Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Необычный журнал для блогеров-инвалидов набирает обороты в сети интернет.

24-го марта 2019-го года начал свою работу проект «Селфи: Журнал особенных блогеров». Он направлен на развитие блогеров с инвалидностью. Сейчас в журнале публикуются сотни человек, и, как сообщили авторы идеи, это ещё не предел.

«Блогеров с инвалидностью много. Но аудитория у них, как правило, очень маленькая. А все, "благодаря" стереотипам. Наш проект направлен на то, чтобы развеять сомнения многих людей по поводу таких блогеров. Ребята делают репортажи о путешествиях, рассказывают о хобби и просто делятся жизненным опытом.», – говорит один из организаторов проекта Александра Никитина.

«Селфи: Журнал особенных блогеров» – это уникальная бесплатная площадка для рекламы контента, и не только видео, но и аудио и письменных работ.

Связаться с авторами идеи можно по следующим адресам:
Никитина Александра Александровна https://vk.com/slonya8 - slona198787@gmail.com
Картавенко Илья Николаевич https://vk.com/kartavenko1983 - kartavenko83@gmail.com

Официальное сообщество в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/selfie_osobenniy_bloger

Без заголовка

ПРИНИМАЮ УЧАСТИЕ  В ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ. БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА ПРОСМОТР МОЕГО РОЛИКА И ЛАЙК.
https://vk.com/wall-1714847... false
false

Без заголовка




Выход из РАС ми Аутизма, личный опыт!




Метки: Аутизм, РАС, Синдром Аспергера, Алалия, ЗППР, БАК, Томатисс, Поляризация, Реабилитация, Прогноз

лечение аутизма

Благодаря обмену опытом со специалистами коллегами врачам гомеопатам стало доступное успешное излечение от данного заболевания. Если интересно, то оставьте отклики , то напишу более подробную информацию

Убрать Машу. Урок несостоявшегося сострадания




Один московский класс решил переделать свой школьный фотоальбом только потому, что в кадр попала девочка Маша с синдромом Дауна. По словам родителей, присутствие детей-инвалидов негативно влияет на обычных детей. Некоторые родители уже перевели своих детей в другой класс.

На чьей стороне правда? Вредит ли психике общение с особенными детьми? Стоит ли беречь своего ребенка от суровых жизненных реалий? Отвечает Системно-векторная психология Юрия Бурлана:http://svpjournal.ru/obshhe...

Метки: Системно-векторная психология, зрительный вектор, Урок несостоявшегося сострадания, особенные дети

Детский аутизм. Поющие в тишине

Аутизм - болезнь 21 века, количество детей, имеющих проявления аутизма или расстройств аутистического спектра, непрерывно увеличивается. Кто он, «человек дождя», - гений или умственно отсталый? Впервые наука дает конкретные ответы о причинах явления и эффективные рекомендации к действию. Системно-векторная психология Юрия Бурлана достоверно определяет этиологию заболевания, детально описывает причины возникновения первичного и вторичного аутистических синдромов, а также методы ранней абилитации детей-аутистов.

Согласно системно-векторной психологии, проявления, присущие аутистам, являются особенностями звукового вектора в подавленном состоянии. Большинство современных терапевтических методик неэффективны, так как не учитывают особенностей, определяющих поведение звуковика, и по этой причине даже могут способствовать еще большему уходу аутиста в себя. Возникновение аутизма напрямую связано с травмирующим воздействием на сверхчувствительный сенсор звуковика – ухо...

Читайте подробнее в научной статье «Анализ причин аутизма и методов абилитации детей-аутистов с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана» http://www.yburlan.ru/bibli...

Основываясь на знаниях системно-векторной психологии Юрия Бурлана, возможно не только предотвратить возникновение психогенного аутизма, но и способствовать максимальной адаптации аутичного ребенка. О своем опыте практического применения методики системно-векторной психологии говорит психолог:

«Я долго работала в проекте обучения и помощи семьям, которые воспитывают детей-аутистов. Семь лет я провела в постоянной практике общения с семьей такого ребенка и с самим ребенком. Подтолкнул к этому собственный опыт, собственное материнство - я была мамой аутиста. Я надеюсь, что смогла принести им всем какую-то пользу, но скажу честно, что после прохождения тренинга по системно-векторной психологии возникло принципиально новое понимание того, что такое аутизм...» Смотрите видео-сюжет:



Метки: системно-векторная психология, системный психоанализ

книги по аутизму

есть хорошая подборка матерьяла по аутизму http://vk.com/club63915360

Аутизм излечим!

Уважаемые мамы и папы «особых
деток»! Для тех, кто в отчаянии, в поисках терапии. И не хочет мириться с
диагнозом! Предлагаю путь, по которому идем сами! Диагноз – аутизм. Есть
значительные успехи, тест-атек «до» 83 балла, на сегодняшний день 50.  Не сдавайтесь, заходите, вступайте в группу http://marinaperm.autismhelper.promotionalurl.com
Аутизм излечим!

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

Без заголовка

У меня дочь аутист 4,5 года.Кто сможет,расскажите как вы приучали своих деток к горшку.Писить мы ходим,а вот по-большому нам сложнее.убегает в другую комнату,прячется и там делает свои дела.

Ирис Юханссон. Книга о себе.



Библиотека

24.07.2011-18:25
Юханссон Ирис

Ирис Юханссон (Iris Johansson, 8.04.1945) - шведский психолог. Ее случай уникален: отец Ирис, простой шведский крестьянин, самостоятельно вытащил дочь из аутичного мира. Но, что самое важное, она прекрасно запомнила реальность, в которой обитала до 12 лет, и смогла ее описать в книге «Особое детство». Благодаря таким примерам, как Ирис, стало понятно, что аутисты при правильном подходе могут спокойно существовать в обществе. Если вовремя диагностировать у ребенка аутизм и попытаться обучить его хотя бы азам коммуникации, можно получить уникальный результат - например, талантливого психолога, прекрасно разбирающегося в предмете.

Одеваться, умываться, ходить в туалет и чистить зубы Ирис не умела, да и не видела в этих процедурах особого смысла. Процесс обучения дочери нехитрым навыкам еды занял у крестьянина Юханссона долгие годы: Ирис самостоятельно съела свой первый бутерброд в семь лет.

Отец заставлял Ирис постоянно смотреть ему в глаза, чтобы не терять контакт, терпеливо объяснял, что нельзя нюхать окружающие предметы, а лучше просто смотреть на них или трогать руками.

В общеобразовательную школу Ирис пошла в 9 лет, но первые полгода она слышала только множество поющих голосов и видела кружащиеся по комнате цветные слова. Учительница пыталась заставить отца перевести девочку в специализированное учреждение. В 5-м классе Юханссон нашла учителя, который, невзирая на ее типичную для аутистов дислексию и неспособность отвечать на вопросы, стоял рядом и подробно объяснял ей содержание урока, а потом записывал ее соображения.

Когда Ирис поступила в педагогический институт Стокгольма, общение с преподавателями строилось по тому же принципу: она рассказывала, они - записывали.

Став к 20 годам белокурой красавицей, она узнала от родителей, что девушкам положено иметь романы. Не слишком понимая, как это делается, Ирис подходила к целующимся парам, внимательно их изучала, а затем репетировала перед зеркалом. Впоследствии она вышла замуж, родила дочь, но никаких материнских чувств к ней не испытывала. «К счастью, - пишет Ирис, - у меня был хороший муж и добрые домочадцы, которые заботились о девочке».

Эта история вроде бы показывает, что любовь и дружбу, как чистку зубов, можно разделить на несколько несложных действий и отрепетировать их до автоматизма. Но Ирис до сих пор, в свои шестьдесят с лишним лет, не знает, что такое «здравый смысл» и «совесть».

В середине 1990-х по приглашению ЦЛП Ирис Юханссон приехала в Москву, одной из тех, кто встречался с Ирис, была сотрудница ЦЛП Надежда Моргун. «Человеку, не знающему, что Юханссон аутист, она покажется совершенно нормальной, - рассказывает Моргун. - Но в Москве Ирис непременно хотела купить павлово-посадский платок, а когда ее привели в магазин и продавщица выложила перед ней с десяток платков, она выбирала их не по цвету, а по запаху».


http://www.koob.ru/johansson/

Метки: .........

Хочу помочь

Здравствуйте!

Я- врач-невропатолог, живу уже много лет в Европе.
Меня
давно волнует и интересует тема аутизма. Впервые я столкнулась с этим,
когда мой старший сын полюбил девушку, страдающую аутизмом. Невероятно
интеллигентную, но замкнутую в собственном мире. Мне было больно видеть
его тщетные попытки достучаться до неё, его непреодолимое желание понять
её мир и принять его, стать другом и опорой. Но побудил меня вступить в
это общество тот факт, что судьба столкнула меня с человеком, который
разработал пиктограмные часы для маленький детей, которые оказались
невероятно полезными для детей, страдающих аутизмом.
Мы знаем, что
аутизму свойственно ритуальное поведение. Дети нуждаются в постоянном и
стабильном течении их повседневной жизни, что является нелёгкой ношей
для родителей.
Часы не имеют стрелок. Вместо них на экране зажигаются
пиктограммы(иконки, рисунки), показывающие различные виды деятельности и
соответствуюшие им знаки времени суток: луна-подушка, солнце без
лучиков(утро)-зубная щётка,с несколькими лучиками- время обеда, и т.д.
Часы показывают текущее время. Они дают ребёнку визуализацию времени. Это успокаивает ребёнка и даёт ему ощущение уверенности.
Часы дают рефлексы, необходимые ребёнку для организации и упорядочения его повседневной деятельности.
Детям
с аутизмом это даёт функциональную независимость и значительно повышает
качество их жизни, Родителям, в свою очередь, это облегчает обучение
ребёнка социальным и гигиеническим навыкам: время чистить зубы, принять
душ, еды, сна, игры. Ребёнок видит изображение (зубная щётка, головка
душа, тарелка, подушка, мячик...) и пиктограмму, соответствующую моменту
и времени. На экране ребёнок видит бъющееся сердце (раз в секунду), что
немаловажно. Это вносит жизнь на экран и успокаивает ребёнка.Таким
образом, в его сознании формируются чёткие и стабильные ассоциации. Это
значительно облегчает жизнь как родителям, так и детям.
Кроме того, часы имеют привлекательный дизайн и дети носят их с удовольствием.
Надеюсь, эта информация окажется интересной и полезной для вас.
Я с удовольствием отвечу на все возникшие у вас вопросы.
Терпения, мужества  и всего самого хорошего вам!


Жизнь после....

Меня волнует вопрос что будет с моим сыном если он переживёт нас родителей ?Самостоятельно существовать он не сможет конечно его куда нибудь пристроят в психиатрический интернат.Но он является единственным наследником собственности хотелось бы что бы эта собственность пошла ему на пользу.А теперь фантазия.....Государственным учреждениям я не доверяю если бы было объединение родителей с подобными проблемами которому я бы мог доверить и сына и собственность.Ведь такие дети будут всегда и не только с диагнозом аутизм.Пока я не могу для себя сформулировать как это оформляется юридически и практически.Хотелось бы узнать ваши соображения на этот счет.

Без заголовка

Здравствуйте! Начинаю логопедическую  работу с детьми с РДА (детям от 7 до 10 лет), с чего начитать работу, где можно найти литературу, пособия по данной тематике? Зараннее спасибо!

J G, 27-11-2010 00:57 (ссылка)

Без заголовка

Хочу познакомиться с родителями которые воспитывают ребенка с аутизмом из г.Чайковский. Откликнитесь, пожалуйста.

настроение: Задумчивое

Метки: аутизм

Тест AQ - определение коэффициента аутичности (ссылка)

Тест находится по ссылке:  http://www.acisrael.org/rua...
Результат от 32 баллов и выше говорит о высокой вероятности наличия С-ма Аспергера и аутичных черт.

Метки: тест, аутизм, синдром Аспергера

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу