Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Андрей $, 16-12-2009 14:56 (ссылка)

Серёга Бодров,Рома Зенцов


Бодров всегда будит жить в наших сердцах...)))

Сергей Бодров - продолжая жить Сергей Бодров снялся всего в семи фильмах. После второго же стал символом поколения и национальным героем. Ему не нужно было блестяще исполнять роли и следовать системе Станиславского. Ему не нужно было поражать зрителя глубиной внутреннего надлома киногероев. Ему нужно было... просто быть.
Когда Сергей впервые оказался на съемочной площадке, произошло удивительное превращение.  Абсолютно мистическое взаимопроникновение актера и кино, точка отсчета, взрыв, породивший внутри человека новую вселенную. «Впервые это произошло на моей первой картине - «Кавказский пленник». Я узнал, что мне предлагают эту роль, за три дня до съемок. И вот - первый день. Военкомат. Все голые. Ну, думаю, кино началось. 
 Не то что бы я был всем этим напуган. Но чувствую - меня кидануло в какую-то другую реальность. И единственный способ защиты от этой агрессивной реальности - оставаться самим собой. Самый верный путь. Потому что себя-то ты знаешь. Я - это я. Стол какой-то не такой, стул мягкий, стакан другой формы. А я зацепился за себя - как в трамвае за поручень». 
Этот метод помог. В результате Сергей стал одним из самых естественных, честных и действительно органичных актеров. Его обаяние не знало границ, в его героев нельзя было не верить. Сергей Бодров не нуждался в кино, не нуждался в ролях. Просто кинематограф был любимым уголком его внутреннего мира: «Я всегда и везде говорю: я не артист, я не артист, я не артист. А мне: не-е-ет, вы артист! А я: артист - это совсем другое. Роль для меня - это не профессия. Это поступок, который совершаешь». 
Наиболее заметный поступок, который он совершил в кино: подарил ему бессмертную уникальную личность. «Брат» Данила Багров по какой-то молниеносной всеобщей договоренности стал считаться героем смутного времени. Одинокий философ, с буддийским спокойствием провожающий на тот свет нехороших людей. Такой же, как и все, только лучше. Киллер, которого очень быстро начинаешь понимать. Ведь герои не выбирают свое время.  Как Данила , так и сам Сергей не совпадали с эпохой. Неслучайно он, искусствовед по образованию, кандидат наук, больше всего любил Ренессанс. 
Едва начав актерскую деятельность, Сергей Бодров стал мечтать о режиссерской работе. Да и Алексей Балабанов пророчил ему славу на этом поприще. Первый и последний поставленный им фильм «Сестры» насыщен балабановской эстетикой, песнями Цоя и атмосферой легкой безнадежности. Безнадежности, в которой никто не виноват. 
 В первом же своем фильме Бодров-режиссер показал себя профессионалом, каких мало. Не пытался задействовать в картине беспроигрышный звездный состав, на роль главных героинь взял талантливых и никому не известных девочек. Дорабатывал до «настоящности» каждый эпизод. 
Но слишком скоро пришло время, и Сергей пропал без вести, исчез, погиб. Съемки фильма «Связной» стали последними для всей группы. Сергей был и автором сценария, и режиссером, и исполнителем главной роли. Долго готовился, жил своим детищем... В сентябре 2002 года он уехал на Кавказ, оставив дома жену, дочь и новорожденного сына. В ночь на 21 сентября съемочная группа при сходе лавины пропала без вести.
В одном интервью Сергей Бодров рассказал о методе своего погружения в игру. Сейчас эти строчки приобрели очень сильный тоскливый оттенок, игра обернулась реальностью. Мир живет без него, а он все также стоит на перекрестках кинопленок. 
«Ты становишься на углу оживлённой улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить им без тебя. Понимать это больно. Но важно».

Без заголовка

Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 года в семье писателя, сценариста и режиссера Сергея Бодрова-старшего. С 1989 по 1994 годы учился на отделении истории искусства исторического факультета МГУ имени Ломоносова. С 1994 по 1996 годы - аспирант того же отделения. Затем работал школьным учителем, кондитером на фабрике "Ударница", спасателем на пляже в Италии, журналистом. С 1997 по 1999 год - автор и ведущий телевизионной программы "Взгляд". В 1998 году на кафедре истории искусства МГУ защитил кандидатскую диссертацию по теме "Архитектура в венецианской живописи Возрождения".
Первый раз в кино Сергей Бодров оказался в маленьком эпизоде фильма Сергея Бодрова-старшего "СЭР" ("Свобода - это рай"). Это был фильм о тюрьме для малолетних преступников, и по сценарию режиссеру для короткого эпизода нужен был персонаж, стриженный наголо. Все артисты стричься наотрез отказались, тогда папа постриг собственного сына и поставил его в кадр. Однако настоящий дебют Сергея Бодрова состоялся в фильме "Кавказский пленник" (1996), который также ставил Сергей Бодров-старший (в титрах актер тогда еще указывался как "Сергей Бодров-младший"). За эту роль он был удостоен приза кинофестиваля "Кинотавр" и премии "Ника" в номинации "лучшая мужская роль", разделив эти награды с Олегом Меньшиковым. Съемочная группа "Кавказского пленника" была удостоена Государственной премии Российской Федерации. Затем последовали главные роли в сверхуспешных фильмах режиссера Алексея Балабанова "Брат" (1997) (приз за лучшую мужскую роль на Чикагском международном кинофестивале) и "Брат-2" (2000), а также роли в картинах Пола Павликовски "Стрингер" (The Stringer, 1998) и Режиса Варнье "Восток-Запад" (Est-Ouest, 1999).
В 2001 году С. Бодров дебютировал в режиссуре фильмом "Сестры", в котором сыграл небольшую роль-камео. "Сестры" были удостоены Гран-при фестиваля "Кинотавр" за лучший дебют, исполнительницы главных ролей О. Акиньшина и Е. Горина были награждены Дипломом жюри за лучший актерский дуэт. На Московском международном кинофестивале фильм "Сестры" участвовал в информационном показе и был удостоен ежегодной премии компании "Кодак" за лучший дебют. На Венецианском кинофестивале фильм принимал участие в программе "Кино настоящего" и получил приз "Jesolo Biennale". По состоянию на декабрь 2001 года фильм "Сестры" является лидером кино- и видеопроката среди российских фильмов.
На Московском международном кинофестивале 2001 года состоялась также премьера фильма "Давай сделаем это по-быстрому" (The Quickie, 2001), в котором у Сергея Бодрова небольшая роль. Летом и осенью 2001 года Сергей Бодров принимал участие в съемках двух новых полнометражных картин: "Война" (режиссер Алексей Балабанов, производство Кинокомпании СТВ. Фильм о судьбе заложников в Чечне, Сергей Бодров играет роль капитана Российской армии) и "Медвежий поцелуй" (Bear's Kiss), режиссер Сергей Бодров-старший, совместное производство компании Pandora Film (Германия) и Кинокомпании СТВ. Фильм о юной цирковой эквилибристке (Ребекка Лильеберг), влюбившейся в... медведя. Его-то и играет Сергей Бодров. Осенью 2001 года Сергей Бодров принимает участие в съемках программы "Последний герой", вышедшей на телеканале ОРТ.
20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка. Более сотни человек до сих пор считаются без вести пропавшими, хотя в их трагической участи почти никто не сомневается. Среди них - Сергей Бодров, снимавший в горах Северной Осетии свой фильм "Связной".
Работы в кино
Актерские работы:
Чужая белая и рябой [1986]
Сэр (свобода - это рай) [1989]
Белый король, красная королева [1992]
Кавказский пленник [1996]
Стрингер [1998]
Восток - Запад [1999]
Восток-Запад [East-West] [1999]
Брат 2 [2000]
Давай сделаем это по-быстрому [2001]
Медвежий поцелуй [2002]
Режиссерские работы:Сладкий сок внутри травы [1984]
Непрофессионалы [1985]

Я тебя ненавижу [1986]
Сэр (свобода - это рай) [1989]
Катала [1990]
Белый король, красная королева [1992]
Я хотела увидеть ангелов [1992]
Кавказский пленник [1996]
Давай сделаем это по-быстрому [2001]
Медвежий поцелуй [2002]
Кочевник [2006]
Монгол [2007]
Сценарист:Баламут [1978]
Моя Анфиса [1979]
Любимая женщина механика Гаврилова [1981]
Молодые люди [1983]
Очень важная персона [1984]
Юрка - сын командира [1984]
Не ходите, девки, замуж [1985]
Непрофессионалы [1985]
Мой дом на зеленых холмах [1986]
Я тебя ненавижу [1986]
На помощь, братцы! [1988]
...И вся любовь [1989]
Крейзи [1989]
Сэр (свобода - это рай) [1989]
Наш человек в Сан-Ремо [1990]
Райская птичка [1991]
Белый король, красная королева [1992]
Я хотела увидеть ангелов [1992]
Восток-Запад [East-West] [1999

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу