Кировская область начало 20-го века
Доброго времени суток! Я ищу тех Колесниковых чьи родственники жили в Кировской области в близ села Корляки, в Петухах.
Я исследую историю своей семьи и как оказалась изначально нашей фамилией была фамилия Колесниковы, хотя мой прадед по истечению обстоятельств был вынужден её сменить.Мне хотелось бы узнать информацию о селе Петухи и его жителях(на данный момент села уже не существует).
Я исследую историю своей семьи и как оказалась изначально нашей фамилией была фамилия Колесниковы, хотя мой прадед по истечению обстоятельств был вынужден её сменить.Мне хотелось бы узнать информацию о селе Петухи и его жителях(на данный момент села уже не существует).
Без заголовка
Семья Колесниковых из Брянска открыла фотогаллерею семейных фото нашего сообщества. Прекрасная идея. Присоединяемся !!!
Александр -=White=-,
04-07-2008 23:33
(ссылка)
С праздником!
Всех Колесниковых поздравляю с наступающим праздником ИВАНА КУПАЛА!
Александр -=White=-,
15-06-2008 09:56
(ссылка)
С праздниками!
С праздником!Медиков с днем мед.работника,всех пап с днем отцов.Всего наилучшего!!!
Наши в Государственной думе РФ
Колесников Сергей Иванович
Избран по спискам Всероссийской политической партии "Единая Россия"
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по охране здоровья
Образование:
Новосибирский медицинский институт
Доктор медицинских наук
профессор, действительный член Академии медицинских наук России, Член Президиума РАМН.
( http://www.kolesnikov-scien... )
Дата начала полномочий: 02/12/2007
http://www.kolesnikov-science.ru/
Избран по спискам Всероссийской политической партии "Единая Россия"
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по охране здоровья
Образование:
Новосибирский медицинский институт
Доктор медицинских наук
профессор, действительный член Академии медицинских наук России, Член Президиума РАМН.
( http://www.kolesnikov-scien... )
Дата начала полномочий: 02/12/2007

http://www.kolesnikov-science.ru/
Александр -=White=-,
02-06-2008 00:08
(ссылка)
Поздравляю!
Здравствуйте товарищи Колесниковы.С наступлением лета Вас.Приятного отдыха!
ДРЕВО ЖИЗНИ
http://www.genery.com/ru/ - Программа для построения генеалогических деревьев, хранения и отображения информации о родственниках и о событиях в их жизни.
Основные возможности:
Построение родословных деревьев с фотографиями
Постраничная печать больших деревьев
Вычисление и отображение степеней родства
Построение и печать родословных росписей
Хранение мультимедийных данных
Поиск и фильтрация данных, статистика
Поддержка стандарта Gedcom
Многоязычный интерфейс
От себя могу добавить, что это действительно очень удобная программа. Рекомендую.
Основные возможности:
Построение родословных деревьев с фотографиями
Постраничная печать больших деревьев
Вычисление и отображение степеней родства
Построение и печать родословных росписей
Хранение мультимедийных данных
Поиск и фильтрация данных, статистика
Поддержка стандарта Gedcom
Многоязычный интерфейс
От себя могу добавить, что это действительно очень удобная программа. Рекомендую.
База знаний по генеалогии
http://baza.vgd.ru/ - ВГД ( Всероссийское генеалогическое древо ) существует в сети с 1999 года. Это постоянно растущая коллекция сведений, добавлять недостающие вы можете самостоятельно. Цель - построить единую сеть - Всероссийское генеалогическое древо. Внимание! Базу составляют информация из открытой печати (в том числе из энциклопедического словаря "Брокгауз и Ефрон", книг памяти, Руммеля и др.) и сведения, сообщенные посетителями и профессиональными генеалогами. База не может служить юридическим доказательством родственных связей, но является основой для дальнейших исследований, вспомогательным материалом.
информация от Alex Kolesnikov
Фамилия Колесников достаточно распространенная как на территории России, так и на территории Украины и Беларусии. В одном только российском городе Воронеже, людей с такой фамилией проживало около 2500 на 2003 год. Однако сказать что предком Колесниковых являлся один человек, нельзя. Исследователи происхождения русских фамилий о Колесниковых говорят однозначно, данная фамилия возникла у тех лиц, которые занимались изготовлением колес. Потому одновременно, во множестве мест тогда еще Московского государства, а позже Российской империи возникает фамилия Колесников. Искать единого предка бессмысленно. В истории начиная с 17 века начинают появляться сообщения о людях с такой фамилией. Но является ли исследуемый род потомками кого-либо из них, сказать трудно. В 1624 году в Вязьме упомянут посадский человек Иван Колесников, в 1644 году имеются сведения о казацком атамане Колесникове Иване, действуюшем в прибайкалье, под 1632 годом имеются сообщения о казацком атамане Колесникове Василие Ивановиче, также в прибайкалье, в 1646 году в Самаре известны Федька и четыри его сына Колесниковы. И таких фактов бесчисленное множество.
Александр -=White=-,
02-05-2008 14:12
(ссылка)
Поздравление
Всех Колесниковых поздравляю с майскими праздниками!
Украинский живописец - Колесников С.Ф.
Колесников Степан Федорович (1889 – 1955)
Украинский живописец, пейзажист. Родился в с. Адрианополь, теперь Луганская область. В 1897 – 1903 учился в ОХУ (у К. Костанди и Г. Ладыженского), в 1903 – 1909 – в Петербургской АХ (у И. Репина, В. Маковского и А. Киселева). После окончания АХ получил звание художника и право на заграничное пенсионерство (1910 – 1912). С 1905 постоянный участник выставок ТПХВ, АХ. Член ТЮРХ, О-ва им. А. Куинджи. В 1909 получил большую золотую медаль на 10-ой Международной выставке в Мюнхене. Произведения с успехом экспонировались на персональных выставках в Петербурге, Москве, Белграде, Париже, Праге. Жил в Петербурге, Одессе, после 1920 – в Белграде, где был профессором Белградской АХ.
Украинский живописец, пейзажист. Родился в с. Адрианополь, теперь Луганская область. В 1897 – 1903 учился в ОХУ (у К. Костанди и Г. Ладыженского), в 1903 – 1909 – в Петербургской АХ (у И. Репина, В. Маковского и А. Киселева). После окончания АХ получил звание художника и право на заграничное пенсионерство (1910 – 1912). С 1905 постоянный участник выставок ТПХВ, АХ. Член ТЮРХ, О-ва им. А. Куинджи. В 1909 получил большую золотую медаль на 10-ой Международной выставке в Мюнхене. Произведения с успехом экспонировались на персональных выставках в Петербурге, Москве, Белграде, Париже, Праге. Жил в Петербурге, Одессе, после 1920 – в Белграде, где был профессором Белградской АХ.
Сибирские атаманы
Василий Колесников — сибирский атаман.
В 1650—1652 был на Баргузине за Байкалом, заботился о поддержании установившегося порядка и собирал сведения о крае.
Иван Колесников— сибирский атаман.
В 1644 был отправлен из Енисейска сотней человек «проведать про озеро Байкал и серебряную руду». Дойдя по Ангаре до устья реки Осы, заложил там острог. В следующем году отправился к Байкалу, но смог добраться только до северо-западного берега. В 1646 направился к Верхней Ангаре и по дороге разбил тунгусского князька Котугу. Зиму 1647—1648 провёл в построенном им Верхне-Ангарском остроге, получил от монгольского князька Турукай-Табуна немного золота и две серебряные чаши и с этими дарами и с ясаком из мехов на тысячу рублей отправился в Москву. Несмотря на уверения Турукая, что золото и серебро находятся в китайских пределах, Колесников поручил оставшимся казакам продолжать разведку и поиски руды, что однако не привело к какому-нибудь результату.
В 1650—1652 был на Баргузине за Байкалом, заботился о поддержании установившегося порядка и собирал сведения о крае.
Иван Колесников— сибирский атаман.
В 1644 был отправлен из Енисейска сотней человек «проведать про озеро Байкал и серебряную руду». Дойдя по Ангаре до устья реки Осы, заложил там острог. В следующем году отправился к Байкалу, но смог добраться только до северо-западного берега. В 1646 направился к Верхней Ангаре и по дороге разбил тунгусского князька Котугу. Зиму 1647—1648 провёл в построенном им Верхне-Ангарском остроге, получил от монгольского князька Турукай-Табуна немного золота и две серебряные чаши и с этими дарами и с ясаком из мехов на тысячу рублей отправился в Москву. Несмотря на уверения Турукая, что золото и серебро находятся в китайских пределах, Колесников поручил оставшимся казакам продолжать разведку и поиски руды, что однако не привело к какому-нибудь результату.
Валерий Колесников - Мы из Джаза
Валерий Владимирович Колесников (Донецк) – трубач, флюгельгорнист, руководитель ансамблей.
Легенда советского джаза. Наиболее известный в Украине джазовый трубач, заслуженный артист Украины, заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, профессор Донецкой Консерватории, профессор Ростовской консерватории, лауреат многочисленных национальных и отечественных конкурсов и фестивалей. Имя Колесникова внесено в американские и европейские джазовые энциклопедии.
Стоял у истоков основания Донецкого Джазового фестиваля (ныне "ДоДж"). Выступал на всех донецких фестивалях с 1967-го года, кроме 1999-го.
Родился 31-го июля 1945-го года в Луцке. Родители Валерия были служащими, не равнодушными к музыке, и поощряли желание сына заниматься ею. В 6-тилетнем возрасте Валера начал учиться играть на аккордеоне, позже поступил в музыкальную школу. В 1950-е годы семья Колесниковых живет в Донецке, где, по словам Валерия, "с 1957 г. труба стала моим любимым и главным инструментом". Неудивительно, что именно по классу трубы он в 1960-м году поступает в Донецкое музыкальное училище, которое заканчивает в 1964-м. Правда, обучение Валерия нельзя назвать беспроблемным: с третьего курса его отчислили исполнение джаза. Через месяц он восстановился, но для этого Колесникову пришлось выучить концерт Генделя для гобоя.
Несмотря на подобные инциденты, Валерию удавалось играть в училищном биг-бенде. В армии он оказался в духовом оркестре при ансамбле песни и пляски. Эта деятельность, по сути, и была его первым опытом профессиональной работы.
Полный текст статьи: http://www.uajazz.com/peopl...
Легенда советского джаза. Наиболее известный в Украине джазовый трубач, заслуженный артист Украины, заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, профессор Донецкой Консерватории, профессор Ростовской консерватории, лауреат многочисленных национальных и отечественных конкурсов и фестивалей. Имя Колесникова внесено в американские и европейские джазовые энциклопедии.
Стоял у истоков основания Донецкого Джазового фестиваля (ныне "ДоДж"). Выступал на всех донецких фестивалях с 1967-го года, кроме 1999-го.
Родился 31-го июля 1945-го года в Луцке. Родители Валерия были служащими, не равнодушными к музыке, и поощряли желание сына заниматься ею. В 6-тилетнем возрасте Валера начал учиться играть на аккордеоне, позже поступил в музыкальную школу. В 1950-е годы семья Колесниковых живет в Донецке, где, по словам Валерия, "с 1957 г. труба стала моим любимым и главным инструментом". Неудивительно, что именно по классу трубы он в 1960-м году поступает в Донецкое музыкальное училище, которое заканчивает в 1964-м. Правда, обучение Валерия нельзя назвать беспроблемным: с третьего курса его отчислили исполнение джаза. Через месяц он восстановился, но для этого Колесникову пришлось выучить концерт Генделя для гобоя.
Несмотря на подобные инциденты, Валерию удавалось играть в училищном биг-бенде. В армии он оказался в духовом оркестре при ансамбле песни и пляски. Эта деятельность, по сути, и была его первым опытом профессиональной работы.
Полный текст статьи: http://www.uajazz.com/peopl...
Академик Колесников
Константин Сергеевич Колесников — лауреат Государственной премии СССР за работу в области динамики ракет, академик РАН, лауреат золотой премии В.Г.Шухова, сподвижник С.П.Королева, 33 года отработавший научным консультантом в его конструкторском бюро, а впоследствии в НПО «Энергия», — яркий пример ученого-классика. Во всяком случае специалисты считают Колесникова прямым преемником научной школы динамики движения, заложенной еще Н.Е.Жуковским. При всем этом Колесников не чопорный, не высокомерный человек. Он прост в общении, живет обычной жизнью, в которую разрешает заглянуть тем, кто интересуется этой жизнью как примером для восхождения к высотам науки.
...
полный текст статьи: http://www.ug.ru/issue/?act...
...
полный текст статьи: http://www.ug.ru/issue/?act...
Силуан Колесников - Духоборы (1750-1775)
Силуан Колесников, первый руководитель общины духоборов, организовал ее в селе Никольском Екатеринославской губернии, на юге Украины. Это был человек незаурядного ума, большой начитанности: он знал Слово Божие, был знаком с учениями протестантских сект в Западной Европе и с сочинениями мистиков. Он сумел по-новому и глубоко осмыслить многое в опыте русских сект, существовавших ранее. В то время духоборчество быстро распространялось, возникали новые общины. Они привлекали людей как своей верой, так и своей жизнью: духоборы верили, что, живя по Духу, они борются со всякой силой тьмы и всяким насилием, самым главным они считали внутренний духовный рост человека. Своей жизнью духоборы возвещали людям, что есть новая, истинная жизнь и будет новое небо и новая земля. Они связывали воедино Божию благодать в сердце и совершенствование внутреннего человека: "Если мы не будем сердиться, — учили они, — то этим самым мы уже молимся и поклоняемся Богу смиренным духом, тогда и благодать Божия пребывает в сердцах наших... В незлобивом сердце и разум человека светлее солнца, именно — рай, а во гневе — ад". Горящая вера, "неразоримая совесть", бодрость духа — эти качества привлекали к духоборам окружающих людей, в это время в них был силен миссионерский дух, желание свидетельствовать об истине, которая изменяет повседневную жизнь и облик человека.
Благодаря высоким духовным качествам Силуана Колесникова и долгому времени его пасторства (двадцать пять лет, до самой смерти) духоборы чрезвычайно ценили своих руководителей, они считали их людьми "свыше разумом", которые прорекают людям истину и тем подкрепляют жизнь среди людей. Под "истиной" разумелось Слово Божие, и велик был авторитет руководителей, передающих это Слово. Вспомним, что массы народа покинули в XVII веке официальную церковь именно за нерадение, жестокость, равнодушие и низкий моральный уровень духовных "пастырей". Вспомним, что уже во времена стригольников в XIV веке высоко ценились "книжные", то есть начитанные в Писании, нестяжательные и учительные руководители. Богоискательство было неразрывно связано с поиском людей, которые являли бы собою Христа. Поэтому и духоборы предъявляли к руководителю высокие требования: он должен был проповедовать другим только то Слово, которое сам пережил и перечувствовал внутренне! Чисто интеллектуальные знания, не растворенные верою, просто не признавались. Ведь задачей духовного пастыря было "являть своею беседою заблудшему его заблуждение, привести ум его в чистое ведение и сердце — в искреннее раскаяние". Священнослужитель, который сам не имеет "внутреннего света", не может вести другого ко спасению — таково было убеждение духоборов. Они имели такое сильное отвращение ко всей внешней стороне религии, что отрицали не только ее обрядовую сторону, но даже и письменное выражение истины, считая действительной только изустную передачу истины, познанной говорящим. "Напишите во сердцах, возвестите во устах", — говорили они. Духоборы признавали божественное происхождение Библии, верили, что Слово Божие — это единственный источник веры и спасения, но только тогда, когда это Слово живет в человеке, когда Бог познается по опыту, через вдохновение свыше, объясняющее человеку Священное Писание.
Главнейшей характеристикой духоборчества как направления было то, что они перевели все видимые формы богопочитания в невидимые: крещение производится Словом Божиим, когда человек отрекается от себя и вверяет себя Богу. Исповедь — это сокрушение сердца перед Богом. Причастие происходит мысленно, через веру в жертву Христа. Церковь — невидима, она состоит из людей, которые призваны Богом, руководствуются "внутренним светом", стараются "засеменяться добром".
Полный текст есть тут: http://rusbaptist.boom.ru/K...
Благодаря высоким духовным качествам Силуана Колесникова и долгому времени его пасторства (двадцать пять лет, до самой смерти) духоборы чрезвычайно ценили своих руководителей, они считали их людьми "свыше разумом", которые прорекают людям истину и тем подкрепляют жизнь среди людей. Под "истиной" разумелось Слово Божие, и велик был авторитет руководителей, передающих это Слово. Вспомним, что массы народа покинули в XVII веке официальную церковь именно за нерадение, жестокость, равнодушие и низкий моральный уровень духовных "пастырей". Вспомним, что уже во времена стригольников в XIV веке высоко ценились "книжные", то есть начитанные в Писании, нестяжательные и учительные руководители. Богоискательство было неразрывно связано с поиском людей, которые являли бы собою Христа. Поэтому и духоборы предъявляли к руководителю высокие требования: он должен был проповедовать другим только то Слово, которое сам пережил и перечувствовал внутренне! Чисто интеллектуальные знания, не растворенные верою, просто не признавались. Ведь задачей духовного пастыря было "являть своею беседою заблудшему его заблуждение, привести ум его в чистое ведение и сердце — в искреннее раскаяние". Священнослужитель, который сам не имеет "внутреннего света", не может вести другого ко спасению — таково было убеждение духоборов. Они имели такое сильное отвращение ко всей внешней стороне религии, что отрицали не только ее обрядовую сторону, но даже и письменное выражение истины, считая действительной только изустную передачу истины, познанной говорящим. "Напишите во сердцах, возвестите во устах", — говорили они. Духоборы признавали божественное происхождение Библии, верили, что Слово Божие — это единственный источник веры и спасения, но только тогда, когда это Слово живет в человеке, когда Бог познается по опыту, через вдохновение свыше, объясняющее человеку Священное Писание.
Главнейшей характеристикой духоборчества как направления было то, что они перевели все видимые формы богопочитания в невидимые: крещение производится Словом Божиим, когда человек отрекается от себя и вверяет себя Богу. Исповедь — это сокрушение сердца перед Богом. Причастие происходит мысленно, через веру в жертву Христа. Церковь — невидима, она состоит из людей, которые призваны Богом, руководствуются "внутренним светом", стараются "засеменяться добром".
Полный текст есть тут: http://rusbaptist.boom.ru/K...
250 самых русских фамилий
250 самых русских фамилий — список «общерусских фамилий», опубликованный в Коммерсантъ Власть (№ 38 [641] от 26 сентября 2005).
Критерий для включения в список фамилии был очень мягким: она включалась, если в течение трёх поколений в регионе жили не менее пяти носителей этой фамилии. Сначала были составлены списки по пяти условным регионам — Северному, Центральному, Центрально-Западному, Центрально-Восточному и Южному. В сумме по всем регионам набралось около 15 тыс. русских фамилий, большинство из которых встречались только в одном из регионов и отсутствовали в других. При наложении региональных списков друг на друга учёные выделили всего 257 так называемых «общерусских фамилий».
Список_общерусских_фамилий
Критерий для включения в список фамилии был очень мягким: она включалась, если в течение трёх поколений в регионе жили не менее пяти носителей этой фамилии. Сначала были составлены списки по пяти условным регионам — Северному, Центральному, Центрально-Западному, Центрально-Восточному и Южному. В сумме по всем регионам набралось около 15 тыс. русских фамилий, большинство из которых встречались только в одном из регионов и отсутствовали в других. При наложении региональных списков друг на друга учёные выделили всего 257 так называемых «общерусских фамилий».
Список_общерусских_фамилий
Происхождение фамилии - Колесников
Происхождение фамилии - Колесников
(Колесин, Колескин, Колёскин, Колесник, Колеснин, Колесниченко, Колёсников, Колисниченко, Колесов, и др.)
Возможно, русская фамилия Колесников образовалась от имени или прозвища Колесник, путём добавления русского патронимического суффикса -ов. Сложный суффикс -ников типичен для фамилий, производных от названий профессий, оканчивающихся на -ник. В прозвище Колесник суффикс -ик указывает собственно на профессию, а суффикс -н- выступает как суффикс прилагательного. Т.е. Колесник - это колёсный мастер (сравните, Шапошников, Решетников, Мясников и др.). Поэтому прозвище Колесник, скорее принадлежало человеку, делающему колёса, чем сумасброду или очкарику. Фамилия Колесников может быть украинского происхождения и звучала как Колесник (сравните с украинскими фамилиями Бердник, Мельник, Мирошник и др.), а потом была русифицирована.
Колесник - колесный мастер, делающий ездовые или повозные колеса;
(Колесин, Колескин, Колёскин, Колесник, Колеснин, Колесниченко, Колёсников, Колисниченко, Колесов, и др.)
Возможно, русская фамилия Колесников образовалась от имени или прозвища Колесник, путём добавления русского патронимического суффикса -ов. Сложный суффикс -ников типичен для фамилий, производных от названий профессий, оканчивающихся на -ник. В прозвище Колесник суффикс -ик указывает собственно на профессию, а суффикс -н- выступает как суффикс прилагательного. Т.е. Колесник - это колёсный мастер (сравните, Шапошников, Решетников, Мясников и др.). Поэтому прозвище Колесник, скорее принадлежало человеку, делающему колёса, чем сумасброду или очкарику. Фамилия Колесников может быть украинского происхождения и звучала как Колесник (сравните с украинскими фамилиями Бердник, Мельник, Мирошник и др.), а потом была русифицирована.
Колесник - колесный мастер, делающий ездовые или повозные колеса;
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу