OOPS Сompany,
09-11-2018 11:39
(ссылка)
Идеи, отзывы, предложения
Дорогие друзья!
Предлагаем Вам оценить нашу новую игру, для нас важно услышать Ваше мнение!
В этой теме мы ждем Ваши впечатления и отзывы по игре, а также идеи и предложения о том, что Вам бы еще хотелось в ней увидеть.
Делитесь Вашим мнением с нами в комментариях к этой теме. Каждый голос важен!
Предлагаем Вам оценить нашу новую игру, для нас важно услышать Ваше мнение!
В этой теме мы ждем Ваши впечатления и отзывы по игре, а также идеи и предложения о том, что Вам бы еще хотелось в ней увидеть.
Делитесь Вашим мнением с нами в комментариях к этой теме. Каждый голос важен!
OOPS Сompany,
04-11-2018 15:25
(ссылка)
Ошибки и вопросы по игре!
Если у Вас возникла ошибка в игре, сделайте следующие шаги:
1. Нажмите на клавиатуре Ctrl+Shift+J (откроется консоль браузера).
2. Сделайте скриншот консоли.
3. Опишите Вашу ошибку.
4. Прикрепите скриншот к сообщению.
*Ознакомиться с инструкцией, как сделать скриншот, можно перейдя по ссылке: https://yandex.ru/support/c...
Если игра нестабильно работает, укажите:
1. Название Вашего браузера и его версию.
2. Ваша операционная система.
3. На каком устройстве запускаете игру.
4. Тип подключения к сети Интернет.
5. Скорость подключения к сети Интернет и PING (задержку).
*Чтобы узнать скорость интернет соединения перейдите по ссылке http://www.speedtest.net/.
1. Нажмите на клавиатуре Ctrl+Shift+J (откроется консоль браузера).
2. Сделайте скриншот консоли.
3. Опишите Вашу ошибку.
4. Прикрепите скриншот к сообщению.
*Ознакомиться с инструкцией, как сделать скриншот, можно перейдя по ссылке: https://yandex.ru/support/c...
Если игра нестабильно работает, укажите:
1. Название Вашего браузера и его версию.
2. Ваша операционная система.
3. На каком устройстве запускаете игру.
4. Тип подключения к сети Интернет.
5. Скорость подключения к сети Интернет и PING (задержку).
*Чтобы узнать скорость интернет соединения перейдите по ссылке http://www.speedtest.net/.
OOPS Сompany,
04-11-2018 13:39
(ссылка)
FAQ. Если возникли проблемы с игрой
Если у вас возникли проблемы с игрой, выполните следующие действия.
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Вашего браузера. Посмотреть версию браузера можно тут: http://ip.mail.ru/
2. Обновить или установить браузер можно по следующим ссылкам:
Google Chrome (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/ )
Opera ( http://www.opera.com/ru )
Mozilla Firefox (https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ )
3. Очистите кэш браузера на своем компьютере. С полной инструкцией можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://help.mail.ru/my-hel...
4. Если игра не запускается, проверьте свой компьютер на наличие вирусов, антивирусной программой.
Полная инструкция тут: https://yandex.ru/support/common/security/antiviruses..
5. Убедитесь, что у Вас стабильное интернет соединение. Подключение через прокси - сервер, а так же через модем, не гарантирует 100% работы приложения. Проверить скорость и передачу интернет соединения, а так же PING (задержку) можно тут: http://www.speedtest.net/.
6. Проверьте, включено ли аппаратное ускорение в Вашем браузере.
Например, в Google Chrome для активации соответствующей опции, заходим в раздел Настройки – Дополнительные – Система. Здесь нас интересует пункт «Использовать аппаратное ускорение (при наличии)».
В Mozilla Firefox схема почти такая же. Необходимо зайти в Инструменты – Настройки – Дополнительные – Общие. и поставить галочку параметра «По возможности использовать аппаратное ускорение».
7. Если ничего не помогло, попробуйте запустить игру с другого браузера.
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Вашего браузера. Посмотреть версию браузера можно тут: http://ip.mail.ru/
2. Обновить или установить браузер можно по следующим ссылкам:
Google Chrome (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/ )
Opera ( http://www.opera.com/ru )
Mozilla Firefox (https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ )
3. Очистите кэш браузера на своем компьютере. С полной инструкцией можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://help.mail.ru/my-hel...
4. Если игра не запускается, проверьте свой компьютер на наличие вирусов, антивирусной программой.
Полная инструкция тут: https://yandex.ru/support/common/security/antiviruses..
5. Убедитесь, что у Вас стабильное интернет соединение. Подключение через прокси - сервер, а так же через модем, не гарантирует 100% работы приложения. Проверить скорость и передачу интернет соединения, а так же PING (задержку) можно тут: http://www.speedtest.net/.
6. Проверьте, включено ли аппаратное ускорение в Вашем браузере.
Например, в Google Chrome для активации соответствующей опции, заходим в раздел Настройки – Дополнительные – Система. Здесь нас интересует пункт «Использовать аппаратное ускорение (при наличии)».
В Mozilla Firefox схема почти такая же. Необходимо зайти в Инструменты – Настройки – Дополнительные – Общие. и поставить галочку параметра «По возможности использовать аппаратное ускорение».
7. Если ничего не помогло, попробуйте запустить игру с другого браузера.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу