Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

НАТАЛЬЯ ПОКЛОНСКАЯ ОБ "ОТРЕЧЕНИИ" ЦАРЯ НИКОЛАЯ (ВИДЕО)




МИФ О КРОВАВОМ ВОСКРЕСЕНЬЕ



ФИЛЬМ-РАССЛЕДОВАНИЕ "ИУДЫ РОССИИ" КТО ПРИВЕЛ ЛЕНИНА К ВЛАСТИ?



ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ: НИКОЛАЙ ВТОРОЙ "СОРВАННЫЙ ТРИУМФ"


Вопросы монаху Афанасию

Добрый день, дорогие друзья!


Планирую поездку на святую гору Афон к отцу Афанасию (m_athanasios) в конце августа-начале сентября 2016 года.

Почему и зачем?

У меня накопилось «несколько» вопросов личного характера, которые хочу задать и по возможности просто поговорить с отцом Афанасием.
Ранее узнал о том, что отец Афанасий выходит в «перископ». Сохранённые ролики «перископа» сохраняются тут: https://katch.me/m_athanasios
Виды и сюжеты интересные, но качество видео плохое (сказывается скорость интернета). Зрители пишут свои вопросы и не на все успевают получить ответы.

В основном вопросы в «перископе» поверхностные и о текущей картинке.
Хочется задать вопросы более глубокого характера.
Разрешение на приезд получено.
Считаю необходимым дополнительно собрать и систематизировать вопросы к отцу Афанасию у всех желающих (возможно не все могут приехать к нему).

План мероприятий во время встречи следующий:
1. задаю вопросы и снимаю это все на видео;
2. дополнительно снимаю видео ролики на темы, которые захочет сам отец Афанасий;
Предлагаю подумать и направить мне на почтовый адрес: voprosathanasios@mail.ru свои вопросы.

Форма подачи вопроса.
1. Ф.И.О. (или вымышленное имя);
2. Тема (коротко)
3. Вопрос (возможно описание ситуации для понимания);
4. Желательно указать возраст.

Вопрос надо задать так, чтобы не пришлось уточнять. Интернет подключать в поездке не планирую и времени на это не будет.
Прошу излагать по сути. Вся лишняя информация (переписка) будет удалена.
Если не требуется оглашение Вашего реального имени, то пишите под вымышленным именем, т.к. предполагаю, что озвучиваться в кадре будет все.
Имеет смысл запись вопросов сюда (в ЖЖ). Желающие смогут понять, какие вопросы уже заданы.

Михаил. http://mikle2005.livejourna...

Метки: Святая Гора Афон, герондас Афанасиос, Русский Афон, Карулья

Загадка советской истории

До сих пор в
какой-то степени загадка –почему после кровавой


Революции 1917
года,гражданской войны,убийства царской семьи


,после
Отечественной войны у нас было построено относительно


справедливое
и благополучное общество,которое впоследствии


в начале
90-х было разрушено уже демократическо-либеральной


революцией.Ответов
видится несколько,на различных духовно-исторических уровнях.


1 уровень,социалистическо-материалистический(ложный).


Революция
1917 года смела эксплуататорский режим и в интересах


народа было
построено справедливое,социалистическое общество,контрреволюция 1990-х годов
привела к реставрации


Капитализма.


2
уровень,капиталистическо-материалистический(вдвойне ложный).


Вершиной
была февральская революция 1917 года,а октябрьская отбросила страну назад в
феодальное общество,благополучие было мнимым.Буржуазная революция,которая давно
победила в развитых странах Запада,


произошла,наконец-то
в России в 1990-х годах.


3 уровень,душевно-гуманистический(оносительно
правдивый)


Вера в
светлое будущее сменила на какое-то время Веру в Бога.


И на
короткое историческое время за счёт энергий народа,


задействованных
коммунистической утопией было построено относительно благополучное общество.


4
уровень,духовно-сакральный(высшая правда).


Царская
семья и Новомученники Российские,а также жертвы Отечественной войны были той Жертвой
Богу за отступление русского народа от истинной Веры,за счёт этой Жертвы Бог
пощадил страну и попустил в основном,материальные


радости для
народа… 

Обращение к Святейшему патриарху Кириллу - архиепископам...

Обращение к Святейшему патриарху Кириллу - архиепископам и епископам Русской Православной Церкви: Против экуменизма в РПЦ http://www.citizengo.org/ru/signit/33375/view?m=3

Срочно нужна помощь.

Убедительно просим помочь спасти жизнь человеку.
Для проведения сложной операции на сердце и
дальнейшей реабилитации нужна сумма 250 000 рублей.
Любая, перечисленная вами сумма поможет спасти жизнь.
Переводить деньги для операции на карту Сбербанка РФ
№ 4173980072155639 Надеемся на вашу помощь.

настроение: В спешке
хочется: помочь человеку
слушаю: информацию о переводе средств

Метки: благотворительность, деньги на операцию, операция на сердце, финансовая помощь, спасение, медицина, операции

12 февраля -- поступь Антихриста

                      1


Православие
или Смерть.


Этот клич
прожигает мне сердце.


Не могу
доверять иноверцу.


Православие –или
Смерть.


                       2


Это ложь,что
католик мне брат.


Брат всегда
говорит со мной прямо.


Пусть звучит
православный набат—


Православие-иль
мясо в яму.


                         3


Ложь и
Правду нельзя повенчать.


Боль,коль
Свет поедается Тьмою.


Вот спешит
журналистская рать


Возвеличить
Гаванских «героев».


                          4


Русь
Святая,ужель твой конец?


Ты сменила
царя патриархом.


Но
зачем?Чтоб закончилась крахом?


Или
снова—терновый венец?


                          


                       5


Бог—Христос,что
пришёл и придёт.


Сын
Отца,помоги сынам Церкви.


Видно скоро
час тьмы настаёт.


Огни правды
на время померкли.


                          6


Видно снова
нам нужно страдать,


Свою Веру
печатая кровью.


Русь
Святая—Ты Родина-Мать,


Поддержи нас
своею любовью.


                            7


Есть един у
нас Пастырь—Христос.


Жизнь
идёт,эпизоды листая.


В
Православье родился и рос,


И умру
прославляя Христа я.


 

nobilities@mail.ru, 12-02-2016 16:13 (ссылка)

СИОНИСТЫ МЕГРЕ И САВРАСОВ



Владимир Мегре Анастасия Книга 7, глава «Божественная вера» стр 14 :
«Мой отец стоял на небольшом холмике. Рассветный луч уже скользил по кронам кедров, освещал лик отца, его фигуру. Я слышал, как в пространстве звучал беззвучный диалог: — Я Моисей, потомок той династии, что судьбами народов управляла тысячами лет. Я их потомок и родоначальник их. К тебе, верховным обозначившим себя, взываю не прося. Не трать усилия свои, противодействуя Анастасии. … Я Моисей, я жрец, по силе мы равны, собою внучку заслоню».

Владимир Мегре Анастасия Книга 7, стр 21:
«Пред мыслью твоей правнучки я преклоняюсь, Моисей. Пусть силы в себе сможет отыскать Анастасия, чтобы систему, нами созданную, победить как зверя лютого иль множество зверей. Ты помоги ей, если сможешь, Моисей»! 

Владимир Мегре Анастасия Книга 7, стр 42:
«Христианин и иудей, мусульманин и синтоист, русский и китаец наибольшее успокоение души и благодать всегда находили в лоне Божественной природы. Философия Анастасии — это философия объединения не на словах, а на деле интересов разных народов. Как показала жизнь, воспринимается людьми разных национальностей, в том числе и евреями».


Вот что говорит Александр Саврасов – ещё один агент Сиона в патриотических рядах России – последователь Мегрэ (что и сам он подтверждает) , знающий НАИЗУСТЬ ВСЕ книги Мегрэ:
Александр Саврасов - о девяти книгах Мегрэ:
«Во второй книжке, когда он (Мегрэ) разговаривал с дедушкой, дедушка ему говорит: ты напишешь девять искренних книг…девять искренних книг!!! И а девятой поставишь точку! Мегрэ показал Божественный Путь. Ведь, если бы не было Анастасии, если бы не было этих девяти книг, человечество погибло бы точно».

О чём же говорил Александр Саврасов, превознося 9 книг Мегрэ, как «БОЖЕСТВЕННЫЙ ПУТЬ»? О гибели какого человечества? 

О еврейских погромах: 
Владимир Мегре Анастасия. Книга 7. Глава «К Иудеям, христианам и не только» , стр 34:
«Обращаясь к иудеям и христианам, я надеюсь на понимание хотя бы части приверженцев этих двух взаимоисключающих идеологий. Мне понятно, что далеко не все осознают цель, из-за которой я вынужден был затронуть данную тему. Лишь только была упомянута тема евреев и христиан в моей предыдущей книге, как последова- ли некоторые обиды. Хотя суть высказанного Анастасией преследует одно единственное — пролить свет на причины конфликтов между народами. Конфликтов, не прекращающихся на протяжении пяти тысячелетий. Когда я работал над этой книгой, здравый смысл подсказывал, что лучше бы еврейской темы и христианства не касаться. Зачем раздражать часть читателей и, более того, настраивать их против се- бя? И тем не менее, обладая определённой информацией, я считаю себя не вправе утаивать её, сколь бы неприятной кому-то она могла бы показаться. Приводя информацию о еврейских погромах, длящихся уже не одно тысячелетие, я упоминал лишь исторические факты, как мог, старался не комментировать описываемые обстоятельства и не давать им субъективную оценку. Цель единственная — попытаться предотвратить очередной крупномасштабный погром евреев сразу в нескольких странах. Этот погром по своим масштабам может стать значительно большим, чем тот, который был учинен во времена гитлеровской Германии. Он почти неизбежен. Предотвратить его может одно единственное — достаточная степень понимания причин предыдущих погромов и соответствующие действия по устранению этих причин».

Метки: иуды, спасение России, иудаизм, сионизм

nobilities@mail.ru, 10-02-2016 12:39 (ссылка)

Иудеи и Детская Порнография

Иудеи и Детская Порнография . Уильям Пирс (Американский конгрессмен рассказывает о трафике поставок российских сирот и украинских девушек (16-лет) в бордели для извращенцев иудейскими торговцами, скрывающимися от Интерпола в Израиле, закон которого покрывает все эти преступления (точно так же, как убийцу Игоря Талькова)Jews and Child Pornography


Метки: иуды, иудаизм, сионизм, спасение России

О СВОБОДЕ «КАРАМАЗОВСКОГО» БУНТА

Начнем мы разговор о свободе в связи с Иваном Карамазовым прямо с цитаты из числа самых известных и своей популярностью уступающей разве что речам о слезинке ребенка и красоте, которая спасет мир: «Я не Бога не принимаю, пойми ты это, - говорит Иван брату Алеше, я мира, Им созданного, мира-то божьего не принимаю и не могу согласиться принять» (Достоевский Ф.М. «Братья Карамазовы»).

Читать далее...  ]

Метки: Н.П.

КТО ПРИВЕЛ ЛЕНИНА К ВЛАСТИ (ФИЛЬМ-РАССЛЕДОВАНИЕ)

Старший научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН. Депутат Государственной думы России - Нарочницкая Наталия Алексеевна, о Ленине и революции (документальный фильм расследование)


Об «удерживающем» призвании исторической России

По наиболее утвердившемуся толкованию, «Святые Отцы под “удерживающим” понимали Римскую Империю, а под “держащим” — римских императоров; в широком смысле слова под этими выражениями понимались законный государственный правопорядок на земле и представители его — законные государи, как обуздывающее на земле проявления зла. Великие отцы и угодники Божии нашей Российской Церкви понимали под этим Российское Государство и Российских Государей, как законных правопреемников Римской, а потом Византийской Империи (“МОСКВА — ТРЕТИЙ РИМ”)», — это постоянно подчеркивал архиепископ Аверкий (Таушев).

Сразу отметим, что встречается и иное толкование этих слов про «удерживающего», под которым понимали Св. Дух. (Например, это в полемике с авторами РПЦЗ утверждал архиепископ Иоанн (Шаховской) в брошюре «Православие в Америке».) Однако если бы апостол имел в виду Святаго Духа, он так бы и сказал, не прибегая к иносказанию и к намеку на то, что он ранее уже говорил об этом фессалоникийцам, «находясь у них». Св. Иоанн Златоуст считал, что апостол здесь использовал иносказание именно потому, что опасался вызвать гнев римских властей — они могли обвинить христиан в предрекании конца римской «удерживающей» власти, что апостол, видимо, не хотел говорить прямо.

Ясно, что мир создан и удерживается от разрушения Божественною силою, Святым Духом. Это высший уровень удержания, о чем нет спора. Но ведь Господь Бог удерживает мир не вопреки его состоянию и воле людей, а через «удерживающие» силы в самом человечестве, ради тех, кто сопротивляется тайне беззакония, чтобы могли еще созреть и спастись все достойные (об этом свидетельствует и история с Содомом и Гоморрой, которые могли быть удержаны от разрушения ради десяти праведников). Иначе зачем это удержание нужно Богу?

Читать далее...  ]

Метки: Н.П.

Обращение Э.Ходоса к участникам Московской конференции



Дары Волхвов. Фильм Аркадия Мамонтова


Видимость благочестия при пустоте

Видимость благочестия при внутренней пустоте
11.09.2015


Слово протоиерея Александра Шаргунова в Неделю 15-ю по Пятидесятнице …

В евангельском слове за Божественной литургией мы слышим о том, какая есть наибольшая заповедь в законе. Когда один из книжников приступает к Спасителю с этим вопросом, искушая его, Иисус говорит ему, что первая и наибольшая заповедь: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим». А вторая, подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». «На сих двух заповедях, — говорит Господь, — утверждается весь закон и пророки». 

Когда же собрались фарисеи, Он спрашивает их: «Что вы думаете о Христе? Чей Он сын?» Они отвечают Ему: «Давидов». Должен придти в мир Мессия — Сын Давидов. Тогда Господь говорит им: «Как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?» 

Самое главное — это заповедь о любви. То, о чем спрашивает Господь законников и фарисеев, сходится в одном главном. Не в силе Бог, а в правде. Эта правда раскрывается в той силе Божией, которой никто не может противостоять. Там где правда, где человек хранит заповедь о любви, — с ним действует Сам Господь. Никто и ничто не может противостоять этой силе. Господь говорит, что первая заповедь — о любви к Богу, и вторая подобна ей. Это значит, говорят святые отцы, что первая заповедь должна быть всем смыслом нашей жизни. Мы должны понять тайну человека, который создан для любви к Богу. Эта заповедь — главная крепость, которую человек должен хранить в своей личной жизни. И общество христианское должно ради Бога, ради собственной жизни хранить эту заповедь. Но святые отцы говорят, что вторая, подобная ей заповедь может соблюдаться, только когда мы помним о первой. Когда происходит забвение главной, первой заповеди, дающей силу и благодать для исполнения заповеди о любви к людям, тогда происходят очень серьезные искажения. 

То что совершается сегодня в западной Церкви, давно уже отступившей от чистоты Православия, прежде всего можно определить как искажение этой заповеди, данной Господом: главное внимание обращается на вторую заповедь — о любви к ближнему, а первая, наибольшая заповедь — о любви к Богу, — отступает на второй план, постепенно исчезая. Вследствие этого приходит неслыханный расцвет всякого беззакония, потому что человек своими силами не имеет возможности исполнить вторую заповедь — о любви, милосердии, сострадании. 

Это беззаконие, явление греха как нормы, с особенной силой мы можем наблюдать в нашем Отечестве. Оно пришло с Запада, но у нас после семидесятилетнего государственного атеизма может наступить еще худший период — государственного сатанизма. Там где нарушается порядок, и первая заповедь — о любви к Богу — не признается наибольшей, а вторая — подобной первой, невозможно человеку исполнить вторую заповедь. 

Мы знаем, что было время, когда существовал триединый монолит: Православие, Самодержавие и Народность. Казалось, невозможно было его сокрушить. Но причина крушения этого монолита раскрылась в конце концов в том, что хотя каждая из этих составляющих имела как бы равное значение, но очень часто забывалось, что без первого второе и третье перестает иметь смысл. Не то чтобы первое отвергалось, нет. Люди отдавали свою жизнь за Веру, Царя и Отечество. Но все чаще происходило так, что вера уже не была главным в этом триединстве, а становилась как бы украшением всего остального. Достойно и праведно отдавать свою жизнь за Царя и Отечество, но служить человек должен только Господу. 

«Я Господь твой, Бог Един, — вот что такое заповедь о любви к Богу, — да не будет у тебя иного бога» (Исх. 20, 3). Жертва на алтаре сердца может приноситься только одному Единому Богу, и больше никому. Никто не должен стать человеку кумиром вместо Бога. Это как если бы — возьмем пример из обычной человеческой жизни — приданое невесты любили больше, чем ее самое. Незаметно Царь и Отечество становятся человеку более дорогими, чем Православие, чем Господь Бог. И в результате созревают те страшные неминуемые катастрофы, свидетелями которых мы явились в этом столетии. 

Святые отцы наши: святой праведный Иоанн Кронштадтский, святитель Игнатий (Брянчанинов), святой Феофан Затворник и многие другие предчувствовали приближающуюся катастрофу и много говорили об этом. Они предупреждали об этой опасности в исповедании Православной веры — о внешней видимости благочестия при внутренней пустоте. «И будет падение скорое и великое», — говорит святитель Игнатий по этому поводу. Этого падения невозможно было избежать, никакие меры не могли уже помочь там, где суд Божий попустил действовать врагам Православия и России. 

Мы знаем, что в истории нашего Отечества много было завоевателей, которых летопись называет бичом народов — таких, например, как Тамерлан. Господь ставил нас на краю гибели, чтобы все поняли, что спастись можно только Им, Его силой. Никакой другой силой — ни колесницами и конями, ни ракетами, никакой другой мощью ни человек, ни государство защититься не могут, если воля Божия определяет горький суд об этом народе — за отступление от подлинного благочестия, от заповеди о любви к Богу. 

Поэтому, размышляя сегодня о бедах нашего Отечества, о том, какие надежды есть на его возрождение, мы должны видеть все, что происходит в истории человечества. Мы должны понимать эту тайну: почему пала в свое время Византийская империя, почему Господь попустил падение православной Российской империи; почему богоизбранному народу посылался вавилонский плен, и почему Израиль подпал под оккупацию римлян. Мы должны видеть, насколько тщетны надежды сегодняшнего всемирного синедриона, все более распространяющего свое действительно мировое господство (поскольку в их руках все золото и, кажется, в их руках уже вся власть) — как это может все рассыпаться в одно мгновение, когда придет час суда Божия. Наши надежды на возрождение России, восстановление православной монархии, на все победы, которые нам так необходимы, должны исходить только из того, что говорит нам сегодня Господь. 

Сегодняшнее иго греха над Россией не идет ни в какое сравнение с татаро-монгольским игом. Господь показывает нам, что если сокрушены одни враги, то судами Божиими за отступление от правды Его немедленно появятся другие, не менее страшные. И будет еще горшее разрушение всего, если не будет покаяния. Если мы отступим от заповеди Господней о любви к Богу и человеку и не принесем в этом покаяния, нам дано будет убедиться в ложности всех наших побед. Там, где изгоняется один бес, приходят семь худших (Мф. 12, 43—45). Изгнали беса коммунизма, но Господь попустил придти к нам семи горшим бесам — чтобы мы поняли свое предательство и принесли в этом покаяние. 

Нам нужно понять сегодня самое главное: никакие земные бедствия не идут ни в какое сравнение с тем, чего может лишиться человек, отступая от заповеди Господней о любви к Богу и к человеку. Не может наше сердце не содрогаться при виде голода, нищеты, болезней. При виде страшного геноцида, который совершается сегодня, — уничтожения нашего народа. Но бесконечно страшнее, если в вечной жизни люди будут пребывать в нескончаемых муках. Преподобный Серафим Саровский говорит, что если бы человек знал, что значит заповедь Божия о любви к Богу и к человеку, если бы он коснулся той новой жизни, которую предлагает ему Христос, то согласился бы в течение всей своей земной жизни терпеть самые страшные скорби, какие только могут быть, только бы не лишиться вечного блага. (Преподобный Серафим говорит «тысячу лет» — это уже, наверное, сказано о всей истории нашего Отечества, обо всем народе). 

То что Господь посылает нам такие скорби, должно быть надеждой, что Он не оставляет нас. Как отец, любящий сына, вынужден порой наказывать его, переступая через себя, так Господь, любящий нас, посылает нам скорби, чтобы мы не лишились самого главного. Чтобы не уподобились тем фарисеям-богословам, которые на вопрос Спасителя, чьим Сыном является Мессия, свидетельствовали своим молчанием, что они ждут пришествия Мессии из дома Давидова. Земного царя, который восстановит земное могущество Израиля и распространит его владычество над всеми народами. Эти слова они повторят потом в решающий час Христовых Страданий, когда скажут, что нет у них царя, кроме кесаря, отрекаясь от Бога ради земной власти и владычества, открывая путь антихристу. Там где Бог и любовь к Нему будут не на первом месте, всякое земное владычество (теперь это уже должно стать очевидным для всех) будет владычеством помазанника сатанинского. 

Нет нам дороги унывать и отчаиваться! Господь бесконечно сильнее всех: «Не в силе Бог, а в правде». Будем хранить Ему верность во всей нашей жизни, помня о том, что заповедь о любви к Богу и человеку — это действительно заповедь, на которой, как сказано в Писании, «утверждается весь закон и пророки». И вся правда заключается в этой любви. 

Пророки потому пророчествуют, что они любовью, Богом данной, видят все. Убери эту заповедь о любви, на которой все утверждается, — и все рухнет, рассыплется. Ангельский и человеческий мир приходит в смятение, когда происходит отступление от заповеди о любви. И в конце концов, как сказано, «солнце померкнет, и луна не даст света своего» (Мк. 13, 22), когда произойдет отступление от этой заповеди. Но и тогда она будет сиять ярче всего на свете для верных Ему. 

Апостол Павел говорит нам сегодня: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?» (Рим. 8, 35). Он показывает нам, что любовь Христова, когда мы имеем ее в своем сердце, сильнее и меча, и опасности, и любых испытаний. И добавляет: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 8, 38—39). 

Протоиерей Александр Шаргунов, настоятель храма свт. Николая в Пыжах, член Союза писателей России



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу