Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Поздравление с наступающим 2014 годом

Дорогие, друзья и коллеги! Команда DisTTutor поздравляет вас с наступающим 2014 годом!

В преддверии нового года, мы рады анонсировать запуск обновленной версии сайта DisTTutor http://dist-tutor.info, а также выход бета-версии платформы для онлайн-занятий DisTTutor Virtual Classroom. Скачать версию платформы для OS Windows можно здесь.

Что представляет из себя DisTTutor?

DisTTutor – от англ. «distant tutor» - Интернет –сервис, который помогает людям быстро и без рисков найти профессиональных преподавателей-фрилансеров и обучаться в режиме онлайн не выходя из дома или офиса.

Преподавателям DisTTutor дает возможность создавать персональные дистанционные курсы, планировать рабочее время, проводить онлайн-занятия в специальном «виртуальном кабинете», созданном специально с учетом специфики индивидуальных и групповых занятий с репетитором.


Какие направления работы нас ожидают DisTTutor в 2014 году?

До этого компания тратила массу времени на создание и развитие методик дистанционного обучения, но ни одна из методик не будет работать, если нет удобных технических средств для проведения онлайн-занятий. Именно поэтому мы акцентируем внимание на разработке удобных сервисов для онлайн-преподавателей. Также в наших планах улучшение системы существующих дистанционных курсов и приведение их к реалиям рынка.

Метки: репетитор онлайн, дистанционный репетитор, репетитор

Друзья и коллеги! Команда проекта DisTTutor участвует в конкурсе

Друзья и коллеги! Команда проекта DisTTutor участвует в конкурсе проектов Cisco-Skolkovo. Нам нужна Ваша поддержка! Благодарим всех тех, для кого проект не остался безразличным и кто уже проголосовал! Верим, что только мы все вместе сможем сделать DisTTutor лучше, удобнее и эффективнее.

Что бы поддержать проект, нужно перейти по ссылке и нажать на "стрелочку", система требует быстрой регистрации.

https://iprize.brightidea.com/ct/ct_a_view_idea.bix?c=06F4177D-D430-4A65-8F44-1AD2DBD1D835&idea_id=ADC0CF26-3A4C-45FA-8C44-DCB3074C9133

Домашнее обучение: историческая справка

Домашнее обучение: историческая справка
Автор: Ирина Русецкая

«Все, что от нас требуется, – это оказать помощь и поддержку, когда ребенок об этом попросит, выслушать ребенка, когда он захочет высказаться, а затем отойти в сторону. Будьте уверены, остальное он сделает сам».
Джон Холт, основатель анскулинга


Все термины, которыми называют различные виды набирающего сегодня популярность домашнего обучения, калькированы с английских вариантов – и это понятно, поскольку именно с Запада к нам пришло само понятие хоумскулинга. Попытаемся же для начала разобраться в определениях и методах, обилие которых может легко запутать человека, впервые столкнувшегося с этой темой.
Термином homeschooling принято называть любое обучение ребенка школьного возраста вне официальных образовательных учреждений, которое обычно осуществляется самими родителями, иногда с привлечением преподавателей из школы или репетиторов. Home school, home education, home learning – это все варианты названий одного и того же явления домашнего обучения.
Понятие хоумскулинга включает в себя много направлений, отличающихся друг от друга некоторыми нюансами учебного процесса, применяемыми методиками и подходами к обучению. Так, выделяют три основных течения в системе домашнего обучения: классическое образование (the classical educations), освобождение от школ (deschooling society) и анскулинг (unschooling), для которого не нашлось достойного русского эквивалента.
Классическое образование: новая жизнь старой системы
В 1947 году в Америке было опубликовано резонансное эссе Дороти Сэйерс под названием «Утраченные инструменты обучения». В своей работе автор критиковала британское школьное образование и предлагала в качестве решения проблемы возврат к классической средневековой системе образования, берущей за основу принципы обучения, использовавшиеся еще в Древней Греции.
В основе классической системы образования лежало разделение всего учебного курса на два больших раздела: тривиум и квадривиум. Тривиум приравнивался к средней школе и включал в себя такие науки, как грамматика, риторика и логика. Квадривиум, в свою очередь, можно уподобить университетскому образованию, предлагающему изучение арифметики, геометрии, астрономии и музыки.
Эссе Сэйерс, а также вышедшая после него публикация Дугласа Вильсона положили начало новому движению в американской педагогике и способствовали появлению ряда школ, ориентированных на такой нео-классический подход.
«Примерить» эту методику на домашнее обучение позволила вышедшая в 90-х годах книга «Хорошо тренированный ум» Сьюзен Вайс и Джерри Бауэр, в которой предлагалась систематизированная информация о методике именно для тех, кто желает заниматься с детьми дома. Книги этих авторов до сих пор остаются основными методическими пособиями для последователей классического домашнего обучения.
«Освобождение от школ!» - смелый призыв Иллича
В 1970 году австрийский философ Иван Иллич в своей книге «Deschooling society» («Освобождение от школ») едва ли не впервые высказался о том, что при помощи обязательной общеобразовательной системы государство из талантливых, любознательных детей с живым умом и выдающимися способностями формирует безвольных и безынициативных потребителей, не способных мыслить и действовать вне уготованной им роли. Иллич предлагал отмену обязательного образования и наделение родителей правом самостоятельно решать вопрос о необходимости обучения для их детей, с обязательной финансовой поддержкой государства.
Эта беспощадная критика существующей в то время системы ничего не изменила в ней, но дала первый толчок для возникновения идеи о домашнем обучении детей, организованном силами родителей, которое дало бы возможность воплотить предложения Иллича в жизнь.
Анскулинг, или Растущий без школы
Практически одновременно с Илличем тему домашнего обучения разрабатывал педагог Джон Холт в своем журнале «Растем без школы», во втором выпуске которого, в ноябре 1977 года, он впервые употребил термин «unschooling». В течение многих лет своей педагогической работы Холт изучал проблему адаптации детей к школьному образованию и в результате сделал вывод, что существующая система слишком жестка и неизменяема, и это не позволяет ей учитывать особенности характера и темперамента детей в процессе обучения.
Признавая за ребенком право на обучение с достоинством, Холт понимал, что в школе это право не только не реализуется, но даже напротив – система «ломает» личность ученика, наносит ущерб психике и здоровью детей. Таким образом, было предложено устранить обязательное школьное обучение и заменить его естественным воспитанием. Эта идея не нова – она родилась еще в эпоху Просвещения и активно разрабатывалась Ж. Ж. Руссо.
По Холту, для обучения не нужны никакие программы, создающие искусственную обучающую среду, - ребенок должен постигать то, к чему у него в данный момент есть интерес и что необходимо ему для полноценного участия в жизни семьи. В философии анскулинга отрицается какое-либо направленное педагогическое воздействие на ребенка, нет системы «кнута и пряника», как в традиционной школе. Это дает детям полную свободу выбора и стимулирует здоровую познавательную активность, заложенную в каждом ребенке с рождения.
Цель одна, методов – много…
Кроме перечисленных основных направлений, в домашнем обучении существует еще довольно большое количество мелких течений, так или иначе перекликающихся с теми, о которых мы рассказали.
Например: • школа дома (school at home), • проектное обучение (unit study), • дистанционная школа (distant school), • метод Шарлотты Мейсон, • Вальдорфская школа и др.
Все эти программы отличаются одна от другой своими методическими приемами, технологиями и подходами в обучении, но в то же время все они имеют общие цели и призваны дать ученикам наиболее гармоничное, целостное, ориентированное на личность образование. Призваны воспитать Человека!

Метки: домашнее обучение

Домашнее обучение: кто «ЗА»?

Домашнее обучение: кто «ЗА»?
Автор: Ирина Русецкая

Вопросы здоровья, развития и обучения детей слишком важны для нас, чтобы мы могли себе позволить поверхностно и безалаберно относиться к ним. Все большее число семей в последние годы предпочитают брать ответственность за эти сферы жизни на себя. Будь то младенческие прививки, использование или неиспользование сосок-бутылочек-памперсов – или сознательный отказ от традиционной школы в пользу различных программ домашнего обучения.
В споре сторонников и противников домашнего обучения сломано не одно копье, и по-прежнему на смельчаков, избравших для себя этот путь, смотрят с недоверием и опаской, но факт остается фактом: по статистическим данным за 2007 год в России в условиях домашнего обучения занимались около 100 тысяч детей. Чем же аргументируют их родители столь смелое решение?
домашнее обучение

«ЗА» домашнее обучение
Главная причина, по которой приверженцы домашнего обучения отказываются от школы, заключается в том, что школа заглушает у ребенка желание познавать, гасит его природную любознательность, подменяя эти бесценные качества железной дисциплиной и боязнью за отметки.
Постоянный контроль со стороны преподавателей и родителей сводит на нет умение учиться самостоятельно, способность добывать знания из различных источников. Ученики, привыкшие полагаться на родительское участие в школьных делах, иногда откровенно саботируют учебный процесс, не выполняя или выполняя из рук вон плохо домашние задания. Они так никогда и не научаются ставить и решать задачи – ни в школе, ни в дальнейшей жизни.
Хоумскулеры утверждают, что нормальная социализация, так необходимая взрослеющему человеку, не может происходить в условиях школьной иерархии и дисциплины. Независимо от собственного желания, дети вынуждены общаться с одноклассниками, с которыми при прочих обстоятельствах они бы не стали даже знакомиться – слишком разные интересы и характеры. Кроме того, в школе общение навязывается ребятам в те моменты, когда они, возможно, хотели бы побыть в одиночестве, и количество такого общения дети не могут регулировать самостоятельно.

Отдельная тема – так называемый школьный «социальный дарвинизм», принцип, по которому в школьном обществе выживает сильнейший. В классных коллективах формируются особые группировки вокруг детей, обладающих лидерскими качествами, но не всегда они при этом обладают высоким культурным и интеллектуальным уровнем. Таким образом, более развитые, но слабые по характеру дети оказываются как бы в подчинении у не всегда достойного лидера. Еще один аргумент в пользу домашнего обучения: школа пытается привести всех учеников к единому стандарту знаний, к единому образу мышления, учит решать все задачи по предлагаемым алгоритмам. Такое «причесывание» под одну гребенку вгоняет в депрессию любого родителя, желающего видеть собственное дитя уникальной и неповторимой личностью…
«ЗА» традиционную школуБольшинство родителей все же относятся к домашнему обучению недоверчиво – как и ко всему непознанному, новому, а потому вызывающему страх. И это не удивительно. В обществе очень живуч стереотип об обязательности школьного формата образования, годами утверждавшийся в умах советских граждан. Мало кто вспоминает о том, что еще 100 лет назад обучение в домашних условиях считалось вполне естественным, и те, кто мог себе позволить приглашать к ребенку учителей, именно так и поступали.
Но советские установки на коллектив оказались удивительно живучи, и теперь мы просто не представляем себе, как может социализироваться ребенок, не имевший опыта общения со сверстниками в группе. Защитники школьной системы заверяют, что только в коллективе одноклассников можно научиться сотрудничать друг с другом, работать в команде, решать конфликты и т. д. Только в совместной работе над задачей ребенок учится воспринимать иные точки зрения, отличные от собственной, уважать чужое мнение и отстаивать свое. То есть школа выступает как длительный психологический тренинг общения, и эту функцию в полной мере не могут заменить ни семья, ни друзья во дворе, ни кружки по интересам.
Кроме того, получая образование по программам домашнего обучения, очень редко дети приучаются к определенному режиму занятий и отдыха. Такой «свободный полет», с одной стороны, хорош для сиюминутного комфортного состояния ребенка. Но родители, думающие об отдаленном будущем своих детей, задаются вопросом: как же тогда их взрослое чадо сможет привыкнуть к утвержденному графику занятий в университете, как будет соблюдать рабочий режим организации, в которой захочет трудиться?
По убеждению большинства родителей школьников, образовательные учреждения все же дают системные знания, необходимые для всестороннего развития, учат мыслить. Для того, чтобы дать такое же фундаментальное образование в домашних условиях, как минимум одному из родителей придется отказаться от работы и карьеры и посвятить все свое время занятиям с ребенком. А на такую жертву, согласитесь, сложно решиться! Да и не каждый в состоянии последовательно и доступно объяснить своему ученику сведения из школьной программы старше 7-го класса.
«ЗА» логику и здравый смыслКак же найти истину в этом бесконечном споре, где каждый по-своему прав? Нам видится решение в том, чтобы родители, избегая крайностей, максимально ответственно относились к процессу образования своих детей. Но ответственность эта должна проявляться не в бездумном стимулировании хороших отметок в школе и не в многочасовом совместном решении домашних заданий по алгебре, а в том, чтобы научить ребенка учиться и добывать знания самостоятельно, привить ему интерес к познанию и осознанное отношение к учебному труду.
Вполне логично дополнять школьное образование по мере возможностей какими-то элементами, взятыми из систем домашнего обучения, использовать их богатую методическую базу, чтобы разнообразить процесс обучения для ребенка и сделать его более интересным. При этом обязательно прислушиваться к мнению своего ученика и стараться разделять его интересы, радоваться успехам и не ругать за нежелание зубрить то, к чему не лежит душа… И главное – научить ребенка получать удовольствие от учения, воспитать его любознательным, ищущим человеком, способным принимать самостоятельные решения.

Метки: домашнее обучение

Без заголовка

Как найти «правильного» репетитора? Ставим точки над I
Автор: Ирина Русецкая


Поиск репетитора – задача, с которой сталкивается в наше время каждый родитель, проявляющий интерес и внимание к школьным делам своего ребенка. И дело не в том, что в школе плохо преподают тот или иной предмет (хотя и такое бывает), а в том, что ставки слишком высоки. Конкуренция при поступлении в университеты просто зашкаливает! Да что там университеты – чтобы поступить в «обычную» гимназию, нужно выложиться по максимуму. В таких условиях никого не удивляют огромные суммы, которые родители готовы платить репетиторам всех рангов и квалификаций. Или не готовы? Конечно, для своего ребенка ничего не жаль, но… зачем платить больше, если можно меньше? Так думают родители и спешат подыскать наставника поближе к дому и подешевле. Но это в корне неправильный подход.

поиск репетитора


С чего начать поиск репетитора?

А правильным подходом в поиске репетитора будет такой, при котором вы сначала определяетесь, для чего именно вам нужен репетитор, а потом уже думаете, к кому обратиться, чтобы успешно решить проблему.

Проблема 1: небольшое отставание от школьной программы, вызванное длительной болезнью или затянувшимися каникулами за границей.

Решение: в этом случае можно запросто довериться молодому начинающему учителю-предметнику. От такого сотрудничества будет обоюдная польза: школьник получит недостающие знания в полном объеме за небольшие деньги; преподаватель сможет в индивидуальных занятиях с учеником наработать опыт и создать свою методическую «копилку», чтобы в дальнейшем повышать уровень профессионализма и заработки.

Проблема 2: подготовка к поступлению в гимназию, лицей, а также к сдаче ГИА либо ЕГЭ.

Решение: здесь нужно серьезнее отнестись к выбору репетитора, поскольку повышается ответственность за результат работы. Нелишним будет почитать форумы, отзывы о работе преподавателей, изучить их анкеты и опыт работы, и только потом делать выбор. Главным показателем будет опыт учителя именно в том виде подготовки, который вам требуется, и количество успешно сданных его учениками экзаменов.

Проблема 3: поступление в университет.

Решение: вообще ЕГЭ можно отнести и в этот пункт, поскольку оценка, полученная на данном экзамене, прямым образом влияет на поступление. И теперь необходимо с исключительным вниманием отнестись к вопросу выбора преподавателя. То есть изучить все заслуги, узнать все звания, услышать все отзывы, отследить по возможности результативность его работы (опять же количество успешных поступлений).

онлайн репетитор


Из чего же складывается стоимость дистанционных занятий?

В сравнении с очным обучением…

Мнение о том, что стоимость онлайн-обучения должна быть ниже стоимости очного обучения, может быть лишь отчасти верно, если речь идет о дистанционных обучающих курсах, представляющих собой письменное изложение содержания изучаемого предмета в виде, например, конспектов или лекций. Но нужно понимать, что дистанционное обучение и самообучение по электронным курсам с обратной связью – это не одно и то же. Обучающие курсы рассчитаны на самостоятельное освоение материала учеником и выполнение домашних заданий, которые автор курса обязуется проверять и давать на их основании рекомендации по дальнейшей работе. Дистанционное репетиторство по сути ничем не отличается от очных занятий с преподавателем, кроме того, что занятия эти происходят в пространстве Интернет. То есть кабинетом для занятий служит не школьное помещение и не гостиная в квартире преподавателя, а виртуальный класс. Ученик и учитель непосредственно общаются друг с другом, а это значит, что им доступны все способы взаимодействия: совместный разбор задач, быстрые блиц-опросы, полные поэтапные разборы домашних заданий. Поэтому дистанционные занятия по своей ценности (и соответственно стоимости), как правило, приравниваются к очным. И даже более ценны – ведь они позволяют сэкономить время и деньги, которые ученики тратят на дорогу к оффлайн-преподавателю.

Высокая эффективность…

Исследования нашего методического центра выявили интересную особенность онлайн-обучения. Оказывается, эффективность такой формы обучения ВЫШЕ, чем очных занятий. Причина нам видится в том, что необходимость поддерживать постоянный контакт с помощью веб-технологий вынуждает ученика четко и правильно формулировать свою мысль, побуждает больше говорить, тем самым развивая речь и мышление. Объяснение материала при этом происходит неторопливо, с внимательным отслеживанием понимания ученика, что также повышает результативность занятий. Находясь постоянно перед веб-камерой, преподаватель не позволяет себе отвлекаться, и поэтому каждая минута урока проходит с пользой.

Тщательная подготовка и методические материалы…

Подготовка к онлайн-занятиям – сложнее, чем к привычным очным. Преподаватель должен знать современные веб-технологии и уметь их правильно применять. Более того, многие онлайн-репетиторы разрабатывают собственные курсы, выкладывают их на учебном портале и предлагают ученику в качестве учебника пользоваться именно этими материалами, за которые не нужно ничего платить.

Качество преподавания…
Средняя стоимость работы хорошего преподавателя составляет 400 – 500 рублей за час занятий (60 минут). Это та оптимальная цифра, которая гарантирует высокое качество обучения. Цифры ниже этого порога заставляют задуматься о том, как оценивает качество своей работы сам педагог и почему снижает ставку. Логическое объяснение может быть только в недостаточности опыта у начинающих репетиторов, но здесь уже встает вопрос для ученика о том, насколько важен для него результат обучения.

Уровень профессионализма репетитора и цель обучения…

Профессионализм репетитора определяется количеством успешных учеников, достигших поставленной цели, и никакие другие заслуги и регалии не имеют значения. Кроме того, репетитор должен все время учиться сам. Другого варианта нет. Только тот преподаватель, который находится в постоянном развитии, который «держит руку на пульсе», следя за появлением новых методических приемов, может качественно передать знания ученику, заинтересовать и вдохновить его на исследовательскую работу по изучаемой теме. Цель занятий также имеет значение в определении стоимости уроков: подготовить ученика к всероссийской олимпиаде сложнее и дороже, чем к ЕГЭ.

Предмет изучения...
Естественно, не все предметы ценятся одинаково. Стоимость выше у преподавателей тех дисциплин, которые пользуются наибольшим спросом и сложнее в освоении. Так, услуги репетиторов по иностранным языкам и математике выше, чем их коллег-литературоведов.

Время и интенсивность подготовки…

За быстрый результат всегда приходится платить больше – таков закон времени. И обучающие программы не являются исключением из этого правила, поскольку дать необходимый объем знаний за короткое время сложнее, это требует большей отдачи от учителя и больше труда в подготовке к занятиям. Значит, и стоит дороже.

Регион проживания репетитора…

Онлайн-обучение тем и хорошо, что можно выбрать репетитора из любого региона России и даже зарубежья – и цены при этом будут пусть незначительно, но отличаться. Ведь ставки столичных педагогов выше, чем у преподавателей из регионов, хотя качество от этого, как правило, совершенно не страдает.

репетитор



Метки: репетитор, дистанционный репетитор, репетитор онлайн

Сказание про репетитора

Сказание про репетитора
Автор: Ирина Русецкая


В давние времена в Тридевятом царстве жили-были царь с царицею. И была у них доченька любимая – прекрасная Марья-царевна. Доченька любимая, да неразумная. Не хотела она наукам учиться, уроки прогуливала, за четверти учебные одни колы да двойки получала. А любила Марья свет царевна в интернете вечерами засиживаться, в чатах чатиться да в сетях социальных статусы себе разные устанавливать…

Долго ли, коротко ли – пришла пора царевне в Университет Европейский Самый Модный поступать. Да как тут поступишь, коли экзамены не подготовлены, языки заморские не учены, а об точных науках и думать страшно. И кинул царь клич на всю страну: если найдется такой мудрец, который осилит с царевною все науки сложные да пособит ей в экзаменах, то быть тому мудрецу Главным Царским Советником да во всех делах наставником.

И пришли в царский терем мудрецы со всех концов – молодые и старые, худые и толстые, веселые и грустные… И приказал царь Марьюшке: «Коли не выберешь себе наставника по сердцу – отошлю тебя в Даль Сибирскую, будешь там воду носить да коров доить!»

И был там один мудрец – светлая голова – по имени Репетитор Онлайн. И выбрала его Марья-царевна, сказав: «А учить меня будет только он – Репетитор Онлайн, потому как не люблю я в книжках пыльных сидеть, аллергия у меня на них нещадная, зато страсть как люблю Сеть Глобальную – Паутину Всемирную!» И закипела у них работа – вебинары, тренинги да тесты с мастер-классами. И показала Марьюшка-царевна весь свой ум недюжинный, всю смекалку и находчивость. И выучила враз языки заморские – английский с французским – да научилась решать логарифмы с интегралами, а уж квадратные уравнения как орешки щелкала! 

Как обрадовался царь такой перемене разительной, наградил царевниного учителя бесплатным вечным хостингом, а баннеры его рекламные велел по всем ресурсам развесить, чтоб все несчастные родители, что с детьми не управляются, могли за помощью обратиться к чудо-наставнику – Репетитору Онлайн.

Метки: репетитор, репетитор онлайн, дистанционный репетитор

Приглашаем на вебинары 24 мая, 27 мая, 30 мая и 31 мая!


Уважаемые коллеги!


Приглашаем Вас на наши ближайшие вебинары. Будем рады видеть Вас!

24 мая Ведущий Владимир Наумов  "Что такое «знать» и «понимать» в педагогическом дизайне"



http://dist-tutor.timepad.r...


27 мая Ведущая Наталья Алешина "Web 2.0 в работе педагога" http://dist-tutor.timepad.r...


30 мая Ведущая Анастасия Дюжева "Первые шаги в редакторе ПРЕЗИ" http://dist-tutor.timepad.r...


31 мая Ведущий Владимир Наумов "Из опыта создания электронных репетиторов"  http://dist-tutor.timepad.r...


Метки: дистанционный репетитор, репетитор онлайн, педагоги, учителя

23 декабря, 20:00 MSK "Язык не первой свежести", или ...

http://dist-tutor.info/mod/...

Компания "Дистанционный репетитор"
и Наталия Харнесс, переводчик и преподаватель английского и русского
языка как иностранного, проживающая в США, приглашают Вас на вебинар:




«ЯЗЫК НЕ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ»,
или почему мы их не понимаем




Почему даже после нескольких лет
изучения английского языка так сложно понять речь носителей языка?
Почему нашу, даже грамматическиправильную речь, они зачастую понимают с
трудом? Кто в этом виноват? Устаревшие учебники? Неэффективные методики?
Некомпетентные преподаватели? А может все дело в неправильном
произношении? Как научиться говорить так, как они и понимать их беглую
речь?



Записаться на вебинар и обсудить эти вопросы, можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/ В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".

Уважаемые Коллеги!

В ходе вебинара мы поговорим о
том, что отличает живую речь носителей языка от той, которая
представлена в учебных пособиях; о значении ритма, произношения и
интонации, о роли фразовых глаголов, идиоматических выражений и речевых
сокращений в её формировании. Вниманию участников вебинара будут
представлены возможные способы улучшения понимания естественной речи
носителей языка и повышения эффективности обучения учащихся, а также они
смогут получить ответы на интересующие их вопросы.

Стоимость: 300 руб.

Дата проведения: 23 декабря 2011г.

Начало онлайн встречи: 20:00 по Москве.

Время проведения 60 минут, без учета времени на подключение.

Записаться на вебинар можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/ В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".





Внимание! Подать заявку на вебинар можно с Главной страницы сайта.

Наталия Харнесс

Желающие могут заказать Свидетельство участника вебинара.


Свидетельство участника













18 декабря, 18:00 MSK «Открытые задачи как инструмент создан



Компания "Дистанционный репетитор" и Международная Лаборатория «Образование для Новой Эры» приглашают Вас на вебинар:




"Открытые задачи как инструмент создания яркого интересного урока"




Это будет интересно Творческим учителям разной специализации.


Записаться на вебинар можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/ В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".


Уважаемые Коллеги! На вебинаре Вы узнаете:


1. Об открытых задачах и как они помогают сделать урок интересным и продуктивным.

2. Об источниках, в которых вы сможете найти открытые задачи.

3. О курсе «Учись мыслить смело!» для учащихся 7-10 классов.



Краткая информация о Лаборатории "Образование для Новой Эры".



Лаборатория «Образование для Новой Эры» была организована в 2000 году педагогами-новаторами и специалистами по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).



В составе Лаборатории работают граждане России, Белоруссии, Польши, Франции и США. Сотрудниками лаборатории написано более 30 книг.



Они изданы в России, Белоруссии, Украине, Польше, Чехии, Эстонии, Южной Корее, Малайзии, Китае, Англии, США.



На очереди издание в Японии и Франции.

Сотрудники Лаборатории уже 10 лет собирают картотеку творческих (исследовательских, изобретательских, открытых) задач из разных сфер человеческой деятельности.



Для обучения детей адаптируются известные в мире методы нахождения новых идей.

Разработан курс «Учись мыслить смело!» для учащихся 1-10 классов.

Сайт лаборатории лауреат конкурса «Золотой сайт» в номинации «Творческая педагогика».



На нем собрано множество эксклюзивных текстовых, аудио и видео материалов.

Руководитель лаборатории – Анатолий Гин.

Из отзывов школьников о курсе «Учись мыслить смело!»


• Это было просто дико увлекательно! Если бы в школе были такие уроки, я бы просто неслась туда в первых рядах.

• Было очень много необычных задач. Мы всегда находили несколько решений. Это очень помогает в жизни, так как в ней нет одного решения, а есть множество.

• Мне особенно понравилось то, что мы работали в группах. Когда высказывали свое мнение, то мы друг друга слушали.

• Я постараюсь поставить цель и буду больше заниматься своим образованием.


Вебинар


Стоимость: 300 руб.


Дата проведения: 18 декабря 2011г.


Начало онлайн встречи: 18:00 по Москве.


Время проведения 60 минут, без учета времени на подключение.


Записаться на вебинар можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/ В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".





Внимание! Подать заявку на вебинар можно с Главной страницы сайта.

Александр Федорович Кавтрев

Желающие могут заказать Свидетельство участника вебинара.


Свидетельство участника


29.11.11."Всероссийские Интернет-олимпиады по физике... "Ждём!

Компания "Дистанционный репетитор" и Александр Федорович Кавтрев, кандидат физико-математических наук, зав. отделом методики преподавания с использованием ИКТ Центра Информационной культуры (Санкт-Петербург), учитель высшей категории по физике и информатике, автор-разработчик мультимедиа курсов «Открытая физика» и др., методист Интернет-олимпиады, приглашают Вас на вебинар:

"Всероссийские Интернет-олимпиады по физике на основе виртуальных лабораторий – альтернатива ЕГЭ"
Это будет интересно учителям физики и информатики, а также всем, кто хочет донести до своих учащихся информацию о дополнительной возможности поступления в Вузы.

Записаться на вебинар можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/ В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".

Уважаемые Коллеги! На вебинаре Вы узнаете:

1. О принципах организации Интернет-олимпиад на основе виртуальных лабораторий

2. Сроки и условия участия в Интернет-олимпиадах в 2011/2012 гг.

3. О льготах для победителей и призеров олимпиады при поступлении в Вузы РФ

4. О методике подготовки учащихся к Интернет-олимпиадам
Краткая информация об Интернет-олимпиадах:

На этих олимпиадах учащимся предлагаются в основном экспериментальные задания или исследования. Например, взвесить тела, определить плотности и теплоемкости жидкостей и твердых тел, определить скорость и ускорение движущихся тел, а также провести исследования электрических цепей или оптических систем и многое другое.

При поступлении в ВУЗы дипломы данной Интернет-олимпиады засчитываются учащимся 11-го класса как 100 баллов ЕГЭ, то есть это реальная альтернатива ЕГЭ. Ежегодно победителями и призерами олимпиады становится более 1000 участников.

Из отзывов учителей об Интернет-олимпиаде: Необычность работы произвела на детей ошеломляющее впечатление. Так они еще не решали задачи. СПб, школа 286, Акимов Б.В.

Это важно:

Каждый участник вебинара сможет самостоятельно поработать с виртуальными лабораториями и составить собственное мнение о виртуальном эксперименте.

Интернет-олимпиада, лицей Окно_Задача Гиерона

Стоимость: 100 руб.

Дата проведения: 29 ноября 2011г.

Начало онлайн встречи: 19:30 по Москве.

Время проведения 60 минут, без учета времени на подключение.

Записаться на вебинар можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/ В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".

Внимание! Подать заявку на вебинар можно с Главной страницы сайта.
Александр Федорович Кавтрев
Желающие могут заказать Свидетельство участника вебинара.

Свидетельство участника



15 декабря, 19:00 WEB 2.0 сервисы в обучении иностранным языкам




Компания "Дистанционный репетитор" и преподаватели немецкого языка - Анна Чихрадзе, Манана Вильхельм, Блуст Надежда


Приглашают Вас на методический вебинар:


«WEB 2.0 сервисы в обучении иностранным языкам»


Записаться на вебинар можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/ В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".


Уважаемые Коллеги!


В нашей стране происходят процессы модернизации системы образования в целом и инновационные подходы в обучении становятся все более популярными, необходимыми и востребованными. Это требует от нас определенных знаний и компетенции в области информационно-коммуникационных технологий. Эти факторы содействуют новому подходу к использованию Интернет-ресурсов, а именно технологий WEB 2.0.


Широкое использование WEB 2.0 сервисов в обучении иностранным языкам способствует коммуникативно-речевому и когнитивному развитию учащихся, развивает их творческие возможности и создает условия для самообразования. Мы, Надежда, Анна и Манана, преподаватели немецкого языка, создали творческий тандем и предлагаем Вашему вниманию вебинар “Веб 2.0 сервисы в обучении иностранным языкам.”


План вебинара:

1. Создание фото историй
2.Cоздание интерактивного дидактического материала (Картинки в страноведении изучаемого языка)
3. Анимационные аватары для симуляции говорения на уроке
4. Аудирование и говорение в одном сервисе
5. Радиантное мышление, ассоциативная карта


Вы получите практическое руководство по использованию и идеи по применению сервисов и в дальнейшем, сможете создавать дидактические материалы к своим урокам. Если наш вебинар будет для Вас интересным, инновационным, то мы могли бы предложить серию вебинаров. Поверьте, у нас собралась хорошая методическая копилка! Мы будем рады продвигать это направление и делиться с Вами своими знаниями! Ваши коллеги Надежда, Анна и Манана.


Анна Чихрадзе Манана Вильхельм


Стоимость: 300 руб.


Дата проведения: 15 декабря 2011г.


Начало онлайн встречи: 19:00 по Москве.


Время проведения 60 минут, без учета времени на подключение.


Записаться на Открытое занятие можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/ В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".



Внимание! Подать заявку на семинар можно с Главной страницы сайта.

Блуст Надежда

Желающие могут заказать Свидетельство участника семинара.


Свидетельство участника


Дистанционный тренинг 06.12.11 г. Всем! Всем!

Компания "Дистанционный репетитор" и портал e-learning.by приглашают Вас на дистанционный тренинг.

«Конструктор электронных тренажеров ConceptGroup»

Записаться на Открытое занятие можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/. В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".

Уважаемые педагоги!

Портал e-learning.by предлагает использовать бесплатный
конструктор для разработки интерактивных тренажеров ConceptGroup,
который позволяет создавать тренажеры на группировку понятий. На данном
тренинге Вы научитесь пользоваться тренажером.

Ведущая вебинара — Елена ЛОКТЕВА, автор и руководитель проекта www.e-learning.by.

Для участия необходимо зарегистрироваться на портале http://www.e-learning.by/

Стоимость участия в вебинаре: 350 руб.

Дата проведения: 6 декабря 2011 г.

Начало онлайн встречи: с 18:00 до 19:00 по Москве.

Время проведения 60 минут, без учета времени на подключение.

Записаться на Открытое занятие можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/. В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".

10.12.11. Открытый урок: "Импульс. Закон сохранения импульса".

Компания "Дистанционный репетитор" и Арова Наталия Кирилловна
– учитель физики Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения
Вачской средней общеобразовательной школы, Нижегородская область Вачский
район, р.п. Вача.

«От знания мысли - к действию мысли»

Приглашают Вас стать участником открытого урока: "Импульс. Закон сохранения импульса".

Записаться на Открытое занятие можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/ В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".

Урок проводится с учащимися 10 класса общеобразовательной школы.

Занятие предназначено для преподавателей, начинающих работу по
созданию дистанционных уроков, и желающих увидеть разнообразие
ресурсов, применяемых на одном уроке.

На уроке будут представлены ресурсы, созданные в программах Snaglt, iSpring Presenter, Mind map.

А также рассмотрены такие элементы урока, как интеллектуальная
карта, краткая теория и формулы, примеры задач с решением, пример
решения задачи в измененных условиях, флеш-тест, разбор задач части А,
В, С из заданий ЕГЭ, презентация, электронная тетрадь.

Вы увидите, как можно поставив проблему в начале урока,
привлечь к диалогу учеников, которые к концу урока ведут обсуждение
только друг с другом, без помощи преподавателя. Это пример
самостоятельной работы детей в дистанционном курсе, активное обсуждение
теоретического материала, и решения задач без помощи преподавателя.



Стоимость: 100 руб.

Дата проведения: 10 декабря 2011г.

Начало онлайн встречи: 19:00 по Москве.

Время проведения 60 минут, без учета времени на подключение.

Записаться на Открытое занятие можно с главной страницы сайта http://dist-tutor.info/ В центральной части страницы выбирайте вкладку "Заявка на дистанционное мероприятие".



Внимание! Подать заявку на семинар можно с Главной страницы сайта.

Арова Наталия Кирилловна

Желающие могут заказать Свидетельство участника семинара.


Свидетельство участника






Обучающий семинар «Достижение прогнозируемых результатов»

Компания "Дистанционный репетитор" и Валентина Петровна Водопьянова
преподаватель физики высшей категории школы № 1366 ЮВАО, кандидат
химических наук, победитель конкурса Грант Москвы 2010 года в номинации
«Методическая разработка», автор-разработчик и преподаватель
дистанционных курсов на основе LMS Moodle
Приглашают Вас стать участником обучающего семинара по новой образовательной технологии:
Применение инновационной технологии «Достижение прогнозируемых результатов» на примере преподавания физики

Это будет интересно для
: тьютеров и преподавателей всех предметов как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, как для начинающих учителей, так для опытных преподавателей, стремящихся к постижению всего нового и интересного.
Суббота, 3 декабря 2011г. в 18:00 мск. Продолжительность семинара 60 минут.
Во время семинара Вы познакомитесь с:

  • основой технологии «Достижение прогнозируемых результатов», которая одинакова для всех предметов;
  • построением карты темы в программе «Visio»;
  • принципами создания ключевых заданий и срезовых самостоятельных работ;
  • принципами подготовки итоговых работ, дифференцированных по уровню сложности и таблиц взаимосвязи;
  • системой оценок.
С теорией методики, презентациями и некоторыми разработками автора после семинара можно ознакомиться в Методической библиотеке преподавателей физики.
http://dist-tutor.info/mod/...

настроение: Бодрое

Метки: дистанционное обучение

Из опыта работы дистанционного репетитора - логопеда

Компания "Дистанционный репетитор" и учитель-логопед высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации Елена Тойвовна Туюлайнен представляют цикл дистанционных методических семинаров
“Из опыта работы дистанционного репетитора - логопеда”
Что это?

Цикл открытых занятий-консультаций по работе со школьниками и взрослыми с затруднениями чтения и письма.
Кто приглашается?

Учителя-логопеды, учителя начальной и средней школы, которым интересно познакомиться с опытом дистанционной работы.

Слушатели познакомятся с алгоритмом работы, получат интересный материал для составления собственных уроков (поурочная картотека), обсудят предложенную методику.
На каждом занятии будут показаны учебные фильмы (запись 5-10-мин. on-line занятия с учениками), презентации с учебным материалом.
Когда состоится?

Серия семинаров состоит из 4 занятий. Продолжительность каждого занятия 30 мин.

Первое занятие состоится в понедельник, 19 сентября, в 20:00 (время московское).
Сколько стоит?

Одно занятие стоит 500 руб./чел.
Как попасть на семинар?

1. Оставить заявку можно на главной странице сайта http://dist-tutor.info/ Внимание! Заявку оставьте на вкладке "Заявка на тренинг для преподавателя". В поле "Пожелания" напишите название семинара и дату его проведения.

2. Зарегистрироваться на сайте (если необходимо). Регистрация здесь http://dist-tutor.info/logi...

3. Добавить скайп-логин matykin_v в свой контактный лист. Наш администратор свяжется с Вами и объяснит дальнейшие шаги.

Метки: дистанционное обучение, тренинг, логопед

Особенности создания видео уроков в программах Camtasia Studio

Компания "Дистанционный репетитор" представляет мастер-класс
"Особенности создания видео уроков в программах Camtasia Studio и UVScreenCamera"
Дата и время: 24 сентября, 1 и 8 октября, субботы, 14:00 (время московское)
Ведущий Толокнов Анатолий Арнольдович
Стоимость участия в 1 семинаре 500 руб./чел.
Число семинаров: цикл из 3 семинаров по 60 мин без учета времени на соединение и решение технических вопросов подключения слушателей.
Запись: http://dist-tutor.info В форме для записи (в нижней части экрана) выбирайте вкладку "Заявка на тренинг для преподавателей". В поле "Пожелания" укажите название семинара. Внимание! Не забудьте указать Ваш скайп-логин!

Метки: дистанционное обучение, тренинг

Вебинары для школьников по подготовке к ЕГЭ и ГИА по химии

Компания "Дистанционный репетитор" и кандидат химических наук, преподаватель химии Нечаева Ольга Николаевна представляют
Вебинары для школьников по подготовке к ЕГЭ и ГИА по химии. Вебинар 1. Классы неорганических соединений. Оксиды

Кому это надо?

Целевая аудитория - учащиеся 9 - 11 классов, учителя.

Зачем это надо?

Цель вебинара - повторение и закрепление материала 8-9 классов по основным классам неорганических соединений на основе развития межпредметных связей химии с биологией, медициной, физикой, информатикой, географией.

Что мы будем делать?

На первом вебинаре предполагается рассмотрение классификации оксидов, их химических свойств и применения. Планируется работа в виртуальном кабинете OpenMeetings с презентацией и интерактивной доской, виртуальной лаборатории, представление видеоматериалов и динамических трехмерных моделей молекул в Chem3D, выполнение участниками тестов и упражнений на различных тренажерах.

Где пройдет вебинар?

В курсе http://dist-tutor.info/kurs...

Когда?

7 сентября, в среду, в 19:00 (время московское). Продолжительность вебинара 60 мин. без учета времени на подключение.

Сколько это стоит?

Стоимость за участие в семинаре с одного человека - 100 руб.

Как записаться?

Запись: http://dist-tutor.info В форме для записи (в нижней части экрана) выбирайте вкладку "Заявка на тренинг для преподавателей". В поле "Пожелания" укажите название семинара. Внимание! Не забудьте указать Ваш скайп-логин!

Консультации "Метапредметные результаты ФГОС"


Редюхин Владислав Иванович открывает мастер-класс консультаций по
"Метапредметным результатам ФГОС".
Двухчасовые консультации как
индививидуальные, так и групповые.
Стоимость одной двухчасовой
консультации 500 руб. Дату и время назначают сами консультируемые. http://dist-tutor.info/mod/resource/view.php?id=28735

Конструктор интерактивных упражнений Hot Potatoes

5 мая в 19:00 по Москве

http://dist-tutor.info/mod/...

Серия вебинаров
"Конструктор интерактивных упражнений Hot Potatoes" адресована
преподавателям и разработчикам дистанционных курсов, желающим научиться:

* создавать интерактивные упражнения,
* грамотно использовать функции и возможности программы,
* встраивать упражнения в дистанционные курсы и обучающие тренажёры

События на сайте "Дистанционный репетитор"

Напоминаем о ближайших событиях на сайте "Дистанционный репетитор" http://dist-tutor.info .

12 апреля. Серию мини-уроков продолжает разбор задания В2 "Морфологические признаки частей речи".

14 апреля. Тренинг "Игровые технологии - Каскад деловых игр"

15 апреля. Курс "Сетевое Социальное Со-Проектирование" продолжает семинар 2.4 "Ресурсный подход - чем «проектирование» отличается от «планирования»? "

16 ареля. Мастер-класс "Особенности создания видео уроков в программах Camtasia Studio и UVScreenCamera" проводит Анатолий Толокнов

17 апреля. Для жителей дальневосточного региона проводится семинар "Анализ проблемной ситуации: различение-обобщение-оформление"

Актуальную информацию о дистанционных мероприятиях сайта можно получить здесь http://dist-tutor.info/cour... .

Проект "Дети учат детей"

Уважаемые коллеги! Просим Вас поддержать нас своим голосом в создании нового проекта "Дети учат детей": https://sia.brightidea.com/...
Для выставления голоса необходима быстрая регистрация.

Заранее благодарим!

Метки: дистанционное обучение, Молодежное самоуправление

Тренинг "Игровые технологии - Каскад деловых игр"

Компания "Дистанционный репетитор" и Жарков Юрий Викторович представляют тренинг "Игровые технологии - Каскад деловых игр".

Кому это надо?

Каскад рассчитан на учителей, преподавателей и тренеров, которые готовы незамедлительно внедрять в свой обиход доступные технологические решения. А так же - на учителей, ориентированных на получение их учениками устойчивых знаний-навыков для выполнения задач, решаемых только путём слаженной коллективной деятельности.

Адресатом каскада представляются смелые учителя-новаторы, учителя понимающие значение межличностного сотрудничества для достижения значимых целей, учителя, которые уже сегодня учат дружить, а не конкурировать любыми доступными средствами. Понятно, что обучение учеников на базе дружбы и взаимной ответственности начинается с обучения самих учителей этому искусству. Причём искусству, отчасти перенесённому в электронный мир.

Подробности здесь http://dist-tutor.info/mod/...

Метки: дистанционное обучение, тренинг, игровые технологии

2-й Всероссийский Турнир "Молодежное ученическое самоуправление"

2-й Всероссийский Турнир "Молодежное ученическое самоуправление"

Первого февраля стартовал 2-й Всероссийский Турнир "Молодежное ученическое самоуправление" . Подробнее о Турнире

Турнир направлен на повышении роли органов ученического и студенческого
самоуправления в деятельности общеобразовательных учреждений, учреждений
дополнительного образования детей, учреждений профессионального
образования, а также на активизацию деятельности детских и молодежных
общественных объединений в Российской Федерации.


На предварительном подготовительном этапе, который проходил в январе,
команды выполнили пробный тест. Результаты теста можно посмотреть здесь:


Пробный тест "Основы самоуправления"

В форуме «Давайте знакомиться!» ребята самостоятельно представили всех
участников своих команд, заполнив визитную карточку «Креативная визитка
команды», или Почему нас называют эффективной командой? Постепенно мы
познакомим вас, уважаемые читатели, со всеми участниками Турнира.
Сегодня представляем команду Детского городского парламента города
Братска и предлагаем посмотреть замечательную креативную видео-визитку
ребят:
http://dist-tutor.info/mod/...

А вчера, первого февраля, начался 1-й этап Турнира – написание эссе и
проведение социологического опроса. На этапе написания эссе каждый член
команды в свободной форме излагает личную позицию по одной из заранее
указанных тем. На этапе проведения социологического опроса «Мнение о
нашей команде» участники самостоятельно составляет список вопросов для
проведения опроса, затем проводит опрос (с охватом не менее 50
респондентов: школьников, учителей, родителей и партнеров).


Одновременно продолжается регистрация и оформление визиток и креативная
разминка для тех, кто недавно узнал о Турнире. Оргкомитет Турнира
продолжает прием заявок и приглашает вас также стать участниками Турнира!


Заглядывайте в рубрику «Новости портала 5Ц» журнала «Надежда», в новостной форум портала "Дистанционный репетитор", знакомьтесь с командами и следите за новостями Турнира, уважаемые читатели!


Н.Н.Галынина, главный редактор журнала «Надежда»,член Оргкомитета Турнира.

Метки: дистанционное обучение, ТУРНИР, Молодежное самоуправление, конкурс

Дистанционное обучение -взгляд из настоящего в будущее

Уважаемые коллеги!


Приглашаем Вас принять участие в конференции:

“Дистанционное обучение - взгляд из настоящего в будущее”.
Целевая аудитория:

- специалисты e-learning;
- разработчики программного обеспечения для e-learning, LMS;
- преподаватели и методисты дистанционной формы обучения;
- руководители учебных заведений.
В программе конференции: мастер-классы, выступления докладчиков, работа в Мастерских, круглый стол.
Даты проведения: с 8 апреля по 10 апреля 2011 года

Место проведения: Московская область, Раменский район, пос. Кратово, НТЦ “Инженер”.

Стоимость участия:

  • участие+проживание+питание=11000 рублей
  • участие без проживания (для москвичей): 2000 рублей в день
  • он-лайн участие (обсуждается)

Записаться можно, заполнив форму.

Сайт конференции: http://dist-tutor.info


Организаторы: ООО “Дистанционный репетитор”


Контактная информация:
E-mail: pavlovasa@dist-tutor.ru (Павлова Светлана Александровна)

Тел: +7 903-231-11-23

Метки: дистанционное обучение, конференция, e-learning

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу