Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

В компании PALLETOV брал деревянные б/у поддоны. Надо было для временного пользования 20 штук. Во время эксплуатации некоторые из них поломались. Когда обратился с вопросом, не примут ли у меня поддоны назад, сказали что без проблем. Забрали даже те, что поломались! С компанией ПАЛЕТОВ приятно работать, всегда идут на уступки.
http://palletov.ru/katalog/...

Без заголовка

Продажа земельных участков во Всеволожском районе Лен. области в экологически чистой местности на выгодных условиях для частных лиц! Хорошее транспортное сообщение! Недалеко от города!
http://new-dubki.ru/jm/pres...

12 причин мотивации, которые заставляют идти вперёд.

12 причин мотивации, которые заставляют идти вперёд.
1. Пока мы живем – нет ничего невозможного
Жизнь дает нам полную свободу действий и возможностей, которые мы обязаны использовать различными способами для достижения успеха. Этой возможности не будет только тогда, когда мы умрем. 

2. Учитесь видеть дальше своего носа
Если у вас что-то не получается с первого раза, то это не повод опускать руки. Всё приходит со временем, всё требует опыта, поэтому чтобы чего-то достигнуть, нужно много поработать и набить свои шишки.

3. Сила – черта каждого
Каждый человек силен по своему, однако для одного человека достаточно одной неудачи, чтобы сразу ослабить его, а другому и 1000 неудач будем мало, чтобы достичь своей цели. И тот, кто очень сильно хочет – всего добивается.

4. Показать себя – значит быть индивидуальностью
Если вы не хотите выходить из дома, боитесь показаться на людях, прячетесь от окружающих, то это слабость, которая показывает, что вы сдаетесь. Не стоит этого делать, вы наоборот должны быть кем-то в этом мире, иметь свое мнение и характер, добиться тех или иных высот.

5. Всё, что смог сделать кто-то, сможете и вы
Не стоит говорить себе, что у вас ничего не получается. Все люди делали что-то в первый раз, но они, опять же, не сдавались, и пробовали, и делали даже лучше своих предшественников. Если у вас получилось или вы сделали что-то не так, как делают другие, не стоит отчаиваться, наоборот, это означает, что вы изобрели что-то новое.

6. Мечтать не вредно, вредно не мечтать
Всегда, на протяжении всей жизни имейте в голове какую-то мечту. Пусть вы даже будете уверены, что это никогда не произойдет, или не случится, но все равно мечтайте. Это придает смысл жизни, смысл идти к мечте.

7. Любите тех, кто любит вас
Пусть семьи или друзья станут вашими вдохновителями, которые будут побуждать вас идти дальше и все время развиваться. Поддержка близких, забота и помощь, а также их взгляд на вас со стороны помогут вам стать лучше.

8. Нытье – удел слабых
Не стоит постоянно жаловаться на свою жизнь, свои неудачи и ошибки, ведь есть люди, с которыми судьба сыграла злую шутку. Сложно ли для вас пробежать 5 километров или сходить в магазин и купить буханку хлеба? Подумайте о тех людях, которые прямо сейчас голодают или прикованы к постели, они бы все отдали, за такую жизнь, которой вы сейчас живете!

9. Делайте мир лучше
Достигнув определенных высот, у вас появляется возможность внести свою лепту в этот мир, сделать его хоть чуточку лучше. Хотя делать добро и хорошие дела можно и без этого, главное иметь намерения.

10. Счастья достоин каждый
Никогда не называйте себя или других несчастными. Счастье приходит тоже со временем, у одних людей раньше, а у других позже, но оно заготовлено для всех и каждого. Знайте об этом, и не сдавайтесь, пока не настигните его.

11. Вдохновение – источник движения
Не стойте на месте, вдохновляйте себя и других, никогда не сдавайтесь. Вдохновляя, себя вы вдохновляете и других, и они, следуя вашему примеру, найдут себя в этой жизни.

12. Победа близка
Часто, когда у вас возникает чувство уныния, страх перед жизнью, старайтесь именно в этот момент устоять и не сдать позиции. Только тогда вас ждет стопроцентный успех.

Без заголовка

Участки под дачное строительство предлагаются в поселке Финская деревня. Всего 20 км от города, развитая инфраструктура, построены дороги, подведено электричество. Есть возможность выбрать и заказать постройку дома.
http://finvillage.ru/83-land_for_sale/1188-uchastki_pod_dachnoye_stroitelstvo.html

7 способов рассматривать критику

7 способов рассматривать критику

1. Чему я могу научиться?

Обычно в критике есть хотя бы небольшое зерно правды. Критика может показаться негативной, но она даёт нам возможность учиться и расти, исходя из замечаний.

2. Отвечай на замечания, а не критический тон

Проблема в том, что люди могут сделать ценные замечания, которые мы пропускаем, отметив лишь конфронтацию и критический тон. В этом случае нам нужно различать саму критику и её форму. Даже если люди говорят со злостью, следует отделить их эмоции от ценных замечаний.

3. Цени критику

Обычно мы ценим только похвалу. Люди говорят о нас хорошие слова, и нам приятно. Люди критикуют нас, и мы несчастны. Но если всё время слышать только лесть и подхалимство, как бы мы достигали успехов? Если мы желаем совершенствоваться и расти, мы должны поощрять конструктивную критику и научиться ценить замечания.

4. Не принимай на свой счёт

Это наиболее часто возникающая в связи с критикой проблема. Если я начну критиковать кулинарные способности моей мамы, она воспримет это как личное оскорбление. Но отождествлять себя с яблочным пирогом — неправильно. Кто-то может найти объективные недостатки в наших кулинарных способностях, но это не значит, что критика относится к нам самим. Следует понимать, что критикуя нас, люди критикуют не наше истинное Я, а лишь один из его аспектов. Критикуя других, мы можем критиковать их гордость или зависть; но зависть — это всего лишь эмоция, она проходит.

5. Игнорируй ложную критику

Иногда нас критикуют безосновательно. Это неприятно. Однако потенциально с такой критикой легче иметь дело, нежели с обоснованной. Один из вариантов — оставаться равнодушным и полностью её игнорировать. Ложная критика столь же незначительна, как муравей, пытающийся причинить вред слону. Чувствуя необходимость защищаться — мы уделяем ей больше внимания, чем она заслуживает. Оставаясь безмолвными и отстранёнными, мы не подпитываем критику энергией и сохраняем достоинство.

6. Не отвечай сразу

Лучше подождать немного. Ответив с чувством злости или оскорблённой гордости, мы через некоторое время будем об этом жалеть. Терпеливо подождав, мы сможем ответить более спокойно.

7. Улыбнись

Улыбка, даже натянутая, помогает нам расслабиться. Она вызывает позитивный отклик, смягчает ситуацию и, без сомнений, помогает психологически. Улыбка побудит собеседника умерить свой пыл.

Без заголовка

Поддон купить можно в компании Паллетов новые со склада и б/у по приемлемым ценам с доставкой
http://palletov.ru/pokupka/

Принцип экономии сил и времени

Принцип экономии сил и времени

Каждый человек в ответе за то, что с ним происходит. А также он несет ответственность за происходящее вокруг него. Мы обладаем ограниченными ресурсами жизни: душевными и физическими силами, деньгами, временем, объемом памяти и т.д. Все эти ресурсы имеют границы, а потому не могут быть бесконечными. Следовательно и тратить их нужно с умом и очень рационально. Поэтому срочно нужно переходить в режим экономии.

На что же не стоит тратить свою драгоценную жизнь и время?

1. На компьютерные игры. В детстве компьютерные игры полезны – они развивают, учат обращаться с компьютером, работать с мышью и клавиатурой, разбираться в программах, выбирать нужные, устанавливать их. С возрастом эти навыки доведены до совершенства, поэтому не имеют смысла. Компьютер отнимает много времени, которое можно потратить с большей пользой на что-то более полезное и развивающее. Это же касается общения в чате, посещения развлекательных и эротических сайтов и т.п.

2. На пустые мечтания. Не стоит предаваться мечтаниям, которым не суждено сбыться или которые вы не пытаетесь воплотить в жизнь. Поэтому, чтобы быть самодостаточным и независимым, следует задуматься о том, чем будете зарабатывать на жизнь, повышать профессионализм, заводить нужные знакомства, развивать способности.

3. На праздные разговоры. Делает умнее ценная информация, которая может пригодиться. Разговоры о коррупции, низкой рождаемости, плохой экономике и экологии – только портит настроение, а значит разрушает. Также мешает развиваться и делает глупее совсем ненужная информация, то есть сплетни и пересуды. Чем заниматься ненужным делом – лучше ничего не делать.

4. На курение и выпивку. Если друг не может расслабиться и ему срочно нужна помощь в виде компании, тогда конечно. Ведь хорошее настроение друга, его поддержка очень важны в будущем. Но, если он регулярно расслабляется таким образом и не хочет искать других способов, а спивается, тогда не стоит тратить на него свое время.

5. На чтение ненужной и бесполезной литературы. Если есть необходимость в чтении, то пользоваться лучше полезной или культурной литературой. Сюда можно отнести классиков, специалистов в определенной и интересной для вас отрасли, красивые произведения современников.

6. На общение с занудами. Интересны люди или нет – мнения зачастую субъективны. Общение является ценностью, которая обогащает при общении с умными людьми. Слабаки, нытики и зануды не хотят прикладывать усилий для решения своих проблем; не могут дарить внимание, а лишь требуют его от других; обмениваются различной информацией лишь скуки ради.

7. На поиск виноватых. Вполне возможно, что в ваших бедах кто-то действительно виновен. Поиск виноватого может занять слишком много сил и времени. Так не лучше ли взять ответственность на самого себя и активно заняться своей жизнью?

8. На поиск спасителей. Есть много людей, которые способны и желают помочь. Но, гораздо полезнее и проще приобрести нужный навык и умение самому, не прибегая к помощи специалистов в будущем и экономя на этом.

Без заголовка

Недавно мастера компании Музыка Окон установили в моей квартире 3 двери. Качеством работ осталась довольна.
http://muzokon.ru/

Как быть суперзвездой в своем деле: 19 советов

Как быть суперзвездой в своем деле: 19 советов

1. Когда вы пытаетесь повторить путь кого-то успешного, вы получаете лишь второсортный продукт.

2. Не всегда можно изменить условия своей жизни, но всегда можно изменить свой к ним подход.

3. Если все думают, что ваша идея идиотская, значит, у вас нет конкурентов, и потенциальная отдача выше.

4. Сохраняйте в себе доброту, даже когда случается худшее.

5. Вы не сможете повлиять на человека, пока по-настоящему ему не понравитесь.

6. Сбалансированность и вкрадчивость никого не увлекают. Порой самая интересная особенность человека – это его изъяны.

7. Вы не сможете создать ценности своей компании и тем более поверить в них, пока не сформулируете свои собственные ценности.

8. Замахивайтесь на большее. Иначе дело не стоит потраченного времени других людей. А в итоге все срабатывает.

9. Никогда не списывайте себя со счетов, каким бы угрожающим ни выглядел противник.

10. Всегда имейте в виду: велика вероятность, что вы полностью ошибаетесь.

11. Нельзя преуспеть, пока вы не готовы вложить в этот успех все, что у вас есть.

12. Нельзя добиться фантастического успеха от побочного проекта. Нужно отдаваться делу в полной мере.

13. Самое рискованное – это все время придерживаться одного курса и притворяться, что все в порядке.

14. Иногда единственный способ добиться своего – это драться и игнорировать свой страх.

15. Жить только одной задачей и жертвовать ради нее всем остальным – чушь. Жизнь – это марафон, а не спринт.

16. В конечном счете только вы сами можете принять те сиюминутные решения, что помогут победить. Доверяйте интуиции.

17. Таланта недостаточно. Нужно делать умный выбор.

18. Всегда оставляйте за собой первое и последнее слово, чтобы контролировать всю историю.

19. Не стесняйтесь странных и даже иррациональных связей и впечатлений.

Без заголовка

Фанера ламинированная от производителей. Крупнооптовый каталог
http://kupi-fane.ru/catalog/opt/fanera_laminirovannaja/

Как мотивировать себя: 5 цитат, которые заставят вас действовать

Как мотивировать себя: 5 цитат, которые заставят вас действовать

Как порой бывает сложно заставить себя что-то сделать, даже когда мы осознаем всю важность и необходимость этого. Не получив нужный результат вовремя, последующие события по цепочке могут пустить всю жизнь под откос. Как же заставить себя что-то сделать? Давайте вспомним советы выдающихся мыслителей и настроимся на деятельность!

1. «Уже 33 года я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: 
«Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня? И как только ответом было «Нет» на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять. Стив Джобс. Теоретически каждый день может быть последним. Все ли было сделано, что вы планировали? Составьте список дел, которые вы бы хотели сделать за свою жизнь и каждый день делайте шаг навстречу. Если каждый день воспринимать как подарок, то у вас не будет ни времени ни желания лениться или вести праздный образ жизни. 

2. «Мы – не человеческие существа, переживающие духовный опыт, а духовные существа, переживающие человеческий опыт». Тейяр де Шарден. Возможности человека практически безграничны. Конечно, нам хочется быть сытыми и жить в комфорте, но это голос животных инстинктов, в то время когда Человек – это прежде всего Воля, Дух и стремление к Развитию. Посмотрите, например, на целеустремленность участников паралимпийских игр, эти люди с успехом преодолевают не только себя, но и свои физические недостатки. Кому повезло быть физический полноценным остается преодолеть только себя. 

3. «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Конфуций. Если для вас работа это каторга, которую приходится терпеть ради денег, то ходить на нее с радостью не так-то легко, за то заниматься любимым делом мы готовы хоть целыми днями. Дело за малым – нужно придумать, как можно заработать любимым делом. Для этого подумайте, кто достиг в нем совершенства и научился зарабатывать? Чем вы хуже? 

4. «Если вы сами не верите в себя, почему тогда кто-то должен верить в вас»? М.Е. Литвак. У кого не было мысли о том, что однажды мы встретим человека, который оценит нас по достоинству, увидит все наши плюсы, вдохнет в нас уверенность в собственных силах и раскроет нашу гениальность? Такой человек, безусловно, существует и это мы сами. И если мы не умеем что-то делать, то мы всегда можем этому научиться. А когда мы освоим какое-то дело в совершенстве, и будем делать его лучше всех, то нас обязательно заметят. 

5. «Лучший способ определить, удачник или неудачник перед тобой, такой: Удачник – это человек, который знает, что он будет делать дальше, если он проиграет, но не говорит об этом, неудачник – тот, который не знает, что он будет делать, если проиграет, но говорит о том, что он будет делать, если выиграет». Эрик Берн. Не делайте из себя неудачника, делайте из себя победителя. Когда успешных людей спрашивают, что на них оказало наибольшее влияние в жизни, то они указывают на неудачи, которые их закалили. Люди, опустившиеся на дно, дают такой же ответ – неудачи. Но если бы мне повезло, говорят они, тогда бы я стал бы успешным. Только преодолевая трудности, человек находит себя.

Без заголовка

Скайвес - Order Element - отличная продукция высокого качества по хорошим ценам, точность измерений, надежность и практичность
http://skyves.ru/element/or...

Топ 10 самых оригинальных способов разбогатеть

Топ 10 самых оригинальных способов разбогатеть

10-е место.
Наверняка многим из нас приходила в голову эта гениальная идея – взять в банке кредит, скажем, на миллиард долларов, а затем купить этот самый банк и простить самому себе долг. Вот только еще ни один из этих людей не придумал, как убедить данное учреждение дать ему кредит на такую сумму.

9-е место.
Предприимчивый американский мальчик нашел очень простой способ получения прибыли. Купив желанную для всех американских детей приставку Nintendo, он, недолго думая, зажарил ее в микроволновке. После этого на интернет – аукционе появился новый лот – запекшаяся приставка, стоимостью в 6000 долларов и плакатом: «Хотели черную Nintendo? Налетай!».

8-е место.
Двоих жителей Иркутской области, переезжавших по мосту речку Чукшу, внезапно озарило, что они едут буквально по деньгам. Недолго думая, они вышли из машины и стали разбирать мост, вернее, чугунные решетки от него, рассчитывая получить за это немалую, по их мнению, прибыль. За этим занятием их и застал случайно проезжавший мимо полицейский, не дав бедолагам реализовать до конца свой бизнес-план.

7-е место.
Ингушский предприниматель придумал, как сколотить состояние на рыбных отходах. Он построил цех по выделке рыбной кожи, из которой впоследствии стал делать оригинальную обувь, куртки и аксессуары, пользующиеся большим спросом.

6-е место.
Туроператоры из Германии тоже не лыком шиты. Все большую популярность набирают туры выходного дня по отмыванию золота в Рейне, на границе с Францией. Бизнесмены, офисные служащие и простые работяги азартно выгребают лопатами песок, стоя по колено в холодной воде, надеясь найти самородок величиной с куриное яйцо, и сказочно разбогатеть. Однако, пока что на этой затее неплохо зарабатывают лишь турфирмы.

5-е место.
Американский школьник Карл Гаджа сообразил, что неплохо заработать можно на всеми любимой халяве. Он создал интернет – аукцион, на котором с невероятной ловкостью стал продавать всякий хлам, например, бесплатные билеты на концерты, пробники различных продукций, подарочные диски и т.д. Некоторые сверстники называют Карла «дешевкой», но он лишь посмеивается и богатеет.

4-е место.
Всем хорошо известна эта история, когда молодой американец решил обменять скрепку на что-нибудь более полезное. Потом он так увлекся этой затеей, что продолжал совершать обмены уже через интернет, не тратя при этом ни цента. И спустя десять лет он получил особняк. От скрепки до дома – длинный путь, но в его оригинальности нет сомнений.

3-е место.
Элиас Фергюсон, оставшись без гроша в кармане, распродав все, что можно, остался с ворохом никому не нужных старых газет. Из них он склеил маленькую халупу и выставил ее на улицу с надписью: «Туристический объект из газет начала 20-го века». Собирая всего по доллару с каждого туриста, он вскоре разбогател.

2-е место.
Сообразительная женщина из Чехии сняла со своего банковского счета 440 тысяч крон. Затем она порвала каждую купюру на две неравные части и пошла сдавать их в разные банки. За маленький клочок она получала 25% от номинала, а за большую часть – равноценную купюру. Жаль, что ее арестовали, не дав воспользоваться плодами этого кропотливого труда.

1-е место.
Первое место по праву занимают украинские предприниматели, которые во время Оранжевой революции стали продавать сентиментальным жителям банки с «Вольным воздухом Майдана». С тех пор бизнес разросся, и за несколько долларов можно получить консервную банку с горным или лесным воздухом, ароматом моря или дождя, в общем, все, что пожелаете, за ваши деньги.

Без заголовка

Аренда автомобиля в Питере в компании Пилот-авто - это дорогие и фешенебельные машин, иномарки последних моделей - роскошь и престиж
http://pilot-auto.su/

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Выбери того, кто понравился и познакомься!

.

Оцени фотку и знакомься с людьми, кто заинтересовал!
А тех, кто cильнo зaинтepecoвaл - пoкyпaй в собственный гарем!




Стопроцентно peaльныe люди!

Hикaкoгo развода на смс и бабло, при регистрации тpeбyeтcя иcключитeльнo адрес почты!



Заходи на - http://rap3.de/flirt

Winter Drift Battle 2011 результаты


Спасибо всем кто принял участие в сегодняшних соревнованиях и в битве вообщем. Этап считаю прошёл хорошо, как и вся битва. Спасибо всем кто нам помогал. Общими усилиями получилось сделать данное мероприятие. Спасибо спонсорам, за предоставленные призы и оборудование.

Результаты II этапа:
1 место - Шведин Артём Сергеевич - Tamiya DF-03Ra (Lancia Delta integrale) Владивосток
2 место - Никулин Владислав Вячеславович - Tamiya TB-02 (Nissan Skyline R32) Уссурийск
3 место - Солнышкин Марк Николаевич - Tamiya OTA-R (Nissan Silvia S13) Владивосток

Результат Winter Drift Battle 2011:
1 место - Никулин Владислав Вячеславович - Tamiya TB-02 (Nissan Skyline R32) Уссурийск
2 место - Шведин Артём Сергеевич - Tamiya DF-03Ra (Nissan Silvia S15 и Lancia Delta integrale) Владивосток
3 место - Солнышкин Марк Николаевич - Tamiya OTA-R (Nissan Silvia S13) Владивосток

Ждём открытия летнего сезона в апреле.




Основы обучения вождению

Вы не сможете стать опытным водителем, просто запуская радиоуправляемый автомобиль на открытой местности. Сделайте трассу, используя такие предметы, как пустые банки, в качестве пилонов (столбов). С установленной трассой вы можете практиковаться в управлении автомобиля, проходя различные повороты.


Автомобиль поворачивает противоположным образом?

Если вы новичок и недостаточно привыкли к вождению радиоуправляемых автомобилей, вы можете почувствовать, что автомобиль управляется противоположным образом, когда движется в вашем направлении. Для решения этой проблемы попробуйте представить, что вы управляете, находясь в автомобиле. Повторяя это базовое упражнение, вы привыкнете к этому образу мышления и будете точнее управлять автомобилем.


Куда смотреть во время вождения.

Когда вы управляете автомобилем важно, куда вы смотрите? Представим квадрат, описывающий поле зрения. Поместите ваш взгляд на переднюю часть поля зрения с автомобилем, находящемся за заднем плане. Если ваш взгляд находится на автомобиле, вы не сможете обходить препятствия впереди, поскольку будете замечать их слишком поздно. Трудно будет также видеть повороты.


Кольцевая трасса #1.

Это простейшая трасса, использующая два пилона (столба). Она выглядит простой для управления на первый взгляд, но потребует некоторой практики для достижения быстрого и отточенного прохождения поворотов. Упражняйтесь в обоих направлениях, по часовой стрелке и против часовой стрелки до тех пор, пока не сможете делать оба круга за одинаковый промежуток времени. Упражнение с "8" может также выполняться на этой же трассе.


Кольцевая трасса #2.

Наличие двух или трех пар пилонов образует ворота, и вы можете запускать ваш автомобиль через них, упражняясь в точном прохождении. Вы найдете это намного более трудным, чем Кольцевая трасса #1. Для начала поставьте столбики на большем расстоянии, сужайте расстояние между ними постепенно, до расстояния в 1 метр. Упражняйтесь в обоих направлениях, по часовой стрелке и против часовой стрелки.


Шоссейная трасса.

Когда вы закончили с трассами #1 и #2, вы овладели основными водительскими навыками. Теперь вы должны перейти к сложным трассам. Постройте шоссейную трассу с пилонами, начиная с базовых фигур "T" и "L" до более сложных конфигураций, сочетания фигур "L" и обратных разворотов, высокоскоростных участков и слалома.



Практика на трассе.

Управление автомобилем на открытой местности - это одно дело, но запуск его на закрытой трассе - это совершенно другое. Даже если вы не соревнуетесь, а только упражняетесь, вождение по трассе будет улучшать ваши водительские навыки. Вы сможете также наблюдать за техникой, используемой опытными водителями, запускающими тюнингованные автомобили.


1. Техника прохождения поворотов.

Не требуется особенных навыков для вождения автомобиля по прямой линии, к тому же дорожная скорость лимитируется только мощностью двигателя. Однако, на поворотах, ваше искусство прохождения поворотов влияет на результат даже среди автомобилей одинаковой мощности. Особенно в скоростных гонках, техника прохождения поворотов является одним из решающих факторов. После привыкания к автомобилю, попытайтесь попрактиковаться в гладком, скоростном и стабильном прохождении поворотов.

"Медленно-вошел и Быстро-вышел" - золотое правило в контроле скорости на поворотах, и "Наружу-Внутрь-Наружу" инструктирует, как управлять автомобилем. Вкратце, вы должны контролировать скорость в манере "Медленно-вошел и Быстро-вышел" и поворачивать в манере "Наружу-Внутрь-Наружу".

Что такое "Медленно-вошел и Быстро-вышел"?
Торможение при входе в поворот и набор скорости после прохождения апекса (вершины) поворота. В случае входа в изгибы без снижения скорости, автомобиль вынужден замедляться до завершения поворотов, теряя скорость и стабильность. В худшем случае, автомобиль может завертеться или выйти с трассы. Это также вынуждает автомобиль слишком поздно набирать скорость. Как результат, "Медленно-вошел и Быстро-вышел" является самым быстрым способом прохождения поворотов.




Что такое "Наружу-Внутрь-Наружу"?

Это, как проиллюстрировано, способ прохождения кривых с внешней линии трассы к внутренней линии, к которой автомобиль приходит приближаясь к апексу (вершине) и заканчивает поворот, возвращаясь к внешней линии, таким образом, делая максимальным возможный радиус поворота. Используя полную ширину трассы, автомобиль делает более легкий поворот, чем действительная кривая. Это позволяет автомобилю быстрее проходить через поворот.



Важно ускоряться во второй половине поворота.
Обе техники "Медленно-вошел и Быстро-вышел" и "Наружу-Внутрь-Наружу" приняты из-за уделения большего внимания скорости во второй половине поворота, чем в первой. Это следует делать с ускорением автомобиля. Автомобиль, увеличивающий скорость во второй половине поворота, может взять лидерство на последующем прямом участке трассы, при условии, что автомобили имеют сравнимые приемистость и скоростные характеристики. Этот принцип работает везде, за исключением очень широкой дороги, где вам вообще не требуется снижать скорость.

Когда производительность улучшается, стиль управления должен измениться.
Когда максимальная скорость вашего автомобиля становиться больше, путем использования более мощного мотора и т.п., потребуется большее замедление при входе в поворот. Не только скорость, но и характеристики управления, сцепление колес и т.п. будут влиять на стиль управления автомобилем.

Последняя кривая является наиболее важной в цепи.
Последняя кривая является наиболее важной в протяженных кривых. В последовательных изгибах дороги поворачивайте ваш автомобиль так, чтобы он сделал наиболее легкий поворот на последней кривой. Тогда вы сможете ускориться, как только достигнете прямого участка.



Рассматривайте сложные кривые как одну.
Рассматривайте сложные кривые, как одну составную кривую. В случае сложных кривых с различными радиусами, вы можете управлять прохождением, рассматривая их, как одну кривую.




Обратите внимание на конфигурацию всей трассы.
Несмотря на замечания, которые были сделаны при описании индивидуальных кривых, трасса является последовательностью прямых и кривых. Таким образом, важно обратить внимание на конфигурацию всей трассы и выбрать наилучшую траекторию для прохождения дистанции. Повторяйте тренировочные заезды, испытывайте различные маршруты для нахождения идеальной траектории. Снижение времени заездов во время попыток весьма вознаграждает.


2. Продвинутая техника прохождения поворотов.

Различные техники прохождения поворотов могут быть получены не только рулением самим по себе, но и комбинированием с управлением газом. Практикуйтесь и совершенствуйте технику для достижения более быстрого и ровного прохождения поворотов.

Скольжение (дрифтинг) четырех колес.
Эта техника достигается путем переруливания во время снижения скорости на ранней стадии прохождения поворота. Как только задние колеса начинают скользить наружу, и передок направляется в сторону внутреннего угла, выровняйте рулевое управление и добавьте скорость. Автомобиль будет проходить поворот со скольжением всех колес. Эта техника подходит для автомобилей с задним приводом и полно-приводных гоночных автомобилей.




TACKING-IN.
Эта техника является уникальной для автомобилей с передним приводом. Войдите в поворот прямо, затем снизьте обороты и поворачивайте в то же самое время. Автомобиль быстро сменит направление, выпрямится, и начинайте ускоряться, проходя поворот




Противоположное руление.
Термин означает поворот колес против направления поворота. Если автомобиль входит в поворот слишком быстро, задние колеса могут начать скользить, приводя к заносу. Для прекращения этого, поверните колеса в сторону скольжения. Эта техника применяется для предотвращения заноса и не предназначена для улучшения прохождения поворотов.


Распределение веса при торможении и ускорении.
При устойчивой скорости, вес распределяется между передними и задними колесами в некотором фиксированном соотношении. Во время торможения, из-за инерции большая часть веса ложится на передние колеса, обостряя отклик на руление. Противоположностью этого является ускорение, когда больше веса ложится на задние колеса, замедляя отклик на руление. Скольжение на четырех колесах и tack-in используют это перераспределение веса для достижения нужного эффекта.


Упражняйтесь, как будто вы участвуете в гонках.
Гонка идет со многими автомобилями одновременно. Если вы хотите познакомиться с гонками, наилучший способ это упражняться с друзьями в группе. Важно почувствовать разницу между индивидуальным вождением автомобиля и вождением с соперниками. Вы отметите, что трасса покажется более узкой со всеми автомобилями и становится труднее управлять автомобилем по желаемой траектории. Опыт - это то, что ставит ваш автомобиль впереди других.

Старт.
Результат гонки иногда зависит от старта. Однако, быстрый старт не всегда полезен. Инциденты наиболее вероятно происходят между стартом и первым поворотом потому, что участвующие автомобили едут близко друг к другу. Решайте, как вы должны стартовать согласно характеристикам вашего автомобиля и конфигурации трассы.

Займите и удерживайте внутреннюю траекторию во время поворота.
Когда соревнуетесь со своими соперниками во время поворота, придерживайтесь внутренней траектории для сохранения лидерства. Трудно будет для вас победить вашего противника на повороте, пропуская его по внутренней траектории потому, что оба автомобиля движутся на примерно одинаковой скорости. Если ваш автомобиль может поддерживать большую максимальную скорость, чем могут другие, только тогда возможно прохождение по внешней траектории. Попытка занять внутреннюю траекторию слишком рано может привести к проскакиванию поворота и, как результат, потерю времени и открытие пространства для другого автомобиля. Пока вы на краю трассы, ваш соперник может легко обойти вас по внутренней траектории. Для того чтобы избежать этого, прилипните к внутренней стороне, вынудив его сбросить скорость. Занятие и удержание внутренней траектории на повороте является золотым правилом для удержания лидерства на поворотах. Противоборство между автомобилями во время поворотов является наиболее волнующим моментом гонки, но избегайте эгоистичного стиля вождения, который может приводить к столкновениям и повреждениям, которые испортят гонку для всех.


Как обгонять другие автомобили.
Могут быть различные ситуации, в которых вы можете попытаться обогнать другой автомобиль. Прямой участок - это наиболее безопасное место для этого. Опасно начинать обгонять автомобиль, когда вы слишком близко позади него. Когда вы решите, что возможно начать обгон, как можно быстрее поверните немного ваш автомобиль и попытайтесь обогнать. Вы можете обогнать с любой стороны, где больше пространства для обгона. Если пространство одинаковое с обеих сторон, желательно пройти с внутренней стороны для того, чтобы сделать следующий поворот договорным.

Обгон на повороте опаснее, чем обгон на прямой. Если водитель автомобиля, который вы пытаетесь обогнать, неопытен в управлении, ваш автомобиль может быть вовлечен в занос. Для облегчения обгона, рекомендуется перейти на внутреннюю сторону автомобиля соперника и обогнать его после прохождения поворота. Очень трудно обогнать соперника по внешней стороне, даже если ваш автомобиль намного быстрее.



Если ваш автомобиль потерял стабильность.
Если ваш автомобиль задел другой автомобиль и управление потеряно, сбросьте газ. Если вы попытаетесь восстановить контроль с помощью руления, стабильность автомобиля может нарушиться еще больше. Начинайте набирать скорость снова только после замедления и стабилизации.

Winter Drift Battle part II



20 февраля 2011 года в Центре детского творчества ЦДТ (г.Владивосток, Океанский пр-т, 43) состоится II этап Зимней Дрифт Битвы (Winter Drift Battle)

Всех участников мы приглашаем к 11:00 для проведения:
- регистрации;
- брифинга;
- тренировочных заездов;
- квалификационных заездов.

Стартовый взнос будет составлять 200р.

Зрителей мы будем рады видеть в 14:00, когда начнутся парные заезды, т.е. самое интересное
Для зрителей вход свободный!




Результаты первого этапа Winter Drift Battle

Результаты первого этапа Winter Drift Battle
16 января прошел первый этап зимней лиги по RC Дрифту "Winter Drift Battle". Мы благодарим всех кто присутствовал на наших соревнованиях, всех участников и зрителей. Будем рады всех Вас видеть 20 февраля на втором этапе "Winter Drift Battle".

Победителями первого этапа стали:

1 место - Сахаров Сергей
2 место - Никулин Владислав
3 место - Богомаз Роман



Поздравляем победителей, желаем им дальнейших побед и чтобы техника не подводила в самый ответственный момент!


Cоревнования в Таиланде

Немного фоток с соревнования в Таиланде проходившие 7 ноября

1
2
3
4
5









Остальное тута;) http://www.photoshare.ru/of...






Метки: Cоревнования в Таиланде

HPI Pro-D Chassis Kit





Комплект для сборки шасси для дрифта профессионального уровня. Pro-D - разработка фирмы HPI. В отличие от многих других машин, которые были лишь адаптацией обычных гоночных шасси, Pro-D разрабатывалось с нуля, специально для дрифта и только для дрифта.



-Полный карданный привод
-Оптимальная развесовка для дрифта
-Все детали выполнены из карбона и алюминия
-Все алюминиевые детали анодированы в оранжевый цвет






Технические характеристики шасси:

Длина: 355 мм
Ширина: 190 мм
Колесная база: 255-257 мм
Вес: 1500 г (полностью снаряженная модель)









HPI Cup Racer 1M DRIFT

Для настоящих ценителей легендарных гоночных автомобилей. Копийная точность кузова и полное масштабное соответствие оригиналу. У вас есть возможность своими руками собрать спортивную шоссейную модель, покрасить и оформить кузов, установить нужную вам электронику и двигатель.





Серия моделей Cup Racer 1M характерна исключительно реалистичным дизайном легендарных спортивных автомобилей и превосходными гоночными характеристиками. Cup Racer - это самые реалистичные радиоуправляемые модели в истории.



Данная модель хороша не только снаружи, но и изнутри. Опытные RC-гонщики c первого взгляда заметят большой потенциал для тюнинга и натроек шасси. Причем, это возможно уже с базовыми деталями



Модели Cup Racer снабжены полным карданным приводом, супер жесткой рамой шасси, маслонаполненными амортизаторами. Плюс возможность независимой регулировки угла кастера, развал, дорожный просвет, roll centre, колесная база, anti-dive, anti-squat, дропы и множество других регулировок.



HPI выпускает целую серию превосходных копийных кузовов Cup Racer. Все машины в реальности отличаются своими размерами и пропорциями, так и копийные кузова моделей должны отличаться размерами. Для того, что бы Вы могли использовать любой понравившийся кузов серии Cep Racer инденеры предусмотрели соответствующие регулировки шасси. Так, вы легко можете менять колесную базу от короткой 210 мм до длинной 225 мм.Также, вы можете менять ширину шасси использую комбинации колесных адаптеров, прокладок и дисков с различным выносом.



Модели Cup Racer поставляются только в виде комплектов для сборки. Они адресованы тем, кто хотел бы получить уовольствие от процесса самостоятельной сборки модели. Вы сможете оценить качество каждой детали, собственными глазами увидите работу каждого узла. И в конечном итоге построите великолепную спортивную модель, с которой с гордостью сможете отправиться на любую гоночную трассу.






Характеристики дизайна:

HPI “True Ten” дизайн – самый реалистичный чем когда-либо
Серия кузовов легендарных гоночных и спортивных автомобилей
Хромированные элементы кузова такие, как дворники, зеркала, бамперы, выхлопная труба и другое
Огромное количество регулировок для возможности использования различных кузовов
Возможность использования любых кузово M-класса (колесная база 225 мм или 210 мм)
Горизонтальное положение передних амортизаторов для возможности установки низкопрофильных кузовов
Копийные исковые фальш-тормоза
Возможность использования стандартной электроники




Характеристики радиоуправляемой модели:

Комплект для сборки без электроники. Электронику вы можете выбрать сами или использовать уже имеющуюся!
Постоянный полный карданный привод для максимального сцепления
Прочная и жесткая рама шасси
Возможность использования любых двигателей 540 класса, коллекторных или бесколлекторных
Защита главной передачи от попадания камней и грязи
Моторама позволяет подобрать оптимальное передаточное число
Моторама из алюминия для надежного крепления двигателя и лучшего охлаждения
Используются стандартные шестеренки с модулем 48
Супер-плавный задний шариковый дифференциал для фантастического сцепления в поворотах
Герметичный передний шестереночный дифференциал
Композитные приводы заднего дифференциала для уменьшения веса при вращении
Маслонаполненные амортизаторы
Горизонтальное положение передних дифференциалов для понижения центра тяжести
Большое количество положений амортизаторов и настроек дорожного просвета
Горизонтальное положение сервопривода для понижения центра тяжести
Точное рулевое управление с коленчатым рычагом
Универсальные полуоси сзади и спереди
Легко регулируемый развал колес
Регулировки anti-dive и anti-squat
Винты в гоночном стиле для легкой регулировки дропов
Легко регулируемый кастер
Универсальное крепление силового аккумулятора
Возможность использования Li-Po и NiMH аккумуляторов
Возможность установки стабилизаторов поперечной устойчивости




Характеристики надежности:

Прочное и жесткое двухуровневое шасси
Полностью скрытый кардан
Защита на редукторе главной передачи
Стальные оси рычагов подвески и алюминиевое крепление
Регулируемы пружинный серво-сейвер
Стальные приводы переднего дифференциала
Надежный передний бампер
Высококачественные шариковые подшипники с сальниками






Модель туринг HPI Nitro RS4 3 Drift

Все в этой машине, мощный двигатель, концепция шасси, впечатляющий кузов, копийные диски предназначены для того, что бы Вы могли поразить всех эффектным дрифтингом.


Лучшее в мире шасси для дрифта с двигателем внутреннего сгорания. Шасси спроектировано именно для рифта и полностью настроено для того, что бы Вы могли продемонстрировать превосходную и захватывающую езду на максимальных оборотах в управляемом заносе. Если Вас интересует дрифтинг – Nitro 3 Drift самый простой способ приобщиться к этому направлению в автоспорте.



Nitro 3 Drift – это полностью готовая модель, при этом безупречная с точки зрения дизайна и своих характеристик. Модель комплектуется лицензионными копийными кузовами знаменитых и самых заряженных реальных дрифтовых машин. Завершают превосходный вид этой модели копийные диски Volk TE37 с установленными дрифтовыми покрышками с направленным протектором.



Мощный двигатель Nitro Star G3.0, отлично зарекомендовавший себя на популярнейшем во всем мире внедорожнике Nitro MT2, расположен ближе к передней части шасси, обеспечивает отличный крутящий момент и мощность, улучшает сбалансированность шасси для идеального распределения веса и в результате превосходной управляемости. При том, что центр тяжести смещен к передней части автомобиля, как на полноразмерных дрифтовых машинах, задняя часть легко и плавно поворачивается в заносе вокруг углов для точного и изящного дрифтинга. Подвеска также настроены для дрифта, установлены специальные пружины амортизаторов. Вы не найдете более лучшей дрифтовой модели!


Также, Вы с легкостью можете менять внешний вит Вашей Nitro 3 Drift выбирая лицензионные копийные кузова легендарных машин таких марок как Honda, Toyota, Nissan и другие. Плюс к этому Вы можете устанавливать копийные диски со сликами JMD (выпущенные для японского рынка).

Когда Вы будете готовы перейти на новый уровень мастерства, в Вашем распоряжении будет большое количество опциональных деталей, таких как титановые пружины для дрифта, вставки для колес различной жесткости, легкие графитовые стойки амортизаторов и части шасси, плюс гоночные детали, такие как односторонний дифференциал и т.п.



Nitro 3 Drift – превосходная, захватывающая машина, которая сделана для сумасшедших уличных гонок и демонстрации великолепного внешнего вида. При этом, в любой момент Вы можете модернизировать машину для гонок с полным сцеплением и перейти от уличных гонок к соревнованиям на трассе.

Nitro 3 Drift – полностью готовая машина, собранная и настроенная, укомплектованная радиоаппаратурой и покрашенным и оформленным кузовом.



Уличный стиль JMD (Japan Domestic Market), в котором оформлены Toyota Soarer и Nissan Sylvia S15, обеспечат Вам моментальное внимание на улице и признание среди ценителей.

Машины серии Nitro RS4 исторически были одними из наиболее продаваемых в линейке HPI Racing. Теперь Вам не нужен конверсионный набор для Nitro RS4, что бы получить дрифтовый автомобиль, и Вы можете приобрести полностью готовую заводскую версию модели, предназначенную для дрифта.






Спецификации радиоуправляемой модели:

Длинна: 365 мм
Ширина: 190 мм
Колесная база: от 256 до 259 мм
Вес: шасси 1870 гр., с кузовом 2000 гр.





В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу