Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Конкурс "Связь поколений"

Предлагаем ознакомиться с нашим проектом по компьютерной грамотности для пожилых и по возможности проголосовать.
http://связьпоколений-конку...

Если Вы не видите окошек и кнопки для голосования, то это означает, что с Вашего IP-адреса уже кто-то проголосовал.




En101 и дети мигрантов


Обычно, когда говорят о мигрантах, то тематика примерно такая: регистрация, интеграция, адаптация, разрешение на работу, проживание и т.д. Но нарисовалась и другая тема - это языковая адаптация детей мигрантов. Для Москвы эта тема становится большой проблемой.

Дело в том, что дети мигрантов учатся в наших общеобразовательных школах, а русского языка не знают. Что делать? Можно их собирать в отдельные классы, и заниматься с ними отдельно. Но на это нет ни преподавателей, ни денег. Поэтому их добавляют в обычные классы и уровень обучения в таком классе сразу снижается. Родители наших детей начинают возмущаться, и уже было несколько серьезных конфликтов.

Проблема эта будет только возрастать, т.к. похоже, что руководство страны решило проводить модернизацию с помощью мигрантов. Своих специалистов готовить долго, да и дорого. А потом они возьмут и уедут. Поэтому проще приглашать зарубежных. Возвращаемся в эпоху Петра I. Упрощаются процедуры регистрации, речь идет об отмене квот и т.д.

Кстати - это не только наша российская проблема. В США то же самое. Мы знаем об этом, т.к. с ними сотрудничаем. Только там мигранты - это российские дети.

У нас есть решение этой проблемы и к тому же недорогое. Нужны только консультанты по русскому языку. Кстати, такими консультантами могут быть студенты и школьники.

Вы уже догадались – это лингвотренажер En101. В него встроен русский язык. К тому же интерфейс у лингвотренажера на 30 языках. Посмотрите сами http://uzel.en101.com

А что Вы об этом думаете?

Это май-баловник, это май-чародей веет свежим своим опахалом

Всех участников нашего сообщества хочу поздравить с наступающими майскими праздниками! А особенно с Днем Победы, роль и значение которой, несмотря на уже прошедшие годы, несмотря на то, что, к сожалению, все меньше и меньше остается живых участников тех событий, роль эта только возрастает и в этом величие нашей страны. Истинное Величие России не в ее природных ресурсах, вернее не только в природных богатствах, а, в первую очередь, в нашем языке, в нашей культуре, в нашей Победе, и в носителях всего этого, т.е. в наших людях! Поэтому еще раз поздравляю Вас с этим Великим праздником! 

Если вернуться к главной теме нашего сообщества, а это изучение иностранных языков с помощью лингвотренажера En101, то хочу сообщить о небывалой активности партнеров в Иркутске и в Ижевске, где нашими технологиями пользуются несколько сотен человек и их количество постоянно увеличивается. С чем мы их тоже поздравляем!

Есть еще одна интересная новость. Достигнута принципиальная договоренность с Потребительской сетью SCNet Россия®, главный девиз которой - «Заработай на своих расходах!» о том, что пакеты En101 вместе с услугами дистанционных преподавателей будут продаваться через эту сеть со значительными скидками!

Регистрация в Потребительской сети БЕСПЛАТНАЯ с адреса http://scnetrussia.com/armir

Приглашаю всех участников сообщества на БЕСПЛАТНУЮ ON - LINE Web-презентацию SCnet Russia в понедельник 2 мая в 20:00 (время московское), спикер – основатель международной SCNet World компании – Драган Фратрич. Он будет рассказывать о том, как войти в Потребительскую сеть фирмам-партнерам, производителям и продавцам товаров и услуг, а также какую выгоду дает сеть непосредственно потребителям, т.е. нам с Вами.

Интересно, что фирмы (неважно, чем они занимаются, что продают или какие услуги оказывают) очень быстро понимают преимущества этой сети и сначала становятся ее потребителями, а уже потом партнерами. 

На сайте установлен счетчик числа пользователей Потребительской сети. Пока я писал это сообщение он увеличился на 15 человек!

Регистрация на семинар с того же сайта http://scnetrussia.com/armir. На сайте есть ссылка на видеоролик с прошлого семинара.

Май обещает быть очень насыщенным интересными событиями.

Следите за нашими сообщениями! 

Педагогика как бизнес процесс

Педагогика как бизнес процесс
http://zaharov.mrybakov.eco... Здесь есть еще масса интересного материала. Мне кажется, что применив некоторые методы, о которых говорится, можно изменить ситуацию в школе к лучшему.
У Вас есть аспиранты, которые пишут диссертацию по теме,связанной с внедрением информационных технологий в школу?
http://www.ooo245.ru/e10/up... Здесь наш новый редактор и тренажер, позволяющий проводить любые онлайн-викторины, олимпиады.

С Новым годом!

Поздравляю всех участников сообщества с Новым 2011 годом.
Пусть в новом году все Ваши планы реализуются и все задуманное исполнится. 


Срочная информация для партнеров En101

Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!

Компания En101 пользуется этой возможностью для того, чтобы поблагодарить всех партнеров за Вашу веру в ее миссию, за Вашу самоотверженную работу и преданность! 

Чтобы выразить свою благодарность, Компания создала специальный подарок для каждого партнёра En101. 

Всем, у кого оплачен или будет приобретен до 31 декабря 2010 года пакет, необходимо оформить Подарочный Ваучер. После создания ваучера, дайте Вашему новому Партнеру, для регистрации, название своего сайта в En101 и номер ваучера!

Обращаем внимание наших представителей в регионах, кто еще не приобрел свой пакет. Вам необходимо срочно подать заявку в произвольной форме на en101@mail.ru и мы поможем Вам зарегистрироваться и получить пакет в подарок. Количество подарочных сертификатов ограничено!

Компания назвала эту акцию "Партнерской программой En101".

Акция уже идет полным ходом и количество партнеров удваивается!!!

Подарочный Ваучер будет равноценен Вашему собственному действующему пакету (ProPak, BizPak, Advanced или Basic) на момент оформления Вами Подарочного Ваучера.

ВНИМАНИЕ! Если Вы успеете поднять статус своего пакета до того, как зарегистрируете ваучер, Вы сможете подарить своему новому партнёру Ваучер уже на пакет с повышенным статусом. Например, если Вы сейчас владеете пакетом BizPak, но повысите статус до Propak, то при оформлении Вы получите Подарочный Ваучер-ProPak!

Подарочный Ваучер можно использовать только для того, чтобы зарегистрировать Вашего друга или подругу. Этот ваучер нельзя продать, а только ПОДАРИТЬ!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Действие Подарочного Ваучера заканчивается в полночь 31 декабря 2010 года (Pasific Time)! Ваш партнер должен зарегистрироваться с помощью Подарочного Ваучера до этого времени! Для справки: Полночь 31 декабря 2010 года (Pasific Time) - это 11 часов утра 1 января 2011 года по-московскому времени.  


Мобильный En101

Компания En101 регулярно предлагает оригинальные пути изучения английского языка. Теперь Вы можете обучаться языку не только у себя дома, или в офисе, но и в любом месте, где имеется доступ к Интернет. Сегодня – с помощью «Мобильного En101» - Вы сможете брать курс En101 с собой, куда бы Вы ни отправились!

Доступный со всех смартфонов и большинства мобильных устройств, курс En101 отныне будет всегда с Вами. Если Вам необходимо или Вы хотите выучить новый язык, попробуйте En101.

По пути на бизнес-встречу Вы сможете подучить курс бизнес-английского «Мобильный BizPak». Русскоговорящим пользователям En101, постоянно проживающим в США, будет интересно узнать, как они могут готовиться к сдаче экзамена на гражданство с помощью "Мобильного En101". Приобретя «Профессиональный абонемент ProPak», Вы получаете доступ ко всем имеющимся курсам, включая английский для детей En101Kids, английский Advanced и английский для бизнесменов BizPak.

Потенциальные партнеры смогут посмотреть демо-версию прямо на своем мобильнике!

En101 совершил настоящий скачок в Будущее!
Приобретите годичный абонемент En101 и получите впридачу к нему «Мобильный En101»!

Для приобетения пакета пишите на en101@mail.ru

5 причин, почему вы не достигаете цели при изучении английского

Имея огромную практику в индивидуальном и групповом обучении
английскому языку, я заметила, что психологические моменты играют
определяющую роль у студентов.

Раз за разом, сталкиваясь с этим, у меня начали появляться конкретные
наработки по причинам неустойчивого успеха в изучении английского
языка. Особенно если человек пытается освоить его самостоятельно.

Здесь вы найдете 5 основных, с моей точки зрения, причин, по которым
человек не достигает своей цели: выучить английский язык в самые
короткие сроки. Ведь именно этого хотят все, особенно те, кто начинает
учить его с нуля или кто приступил к его изучению в возрасте после 18.

Причина #1. Цель не поставлена либо поставлена некорректно.

Именно эта причина является основной, почему вы до сих пор остаетесь в
состоянии хотения выучить английский язык. Вам обязательно нужно
определиться, зачем вам нужен английский язык. Вот основные причины его
изучения:

- выезд за границу

- выхожу замуж за иностранца

- ищу хорошую работу, а без знания языка не берут

- хочу достойную зарплату, а она выше, если владеешь иностранным языком

- хочу помочь своему ребенку, так как нет денег на репетитора

- ради престижа

- хочу общаться с иностранцами без посредников и т. д.

Этот список можно пополнять до бесконечности. У вас могут быть свои
веские причины, но вам их нужно четко и громко заявить, прежде всего,
себе. Наше естество сопротивляется всеми силами, если не понимает,
почему его пичкают тем, что не приносит моментального удовлетворения, а
растянуто во времени.

Причина #2. Нет подробного пошагового плана достижения цели.

Как можно добраться до места назначения, если нет карты. В нашем
случае, при изучении языка, прежде всего, необходимо определиться с
методикой. Лучше всего выбрать один, достойный с вашей точки зрения,
учебник или пособие, либо воспользоваться советом специалиста, какой
способ изучения английского языка наиболее эффективен. Вам нужно
целеустремленно довести изучение его до конца. Иначе вы обречены на
метания от одного источника к другому. А результаты будут минимальными.

Причина #3. Внутренние барьеры, неверие в собственные силы.

Это в нашей практике мы встречаем сплошь и рядом. Человек просто не
верит, что он сможет достичь своей цели в изучении иностранного языка,
потому , что у него есть прошлый негативный опыт. Он не мог освоить его в
школе, в вузе, самостоятельно. Ему кажется, что уж у него-то точно это
не выйдет, так как, прежде всего он не способен к языкам,  а также
недостаточно хорош, умен, энергичен и прочее. К тому же ему говорили об
этом его «доброжелательные и любящие учителя».

Выбросьте этот бред из головы. Попробуйте еще раз. Я знаю, что у вас все получится, так как сама это прошла.

Главное, что о себе думаете вы, а не окружающие, которых хлебом не корми, а дай только пообсуждать и поосуждать кого-то.

Причина #4. Не совершаются конкретные действия, направленные на результат.

Есть только один способ не достичь своей цели – перестать предпринимать попытки.

Если вы уже разуверились, что у вас что-то получится, то попытайтесь еще раз. Ведь дорогу осилит идущий.

Если бы я 15 лет назад (а мне сейчас уже 52) поверила своему
преподавателю, что я неспособная к языкам, я бы не сидела здесь и не
умничала.

А я знаю, что я говорю. Я прошла этот путь с самого начала. Но сейчас
я преподаватель, автор книги по ускоренному обучению английского
языка. Самое главное не переставать делать попытки. ДЕЙСТВУЙТЕ.

Причина #5. Позиция жертвы, поиск причин неудачи вокруг себя.

Людям свойственно находить тысячи причин, почему у меня не получается. И чаще всего находит причину не в себе, а в окружающих.

Кто-то не поверил в ваши силы, кто-то усомнился и посмеялся над вами, не повезло с преподавателем и т.д.

Да это очень важно: позитивный настрой. Вы не можете повлиять на
друзей, которые в вас не верят. И найти доброжелателя в своем окружении
достаточно сложно.

Поэтому, станьте для себя и для других поддержкой, и это вернется для вас сторицей. Поэтому всегда ищите причину неудач в себе.

Но не занимайтесь самобичеванием. Любите себя.  И запомните, чтобы чего-то добиться, нужно хоть что-то делать.

P.S. Если хоть в одном из пунктов вы узнали себя, то тогда вам
жизненно необходимо пройти мой тренинг «В чем секрет простого
английского языка».

В нем от А до Я дано все, что необходимо для гарантированного
ПОНИМАНИЯ основ английского языка. Так как я свято верю, что знание
лежит через понимание, а не через зубрежку.

Знаю я это по собственному опыту. И этим опытом  хочу поделиться с
вами. В честь Нового Года этот тренинг для 50 первых подписчиков будет
абсолютно БЕСПЛАТНЫМ.

Торопитесь, мест осталось только 40.

Для того, чтобы записаться на тренинг, перейдите по ссылке:  http://englishstreamru.com/ и заполните форму. Вы не пожалеете.

До встречи на тренинге. Удачи!




Представитель En101 в Нарьян-Маре



Наталья Побудей , постоянно проживает в Нарьян-Маре и готова консультировать по использованию лингвотренажера En101, а также во всем вопросам регистрации и приобретения пакетов. Адрес ее сайта в En101 – http://Naryan-Mar.en101.com адрес электронной почты natasha_pobudei@mail.ru  




Как выучить грамматику английского языка за 30 минут

Для этого нужно посмотреть флеш-презентацию http://www.pedsovet.com/gra...;
Когда-то группа филологов подготовила этот урок грамматики для студенческого "капустника", но оказалось, что эта оригинальная шутка помогает быстро разобраться в особенностях употребления времен английского языка, и уже никогда их не путать.

Одновременно Вы проверите установлен ли флеш-плейер на Вашем компьютере. Он необходим для работы на лингвотренажере En101 и бесплатно скачивается из Интернета. Это легко проверить. Просто нужно зайти на http://uzel.en101.com в Kids (большая кнопка на главной странице слева внизу). Если картинки показываются и есть звук, то все нормально. Наслаждайтесь!

Если флешплеер не установлен, то его можно БЕСПЛАТНО скачать с сайта http://get.adobe.com/ru/fla... Там нужно нажать желтую кнопку "Загрузить" и затем запустить на компьютере скачанный файл.

Напоминаю, что для прочтения невидимых статей этого сообщества нужно в него вступить. 

Метки: английский язык, грамматика, Флеш-плейер

Почему я не посещаю языковые курсы

Субъективное, но интересное мнение человека, изучающего английский язык.

Я никогда не посещал никаких курсов по изучению английского языка. Не поймите меня превратно: вам я ничего подобного не советую.

Это личное дело каждого решать, нужно или не нужно ему изучать язык на курсах. У меня на этот счет есть определенное мнение, и я готов поделиться им с вами.

Первая причина, по которой я не посещал языковые курсы, заключается в том, что я считаю, что если есть возможность чему-то научиться самому, то нужно учиться самому. Это, на мой взгляд, более эффективно, так как вы осознанно направляете свои усилия на достижение результата, не заблуждаясь на тот счет, что вас кто-то научит. Ничему научить нельзя, можно только научиться. Вы можете это сделать самостоятельно, или вам помогут, но, все равно, процесс обучения – это активное действие. Так, я самостоятельно научился водить автомобиль и принципиально отказывался пройти обучение на курсах автовождения, что, по мнению ГАИ, есть неслыханная дерзость, которая стоила мне пяти пересдач экзамена вождения.

Вторая причина: я думаю, что людям свойственно платить деньги за мотивацию к обучению, а не за само обучение. Деньги заплатил, значит нужно ходить и что-то делать. Этот аспект имеет другую крайность: люди платят деньги в виде отступных от чего-либо. Когда чем-то очень лень заняться, но совесть мучает, то самое простое – заплатить за это деньги, чтобы успокоить свою совесть: “вот я уже начал что-то делать, даже деньги потратил”. Потом найдется сто причин, чтобы этим не заниматься. Поэтому я думаю, что курсы – это всего лишь мотивация. Человек должен их посещать, ему приходится что-то делать, поэтому какой-никакой, а результат есть. Мне жалко платить деньги за мотивацию.

Третья причина: курсы менее эффективны и при этом дороже, чем занятия с репетитором. Репетитор время всего урока посвящает только вам. При занятиях в группе учебное время делится на количество учеников. Если в группе 6 человек (это еще хорошо), значит, каждый час вам уделяется только 10 минут, а остальные 50 минут своего времени вы тратите на то, что слушаете блеяние людей, которые плохо говорят по-английски. Если стоимость часа на таких курсах – 2$ (статья написана в 2000 г. – прим. ред. сайта), это значит, что час времени, уделенного лично вам, стоит 12$. За такие деньги вы можете нанять очень хорошего репетитора, но вполне реально найти менее жадного, но не менее профессионального, и за половину суммы. При этом он будет ездить к вам домой или в офис, и сэкономленное время вы можете посвятить самостоятельной работе. Вам не нужно будет большую часть своего времени тратить на то, чтобы слушать, как изучают язык другие, забивать свою голову плохой английской речью. Вам не надо будет подстраиваться под график курсов, вы найдете репетитора, который будет подстраиваться под вас. Пропущенный урок не пропадет. Репетитор учит вас, учитывая ваши индивидуальные знания, пробелы и способности. На курсах идет ориентация на всю группу. Можно найти минусы и в занятиях с репетитором, но все же репетитор лучше и дешевле, хотя, на первый взгляд, кажется не по карману. Так лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Четвертая причина. Я учил язык 7 лет в школе и 2 года в институте, при этом я хотел знать английский и учил его добросовестно с точки зрения предъявляемых требований, мои “знания” всегда ценились отметкой “отлично”. Но меня мои знания не удовлетворяли, так как я не мог говорить (согласитесь, это основной критерий). Чем школьные и вузовские уроки отличаются от языковых курсов? Методики не те применяли? Да за 9 лет любая методика должна дать результат. Наверное, дело все-таки во мне. Плохо я учил язык все это время. Плохо потому, что считал, что той программы, по которой меня учили, вполне достаточно. Думал, что по прохождении всей программы язык выучится сам собой. Не выучился. Я уверен, что не существует в мире таких курсов, которые могут вколотить язык в чью-либо голову.

Я думаю, что есть курсы хорошие и плохие, эффективные и не очень, но если они и нужны, то прежде всего новичкам. Когда знаний ноль, то КПД любых занятий огромный. Как бы вы ни занимались, все будет полезно. Учиться, когда тебе помогают, гораздо легче. Но по мере углубления в предмет, роль учителя ослабевает, и большее значение приобретает самостоятельная работа. В конце концов, язык – это всего лишь тренировка, многократное повторение одного и того же. Мне уже никакие курсы не помогут, вернее, для меня гораздо эффективнее будет заниматься самостоятельно.

А что касается Вас, то, вероятно, Вам виднее.

Алексей Козлов

Лингвотренажер En101 в России (продолжение)

На стенде «Лингвотренажер En101 В России» свои лингвистические способности определили более 400 школьников и дошкольников. Методика, разработанной НП «Центр техногенных искусств и ремесел» (г.Зеленоград) на базе лингвотренажера «En101», позволила выявить три главных фактора, влияющие на способности детей к изучению иностранных языков.

Совместно с ОМЦ САО г. Москвы были проведены командные лингвистические соревнования между школами округа, а среди посетителей выставки от 7 до 15 лет были проведены открытые лингвистические соревнования «Полиглот-2010» по трем языкам: английскому, испанскому и китайскому. В финальную часть соревнований вышли и стали призерами 22 участника, а двое из них показали абсолютный результат и набрали 300 очков из 300 возможных. В ходе работы выставки накоплен практический опыт, в диагностике способностей к изучению иностранных языков и проведении массовых лингвистических соревнований на базе лингвотренажера«En101», который необходимо внедрять в школах и методических центрах г. Москвы.

Лингвотренажер En101 на школьной ярмарке

В Москве в Центральном выставочном зале "Манеж" в период с 13 по 27августа 2010г., проходит Выставка "Школьная ярмарка от А до Я - 2010". Выставка традиционно пользуется большим успехом у посетителей - в прошлом году за 2 недели работы её посетило свыше 70000 человек. Лингвотренажер En101 представлен на выставке сразу на двух площадках: на отдельном стенде "Лингвотренажер En101 в России" и на стенде "Одаренные дети" Северного окружного управления образования г.Москвы.  

Участники и гости с интересом узнают о возможностях электронного обучения иностранным языкам, а школьники участвуют в открытых соревнованиях детей-полиглотов по английскому, испанскому и китайскому языку. Обучение и тренинги проводятся в ходе соревнований. Одновременно у детей, начиная с 4-х летнего возраста, с помощью лингвотренажера проверяются лингвистические способности. С большим энтузиазмом работают на стенде Кузенкина Юлия, Лянгасов Сергей, Строчков Юрий и Тен Татьяна.



Увеличить


Увеличить


Увеличить


26 августа на нашем стенде «Лингвотренажер EN 101 в России» пройдет финал лингвистических
соревнований «Полиглот 2010». Мы приглашаем Вас и Вашего ребенка, принять участие в финале,
который пройдет в два этапа:

1-й этап. Отборочный с 11 до 15 часов на нашем стенде. С 11 до 15 Вам необходимо в удобное для себя время зарегистрироваться и пройти первый отборочный тур.
2-й этап. Финальная часть вместе с награждением с 17 до 18 часов в конференц-зале.

Все соревнования будут проходить по трем языкам: английском, испанском и китайском на детском модуле KIDS лингвотренажера EN101. Побеждают те, кто наберет максимальное количество очков в сумме по всем трем языкам.

Призовой фонд включает:

1 место - пакет Biz Pak стоимостью 9000 руб.
2 место - пакет Advanced Pak стоимостью 7000 руб.
3 место - пакет Basic Pak стоимостью 4000 руб.

Все участники отборочного тура получат именные дипломы и примут участие в розыгрыше сертификатов на приобретение любого обучающего пакета с 30% и 50% скидкой.

Отборочные этапы и тренинги проводятся ежедневно с 12 до 18 на стенде «Лингвотренажер En101 в России». На соревнованиях нужно запомнить и правильно назвать изображения на трех картинках из KIDS на английском, испанском и китайском языках. На каждой картинке от 10 до 20 изображений.

В рамках соревнований пройдет презентация возможностей использования лингвотренажера.

НП «Центр техногенных искусств и ремесел» т (499)7322061


Деловой английский и бизнес-обучение для молодых мам

 
Проблема

Для молодых мам существует проблема выбора: оставаться ли дома с ребенком до достижения им 2-3-х летнего возраста, или перепоручить свое чадо заботам няни или бабушки, а самой выходить на работу. Существуют и два диаметрально противоположных взгляда на эту проблему. Одни мамы не могут представить себя в роли домохозяйки даже на некоторое время, и спешат вскоре после родов вернуться на работу; другие категорически утверждают, что мама должна постоянно находиться рядом с малышом. Обе позиции содержат как плюсы, так и минусы. 

Предлагаемый проект направлен на поддержку временно неработающих молодых мам, решивших посвятить себя ребенку, но не желающих при этом потерять свою квалификацию.

Цель проекта

Создание для молодых мам службы повышения квалификации, позволяющей обучаться, не выходя из дома.

Содержание проекта

Молодым мамам предоставляется возможность БЕСПЛАТНО, в любое время, в любом месте, где есть доступ в Интернет, повысить квалификацию в сфере предпринимательской деятельности.

Изменение экономической ситуации в России привело к появлению и развитию новых форм предпринимательства. Сегодня знаний, полученных, десять, даже пять лет назад, уже не хватает для эффективного ведения бизнеса. Успешный предприниматель должен быть не только специалистом в своей области, но еще и финансистом, управленцем, психологом, маркетологом. Конкуренция, интеграция в мировую экономику, новые законы и инструменты ведения бизнеса заставляют деловых людей все чаще задумываться о получении дополнительного образования.

Представлены 93 модуля по 15 учебным курсам:
 
  1. Основы предпринимательства 
  2. Стратегия для бизнеса 
  3. Конкурентоспособность 
  4. Экономика 
  5. Менеджмент 
  6. Управление персоналом
  7. Практика предпринимательства
  8. Право
  9. Маркетинг
  10. Финансы
  11. Учет и налоги
  12. Безопасность
  13. Основы гуманитарных знаний
  14. Основы математики и естествознания
  15. Информационные технологии

Они дают современные знания в области управления деятельностью предприятия в условиях рынка, позволяют получить навыки финансового анализа, научиться прогнозировать развитие бизнеса и адекватно реагировать на изменения внешней и внутренней среды.

Модульный принцип организации обучения предоставляет возможность самостоятельного выбора необходимого курса и набора модулей. Тесты, включенные в структуру модуля, позволяют пройти дистанционную аттестацию. Успешная дистанционная аттестация является допуском к очной аттестации.

Наибольшим интересом пользуются модули "Продвижение бизнеса с помощью Интернета", "Государственная поддержка малого и среднего бизнеса", "Делопроизводство и документооборот".

Предлагается несколько программ подготовки по английскому языку:

  1. Базовый курс по иностранному языку.
  2. Подготовка к сдаче квалификационных экзаменов.
  3. Обучение выезжающих за рубеж на работу.
  4. Обучение выезжающих за рубеж на отдых.
  5. Обучение для знакомства за рубежом/
  6. Программа для занятых людей.
  7. Обучение деловому английскому языку.
  8. Подготовка к экзамену на американское гражданство.
  9. Подготовка к поступлению в американский колледж или университет.

Модуль "Компьютер для предпринимателя" знакомит молодых мам с международным стандартом компьютерной грамотности «Единые Европейские Компьютерные Права» (ECDL) и содержит специально разработанный для этой цели учебный материал. Сертификат ECDL является общепринятым в Европе стандартом, подтверждающим, что его обладатель знает основные концепции информационных технологий, умеет пользоваться персональным компьютером и базовыми приложениями.

Учебные модули состоят из нескольких разделов. После изучения каждого раздела нужно выполнить тест, а после изучения последнего раздела необходимо сдать тест по всему модулю. Полностью сданные тесты дают возможность (также БЕСПЛАТНО) пройти очную аттестацию и получить сертификат по изученному модулю.

Следующая очная аттестация состоится 28 августа 2010 года. До этого времени вполне по силам изучить два, три, а то и пять модулей и получить по ним сертификаты.

Для обучения необходимо заполнить анкету, которая находится на портале uzel.org по ссылке в верхнем правом углу. В анкете ФИО и адрес должны совпадать с Вашими паспортными данными, что проверяется при получении сертификата. Заполненная анкета отправляется в «электронный деканат», где происходит зачисление и высылаются логин и пароль доступа.

Если самостоятельное обучение вызывает затруднение, то можно воспользоваться за весьма умеренную плату услугами преподавателя или инструктора. Для этого достаточно приобрести у нас абонемент на 5, 10 или 15 часовых консультаций.

Для занятий английским языком рекомендуется приобрести месячный абонемент для работы на лингвотренажере En101, который в зависимости от типа пакета и количества часов в месяц стоит от 180 до 240 рублей.

Вниманию молодых мам, проживающих в районе Силино города Москвы. Для Вас использование лингвотренажера En101 и услуги преподавателя БЕСПЛАТНЫ, т.к. их стоимость оплачена управой района.

Определенное количество абонементов выделено МДОО для распространения среди актива общественных организаций города Москвы.

Приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации из других городов и регионов. Приобретая наши абонементы Вы повышаете квалификацию своих сотрудников!

По всем возникающим вопросам пишите на en101@mail.ru или звоните по телефонам 8(499)732-2061, 8(495)766-1097, 8-916-471-6766. Спросить Елену Владимировну.

Дистанционное обучение в некоммерческом секторе


16-17 июня 2010 в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошла 7-я Московская международная выставка и конференция «Дистанционное обучение»/ eLearnExpo Moscow. Организатором этого мероприятия является международная компания ITE, лидирующая по количеству проводимых в России профессиональных мероприятий. 
Генеральный директор компании ITE Александр Шталенков отмечает: «В последнее десятилетие произошли значительные изменения на рынке труда: возросли требования к персоналу, практически во все сферы деятельности начали широко внедряться IТ-технологии. Подобные изменения обусловили необходимость создания условий для непрерывной, быстрой и одновременно высококачественной подготовки кадров. Дистанционное обучение – одно из самых инновационных и перспективных направлений в системе образования. На обучение, основанное на использовании новых мультимедийных технологий и Интернета, уже сегодня ориентируются все передовые образовательные системы мира».

eLearnExpoMoscow является главным отраслевым мероприятием в России в области дистанционного обучения и подготовки персонала с использованием информационно-коммуникационных технологий. В работе eLearnExpo Moscow традиционно принимают участие известные российские и зарубежные компании, представляющие оборудование, программное обеспечение и услуги, предназначенные для предприятий, а также университетов и школ.

В рамках выставки пройдет ставший уже традиционным конкурс eLearnExpo Awards на лучшие внедрения СДО. Победители будут определяться по следующим номинациям:
 
•лучшее решение e-Learning в школах, колледжах, техникумах, СПО; 
•лучшее решение e-Learning в ВУЗах и учебных центрах; 
•лучшее решение e-Learning в государственных и правительственных учреждениях; 
•лучшее решение e-Learning в корпоративном секторе; 
•социальная значимость eLearning проекта.

В последней номинации, по единодушному мнению оргкомитета, победителем стало НП «Центр техногенных искусств и ремесел» (генеральный директор Лянгасов С.И., г. Москва) за проект «Молодая мама дома» по дистанционному обучению молодых мам английскому языку, и совместный с Юниорским Союзом «Дорога» (координатор Рогаткин Д.В., г. Петрозаводск) проект «Общий язык» по дистанционному обучению английскому языку карельских школьников. И в том, и в другом проекте применены инновационные образовательные технологии на основе лингвотренажера En101.


Песенка про лингвотренажер En101

 
Эта песня о том, что мир спасёт красота и любовь! Ведь мир принадлежит всем, кого объединяет желание понять друг друга и для кого компания En101 создала свой уникальный проект. Песня исполняется на 3-х языках.


Работа для студентов и школьников

У нас сейчас горячая пора: начинается летнее трудоустройство студентов и школьников. Сейчас принимаем на работу целый отряд ребят консультантами по En101 для работы в школах района Марьино г. Москва.  
Зарплата консультанта состоит из двух частей:
 
  • за фактически отработанное время (норма в месяц 60 часов – это неполный рабочий день, за эти часы консультант вместе с компенсацией Центра занятости получает 8500 руб.)  
  • бонусы от прямых продаж: 50% если продает с наших пакетов и 100% - если продает со своего пакета + все командные бонусы (продажей называется оплаченная регистрация с пакета владельца). 
Надо сказать, что владельцы пакетов фактически являются совладельцами компании En101, т.к. компания выплачивает в виде комиссионных до 75% полученного дохода.

Наша задача обеспечить загрузку консультантов. Это делается разными способами. Например, в Марьино, проводятся соревнования семейных команд на En101 и начинают работать летние городские лагеря при школах. Муниципалитет Марьино оплатил 8 Biz Pak, которые мы распределили между 8 школами, где есть компьютерные классы и Интернет. За каждым пакетом закрепили одну ставку консультанта. Причем половина консультантов – это школьники из этих же школ. В некоторых школах по два человека на одной ставке. Это сделано специально. С одной стороны обеспечивается взаимозаменяемость, а с другой – трудоустраивается большее число ребят. Понятно, что норма отработанных часов при этом делится пополам, т.к. мы прекрасно понимаем, что летом детям нужно не только работать, но и отдыхать. Для всех консультантов был проведен один мастер-класс в аудитории и несколько занятий дистанционно. 

Все это мы можем вместе с Вами реализовать и в Вашем городе. Для этого нужно Ваше желание, наличие в городе партнерской организации и базовой школы с компьютерным классом, подключенным к Интернету.

Пожелания к партнерской организации:

  1. Желательно, чтобы она имела профильные направления деятельности (просветительская работа, образовательные услуги).
  2. Должна быть в хороших отношениях с городской администрацией (мы можем помочь такие отношения наладить, если их нет, т.е. есть несколько вариантов, как заинтересовать чиновников).
  3. Быть в тесном контакте с управлением образования (например, все наши карельские проекты начинались с того, что я приезжал в Петрозаводск, и мы шли пить чай в управление образования).
  4. У организации должно быть хорошее помещение или компьютерный зал с Интернетом (если компьютеров нет, то мы поможем их получить).
  5. Организация должна уметь наладить отношения с языковыми курсами и школами в городе.

Вообще, чем солиднее организация, тем лучше, т.к. можно будет использовать их пробивную способность.

Если Вас это предложение заинтересовало, то пишите на en101@mail.ru и я вышлю более подробную информацию.

Наш человек в Волгограде!

Бондаренко Екатерина Владимировна
преподаватель по английскому и немецкому языку


Английский язык: Свободно владеет
Немецкий язык:Разговорный

Образование

Учебное заведение: Волгоградский государственный педагогический университет, г. Волгоград
Дата окончания:Июнь 2005 года
Факультет: Иностранных языков
Специальность: Учитель английского и немецкого языков
Форма обучения:Дневная/Очная

Постоянно повышает квалификацию.

Проживает в Волгограде (Дзержинский район)

Обеспечивает следующие формы обучения:

  • Индивидуальное обучение с преподавателем дома или в офисе.
  • Групповое обучение с преподавателем.
  • Дистанционное обучение.
  • VIP-обучение.
Участвует в программах подготовки:

  • Базовый курс по иностранному языку.
  • Подготовка к сдаче квалификационных экзаменов (подготовка FCE CAE CPE).
  • Обучение выезжающих за рубеж на работу (области IT, бизнес, маркетинг, архитектура).
  • Обучение выезжающих за рубеж на отдых.
  • Обучение для знакомства за рубежом.
Консультирует по всем вопросам использования лингвотренажера En101. 

Куратор направлений: Волгоград

Контакты:
E-mail indiakatia@yandex.ru
Skype indiakatia

Теперь все, кто проживает в Волгограде, могут получить квалифицированную помощь прямо  у себя в городе. Обращайтесь!!!

En101 в Мурманске!!!

За 5 лет существования, наконец-то, En101 добрался до российских школ, перестал быть экзотикой для наших учителей и внедряется в учебный процесс. Хочется отдельно отметить щедрость администрации города Мурманска, которая финансирует закупку лингвотренажеров. Однако телевидение, как всегда, что-нибудь да напутает: в лингвотренажере не 101 урок английского, а 100 недель - это 500 уроков.

Очень емкий по содержанию ролик.

Лингвотренажер в Мурманске известен с 2005 года, им занимался Мурманский педагогический университет, разрабатывал методические пособия и т.д. Не прошло и пяти лет, как лингвотренажер появился в школах. Такова скорость внедрения инноваций в учебный процесс. 

Еще стоит обратить внимание на то, что презентацию проводят сами школьники. ЧЛЕНЫ ШКОЛЬНОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА «Белая сова».

И теперь все остальные школы города ходят в гимназию 7, как на экскурсию. 

С помощью лингвотренажера легко организовать целый комплекс дополнительных образовательных услуг, что особенно актуально для школ, которые собрались стать автономными.


Эти трудные подростки или web беспризорность.



В современных семьях все чаще встает вопрос об увлечении детей компьютерами. С одной стороны родители спокойны, ребенок сидит дома живой и здоровый, на него не оказывает пагубное влияние улица и «нехорошие» друзья. С другой стороны родители не знают, чем занимается их чадо в Интернете.

Реклама одного из игровых компьютерных клубов "Приди к нам и убей своего друга!"
Рассмотрим более подробно проблему зависимости от компьютерных игр. Зависимость от компьютерных игр явно существует и в довольно большом масштабе, по сравнения с другими развлекательными сервисами. Об этом можно судить хотя бы по количеству игровых компьютерных клубов и их постоянной наполненностью, они никогда не пустуют, ни днем, ни ночью.

Что же заставляет подростков проводить свое свободное и, в ряде случаев, учебное время в клубах, играя в компьютерные игры? Ведь зависимость достигает такой силы что, ради того, что бы найти деньги на клуб подростки идут на разбой, кражи, продажу собственного имущества, имущества родителей. А руководит их действиями зависимость, непреодолимое желание вновь оказаться в виртуальном пространстве.

Причиной этого может служить то, что уровень современных игр настолько высок,
что подросток играя, попадает в другую реальность. A реалистическая компьютерная графика способна на время игры полностью заменить реальность.

Большинство современных игр являются сетевыми или оснащены подобием "искусственного интеллекта", что в совокупности с реалистической графикой позволяет вызвать в процессе игры увлеченность, выброс адреналина, состояние виртуала, получить острые, яркие впечатления.

Это происходит не случайно, компании разработчикики компьютерных игр стремятся к достижению реалистичности игры, по возможности, что бы не было различий между игрой и реальным миром, они пытаются представить виртуальный мир более привлекательным, чем реальность. При создании компьютерных игр, разработки сюжетов и графики, работают не столько программисты, сколько психологи.

Чему же учат компьютерные игры подростков? Насилию, массовым убийствам,
безнаказанности, вседозволенности. Но с другой стороны можно утверждать, что пусть уж лучше подростки убивают виртуальных монстров и друг друга в виртуальном пространстве, избавляясь от ненависти и агрессивности, проявляя эти качества в виртуальном мире, а не в реальном.

Но дело в том что ситуация как раз диаметрально противоположная, попадая в зависимость от компьютерных игр, с их привлекательность, вседозволенность, ненаказуемость, подростки теряют чувство реальности и начинают транслировать сюжеты и действия игр на реальную жизнь.

Что же предложить нашим детям вместо агрессивных игр, коль их уже не оторвать от компьютера? Несколько лет назад я нашла ответ на это вопрос. Кратко говоря: учение с увлечением; в принципе, это интернет-игра, зрелищная и увлекательная, но не «убивалка», а «обучалка». Я расскажу про игру –«обучалку» английскому языку см. слайд шоу http://www.podrostok.biz/

Работа педагога- это на 90% ПСИХОЛОГИЯ. В первую очередь важно настроить человека на успех и разложить для него английский язык по полочкам так, чтобы он сам убедился, что это легко и просто. Когда ученик познаёт эту схему, ему становится интересно, и он с удовольствием включается в такую игру- ну, а в результате быстро осваивает язык.

На самом деле, при правильном подходе, языки доступны каждому. Пример? В царской России мальчишки- лицеисты говорили на нескольких языках. И в кадетские корпуса брали не только богатых. Похоже, что в эпоху «железного занавеса» была создана «спецметодика», чтобы научить студентов языкам так, чтобы они могли читать и переводить иноязычную литературу (например, техническую), а вот понимать «иноземные голоса» – нет.

Сегодня взрослые прекрасно осознают, как важно дать детям возможность изучить многие языками, как важно обеспечить своим детям лучшее будущее. А владение языками и успех в XXI веке неразделимы. Не случайно ЮНЕСКО объявил наше столетие веком полиглота!


Метки: подростки, компьютер, интернет, интересы, иностранные языки

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу