Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

МП

Я буду плакать о тебе, - вздохнул Лис. - Ты сам виноват, - сказал Маленький принц. - Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил... - Да, конечно, - сказал Лис. - Но ты будешь плакать! - Да, конечно. - Значит, тебе от этого плохо. - Нет, - возразил Лис, - мне хорошо.

Крысы.

«А так вот информация про крыс не дающая мне покоя. Ученые взяли крыс и поделили их на три группы. Только безопасность и марлевые повязки. Поделили на три группы короче. Все три бегали по лабиринту с закоулками. Их на что-то приучали, типа звоночек - крыса пробегает по лабиринту и получает нямку.
Сигнал - лабиринт - нямка. Все просто и гуманно. Короче первая группа взаимосвязь 100%, т.е. всегда, если пробежала по сигналу, то жрет сыр. Вторая группа ни хуя не жрет пробежала и пробежала, молодец, хорошо хоть пиздюлей не получила, это наверное в группе русский ученый был и предложил такой вариант. А третья группа, вот это самое интересное, она иногда жрет, а иногда не жрет. Причем не через один, не через два раза, а просто по рэндому, то есть, то нет. Бессистемно, чисто уборщица заходила, пнула по звонку вечером и кинула сыр, потом прибежали ебанутые студенты и просто звонили поугарать, потом сторож, потом научные люди с 8 до 5 применяют свои знания о бессистемности. Ладно, я увлекся. Короче, получала сыр иногда, не по расписанию.
Вот. Затем приходит суровая действительность и всем группам няху отменяют. Ну второй группе кстати похуй, они же в русской группе участвовали, они и сразу как-то вообще не бегали по звонку, случайно проходили, от широты души. У них ничего не изменилось.
Первая группа при выключении подачи няшек, побегала пару раз и тоже пошла пить пиво, матерясь и ругаясь на правительство.
А вот третья продолжала бегать не смотря ни на что. Звонок - бежит и все, и всегда уже, и через долгое время звонок - бежит, и следующие поколения тоже. Ладно про поколения я шучу, но обычно так говорят. Группа дала потомство и они продолжали традиции. Надеялись и ждали.
Этой хуйней объясняли игровую зависимость. Что если человек иногда выигрывает, то остановить его уже невозможно, он будет засовывать пятаки в автомат, подрагивая от волнующего чувства. Причем спектр чувств гораздо шире ведь можно круто обломаться, а можно круто охуеть от счастья. А это не просто взять и пожрать. Воображение без остановки работает, кусок сыра в нем растет, становится сладким, сочным, нежным, воздушным, просто огромным, заполняющим тебя целиком, да-да, вперед, еще, сейчас, упс блядь инфаркт. Короче, страшная штука эти ученые.
Этой штукой многое объясняли. Хочешь подсадить человека на что-нибудь включай рэндом, да, да, да, нет, нет, да, нет, нет, нет и так далее, молитва робота. Мозг сбился и заклинился. Навсегда, ага и следующие поколения тоже.
Вот. Теперь настала пора переводить стрелки на людей. Берутся разумеется только психологические зависимости. Потому что если положить героин ты вылезешь из клетки, прогрызешь дверь украдешь у сторожа часы продашь часы и найдешь пушера, не смотря на то что ты крыса и говорить не умеешь.
Психологические зависимости, кроме игровой, это различные человеческие отношения. В качестве сыра все что угодно, в основном внимание и поехали да, да, нет, нет. И потом объект наблюдений бегает с выпученными глазами и за каждым углом чует сыр и плохо ест творог. А отношения у человека могут быть с чем угодно, с другим человеком, с работой, с государством, много с чем.
Схема плоская, тупая и банальная. Но чем больше смотрю вокруг, тем больше она не дает мне покоя».
Это был очень-очень большой эпиграф.


— Есть сила. Есть воля. Есть сила воли.
— И пустота.
— Нам ли ее бояться? Мы с ней и так на ты, даже на "эй, ты, бля"
— И с ноги ее суку...
— Эээ... нам еще с ней жить.

— Это надо новое выстраивать...
— На развалинах, говорят, хорошо строить.
— Третьи развалины.
— Я свои уже даже не считаю.
— Третьи... включая снос фундамента.
— Первой всегда уезжает крыша.

— Тебе нельзя вспоминать.
— Можно, трезвой можно. Я крепкая. Да и он не в сети кажись...

— Толку? Я скинула ему про крыс, а еще поняла, что я и есть та крыса.
— Только сейчас?
— Осознание, бля
— Все мы крыски. Мы чуем сыр и плохо едим творог.
— Вылечимся?
— Про крыс помнишь? Нет, Катя, не вылечимся.

И деньги здесь ни при чём — я ими и пользоваться не умею! (ц)

Из диалогов.

— Кто это такой?
— Да друг мой хороший, из реалу
— А что еще в реале кто то видиться? )))
— Эмм, вообще-то да/
— Ну вы даете )))))
— А чо такого?
— Это старомодно, но мило )))
— Извини, но я тя в блоге процитирую/

In cauda venenum

Дохера в тебе энергии. Горит одна квартира, а ты заливаешь весь квартал. В результате ты вцепишься в хвост этого животного, что бы откусить его и изорвать, истоптать, истрепать его в мелкие кусочки. Я предлагаю резать хвост по частям (с) М. Л.

Дайте две.

Что такое двойное послание?
Это когда тебе с улыбкой на лице, и с таким же выражением, с каким говорят «Я тебя люблю!», говорят «Иди нахуй!»
Но прелесть даже не в способе подачи информации, а в собственной реакции на оную: резкое возмущенное недоумение сменяется восторгом Такой силы, что этот восторг просто не помещается внутри, вырываяся во вне каким-то сдавленным всхлипом, переходящим в восхищенное «Аааах!»

Odor rosarum manet in manu

Прошлое лето пахло как мохито...
Осень пахла духами "Фиджи"
У зимы был запах ванили и коньяка и любви.
А весны в этом году у меня не было.
И лето это пока ничем не пахнет....

Ite, missia est

Потеряла флешку. Точнее не потеряла, где она знаю точно - вытаскивала ключи из сумки и шнурок флешки за них зацепился, вытянулся из сумки и флешка рыбкой нырнула в шахту лифта, точно угодив в щель, только я ее и видела. Но доставать ее оттуда настолько геморройно, что, пожалуй, я этого делать не стану.
Как точка в конце предложения. Она когда-то принадлежала одному дорогому для меня человеку, от которого у меня на память почти ничего не осталось.
От другого, бывшего близким, не останется, наверное, ничего. Разве что томик «Кыси» - но вспомнить бы кто из подружек у меня ее почитать взял, да так и не вернул. Да и не знаю надо ли что-то вспоминать, когда хочется забыть как можно больше.
Более того, события развиваются так, что я уже смирилась с тем что канут в Лету другие меморабельные для меня вещи - веер Чу, венецианская маска N и так, по мелочам, но по очень важным мелочам. Моя память чувствует себя ограбленной. Когда я брала их в руки, вспоминались события, атмосфера, звуки и запахи того времени, вспоминались ярко, цветными картинами, ощущениями на коже. Теперь же памяти не на что опереться, и ее станет все меньше и меньше, как будто покроется прошедшее туманом, растает и исчезнет.
А может и правильно все, может и зря я «ношу» все это в себе? Бросить, что б стало легче? Потерять. Что б мелькнуло как флешкин, фиолетовый с черным, хвост и всё.
Начать все заново, сменить работу, номер телефона, цвет волос, etc.
А что? Умерла - так умерла...

Диаложное...

— А у кого с головой порядок?
— Нуу, вот я когда не в депрессивно-влюбленном состоянии , то просто мега-адекватная.
— Это называется — «в редкие моменты».
— Это называется — «никогда» ))

100

"Это Фернанда бродила по всему дому, жалуясь, что воспитали её как королеву, а она превратилась в служанку в этом сумасшедшем доме, мыкается с мужем — бездельником, безбожником и бабником, который валится на кровать, разевает пасть и ждет, что ему туда посыплется манна небесная, пока она гнет спину и тащит на себе этот дом, который держится на честном слове, дом, где она все чистит, убирает, чинит с рассвета до поздней ночи, и, как спать ложится, у неё глаза жжет, словно в них песку насыпали, и никто никогда не скажет ей: добрый день, Фернанда, хорошо ли тебе спалось, Фернанда, никто не спросит её, хотя бы из вежливости, почему она так бледна, почему она просыпается с такими синяками под глазами, хотя, конечно, она и не ждет никакого внимания от этой семьи, в конце концов они всегда относились к ней как к помехе, как к тряпке, которой снимают с плиты горячие котелки, как к уродцу, намалеванному на стене, эта семейка всегда интриговала против неё по углам, называла её ханжой, называла её фарисейкой, называла её притворой, и Амаранта — упокой, Господи, её душу — даже во всеуслышание объявила, что она, Фернанда, из тех, кто путает задний проход с великим постом, — Боже милостивый, что за выражение, — она сносила все покорно, подчиняясь воле Всевышнего, но терпению её пришел конец, когда этот негодяй, Хосе Аркадио Второй, сказал, что семья погибла, потому что впустила в дом качако в юбке, вообразите себе властолюбивого качако в юбке — прости, Господи, мое прегрешение, — качако сучьей породы, из тех качако, что правительство послало убивать рабочих, и подумать только — он имел в виду её, Фернанду, крестницу герцога Альбы, даму столь знатного происхождения, что супруги президентов ей завидовали, чистокровную дворянку, которая имеет право подписываться одиннадцатью испанскими именами, единственную смертную в этом городишке ублюдков, которую не может смутить стол на шестнадцать кувертов, а этот грязный прелюбодей, её муж, сказал, умирая со смеху, что столько ложек и вилок и столько ножей и чайных ложечек потребно не добрым христианам, а разве что сороконожкам, и ведь только она одна знает, когда следует подавать белое вино и с какой руки и в какой бокал наливать и когда следует подавать красное вино и с какой руки и в какой бокал наливать, не то что эта деревенщина — Амаранта — упокой, Господи, её душу, — которая считала, что белое вино пьют днем, а красное вечером, она, Фернанда, единственная на всем побережье, может похвастаться тем, что ходит только в золотой ночной горшок, а у этого злостного франкмасона полковника Аурелиано Буэндиа — упокой, Господи, его душу — хватило дерзости спросить, почему она заслужила эту привилегию, не потому ли, что испражняется хризантемами, представьте себе, так он и сказал, этими самыми словами, — а Рената, её собственная дочь, нагло подсмотрела, как она справляет большую нужду в спальне, и потом рассказывала, что горшок действительно весь золотой и со многими гербами, но внутри его простое дерьмо, самое обыкновенное дерьмо, и даже хуже, чем обыкновенное, — дерьмо качако, — представьте себе, её собственная, родная дочь; что правда, то правда, она никогда не обманывалась относительно других членов семейства, но, во всяком случае, имела право ожидать хоть малую толику уважения со стороны своего мужа, ибо, как ни говори, он её супруг перед Богом и людьми, её господин, её заступник, который возложил на себя по своей доброй воле и по воле Божьей великую ответственность и взял её из родительского дома, где она жила, не зная нужды и забот, где она плела похоронные венки только ради времяпрепровождения, ведь её крестный прислал ей письмо, скрепленное его собственноручной подписью и оттиском его перстня на сургучной печати, письмо, подтверждающее, что руки его крестницы сотворены не для трудов земных, а для игры на клавикордах, и, однако, этот бесчувственный чурбан, её муж, извлек её из родительского дома и, напутствуемый добрыми советами и предупреждениями, привез сюда, в адское пекло, где так жарко, что и дышать-то нечем, и не успела она соблюсти воздержание, предписанное в дни поста, а он уже схватил свои прелестные сундуки и свой паршивый аккордеон и отправился жить в беззаконии со своей наложницей, с этой жалкой потаскухой, достаточно взглянуть на её задницу — пусть так, слово уже вылетело, — достаточно взглянуть, как она вертит своей задницей, здоровенной, будто у молодой кобылы, и сразу станет ясно, что это за птица, что это за тварь, — совсем другой породы, чем она, Фернанда, которая остается дамой и во дворе, и в свинарнике, и за столом, и в постели, прирожденной дамой, богобоязненной, законопослушной, покорной своей судьбе, она, конечно, не согласится вытворять разные грязные штучки, их можно вытворять с той, другой, та, другая, разумеется, готова на все, как француженки, и даже хуже их в тысячу раз, француженки хоть поступают честно и вешают на двери красный фонарь, еще бы не хватало, чтобы он вытворял такое свинство с нею, с Фернандой, единственной и возлюбленной дочерью доньи Ренаты Арготе и дона Фернандо дель Карпио, в особенности последнего, этого святого человека, истинного христианина, кавалера ордена Святой гробницы, а они особой милостью Божьей избегают тления в могиле, кожа у них и после смерти остается чистой и гладкой, как атласное платье невесты, а глаза живыми и прозрачными, как изумруды".

Держите карты ближе к орденам.

Мальчик Юра из чата, что же ты наделал! Я сегодня полутра и всю дорогу на работу решала задачки по преферансу с твоей легкой подачи.
Прям ностальгия какая-то по картам, сродни тоске по дому.
Играли семьей, вчетвером - родители и бабушка с дедом. Лет до 10 я просто приглядывалась, а потом как-то сразу заиграла наравне со всеми. Когда дед умер, его место за "карточным столом" заняла я.
Тут играть не с кем, для игры нужны как минимум трое игроков, а оскорблять благородную игру употреблением ее комп. вариации не позволяют принципы.
Да и не достичь того правильного преферансного состояния без хорошей компании достойных соперников.
Вспомнилась карточная история забавная: в году 92 что ли, мы с папой ехали на поезде из Мск и на троих пульку расписали с соседом по купе. Выиграли у попутчика какую-то (врать не буду, точно не помню), но не маленькую сумму, а он, сука, сбежал и долга карточного не отдал.
А спать хочется все-таки.

Диаложное.

— У меня два вида логики... Нормальная и параноидальная. Обе логичные. Только вторая, как объяснить-то... Посылки подбираются, как в законах Мерфи. Самые неблагоприятные.
Читать далее...  ]

Suum cuique.

Эту историю мне рассказал мой приятель.
Суть дела такова - был у него взрослый котяра, и внезапно у него резко испортилось поведение - стал все драть, метить без меры и прочие безобразия нарушать. На семейном совете было решено, что воспитывать поздно, бить жалко, придется кастрировать.
Уже был назначен День Х и время Ч, договорено все с эскулапами кошачьими, и вечером, накануне означенного дня мой приятель решил поговорить с котом как Мужчина с Мужчиной. Надо сказать что кот у них свободно ходил на улицу по первому требованию, потом так же самостоятельно приходил домой. Френд объяснил кошаку суть операции, глядя в глаза. И сказал твердо так: Решать тебе. Кот ушел. И не вернулся.
Видимо мужское его кошачье достоинство оказалось дороже сытой и теплой жизни. Каждый сам решает, что дороже - яйца или уют.
По этому морали не будет. Dixi.

...

Элои! Элои! Лама савахфани?

Одной строкой.

Я мог бы скупить весь Арканар, но меня не интересуют помойки.

Из Бродского. Снова

Бессонница. Часть женщины. Стекло
полно рептилий, рвущихся наружу.
Безумье дня по мозжечку стекло
в затылок, где образовало лужу.
Чуть шевельнись -- и ощутит нутро,
как некто в ледяную эту жижу
обмакивает острое перо
и медленно выводит 'ненавижу'

Письма к стене

Сохрани мою тень. Не могу объяснить. Извини.
Это нужно теперь. Сохрани мою тень, сохрани.
За твоею спиной умолкает в кустах беготня.
Мне пора уходить. Ты останешься после меня.
До свиданья, стена. Я пошел. Пусть приснятся кусты.
Вдоль уснувших больниц. Освещенный луной. Как и ты.
Постараюсь навек сохранить этот вечер в груди.
Не сердись на меня. Нужно что-то иметь позади.

Сохрани мою тень. Эту надпись не нужно стирать.
Все равно я сюда никогда не приду умирать,
Все равно ты меня никогда не попросишь: вернись.
Если кто-то прижмется к тебе, дорогая стена, улыбнись.
Человек -- это шар, а душа -- это нить, говоришь.
В самом деле глядит на тебя неизвестный малыш.
Отпустить -- говоришь -- вознестись над зеленой листвой.
Ты глядишь на меня, как я падаю вниз головой.

Разнобой и тоска, темнота и слеза на глазах,
изобилье минут вдалеке на больничных часах.
Проплывает буксир. Пустота у него за кормой.
Золотая луна высоко над кирпичной тюрьмой.
Посвящаю свободе одиночество возле стены.
Завещаю стене стук шагов посреди тишины.
Обращаюсь к стене, в темноте напряженно дыша:
завещаю тебе навсегда обуздать малыша.

Не хочу умирать. Мне не выдержать смерти уму.
Не пугай малыша. Я боюсь погружаться во тьму.
Не хочу уходить, не хочу умирать, я дурак,
не хочу, не хочу погружаться в сознаньи во мрак.
Только жить, только жить, подпирая твой холод плечом.
Ни себе, ни другим, ни любви, никому, ни при чем.
Только жить, только жить и на все наплевать, забывать.
Не хочу умирать. Не могу я себя убивать.

Так окрикни меня. Мастерица кричать и ругать.
Так окрикни меня. Так легко малыша напугать.
Так окрикни меня. Не то сам я сейчас закричу:
Эй, малыш! -- и тотчас по пространствам пустым полечу.
Ты права: нужно что-то иметь за спиной.
Хорошо, что теперь остаются во мраке за мной
не безгласный агент с голубиным плащом на плече,
не душа и не плоть -- только тень на твоем кирпиче.

Изолятор тоски -- или просто движенье вперед.
Надзиратель любви -- или просто мой русский народ.
Хорошо, что нашлась та, что может и вас породнить.
Хорошо, что всегда все равно вам, кого вам казнить.
За тобою тюрьма. А за мною -- лишь тень на тебе.
Хорошо, что ползет ярко-желтый рассвет по трубе.
Хорошо, что кончается ночь. Приближается день.
Сохрани мою тень.

Не бойся. Не надейся.

Поэтому я говорю: «Надежда сука. Дохнет последней. Убивать первой»
М. Л.

Сказать вслух слово «Надежда». Асоль дождалась своих невозможных алых парусов, Золушке таки надели ее туфельку, в последнюю очередь, но надели, а принцесса уколов палец веретеном не умерла, она всего лишь заснула, а значит, есть надежда на счастливый финал. На надежде некий романтический флер, придающий ей притягательность, очарование и томную бледность. Про то, как в безнадежной ситуации появлялся бог из машины, и как невозможное становилось возможным, сняты сотни фильмов, написаны тысячи книг, придуманы мифы, легенды и сказки. Надежда это что-то романтическое, что-то из рыцарских романов, что-то возвышенное и чувственное. На-де-жда… Ждать. И дождаться. А еще это слово очень лицемерное. Я надеюсь, вы меня поняли?

«Страх». Емко, коротко, звучно. Как будто кто-то с размаху стукнул по столу плашмя деревянной линейкой. С-трах!!! Все присутствующие вздрогнули, не смотря на то, что наблюдали и короткий замах, и предвидели звук, да и угрозы от линейки собственно никакой. То, что невозможно описать словами, а понять можно, лишь прочувствовав в полной мере. Есть маленький бытовой страшок – например тарелка выскальзывает из рук. А есть липкий ужас, когда кажется что летишь в пропасть… а сколько между ними оттенков и нюансов страха.
Читать далее...  ]

пирожковая - 3


он был обычный участковый
но раз укушенный бобром
по полнолуниям вонзает
клыки в тугую плоть берёз

держу в руках щенка и знаю
что это лишь на пять минут
что просто дали ненадолго
и нужно скоро отдавать
Читать подборку...  ]

пирожковая - 2

автобус в ад остановился
на остановке надпись рай
и все оцепенело смотрят
за дверь в клубящуюся тьму

волхвы вошли расселись кругом
мария накрывает стол
на табуретку ставит сына
исус читает отче наш
Читать подборку....  ]

пирожковая - 1

я знаю ты не умираешь
а просто смотришь как и я
на серый потолок больницы
и также хочешь умереть

напасть в лесу на кореянку
и привязав её к сосне
на теле рисовать узоры
пером мокнутым в молоко
Читать подборку...  ]

О сравнениях.

— Хочу крыску...
— Они живут всего два года.
— Ну что ж сделаешь?
— Не заводить.
— Отношения примерно столько же живут, и что теперь? Не влюбляццо?

Про иголку.

Пока пишу — о словах думаю, о точках, да о запятых. Думаю и делаю. Что б строчка за строчку цеплялась, держалась что б строчка за строчку, как скряга за кошелек, как за соломинку тонущий, как трус за руку смелого, как репейник за овечью шерсть. Намертво. Что б отдельное целым стало, что б одно в другое проникло, проросло, впиталось...
Думаю, делаю... Буковка к буковке что бы, и что б как волнами ритм - по два слога на один сердца удар, по слову на вздох, по полслова на выдох.
Пока про иглу пишу — об игле не думаю... а о точках и запятых. Пишу. Не. Думаю. Пишу. Про то, что…
Стоит башня каменная за горой высокой, за чащей темной, за рекой быстрой… А дальше — как в сказке.
Иголка в яйце, яйцо — в ларце. Наверх башни по ступеням скрипучим его отнести, там и оставить, и вниз быстрее, вниз-вниз-вниз…
Дверь за собою закрыть, ключи потерять, мост разводной на цепях ржавых над рвом глубоким поднять, от башни бежать, глаза завязать, дороги не видать, шагов не считать, карту сжечь, пепел по ветру пустить, глубоко вздохнуть, всё как злой сон забыть...
Далеко-далеко-далеко боль моя теперь, дальше некуда, и не знаю где, и знать не хочу!
Только колет… далекая, неизвестно где, но колет.
Остро так. Холодно так. Больно так. В то место, чуть ниже ямочки между ключицами, где живет моя душа, если есть она у меня.
Пока писать не начну — будет колоть.
Про что бы еще написать? А?


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу