Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Alex Rolnik, 11-08-2023 21:26 (ссылка)

Glenn Gould School Recital, Karmen Grubisic - Piano

https://youtu.be/2lANoMTDODE

Domenico Scarlatti
0:30 - Sonata in F Minor, K. 386
3:22 - Sonata in F Minor, K. 387

Joseph Haydn
Sonata in C Major, No. 60, Hob XVI:50
6:07 - Allegro
14:01 - Adagio
19:39 - Allegro molto

Sergei Rachmaninov
22:37 - Prelude in D Major, Op. 23, No. 4
27:50 - Prelude in C Minor, Op. 23, No. 7
30:33 - Prelude in G Major, Op. 32, No. 5

Frédéric Chopin
33:47 - Ballade No. 2 in F Major, op. 38

Сергей Ахунов, композитор

Сергей Ахунов родился 9 сентября 1967 г. в Киеве.
Закончил Киевскую консерваторию по классу гобоя, работал в симфонических оркестрах. В 1992 г. переехал в Санкт Петербург, где стал одним из основателей рок - группы.
В 2005 году самостоятельно изучает композицию в LOEB MUSIC Library (Гарвардский университет, США). В этом же году пишет свое первое камерное произведение - струнный квартет «Флориды».
В 2006 г. Сергей Ахунов переезжает в Москву. Пишет произведения для оркестра и камерных ансамблей.
Самое ценное в музыке для него – вернуть ей чувственное и духовное начала, которое, по его мнению, утеряно в новейшей музыке конца 20-го - начала 21-го века.
Запись этого его произведения сделана только что, в марте 2022г.

Не лишено актуальности.

Метки: Сергей Ахунов

Alex Rolnik, 16-08-2021 12:51 (ссылка)

Сделано с большой любовью к классической музыке

Рекомендую всем. 
Необходимо включить русские субтитры. 
https://www.youtube.com/c/I...

настроение: Благодарное

Елизавета Павловна Гердт (1891— 1975).

Однажды, уже после революции 1917 г. Ленин был на спектакле в Мариинском
театре. Он подошел к Елизавете Павловне и спросил, почему она не уехала
из России, как Карсавина, Кшесинская и Павлова? Гердт простодушно
ответила: - В санях у Зилоти мне не хватило места...
Александр
Зилоти - сын композитора Зилоти, внук Павла Михайловича Третьякова. Был
влюблен в Елизавету Павловну и мечтал уехать с ней за границу. Но
отец(Великий композитор) не позволил: - «Извини, Сашенька, в санях не
все сундуки поместились, места нет». false


Алгаров (Альгаров, Алгаров-Метцль)

false

Алгаров (Альгаров, Алгаров-Метцль) Юлий Владимирович (28 марта 1918,
Симферополь - 6 августа 1995, Париж, похоронен на кладбище Батиньоль).

Артист балета, импрессарио.

В эмиграции жил в Берлине, учился у Е. Эдуардовой, затем перебрался в
Париж. Брал уроки у Л. Егоровой и Б. Князева. На парижской сцене
дебютировал в 1937. В 1942-1943 солист оперного театра в Лионе.
Танцевал в составе трупп Русского балета в Париже, Балета Б. Князева
(1941-1942), Балета Елисейских полей (с 1945), Нового балета Монте-Карло
(1946-1947) и др. В 1946 С. Лифарь поставил для Ю.В. Алгарова балеты
«Шествие на казнь» Г. Берлиоза и «Шота Руставели» А. Онеггера, Н.Н.
Черепнина и Т. Арсани. Первый исполнитель партий Художника в балете
«Художник и его модель» (балетмейстер Л.Ф. Мясин) и Ивана-царевича в
«Жар-птице» (С. Лифарь). В 1952-1964 солист парижской оперы. Работал
импресарио. Участвовал в постановках С. Лифаря, юбилейных торжествах и
памятных вечерах, посвященных Обществу Поля Валери (1953), С. Дягилеву
(1954), А. Павловой (1956), С. Лифарю (1958), 100-летию присоединения
Ниццы ко Франции (1960), в художественных программах Общества «Танец и
культура» и др. В 1960 снялся в хореографическом фильме «Видение танца»,
в 1961 по французскому телевидению был показан с его участием отрывок
из балета С. Лифаря «Пиковая дама». В 1960-е руководил Фестивалями
искусств в Монако. Выступал в благотворительных вечерах. Один из
организаторов ежегодных спектаклей в парижском зале Pleyel в пользу
нуждающихся членов Союза русских военных инвалидов (1960-е).

Boccherini: Complete Cello Concertos



Галина Сергеевна Уланова

false
Галина Уланова (1910-1988) была самой большой
балериной своего времени. Ее особый магнетизм был физической и духовной
красотой; бесконечной силой передать чувствительные чувства и
бесконечный объект, чтобы выразить тонкие оттенки поэзии в движении. Ее
увлекательный артистизм и драматический гений позволили ей дать
представления эстетическое очары. Такова была сила Улановой и призыв на
сцене, чтобы она могла уменьшить свою аудиторию до состояния истерии.
Зрители повсюду практически поклонялись ей!


Помимо своего
природного таланта, Уланова обладала прекрасным интеллектом, который
позволил ей глубину изучать свои роли и организовать свою жизнь, чтобы
сохранить энергию. После налогообложения, чтобы вернуться на землю с
эмоциональной высоты, Уланова провела время на уборку своей гардеробной,
порядок, устраивая обувь, организовывая цветы, одежду и макияж, чтобы
когда она вышла из театра все было в порядке и готова к ее следующему
выступлению. Посвящение Галины Улановой своему искусству была полной.



Галина Уланова никогда не обсуждала политику. Она считала себя слугой
государства, но одной частью. Она держала себя в стороне. Как художник,
она была продуктом советской системы. Зрители до ее времени были
аристократы и львицы. " Наши зрители ", сказала она как-то: " обычные
люди ". И она стала королевой советской культуры, роль, которую она
играла с королевским достоинством.


Ромола Нижинский, которая с Ваславом увидела, как она танцует в Вене сразу после Второй мировой войны, говорила о ней так:



" Как только она танцует, происходит метаморфоза. В один момент она
крылатая победа, сказочная королева из детской мечты, а потом снова
маркиза Фрагонарда. С каждой частью у нее другое тело, новая личность.
Её стройная форма, кажется, растет и уменьшается перед глазами. Легкость
ее движений, деликатес, ее точная жесткая жесткость придают ей танцы
религиозный тон. ...


Для всех, кто видел ее танец, Уланова
казалась реинкарнацией великих танцоров: из Тальони с ее великолепным
неземная движением; Элслера с ее удивительной бодростью и точностью;
несравненных арабеска и легкости Павловы; и восхитительной техники и
драматично выражение. Все великие женщины-танцоры прошлого были
воплощены в ее форме.


Арнольд Хаскелл, дойен английских
критиков, написал о ней... " Ее красота - и для меня она бесконечно
прекрасна - это красота характера и интеллекта, позитивное благородство,
которое не имеет никакого отношения к принятым классическим канонам.
Это по-настоящему русский, как Пушкин или Толстой."

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу