Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Теплогидроизоляция методом напыления пенополиуретаном

Традиционные конструкции, в том числе и кирпичные, часто не могут обеспечить должного уровня тепло-, паро- и гидроизоляции. Существует решение этой проблемы - технология приготовления и нанесения двухкомпонентного пенополиуретанового утеплителя, обладающего самым низким коэффициентом теплопроводности (0,021 Вт/мК). Слой полиуретана толщиной 5 см по теплопроводности соответствует 1,6 м кирпичной кладки. Обладая отличными адгезионными свойствами, материал идеально прилипает к горизонтальным и вертикальным поверхностям любой формы, надежно закрывая швы, неровности и трещины. Пенополиуретановые смеси дают возможность получить бесшовный теплогидроизоляционный слой по всему контуру крыши, исключающий возникновение мостиков холода. Таким свойством не обладает ни один из традиционных листовых теплоизоляционных материалов. Плотность ППУ составляет 45- 60 кг/м3.
С помощью предлагаемой технологии можно выполнять работы по изоляции конструкций, как в новом строительстве, так и при реконструкции зданий. Специальные добавки не только защищают конструкцию от коррозии, но и приостанавливают этот процесс. Пенополиуретановые покрытия не требуют обновления и ремонта в течение всего срока службы здания. Компоненты изготовлены на водной основе и являются экологически чистыми продуктами. Использование этого материала при утеплении и гидроизоляции кровель позволяет покрывать кровли любой формы и сложности, не создавая при этом ни одного стыка. По сравнению с традиционными методами экономия времени при покрытии кровли может достигать 80 %, а экономия денежных средств - 50 %. 30-ти летний опыт эксплуатации кровли, изолированной с использованием ППУ, в Европе и США показали, что окупаемость такой кровли составляет в среднем 5 лет, за счет снижения затрат на отопления.  Покрытие может наноситься также на стены, пол, потолок, что позволяет производить изоляцию холодильных и морозильных камер, различных хранилищ.
Основные преимущества данной технологии:
уменьшение расходов на использование тепловой энергии;
ограничение до минимума потерь тепла через крышу и его аккумуляция в стенах;
применения меньших по мощности радиаторных батарей;
устранение конденсации водяных паров в стенах и предохранение их от появления плесени и гриба;
увеличение срока службы зданий благодаря меньшей подверженности механическим повреждениям и воздействию атмосферных явлений;
противодействие появлению на крышах микротрещин, возникающих из-за внутреннего перенапряжения;
отсутствие вредных для здоровья веществ;
снижение расходов на строительство путем уменьшения толщины стен;
повышение звукоизоляции перегородок и стен.
Пенополиуретановое покрытие имеет гигиенический сертификат и сертификат пожарной безопасности.

Метки: Эффективный метод утепления.

Gallery Belyaevo, 17-10-2011 16:21 (ссылка)

IV Фестиваль "Незабытые традиции" в "Галерее "Беляево"

22.12.2011 - 05.02.2012
IV Международный фестиваль декоративно-прикладного искусства и дизайна «Незабытые традиции 2011-12» – выставка-конкурс, проходящая при содействии зарубежных культурных миссий, творческих союзов и ведущих профильных учебных заведений. В рамках фестиваля – масштабная культурная программа на тему этнографии регионов России и зарубежных стран.
Положение о фестивале http://www.gallery-belyaevo.ru/Arch_Files/IV_Fest_Poloj.htm

Роспись прихожей

Последняя моя работа, роспись прихожей.

Стены расписывались по сусальному золоту, с последующим старением.


















и снова росписи в интерьере

Доделал ещё одну роспись, решился показать на Ваш суд))

это фонтан, из пасти дракончика течёт вода.
объёмные элементы - отливка , тонировал под камень.




Online обучение дизайну - плюсы и минусы

Хотелось бы обсудить такую вещь как с теми кто дизайн преподает, так и с
теми кто им просто увлекается, или кто учился этому нелегкому ремеслу.
На днях знакомая пища от восторга прислала ссылку на "онлайн-школу
дизайна" ( http://design-birzha.ru/online.html)
- записалась туда и ей обещали что через два месяца будет творить как
заправский дизайнер. Сначала просто посмеялся, прокомментировав
"дурочка-тебя-разведут". Но на сайт все-таки зашел. И увлекся
просмотром, как ни странно. Почитал. Задумался. Суть идеи такова - что
ты сидишь дома и по скайпу два месяца общаешься с преподом и
сокурсниками. При помощи какой-то там специальной программы создаешь
дизайн квартиры/дома/общественного помещения. НО тебе еще дают и
лекционный курс, причем с такими прям основами-основ. И времени на это
потратить придется - там по несколько пар в день проходит. Но ехать
куда-то париться в метро не надо. Сидишь себе дома с чашкой кофе и
учишься. А потом созданный тобой проект размещают на так называемой
дизайн-бирже, и там его могут находить потенциальные заказчики, то есть
клиента тебе если не приведут за руку то по крайней мере помогут в
поиске.. В целом получается за два летних месяца получаешь
дополнительную профессию при минимальном мотании по городу... Вот свое
мнение пока не сложил - сложу видимо когда знакомая закончит и покажет
мне что получилось и деньги на этом заработает или не заработает. А что
думаете вы - те для кого дизайн профессия - хобби - будущая
специальность.. Можно ли научиться чему-либо на онлайн-курсах и можно ли
научиться на онлайн-курсах дизайну интерьера?... Поделитесь,
интересно.. Явление для нашей страны новое, насколько я понимаю... вот
перспективное или нет?

Метки: дизайн, обучение, Интерьер, интернет

росписи в интерьере

Закончил недавно ещё одну роспись, вот решил показать.

Будут интересны Ваши мнения.
















Делаю своими руками)




Любые принты HAND MADE на маечки, топики на лето))) Эксклюза!!! Ваш эскиз!!! раскрасим лето сами!!! Подробнее на странице)))

Роспись кухни

Недавно закончили новый объект, захотелось показать)
Это небольшая кухня, отхода для фотографирования особого нет, поэтому может быть немного фрагментарно.





natasha pavlenko, 29-04-2011 14:29 (ссылка)

Безбашенные конкурсы на Butik2.ru

Реальное рубилово. Польские, латышские, финские  дизайнеры платьев
рубяться против нашего молодого дарования Кирилла Минцева и Людмилы Мезенцовй.
Выбираем лучшее безбашенное платье  Лайкайте или проиграете. Уругвайские дизайнер блузок  против чилийских и румынских коллег.
Интересные авторские работы . Конкурс разных шизанутых блузок

natasha pavlenko, 27-04-2011 17:59 (ссылка)

Обзор скидок.


Дорогие шопоголики, разрешите поделиться интересными скидками. Мы сейчас на своем проекте Butik2.ru заморочились собрать побольше не попсовых ссылок.  Если есть какие то ссылки, то добавляйте плиз или пишите мне. Я добавлю. Да еще и проанонсирую их. У нас дневная посещаемость под 14 тысяч человек. Ну а теперь о главном.

В Ruellala.com скидки 70% на очки Tom Ford. В Glint.com скидки 80% на одежду Modern Vintage в магазине Plndr.com скидки на кеды Converse до 60% В магазине Ideeli.com скидки на сумки Pan Am 50%.  В  Idealprise.ru скидки на аксессуары Slava Zaitsev 80% ,  аксессуары D&G со скидкой 35% можно приобрести в магазине kupiVip.ru.

Более подробная информация о скидках

Новые росписи

Захотелось показать на суд зрителей ещё несколько моих работ, это росписи в гостинной в московской квартире.
 


общий вид

 







Elena Nazarbaeva, 06-03-2011 21:33 (ссылка)

Перепись фрилансеров 2011 - впиши себя в историю!

Коллеги, все мы знаем, насколько образ жизни фрилансеров отличается от среднестатистического. Приглашаем вас принять участие во второй переписи фрилансеров, которую проводит Национальный Исследовательский Университет - Высшая Школа Экономики. Первая перепись 2008 года, собрав более 15 тыс. откликов, стала самым крупным исследованием фрилансеров в мире! (Ее результаты можно посмотреть здесь:http://www.hse.ru/data/2011/03/02/1226720313/WP4_2009_03.pdf ). Очередной опрос позволит получить свежие данные о том, как живут и работают фрилансеры, а также оценить динамику развития сектора независимой занятости в условиях экономического кризиса. Нам важен каждый из вас со своим уникальным опытом и впечатлениями! Анкета находится здесь http://www.free-lance.ru/anketa/

Хороший дизайн, кому он нужен…


Наставление грядущему дизайнеру


    
Хороший дизайн, кому он нужен…. Не сомневаюсь, мы с вами понимаем эту
фразу правильно, то есть, как вопрос риторический, но в нас ли дело?
Клиент, единственно которому мы с вами служим, понимает ее, к
глубочайшему нашему сожалению, как совершенно прямой вопрос. Он
постоянно задает его нам и непременно ждет квалифицированного нашего
ответа. Если мы ответим неубедительно, мы получим и бледную рекламу и
сильно постриженную смету.
     Начну издалека. Не бойтесь наполнять
свой ответ информацией общего характера. Клиент любит повысить свою
эрудицию за чужой счет. Тут он умно кивает, мол де, ему это все и так
известно. Да нет, конечно. Но так вы завладеваете его вниманием с одной
стороны, и с другой, вуалируете главную свою цель, обобрать или, как
сказал герой Высоцкого, вынуть номерок у фраера ушастого. Так вот. Уже в
восьмом веке арабский алхимик Ябир Ибн Хайям обнаружил, что
азотнокислое серебро, в просторечии ляпис, темнеет на свету, но лишь
спустя более тысячи лет, в первой половине 19-го века французский
изобретатель Луи Жак Манде Дагер получил фотографическое изображение на
фотослоях с галогенидами серебра. В честь изобретателя этот способ
назвали дагерротипией, больше известный нам сегодня, как фотография.
    
Изобретение фотографии, по мнению большинства искусствоведов, выбило
почву из-под ног художников конца 19-го века. На самом же деле, оно
перевернуло огромный пласт культуры, подставив солнцу девственную почву
для произрастания нового искусства, которое стали называть по-военному
авангардом. Так расцвели буйным цветом всевозможные «измы»: дадаизм,
конструктивизм, кубизм, футуризм, сюрреализм et cetera. Нынешний
дизайнер уж и позабыл, что решительно все приемы, применяемые им в
графической рекламе, были открыты еще тогда, вначале прошлого века
Кандинским, Малевичем, Магритом, Родченко, позже, Уорхолом. Теперь все
они, приемы эти, улучшенные и дополненные, "прошиты" в современных
графических пакетах и любой, по желанию, может стать их обладателем.
Став "общим местом" они, заодно, и перестали быть искусством? 
Относительно новое у нас понятие, известное нам под названием  креатив,
столь же ново, как и слово  авангард, т.е. существует от века и означает
просто истинное искусство, творчество. Технически, креативный дизайнер
или, давайте мы с вами договоримся, настоящий дизайнер, представляет
собой носителя графически выраженной идеи, содержащей в себе потенциал
развития общей концепции продвижения товара или услуги. Сальвадор Дали, к
примеру, оформляя витрину какой-то аптеки, поставил аквариумы в виде
человеческих тел, в которых плавали маленькие красные рыбки,
символизируя собой кровообращение, и красная  рыбка превратилась в живой
логотип этой аптеки. Типичным примером удачного креатива сегодня может
служить графическая составляющая рекламы Билайн. Они долго (с 93-го
года) «носились» со своим  символом - пчелой, не зная что с ним делать,
пока не пришла идея полосатого брюшка. Лаконизм, образность и чуть-чуть
заставить задуматься, разгадать несложный ребус. Если изобразительный
ряд банально  «разжевывает» суть рекламного предложения, ну, допустим,
тигр выпрыгивает из экрана телевизора, демонстрируя, мол де, такое
качество изображения, что не отличить от реальности, то оно забудется
через минуту, лишь исчезнет из виду. И, напротив, если потребитель
рекламы даст себе труд задуматься и разгадает, почему логотипом
компании, торгующей антивирусными программами избран презерватив, то он
никогда не забудет ни названия компании, ни ее продукта. В общем,
абстрактное искусство – предтеча и основа креативного дизайна в рекламе.
Но не увлекайтесь примерами. Вы можете привести пример неудачной
рекламы, которую клиент, с большой вероятностью, может считать шедевром и
наоборот. Помните, ваша цель – его номерок.
     Так что же такое
дизайн? Искусство, ремесло или обман? Здесь я, пожалуй, передохну от
собственных мыслей и предоставлю слово великолепному английскому
драматургу, писателю и тонкому ценителю изобразительного искусства,
Оскару Уайльду, который как раз и творил на пороге девятнадцатого и
двадцатого столетий, когда и зарождался авангард. Я дам вам просто
цитаты, а вы сами сделайте вывод и найдите ответ на поставленный вопрос.
«Чем более мы изучаем Искусство, тем менее нас заботит Природа»; «Что
Искусство воистину открывает нам - это безыскусность Природы»; «Природа
полна добрых намерений, но, как сказал Аристотель, она не в состоянии их
исполнить»; «Предмет Искусства есть не тривиальная правда, а сложная
красота»; «Жизнь есть, в сущности, отражение, а Искусство –
действительность»; «Великий художник никогда не видит вещи такими, какие
они есть на самом деле, а если бы увидел, то перестал бы быть
художником»; «Мы смотрим на минувшие эпохи исключительно сквозь призму
искусства, которое, к счастью, еще ни разу не сказало нам правды»;
«Верят только тем портретам, в которых крайне немного от модели и очень
много от художника»; «Дух времени лучше передается в абстрактных
идеалистичных искусствах, поскольку дух сам по
себе абстрактен и
идеалистичен». Ну, пожалуй, хватит. Уайльда можно цитировать до
бесконечности. Не знаю, как вам, мне из вышесказанного очевидно
следующее: если дизайн создает вокруг себя мир, в котором и которым
живут люди, меняет людей, сообразно своему видению этого мира, то он и
есть самое, что ни на есть, настоящее Искусство. Поэтому, вопрос: кому
нужен хороший дизайн? напоминает вопрос: а зачем вам глаза?
     Как и
в эпоху авангарда, где у истоков каждого направления изобразительного
искусства стояли поэты с обязательными их манифестами, (а ранее, в эпоху
сотворения мира - "вначале было слово..."), так и в эпоху креатива,
слово лежит в основе каждой дизайнерской разработки. Лучшие современные
поэты - говорит Теннесси Уильямс - работают теперь в рекламных
агентствах. Именно неспособность сформулировать словами четкую
прагматическую идею чаще всего лежит в основе беззубого дизайна и стихи
«ни о чем» рождают и картины «ни для кого».
     Что делает всякий
клиент, занося свой китайский «паркер» над вашей сметой? Он, прежде
всего,  вычеркивает пункт под названием «услуги копирайтера». То есть,
слышите? Вычеркивает основу основ не только дизайн-концепции, но и
концепции всей рекламной кампании в целом. Именно поэтому с экранов 
телевизоров, рекламных щитов, из газет и журналов льется в наши глаза и
уши эта бессмысленная и бездарная  ничего не говорящая и, уж конечно,
ничего не продающая ахинея типа: «Живи на яркой стороне»,  «Будущее
зависит от тебя» или уж совсем оголтелая пошлость, скажем, о какой-то
там плитке: «Ляжет, как  миленькая» или о майонезе: «Все дело в яйцах». 

     Отсюда, совет номер один: найдите талантливого филолога, и
назначьте ему достойную зарплату. Совет номер два: Определите его вклад в
разработку концепции и рекламных текстов и…, к сожалению, растворите 
эту сумму, повысив неприкасаемые позиции сметы, типа BTL или логистики.
Это оскорбительно, но лучше так,  чем китайский «паркер» нашего ушастого
фраера.
     Далее. Другой составляющей беззубого дизайна, это уже
относится к проблемам не внешним, но  внутренним, является самовыражение
дизайнера ради самовыражения. То есть, даже при наличии хорошей идеи и
грамотно сформулированной цели есть опасность "уйти" в увлечение
пластикой, цветом, композицией  ради них самих. Дизайнер рекламы  прежде
всего   про-да-ёт,  ставя себя попеременно на место то продавца,  то
покупателя. Эстетика, данная ему Природой и воспитанная Школой отступает
на второй план, оставляя поле  эстетике потребителя и, к сожалению,
клиента. Создав нечто "на потребу",  он вновь вспоминает о  Природе и
Школе, и так, пошагово, лучше сказать, качая маятник, он создает прагматически выверенное и  творчески оправданное произведение рекламы.
Кроме того, процесс реализации идеи зависит, а иногда и просто 
невозможен без адекватной времени технической оснащенности: компьютерный
парк, фото- и  видеооборудование, полиграфическиетехнологии,
современные материалы, вэб-технологии.  Их наличие не спасет плохого
дизайна, но их отсутствие непременно "убьет" хороший.
    Теперь…,
пусть мы добились успеха. После того, как покупатель ориентирован, товар
продан, производство расширено, зарплаты (это вряд ли) повышены,
остаются деньги на собственный внешний вид или имидж компании. Дизайн
компании или, грамотнее, корпоративный стиль имеет иную природу, нежели
дизайн рекламы товара или услуги. Стиль - это отражение философии,
интеллекта, амбиций и богатства компании. Именно богатства, ибо, как
говорит Маркес: "Бедность не имеет права на вкус, у бедности один стиль,
это бедность". И дело не в том, что небогатая компания не может иметь
стиля – как раз может и даже должна, иначе на нее и вовсе никто не
взглянет. Просто его реализация стоит денег, которые изымаются из
оборота не принося видимого результата здесь и сейчас. Или приносят?
Спросим у наших девочек. Платье делает женщину или женщина есть
украшение платья? Думаю, здесь нет однозначного ответа, точнее, ответ
будет диалектическим: единство и борьба, отрицание отрицания ну и прочая
гегелевщина. Тем не менее, по мере роста компании, наступает момент,
когда наличие стиля, есть уже не прихоть, а просто правила игры. Дизайн
стиля может  исходить как изнутри, по правилу Бюффона – «стиль это
человек», так и извне - подчиняясь общепринятым на  сегодня вкусам и
правилам общества. В первом случае, человек покупает себе одежду исходя
из собственного  вкуса, соображений удобства и пользы, во втором - из
правил клуба, в котором они состоит.
     И там и здесь дизайн своего
стиля имеет особенности, отличные от дизайна рекламы товара или услуги 
просто из-за  разницы  задач. Здесь меньше интеллектуального креатива и
больше графического. Несложно  разработать логотип, стандартный набор
документов, аксессуаров одежды и пр. Сложнее, пожалуй, "привести в 
порядок" уже существующее и примирить его с проектируемыми тенденциями.
    
Совсем другим содержанием наполняется понятие корпоративный стиль если
речь идет о полной,  исторически сложившейся корреляции между стилем
компании и продаваемым продуктом, как, например, в  случае с
Пепси-Колой, где компания целиком занимается одной водой. Если бы они
вдруг решили продавать, к  примеру, автомобили – у них возникли бы
затруднения со стилизацией, адаптацией логотипа и всего  графического
ряда к этому автомобилю.
     Таким образом, я, мне кажется, ответил
на вопрос, кому, черт возьми, нужен хороший дизайн. Надо  помнить, что
девяносто процентов информации о мире человек получает посредством
зрения и, кроме этого, вопреки лицемерному мнению о себе самом, очень не
любит читать. Смотреть картинки куда как интереснее и 
незатруднительнее. Так давайте дадим ему красивую и умную картинку и…
ляпнем-таки этот чертов номерок у  фраера ушастого.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу