Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Основные ошибки запуска игры.

Для того, чтобы вам было максимально комфортно играть, необходимо поступать следующим образом:

1) Регулярно обновлять драйвера на видеокарту.
2) Не использовать различные программы для скачивания\раздачи файлов (download master, utorrent и т.д.), т.к. они влияют на качество игры. Наиболее распространенная проблема - появление фризов, подергивание персонажа при передвижении а так же телепортирующиеся противники.
3) Для игры используйте отдельный браузер, который не используется для других целей.
4) Не используйте слишком высокие настройки игры (Для слабых компьютеров).
5) Переодически очищайте кэш браузера. Это опцию можно найти в настройках вашего браузера.
----------------------------------------------------------------------
Чистка кэша в наиболее распространенных браузерах:

1) Opera
Открыть меню. Выбрать вкладку "Настройки". В появившемся окне выбрать "Удалить личные данные…". Далее можно удалить все личные данные, либо выбрать определенные типы данных, которые будут удалены. Для настройки типов необходимо раскрыть вкладку "Детальная настройка". После того как вы выбрали необходимые компоненты для удаления, необходимо нажать кнопку "Удалить".
2) Internet Explorer 8 (Windows XP). Нажмите кнопку "Безопасность". Выберите пункт "Удалить журнал обозревателя". В появившемся меню выберите пункт "Файлы cookie". Нажмите кнопку "Удалить".
3) Internet Explorer 9 (Windows 7) Нажмите кнопку "Сервис".Выберите меню "Безопасность". Далее нажмите "Удалить журнал браузера". В появившемся меню выберите "Куки-файлы" и нажмите кнопку "Удалить".
4) Google Chrome. Нажмите сочетание клавиш "Ctrl+H".Выберите "Очистить иторию...". Убедитесь, что пункты "Очистить кэш" и "Очистить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей" выбраны. Подтвердите выбор, нажав кнопку "Очистить историю".
5) Mozilla Firefox. Выберите вкладку "Инструменты". Зайдите в меню "Настройки". Перейдите во вкладку "Приватность". В зависимости от установленных параметров запоминания истории выполните одно из указанных действий:
"Будет запоминать историю" – "Удалить отдельные куки" – "Удалить все куки".
"Не будет запоминать историю" – "Очистить всю текущую историю".
"Будет использовать ваши настройки хранения истории" – "Показать куки" – "Удалить все куки".
6) Yandex. Нажмите "Ctrl+shift+del". Выберите "Файлы cookie", "Файлы, сохраненные в кэше", "Данные сохраненных приложений".


Ошибка: Get Thead Contert failed
- Переустанавливаем антивирус. 
- Переустанавливаем плагин unity.


Ошибка: сбой модуля ядра Unity Player
- Пробуем чистить кэш юнити по ссылке http://webplayer.unity3d.co...
- Проверяем, что бы была снята галочка "Disable all caching".
- Чистим кэш и куки браузера.
- Перезагружаем компьютер.


Ошибка: error launching unity player
- Чистим кэш браузера
- Переустанавливаем Untiy по ссылке: http://unity3d.com/webplayer/
- Устанавливаем свежий DirectX по ссылке: http://www.microsoft.com/ru...
- Перезагружаем свой компьютер.


Ошибка: Failed to initialize 3D rendering
- Проверяем, установлен ли у нас directx (Для winxp - directx9, для win7 - directx11).
- Обновляем directx (на некоторых компьютерах возможно придется перезагрузиться!).

Если не помогло:
- Проверяем драйвера видеокарты. Лучше всего использовать последнее обновление драйверов для вашей видеокарты.


Ошибка: Failed to update Unity Web Player
- Попробуем удалить папку C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Local \ Temp \ Windows Vista / 7 + IE7 + UAC * ( или C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Local \ Temp \) и запустить заново.
- Пробуем удалить с чисткой кеша Unity Web Player по ранее указанной ссылке http://webplayer.unity3d.co... , и установить самую последнюю версию с сайта юнити.


Ошибка: iinvalid unity web file(decompression fileure)
- Пробуем удалить папку C:\Users\USERNAME\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer \Cache


Ошибка: Error Launching Unity Player
- Пробуем несколько раз перезапускать страницу с игрой и ждать.

Если не помогло:
- Отключаем антивирус.
- Удаляем unity web player.
- Чистим кэш, куки, историю загрузок браузера.
- Скачиваем свежий unity web player http://unity3d.com/webplayer и устанавливаем его.
- Перезагружаем компьютер.
- Снова выключаем антивирус.

Если не помогло:
1. Для XP - Пуск/настройка/Панель управления/Администрирование/Службы.
Там ищем "Службы терминалов", смотрим состояние. Если отключено - правый клик на "Службы терминалов"/Свойства/ Тип запуска выставить Авто, нажать Пуск, Применить.
2. Для других операционных систем - Ищите где в вашей windows администрирование и включайте службу терминалов (Terminal Service).

Если не помогло:
1. Попробуйте переустановить антивирус.
2. Попробуйте очистить компьютер с помощью программы ccleaner.
3. Проверьте компьютер на вирусы с помощью утилиты drweb cureit.


Ошибка: Failed to start unity player
- Пробуем обновить браузер.
- Пробуем зайти на другом браузере.

Если не помогло:
- Обновляем directx и драйвера на видеокарту.
- Обновляем physx или же откатываем на старую версию (как правило при установке драйверов видеокарты physx ставится автоматически).

Если не помогло:
- Пробуем удалить вебплеер юнити и установить по ссылке http://unity3d.com/webplayer
Как вариант:
- Пуск/настройка/Панель управления/Администрирование/Службы. Ищем "Службы терминалов", смотрим состояние. Если отключено - правый клик на "Службы терминалов"/Свойства/ Тип запуска выставить Авто, нажать Пуск, Применить (особенно может помочь для пользователей Windows XP).


Ошибка: Failed to initialize Direct3D 9. Make sure you have DirectX 9.0c installed, have drivers for your graphics card and have not disabled 3D acceleration in display settings.
- Проверяем, установлен ли необходимый dx. Если нет - ставим ( http://support.microsoft.co...). Следуем инструкции по установке DirectX.
- Обновляем драйвера на видео карту. Для этого либо зайдите на сайт производителя вашего ПК (ноутбука).
- Проверяем правильность работы. Для этого Пуск->Выполнить. В окне пишем dxdiag, нажимаем Enter. Перед нами появляется окно, переходим на вкладку "Экран". Там смотрим, чтобы параметры были включены:



Ошибка: failed to download dаta file
- Пробуем чистить кэш.
- Пробуем чистить кэш вебплеера юнити.
- Пробуем во время запуска игры выключить и включить интернет.

Ошибка: fatal content error has been detected
- Чистим кэш браузера.
- Чистим кэш юнити http://webplayer.unity3d.co...
Если не помогло:
- Пробуем установить http://unity3d.com/webplayer или http://webplayer.unity3d.co...

2 вариант:
- Обновляем драйвер видеокарты или устанавливаем более раннюю версию.

3 вариант:
- Обновляем плагин unity.


Ошибка: Белый экран.
- Пробуем обновлять страницу и следить за загрузкой.
- Пробуем чистить кэш, затем перезапускаем браузер.
- Пробуем переподключить интернет.
- Если такая проблема во время обновления, то просто ждем час или более и пробуем зайти. Не забудьте почистить кэш браузера.
- Подключите компьютер не через wifi\3g а напрямую к модему через провод.

Ошибка: install unity web player now

Для тех, у кого браузер Google Chrome.
- Рекомендуем вам перейти на другие браузеры.
Для тех, кто хочет играть в браузере Google Chrome и далее:
- Пишем в адресной стройке: chrome://flags/#enable-npapi
- В появивлемся окне в самом верху жмем "Включить" под "Включить NPAPI".
- Перезапускаем браузер.
- Пробуем играть.

- Выключаем антивирусные программы, фаерволы.
- Выключаем агенты, гварды и прочие программы.
- Пробуем установить unity web player!

Если не помогло:
- Выключаем браузер и устанавливаем unity web player.

Если не помогло:
- Закрываем все веб-браузеры.
- Удаляем старую версию Unity Web Player (Пуск → Панель управления → Удаление программы → Unity Web Player → удалить)
- Устанавливаем плеер вручную, пройдя по ссылке http://unity3d.com/webplayer .

Если не помогло:
- Чистим кэш браузера:
Internet Explorer: Нажать клавиши Ctrl + Shift + Delete → Временные файлы интернета → Удалить
Google Chrome: Нажать клавиши Ctrl + Shift + Delete → Очистить кэш → Очистить историю
Mozilla Firefox: Нажать клавиши Ctrl + Shift + Delete → Подробности → Кэш → Очистить сейчас 
Opera: Нажать клавиши Alt + F12 → Расширенные → История → Дисковый кэш → Очистить
Safari: Нажать клавиши Ctrl + Alt + E → Очистить
- Закрываем все браузеры.
- Удаляем старую версию Unity Web Player (Пуск → Панель управления → Удаление программы → Unity Web Player → удалить)
- Устанавливаем плеер вручную, пройдя по ссылке http://unity3d.com/webplayer .

Если не помогло:
- Пробуем в другом браузере.

Если не помогло:
- Преустанавливаем браузер, в котором играем.


Ошибка: Для работы Unity Web Player необходимо разрешение 
- Если есть возможность сразу, нажимаем "Разрешить всегда". 
- Если нет, делаем вот такие вот манипуляции: 
Пишем в комадной строке chrome://plugins и там выставляем галочку для Unity Web Player "разрешать всегда".



Ошибка: webplayer_win.dll
- Закройте все браузеры.
- Установите плагин unity web player.
Если ошибка повторится, попробуйте еще раз.


Ошибка: Не отображаются текстуры моделей, плохо отображаются текстуры.
- Чиститим кэш Unity Web Player пройдя по ссылке http://unity3d.com/webplaye... и нажав Delete All.


Ошибка: Не появляется кнопка установки Unity Web Player, видно только черный\белый экран.
Если вы используете Internet Explorer 
- Обновите страницу.
Если вы используете 64х разрядный браузер 
- Установите Unity Web Player со страницы http://unity3d.com/webplayer


Ошибка: Сервер разорвал соединение, не отправив данные.
Очень часто бывают такие случаи, когда при осуществлении попытки зайти на какой-либо сайт в браузере Google Chrome, на экране появляется сообщение следующего характера: «This web page is not available. Error 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Unknown error. В основном, данная проблема возникает при открытии таких почтовых страниц и социальных сетей, как mail.ru, yfrog.com, facebook.com. Но бывает, что ошибка появляется и на других ресурсах, 
данная ошибка вызвана определенными проблемами с кэшем вашего браузера или настройкой Cookies.
- Пробуем обновить браузер.

Если не поможет:
- Переходим в браузере в пункт меню компьютера “Параметры” и выберите “Сделать настройки по умолчанию”, после чего обновите “проблемную” страницу. 
- Перезапускаем браузер. 
- Переподключаемся к интернету.

Если не поможет:
- Проверяем настройки вашего антивируса или брандмауэра, которые могут блокировать некоторые страницы и приложения, ошибочно принимая их за вредоносные


Ошибка: Bad file length
- Чистим кеш браузера (в настройках браузера и через программу CCleaner)
- Чистим кеш юнити http://webplayer.unity3d.co...
- Удаляем unity web player.
- Устанавливаем заного.


Ошибка: "Ожидание авторизации"
1 вариант
- Попробуйте перезагрузить компьютер.
2 вариант
- Попробуйте обновить Adobe flash player. http://get.adobe.com/ru/fla...
3 вариант
- Попробуйте поиграть в других браузерах. (Mozilla, Yandex, Opera, Chrome и т.д.)
4 вариант
- Чистим кэш юнити http://webplayer.unity3d.co...
- Удаляем плагин юнити.
- Чистим реестр программой ccleaner https://yadi.sk/d/IqxY8LX8V...
- Перезагружаем компьютер.
- Устанавливаем плагин юнити.
5 вариант
- Чистим кэш юнити http://webplayer.unity3d.co...
- Удаляем плагин юнити.
- Чистим реестр программой ccleaner https://yadi.sk/d/IqxY8LX8V...
- Перезагружаем компьютер.
- Устанавливаем плагин юнити.

Ошибка: Не грузится профиль. Долго грузится ник. Не загрузился рюкзак, статистика, мастерская.
- Перезапустите игру. Помогает 100%, но не всегда с 1 раза.

Ошибка: Глючат шрифты. Вместо символов квадраты. Странные глюки с изображением.
- Попробуйте обновить видеодрайвер.
- Попробуйте обновить Adobe flash player. http://get.adobe.com/ru/fla...

Ошибка: 500 Internal Server Error.
- Перезапускаем игру.


Ошибка: "Ожидание загрузки".
- Пробуйте перезагрузить компьютер.
https://pp.vk.me/c628222/v6...

Ошибка: Sorry, Chrome can't run this app.
- Меняем браузер на mozilla\safari\IE

Как вариант:
- Пишем в адресной стройке: chrome://flags/#enable-npapi
- В появивлемся окне в самом верху жмем "Включить" под "Включить NPAPI".
- Перезапускаем браузер.
- Пробуем играть.

Если вы хотите играть в браузере google chrome, как и раньше, то придется скачать версию браузера 41 или старше. Ссылка на установочник браузера: https://yadi.sk/d/IY3WwqHok...

Перед установкой нужно удалить установленный браузер google chrome. (Пуск - панель управления - установка и удаление программ или программы и компоненты).

После установки 41 версии браузера у вас могут перестать открываться страницы. Для восстановления необходимо в свойствах ярлыка браузера прописать: -no-sandbox.
Скриншот: http://pix.academ.info/img/.....

Сразу же выключайте автоматическое обновление браузера.

Основные ошибки и баги в игре.

Ошибка: не работаешь мышь в игре.
- Пробуем 2 раза нажать на кнопку "Ё" в игре.
- Пробуем скроллить в игре.

Ошибка: Персонаж в игре постоянно возращается на точку респавна, при любых попытках передвижения.
- Пробуем чистить кэш.
- Пробуем играть в любом другом браузере.
- Проверяем провода сети интернет.
- Выключаем антивирус.
- Проверяем компьютер на вирусы утилитой drweb cureit.


Ошибка: Персонаж дергается\постоянно возвращается на место\не двигается.
- Отключаем джойстик\руль.
- Проверяйте провода к модему.
- Выключайте все сторонние программы, особенно те, что могут скачивать любые файлы.
- Проверяйте компьютер на вирусы утилитой drweb cureit.
- Пробуйте выключить антивирус.


Ошибка: Не создается приватный сервер.
- Пробуем нажать "создать сервер" и ищем свой ник в списке приватных серверов.
- Пробуем зайти на любой чужой сервер и затем создать свой.


Ошибка: Персонаж проваливается под карту.
- Перезапускаем страницу с игрой.


Ошибка: При входе на сервер появляется чужой ник и нету оружия.
- Пробуем перезаходить на карту.
- Пробуем обновлять страницу с игрой.


Ошибка: Нет иконок предметов\оружия\техники в магазине.
- Перезаходим в игру.


Ошибка: Не начисляется опыт.
- Пробуем зайти в игру позже.


Ошибка: Не подключается к серверам (грузит 1 деление).
1 вариант
- Попробуйте перезагрузить компьютер.
2 вариант
- Попробуйте обновить Adobe flash player. http://get.adobe.com/ru/fla...
3 вариант
- Попробуйте поиграть в других браузерах. (Mozilla, Yandex, Opera, Chrome и т.д.)
4 вариант
- Чистим кэш юнити http://webplayer.unity3d.co...
- Удаляем плагин юнити.
- Чистим реестр программой ccleaner https://yadi.sk/d/IqxY8LX8V...
- Перезагружаем компьютер.
- Устанавливаем плагин юнити.



Ошибка: Персонаж сам передвигается.
- Отключаем джойстик\руль.
- Чистим реестр.
Если не помогло:
- Чистим кэш браузера.


Ошибка: Пропали все предметы в бою. Не грузится ник. Не появлется оружие в бою. Ник сменился на "player".
- Перезайдите в бой. Работает 100%, но не всегда с 1 попытки.
2 вариант:
- Попробуйте поменять скин на любой другой и зайти в бой (Так же попробуйте нажать на стандартный скин!). Если не поможет, попробуйте поменять скин и перезапустить игру. Если и это не поможет, можете рискнуть и купить любой дешевый скин, одеть его и зайти в бой. Гарантий в последнем случае нет. Способ помогает не всем.

Ошибка: Не выполняется начальное задание.
- Пробуйте выполнить задание в других браузерах.
- Выключите блокировку фоновых всплывающих окон и скриптов.

Ошибка: Не меняется ник\название клана.
- Скорее всего ник\название клана, который\которое вы хотите использовать, уже заняты. Попробуйте любое другое!

Ошибка: В мастерской полоска прокачки вылезла за границы и при выборе оружия все исчезает.
- Перейдите в любую другую вкладку игры и не выбирайте данное оружие в мастерской. Баг старый и пока-что не исправлен.

Ошибка: Не могу прокачать характеристику оружия. Прокачано несколько пунктов и появился красный квадрат.
- Красный квадрат говорит вам о том, что прокачивать данную характеристику у данного оружия больше нельзя.

Ошибка: Камера в бою наклонилась.
- Отключаем джойстик\руль.
- Обновляем страницу с игрой.
- Чистим реестр.
- Чистим кэш браузера.

Ошибка: пропадает интерфейс\оружие в бою.
- Нажмите "Е" или цифры (1,2,3,4,5).
- Попробуйте 2 раза нажать на "Ё".

Ошибка: Изменена цветовая гамма\яркость.
- Нажмите F9.

Ошибка: Клан есть, но в игре его не отображает.
- Перезапустите игру.

Ошибка: Не подключается к серверам. Показывает загрузку на нуле и пишет "авторизация".
- Обновите Adobe flash player.
2 вариант:
- Очистите кэш браузера.

Ошибка: В игре все происходит с замедлением.
- Проверяйте, что устанавливали до появления ошибки. Одна из программ замедляет работу приложения. Выключайте или удаляйте.

Стандартная схема лечения большинства ошибок.

1. Убедитесь, что у Вас установлен Unity web player! Скачать его можно здесь: http://unity3d.com/webplayer/
2. Проверьте и обновите версию установленного у вас FlashPlayer. Сделать это Вы можете, перейдя по ссылке http://get.adobe.com/flashp..., где Вам предложат обновить программу, если Ваша версия устарела.
3. Возможно, проблема связана с браузером, который вы используете. Обновите его версию и проверьте работоспособность игры в другом браузере (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer). Так же попробуйте зайти в игру с другого компьютера (если есть возможность).
4. У игроков, использующих Google Chrome, чаще всего проблемы связаны со встроенным в браузер flash player'ом. Чтобы его отключить и переключиться на стандартный adobe flash player, необходимо сделать следующее: в адресную строку браузера пишем about:plugins, в открывшемся окне жмем кнопку "подробнее". В пункте с flash player находим тот, который расположен в папке с браузером (ориентируемся на название pepperflash) и отключаем его. Теперь браузер будет использовать установленный вручную плагин от adobe.
5. Если игра зависает на моменте соединения с сервером, либо при загрузке карты, то может помочь отключение firewall, антивируса и стандартного Windows Брандмауэра
6. Если у вас какие-нибудь проблемы с запуском игры, скачайте программу CCleaner отсюда http://dfiles.ru/files/737l... или отсюда https://yadi.sk/d/IqxY8LX8V... .
Очистите кеш и куки приложений, Windows и исправьте проблемы с реестром в соответствующей вкладке. После чего перезагрузите браузер и попытайтесь войти в игру
Если не помогло:
- Удалите Unity Web Player, произведите очистку программой снова и установите Unity Web Player заново. Должно помочь.
7. Если вы получаете сообщение примерно такого вида :"Произошел сбой следующего подключаемого модуля : Unity Player", то попробуйте почистить кеш юнити по ссылке http://webplayer.unity3d.co...
Убедитесь также, что галочка снята с пункта "Disable all caching". После чего очистите кэш и куки браузера так как написано в теме.Перезагрузите комп.

Если то что выше не помогло!
 1. Кликнуть на http://webplayer.unity3d.co...
 2. Ищем Shared.
 Внимание: игра при этом должна быть выключена.
 3. Нажимаем кнопку "Delete"

 Если и это не помогло, пробуем вот это:
 1. Идем сюда http://files.unity3d.com/la...
 2. Нажимаем правой клавишей мыши в синей области экрана!
 3. Выбираем Release Channel
 4. А потом ставим галочку Release.
 5. Готово.

Очистка кэша браузера и кэша юнити.

Чистка кэша в наиболее распространенных браузерах:

1) Opera
Открыть меню. Выбрать вкладку "Настройки". В появившемся окне выбрать "Удалить личные данные…". Далее можно удалить все личные данные, либо выбрать определенные типы данных, которые будут удалены. Для настройки типов необходимо раскрыть вкладку "Детальная настройка". После того как вы выбрали необходимые компоненты для удаления, необходимо нажать кнопку "Удалить".
2) Internet Explorer 8 (Windows XP). Нажмите кнопку "Безопасность". Выберите пункт "Удалить журнал обозревателя". В появившемся меню выберите пункт "Файлы cookie". Нажмите кнопку "Удалить".
3) Internet Explorer 9 (Windows 7) Нажмите кнопку "Сервис".Выберите меню "Безопасность". Далее нажмите "Удалить журнал браузера". В появившемся меню выберите "Куки-файлы" и нажмите кнопку "Удалить".
4) Google Chrome. Нажмите сочетание клавиш "Ctrl+H".Выберите "Очистить иторию...". Убедитесь, что пункты "Очистить кэш" и "Очистить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей" выбраны. Подтвердите выбор, нажав кнопку "Очистить историю".
5) Mozilla Firefox. Выберите вкладку "Инструменты". Зайдите в меню "Настройки". Перейдите во вкладку "Приватность". В зависимости от установленных параметров запоминания истории выполните одно из указанных действий:
"Будет запоминать историю" – "Удалить отдельные куки" – "Удалить все куки".
"Не будет запоминать историю" – "Очистить всю текущую историю".
"Будет использовать ваши настройки хранения истории" – "Показать куки" – "Удалить все куки".
6) Yandex. Нажмите "Ctrl+shift+del". Выберите "Файлы cookie", "Файлы, сохраненные в кэше", "Данные сохраненных приложений".

Очистка кэша юнити:

1.Переходим по ссылке http://unity3d.com/ru/webpl...
2.Проверяем, что бы была снята галочка "Disable all caching".
3.Жмем кнопку "Delete all".
4.Перезапускаем браузер.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу