Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Подвесной лодочный мотор

Коллеги поделитесь опытом использования масел для смеси и редуктора.На
одном из форумов дали совет пользоваться вот этими и не
парится(БЕНЗИН-ЛУКОЙЛ 2Т РЕДУКТОР-ТНК ТРАНС ГИПОИД 80W90) МОТОР HDX-2.5
ДВУХТАКТНИК false
false
false

где купить дожочный мотор

Добрый день или вечер. Хочу купить ложочный мотор (японца)от9 до 15 л.с. можно б.у. и по разумной цене. А то облазил все сайты цены просто космические.. Заранее спасибо.

* *, 19-12-2013 19:01 (ссылка)

«Нептун 490» + SUZUKI DF 50 два с половиной сезона эксплуатации

Почему Нептун 490, все просто, был ограничен в финансах, а рыбачить хотелось очень, по средствам было только это... 
Мотор купил заранее и стал ждать лодку....
И вот лодка пришла ... я в шоке от сварки и внешнего вида. Но назад пути нет.Холодно, сбросить на воду нет возможности и я решил немного подготовить лодку к сезону.
1, вскрываю полы ( стружка стержни от заклепок (которые в последующем непременно попадут в помпу, пенопластовая крошка и ...... алюминиевый молоток !!!  радует количество шпангоутов....
2, раскрываю носовые блоки плавучести и запеванию их.
3, меняю электропроводку, массу и каналы для кабелей д.у. (так как в родные не пролазит )и укладываю заново пенопласт в бортах..
4, врезаю просмотровый лючок в отсек якоря и ставлю рым  из 10мм нержи за одно пеню блок плавучести под этим отсеком.
5, сажаю на силикон остекление, и меняю все уплотнительные резинки на рундуках. 
6, ставлю бак на 65 литров. 
7, есть врем,...я вклеиваю помпу производительностью 95 литров.
8, устанавливаю двигатель и д/у.

Лодка получилась легкой, дно 3мм борт 2мм, сама 230 кг и мотор SUZUKI DF 50- 110 кг,  [хотя допустимый на эту лодку 60 л/с)
Вот и долгожданный спуск на воду ), и как всегда, забыли закрутить сливную пробку. Вот тут я оценил производительность помпы.... Наконец то на воде. И тут еще один шок, на глиссер без проблем хоть один хоть в троем, один в лодке 60 км/ч в трем 53км/ч (и если чесно я ожидал худшего). Волну режет мягко, по гребням идет то же хорошо, высокое стекло соответственно сильно не задувает, да и места в лодке достаточно да же для троих, вместительный передний рундук, а в ящик под заднее сидение входят два бака по 25 литров и три спас жилета, при этом у меня там стоял 75 аккумулятор, Отельно хочу сказать про управляемость - шикарная, я много лет ездил на румпеле, и не очень люблю дистанцию, а потому был приятно удивлен. 
Сейчас говорю про лодку так, если бы этот проект да в нормальные руки и не задирать цены до безумия (как любят наши производители ) я бы снова взял такую лодку не задумываясь......

* *, 15-12-2013 11:06 (ссылка)

"Волжанка"510 + SUZUKI DF 90ATL

"Волжанка"510 + SUZUKI DF 90ATL

Перечислять все лодки и моторы, на которых передвигался до этого, смысла большого не вижу, хотя если кому интересно могу написать для начала списком, ну а потом уже развивать тему, по конкретной модели. Хочу заострить внимание на последнем моем приобретении – лодка «Волжанка 510». С продажей предыдущей («Нептун 490» + SUZUKI DF 50 два с половиной сезона эксплуатации) возник вопрос в приобретении следующего транспортного средства. Были к лодке некоторые требования как то размер кокпита (так как сам не мелкий да и друг не меньше, плюс частенько берем третьего на борт), удобные кринолины, большое багажное отделение, ну и конечно ходовые качества, остойчивость. Перелопатив кучу сайтов и форумов сделал остановку на «Салюте 510» и «Волжанке 510», списался с несколькими владельцами, а впоследствии и созвонился так сказать отзывы в живую. Сравнивать не стану каждый может сам это сделать сам, скажу проще – это разные лодки, у которых можно найти и плюсы и минусы, и повторюсь, каждый выбирает под свои нужды, в этом я, убедился, разговаривая с владельцами лодок. Выбор упал на «Волжанку», потому как она была в наличии. Оказалось, что часто готовых лодок попросту нет, и надо заказывать. Посмотрев на сайте производителя лодку и доп. опции выбрав для себя стационарный бак на 75 литров, дно 4 мм, ходовой и стояночный тенты, оплатил через магазин и не долго думая поехал за лодкой сам, прихватив товарища (вторым водителем) и лодочный прицеп. Про дорогу до Самары (там находится завод) рассказывать не стану (это уже в авто форум).
Завод честно скажу, порадовал, первое что увидел, заехав на территорию десятка полтора готовых лодок, корпусов без отделки, просто сваренные нижние части. Встретил нас директор по производству, приятный улыбающийся человек, ответил на все вопросы, которые меня интересовали. Оформили документы и загрузили лодку. Уже собирались уезжать, как подъехал основатель так сказать, и отъезд задержался еще на несколько часов.
Теперь уже мне задавали вопросы, показывали цеха и как что делается. Респект таким увлеченным людям, всё с душой, что очень радует.
Вот с таким приподнятым настроением я рванул назад в родной Новосибирск.
Теперь о лодке. Борта и панель обклеены пленкой, внутри лодка обклеена тканью, швы ровные, метал, не замят и во время сварки не прожжен, остекление фирменное, что приятно радует, передние сидения сделаны на заводе удобно, но самое главное надежно, мягкие накладки как на передних, так и на заднем диване. Передний рундук объемом 621 литр, кстати,забить полный так и не смог, снятые передние сидения легко умещаются под передней панелью, а рундук под диваном 224 литра, остался полупустым, радуют полки, в бортах спиннинг 330 сложенный пополам лег вместе с катушкой, чего уж говорить про 270, кстати, туда же удобно положить снятые с ходового тента и скрученные в рулон боковушки. Якорный отсек просто огромен 106 литров, и его пустота тут же приняла к себе «крепко» пахнущую сумку под рыбу, тем более что отсек имеет сливное отверстие. Порадовали поначалу удивляющие своим размером кринолины, первый раз, когда снимал с винта намотанную сеть, а второй раз, когда закручивал прямо посереди реки сливную пробку которую забыл закрутить при спуске лодки на воду, а третий и последующие когда подсачил рыбу. Тент ставится быстро много прозрачного пластика соответственно в нутрии светло. Боковушки и задняя часть ходового тента отстегивается.
Двигатель поставил SUZUKI DF90ATL, почему, ответ прост, обожаю инновации, которые делает эта фирма, плюс вес в 155 кг! и это, пожалуй, не все. Порадовал фактический расход топлива, система Lean Burn Control работы мотора на обеднённой топливом смеси, также экономия топлива достигается дополнительная за счёт снижения потерь всасывания топливной смеси. При подключении диагностического компьютера было видно в процентах сколько и на каких оборотах сэкономил. Максимальная экономия топлива составила 15%. Рассчитать точный расход топлива пока не смог (была обкатка двигателя да и разная загрузка).Есть пара замеров, еще на обкатке, но как по ним судить о расходе : 1. Залил 30 литров обороты не более 3500, расстояние комсомольский мост - протока луговая начало т.е о. Заячий - комсомольский мост, сколько в баке осталось не скажу ) не сливал остатки. Скорость 38-40 км/ч.
2. Рваный режим много на малых (искал рыбу) 70 литров - 20 мото/часов (по компьютеру).. ), четыре дня полноценной осенней рыбалки )....
О ходовых качествах. Остойчивость отличная вставали на борт втроем. На глиссер выходит на 2800-3000 оборотах двигателя. В стоячей воде, к сожалению, испытать не удалось. Теперь уже следующий сезон. Скорость замерял разными приборами GARMIN 276c и впоследствии HUMMINBIRD 981. Результат, по течению один человек плюс груз общий вес 170 кг-76км/ч, против течения 72км/ч, два человека плюс груз общий вес примерно 300кг-70км/ч по течению 65 км/ч против соответственно, три человека плюс груз общий вес приблизительно 420-450 кг скорость 67км/ч по течению 62км/ч против течения. Шаг винта 23 немного великоват двигатель не докручивает 300 оборотов. В следующем сезоне буду подбирать винт, и сделаю новые замеры. Подъезжал ко мне человек на «Салюте 480» с SUZUKI DF60? была возможность сравнить лодки визуально, у него то же стоял ходовой тент, порадовался что взял «Волжанку», но погоняться не удалось у него мотор был на обкатке. Так что продолжение следует ……

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу