Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Интервью с ЧАЙТАНЬЯ ЧАНДРОЙ ЧАРАН ПРАБХУ: «УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК»

Гуру Махарадж

Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]

Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]
Читать интервью  ][ Читать интервью  ]

Подарок к Вьяса пудже Гуру Махараджа !

 
Харе Кришна Борогие братья и сестры! Примите пожалуйста мои смиренные поклоны.
В канун Вьяса пуджи Гуру Махараджа позвольте преподнести вам небольшой подарок
из архива Гурудева - киртан в г.Караганде - 2008 года. Всегда ваш в служении Васуки дас. 
     

Воззвание к предстоящей Вьяса - пудже Гуру Махараджа !

                                                Харе Кришна Дорогие братья и сестры ! 
                                    Примите пожалуйста мои смиренные поклоны.
                                    Вся слава Шриле Прабхупаде ! 
                                    Слава Е.С.Джаяпатаке Свами Махараджу !
                                    Слава Е.М.Чайтанья Чандре Чарану Махараджу!

                                    Близится час , когда все духовно - прогрессивное человечество ИСККОН будет
                                    отмечать  день явления нашего Дорогого и всеми горячо любимого Гуру Махараджа 
                                    Е.М.Чайтанья Чандры Чарана Прабху !  -  неутомимого проповедника
                                    ведической и вайшнавской культуры - последователя Ш.Прабхупады, Его внука -
                                    - щедро несущего знания и любовь всем жителям кали - юги.
                                    Давайте вместе помедитируем - что мы можем в этот день преподнести Е.М. 
                                    Со своей стороны предлагаю  ...  7 - го  марта - по лунному календарю
                                    в 19.00 по московскому времени почитать круг мантры во благо и здравие
                                    Его милости а также  Его семьи. Напишите пожалуйста отзывы и предложения.
                                    В случае согласия,  -  сие послание предлагаю распространить по всему миру -
                                    Всем, кто знает и любит Е.М.Чайтанья Чандру Чарана Прабху.
 
                                    Простите за помпезность призыва, вероятно требующего более скромного
                                    изложения, и не сочтите за иронию ... пишу из побуждения чуткости и любви
                                    и бесконечной благодарности Гуру Махараджу. Надеюсь на ваше снисхождение
                                    в моей скромной попытке прославить Духовного учителя.
                                                                                                   Искренне ваш в служении Васуки дас .
 

 



Метки: Вьяса-пуджа, день явления Гурудева

Гуру Махарадж в Ташкенте 17 февраля 2008 года

Чайтанья Чандра Чаран Прабху, Ташкент, 17 февраля 2008 года.
Дорогие преданные, эта статья написана Юдхиштхирой дасом, Ташкент, 2008 год
Читать далее...  ]

Чайтанья Чандра Чаран прабху : « БГ 3 3».

«Господь, Верховная Личность Бога, сказал: «О, безгрешный Арджуна! Как Я уже говорил, есть два типа людей, которые стремятся осознать свою истинную сущность. Одни из них идут философским путем познания, другие занимаются преданным служением Господу».

 

Комментарий: «Во второй главе БГ Господь рассказал о двух методах духовного самоосознания: санкхья-йоге и карма-йоге. В этом стихе Он останавливается на них более подробно. Санкхья-йогой или аналитическим изучением материи занимаются люди, склонные к философским спекуляциям и стремящиеся постичь окружающий их мир посредством эмпирического и философского знания. Представители второго типа трансценденталистов занимаются деятельностью в СК, о которой шла речь в 61 стихе 2 главы Гиты. В 39 стихе 2 главы Господь также говорил о том, что деятельность в соответствии с принципами буддхи-йоги и СК освободит человека от оков кармической деятельности. Данный метод является поистине безупречным. О том же самом, только более обстоятельно, говорилось в 61 стихе БГ. «Тот, кто занимается буддхи-йогой, должен поставить себя в полную зависимость от Всевышнего, от Кришны, и тогда он без труда сможет контролировать свои чувства».

 

Итак, оба метода йоги являются взаимозависимыми. Они связаны друг с другом, как религия и философия. Религия, лишенная философской базы, превращается в пустые сантименты или даже фанатизм, а философия без религии остается набором умственных измышлений. Высшей целью всех трансценденталистов является Кришна, ибо философы, которые искренне, действительно серьезно занимаются поисками Абсолютной истины, в конечном счете, приходят к СК. Об этом также сказано в БГ. Суть данного метода йоги заключается в том, чтобы осознать свое истинное положение во взаимоотношениях с высшим существом. Философский путь познания является опосредованным, окольным. Идя по нему, человек с течением времени выходит на уровень СК. Другой метод йоги дает ему возможность установить связь со всем сущим в СК. Из этих двух методов познания лучшим является СК, т.к. он исключает необходимость очищения чувств посредством философских изысканий. Метод СК сам по себе дает человеку возможность очиститься от материальной скверны, и, будучи прямым методом, преданное служение является легким и возвышенным».

 

Здесь описываются два класса трансценденталистов. Те, кого интересует абсолютная истина, называют трансценденталистами. Это их высшая цель. Это означает, что человек посвящает все этой цели. Главная энергия, которой обладает человек – это энергия ума. Ум находится в центре нашего существования. Большинство людей понимают, что трансцендентный путь познания означает мыслительный процесс, путь мудрости и философских изысканий. Миру известны такие гьяни-мыслители, как Сократ, Эйнштейн, Толстой.

 

Прабхупада говорит, что путь гьяны - это путь умственных измышлений или спекуляций. Спекуляции означают, что человек создает все новые и новые теории из того, что он видит. Что касается преданных, они тоже могут быть мудрецами, муни. Люди могут иметь разные точки зрения о Боге, пока они не увидят Его. Как только они видят Бога, они уже не могут иметь разных точек зрения. Это означает, что мыслительные процессы лишены непосредственного восприятия. Это сродни тому, как если человек во тьме пытается понять, что вокруг него. Во тьме возникают разные галлюцинации. Это называется мыслительным процессом, нам что-то кажется, мы представляем себе что-то. Я часто рассказываю историю своей юности. Она ярко иллюстрирует заблуждение тьмы Однажды мы поехали в поход, в лес. Мы ехали на электричке где-то 3 часа, и ночью мы вышли на какой-то станции. Кругом была глухая тайга. Там не было ничего, ни поселка, ни станции. Нас было трое. Один сказал, что когда-то был здесь, и ему кажется, что нужно идти туда, - и он махнул в неопределенном направлении. Была полная темнота, даже луны не было на небе. У нас не было иного выхода. Он убеждал нас, что знает куда идти, и мы ему доверились. Мы пошли, и нам попалась какая-то колея, дорога, мы пошли по ней. Единственное, что я видел в темноте - это котелок у впередиидущего парнишки. Через полтора часа мы поняли, что мы в ловушке. Впереди были кусты, сзади кусты, везде кусты, мы попали в какой-то тупик. Решили остановиться, чтобы утром сориентироваться. Утром проснулись, огляделись, - мы были в чистом поле. Впереди – небольшой кустик, сзади – небольшой кустик, и вокруг – чистое поле, ничего нет. Что только нам ночью ни казалось! Тайга, тигры, все что угодно, только не чистое поле. Это означает, что человек домысливает все остальное.

 

Есть история о слоне. Было пятеро мудрецов, и они все были слепые. Им нужно было определить, что перед ними. Первый сказал, что это стена. Второй схватил слона за хобот, и сказал, что это змея. Третий ощупал ногу и сказал, что это столб. Четвертому достался хвост, и он сказал, что это веревка. Пятый не стал ничего трогать, потому что он стал думать, как такое возможно, что у всех четверых такие разные мнения. Он решил совместить все четыре довода, и у него ничего не получилось. В этом суть философии санкхья. Все познается с помощью органов чувств.

 

Прабхупада шутит, он говорит, что ученый занимается наукой старения и смерти. Он обещает, что осталось совсем немного, и он откроет секрет вечной молодости. Но смерть всегда стоит рядом и ей тоже интересно, как у этого ученого идут дела. Ученый не знает, что у него осталось мало времени. Он забывает, что смерть наблюдает за ним.

 

Есть история об одном гуру, который решил посетить места паломничества. Он собрал своих учеников. Гуру звали Парамартха, т.е. сумасшедший. Это смешная история, потому что это история про наш ум, который говорит нам, что делать, и мы делаем. У этого гуру было пять учеников, или пять чувств, которые тоже были глупыми и не слушались своего учителя. У каждого из нас есть пять учеников. Ученики думали, что гуру старый, ему будет трудно идти пешком, и поэтому купили для гуру старую лошадь. Посадили гуру на лошадь, и гуру сказал, чтобы они далеко от лошади не отходили. Однажды гуру задремал, и ветка сбила его чалму, но он этого не заметил. А ученики не обратили на это внимания, потому что у них было только одно наставление – не отходить от лошади. Вскоре солнце напекло голову гуру, и он проснулся. Он спросил учеников, где его чалма. Они сказали, что она упала полкилометра назад. Он возмутился, почему же они не подняли. Они ответили, что выполняли его наставление - не отходить далеко от лошади. Гуру сказал, что теперь он даст им другое наставлении – нужно поднимать все, что падает с лошади и приносить гуру. Один ретивый ученик сбегал за чалмой, и тут лошадь начала испражняться. Ученик решил, что это тоже нужно принести гуру. он набрал полную чалму испражнений и принес гуру. Гуру был в гневе и решил для этих глупцов составить список, что нужно поднимать и что приносить, и сказал, чтобы они выучили этот список наизусть. Но тут произошел еще один казус, лошадь споткнулась, и гуру упал с лошади. Ученики подобрали все, кроме самого учителя, потому что его не было в списках. Это называется философия санкхья. В ней все учитывается, кроме души.

 

Материалисты знают подробно, как устроена материальная природа. Как она взаимодействует, они наблюдают ее вплоть до атомов и молекул. Но они забывают о том, Кто за всем этим наблюдает. Они забывают о душе и о том, что за нами также наблюдают высшие силы. Кто мы с вами – наблюдатели, или те, за кем наблюдают? Поэтому, Прабхупада говорит, что буддхи-йога, или преданное служение, лучше. Даже без философского знания человек сразу начинает служить Кришне. Это может произойти, потому что человек привык слушать старших. Часто приводят пример того, как рыбак получил чувство глубокого экстаза, просто прикоснувшись к Господу Чайтанье. Он был простым человеком, он не знал философии, но, соприкоснувшись с Господом Чайтаньей, он получил духовный шок, и в результате, кроме святого Имени он уже ничего не мог произнести. Он ходил как сумасшедший, катался по земле, пел, смеялся, был в полном трансе, но он считал, что в него вселился какой-то дух. Он ничего не понимал, он думал, что сошел с ума.

 

Философы-майавади спросили Господа Чайтанью, почему Он поет и танцует в публичных местах. Господь Чайтанья сказал, что Его гуру сказал Ему, что Он глупец, и запретил изучать Веданту. Это, конечно же, не так. Господь знал всю философию и всю Веданту. Он был величайшим ученым, но Он говорил от лица людей Кали-йуги. Веданта-сутра запрещена для людей века Кали. Она сбивает их столку. Господь сказал, что Его гуру сказал Ему повторять Харе Кришна и, таким образом, Он достигнет совершенства. И как только Он стал повторять Имена Господа, Он стал испытывать транс, экстаз, и Он стал танцевать как сумасшедший. Он вернулся к гуру и спросил, что за мантру он Ему дал. духовный учитель сказал, что это симптомы любви к Богу.

 

Что происходит в этом случае? Сначала человек получает непосредственное восприятие, а потом наставления от духовного учителя. Первое наставление – повторяй Харе Кришна. Это наставление можно дать тому, кто уже слышал Харе Кришна и получил впечатление от этого. Прабхупада спрашивал: «Тебе нравится Харе Кришна? Теперь повторяй это постоянно». Прабхупада передавал этот трансцендентный вкус, и он всегда спрашивал: «Вам нравится Харе Кришна?». И все кричали: «Джайа, Прабхупада! Нам очень нравится СК». Тогда Прабхупада говорил: «Теперь распространите его по всему миру, расскажите о нем всем».

 

Господь Чайтанья говорит, что Его духовный учитель дал Ему вкус любви к Богу, а потом объяснил, что это такое. Вначале это объяснить невозможно, потому что объяснить можно только факт. То, что мы видим, мы можем объяснить.

 

В стихе говорится, что оба пути ведут к одной и той же цели. Не так, что наука идет неправильным путем. Просто она не экономит время. Ученые откроют те же ведические законы, но будут делать это очень долго. Например, коровий навоз. Один ученый взял коровий навоз и изучил его. Он нашел в нем все антисептические свойства. Веды – это уже доказанное знание, все, что написано в Ведах, можно сразу применять. Если кто-то не может принять авторитет Вед, он может пойти эмпирическим путем. Мы должны проанализировать, что такое материальная природа и в конце, мы должны понять, что существует душа, без которой материальная природа не будет работать. Это можно элементарно увидеть, понаблюдав за мертвым телом. Оно быстро распадается на составные части. Вся материальная природа поддерживается индивидуальной душой и Сверхдушой.

 

Как же доказать наличие души в теле? Есть только три вещи, которые доказывают это. Это сат, чит и ананда. Мы об этом знаем, но имеем это в форме стремления, потому что мы пока это не обнаружили. Это желания, которые превосходят материю. Материя временна, а мы хотим вечности. Материя – источник невежества, а мы хотим полного знания. Материя – источник страдания, а мы хотим безграничного блаженства. Таким образом, санкхья указывает, что дух существует, и он – такой и так себя проявляет. Но душа проявляет себя только тогда, когда мы начинаем заниматься любовным преданным служением. Ананда – это атмосфера любви, в которой раскрывается знание и вечность живого существа. Тот, кто получил вкус служения Богу, не прерывает этот процесс. Это состояние экстатично и динамично. Материальная природа наоборот – ее постоянно нужно поддерживать, ремонтировать. Духовная энергия поддерживает себя сама в атмосфере любви, и никто не хочет остановить этот процесс в присутствии бхакти. Начавшись, этот процесс никогда не кончается. Нужно иметь философское понимание вещей и заниматься преданным служением. Поэтому Прабхупада сказал, что нужно каждый вечер читать БГ, утром читать ШБ, это философские книги о бхакти-йоге, а в течение дня заниматься преданным служением. Так ежедневно мы сможем гармонично развиваться.

 

Самое важное – слушать в атмосфере преданности, здесь даже не требуется философский склад ума. Философия сознания Кришны очень проста. Она элементарна. Нужно понять только две вещи: Кришна – это Бог, и мы – слуги Кришны. Это может понять только человек, лишенный ложного эго. Вот в этом сложность этой науки. Преодолеть ложное эго очень сложно для живого существа. Но это возможно с помощью духовного учителя. Вся наша жизнь – школа смирения.

 

Когда мы слушаем преданного, мы слышим его настроение. Это не просто философские заключения и умные фразы. Важно услышать настроение, бхаву, отношение к Богу. Когда речь заходит о Боге, мы должны слушать взаимоотношения. Это бхакти-йога и санкхья-йога одновременно. Они прекрасно сочетаются. Не нужно их разделять. Мы не пренебрегаем философским путем познания и также не забываем о преданном служении. Чем больше люди наслаждают свои чувства, тем меньше их интерес к философии. Преданные готовы слушать постоянно, они ищут возможность слушать днем и вечером. Почему это происходит? Потому что чувства не отвлекают нас на пустое времяпрепровождение. Враг знания – неконтролируемые чувства. Если взять чувства под контроль, то эта тема станет для вас необычайно важной. Мы сможем черпать оттуда много сил, много вдохновения, много энергии. Это знание неисчерпаемо и каждый будет неповторим и уникален.

 

Кришна – неисчерпаемый объект для вдохновения.

 

 

 

 

     

 

  

  

  

 

 

 

 

 

 

 

      

 

  

  

 

 

 

 

 

 

настроение: Благодарное

Чайтанья Чандра Чаран прабху :"БГ 3.04. Карма-йога."

«Невозможно простым отказом от деятельности освободиться от кармических реакций. И одним только отречением невозможно достичь совершенства».
 

«Даже незначительное продвижение на пути преданного служения поможет человеку преодолеть величайшие трудности».
 

Хотя все занимаются деятельностью, никто не знает, для чего предназначена карма. Не зная предназначения кармы, человек способен прервать ее, оставить свои обязанности, когда это ему не по душе. Карма предназначена для ягьи. Так говорится в Ведах. Весь наш путь деятельности – это путь жертвы. Мы приносим в жертву свою деятельность ради чего-то высшего. Мы не должны жить ради самой деятельности или ради плодов. Пока мы не посвятим плоды Верховному, пока Кришна не примет их, человек не достигнет счастья.
 

Кришна – источник всего, причина всех причин. Все исходит из Него и в Него возвращается. Любая деятельность предназначена для Его удовлетворения. Мы знаем из опыта – если желудок наполняется, то все части тела счастливы и наполнены энергией. Если Бог первым получает наслаждение, все остальные получают энергию и счастье, чтобы жить. Недостаточно иметь одну жизненную силу, нужна также энергия счастья, чтобы жить. Если человек несчастлив, он не хочет жить. Он может быть здоровым, богатым, успешным, но если у него нет энергии счастья, то он не хочет жить. Например, если мы едим не прасад, то такая пища не приносит счастья, она дает только насыщение. Однажды мы остановились на окраине какого-то города и ждали. Кто-то должен был нас встретить и куда-то проводить. Там было какое-то кафе, обычное кафе, где готовят мясо. Я ходил, повторял мантру и наблюдал. Люди подъезжали туда, чтобы просто поесть. Люди заходила туда хмурые, уставшие, и что самое интересное, такие же хмурые и уставшие они выходили уже после того, как поели. Радости на их лицах я не заметил. пища, приготовленная без любви, не предложенная с любовью, не принесет человеку счастья. И теперь вспомните преданных на фестивале – видели ли вы хмурые лица после принятия прасада? Такого увидеть невозможно. Мы получаем энергию счастья прямо с пищей.
 

Священные писания рекомендуют все в своей жизни принимать как прасад, как милость Бога, включая свою судьбу. Это будет возможным тогда, когда мы свою судьбу и жизнь предложим Богу. Все, что у нас есть - наши возможности, наши семьи, наши мысли, нашу работу, наших детей, даже наш ум мы посвящаем Господу. Тогда вся наша жизнь становится освященной, и она будет приносить радость. Будут происходить разные события с каждым из нас. Плохие - хорошие, приятные - неприятные, будут падения и взлеты, будут проблемы, но все должно быть причиной нашего развития, и счастье, и несчастье.
 

Кришна объясняет, как человек должен действовать, чтобы удовлетворить Его. Просто отказавшись от какой-то деятельности, которая нам не нравится, мы не сможем избежать кармических реакций.
 

Однажды Господь наказал Мукунду. Он сказал, что Мукунда больше никогда Его не увидит, потому что когда он приходит к преданным, то ведет себя как преданный, но потом он идет к майавади, и ведет себя с ними, как майавади. Видя, как Господь кого–то наказывает, преданные думали: «Какая милость!». Когда Господь кого-то наказывает, это говорит о личностных отношениях. Адвайта-ачарья думал при этом: «Меня Он никогда не наказывает, ко мне относится имперсонально, принимает меня как духовного учителя и старшего по возрасту. Он даже поклоняется мне, но я хочу, чтобы Он наказал меня, проявил ко мне личностное отношение». И он придумал план, чтобы Господь Чайтанья наказал его. Он стал проповедовать философию майавады. Он знал, что это разгневает Господа на 100%. Каждый вечер вместо БГ, Адвайта стал проповедовать майаваду. Все поразились, почему произошли такие перемены с Адвайтой. Слухи дошли до Господа Чайтаньи , и Он пришел с Господом Нитьянандой, чтобы лично разобраться с Адвайтой. Два Бога пришли разбираться с третьим. Господь Чайтанья сказал, что они будут разговаривать без свидетелей. Господь спросил:
 

- Ты что тут проповедуешь? Мы что здесь, все – Боги?
 

Адвайта сказал:
 

- Да, конечно.
 

Тогда Господь Чайтанья стал бить его. Он поднял его на руки и бросил на землю. Он стал пинать его ногами. Жена Адвайты кричала: «Пощади старика, ты же убьешь его! Лучше убей меня, но не моего мужа!». Адвайта-ачарья был счастлив, он улыбался. Его невозможно убить – Вишну-таттва. Теперь он получил настоящую милость от Господа. «Ты можешь обнять меня или растоптать». Для нас это должно быть одно и то же. И то и другое – милость, прасад.
 

Преданные жалуются на карму, но нужно просто отдать ее Кришне.
 

Бог не работает, но наслаждается Он. Если мы видим, что нет счастья в жизни, то мы должны начать служить Богу.
 

Мы знаем историю Друвы Махараджа. Его преданное служение достигло совершенства, он стал царем, ему отдали царство, просто потому что он стал связан с Богом. Никакой кармы больше не было. Вся его судьба от начало до конца стала сплошной милостью. Его неудача, его плохая позиция и плохая карма стала лишь причиной его успеха. Все становится благом, когда мы вручаем Богу всю свою жизнь. Разницы между плохим и хорошим нет, более того, царица Кунти считает, что плохие вещи больше помогают нам помнить о Кришне. Они соединяют нас с Богом. Когда у нас все хорошо, мы забываем о Боге. В Кали-йугу духовная практика уже является трудностью. Она воспринимается, как аскеза. Счастьем она становится позже, когда человек очищается от материальных желаний, когда он понимает, что все, что он практикует – счастье от начала до конца. Это неописуемое блаженство. Но только тогда, когда человек очищен. Пока он не очищен, процесс будет действовать постепенно и медленно. Нам нужно знать, что мы должны выполнять все свои обязанности до конца в служении Кришне. Прабхупада предупредил нас: «Чтобы ни случилось – не покидайте ИСККОН!». Процесс должен быть непрерывным, регулярным. Даже если мы не можем повторять, мы должны помнить.
 

16 кругов – это противоядие, которое позволяет нам бороться с гунами в течение дня. Гуны приходят незаметно, майа покрывает незаметно, поэтому, каждое утро мы должны повторять свои круги. Иногда майа тоже посылает ложный экстаз. Это ложный экстаз от личных успехов, от ложного эго: я – святой, я – великий преданный, я повторяю мантру, я – то, я – се. Настоящий экстаз приходит не извне, а от признания Кришны изнутри, от желания проповедовать, поделиться знаниями с другими. Когда нам хочется поделиться своими знания с другими - это называется акарма – чистая духовная деятельность. Мы делимся, потому что чувствуем себя счастливыми. Муж и жена, если они служат Кришне, становятся счастливыми, потому что их карма заканчивается. Грихастхи могут вдвоем вернуться к Богу. Семья предназначена для того, чтобы как можно больше увести людей к Богу – детей, внуков, до 12 колена.
 

Кришне ничего не нужно, кроме нашей любви. Если мы обретем любовь к Богу, то начнется необратимый процесс. В БГ говорится, что человек, который достиг совершенства, уходит на Вайкунтху и уже никогда не возвращается в этот мир. Скорее он заберет всех с собой, чем вернется сюда. Прабхупада делает так сейчас. Сколько людей, благодаря Прабхупаде, вернутся домой к Богу за 10 000 лет, вы можете посчитать? Он спасает весь мир, всю вселенную.
 

Если мы всю свою жизнь, такую какая она есть, посвятим служению Кришне, она станет совершенной. Ничего не нужно менять, нужно только поменять свое сознание, обрести сознание Кришны, все остальное уже есть. Если мы просто откажемся от работы и от семьи, то таким образом мы не избавимся от кармы. Мы должны довести до совершенства свою деятельность. Отказ от деятельности приведет к позору и бесчестию. Так говорит Кришне Арджуне в БГ. Мы должны работать для Бога в этом заключается совершенство.
 

Вопрос: если кто-то из родственников умер, можно ли за него читать мантру?
 

Ответ: мантра помогает в любом случае. Даже если вы не думаете о том, чтобы помочь.
 

Вопрос: очень часто отношения между преданными и их родственниками напоминают войну, как быть в этом случае?
 

Ответ: Чанакья пандит говорил, что самые близкие наши враги – это наши родственники. Даже великие святые не отказываются от своих родственников. Но обычно, если мы серьезно практикуем 5 лет, то родственники оставляют нас в покое. Первые пять лет всегда трудно, потом будет легче. Моя мать в начале взбунтовалась, но сейчас она преданная, повторяет мантру каждый день. Отец часто вспоминает Бога. Моя сестра – материалист №1, но даже она сейчас начинает принимать концепцию Бога. Проблемы возникают, когда преданные начинают все бросать – работу, семью, учебу. Поэтому мы сейчас учим преданных также, как Господь Чайтанья учил одного преданного, который постоянно убегал из семьи. Он сказал ему, что он должен вести себя, как женщина, имеющая любовника. Она постоянно думает о нем, но для того, чтобы это никто не заметил, она делает все самым наилучшим образом. Так и мы должны действовать. Но когда придет время - нас позовут. У каждого из нас есть свой номер и нас позовут, поэтому не надо спешить раньше времени. Сейчас мы должны достойно прожить свою жизнь, выполнить свои обязанности, не совершать новых глупостей и грехов и приобрести знания.
 

 
 

 

 
     
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
 
      
 
  
 

  
 
 
 
 
 
 

настроение: Благодарное
хочется: осознать свою духовную природу.

Без Любви .. из Лекции - Чайтанья Чандра Чаран прабху

БЕЗ ЛЮБВИ...

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БЕЗ ЛЮБВИ ДЕЛАЕТ ЧЕЛАВЕКА БЕСЦЕРЕМОННЫМ.

 

СПРАВЕДЛИВОСТЬ БЕЗ ЛЮБВИ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЖЕСТОКИМ.

 

ПРАВДА БЕЗ ЛЮБВИ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА КРИТИКОМ.

 

ВОСПИТАНИЕ БЕЗ ЛЮБВИ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ДВУЛИКИМ.

 

УМ БЕЗ ЛЮБВИ ДЕЛАЕТ ХИТРЫМ.

 

ПРИВЕТЛИВОСТЬ БЕЗ ЛЮБВИ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЛИЦЕМЕРНЫМ.

 

КОМПЕТЕНТНОСТЬ БЕЗ ЛЮБВИ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА НЕУСТУПЧИВЫМ.

 

ВЛАСТЬ БЕЗ ЛЮБВИ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА НАСИЛЬНИКОМ.

 

ЧЕСТЬ БЕЗ ЛЮБВИ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ВЫСОКОМЕРНЫМ.

 

БОГАТСТВО БЕЗ ЛЮБВИ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЖАДНЫМ.

 

ВЕРА БЕЗ ЛЮБВИ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ФОНАТИКОМ

настроение: Благодарное

Автобиография Чайтаньи Чандры Чаран Прабху

- Автобиография Гуру Махараджа, - он сам рассказывает :
Читать далее...  ]

Vita sXe, 01-02-2009 21:30 (ссылка)

...

Высшая цель жизни соответствует всем писаниям. Веды говорят тоже самое- это любовь к Богу. Это лично моя цель жизни. Я ее выбираю. Какие я уважаю цели жизни у людей? Это добродетель. Люди в добродетели достойны уважения так же, как и их цели. Что такое добродетель? Когда человек живет ради других, то есть не эгоистические интересы преследует, но часть энергии посвящает благополучию всего живого- это я очень уважаю и люблю. Любовь к Богу- очень высокая цель! Эта идея неприменима к каждому из нас, но мы должны знать о том, куда мы идем. Мы тут не проиграем никак- любовь побеждает смерть, по путь к этой любви лежит через развитие добродетели у большинства людей. Мы должны много-много полезного делать, нельзя жить только ради себя. Рука дающего не оскудеет, развитие в том, чтобы отдавать, а не брать. Я очень ценю таких людей, люблю.

Чайтанья Чандра Чаран прабху

открыт сайт Чайтаньи Чандры Чаран Махарадж <cccmaharaj.com.

Дорогие преданые!!! 
Сайт Чайтаньи Чандры Чаран Махараджа только что начал функционировать!!! Он только что появился на свет. Пожалуйста, зарегистрируйтесь там! 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу