Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Семен Сизов, 12-03-2010 12:40 (ссылка)

Правительственный Гараж(часть 2)

Чайка стала очень воостребованой машиной у П.Г.,но после того как закончится производство 1ой Чайки начинается выпуск 2ой- это ГАЗ 14"ЧАЙКА" и более удачного ЗИЛА 111г(Авто Легенды СССР №29).Новая Чайка выпускалась с 77 года параллельно со старой. Чайка 14 ЗИЛ 111г
Эти автомобили были очень известны и желанны тогда в СССР,сейчас эти автомобили стоят не так и много потому что 
да нашего времени они дошли все в основном в неуд.состоянии.Потом на службу в П.Г.отправят новые 
Зилы.(фото снизу) До сих пор эти зилы(серый)учавствуют в парадах Победы на 9 мая!
Но время Чаек и ЗИЛов ушло в 94 году когда в гараже повились иномарки,сейчас у през.РФ лимузин 
Мерседес Лайнстреч бронированной серии.Итого в гараже за все 70лет побыло уже 1400авто,сейчас там чуть более 400,на 3ем этаже распологается музей П.Г.

Семен Сизов, 11-03-2010 12:02 (ссылка)

Правительственный гараж(часть1)

Возникновение П.Г.было связано с появлением нового главы ЦК КПСС Иосифа Виссарионовича Сталина(Джугашвилли),ведь раньше особо не "били головы"над тем на чем возить ченовников.Как пришел к власти Сталин,так и началась история Правительственного Гаража(п.г.)Первый автомобиль ставший одним единственным достойным возить главу СССР стал-ЗиС-101(фото сверху),машина по тем временам хорошо управлялась,была комфортной,имела инновационные решения,и сама являлась большим шагом вперед в Автомобилестроении.Но тогда кроме этого"агрегата"в гараже больше не чего более и не было.Когда поступило сообщение о нападении Фашистских войск на территорию СССР,выпуск ЗИСа прекратили из-за нехватки металла,тогда когда ситуация стала немного получше возобновлять выпуск ЗИСа не стали,а начали разрабатывать новый правительственный ЗИС,за экстримально короткие сроки был изготовлен ходовой образец.После осмотра автомобиля Сталиным и одобрения его запустили в производство. По правде это был обыкновенный скопированный Паккард конца 30х годов,но с удл.базой.Он имел еще более росскошный салон и более длинную базу-6метров.НО тогда начали делать транспорт для господ более низшей должности в правительстве,но об этом немного позже.Автомобили в П.Г.делались все исключительно черного цвета,для предания главности и независимости правительства.В 44году на Газ поступает приказ изготовить максимально простую машину за экстримально короткие сроки.Уже через год был готов ходовой образец автомобиля,а из-за того что показ авто пришелся на самый конец В.О.В.то назвали машину просто и торжественно"ПОБЕДА"!(фото снизу) ОНА очень понравилать главе СССР,"Победа"была оборудована радиоприемником-это была тогда огромная росскошь.Но качество 1х Побед не радовало,машина "крехтела",в салон попадала вода и пыль и произв.остановили скоро запустили обновленную Победу,она выпускалась на новом оборудовании,она была тоже в П.Г.только возила самых низких по чину,но за то черная Победа ценилась почти как ЗИС(зеленый).Ну а в конце 40х,когда в стране был порядок опять на завод ГАЗа приходит приказ:сделать автомобиль для П.Г.для средних по чину лиц.Вариантов было множество вплоть до того что бы Победу сделать лимузином,но старание всего отряда конструкторов завода ГАЗ сделали автомобиль легенду Газ-12 ЗИМ-это автомобиль сделавший нашу страну чуть лучше. этот автомобиль возил лиц не низшей и не высокой статусн.в ПРАВ.В 50м году Зим начал выпускаться!НО для лиц выше чином в конце 50х начнуть делать "ЗИМОЧАЙКИ"за переделку автомобилейбрались лишь некоторые мастерские(фото снизу) От Зима оставался лишь передний свес и задний по этому владельцы таких "агрегатов"не огорчались что имеют ЗИМ,потому что подходя к ЗИМу они садились в полноценную Чайку!Ну,а дальше завод ЗИЛ начал выпускать легковые авто высшей категории,так что иногда Н.С.Хрущеву приходилость выбирать между Чайкой и ЗИЛом.Тут скоро и началась нехватка запчастей,приходилось делать их самим!Но продлилось это не долго и скоро опять все вернулось на свои места.Ну а потом появился ЗИЛ-111а он был предельно похож на Чайку,и практически не имел отличий.зил-111а

Семен Сизов, 10-03-2010 23:34 (ссылка)

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЖУРНАЛА-АВТО ЛЕГЕНДЫ СССР(ПрАвДа)

Открытое подразделение ДеАгостини аж в 79году быто расположено с маленьком помещении по улице Тетто,та что в Италии,она пыталась обеспечить свежей прессой целый город,после 3х кризисов она все таки дошла до наших дней в виде крупнейшей корпорации,имеющей филиалы в 20ти странах мира,основная продажа журналов нового типа,(а именно журналы к которым прилаг.еще что-нибудь)началась давно,но в Россию добралась только к 2009году,и первая идея стал журнал-АВТОлегенды СССР,ТАЧКИ.Раньше по документам появились,Тачки журнал по фильму"ТАЧКИ".А.Л.СССР,отличились своей оригинальностью:качество,интерес,идея,красота.А.Л.СССР начали свою историю с Москвича небесно-голубого цвета 407,желание выпустить подобный журнал изъявил Николай Скилакис(Латвия)-он явл.колликционером таких автомобилей,удивляет то что за эти деньги можно получить хорошую модель автомобиля с фактами из истории автомобиля,качество иногда поражает,в иной раз его подтверждает выпуск 28.Качество ЗиЛ "ЮНОСТЬ" очень впечатляет,ведь оригинальные модели такого качества покупаются только на заказ,и только за большие деньги.Журнал пробился на полки благодаря владельцу сетей МакДоналдс Россия,он изъявил желание спонсировать выпуска только 3х выпусков,благодаря этому смелому решению и вложенным суммам А.Л.СССР теперь на полках ПРЕСС МАРКЕТОВ городов Укр.,РОСИИ,Белорусии.

Семен Сизов, 10-03-2010 12:54 (ссылка)

История

Часто микроавтобус "ЮНОСТЬ" называли- незаконнорожденным детем,однако его разработка,шла обсолютно законно,просто в те времена геополитич позиционирование в СССР изменилось,и СССР нуждалость в коммерчском автомобиле,который был-бы не похож на оналогов из других стран.Непростую задачу поручили подрозделению НАМИ,затем и Заводу Им.Лихачева(ЗИЛ).Базу взяли готовую(от Волги 21),однако в итоге получился нобычный автобус вмещающий 17 человек(без водителя),но как всегда были и минусы:задние рессоры были вылые и ненадежные,водительское место было сжато со всех сторон и не имело регулировок,двигатель был очень "ПРОЖОРЛИВ".С визитом в Москву на завод Зил,тогда еще начальник завода"ФОРД",Генри Форд,хотел купить лицензию на производство,чтобы производить у себя этот автомобиль(шильдик Форда"Юности"бы пошел),но получил в ответ отказ,причина тому:долгая и упорная работа,ведь при разработке "ЮНОСТИ"не брали не чего от конструкции и экстерьера других автомобилей.Аналогов у "ЮНОСТИ"не было!Потом подразделение НАМИ разработало микроавтобус "СТАРТ",дизайн у них очень похож,опять-же база была позаимствована у 21ой Волги,и некоторые детали были от "ВОЛГИ",например:задние фонари.В общем машина получила оригинальный дизайн,хорошую упраляемость,отличную обзорность,тяговитый двигатель.(НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ О СТАТЬЕ) 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу