Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Предварительные итоги ЕДН в России в 2015 году

Росстат опубликовал первые предварительные итоги естественного
движения населения в 2015 году.
Российская Федерация
Рождаемость: Число живорождений — 1940,6
тыс.чел. (1942,7 — в 2014 г.) Суммарный коэффициент
рождаемости — 1,777

Смертность: Число смертей —
1908,5 тыс. чел. (1912,3 — в 2014 г.)

ОПЖ (оба пола) — 71,39 лет (70,93 — в 2014 г., прирост —
0,46 года)

ОПЖ (мужчины) — 65,92 лет (65,29 — в 2014 г., прирост —
0,63 года)

ОПЖ (женщины) — 76,71 лет (76,47 — в 2014 г., прирост —
0,24 года)

Естественный прирост — 32,1 тыс.чел.
(30,4 — в 2014 г.)

Младенческая смертность — 6,5 (на 1000 родившихся
живыми), в 2014 г. —
7,4.

Региональные
особенности
Рождаемость:Наиболее сильно уровень
рождаемости вырос в Центральном ФО (на 4%) и Северо-Западном ФО
(на 2,7%). В Северо-Кавказском ФО уровень рождаемости снизился на 2,7%. Впрочем, причиной снижения показателя СКР на Северном
Кавказе являются конъюнктурные скачки числа женщин в фертильных
возрастах, вызванные некорректно проведённой в некоторых
республиках Переписью населения в 2010 году. Например, падение
СКР в респ.Ингушетия до 1,97 абсолютно не отражает реальный
уровень рождаемости в этой республике, который в действительности
делит первое и второе место с Чеченской республикой. Отмечается
также сильный рост СКР в Калужской, Тульской, Брянской и Владимирской областях. В Калужской области региональный
показатель СКР поднялся на вторую строчку, после традиционного
для ЦФР лидера — Костромской области.

В Приволжье — смена лидера. Наиболее
«рожающее» Оренбуржье потеснил Пермский
край.

Рождаемость в г. Севастополь неожиданно
превысила рождаемость в респ.Крым, хотя во все предыдущие годы
город моряков отставал по этому показателю от республики.

Смертность:По показателю
смертности значимых региональных изменений не произошло.
Неожиданное падение ОПЖ в Санкт-Петербурге и едва заметный рост
ОПЖ в Москве относительно АППГ можно объяснить тем, что часть
смертей в Ленинградской и Московской областях во время сложной
эпидемиологической ситуации начала 2015 года были
зарегистрированы в Санкт-Петербурге и Москве соответственно. Это
в том числе объясняет неожиданно резкий рост показателя ОПЖ в Ленинградской и Московской областях относительно 2014
года.

В целом, можно констатировать, что
панические настроения русофобов-либералов и определённой части
«патриотов» и «сталинистов» середины года оказались напрасными.
Мы наблюдаем долговременную тенденцию к росту рождаемости (в т.ч.
реальной рождаемости) и увеличению ОПЖ в современной
России.



Метки: Россия, статистика

Хотят ли русские Аляски?

Хотят ли русские Аляски?
А почему бы и нет? Если будет плохо лежать.



С точки зрения суржикоговорящих русских, русскоговорящие русские мечтают захватывать все новые земли вместо того, чтобы привести в надлежащий вид имеющиеся. Красной нитью проходит через весь мыслительный процесс "для кацапа главное не иметь, а отнимать". Как будто какую-то страшную тайну раскрыли.

Назовите мне нацию, которая не стремилась бы к расширению влияния несмотря на нерешенные проблемы дома. Другое дело каким способом и с каким результатом.

У Наполеона все в порядке было в Париже с общественными туалетами когда он поперся на Москву?
У англичан в Лондоне не было нищеты, когда они оприходовали Индию?
У Гитлера налажено с правами геев в тылу, когда он дранг нах ост?
В США уже решили проблему ипотечных кредитов, когда их войска вторглись в Ирак?

Про Украину можно сказать ровно тоже самое - достаточно вспомнить Зеленый Клин на российском Дальнем Востоке и петлюровских претензиях на всю Южную Россию в тяжелые для Российской Империи времена. Стоило пошатнуться российской государственности, как сознание обитателей мазанок из навоза мгновенно вспучило имперскими амбициями с идеей Великой Украины от Босфора до Тихого океана. Как это по-россиянски!

Было бы совсем плохо с нашими братушками, если бы этого не было.

Но есть одна небольшая загвоздка - невозможно присоединять земли и народы исключительно огнем и мечом (которые еще тоже нужно заиметь), если не предложить им долю лучшую, чем они имели. Да, "древние города Средней Азии выродились в засраные райцентры с междугородным автобусом раз в день" - а могли бы в глинобитные кишлаки с ишачным сообщением и регулярной резней. Да, гольды Амура присягнули русскому царю, потому что в то время им под русским царем было лучше, чем под китайским, а третьего не было дано.  Да, Крыму не светит в ближайшее время жизнь по евростандартам - но жизнь лучшую, чем сейчас на Украине они уже имеют.

Система всегда побеждает несистему. Это объективный закон цивилизации, без эмоций и хохлосрачей. Побеждает сломом или включением в себя.

Так уж получилось, что Москва-Питер были на протяжении столетий единственным системообразующим очагом цивилизации европейского типа на обсуждаемой нами территории, включая Малороссию. Киев же оказался бессильным перед ордой с ее чубоносцами-печенегами и демократией дикого поля, поглотившими мать городов русских в очередной раз уже в наше время. Лучшее, что случилось в его истории - в статусе столицы российской губернии.

Так устроен этот мир - чтобы существовал королевский театр, а космос бороздили космические корабли, необходима вата. И на протяжении веков эту вату генерировало крепостное право. Первыми изобрели аппарат англичане и производили вату аж с VII века и вплоть до XVI - дольше всех. Это дало им гигантское преимущество в количестве матросни, солдат и переселенцев-колонизаторов (далее всё - вата), бежавших куда глаза глядят из брито-неньки и неся английскую культуру в массы аборигенов. Или снося эти массы на хер. Центральная и восточная европы сильно припоздали с налаживанием аппарата по производству сладкого продукта, но преуспели в качестве. Крепостное право на территориях, подконтрольных современным австриям-германиям-чехиям, как и все немецкое, славилось самой точной подгонкой и плотностью затяжки гаек. Хомо европеикус отселекционирован здесь породистый. Порядок знает и к туалету приучен на генетическом уровне.

В России крепостное право, как и все прогрессивное, введено с большим отставанием, не везде, и просуществовало всего три-четыре сотни лет (даже если добавить время большевицкого крепостного права).  И как это принято в России - работало через жопу.  В отличие от Центральной Европы недожаренной вате всегда было куда сбежать, причем своим ходом, отсюда - куча послаблений и оговорок. Но худо-бедно, а необходимый для постройки Эрмитажа с Арсеналом и для снаряжения экипажа крейсера Варяг продукт был выработан.

Нации вольных свинопасов к сожалению так и остаются навсегда нациями вольных свинопасов с той разницей, что рано или поздно к ним приходит английская матросня/прусская солдатня/московские комиссары(нужное подчеркнуть), трахает их жен, отбирает сало и оскверняет мазанки. То, что защитники своих поросят за свое бьются как львы, ибо свободны и замотивированы - всего лишь красивая и грустная голливудская сказка про индейцев с известным концом. Тухачевский и тамбовские крестьяне подтверждают. Мотивация безродной ваты, организованной и вооруженной ватным же оружием (а у свинопасов нет производства) гораздо сильнее - за ними королева Виктория и им нечего терять. Именно поэтому Британия поимела пол мира. А Россия - только на одну шестую часть шишки.

У всякого рода-племени-народа есть только два варианта существования: создать свою империю или интегрироваться в уже существующую. С подвариантами второго: интегрироваться целиком, разобранным на органы или в виде компостной массы.

Но сейчас не те времена не переживайте за Аляску. Никто её силой забирать не будет, как и Крым.

Метки: Россия, история, Вата

***

alex_semenov
28 июн, 2015 19:58 (UTC)
Начало конца.
Ну вот и закончилась полоса счастья...
Нет,
понятно. Все поправимо. Сильные духом осилят, устранят и превзойдут. Но
как говорится, пик можно осознать только начав с него спускаться.
Надо признать что до сих пор все что было с Максом - это был взлет на ожиданиях "лучшие времена".
Еще
в 2008, когда Обама поставил на частный космос (закрыв удивившее меня в
2005-м странно нетрендовое "Созвездие"), я сказал что частники - туфта и
дымовая завеса. До космоса по-настоящему не дотянулись сверхдержавы (не
осилили). А частному космосу - тем более не дотянуться никогда. Но как
дымовая завеса, как хорошая мина при плохой игре - игра в частный космос
(мол, рынок и до звезд способен добраться!) - очень хороший способ
СВЕРНУТЬ пилотируемый космос. Мягко признать что до звезд ЭТА
ЦИВИЛИЗАЦИЯ, увы, не дотягивает. Потрогали Луну? Да. Но только
потрогали.




>И что вы предлагаете? Остановиться? Запретить любые попытки полета в космос?

Ничего
подобного! Моя реплика касалась моих застарелых (нынче 2015? Это ж
сколько лет? 7 уже?) ГЛУБОКИХ СОМНЕНИЙ в "коммерческом космосе". Вокруг
"коммерция нас спасет!" столько розовых соплей что больно смотреть на
эти пузыри и сопли! Ну нельзя же быть такими дебилами! Я понимаю. Самому
последнему идиому УЖЕ ВИДНО что наша экспансия в космос уперлась в
"непреодолимую твердь". Ясно видно что весь "реальный космос"
(реальная наука и реальная выгода) прекрасно делается автоматами.
Автоматы нас просто поражают своими результатами. Но ведь это НЕ ТО ЧТО
НАМ ХОТЕЛОСЬ. Верно? Нам хочется самим. А как раз самим – не
получается. На фоне успехов автоматов это вырисовывается очень четко!
Нечего нам там самим (как выясняется) делать. Не готовы мы (наша
цивилизация) "выйти из колыбели". Как не крути – не готовы. И дело не в
технологиях. Все необходимые технологии уже были в 70-х. Можно сколько
угодно обманывать себя. Но правда в том, что проблема была в нас
самих. В человеческой цивилизации. Не нужен нам "новый фронтир"
настолько, что бы в него вцепиться двумя руками. И попытка отдать космос
"невидимой руке рынка" (хотя это ведь глупость! Макс – фанатики и все!
Какой там рынок?) – это была ИСТЕРИКА. Почему ей столько веры! И
истерика продолжается. Я ее тут, в этой ленте неоднократно встречал за
эти 7 лет. Это стало массовым психозом среди энтузиастов космоса. И
именно этим истериканам моя реплика адресована. Мол, пора готовится
трезветь.
Что я предлагаю? Я предлагаю признать реальность как есть.
Признание реальности – основа мудрости. А реальность неприглядна. Выход
человека (именно человека) из колыбели если и состоится (что еще под
очень большим вопросом!) то как говориться в известной рекламе "не в
этой жизни". Поэтому не смотря на всякие "дикие карты" или "черные
лебеди" типа Макса-умницы , мы все живущие здесь и сейчас до конца XXI
века будем наблюдать УМИРАНИЕ пилотируемого космоса . Потому что это
СУДЬБА. На этом фоне героические усилия Макса выглядят совершенно
обреченными и даже бессмысленными (ну бзик у человека). Ну да, полетит
его корабль с людьми в 2020-м на дряхлеющую станцию. Но уже в 2025-м
всем станет окончательно ясно, что все… конец… дальше людям летать уже
нет смысла. Космос станет полностью утилитарными и автоматным. Не до
"романтики"…
А весь нынешний ажиотаж, скажем, вокруг экспедиций на
Марс или возвращение на Луну (китайцев, японцев или еще кого-то там…) –
это все "последний выдох господина Пэ-Жэ". После выхода фильма
"Марсианин" всем станет ясно что никому реально уже на Марс лететь вот
так вот как в книге или фильме, на самом деле уже и не надо…
Я не
ерничаю (почти). Я скорблю. Но реальность есть реальность. Ей надо
смело и честно смотреть в глаза. Как говорил Снаут? Мы любим то что
потеряли или боимся потерять. Мы теряем пилотируемый космос в XXI и
наверняка в XXII веке… Увы!

Метки: космос

Кто и когда запустил свой первый спутник

Естественно с помощью СВОИХ ракет-носителей...
Таких стран всего 10:

1) Россия/СССР - 4/10/1957
false

2) США - 1/02/1958
3) Франция - 26/11/1965
4) Япония - 11/02/1970
5) Китай - 24/04/1970
6) Британия - 28/10/1971
7) Индия - 18/07/1980
8) Израиль - 19/09/1988
9) Иран - 2/02/2009
10) Корея (северная часть) - 12/12/2012

Как
видим список почти совпадает со списком ядерных держав - "затесались"
Япония и Иран, но нет Пакистана и ЮАР (бывшая ядерная "держава")

Метки: космос

Очередь за «суперджетами»

В первые месяцы после декабрьского падения курса рубля плохо было почти
всем — выиграли тогда разве что наши друзья из Казахстана и Белоруссии,
которые получили возможность выгодно съездить в Россию за покупками.
Однако дальше подешевевший рубль начал оказывать мощную поддержку нашим
производителям: русские товары стали весьма привлекательными по цене.

Спрашивают - кто покупает самолёты «Суперджет-100»,
и не является ли единственным покупателем наш «Аэрофлот». Рассказываю
подробно. К настоящему моменту летают несколько десятков самолётов этой
модели, из них 21 лайнер принадлежит «Аэрофлоту», а 16 лайнеров —
мексиканской авиакомпании Interjet (которая, кстати, собирается вдвое
расширить парк «суперджетов»). Это не так уж много.

Однако вот вам, пожалуйста, небольшая подборка новостей о контрактах, над которыми сейчас ведётся работа:

1.
Иранские авиакомпании готовы купить 100 лайнеров «Суперджет-100»,
иранцы дожидаются только снятия санкций, чтобы приступить к подготовке
конкретных документов:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2684337

2.
С 2018 года планируется начать поставку «суперджетов» в Индию. Речь
идёт про 50 бортов, которые будут распределены по разным индийским
авиаперевозчикам:

http://ria.ru/east/20151108/1316427362.html

3. Египет, который уже заключил контракт на закупку 12 самолётов, готовится приобрести дополнительно ещё 5-15 наших лайнеров:

http://ria.ru/economy/20151108/1316404658.html

Поставки первых самолётов могут начаться уже в конце 2016 года.

4. Наконец, как вы уже знаете, ещё 50 самолётов закупит наш «Аэрофлот»:

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/158086

Как
видите, счёт идёт уже на сотни бортов. Какое-то время назад сообщалось
о том, что у «Сухого» есть твёрдые контракты на поставку 200
«суперджетов»:

http://ruxpert.ru/Суперджет

Сейчас
этот объём явно выше: я ведь перечислил далеко не все перспективные
контракты. Авиакомпаний на планете, как вы понимаете, гораздо больше,
нежели производителей самолётов, поэтому раз уж «суперджеты» покупали
даже при курсе в 30 рублей за доллар, сейчас, когда оплата рублями стала
для иностранцев чуть ли не вдвое выгоднее, конкурировать
с «суперджетами» непросто.

Цитирую из интервью с Евгением
Андрачниковым, который, собственно, и работает над всеми этими
контрактами на поставку лайнеров. Господин Андрачников — старший
вице-президент компании «Гражданские самолёты Сухого»:

http://ria.ru/interview/20150417/1059123293.html

У правительства
Никарагуа есть идея создания авиакомпании. Мы представили им ряд своих
предложений. Никарагуа — исторический партнер России в центральной
Америке, это одна из наиболее дружественных нам держав. Страна удачно
географически расположена. Плечи, которые соединяют Никарагуа
с соседними государствами центральной Америки, идеально подходят под
логистику Sukhoi SuperJet-100.


Напомню, Россия
и Китай строят сейчас в Никарагуа альтернативу Панамскому каналу,
а Вашингтон по своему обыкновению пытается сорвать невыгодную ему
стройку — в том числе и полусиловым путём, через организацию беспорядков
в стране. Разумеется, в этой ситуации закупать самолёты на Западе
с точки зрения властей Никарагуа было бы неразумно.

На основе
«суперджетов» производится также специальная бизнес-модель, со спальными
местами и прочими нужными для комфортных перелётов опциями. Неплохой
выбор для считающих деньги крупных бизнесменов и для политиков из стран,
в которых не принято слишком уж доверять американской и европейской
технике:

http://ria.ru/economy/20151108/1316255090.html

Пока
что летает только один лайнер в «бизнес» исполнении, на нём
авиакомпания «РусДжет» возит представителей наших органов власти.

Теперь
по поводу участия иностранных партнёров в производстве «суперджетов».
Да, действительно, примерно половина деталей в «суперджетах» в прошлом
году была импортной. Но всё же нужно понимать, что доля отечественных
комплектующих в лайнерах быстро растёт, а самую важную часть работ —
проектирование — делают в России. Например, лаборатория МФТИ на днях
завершила разработку программного комплекса для улучшения аэродинамики
лайнера:

http://www.aex.ru/news/2015/11/9/144670/

Также
много работ над «суперджетом» ведётся совместно с итальянцами.
Итальянцы на данный момент сильно заинтересованы в сотрудничестве
с Россией, поэтому вряд ли Италия поддержит какие-либо санкции, которые
затронут «суперджет». Собственно, даже Штатам мы нужны — «Ростех» имеет
целый ряд больших проектов с «Боингом», начиная от поставки «Боингу»
титановых комплектующих.

Наверное, можно было бы сделать
гражданский самолёт, все 100 процентов деталей которого производились бы
в России. Однако главная ли это задача сейчас?

Снова процитирую Евгения Андрачникова из ГСС:

http://ria.ru/interview/20150417/1059123293.html

Вы знаете,
всего пять держав в мире из 200 с лишним обладают технологией,
культурой, экспертизой и традициями в самолетостроении. Всего пять!
В 1970-х годах Россия была номером один среди авиастроительных держав.
Выпускались сотни самых передовых гражданских самолетов. Но произошла
масса катаклизмов. Сейчас Sukhoi SuperJet-100 — уникальный проект,
который за считанные годы был создан с нуля. Пусть скептики поедут
в Комсомольск-на-Амуре и посмотрят на производство, они ахнут. Каждый
из мировых производителей может поаплодировать, посмотрев, как
собираются наши самолеты. Мы говорим о самолете как о планере с огромным
количеством высокотехнологичных компонентов. Это российский самолет,
который, безусловно, интегрирует в себе лучшую мировую практику, потому
что сегодня без мировой интеграции ни одна машина не может быть собрана:
ни автомобиль, ни трактор, ни уж тем более самолет. Итальянское
партнерство в части международной интеграции — серьезное подспорье для
нас.


Ещё одна ниша, в которую идеально впишется
«суперджет» — перевозка спортивных команд. Если «суперджет» выпустит
модификацию специально под спортсменов, такие лайнеры сразу же получат
большой объём заказов — так как сейчас команды летают на чартерах, что
не слишком-то удобно. Только под матчи Континентальной хоккейной лиги
можно будет сразу загрузить 10-12 машин.

Подведу итог

«Суперджет»
однозначно взлетел. Собственно, даже оппозиционеры перестали ныть про
«суперджеты», у них сейчас в тренде мифы про скупку Россией гособлигаций
США и тому подобная свежая ересь. Теперь осталось теперь наладить
серийное производство пассажирских лайнеров других размеров, и можно
будет констатировать успешное выздоровление отечественной гражданской
авиации.

Ну а с авиацией военной — спасибо агрессивной политике
Вашингтона — дела у нас уже и сейчас обстоят весьма неплохо. Последние
события в Сирии показали, что наши военные самолёты как минимум
не уступают американским, и, думаю, если бы у младших партнёров США был
выбор, даже они покупали бы военную авиатехнику именно у России.

Метки: суперджет, Россия, экспорт, самолёты

Золото России

Золотой запас СССР (на все 15 республик):
1 января 1964 ~ 1600 тонн
1 января 1982 ~ 437 тонн
1 января 1991 ~ 290 тонн

Золотой запас России:
1 января 1993 — 267,3 тонн
1 января 1995 — 261,8 тонн
1 января 2006 — 386,9 тонн
1 января 2007 — 402 тонны
1 января 2008 — 450 тонн
1 января 2009 — 519 тонн
1 января 2010 — 637,6 тонны
1 января 2011 — 789,9 тонны
1 января 2012 — 883,2 тонны
1 января 2013 — 958,0 тонн
1 января 2014 — 1034,7 тонн
1 января 2015 — 1206,8 тонн
1 августа 2015 — 1288,0 тонн
1 сентября 2015 — 1319,0 тонн
1 октября 2015 — 1353,2 тонн
1 ноября 2015 — 1371,7 тонн

Метки: золото

Сельское хозяйство


Применение передовых технологий и возвращение
в оборот пашни может позволить в ближайшие десять лет увеличить производство зерна до 300-400 млн тонн. И соответсвенно
комбикоромов, мяса всех видов. Притом что 120 млн покрывают
полностью все разумные потребности внутренние, с высоким
уровнем потребления мяса и молока. Без ГМО кстати. Мешают
дорогие кредиты и общая слабость — кадровая,
организационная, инфраструктурная и прочая — нашего
агробизнеса. Который по своему реальному потенциалу для
экспорта (про импортозамещение вообще речи нет) это еще один
Газпром
Собственные потребности России в зерне — 60-70 млн тонн в год.
Производим — 100 млн тонн зерна в год. Остальное идет на экспорт.
То есть Россия полностью самообеспечена по зерну и является крупным
экспортером.
Кстати, СССР был крупным импортёром пшеницы из США:
В
1984-м году во всём СССР (15 республик) было произведено
64.9 млн тонн пшеницы, а из Канады и США импортировали в СССР 26.7
млн тонн пшеницы, то есть доля импорта стратегически важного
продовольственного сырья в СССР доходила до 41% от производимого у себя
(в среднем за 80-е — 25%). На эти закупки уходил в том числе и золотой
запас СССР, который с 1964 по 1991 уменьшился с 1600 тонн
до 240 тонн.При этом экспортировал СССР в том же году всего 1.62 млн тонн
пшеницы (зачастую по символическим ценам в дружественные соц.
страны), в 16 раз меньше чем импортировал.

В России в 2014 году собран огромный урожай — 110 миллионов тонн
зерновых в валовом первоначально оприходованном весе (104 после
обмолота), уступающий лишь рекордному 2008 (тогда было собрано 108
млн тонн). 104 млн тонн зерна — это на 22.5 млн тонн больше чем в среднем за последние 14 лет:
2000 — 65,4
2001 — 85,1
2002 — 86,5
2003 — 67,0
2004 — 77,8
2005 — 77,8
2006 — 78,2
2007 — 81,5
2008 — 108,2
2009 — 97,1
2010 — 60,9
2011 — 94,2
2012 — 70,9
2013 — 91,3
2014 — 104,0
104 млн тонн зерна собрано в России, из них 62,3 млн. тонн —
пшеница. То есть в России произвели 426 кг пшеницы на душу
населения.
Для сравнения, в СССР в 1981—1989 производили в среднем
77.5 млн
тонн пшеницы (на все 15 союзных республик с населением более 280
млн человек). Это в среднем 270−280 кг на душу населения (в 1984 —
237 кг на душу населения). Поэтому Советскому Союзу приходилось
докупать в среднем еще по 19.6 млн тонн пшеницы в год из США и Канады,
25% от всей производимой у себя пшеницы. То есть СССР, в отличии
от России, не был самодостаточным по такому важнейшему
продовольственному сырью как пшеница. Причем импортировалась именно
хорошая едовая пшеница для хлеба и макарон.
Валовый сбор зерна в Российской Империи, млн тонн:
1912 — 81,2
1913 — 90,2 (Государь Император Николай II, 548 кг зерна на душу
населения)
Валовый сбор зерна в СССР (данные — Милов Л.В., Nove A., Кара-Мурза
С.Г.), млн тонн:
1920 — 46,1 (в границах СССР)
1921 — 37,6 (Бланк-Бронштейн, 272 кг зерна на душу населения)
1922 — 50,3
1923 — 56,6
1924 — 51,4 (Бланк умер)
1925 — 72,5
1926 — 76,8
1927 — 73,4 (фактически год прихода Сталина к власти)
1928 — 72,3
1929 — 71,7
1930 — 83,5
1931 — 69,5
1932 — 50,1
1933 — 68,4
1934 — 67,6
1935 — 75,0
1936 — 56,1
1937 — 97,4
1938 — 95,0
1939 — 82,5
1940 — 95,5 (Сталин, 492 кг зерна на душу населения)
1941 — 56,3
1942 — 30
1943 — 30
1944 — 48,7
1945 — 46,8
1946 — 39,6
1947 — 65,9
1948 — 67,2
1949 — 70,2
1950 — 81,2
1951 — 78,7 (Сталин, 431 кг зерна на душу населения)
1952 — 92,2
1953 — 82,5
1954 — 85,6
1955 — 103,7
1956 — 125,0
1957 — 102,6
1958 — 134,7
1959 — 125
1960 — 115
1961 — 127
1962 — 137 (Хрущев, 622 кг зерна на душу населения)
1963 — 111,5
1964 — 118
1965 — 158
1961−1965 — в среднем 130,3
1966−1970 — в среднем 167,6
1971−1975 — в среднем 181,6
1976−1980 — в среднем 205,0
1980 — 189
1981−1984 — официальных данных нет, в среднем 160−170 млн т
1985 — 192
1986 — 194,0
1987 — 193,8
1988 — 180,2 (634 кг зерна из них 277 кг пшеницы на душу
населения)

Россия 2014 — 104 (712 кг зерна из них 426 кг пшеницы на душу
населения)

Метки: сельское хозяйство, статистика

Трибунал и подсудность

В. Шендерович:
Нервная реакция Путина с очевидностью указывает на
виноватого в этой трагедии. Реалистично ли этот трибунал провести? Я не
юрист, но ...

Правда, похоже на Ю. Латынину: Я не ракетчик, но…

Так вот, я - юрист, поэтому без всяких "но"...
Есть такая Конвенция о Международной Гражданской Авиации (Чикаго, 1944 год), http://www.6pl.ru/asmap/convMGA.htm
содержащая, между прочим, приложение №13
http://www.6pl.ru/asmap/Annexes//an13_cons_ru.pdf
Так
вот это приложение совершенно исключает при раследовании инцидентов и
аварий ЛЮБОЕ политическое влияние, в том числе и со стороны... ООН, так
как последняя является не экономической, не военной, а именно
политической организацией.
Это исключает именно расследование
катастрофы MH17 любым иным образом и создание каких бы то ни было
спецтрибуналов о этой трагедии. Более того, гл. 7 Устава ООН, которая
только и применима с великой натяжкой в данном случае, предусмативает
вовсе не авиакатастрофы или даже террористические акции на лайнерах, а
угрозу безопасности и миру. При этом речь идёт о применении силы, а не о
создании органов правосудия.
Надеюсь, что любой из читающих эти строки вполне понимает разницу между полицией и судом.
Если
же в чисто прецедентном смысле говорить о спецтрибунале как об органе,
который обеспечивает правосудие там, где оно не может быть обеспечено
национальными средствами, то тогда вопрос надо вообще ставить о событиях
на Украине (подобно Нюрнбергу, Югославии, Руанде) и только в этих
рамках рассматривать случай с этим лайнером. Однако именно так вопрос
никто ставить не желает, а СБ ООН рассматривал только повестку, которая
была сформирована страной-инициатором. Эта же повестка касалась
исключительно авиакатастрофы. Именно поэтому РФ заняла совершенно верную
позицию: не дело СБ ООН создавать именно такой трибунал. Поставьте
вопрос о трибунале по Украине и... картина будет, полагаю, иной. А тогда
Украина должна признать, что она не в состоянии обеспечить на своей
территории правосудие и расследование.
Ну, так - идёт?
P.S. Я -
юрист (в отличие от шендеровичей и латыниных), а потому готов обратить
внимание, что если кто-либо ссылается на неправосудность рассмотрения
дела ненадлежащим судом, то такая ссылка только совершенно больными
людьми может интерпретироваться как признание в совершении преступления.

   НАЙДЕНО НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА

Метки: Люди, самолёты, право

14 истин о Руси

1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был
введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского
государства. (летописи)

2. Первая столица Руси Ладога была основана словенами около 700 года н э. (археология)…


3.
Из 7 городов Рюриковой Руси, упоминаемых в Повести временных лет, 6
городов находится на территории России, 1 --на территории Беларуси. На
украине--нет ни одного. (география, археология, ПВЛ)

города Древней Руси:

1.Ладога,

2.Исборск,

3.Белоозеро,

4.Новгород,

5.Ростов

6.Муром

7.Полоцк


4.
В заключении договора с Рюриком принимали участие кривичи, словене,
чудь, весь (полян, древлян, тиверцев и уличей нет--украина в пролёте)
(летописи)

5. До завоевания Киева русью, Киев был хазарско-угорской деревенькой. (археология)

6.
Слова князя Олега: «Се буде мати городом русскымЪ» означает
провозглашение Киева главным городом Руси, а не происхождение руси из
Киева. (летописи)
(Так попало в летописи, а прозвучало примерно так - "Теперь это будит русский город мать вашу ... ... ... ...")

7.
Аскольд, Дир, Олег, Игорь, Святослав, Ярослав приходили из Ладоги и
Новгорода и захватывали Киев силой. Киевляне же никогда не завоёвывали
Ладогу и Новгород на Волхве. (летописи)

8. Тюркское название Киева--Манкерман (записки путешественников)

9.
Киев был приграничной крепостью Руси на русско-хазарской границе.
Географический центр Руси находился между Смоленском и Москвой.
(археология, записки путешественников)

10. Войско Олега состояло
из варягов, словен, чуди, меря, весь. После завоевания Киева древляне,
поляне, тиверцы и уличи платили дань в пользу словен, кривичей и мери.
(летописи)

11. Святая Ольга жестоко поработила древлян (предков
украинцев). «…Взя городъ и пожьже и, стареишины же города ижьже и прочая
люди, овехъ изби, а другия работе преда мужем своимъ, а прокъ остави
ихъ платити дань, и възложи на ня дань тяжьку» (Повесть временных лет).

12. В древнерусский период Киев был застроен срубными русскими избами, а не хатами-мазанками. (археология)

13. Все литературные памятники древнерусской культуры сохранились только на великорусской земле. (летописи)

14. Эпическая память о древнерусском периоде сохранилась только в России. (этнография фольклор)
http://dumai-sam.ru/istoriay/14-istin-o-rusi.html


Полагаю, что в целом верно.
Ко всему этому я бы присовокупил карту Улуса Джучи.
Для большей читаемости я её перенёс на современную карту, где прочертил границы бывшей Украины.

orda2
Вроде бы правильно. Если что, можете меня поправить.
Укропитеки
постоянно "дразнят" нас татаромонголами, как бы предполагая, что на
территории "их" Украины татаромонгольского ига никогда не было, а была
цеевропа- в отличие от остальной России.
А карта показывает, что чуть ли не половина Укрии находилась в границах Улуса Джучи.

Метки: Россия, история

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу