МП
Крысы.
Сигнал - лабиринт - нямка. Все просто и гуманно. Короче первая группа взаимосвязь 100%, т.е. всегда, если пробежала по сигналу, то жрет сыр. Вторая группа ни хуя не жрет пробежала и пробежала, молодец, хорошо хоть пиздюлей не получила, это наверное в группе русский ученый был и предложил такой вариант. А третья группа, вот это самое интересное, она иногда жрет, а иногда не жрет. Причем не через один, не через два раза, а просто по рэндому, то есть, то нет. Бессистемно, чисто уборщица заходила, пнула по звонку вечером и кинула сыр, потом прибежали ебанутые студенты и просто звонили поугарать, потом сторож, потом научные люди с 8 до 5 применяют свои знания о бессистемности. Ладно, я увлекся. Короче, получала сыр иногда, не по расписанию.
Вот. Затем приходит суровая действительность и всем группам няху отменяют. Ну второй группе кстати похуй, они же в русской группе участвовали, они и сразу как-то вообще не бегали по звонку, случайно проходили, от широты души. У них ничего не изменилось.
Первая группа при выключении подачи няшек, побегала пару раз и тоже пошла пить пиво, матерясь и ругаясь на правительство.
А вот третья продолжала бегать не смотря ни на что. Звонок - бежит и все, и всегда уже, и через долгое время звонок - бежит, и следующие поколения тоже. Ладно про поколения я шучу, но обычно так говорят. Группа дала потомство и они продолжали традиции. Надеялись и ждали.
Этой хуйней объясняли игровую зависимость. Что если человек иногда выигрывает, то остановить его уже невозможно, он будет засовывать пятаки в автомат, подрагивая от волнующего чувства. Причем спектр чувств гораздо шире ведь можно круто обломаться, а можно круто охуеть от счастья. А это не просто взять и пожрать. Воображение без остановки работает, кусок сыра в нем растет, становится сладким, сочным, нежным, воздушным, просто огромным, заполняющим тебя целиком, да-да, вперед, еще, сейчас, упс блядь инфаркт. Короче, страшная штука эти ученые.
Этой штукой многое объясняли. Хочешь подсадить человека на что-нибудь включай рэндом, да, да, да, нет, нет, да, нет, нет, нет и так далее, молитва робота. Мозг сбился и заклинился. Навсегда, ага и следующие поколения тоже.
Вот. Теперь настала пора переводить стрелки на людей. Берутся разумеется только психологические зависимости. Потому что если положить героин ты вылезешь из клетки, прогрызешь дверь украдешь у сторожа часы продашь часы и найдешь пушера, не смотря на то что ты крыса и говорить не умеешь.
Психологические зависимости, кроме игровой, это различные человеческие отношения. В качестве сыра все что угодно, в основном внимание и поехали да, да, нет, нет. И потом объект наблюдений бегает с выпученными глазами и за каждым углом чует сыр и плохо ест творог. А отношения у человека могут быть с чем угодно, с другим человеком, с работой, с государством, много с чем.
Схема плоская, тупая и банальная. Но чем больше смотрю вокруг, тем больше она не дает мне покоя».
— Есть сила. Есть воля. Есть сила воли.
— И пустота.
— Нам ли ее бояться? Мы с ней и так на ты, даже на "эй, ты, бля"
— И с ноги ее суку...
— Эээ... нам еще с ней жить.
— Это надо новое выстраивать...
— На развалинах, говорят, хорошо строить.
— Третьи развалины.
— Я свои уже даже не считаю.
— Третьи... включая снос фундамента.
— Первой всегда уезжает крыша.
— Тебе нельзя вспоминать.
— Можно, трезвой можно. Я крепкая. Да и он не в сети кажись...
— Толку? Я скинула ему про крыс, а еще поняла, что я и есть та крыса.
— Только сейчас?
— Осознание, бля
— Все мы крыски. Мы чуем сыр и плохо едим творог.
— Вылечимся?
— Про крыс помнишь? Нет, Катя, не вылечимся.
И деньги здесь ни при чём — я ими и пользоваться не умею! (ц)
Из диалогов.
— Да друг мой хороший, из реалу
— А что еще в реале кто то видиться? )))
— Эмм, вообще-то да/
— Ну вы даете )))))
— А чо такого?
— Это старомодно, но мило )))
— Извини, но я тя в блоге процитирую/
In cauda venenum
Дайте две.
Это когда тебе с улыбкой на лице, и с таким же выражением, с каким говорят «Я тебя люблю!», говорят «Иди нахуй!»
Но прелесть даже не в способе подачи информации, а в собственной реакции на оную: резкое возмущенное недоумение сменяется восторгом Такой силы, что этот восторг просто не помещается внутри, вырываяся во вне каким-то сдавленным всхлипом, переходящим в восхищенное «Аааах!»
Odor rosarum manet in manu
Осень пахла духами "Фиджи"
У зимы был запах ванили и коньяка и любви.
А весны в этом году у меня не было.
И лето это пока ничем не пахнет....
Ite, missia est
Как точка в конце предложения. Она когда-то принадлежала одному дорогому для меня человеку, от которого у меня на память почти ничего не осталось.
От другого, бывшего близким, не останется, наверное, ничего. Разве что томик «Кыси» - но вспомнить бы кто из подружек у меня ее почитать взял, да так и не вернул. Да и не знаю надо ли что-то вспоминать, когда хочется забыть как можно больше.
Более того, события развиваются так, что я уже смирилась с тем что канут в Лету другие меморабельные для меня вещи - веер Чу, венецианская маска N и так, по мелочам, но по очень важным мелочам. Моя память чувствует себя ограбленной. Когда я брала их в руки, вспоминались события, атмосфера, звуки и запахи того времени, вспоминались ярко, цветными картинами, ощущениями на коже. Теперь же памяти не на что опереться, и ее станет все меньше и меньше, как будто покроется прошедшее туманом, растает и исчезнет.
А может и правильно все, может и зря я «ношу» все это в себе? Бросить, что б стало легче? Потерять. Что б мелькнуло как флешкин, фиолетовый с черным, хвост и всё.
Начать все заново, сменить работу, номер телефона, цвет волос, etc.
А что? Умерла - так умерла...
Диаложное...
— Нуу, вот я когда не в депрессивно-влюбленном состоянии , то просто мега-адекватная.
— Это называется — «в редкие моменты».
— Это называется — «никогда» ))
100
Держите карты ближе к орденам.
Прям ностальгия какая-то по картам, сродни тоске по дому.
Играли семьей, вчетвером - родители и бабушка с дедом. Лет до 10 я просто приглядывалась, а потом как-то сразу заиграла наравне со всеми. Когда дед умер, его место за "карточным столом" заняла я.
Тут играть не с кем, для игры нужны как минимум трое игроков, а оскорблять благородную игру употреблением ее комп. вариации не позволяют принципы.
Да и не достичь того правильного преферансного состояния без хорошей компании достойных соперников.
Вспомнилась карточная история забавная: в году 92 что ли, мы с папой ехали на поезде из Мск и на троих пульку расписали с соседом по купе. Выиграли у попутчика какую-то (врать не буду, точно не помню), но не маленькую сумму, а он, сука, сбежал и долга карточного не отдал.
А спать хочется все-таки.
Диаложное.
[ Читать далее... → ]
Suum cuique.
Суть дела такова - был у него взрослый котяра, и внезапно у него резко испортилось поведение - стал все драть, метить без меры и прочие безобразия нарушать. На семейном совете было решено, что воспитывать поздно, бить жалко, придется кастрировать.
Уже был назначен День Х и время Ч, договорено все с эскулапами кошачьими, и вечером, накануне означенного дня мой приятель решил поговорить с котом как Мужчина с Мужчиной. Надо сказать что кот у них свободно ходил на улицу по первому требованию, потом так же самостоятельно приходил домой. Френд объяснил кошаку суть операции, глядя в глаза. И сказал твердо так: Решать тебе. Кот ушел. И не вернулся.
Видимо мужское его кошачье достоинство оказалось дороже сытой и теплой жизни. Каждый сам решает, что дороже - яйца или уют.
По этому морали не будет. Dixi.
Одной строкой.
Из Бродского. Снова
полно рептилий, рвущихся наружу.
Безумье дня по мозжечку стекло
в затылок, где образовало лужу.
Чуть шевельнись -- и ощутит нутро,
как некто в ледяную эту жижу
обмакивает острое перо
и медленно выводит 'ненавижу'
Письма к стене
Это нужно теперь. Сохрани мою тень, сохрани.
За твоею спиной умолкает в кустах беготня.
Мне пора уходить. Ты останешься после меня.
До свиданья, стена. Я пошел. Пусть приснятся кусты.
Вдоль уснувших больниц. Освещенный луной. Как и ты.
Постараюсь навек сохранить этот вечер в груди.
Не сердись на меня. Нужно что-то иметь позади.
Сохрани мою тень. Эту надпись не нужно стирать.
Все равно я сюда никогда не приду умирать,
Все равно ты меня никогда не попросишь: вернись.
Если кто-то прижмется к тебе, дорогая стена, улыбнись.
Человек -- это шар, а душа -- это нить, говоришь.
В самом деле глядит на тебя неизвестный малыш.
Отпустить -- говоришь -- вознестись над зеленой листвой.
Ты глядишь на меня, как я падаю вниз головой.
Разнобой и тоска, темнота и слеза на глазах,
изобилье минут вдалеке на больничных часах.
Проплывает буксир. Пустота у него за кормой.
Золотая луна высоко над кирпичной тюрьмой.
Посвящаю свободе одиночество возле стены.
Завещаю стене стук шагов посреди тишины.
Обращаюсь к стене, в темноте напряженно дыша:
завещаю тебе навсегда обуздать малыша.
Не хочу умирать. Мне не выдержать смерти уму.
Не пугай малыша. Я боюсь погружаться во тьму.
Не хочу уходить, не хочу умирать, я дурак,
не хочу, не хочу погружаться в сознаньи во мрак.
Только жить, только жить, подпирая твой холод плечом.
Ни себе, ни другим, ни любви, никому, ни при чем.
Только жить, только жить и на все наплевать, забывать.
Не хочу умирать. Не могу я себя убивать.
Так окрикни меня. Мастерица кричать и ругать.
Так окрикни меня. Так легко малыша напугать.
Так окрикни меня. Не то сам я сейчас закричу:
Эй, малыш! -- и тотчас по пространствам пустым полечу.
Ты права: нужно что-то иметь за спиной.
Хорошо, что теперь остаются во мраке за мной
не безгласный агент с голубиным плащом на плече,
не душа и не плоть -- только тень на твоем кирпиче.
Изолятор тоски -- или просто движенье вперед.
Надзиратель любви -- или просто мой русский народ.
Хорошо, что нашлась та, что может и вас породнить.
Хорошо, что всегда все равно вам, кого вам казнить.
За тобою тюрьма. А за мною -- лишь тень на тебе.
Хорошо, что ползет ярко-желтый рассвет по трубе.
Хорошо, что кончается ночь. Приближается день.
Сохрани мою тень.
Не бойся. Не надейся.
М. Л.
Сказать вслух слово «Надежда». Асоль дождалась своих невозможных алых парусов, Золушке таки надели ее туфельку, в последнюю очередь, но надели, а принцесса уколов палец веретеном не умерла, она всего лишь заснула, а значит, есть надежда на счастливый финал. На надежде некий романтический флер, придающий ей притягательность, очарование и томную бледность. Про то, как в безнадежной ситуации появлялся бог из машины, и как невозможное становилось возможным, сняты сотни фильмов, написаны тысячи книг, придуманы мифы, легенды и сказки. Надежда это что-то романтическое, что-то из рыцарских романов, что-то возвышенное и чувственное. На-де-жда… Ждать. И дождаться. А еще это слово очень лицемерное. Я надеюсь, вы меня поняли?
«Страх». Емко, коротко, звучно. Как будто кто-то с размаху стукнул по столу плашмя деревянной линейкой. С-трах!!! Все присутствующие вздрогнули, не смотря на то, что наблюдали и короткий замах, и предвидели звук, да и угрозы от линейки собственно никакой. То, что невозможно описать словами, а понять можно, лишь прочувствовав в полной мере. Есть маленький бытовой страшок – например тарелка выскальзывает из рук. А есть липкий ужас, когда кажется что летишь в пропасть… а сколько между ними оттенков и нюансов страха.
[ Читать далее... → ]
пирожковая - 3
он был обычный участковый
но раз укушенный бобром
по полнолуниям вонзает
клыки в тугую плоть берёз
держу в руках щенка и знаю
что это лишь на пять минут
что просто дали ненадолго
и нужно скоро отдавать
[ Читать подборку... → ]
пирожковая - 2
на остановке надпись рай
и все оцепенело смотрят
за дверь в клубящуюся тьму
волхвы вошли расселись кругом
мария накрывает стол
на табуретку ставит сына
исус читает отче наш
[ Читать подборку.... → ]
пирожковая - 1
а просто смотришь как и я
на серый потолок больницы
и также хочешь умереть
напасть в лесу на кореянку
и привязав её к сосне
на теле рисовать узоры
пером мокнутым в молоко
[ Читать подборку... → ]
О сравнениях.
— Они живут всего два года.
— Ну что ж сделаешь?
— Не заводить.
— Отношения примерно столько же живут, и что теперь? Не влюбляццо?
Про иголку.
Пока пишу — о словах думаю, о точках, да о запятых. Думаю и делаю. Что б строчка за строчку цеплялась, держалась что б строчка за строчку, как скряга за кошелек, как за соломинку тонущий, как трус за руку смелого, как репейник за овечью шерсть. Намертво. Что б отдельное целым стало, что б одно в другое проникло, проросло, впиталось...
Думаю, делаю... Буковка к буковке что бы, и что б как волнами ритм - по два слога на один сердца удар, по слову на вздох, по полслова на выдох.
Пока про иглу пишу — об игле не думаю... а о точках и запятых. Пишу. Не. Думаю. Пишу. Про то, что…
Стоит башня каменная за горой высокой, за чащей темной, за рекой быстрой… А дальше — как в сказке.
Иголка в яйце, яйцо — в ларце. Наверх башни по ступеням скрипучим его отнести, там и оставить, и вниз быстрее, вниз-вниз-вниз…
Дверь за собою закрыть, ключи потерять, мост разводной на цепях ржавых над рвом глубоким поднять, от башни бежать, глаза завязать, дороги не видать, шагов не считать, карту сжечь, пепел по ветру пустить, глубоко вздохнуть, всё как злой сон забыть...
Далеко-далеко-далеко боль моя теперь, дальше некуда, и не знаю где, и знать не хочу!
Только колет… далекая, неизвестно где, но колет.
Остро так. Холодно так. Больно так. В то место, чуть ниже ямочки между ключицами, где живет моя душа, если есть она у меня.
Пока писать не начну — будет колоть.
Про что бы еще написать? А?
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу