Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

РАЙСКИЕ Птицы Karley Feaver

Karley Фивер (родился в 1978 г. в Нью-Плимут) учился в Веллингтон Школы Дизайна (Промышленных образцов) и в Unitec (3D дизайн).



В 2011 Karley был одним из 14 художников, выбранных для участия в Соединенных
Штатах Резиденции посла в Веллингтоне, в рамках Программа " Искусство в
Посольствах куратор Натан Huff и Джеймс Браун. В 2013 году она была приглашена в
качестве приглашенного артиста для Римейк: молодых Художников В академии
Художеств в Веллингтоне, куратор Джоди Dalgleish. Она работает в широком
диапазоне дисциплин, в том числе живописи, скульптуры и таксидермии.







Karley работы проводятся в Westpac Новой Зеландии корпоративных собраниях и в
частных коллекциях в Великобритании, Австралии, России, Швейцарии и Новой
Зеландии.






P.S.  : животные Karley использует умерли по естественным причинам. Никто не пострадал ради создания искусства...)))





Чтож, вот такие ЧУДЕСА есть на Белом СВЕТЕ...


Скульптуры Kohei Nawa

В свои 32 года имя и работы японского художника Kohei Nawa известны в мире
искусства намного больше, чем творчество других молодых художников. На
сегодняшний день Kohei Nawa является одним из самых продуктивных и популярных
скульпторов среди своего поколения. Так что же он творит, и чем зацепил зрителя?




Сам молодой японский художник называет свои произведения искусства скульптурами, но это традиционное определение не всегда правильно может
охарактеризовать его работу.




 Для некоторых своих инсталляций он использует чучела животных, которые




полностью покрывает маленькими стеклянными шариками и бусинками разных




размеров, превращая их в сверкающие ледяные статуи, высеченные самой матушкой-
природой.




Сверкающие, словно покрытые льдом, скульптуры молодого японского автора Kohei
Nawa
 уже давно привлекают зрителя. Причем эти скульптуры интересны не только
сами по себе, как оригинальные представители жанра, но и техникой изготовления,



 
, также выбранными материалами. Кто-то считает, что скульптор творит инсталляции, но Kohei Nawa все же называет свои работы скульптурами.




Подбирая шарики по размеру, чтобы они в точности повторяли очертания животных,
но вместе с тем создавалось впечатление воздушности и "облачности",



 
он часами колдует над фигурками, которые в результате выглядят так, словно их
сложили из льдинок, и поместили в чертоги Снежной Королевы для украшения
королевского интерьера.




Серия скульптур из стеклянных шариков и бусин называется PixCell, поскольку автор
оперирует ими, словно пикселями в графическом редакторе, подбирая их по
размеру,


укладывая, перекладывая, выискивая каждой стеклянной капельке подходящее
место.


Эта серия постоянно пополняется все новыми и новыми экземплярами, и на
сегодняшний день в коллекции живут стеклянно-шариковые олени и лоси, койоты и


тигры, гуси и страусы, а также фигурки, которые не относятся к фауне: буквы,
цифры, человечки и даже военная техника. Кроме необычных скульптур из
стеклянных шариков, Kohei Nawa творит из других, не менее любопытных
материалов: инсталляции из различных жидкостей, полиуретановой пены, играет со
светом и пространством.


Мои ПОДСТАВКИ (часть6. "Колодезная" ЩУКА )

Здравствуйте, Коллеги! Хочу поделиться своим "багажом": "НОСИЛЬЩИК...!"  :))
Один раз мне принесли "традиционно" отрезанную за самыми "ушами"(жаберными крышками") Щучью голову и попросили сделать "Настольную работу", т.е. Работа должна быть обзорной со всех сторон("круглая") так как: "... планируется её поставить на рабочий стол одного "Уважаемого человека", который увлекается рыбалкой и это его трофей!"
Сделать чучело из головы Щуки - дело не хитрое, НО как его оформить под настольную работу...? Обрезанная часть туловища за головой явно будет "мозолить" глаза! Это я намного позже увидел работы Европейских коллег...



Думаю, получив такой Сказочный ПОДАРОК, "Уважаемый человека" сам себя бы ЕЩЁ больше зауважал..., но дружеский коллектив был "стеснён" в средствах и ОСОБЕННО в сроках! Тогда и пришла мысль НЕ ПРЯТАТЬ, А ВЫПЯТИТЬ "мозоль"! Понятно, что внутренняя часть манекена на который надевается голова Щуки, д.б. "облегчена" и "работать" на Работу! Проблема заключалась ещё в том, что плавники рыбы после сушки становятся достаточно "хрупкими", расположив их снизу работы(как тому было завещано ПРИРОДОЙ), вероятность их повреждения вырастает многократно. К тому же, не очень хотелось в целом "перегружать" Работу и рабочую поверхность стола  массивной подставкой! Опять же, экземпляр, выловленный "юбиляром" имел внушительный размер, а стало быть Работа должна визуально выглядеть не столь грузно. Одним словом - ГОЛОВНЯК! Правда, пока я "штурмовал" все эти "НО", параллельно крутилась навязчивое сравнение Щучьего "обрубка"(лежащего на столе) со спилом бревна!



 Собственно с этого всё и стало вырисовываться..., а внутреннее оформление трофея навеяли воспоминания и "тоска" по тем временам, когда большая часть свободного времени проводилась в маске под водой, а не в написании этих постов!



В последствии, аналогичных Работ было сделано мной с десяток и теперь каждая новая Работа отличалась ТОЛЬКО "внутренним" содержанием, так как сама ПОДСТАВКА меня удовлетворяла на все 100% своей компактностью, фактурой, соответствием формы и что немаловажно - простотой в изготовлении и устойчивостью всей композиции!



Лаконичность и Простата всегда подкупают, не взирая на степень "Уважения"! Что-то мой "багаж" стал значительно легче... и куда это запропастился Носильщик?  Вечно ВСЁ ПРИХОДИТЬСЯ ДЕЛАТЬ САМОМУ!!  Вставить смайлик или жест

Мои ПОДСТАВКИ (часть5.КАТАНА)

Моё почтение, Коллеги! Всегда с особым вниманием относился к традициям и канонам других ( не славянских) культур, не погружаясь глубоко в их первопричины. Так случилось с одним Заказом, а именно с Крысиным полозом, привезённым с Тайваня одним из постоянных клиентов мастерской. Заказчик серьёзно увлечён РЕПТИЛИЯМИ, Восточной культурой и философией, в отличии от меня. Поэтому, перед нами стояла задача: "...ОБРАЗНО увязать мудрость змеи, молниеносность бытия и решительность поступков, балансирующих на грани "ВЕЧНОСТИ"! Как Вам такая постановка задачи, доводилось ли Вам с такими СИЛАМИ дело иметь?Вставить смайлик или жест Композиция Работы строилась очень сложно, т.к. Заказчик принёс для работы только Полоза и пару КАТАН. Я не спроста упомянул ранее, что "не погружаюсь" глубоко в иноземный фольклор, дабы не растерять свою славянскую самобытность. Так и в этот раз, на "помощь" пришло знание Родного фольклора, а именно «Песнь о вещем Олеге» А. С. Пушкина! Одним словом, недостающим, но связующим элементом всего этого Заказа стал - ЧЕРЕП!!!



За основу подставки была взята форма "деревянной сандалии" немного "облизанная" линиями КАТАН. К моему сожалению, после серии снимков данной Работы во всевозможных ракурсах и скидывания их на компьютер, "винчестер" последнего не смог справиться с возложенным на него грузом и испустил "дух",  исполнив последнее пожелание Заказчика! Балансируя на грани "ВЕЧНОСТИ" в этот раз, "чаша ЗАБВЕНИЯ" перевесила, унеся с собой все другие образы этой Работы!


Мои ПОДСТАВКИ (часть4.Щучий БАР)

ЗДАРОВА, Братцы...(Дамочки к нам все равно не заглядывают)! Был у меня один Заказ: настольная работа со Щукой...в подарок "Начальнику - рыбаку" от благодарных подчинённых. Задача стояла довольно простая, рыба должна была "стоять" спокойно без какой-либо динамики...так и родилась эта идея с "засадной ЩУКОЙ" под листьями лилии,

 ну а "начинка" подставки - МИНИ бар, возникли из большого "начальственно- жизненного опыта"Вставить смайлик или жест


, так сказать: "Обратная сторона медали"!






Мои ПОДСТАВКИ (часть3.Челюсти АКУЛЫ)

Моё почтение, Коллеги, за ваш внимание! Традиционная задача : обработать Акулью челюсть и оформить её трофеем... "Перерыл" почти весь Интернет, как и следовало ожидать - вариантов оформления НЕ ТАК, ЧТОБЫ МНОГО (буду признателен, если кто из Вас скинет приглянувшийся Вам). Повторяться не очень хотелось, поэтому и решил сделать НЕЧТО "памятное" ...так, на мой взгляд АКУЛА выглядит УБЕДИТЕЛЬНЕЕ и ВЕСЕСЕЕ!



...ну, а я для МАСШТАБНОСТИ и чтобы НЕ ЗАБЫЛИ !!! Вставить смайлик или жестВставить смайлик или жестВставить смайлик или жест

Мои ПОДСТАВКИ (часть2. Куница)

ПРИВЕТ, Коллеги! Я, как и все окружающие нас люди, учусь на СВОИХ ошибках...хотя, хотелось бы посмотреть на ЧУЖИЕ! Вот и теперь, при сборке работы с очередным Заказом ...просчитался! Изначально, ОЧЕНЬ хотелось собрать ЛЁГКУЮ Работу не смотря на "исходные" пожелания Заказчика: ...рог Лося и Куница( хорошо не ЧЕРЕПАХА, хотя и не Горностай)! Построение композиции не заняло много времени, а вот с формой подставки пришлось ПОВОЗИТЬСЯ! Не стану описывать все варианты...не о том речь, да и сам материал (клееный массив) добавил проблем своим разнонаправленным расположением волокон породы! В результате получилось, что получилось:
 в ФАС...


 
с ТЫЛУ...




и в ПРОФИЛЬ...


После монтажа Рога с Куницей, стало понятно, что УСТОЙЧИВОСТЬ Работы оставляет желать лучшего...(ни что не напоминает?)..! В поперечном сечении Работа " оказалась" с высоко поднятым центром тяжести, поэтому малейшее касание до неё,  приводило к опрокидыванию Работы во фронтальном направлении. Для устранения возникшей проблемы нужно было "опустить" центр тяжесть Работы или увеличить "рычаг" от центра до линии "вращения" ( опрокидывания) её. Моё отношение к "отяжелению" ( смещению "центра тяжести") вам известно - ЛЕНЬ, поэтому выбран был второй путь. С этой целью был изготовлен медальон идентичной формы, но пропорционально больший основания первоначальной подставки.


Размер и форма оказались рассчитаны настолько удачно, что ЗАХОТЕЛОСЬ "выпендриться"! Сразу же ОТКАЗАЛИСЬ от ЖЁСТКОЙ "связки" этих двух элементов, просчитав центр композиции - вмонтировали шарнир вращения и ...Антре, ...комплимент, ...ВУАЛЯ!



Подставка поворачивается вокруг оси на 360 градусов( хотя это излишне), создавая дополнительную возможность "Интеръерно" довернуть Работу по "своему вкусу" не смещая основания в целом. Так же, в нижней части подставке (в дальнейшем) планируется выборка части массива для изготовления в ней "скрытого" объёма, эдакого "СЕКРЕТА" для временного хранения различных мелких предметов: ключей, цепочки, колец, флешки,пластиковых карт ...телефона. Всё зависит от толщины нижней части подставки ! Ну как Вам, Друзья,  наша ИЗВОРОТЛИВОСТЬ..?



МЫ - КАЙФУЕМ!!

Мои ПОДСТАВКИ (часть1. Хорёк)

ПРИВЕТ, Коллеги ! Не судите строго, может кому-то это покажется "мелочью", но ведь кому-то и сгодиться! Как известно, в НАШЕМ деле "мелочи" стоят того, чтобы на них обращать внимание! :) Рядовая ситуация, рабочий момент: Заказчик принёс свой трофей и абсолютно инфантилен в смысле "идей"...единственное, в чём он был уверен, так это то, что Работа должна стоять на подставке и в композиции ДОЛЖЕН присутствовать Лосиный рог, так же являющийся когда-то трофеем! Согласитесь, это уже ХОРОШО! С идеей мы справились довольно просто, полистав каталоги готовых манекенов и вспомнив о пожелании Заказчика, решили делать Хорька "Крадущегося по лосиному рогу".

 Дело было Зимой, поэтому в работе должен присутствовать СНЕГ( наше решение), т.е. весь антураж на подставке должен быть присыпан снегом...решили "поиграть" на контрасте БЕЛОГО и ТЁМНО-КОРИЧНЕВОГО. Для акцентирования внимания на сюжете, решили чуть наклонить поверхность подставки, дабы усилить ЭКСТРИМАЛЬНОСТЬ образа жизни самого Хорька! :)
Всем Вам хорошо известна проблема "Подходящей подставки", т.е. хотелось бы иметь в своём ассортименте несколько УНИВЕРСАЛЬНЫХ подставок, подходящих абсолютно подо все возможные Работы! Но, пока чуда не произошло, приходиться самим "выкручиваться". Из всех исходных данных "вырисовалась" подставка, осталось её "облизать" под всю концепцию Работы...колобашка получилась "фундаментальная"! Для её визуального "облегчения" на "выпуклый глаз" пришлось стисать тыльную сторону...



После фрезеровки, шлифовки, покраски и лакировки, изделие выглядело "аппетитно", чуть не забыл сказать, что все подставки мы делаем из щитов древесных массивов различных пород. Цвет колера подставки подбирался в тон Хорька, это и понятно! После монтажа рога с чучелом зверька, центр всей Работы сместился к тыльной линии подставки, в следствии чего слегка нарушилась её устойчивость - работа "заплясала". Смещать композицию ближе к фронтальной стороне было уже некуда, вся поверхность была "рассчитана" именно на такое расположение объектов, плюс изменялась бы задуманная "целостность" Работы.

Единственным выходом из сложившейся ситуации было - найти способ смещения "центра композиции" к фронтальной стороне Работы. Дополнительное отяжеление передней части подставки путём помещения в неё более тяжёлого материала (свинца...) - отмели сразу по причине "природной лени"..., это же нужно сверлить, выгрызать древесину, плавить свинец, заливать, маскировать... согласитесь - ЛЕНЬ! Вот и надумали мы "оттянуть" тыльную линию подставки от центра Работы! Вариантов было предостаточно, но ЛЕНЬ победила и здесь - элегантная ЗОЛОТАЯ ручка стала прекрасным дополнением к Работе и надёжным упором от опрокидывания композиции!


Радостью и Похвалой в свой адрес мы не скупились! :) Шутка ли, ВЫКАРАБКАЛИСЬ из такой ЗА....ЗАСАДЫ! АГА...,а сегодня приехал Заказчик и попросил ПЕ..РЕ..ДЕ..ЛАТЬ подставку на НАСТЕННУЮ..!!! ...ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО? ...пойду, оторву элегантную ЗОЛОТУЮ ручки наХ...наХРЕН и приколочу два навеса!!! - НАС ТАК ПРОСТО НЕ ВОЗЬМЁШЬ!



Мистификатор Хуан Кабана

Один из самых известных мистификаторов современности - мексиканец Хуан Кабана.

Этот человек изготавливает чучела фантастических существ, продает их на аукционе eBay.Com и вводит в заблуждения ученых и простых обывателей.


Свои творения Хуан создает из реальной плоти некогда живых рыб и существ, из реальной чешуи, из костей и скелетов.




 На своем сайте Хуан утверждает, что все эти существа настоящие, и он нашел их вблизи у моря.




Одна из самых известных работ - чучело русалки, которое наделало немало шума в интернете.



Это работы, созданные за несколько последних лет. Juan Cabana использовал рыбьи шкуры, зубы, и кости, которые нашел на местном рыбном рынке.





Использовал так же мертвых животных,которых обнаружил на побережье. Эти органические существа подверглись очистке, стерилизации, и были сохранены за счет использования таксидермии.










ПЛАСТИНАЦИЯ Гюнтера фон Хагенса

“Миры тела” – это передвижная выставка, где на всеобщее обозрение выставляются человеческие останки (трупы целиком или только отдельные органы), прошедшие особую обработку, обеспечивающую их длительную сохранность. Создателем этой ставшей уже знаменитой выставки является немецкий анатом Гюнтер фон Хагенс, разработчик процесса пластинации – того самого метода, который позволяет очень долго сохранять мертвые тела. В процессе пластинации вода и жир, содержащиеся в теле, замещаются особым пластиком (могут использоваться латекс, полиэстер и различные специальные резины). Обработанное таким способом тело называют «пластинатом». Пластинат не гниет, не издает трупного запаха, к нему можно прикасаться. При пластинации сохраняется даже клеточная структура и рельеф мертвых тканей тела.



Сам Гюнтер фон Хагенс говорит, что открыл метод пластинации случайно. В 1977 г он
работал ассистентом в Анатомическом институте Гейдельбергского университета, и когда он наблюдал за изготовлением анатомических препаратов, ему пришла мысль не заливать их полимером, а закачивать полимер внутрь. Первый патент на свое изобретение Гюнтер фон Хагенс получил в 1979 г. С тех пор он еще более усовершенствовал свой метод, и сегодня пластинация позволяет получать самые долговечные анатомические препараты.



Как научный метод пластинация пользовалась таким успехом, что это позволило Гюнтеру фон Хагенсу основать в 1993 г собственный институт пластинации. Сначала этот институт занимался только изготовлением уникальных учебных пособий для медицинских вузов.



Но вскоре было разработано оборудование, при помощи которого можно было подвергать пластинации не только небольшие образцы, а все тело целиком (на изготовление такого пластината требуется 1500 человеко-часов).




И первая выставка обработанных таким образом трупов состоялась в Токио в 1995 г. Выставка вызвала огромный интерес, ее посетило более трех миллионов зрителей, и, разумеется, неоднозначную реакцию со стороны публики. Конечно, если бы для подобной выставки использовались только искусственные материалы, то можно было бы говорить о ее идейной стороне и о мастерстве скульпторов. Но здесь в качестве музейного экспоната используется настоящее человеческое тело, и используется оно не в каких-то сугубо научных целях, а просто выставлено на всеобщее обозрение. Это, все-таки, очень похоже на какое-то высокотехнологичное глумление над трупами.



В течение следующих двух лет Гюнтер фон Хагенс организовал работу своей скандально знаменитой выставки «Миры тела», где выставлялись тела людей и животных, превращенные в пластинаты. Тела людей со снятой кожей были установлены в живые позы, многие тела при этом разрезаны на несколько полос так, чтобы была видна внутренняя структура. Для производства экспонатов выставок «Миры тела» Гюнтер фон Хагенс нанял 340 специалистов, которые работают в пяти лабораториях, находящихся в четырех разных странах.



 Самым сложным в изготовлении экспонатом был жираф, выставлявшихся на «Мирах тела 3». На его изготовление ушло три года работы – это в десять раз больше, чем требуется для изготовления экспоната из человеческого трупа.



Должность художественного руководителя выставок «Миры тела» занимает Ангелина Валлей (Angelina Whalley) – супруга Гюнтера фон Хагенса. Гюнтер фон Хагенс заявляет, что его целью является создание "Музея человека", где работала бы постоянная экспозиция, посвященная человеческой анатомии.





Утверждается, что для пластинатов, представляющих на выставках человеческое  тело целиком, использовались исключительно тела добровольных доноров, которые завещали для этой цели свои тела. В донорской программе имеют право принимать участие только люди старше 18-ти лет, выразившие свое согласие в письменной  форме.






Также Гюнтер фон Хагенс утверждает, что для своих экспонатов он не использовал ни тела умерших из больниц Киргизстана, ни тела казненных китайских заключенных. Фон Хагенс даже подал в суд на немецкий журнал «Шпигель», который распространял сведения, что «Доктор Смерть» запросил из Китая тела казненных для своей выставки. Фон Хагенс заявил, что о происхождении тел ему ничего не было известно, и что он вернул семь трупов в Китай. 




Сегодня довольно много людей изъявляют желание завещать свои тела выставке Гюнтера фон Хагенса. В одной только Германии их уже более девяти тысяч. Сам доктор Хагенс тоже завещал свое тело музею. После смерти его труп должны распилить на тончайшие пластинки и разослать в разных медицинские институты. Для справки. В настоящее время более 400 лабораторий в 40 странах мира занимаются пластинацией.



Зато доктор Хагенс всегда надевает чёрную шляпу, как основной атрибут и традицию
анатомов Эпохи Возрождения.

















ЦЕЛЬНАЯ КОЖА НИЛЬСКОГО КРОКОДИЛА.

Кто сможет выделать и покрасить шкуру Нильского крокодила?
Очень надо.


настроение: Благодарное

Метки: Крокодил, шкура крокодила, шкура рептилий, рептилии, змеи, шкура змей, крокодилья кожа

КАК ПРИКЛЕИТЬ К КОВРУ ТКАНЬ?

НАДОЕЛО ШИТЬ. ВИДЕЛ КАК К ШКУРЕ ПРИКЛЕИВАЮТ ТКАНЬ ИСПОЛЬЗУЯ ПИСТОЛЕТ ДЛЯ
КОТОРЫЙ РАЗОГРЕВАЕТ . ПО МОИМОМУ ЭТО ПРОСТОЙ КЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ. КТО ЧТО
ЗНАЕТ ПРО ЭТО? ПОДСКАЖИТЕ.

панты косули

Как сохранить панты косули? Про формалин знаю, квасцами горячими если обработать? подскажите кто знает.

ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ Riusuke Fukahori

В лондонской ICN gallery проходила дебютная выставка удивительного японского художника Riusuke Fukahori, кистью оживляющего золотых рыбок.


Выставка называлась "Спасение золотой рыбки"("Goldfish Salvation") и представляла собой коллекцию трехмерных изображений рыбок, нарисованных в различных емкостях с использованием нескольких слоев акриловых красок и прозрачных смол.

 
Изображение наносится слой за слоем, подобно тому, как работает 3D принтер, в результате чего рисунок приобретает невероятную реалистичность.




На создание необычного проекта японского художника Riusuke Fukahori вдохновила золотая рыбка, которая прожила у него дома более 7 лет. С тех пор все работы автора посвящены именно ей.




Высказываются мнения, что произведения Riusuke Fukahori вполне могут стать заменой традиционному аквариуму, ведь невооруженным взглядом изображенные рыбки очень сложно отличить от живых.




Часть его работ выложены в фотоальбоме "ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ Riusuke Fukahori" Сообщества, а в "живую", работу Мастера можно увидить кликнув на указанную ниже ссылку:
http://www.youtube.com/resu....



1-й Региональный Чемпионат по Таксидермии в Ростове на Дону

 



Открытый Региональный ичемпионат по  таксидермии  в Ростове на Дону по
Южному Федеральному Округу с 19 по 22 апреля 2012г.


1.Информация о чемпионате 

 Цели Региональных Чемпионатов – двойные. С одной стороны привлечь новых
 молодых таксидермистов для участия в специализированных соревнованиях. Здесь
 они смогут попробовать свои силы, разобраться в правилах и требованиях, перед
 участием в Чемпионатах более высокого уровня. С другой стороны – региональные  
 Чемпионаты значительно ближе к местным охотникам – основным заказчикам и
 потребителям таксидермических услуг. Лучшие в своем регионе смогут получить
дополнительные бонусы в поисках клиентов и работы с ними. 

Первый Открытый Региональный Чемпионат России по таксидермии 2012г. по Южному
Федеральному Округу, проходит в рамках выставки «Охота. Рыболовство».
Место проведения: г.Ростов-на-Дону, КВЦ «ВертолЭкспо», пр. М. Нагибина, 30. с 19 по 22 апреля 2012г.
Сроки проведения выставки: с 19 по 22 апреля 2012г.
Заезд и начало регистрации : с 18 апреля 2012г. с 12часов по 19 апреля 2012г. до 12 часов.
Отъезд с 22 апреля с 16 часов. Работа выставки с 19 апреля 2012г. по 22 апреля 2012г. включительно. 

В зависимости от того, как Вы оцениваете уровень своего мастерства и профессионализма,
Вы можете выбрать одну из трех категорий для участия. Региональные Чемпионаты России по
Таксидермии проходят в отличии от Общероссийского Чемпионата , по упрощенной схеме: 

1. Отсутствует КАТЕГОРИЯ «МАСТЕР», КАТЕГОРИЯ «МАСТЕР» - подразумевает работу
высшего уровня и участие в данной категории позволяет соревноваться на титул
Чемпиона России, что возможно только на Общероссийском Чемпионате. 

2. В ПОДНОМИНАЦИЯХ отсутствуют птицы и млекопитающие среднего размера (распределены)
Данные меры применены для упрощения схемы судейства. 

КАТЕГОРИИ: 

а. НОВИЧОК Вы - любитель или начинающий таксидермист, работа должна быть
выполнена на манекене. 

б. ПРОФЕССИОНАЛ Ваша работа должна быть выполнена на собственном или 
коммерческом манекене. Приветствуется наличие фотографий с поэтапным
исполнением работы (идея, манекен и пр.) 

в. МАСТЕР  не присутствует (только на Российском Чемпионате). 

 В свою очередь каждая категория делиться на номинации, а номинации на 
подразделы. Каждая Ваша работа будет определена в конкретный подраздел. 

НОМИНАЦИИ И ПОДНОМИНАЦИИ 

Схема следующая: 

 НОВИЧОК Птицы : Маленького размера( до куропатки (вкл)). Среднего (нет), Крупного
размера (откуропатки) 

ПРОФЕССИОНАЛ Млекопитающие: Головы, Чучела целикового размера (маленького,
среднего НЕТ) Крупного Размером до лисы (вкл) Размер от лисы 

 Рыбы. В Номинации рыбы подразделов нет. 

Информация о судьях (еще уточняется). 

 На Региональные Чемпионаты будут приглашены российские мастера, которые
завоевывали ПЕРВЫЕ места на Общероссийских Чемпионатах и прошли практическое 
обучение у зарубежных судей на Чемпионате России по таксидермии 2010г. (г.Москва)

1. Соколов Александр (Москва) Чемпион Европы, призер чемпионатов Мира, судья на
мировых и Европейских Чемпионатах. 

2. Кирюдчев Евгений (г.Санкт-Петербург) Чемпион России (птицы, в категории "МАСТЕР")

3. Рыженков Александр (г.Кострома) Чемпион России (рыбы, в категории «МАСТЕР»)

4. Пасюга Виктор (г. Красноярск) Чемпион России (млекопитающие категории «МАСТЕР») 

5. Николенко Виктор (г. Ростов-на-Дону) Чемпион России (рыбы, в категории "МАСТЕР») 

 Судьи не соревнуются на Чемпионате в качестве участников( только на том , в котором
выступают в качестве судей). Обычно для них существует отдельная категория, когда судьи 
соревнуются между собой, а участники выбирают из них лучшую. На данном чемпионате
пока нет данной категории, но надеемся, что в будущем она появиться. 

В рамках Чемпионата пройдут обучающие семинары.  Информация о стоимости участия,
семинары, призы и иные организационные вопросы прописаны в «ПРАВИЛАХ ЧЕМПИОНАТА»

Контакты для связи: 
Представитель по Южному Федеральному Округу  Николенко Виктор тел.8-918-575-11-22
  e-mail:  nikolenkorostov@bk.ru  г.Ростов- на- Дону

ПОКЕМОНЫ были ВСЕГДА!!!

В 18 веке специально для короля Швеции в Африке убили льва, и отправили его в Стокгольм.
По прибытию из него должны были сделать чучело, которое пополнило бы трофеи короля Фредерика I.
Тело животного не перенесло долгую поездку, а до Стокгольма доехали только шкура и кости льва.
Таксидермист, сделавший это чучело в 18 веке, никогда вживую не видел львов.
Именно поэтому он сделал чучело этого экзотического животного так, как подсказало ему воображение.

Приятного просмотра...




КОЕ-ЧТО с Чемпионата Мира по Таксидермии и Резным рыбам 2011г.

В этом году, с 3 по 7 мая в городке Ст.Чарльз, штат Миссури, США, прошел очередной Чемпионат мира по Таксидермии и Резным рыбам. Информация о результатах этого, как всегда ГРАНДИОЗНОГО события еще только начинает появляться в наших публикациях. Число участников традиционно ростет и это не может не вдохновлять!
В Чемпионате 2007г, проходящем в США было зарегистрировано несколько сотен участников из 50 штатов и 22 стран! Только речь пойдет не о том.
На праздничном Банкете, посвященном закрытию Чемпионата Мира, в присутствии 600 участников и приглашенных, была присуждена одна из престижнейших наград "Lifetime Achievement Award -2011"
неоднократному чемпиону Мира по Таксидермии и Резьбе Рыб, Нидерландскому Мастеру Саймон Т.Блэкшау. Председатель Чемпионата, владелец самого популярного журнала по таксидермии "Breakthrough" Ларри Блюмквист сообщил о награде и заметил, что второй раз в истории проведения Чемпионатов, она не будеть вручена номинанту из-за его отсутствия. Затем, на большом экране всем участникам банкета, была показан фильм-биография о номенанте Саймоне Т.Блекшау с его обращением ко всем участникам и зрителям. Далее, я привожу перевод этого сюжета, потому,что сам восхищаюсь этим Человеком, его Мастерством и его Работами.



"...Уважаемые дамы и господа, поприветствуйте председателя чемпионата по таксидермии Ларри Бломкиста!"

Речь председателя: "...Мы готовы вручить вторую в истории Премию "За жизненные достижения". Я немного волнуюсь, говоря об этом. Дело в том, что речь идет о том, кто так этого заслуживает, но не может присутствовать сегодня здесь. Мы покажем короткий фильм о Саймоне Блэкшоу."

Видео (Награждение): 2001г., Мировой Чемпионат, Спрингфилд, Иллинойс США,


...Лучшим в Мире признано изображение замечательного маленького Геккона, выполненная Саймоном Блэкшоу.


Саймон Блэкшоу:"...Нет, я не могу говорить, я так рад! Это кульминация моей карьеры! Здесь нас приняли с таким радушием на этом чемпионате, это просто поразительно! И надеюсь, мы сможем оказать ответный прием тем из вас, кто приедет в Европу. Спасибо."

2005г., Мировой Чемпионат, Спрингфилд, Иллинойс, США.
Саймон Блэкшоу: "...Дамы и господа, я знаю, что за последние два года каждый из вас трудился, чтобы это событие могло состояться. И я невероятно почтен тем, что могу внести свою небольшую лепту в это замечательное событие! И я сердечно благодарю вас за этот опыт и за то, что смог понять, что все мы абсолютно разные и в то же время у нас много общего!"

История Саймона. 
История Саймона Блэкшоу началась в 1957г., когда он был усыновлен английской четой. Он учился в школе в Ворвике, которая является одной из старейших школ для мальчиков в Англии. Занятия были интенсивными и строгими, но Саймон с раннего возраста проявлял интерес к окружающей природе и видел красоту в каждом животном. Рыбная ловля и охота стали очень важной частью его жизни. Очень рано природная склонность Саймона к искусству, от рисования до таксидермии, стали основным в его жизни, но в юношестве он занимался другой профессией. Выбранная им профессия древоводства воспитывала в нем любовь к окружающей природе. Каникулы, проведенные за изучением лесного хозяйства, позволили Саймону завязать контакты с другими поклонниками рыболовства и охоты. Природные способности Саймона к воспроизведению жизни природы в нескольких формах искусства привлекли внимание его друзей. Каждый хотел получить портрет своего любимого животного или последнего трофея на рыбалке. Его занятие стало уже нечто большим, чем просто хобби, которое он любил. Саймон путешествовал по всему миру и впитывал в себя красоту природы, начиная с гор Европы до пустынь Африки. Он сотрудничал с тремя международными музеями, изучая и вопроизводя значительную часть мира животных. После нескольких лет, в течение которых он оправлялся после ужасной аварии, он открыл свою студию таксидермии в небольшой деревне на юге Голландии в 90-е годы. Теперь его жизнь была занята выполнением скульптур, рисунков и таксидермией, в том числе для сотрудничества с музеями.
В 2001г. Саймон посетил свой первый чемпионат по таксидермии. Саймон немного писал о своем первом опыте участия в мировом чемпионате: "Работа в этой сфере была опытом, который никогда не забудешь. Я чувствовал себя, как маленький ребенок в кондитерской, наполненной красотой, динамикой и величием всех произведений, выполненных с таким вниманием к деталям, с таким профессионализмом, такой любовью и уважением к разнообразию жизни!" В этом весь Саймон, всегда уважающий труд других. В это время он сам был одним из лучших таксидермистов в мире. В свой первый чемпионат он выиграл две лучшие награды - премию судей "За лучшее произведение" (Геккон) и премию "За самое артистичное произведение"(Красноперка и Цапля).


Он получил также награды за таксидермию в 2003



и 2005 гг. и премию судей "За лучшее произведение в 2005г".


Вклад Саймон в развитие таксидермии в мире велик, но также велико то вдохновение, которое он вселял в других исполнителей. В 2009г. организатор мировой выставки Ларри Бломкист поручил ему выполнить приблизительно 12 рисунков для соревнований для оценки судьями работ по таксидермии. Он выполнил это задание, создав не 12, а 54 наброска. Начиная с Чемпионата по таксидермии 2011г., премия судей "За лучшее произведение" будет носить имя Саймона Блэкшоу. Также мы гордимся тем, что можем наградить второй в истории премией "За жизненные достижения" одного из лучших - Саймона Блэкшоу.

Речь Саймона: "...Мои дорогие друзья. Если я могу быть разочарованным в самом себе, то именно по этой причине. Марион и я не можем быть с вами этим вечером. Я никогда не думал, что так случится, но как говорила моя мама, жизнь похожа на коробку шоколадных конфет - ты никогда не знаешь, что получишь. И сейчас мысли об этом замечательном событии, о его прекрасных организаторах, об участниках, о замечательных людях, которые были дорогими друзьями на протяжении многих лет, смягчают моё состояние. И единственное, о чем я сожалею, думая об этом ценнейшем подарке - жизни, это то, что я не познакомился со всеми вами раньше, и мы могли бы провести больше времени вместе! И мы могли бы больше сотрудничать, при нашей общей любви к вопроизведению природы, т.к. это самая восхтительная профессия, и я счастлив, что посвятил ей свою жизнь! Но время, и прежде всего, нехватка дыхания не позволяют мне назвать имена всех тех, кого я хотел бы поблагодарить за их дар дружбы в течение многих лет. Хотел бы, однако, упомянуть Ларри и других организаторов чемпионата. Их вклад в мою жизнь, как и многих других, так же удивителен, как и обширен. Они подняли наши стандарты. Они указывали нам направление. Они задавали нам цель. Они не только решили почтить меня присуждением премии "За жизненные достижения", но также присвоить мое имя престижной премии судей "За лучшее произведение". Я благодарю вас от всего сердца за размах этой чести! Я даже не могу выразить, как много это значит для меня или то, как много все вы значите для меня и моей семьи, и насколько велико то влияние, которое вы оказывали на нашу повседневную жизнь! Потому, что эта семья таксидермии, которой мы все стали, влиет на творческие умы стольких людей по всему миру своей добротой и преданностью своему делу, и это касается как коллег, так и посторонних. У нас общее творчество, и у нас общая жзниь. И какую я чувствую гордость, что мог запечатлеть этой уникальный и ценный мир, что мог посвятить свое время уникальным созданиям, которые когда-либо ходили по земле. Мои дорогие друзья, мне остается только пожелать всем вам прожить прекрасную жизнь, веря, что вы будете продолжать придерживаться самых высоких стандартов в нашей профессии, и что вы найдете время также почувствовать запах роз, растущих на краю дороги, и помочь тем, кто спотыкается на своем пути, и в этом блистательном мире, частью которого мы все являемся, стремиться к абсолютному совершенству. Я благодарю вас от всего сердца за то, что вы являетесь тем, кто вы есть, и делаете то, что вы делаете! Живите хорошо, друзья мои, потому что жизнь хороша, и сохраняйте о ней хорошие воспоминания! Спасибо!"


Председатель:  "...Саймон, мы ценим все, что ты делал! Благодарим тебя за все, что ты нам дал, за твою помощь! Большое спасибо, Саймон!"

Речь Симона оставила практически всю аудиторию в слезах! Желающие посмотреть сюжет в оригинале, нажмите эту ссылку, она того стоит:  http://youtu.be/-yVgML3LAdM...;



Печальная весть: 21 июля, после продолжительной болезни скончался Великий Мастер, многократный Чемпион Мира и Европы, Нидерландский ученый-таксидермист Simon T. Blackshaw. ...опять из жизни уходят ЛУЧШИЕ!!! Я в печали. 





Прозрачная жизнь мертвых животных от Йори Томиты (Iori Tomita)



Смерть – это далеко не всегда синоним конца. Для некоторых смерть может стать новым началом.
К примеру, для рано умерших рок-звезд или для небольших зверушек, попавшихся после смерти в руки
японского художника Йори Томиты (Iori Tomita), делающего из них необычные произведения искусства.
 



Люди всегда хотели знать, как животные выглядят внутри.Некоторые даже превратили свое
стремление к этому знанию в работу (биологи) или искусство. Среди последних можно вспомнить
автора прозрачных оригами с экологическим намеком Такаюки Хори (Takayuki Hori)







или работников компании EIZO, создавших неэротичный настенный календарь Pin-up Calendar 2010.





Вот и японцу Йори Томите с самого раннего детства было интересно внутреннее строение всяческих




разнообразных зверушек. Для этого он их тогда препарировал. Сейчас же Томите научился разглядывать




подкожный мир животных, не вскрывая их. И это свое увлечение, названное им «Shinsekai Toumei




Hyouhon» («Новый мир в прозрачных образцах»), он превратил в самое настоящее искусство.



В начале работы над очередным экспонатом своей коллекции, Йори Томите находит свежеумершее




животное небольших размеров. Затем он очищает его от кожи и вымачивает в специальных



жидкостях, разрушающих структуру белка,но не разрушающих сами клетки. Это позволяет




оставить мягкие ткани и при этом сделать их совершенно прозрачными. После этого Томите опускает



образовавшийся «материал» в жидкую смесь, которая оставляет свои следы только на костях,




роговице и хрящах. Вот так и получаются эти необычные анатомические работы Йори Томите, про которые он сам
говорит такие слова: «Люди могут смотреть на мои экспонаты как на научный материал, как на произведение
искусства или даже как на нечто философское. Мне все равно, как они интерпретируют их смысл. Но я
надеюсь, что каждый из зрителей найдет в моих работах нечто новое для себя, нечто интересное, то, чего он никогда до этого не видел».


ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ "ЧУДО-ЮДО"

Добрый день, Коллеги!
В очередной раз "перерывая" залежи полезного "хлама", заботливо разбросанного по всему ИНЕТНОМУ пространству, наткнулся на это Хабаровское "Чудо-Юдо". 



    Как это обычно бывает, никакой полезной информации о  работе, мастерах, создавших это грандиозное творение, месте ее экспозиции!

   О деталях самой "Работы" можно говорить, акцентируя свое внимание на ее + и - ...,но одно неоспоримое достоинство ее - это ГРАНДИОЗНОСТЬ
 замысла Мастера, отход от традиционно-музейной экспозиции рыб! Динамическая поза созданная автором, усиливается углом расположения рыбы при ее монтаже. Гиганская, искаженная голова, нависающая над  посетителями музея, позволяет с близкого расстояния рассмотреть это уникальное творение природы, заботливо сохранненное руками Мастеров, а уходящий под потолок, извивающийся хвост - органично вписывает  всю "Работу" в эклектику музейной экспозиции.
    Особенностью, скорее "не традиционностью" этой работы является еще и тот факт, что этот Гигант "дошел" до музейной экспозиции, а не был предан "забвению", как это происходит в большинстве случаев в наше время, ...на кухонном столе какого-нибудь ресторана.
   В большинстве краеведческих музеев, из-за скудного финансирования, нехватки выставочных площадей и массы других объективных причин, стало традицией оформлять компактные экспозиционные панорамы с минимализированным числом представителей местной фауны. Причем, АКЦЕНТ в данных экспозициях ставится на количестве выставленных представителей обитающих в данной местности, а не на "качестве" экспонатов, их размерах! Я даже не сомневаюсь, что число посетителей Хабаровского музея значительно выросло, после того, как в нем появилась эта огромная рыба, а значит и касса пополнилась дополнительными поступлениями, что не может не радовать руководство этого музея! Испытав чувство радости за этих УМНЫХ людей, мне захотелось вернуться к тем, кто стал соавтором, а точнее - ТВОРЦОМ, этого Успеха! В России, Мир таксидермии не велик, не взирая на грандиозность ее просторов! Поэтому, мы все хорошо знаем АКТИВНЫХ его участников, их пристрастия и ореол обитания! Благодаря Хабаровскому Мастеру-таксидермисту Клевцову Олегу, удалось спасти от "забвения" имена мастеров, явивших свету это "ЧУДО-ЮДО". 
    Вот, что он сообщил :" ...Калугу эту делал при помощи пары скульпроров Чернышов Игорь Дмтитриевич, и я там был. Изначально изготавливалась как чучело, но из-за нехватки опыта и проволочки, шкура лопнула... ее сняли, нанесли текстуру и художник Дроздов расписал ее в ручную маслом, так и родился этот Шедевр! Да кстати, вес животины был 450кг."

Фотографии работ с Европейского Чемпионата " langarone, 2010г.

Приятель переслал ссылку на подборку фотографий, сделанных с Чемпионата Европы по Таксидермии, проходившем в очередной раз в Итальянском городке Langarone. Если будет желание, шлите свои КОМЕНТАРИИ. Приношу свои извинения,но выкладывать эти фотографии не стал, перейти по ссылке не представляет труда (проверено, СПАМА нет!): http://billeder.dzk.dk/#1.0 (Часть1.Обстановка Чемпионата) и http://billeder.dzk.dk/#2.0 (Часть 2. Выставленные работы) Приятного просмотра, коллеги!

Научите.

Может кто нибудь подробнее о изготовление чучел из животных.

ВЕТЕРЕНАРНОЕ ПРЕДПИСАНИЕ для Таксидерм/мастерской. СПб,2010г.

Коллеги, хочу поделиться с Вами реальным документом, выписанном одному из наших коллег, после посещения его мастерской, чиновниками от ВетСлужбы СПб. Думаю, этот документ подготовит вас к таким непрошенным визитам. В любом случае, Законы НАДО ЗНАТЬ и ЧТИТЬ, а предупрежден - значит ВООРУЖЕН! 
и его обратная сторона...

У меня к вам есть встречная просьба(предложение): ...скидывать в Сообщество образцы документов, которые должны облегчить нашу работу.

Образцы Традиционных медальонов под Трофейные головы РЫБ

По рекомендации ЕвГЕНИЯ БОРОДИНА, решил разместить Образцы Традиционно используемых медальонов под Рыбьи Трофейные головы. Если эта тема получит свое развитие в дальнейшем, то можно будет ее оформить в отдельный ФотоАльбом! Ну, а пока, это выглядит так:
   
 


Возможны некоторые вариации с формой и "украшение" медальонов резьбой, но это уже дело вкуса каждого мастера в отдельности. 

Метки: медальоны, подставки

Пятая Всесибирская выставка охотничьих трофеев "Тюмень 2010"

С 20 по 28 февраля 2010 года в Тюмени проводится Пятая Всесибирская (международная) выставка охотничьих трофеев "Тюмень 2010".

На выставку предоставляются трофеи, добытые путем охоты, независимо от срока давности и участия в других выставках:

* рога диких копытных животных;

* клыки кабанов, кабарги, моржей;

* черепа хищников (медведь, рысь, волк,росомаха и др.);

* шкуры хищников.

Прием трофеев и экспонатов на экспертизу производится с 10 по 20 феврал 2010 года.

Оценка трофеев производится экспертной комиссией с 20 по 23 февраля 2010 года.

Монтаж трофеев и экспонатов в выставочном зале - 23 февраля 2010 года.

Открытие выставки 24 февраля, в 12 часов.

Предоставляется уникальная возможность оценить ваш трофей международными экспертами, с занесением в соответствующие каталоги.

Состав экспертной комиссии:

Часовских Сергей Николаевич - эксперт CIC (Россия);

Нинов Нино - эксперт CIC (Болгария);

Зажецкис Викторас Йозович - эксперт CIC (Литва).

И еще около 20 экспертов 1 категории по оценке трофеев.
 
Председатель оргкомитета - Чуланов Игорь Иванович.

Ждем!
 
Адрес: г. Тюмень, ул. Севастопольская 12, Выставочный комплекс.
тел. 89088749480, 83452322429


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу