Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Alexander Bulakh, 04-08-2016 23:25 (ссылка)

Вышел 36-й номер журнала "История Авиации"

false
В номере:
Подготовка лётного состава ВВС России в годы Первой Мировой войны (1914 – 1918 гг.);
Пушки «Испано» – триумф и трагедия истребительной авиации Франции;
Реализация программы создания 20-мм автоматической пушки ШВАК по состоянию на 1936 год;
Истребители И-16 в «Зимней войне» 1939 – 1940 гг. (продолжение);
Французский ас Герой Советского Союза Ролан де Ля Пуап (начало);
В тени «Нептуна» (противолодочный самолёт Р4М «Меркатор»);
МиГ-23 – что было в сухом остатке? (начало);
Первые двадцать лет. Авиапромышленность постсоветской России (начало);
Небо «нэзалэжной» Нэньки (начало).

https://www.litres.ru/razno...

О закономерностях авиационных катастроф

Закономерности катастроф должны изучать не только технические специалисты. Статистика катастроф вертолётов МИ-8 воспринимается как ненадёжность этой машины -на самом же деле, это самый распространённый вертолёт.
Читать далее...  ]

Метки: катастрофа в Казани

Евгений Галкин: "Мы должны быть способны отразить удар"

Онлайн пресс-клуб Министерства обороны РФ собрал вопросы блоггеров и пользователей социальных сетей об авиации и задал их начальнику Торжокского Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала) армейской авиации полковнику Евгению Галкину.

Сегодня представляем Вашему вниманию ответы на вопросы интернет-пользователей.

Каковы, по Вашему мнению, перспективы вертолёта как боевой машины? Вероятна ли в ближайшем будущем беспилотная вертолётная техника на вооружении ВС РФ?
ЖЖ psi_overlord (http://psi-overlord.livejou...)

Военный конфликт во Вьетнаме в середине ХХ века показал необходимость и эффективность ударных вертолетов как основного средства поддержки сухопутных войск с воздуха. На сегодня военные конфликты сильно изменились, но от авиации непосредственной поддержки войск отказываться никто не планирует. А беспилотная вертолетная авиация вполне вероятна и, возможно, это будут летательные аппараты 6-го поколения.



Армия Новой России, несомненно, развивается, наше правительство тратит огромные деньги на вооружение, зарплаты и технику. Но к какому году Россия сможет догнать или перегнать США по этому развитию? Например, в области авиации.
Глеб Драгович (http://www.facebook.com/gle...)

Читать далее  ]

***
Напоминаем, что в сообществе опубликованы интервью, составленные из ответов на вопросы интернет-пользователей:
- с заместителем Командующего ВВС по авиации генерал-майором Александром Черняевым: "Аэродром Кубинка не планируется к передаче в руки бизнесменов"
- с Командующим 3-го Командования ВВС и ПВО генерал-майором Сергеем Дроновым: "Мы готовы адекватно реагировать на появляющиеся угрозы"
- с начальником ГЛИЦ им. В.П. Чкалова Героем России полковником Радиком Бариевым: "Идите в авиацию. Это удивительный, прекрасный мир"

Пенсионное обеспечение.

Друзья, сослуживцы, соратники!




Центральный
Совет Союза военных моряков считает необходимым обратить ваше особое
внимание на два законопроекта, прошедшие уже первое чтение в Госдуме и
ею одобренные. Они фигурируют за номерами 556556-5556510-5 и призваны определять со следующего года денежное довольствие военнослужащих и их пенсии.


Анализ
указанных документов показал, что расчетная величина военных пенсий
относительно номиналов окладов и процентных надбавок уменьшается в два
раза. Это связано с введением «понижающего коэффициента», равного 0, 54 ,
доселе никому не ведомого. Более того, отменяется, и без того
мизерная, санаторно-курортная выплата, а максимальная процентная
надбавка за выслугу лет, ранее чуть подросшая при «монетизации», падает
до 40 процентов. Пресловутая президентская тысяча тоже приказывает долго
жить. Рекламные заявления о радикальном росте окладов военнослужащих,
из которых начисляется пенсия, носят голословный характер и никакого
отражения в законопроектах не имеют. Все эти параметры отнесены к
ведению правительства РФ, постановлениями которого и должны быть
определены.


Мы
хорошо знаем к чему привело манипулирование подзаконными актами от
имени президента и правительства по отношению к военным пенсионерам в
течение последнего десятилетия. Внесистемные надбавки действующим
военнослужащим и редкие копеечные подачки ветеранам стали единым образом
действий финансового блока и военного ведомства. Господа Путин,
Медведев, Кудрин, Иванов и Сердюков вместе с Единой Россией по-прежнему
во власти и ожидать от них изменения курса не приходится. Теперь такое
презрительное и унизительное отношение к заслуженным защитникам Родины в
запасе и в отставке вводится в форму закона. Стыдливое положение о
ежегодной двухпроцентной надбавке к «коэффициенту кастрации - 0,54»
должно обеспечить достижение полной заслуженной пенсии всего через
двадцать с чем-то лет - к 2035 году. Живите долго, ветераны!

Праздник 100 лет ВВС!

10-12 августа ВВС России отметили вековой юбилей. Празднование прошло в городе Жуковский Московской области. Гости праздника смогли увидеть не только выступления известных пилотажных групп, но и стали свидетелями ретро-авиашоу.



10 августа прошла генеральная репетиция авиашоу, 11 августа авиашоу посмотрели официальные делегации и высокие гости из дружественных стран. А 12 августа состоялось потрясающее шоу, подготовка к которому заняла более полугода.


Александр Черняев: "ПАК ДА поступят в ВВС к 2020 году"

Онлайн пресс-клуб Министерства обороны РФ собрал вопросы блоггеров и пользователей социальных сетей об авиации и задал их временно исполняющему обязанности заместителя Главнокомандующего ВВС по авиации генерал-майору Александру Черняеву.

Часть ответов мы уже публиковали в Онлайн пресс-клубе.
Сегодня представляем Вашему вниманию все ответы на вопросы интернет-пользователей.

Ми-24, Ми-28, Ка-52 есть и поступают на вооружение - это мы видим. А какова ситуация с поступлением в строевые части и, соответственно, с изучением-обучением строевых лётчиков ПТУРами и другим управляемым вооружением к означенным вертолётам?
ЖЖ (http://dimmi-tomsk.livejour...)

- Самый динамично развивающийся род ВВС качественно и количественно. Как только новая техника поступает в часть, сразу же летный и инженерно-технический состав проходит переобучение. Естественно с применением средств вооружения на полигонах ВВС.



Считаете ли вы расформирование истребительно-бомбардировочной авиации ошибкой?
ЖЖ (http://fomor-perm.livejourn...)

Читать далее  ]

Су-34

В начале 2012 года министерство обороны России заключило с компанией «Сухой» контракт на поставку 92 Су-34 до 2020 года, в дополнение к уже заключенному контракту на 32 машины. Ориентировочная стоимость каждой машины - около 1 млрд рублей.



***
Онлайн пресс-клуб Министерства обороны в год 100-летия Военно-воздушных сил России проводит авиационный фотоконкурс.
Конкурс проводится с 09 по 21 августа 2012 года на всех площадках Онлайн пресс-клуба Министерства Обороны в социальных сетях. Участвуйте и выигрывайте!

Ту-22М3

Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Ракетное вооружение самолета Ту-22М3 состоит из одной (под фюзеляжем в полуутопленном положении), двух (под крылом) или трех (перегрузочный вариант) УР Х-22Н (или МА), предназначенных для поражения крупных морских и наземных целей на дальностях 140-500 км. Стартовая масса ракеты 5900 кг, длина 11,3 м.



***
Напоминаем, что происходит сбор вопросов к командующему 3-го Командования ВВС и ПВО (Забайкалье и Дальний Восток) генерал-майору Сергею Дронову. Вопросы можно задать ЗДЕСЬ, а также в представительствах Онлайн пресс-клуба Министерства обороны в Facebook, VK, Twitter и МойМир@Mail.ru.

Задай вопрос командующему 3 Командования ВВС и ПВО!

Командующий 3-го Командования ВВС и ПВО (Забайкалье и Дальний Восток) генерал-майор Сергей Дронов ответит на вопросы блоггеров и пользователей социальных сетей о современном состоянии Военно-воздушных сил и Вооружённых сил на Дальнем Востоке России и в целом, своей работе и другие в ходе интернет-конференции.

Вопросы генерал-майору Дронову можно задавать в представительствах Онлайн пресс-клуба Министерства обороны РФ в Livejournal, Twitter, Facebook, VK / Vkontakte, МойМир@Mail.ru. Также можно оставить вопросы в комментариях к этой записи.



Вопросы принимаются с 16-00 вторника 07 августа 2012 года до 16-00 понедельника 13 августа 2012 года. Время московское.

Читать далее...  ]

Содержание №5-6-2011 журнала «Крылья. Новости легкой авиации»:



Содержание №5-6-2011 журнала «Крылья. Новости легкой авиации»:

4 О безопасности. Слово главного редактора. Многовато падаем, друзья…
6 Как вы готовите свой «Бекас» к сезону? Особенно, если он пожилой? Куда смотреть? Уникальные снимки усталостных и коррозионных повреждений, которые нигде не публиковались. Опыт 17 лет эксплуатации на химии. Рекомендуется читать ежедневно. Обсудить с друзьями. Изложить и прислать свою информацию – для продолжения публикации. Рекомендовать всем знакомым «бекасоводам».
18 Авиашоу в В.Мамоне.
20 Выставка AERO-2011. А точнее о конкурсе электролетов.
28 Есть новый отечественный мотор!
30 О винтах. Вернее, о материалах из которых они делаются.
32 Предлагаю автономную гидравлическую систему управления. Обсудим?
33 Календарь на ближайшую пару месяцев.
37 Подписка. Цены. Реквизиты
38 ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА Страницы частных объявлений
40 Добро пожаловать в Уфу!
42 Мой директор. Владимир Ковтонюк с фронтовым рассказом.
48 История самостоятельного обучения пилотированию автожира – продолжение.
53 Пермь приглашает!
54 Спасательные системы ООО ФИРМЫ «МВЕН»
55 Письмо фирме «МВЕН». Разумеется, от того, кто спасся.
56 История самолетов–классиков «Пайпер». Piper Cub. Super Cub. Продолжаем публиковать книгу.
62 У вас нет летающего авто? Будет! Так заявили нам немецкие товарищи.
65 Новости «Флайт Дизайн». Молодцы, у них всегда есть, что сказать и показать.
65 Форум малой авиации в Ростовской области.
65 АВИАСИЧ. Это куда обратиться, если вдруг кому-то в Украине потребуется Ротакс или его ремонт, обслуживание.
66 Перелет Санкт-Петербург – Москва. Приглашаются все желающие.
66 Фестиваль частной авиации на Кубани.
66 СЛА-2011
66 Приглашаем в Житомир!
67 Новый одноместный самолет замечен в Псебае. Интересные фото.

Дорогие Друзья! С Новым Годом!! С Новым Счастьем!!!


Новый Год стучит в окошко,
«Поздравляю, люди, Вас!»
По заснеженной дорожке
Он пришел в желанный час.
Дал в подарок нам метели,
Ветер, солнце и мороз,
И смолистый запах ели,
И надежды целый воз.
С Новым Годом Вас, Друзья!
Поздравляю! С ёлкой! Я.


Музыкальная новогодняя открытка с кодом. Дайкири и Дмитрий Маликов - Снежинка
МузОткрытка

Метки: Новый Год

летю,плыву,ныряю (часть 2)

вообщем примерно это выглядет так-подробно рисовать не стал-лень

Анонс журнала Крылья НЛА 9-10-2010



На обложке - новинки: амфибия Бориса Чернова и новейший вариант одноместного "Дбая".
4 Жаркая осень 2010 - как всегда, отчет главного редактора о проделанной работе.
5 Кусочек оптимизма или эффект Мюнхаузена - тащи себя сам. Олег Лазарев делится впечатлениями от сотрудничества с итальянскими производителями.
10. Рассказы Александра Чернова. Откуда пошли и есть самые распространенные редукторы на земле русской. Те, которые решили наконец вопрос всеобщей моторизации населения - обеспечения народа доступными авиадвигателями.
15. Первый полет круглосуточного "солнцелета" - к сожалению, почему-то не нашего...
16. Питерский "Ньюпор" - как все начиналось. Захватывающая эпопея строительства исторического аппарата. Если бы все строители могли настолько увлекательно рассказывать, в этом деле не осталось бы белых пятен точно, и счет на подобные аппараты шел бы уже сотни.
24. Мой опыт работы с "Бекас-32М". Наконец-то нашелся эксплуатант, рассказавший в подробностях о своем опыте эксплуатации и доработок этого самого многочисленного в России легкого самолета. Браво! Полагаю, это всего лишь первая ласточка. И пилотам, и техникам, надеюсь, есть, что порассказать.
28. Новости от Сергея Виноградова. Сергей - очень интересный собеседник. А тут он написал и прислал очень содержательное письмо, в котором ответил на очень большое количество вопросов, которые задают люди со всем концов страны. Для тех, кто не в курсе: Сергей - еще один из важнейших для нашей авиаобщественности редукторостроителей.
29. RV-7 появились в Украине. И это - правда. Вместе с опытом их сборки. Машинки весьма привлекательные и продвинутые, поэтому возможно, послужат катализатором развития авиационной мысли у нас.
30. Разрабатывается новый самолет VVV-24. Это Виктор Ващенко поделился своими творческими планами.
31. Я был его другом... Даниэль Сабиров об улетевшем от нас навсегда Владимире Денисове.
32. Первенство России 2010 по парапланеризму - есть еще порох в пороховницах!
34. Подписка, цены на рекламу. Здесь - о том, как не забыть подписаться на наш журнал и как не перепутать его с поэтическим журналом "Крылья" для юношества. А также информация о том, как разбогатеть самому, помогая при этом и журналу.
35. Открытие школы пилотов на базе КБ "Аэрокоптер". Да, вот так в общем-то несложно: приехал, обучился и - полетел! Браво, полтавчане!
36. Торговая площадка. Страница частных объявлений. Это для тех, кто уже готов разбогатеть, но пока еще не может за это заплатить. Это не страшно. Зато мы уже готовы помочь!
38. Календарь крупнейших авиамероприятий на 2011 год. Чтобы вдруг не пропустить чего.
39. Новости от "Флайт Дизайн". Крупнейший украинско-немецкий производитель делится с нами своим новостями.
40. Новости журнала Fliеger Magazin - тут новости со всего мира.
41. Новости ООО "Гидросамолет". Помните, что у нас на обложке? Борис Валентинович Чернов представил новую амфибию. Это просто замечательно, что есть люди, позволяющие творцам не зарывать свой талант в землю и создавать новое. Непременно расскажем и о тех, и о других!
42. Отчет о прерванном полете. Сами по себе ошибки не учат. Учат их анализ и сделанные выводы. И тем, и другим занимается Сергей Шевчук после возвращения из перелета по периметру страны.
46. Летчику на заметку (счет в уме). Счет в уме нужен в любом перелете. Вот ему-то и пытается научить нас инструктор Алексей Дзыгало. Будем стараться.
47. По результатам расследования. Учиться безопасным полетам лучше на чужих, уже сделанных ошибках. Для этого надо досконально знать результаты расследований катастроф - никуда от этого не деться, такова особенность авиации.
48. Наши таланты: Вячеслав Голуб и Андрей Михайлов. Владимир Ковтонюк рассказывает об отечественных строителях "Кри-кри".
55. "Фермер" в роли буксировщика. Вторая профессия этого сельскохозяйственного самолета.
56. Новости от Уфимского аэроклуба. Рассказ о праздниках и буднях аэродрома "Забельский".
59. Летающая Финляндия. А как у там них? Похоже, и тут все по-другому!
63. История самолетов-классиков "Пайпер". Перевод только что вышедшей книги от Галины Уколовой. Читаешь и ловишь себя на мысли: как все созвучно тем процессам, что десятками и сотнями происходят здесь и сейчас у нас! Это просто невероятно! Каждый из нас знает не менее полутора десятков отечественных Пайперов и Тейлоров. Они не изменились! Переводить ли дальше? Издавать ли книгу? Решать вам, дорогие читатели.

наша электроника напичкана внеземным разумом

Инопланетяне внедрились не только в политику но и на производственные места.Особенно где производят компьютеры.
Я считаю что наши автомобили управляются инопланетянами,так как они заранее на заводе изготовители сделали для этого все необходимое.
Уних есть технологии уменьшения .Это намного круче нанотехнологий.Так вот при появлении НЛО автомобиль глохнет.
После того как нло улетит автомобиль заводится нормально.это факт.
Если бы это было бы воздействие сильного поля то электроника бы вышла полностью из строя .Но этого не происходит.
ТАк же перестают работать черные ящики у самолетов,которые очень хорошо защищены от внешних воздействий,это объясняется тем что инопланетяне еще на заводе изготовителе
внедрили туда свои элементы управления.Так люди будьте крайне осторожны с компьютерами!
Учитывая их научный потэнциал можно предположить что искуственный разум у них очень силен,
Тоже самое касается и радаров .

ЛДПР организует штабы помощи пострадавшим от лесных пожаров .(ра

Мой мир@Mail.Ru: Ваши одноклассники, однокурсники и друзья рядом с Вами!
ЛДПР организует штабы помощи пострадавшим от лесных пожаров ЛДПР организует штабы помощи пострадавшим от лесных пожаров - Официальный сайт ЛДПР, Информационное агентство ЛДПР, новости ЛДПР
События  »  Общество  »  ЛДПР организует штабы помощи пострадавшим от лесных пожаров  + Увеличить шрифт














Руководство ЛДПР обратилось к первичным организациям партии на местах с призывом организовать помощь пострадавшим от лесных  пожаров.  
На сегодня режим чрезвычайной ситуации объявлен в семи регионах, где продолжаются лесные пожары. По последним данным, в огне погибли уже 40 человек, а нанесенный ущерб оценивается в 6,5 млрд руб. Пожары не ослабевают, каждый день в среднем фиксируется 300 новых возгораний.
Учитывая напряженную обстановку на местах, Центральный Аппарат ЛДПР призвал активистов и членов партии на местах активизировать работу по оказанию помощи пострадавшим.
В Нижнем Новгороде, где была отмечена одна из самых сложных ситуаций, уже открыты пункты приема помощи пострадавшим от лесных пожаров. Тяжелые последствия пожаров в Нижегородской области, не оставили равнодушными и молодых активистов ЛДПР. Совместно с членами партии они приняли участие в организации работы гуманитарного пункта приема предметов первой необходимости и теплых вещей населению Нижегородской области.
Пункты приема помощи для пострадавших также открыты в Липецке и Воронеже.
ЛДПР призывает всех граждан не оставаться в стороне от людской трагедии и внести свой посильный вклад в оказание помощи. Необходимы следующие вещи: постельные принадлежности, верхняя одежда, продукты питания, не относящиеся к категории скоропортящихся, любая бытовая техника, игрушки. Все это можно передать в общественные приемные ЛДПР на местах. В Нижнем Новгороде и Дзержинске они уже работают по следующим адресам:г.Нижний Новгород, ул. Минина, д.6(а), к.1, г.Дзержинск, пр. Циолковского, д.52, оф.5. Координаты общественных приемных в других регионах вы можете узнать в отделениях ЛДПР на местах. Их телефоны и адреса размещены на нашем сайте в рубрике «регионы».
Помимо этого, в Нижегородской области начался набор активистов, готовых  патрулировать лесопосадки, для выявления и предупреждения новых очагов возгорания. Сводный отряд из числа активистов ЛДПР и местных жителей-добровольцев уже действует в Тамбове. Подобные отряды ЛДПР будет набирать и в других регионах, где наблюдается сложная пожарная обстановка.  
03-08-10






↑ Наверх



Смотрите также



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу