Одни авторы усматривают системообразующие силы человека в материальной плоти людей, их физической телесности; другие говорят, что жизнь и целостность индивиду придает его душа; третьи говорят о духе как главном факторе становлении той целостности в человеке, которую философы обычно именуют «личностью». Так, многие идеалисты склонны исключать из идеи человека аспект плоти и редуцировать сущность человека либо к духу, либо к душе, а последовательные материалисты, напротив, отстаивают взгляд на человека как исключительно плотяного (вещественно-полевого, материального) существа. Подчас разговор о человеке подменяют дискуссией о том, что такое личность, понятие которой можно определить как устойчивую систему социально-значимых черт человека. Время от времени предпринимаются проекты описать человека как homo compositus, раскрыть человеческую целостность через принцип иерархического сосуществования и взаимоотражения в антропной сущности трех начал — духа, души и тела. Сегодня, в условиях постмодернистского разрушения классической антропологии, все чаще возобновляются попытки противников постмодерна осуществить подобный проект.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Метки: ИВАНОВ, культурология, антропология, живопись

Фоторепортаж с "Ночи Музеев" 21-22.05.2011 в Санкт-Петербурге

В ночь с 21 на 22 мая в 42 старанах Европы прошла акция "Ночь музеев". В Санкт-Петербурге и пригородах акция была посвящена теме «Космос» - в честь 50-летия полёта Юрия Гагарина. «Космические» программы были представлены в 60 музеях, галереях, библиотеках и выставочных центрах. 16 из них приняли участие в ночной акции впервые.



В любом музее можно было купить единый билет на посещение в эту ночь всех культурных мест,
задейсвованных в акции. Билет стоил 300 рублей. Мэрия позаботилась о том, чтобы за эти 300 р.
счастливые обладатели билетов смогли окультуриться по максимуму. Было организовано шесть автобусных маршрутов, которые пересекались у Исаакиевского собора, где можно будет пересесть с одного автобуса на другой. 40 специальных автобусов курсировали с 23 часов 21 мая до 6 утра 22 мая с приблизительным интеравалом в 20 минут.

Надо отметить, что некоторая часть жителей культурной столицы, изголодавшихся по духовной пище с
прошлогодней аналогичной акции, набросились на оную пищу с невероятным аппетитом. В "большие" музеи выстроились впечатляющие очереди. Впрочем, пищей дело не ограничилось. Выпито в эту ночь было также немало, что доставило много хлопот полицейским и музейнвм работникам.

Поэтому я не прогадал, что эту ночь провёл на обочине "горячих" маршрутов, побывав всего лишь в двух
местах. Зато каких! Художник и куратор Алексей Дадашев пригласил меня на открытие выставки "Космос-Арт" в Библиотеке им. Маяковского на Фонтанке.
Фонтанка. Вид с Аничкова моста

Читать далее...  ]

Метки: ночь музеев, Искусство, культура, Санкт-Петербург, Гатчина, выставки

Участникам галереи Арт-Гатчина

Re: Участникам галереи Арт-Гатчина

Всех приветствую. 

У меня есть два повода обратиться к членам сообщества:

1 Хочу высказать искреннюю признательность Анатолию Луневу. В сетях я всего месяц, хотя рисую давно. Не предполагала, что возникнет столько вопросов и сложностей. Если бы не поддержка и участие Анатолия, то возникшую растерянность вряд ли удалось бы преодолеть.
Сегодня процесс адаптации подходит к концу. Кое-что удалось посмотреть за это время. Есть некоторое основание для сравнения. 

Мне нравится эта галерея. Хотя полное молчание всех, кроме Анатолия, смущает Возможно, так принято.. Мне сама идея сообщества представлялась иной. 
Нам предоставлена уникальная возможность общения - создано СООБЩЕСТВО. Не пустого общения, а тематического. 
Пока я не поняла, как это происходит.

Без заголовка



С праздником, православные!

Благая весть вашему дому!

настроение: Благодарное

Метки: поздравление

Сергей Феденко

Замечательно. Где есть еще Ваши работы? Хочу посмотреть.

Это знак всех книг моих...




Книжный знак игумена Досифея

Это знак всех книг моих
У меня на страже
Всяк, кто книгу с ним возьмёт
Попадётся в краже


     Это нехитрое четверостишие лет пятьсот назад появилось на одном из первых дошедших до нас экслибрисов. Книги, если это не дорогие, раритетные издания, чаще не воруют, а просто не возвращают. Их берут почитать, иногда «забывают» отдать, и в результате, книги тихо оседают в чужих библиотеках.


     Ex libris в переводе с латинского означает "из книг". История экслибриса берёт начало в раннем средневековье. В скрипториях - мастерских по переписке книг, находившихся при монастырях, делались владельческие надписи на книгах, которые начинались со слов "из книг" или "из библиотеки" (ex bibliotheca) и далее следовало имя и фамилия владельца книги, название библиотеки или монастыря.


     Древнейший русский рукописный экслибрис — это рисованный от руки книжный знак игумена Досифея обнаруженный в книгах Соловецкого монастыря за 1493—1494 годы.



Книжный знак игумена Досифея. XV век


Экслибрис. Автор Альбрехт Дюрер.

     Настоящие, печатные экслибрисы в виде наклеиваемых на внутреннюю сторону переплёта бумажных ярлыков с нанесёнными на них в технике гравюры изображениями появились в Германии в начале XVI века. Авторы всех статей об истории книжных знаков в один голос утверждают, что появление экслибрисов связано с изобретением книгопечатания, благодаря которому книг стало намного больше, и они стали доступнее. Но стоит отметить, что появление экслибриса в современном виде - как мини-гравюры и произведения изобразительного искусства - было бы невозможно без изобретения гравирования в технике офорта, которая позволяет отображать на оттиске очень мелкие графические детали. В начале XVI века новую технику гравирования начали активно осваивать титаны немецкого Возрождения – Альбрехт Дюрер, Ханс Хольбейн Младший, Лукас Кранах Старший. Эти художники, сотворив немало великолепных «больших» гравюр, не гнушались и «малыми формами». Именно они и стали пионерами в создании печатных книжных знаков.

     Долгое время экслибрис выполнял, в основном, чисто утилитарную функцию хозяйского клейма на книге. Среди немногочисленных обладателей больших частных библиотек преобладали титулованные особы. Поэтому большинство книжных знаков исполнялись в виде герба (геральдического знака) или инициальной записи, вензеля, монограммы. Присутствие дополнительных композиционных элементов было, скорее, исключением из правил.



Экслибрис. Автор - Альбрехт Дюрер. XVI век

Экслибрис графа Аракчеева

     В России экслибрисы появились в эпоху Петра I и на протяжении более полутора веков были, в основном, геральдическими, поскольку каждый дворянин стремился обзавестись личной библиотекой, а каждый разбогатевший купец желал получить дворянский титул. Тем не менее, в эту историческую эпоху стали появляться «сюжетные» и «орнаментальные» экслибрисы.

     В середине XIX века общественно-политическая ситуация начинает меняться. Отменяется крепостное право, начинается бурное развитие капитализма, появляется значительная прослойка образованных людей не из дворянства – «разночинцев». Молодые, люди не знатного происхождения с горячими сердцами и головами, выйдя из стен университетов, сталкивались с высокомерным отношением к себе аристократов, при случае подтрунивавших над небезупречным французским или неразвитым эстетическим вкусом новых представителей образованного сословия. Разночинцы отвечали на это нигилизмом и формированием нового, более демократичного искусства. Этот культурный процесс, а также резкое удешевление книжной продукции отразился и на книжных знаках. Геральдические экслибрисы-эстампы вытесняются ярлыками с текстами, выполненными типографским набором на каучуковых штемпелях. Другое направление,появившееся в эту эпоху - знаки-шаржи на их владельцев. Такие экслибрисы не будучи явлением в искусстве графики, представляют интерес, в основном, для историков и библиофилов.



Экслибрис графа Аракчеева. XIX век.

Экслибрис Константина Сомова

     На рубеже XIX- XX вв. настоящим прорывом стали экслибрисы, созданные художниками, примыкавшими к славному журналу «Мир искусства». Расцвет искусства книжного знака связан с именами Александра Бенуа, Ивана Билибина, Михаила Врубеля, Мстислава Добужинского, Бориса Кустодиева, Сергея Чехонина, Константина Сомова и многих других замечательных художников.Появившийся в то время стиль модерн изрядно поспособствовал обращению художников-графиков к формату экслибриса, который был тесноват для представителей художественных направлений прошлого.

     Мирискусники привнесли в экслибрис новые мотивы нередко полные лично пережитого, интимного содержания, эстетику и художественный язык стиля модерн, с его символизмом и тяготением к декоративности, изощрённое и изысканное графическое мастерство.

     Эти мастера на десятилетия вперёд задали направление развития искусства книжного знака. Их творчество на протяжении уже сотни лет служит художественным ориентиром для современных создателей экслибрисов.




Экслибрис Константина Сомова.



     Говоря о современном состоянии этого вида изобразительного искусства, нельзя не пройти мимо темы книгопечатания и книжного рынка, поскольку большую часть своей истории экслибрис был неразрывно связан с книгой. Молодые люди часто безапелляционно утверждают о скором неминуемом конце «бумажного носителя», который будет вытеснен электронной и аудио книгой. Однако, маркетинговые исследования российского книготоргового рынка свидетельствуют о том, что такие утверждения пока преждевременны. Но что будет дальше? Летом 2010 года случилось событие, которое можно назвать знаковым: в одном из самых популярных в мире интернет-магазинов Amazon.com продажи электронных книг превысили реализацию книг традиционных. Преимущества электронных книг очевидны. Бесчисленное количество томов можно закачать в устройство размером с ладонь и весом двести граммов. В интернете электронную книгу можно купить в среднем за 30-50 рублей. Попробуйте найти что-нибудь в бумажном варианте по такой же цене, не говоря уже о том, что огромное количество текстов доступны совершенно бесплатно! Обитателям малогабаритных квартир не надо загромождать пространство книжными полками, и с пылью меньше проблем - исчезает главный пылесборник в доме. Конечно, приятно держать в руках книгу, перелистывать шуршащие страницы, рассматривать иллюстрации, да и чтение с экрана изрядно утомляет многих из нас, с детства привыкших к чтению с бумаги. Тем не менее, всё больше читателей делает прагматичный выбор. А для молодых людей привыкших постоянно смотреть в экран чуть ли не с детсада - этот выбор тем более очевиден. Во всяком случае, тем, кто не мыслит себе поездку в общественном транспорте без чтения «иронических детективов» и прочей pulp fiction, стоит задуматься о смене формата, учитывая то обстоятельство, что цены на бук-ридеры постоянно снижаются, а книги в мягком переплёте дорожают.



     Но существует и противоположная точка зрения, опирающаяся на аналогию с несбывшимися пророчествами о смерти театра с появлением сначала кино, а затем телевидения. Даже формат виниловых пластинок не умер, став элитарным. Современные проигрыватели и рекомендуемые к ним ламповые усилители ручной сборки стоят не дёшево. А сами виниловые диски стали предметами коллекционирования.



     Останутся ли личные и семейные библиотеки, составленные из книг в твёрдом переплёте столь же массовым явлением, коим они являлись в 70-80-х годах прошлого столетия? Или же они станут уделом немногих избранных? Думаю, ответ находится где-то посередине между этими двумя полярными прогнозами. Семейная библиотека, осознанно или подсознательно, воспринимается нами как реликвия. «Основанная» нашими родителями, дедами, а то и прадедами, она всё ещё остаётся атрибутом домашнего уюта, олицетворением связи поколений, признаком фундаментальности и основательности нашего бытия. Бывает, мы ловим себя на желании внести свою личную лепту в это книжное собрание. В таком контексте украшение своей библиотеки миниатюрным произведением искусства, выполненным по нашему заказу, и повествующем миру о нашей неповторимой личности становится делом чести!... Что-то я увлёкся и перешёл на пафос... А всё потому, что я и сам заразился этой идеей!



     Впрочем, в наше время издательское и книготорговое дело связаны с искусством экслибриса таким же образом, как почта с филателией. Экслибрис уже давно эмансипировался и стал самостоятельным явлением современного искусства, хотя он по-прежнему выполнят свою утилитарную функцию книжного знака. Нередко библиофилы заказывают для своих собраний книг несколько экслибрисов у разных художников. Среди любителей жанра есть и чистые коллекционеры, собирающие «чужие» экслибрисы. А бывают библиофилы и коллекционеры в одном лице. Любителей и художников, создающих маленькие графические шедевры объединяет страстная увлечённость пленительным миром экслибрисов, не оставляющим равнодушным никого из тех, кто близко соприкоснулся с ним.



     Художник Юрий Леонидович Лебедев учился в знаменитой «Мухе» - Ленинградском Высшем художественно-промышленном училище им. В.И. Мухиной. Ныне этому учебному заведению возвращено имя основателя – А.Л. Штиглица. Примечательно, что первая выставка художественного объединения «Мир искусства», состоялась в 1898 году именно в Музее Центрального училища техники рисования барона А. Л. Штиглица. Как принято говорить в таких случаях, «является продолжателем славных традиций», что вполне справедливо по отношению к этому замечательному художнику.



     В своём отношении к творческому процессу Юрий Леонидович руководствуется максимой Дягилева: «произведение искусства важно не само по себе, а лишь как выражение личности творца». Однако, при создании экслибриса законы жанра – миниатюрный формат и воля заказчика - накладывают ограничения на творческое самовыражение. В чём же состоит привлекательность экслибриса для художника?



     Лебедев считает, что сложность творческих задач, возникающих при работе над экслибрисом под силу не каждому художнику. Прежде всего, надо уметь развернуть на плоскости, размеры которой редко превышают 10х10 см, почти монументальную композицию. Добиваться предельной выразительности и выпуклости образов с тем, чтобы графическая миниатюра обращала на себя внимание. Необходимо высокое мастерство композиции, умение, отсекая всё лишнее, точно и лаконично отразить идейное содержание. Каждая деталь композиции должна «работать» на авторский замысел. Важно уметь находить нужный баланс между символизмом и реалистичностью.



     Приступая к созданию экслибриса, художник вступает в диалог с заказчиком. И если при написании портрета композиционное решение можно обговорить заранее, и заказчик, ознакомившись с творческим багажом портретиста, может с большой долей достоверности представить конечный результат, то в случае с экслибрисом художнику необходимо воплотить в графической композиции отражение личности посредством визуальных метафор. Нередки случаи, когда очень удачная работа остаётся непонятой. Юрий Леонидович вспоминает случай, когда отвергнутый заказчиком вариант экслибриса завоевал Гран-при на престижном конкурсе.



     Пожелания будущих обладателей персональных книжных знаков к художнику в части конкретики расходятся в широком диапазоне. От минимальных - знак зодиака, профессия, основная тематика библиотеки. До подробного, часто длинного списка визуальных элементов, которые заказчик хотел бы увидеть в своём экслибрисе. Нередко художник за поиском творческих идей обращается к ознакомлению к той предметной области, которую обозначил заказчик. Но какие бы пожелания не высказывались, главная задача художника – создание миниатюрного художественного произведения, отражающего личность, с её характером, увлечениями, пристрастиями, вкусами, профессиональными интересами. Именно поэтому, заказав один экслибрис, часто возникает желание заказать ещё и у разных художников.



     Юрий Лебедев, погружаясь в работу с экслибрисами, временами замечает за собой потерю интереса к традиционным пейзажам, портретам и натюрмортам, которые кажутся невыразительными и скучными. Несмотря на это, ему вполне удаются и «большие» графические работы, в которых нет-нет да и проявляется характерные черты изобразительного языка экслибриса. Более подробно с творчеством художника можно ознакомиться в альбоме "Юрий Лебедев"



     У вас не возникло желания заказать экслибрис? А я уже задумался над будущей композицией!..




Юрий Лебедев. Экслибрис Патко.



Юрий Лебедев. Экслибрис Бабий.


Юрий Лебедев. Экслибрис Дрыга.


Юрий Лебедев. Экслибрис Кирсанова.


Юрий Лебедев. Экслибрис Глушко.


Юрий Лебедев. Экслибрис Харамоглиоса.


Юрий Лебедев. Экслибрис Ломнаго.


Метки: Графика, лебедев, экслибрис

Выставка "Арт-Мастер" в экспо-центре "Гагаринский"

     Приглашаем вас на выставку в петербургский экспо-центр "Гагаринский", в которой мы принимаем участие. Подробнее о выставке читайте ниже





г. Санкт-Петербург, пр. Ю.Гагарина, 2а, оф. 001. тел/факс (812) 322-55-00 (доб.194); 951-66-52 E-mail: gagarin-expo@bk.ru; www.gagarin-expo.ru



     Дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в выставке «АРТ - Мастер», которая будет проходить с 16.02. по 22.02.2011 в новом выставочном комплексе (г.Санкт-Петербург, пр. Ю.Гагарина 2а (500 метров от «СКК») Экспо-Центр «Гагаринский».


     Площадь выставочных залов более 2000 кв.м.


     Современное искусство заслуживает не меньшее внимание, чем привычная классика, впрочем, и это направление будет представлено на экспозициях выставки. Динамично развивающийся рынок услуг и товаров в сфере дизайна, оформления, элементов интерьера, искусства, требует все большего профессионализма, использования новых технологий и средств реализации.


     Выставка призвана содействовать активному развитию и повышению качества услуг в сфере искусства, дизайна, насыщению современными профессиональными технологиями, обмену опытом специалистов и популяризации качественных услуг среди населения.


     В программе выставки: - обширная программа мастер-классов - круглый стол «Современное искусство сегодня: значение, тенденции, перспективы» - форум «АРТ-интеграция»


     Участники выставки: художники, признанные и молодые мастера, художественные салоны, изделия из природных материалов…


     Разделы выставки:

• Художественная керамика, фарфор, стекло
• Ручное кружево, шитье, вязание, вышивка
• Узорные тканые изделии, ковры, плетение из лозы
• Декоративная роспись по дереву, шелку, металлу, лаковая миниатюра
• Произведения изобразительного искусства: живопись, скульптура, иконопись, графика
• Современное искусство: металл, граффити, скульптура, живопись, фотография…
• Фото-АРТ
• Багетные мастерские
• Ювелирные изделия, бижутерия как искусство
• Эксклюзивные подарки, бизнес-сувениры
• Одежда, аксессуары как предметы искусства
• Детское творчество, подарочная продукция
• Флористика
• Предметы интерьера ...и многое другое



     Форма участия: экспозиция бесплатно до 15 м.кв., регистрационный сбор 2.000 рублей.


     Справки по телефонам: (812) 322-55-00 доб.194;
моб. 951-66-52 Евгений Кирюхин - руководитель выставочного направления
моб. 8-904-633-14-69 Марина Шилина - руководитель выставки


     При поддержке партии

и лично Депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Войтановского В.Н.

Метки: выставка, Гагаринский, Арт-Мастер

Алла Алла, 17-02-2011 19:40 (ссылка)

мастер-класс

Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в мастер-классе 20 февраля в 16-00 живопись шерстью" Небо в пруду" на выставке "Арт-мастер" по адресу: Санкт-Петербург.ул.Ю.Гагарина,2-а( 500 м от СКК).
Запись по тел. 8-903-092-79-39

Санкт-Петербургская Неделя Искусств (St.Petersburg's Art Week)

Санкт-Петербургская Неделя Искусств (St.Petersburg's Art Week): 8-13 марта 2011 года

Приглашаем на Санкт-Петербургскую Неделю Искусств (St.Petersburg's Art Week): 8-13 марта 2011 года
Возможно принять участие тремя способами:
- ОЧНО с посещением Санкт-Петербурга
- ОЧНО без посещения Санкт-Петербурга
- ЗАОЧНО
Заочные работы Оргкомитет распечатывает и вывешивает в общую экспозицию в Санкт-Петербурге на весь период выставки.

Выставка Санкт-Петербургской Недели Искусств включает пять конкурсов:
1) Конкурс живописи
2) Конкурс графики
3) Конкурс фотографии
4) Конкурс скульптуры
5) Декоративно-прикладной конкурс

Срок регистрации: до 04 марта 2011 года.

В рамках проекта для участников пройдут многочисленные мастер-классы, лектории и пленэры!

Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Для переписки используйте, пожалуйста, Skype: абонент "Euroartweek" или звоните мне на мобильные:

+7--915--0120288,
+7--495--6085044,
+7--495--6085685,
+7--950--0272114

СВЯТОЧНАЯ ИСТОРИЯ













Николай Семенович Лесков. Христос в гостях у мужика


Настоящий рассказ о том, как сам Христос приходил на Рождество к мужику в гости и чему его выучил, - я слышал от одного старого сибиряка, которому это  событие было близко известно. Что он мне рассказывал, то я и передам его же словами.
Читать далее...  ]

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ






В дивные Рождественские дни
так хочется чуда... Например, хочется прекрасных рождественских историй...  Чтобы плакать от умиления и веры в Бога, чтобы радоваться
чудесам и надеяться на спасение... Таких рассказов, какие есть у Андерсена и Диккенса... Или таких, которые написало наше время...
Кое-что нашла в инете... Предлагаю вашему вниманию! 


http://www.fotokonkurs.ru/uploads/photos/contests/big/43001_44000/43764/1266471624-52712-176886.jpg

"Отче наш..."



Последние части отступающей Красной Армии прошли через село спешным маршем в конце октября поздним утром. Мрачны были лица идущих, бесконечны обозы с раненными, и местные бабы смотрели им вслед, скорбно
прикрыв рты краями платков, как обычно делают русские женщины, провожая в дальнюю опасную дорогу или на погост...
Читать далее...  ]

Снег, согревающий душу

Не забудьте включить музыкальное сопровождение

Снег, согревающий душу (Доленджашвили Г.)
Классик графики. Его рисунки простым карандашом гениальны и неповторимы.



Смотреть далее...  ]

Поэзия гатчинских пейзажей Анатолия Басырова

Анатолий Басыров. &quot;Гатчина. Амфитеатр&quot;

Член Санкт-Петербургского союза художников Анатолий Басыров, петербуржец по рождению и житель Ленинградской области по прописке живет на пути из Санкт-Петербурга в Гатчину и более 20 лет регулярно но ездит в Германию. В 1991 г. бы стипендиатом немецкого учреждения Art Stiftung Plaas на Боденском озере. В конце августа он приглашен в качестве «гаст-доцента» провести мастер-класс Академии культуры в вюртембергском г. Ванген в: Алльгое.
С июля по октябрь 2010 года в Гатчинском императорском дворце проходила выставка «Гатчина-Вюртемберг» На ней также были представлены произведения керамистки Элли Риккер из старин¬ного монастырского вюртембергского города Бад Шуссенрид. Кера¬мическая мастерская Риккер изве¬стна в городе благодаря курсам, на которых жители могут под руково¬дством Элли Риккер своими руками создать из глины и обжечь украше¬ния для дома и сада.
Контакты Гатчины с Вюртембергом (до 1803 г. называвшимся Виртемберг) возникли благодаря женитьбе будущего императора Павла I в 1776 г. на принцессе Виртембергской. Тогда Гатчина ещё не была городом, а княжество Виртем¬берг - королевством. Внучатая племянница прусского короля Фри¬дриха II София-Доротея-Авгу¬ста-Луиза, в православии Мария Федоровна, была разносторонне образованной женщиной, знатоком и собирателем шедевров искусства. Её вкусы, несомненно, повлияли на обустройство Гатчины не только как любимой резиденции Павла Петровича, но и образцового горо¬да (с 1796 года). Творческие способ¬ности Марии Федоровны прояви¬лись в живописи, камнерезном ис¬кусстве, музыке, драматургии. Она была талантливым организатором и, по словам Карамзина, могла бы стать хорошим министром просве¬щения. Созданное позже Ведомст¬во императрицы Марии и стало, по существу, целым министерством со¬циальной помощи и содействия женскому образованию, как про¬должение мальтийской миссии Па¬вла I. Сельский воспитательный дом на 600 человек, богадельня и другие больничные строения в Гат¬чине были сооружены по воле и на деньги вдовствующей императри¬цы Марии Федоровны.
Традиции благотворительности продолжили её дочь Екатерина Па¬вловна и внучка Ольга Николаев¬на, ставшие Вюртембергскими ко¬ролевами. В память о добрых делах их имена носят улицы южно-немецких городов. На принцессе Вюртембергской был женат и сын Марии Федоровны великий князь Михаил Павлович, Фридерика-Шарлотта-Мария, в православии Елена Павловна, хозяйка Михайловского дворца в Санкт-Петербурге, также известна покровительством искусствам и благотворительностью.
Несколько поколений принцев Вюртембергских были генералами на русской службе. Брат Марии Федоровны герцог Александр Вюртембергский - герой Отечественной войны 1812 года, генерал-губернатор Белорус¬сии, министр Главного управления путей сообщения. Он строил кана¬лы, мосты и дороги по всей Россий¬ской империи, учреждал и совер¬шенствовал школы инженеров-пу¬тейцев.
Династические связи Вюртембергского дома и Романовых обусло¬вили приглашение в Россию многих специалистов разного профиля, ра¬ботавших на благо России. Традиции благотворительности в России, пре¬рванные безумием войн XX в., про¬должает ныне герцогиня Диана Вюртембергская. Высшая школа ма¬стеров народного искусства в Санкт-Петербурге возле церкви Спаса-на-Крови основана при её поддержке.
В 1953 году в ФРГ была образо¬вана федеральная земля Баден-Вюртемберг. Побратимом Гат¬чины стал в 1990-е гг. баденский город Эттлинген.
Предлагаемая художественна выставка задумана как восстановление исторических культурных связей. Анатолий Басыров, петербуржец по рождению и житель Ленинградской области по прописке живет на пути из Санкт-Петербурга в Гатчину и более 20 лет регулярно но ездит в Германию. В 1991 г. бы стипендиатом немецкого учреждения Art Stiftung Plaas на Боденском озере. В конце августа он приглашен в качестве «гаст-доцента» провести мастер-класс Академии культуры в вюртембергском г. Ванген в Алльгое.
Экспонировавшиеся на выставке работы — масляная живопись, пастели, акварели, созданные на пленэрах в Гатчине и в Германии.
Посмотреть работы Анатолия Басырова можно здесь: http://foto.mail.ru/communi...

Метки: Басыров, Пезажи, пастель

Ветер

Вера Левина. &quot;Ветер&quot;



Вновь Исакий в облаченьи
Из литого серебра.
Стынет в грозном нетерпеньи
Конь Великого Петра.

Ветер душный и суровый
С черных труб сметает гарь…
Ах! своей столицей новой
Недоволен государь.


Анна Ахматова, 1913

Метки: живопись, поэзия, Левина, ахматова, Санкт-Петербург

Д.С. Мережковский. 145 лет со дня рождения.

И.Е. Репин. &quot;Портрет Д.С. Мережковского&quot;
145 лет тому назад родился Дмитрий Сергеевич Мережковский.
Поэт, писатель, критик, мыслитель недооценённый на своей Родине.
Энциклопедически образованный интеллектуал и эстет.
Европеец, каких в Европе поискать, не говоря о России.
Русский. Правый. Христианин.

Читать далее...  ]

Метки: Литература, Мережковский, Гиппиус, Иисус, Христос, православие, религия, христианство, Россия, европа

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу