Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Выводы по поводу эксперимента "Вселенная 25"



Американский ученый-этолог Джон Кэлхун провел ряд удивительных экспериментов в 60–70-х годах двадцатого века. В качестве подопытных Д. Кэлхун неизменно выбирал грызунов, хотя конечной целью исследований всегда было предсказание будущего для человеческого общества. В результате многочисленных опытов над колониями грызунов Кэлхун сформулировал новый термин - "поведенческая раковина" (behavioral sink), - обозначающий переход к деструктивному и девиантному поведению в условиях перенаселения и скученности.
Свой самый известный эксперимент, заставивший задуматься о будущем целое поколение, он провел в 1972 году совместно с Национальным институтом психического здоровья (NIMH).
Эксперимент "Вселенная-25" (число 25 означало его порядковый номер) привёл Кэлхуна и его ассистентов к парадоксальному выводу: улучшение условий среды обитания вовсе не гарантирует процветания популяции. А при достижении определённой плотности и заполнении всех социальных ролей в обществе непременно возникает прослойка молодых изгоев, число которых постоянно растёт.
По результатам эксперимента Джон Кэлхун создал теорию двух смертей: 1) "смерть духа"; 2) физическое вымирание.
Отказ от принятия многочисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни, полной борьбы и преодоления - это "первая смерть" по терминологии Джона Кэлхуна или смерть духа. А без высокой духовной части происходит полнейшая деградация и вырождение популяции.

Читать далее...  ]

Метки: психология, социология, капитализм, коммунизм

Экономика тесно связана с психологией



При капитализме частная собственность, товарно-денежные и далее рыночные отношения непосредственно завязаны на эгоизме.
В чём грешит частная собственность? Это возможно уяснить, разобрав категории собственности (взаимосвязь и различия).
По категориям выделяются:
1) личная собственность;
2) частная собственность;
3) общественная собственность.
Прямое индивидуальное присвоение предметов потребления не является частной собственностью, частным присвоением. В марксизме оно охватывается понятием общей собственности. Это положение раскрыто Марксом в "Критике Готской программы", а Энгельсом в "Анти-Дюринге".
Пьер Жозеф Прудон и его последователи не без оснований считали крупную капиталистическую собственность "кражей", не относя к этому мелкую собственность, не связанную с эксплуатацией чужого труда. Их ошибка в том, что со своим "развитием" (расширением) мелкие предприниматели становятся крупными, имея ту же буржуазную психологию и используя со временем те же методы эксплуатации чужого труда.
Но главный смысл здесь в отражении частного собственника, как эгоистично направленной личности, который стремится заполучить больше положенного за счёт разорения природных и трудовых ресурсов. Безмерность в погоне за прибылями нарушает необходимую гармонию в отношении с природой и обществом. К примеру, беспощадная вырубка лесов в связи с увеличением заинтересованных в этом собственников приводит к возмущению природы; сейчас мы видим, как участились наводнения.
Личная и общественная собственность рациональны в своём применении. А частный собственник теряет меру, стремясь к материальной выгоде.

Читать далее...  ]

Метки: буржуазная психология, социалистическая психология, частная собственность

Психология социализма



При капитализме существует культ эгоизма как в духовном отношении, так и в экономическом отношении.
Адам Смит (1723-1790) - известный шотландский экономист и философ, основоположник классической школы политэкономии, - говоря о свободном рынке, опирался именно на эгоизм человека, раскрыв законы стихийного взаимодействия на рыночной основе.
Смит сформулировал концепции "экономического человека" и "естественного порядка" .
Благо общества формируется путём обмена продуктами труда одних людей с другими.

Читать далее...  ]

Метки: социалистическая психология, буржуазная психология, Адам Смит, монополия и конкуренция, ноократия

Неосознанное следование буржуазным стереотипам привело

к потере социализма



Главная буржуазная особенность - это следование стихийному развитию, где недостаёт сознательности. Стихийный ход развития соответствует буржуазному образу действий (буржуазному сознанию), а настоящий социализм должен обладать сознательным развитием с научным подходом. Социализм развивается лишь на сознательной основе. Сначала организуется сознательный центр с сознательным трудовым большинством по формуле демократического централизма. Затем единое творческое развитие с переходом от социалистической демократии к ноократии - ноосфере - к жизни на сознательной и научной основе. Пролетарская демократия переходит в ноократию, когда сознательность исходит не только от рабочих, но и повсеместно от всего народа.

Читать далее...  ]

Метки: социализм, капитализм, демократический централизм, буржуазные стереотипы

Действенная плановая система при социализме



При тоталитарном социализме в СССР разочаровались в плановой экономике, перейдя к грубой и разорительной рыночной экономике.
Капиталисты включили на полную катушку удовлетворение эгоистичных потребностей населения с порождением соответствующих кризисов.
Тогда как тоталитарный социализм не организовал наиболее живого и активного удовлетворения современных потребностей в обществе при существующих возможностях на базе социализма.
Когда недостаёт демократии при тоталитарном социализме, тогда центр всё берёт на себя, не справляясь с задачами реального удовлетворения населения, отгораживаясь от народа, действуя по принципу "односторонней обязанности". Что и привело к сползанию в сторону грубого обеспечения населения через рыночную демократию. Остался тот же принцип "односторонней обязанности" в удовлетворении потребностей населения, только в основе теперь денежные интересы "удовлетворяющих" предпринимателей.

Поэтому при социализме для действенной плановой системы не стоит акцентироваться на спросе и потреблении, скатываясь (в конце концов) к капиталистическому "потреблятству". Следует задействовать более глубокий механизм развития "снизу наверх".
Что может стимулировать спрос? Привлекает хорошее предложение. А это значит, что главное в планировании является наличие хороших предложений. Для этого требуется плановая демократия с развитыми инициативами относительно определённой занятости. План следует связывать с новым развитием и новыми возможностями в самом обществе, акцентируясь на новаторстве. Другими словами, следует действовать по принципу: "что мы можем и что мы хотим". Что мы можем предоставить обществу, находясь при своих лучших делах; и что мы хотим получить от других при их лучших делах, видя их предложение.

Читать далее...  ]

Метки: социализм, капитализм, плановая экономика, плановая демократия

Формирование стереотипов через иллюзорную корреляцию



Иллюзорная корреляция - это мнимая взаимосвязь между двумя явлениями или событиями, которая не существует в действительности.
Иллюзорная корреляция определяется как когнитивная предвзятость, при которой восприятие индивидом взаимосвязи между двумя переменными искажается, создавая ложную связь.
Иллюзии о корреляции подкрепляются при эгоистично торопливых наблюдениях.
Иллюзорная корреляция может приводить к формированию стереотипов, предубеждений и неверных выводов без учёта других весомых факторов. В противовес этому негативу следует преодолевать предвзятость и делать более обоснованные выводы, беря во внимание все относящиеся факты. Чтобы понимать, что реальность подменяется несоответствующими стереотипами, нужно помнить об этой особенности нашего мышления.

Читать далее...  ]

Метки: психология, социология, общество, стереотипы, познание

О борьбе реально разумной и эгоистично невежественной



Сама природа организует борьбу добра со злом. Добро находится в основе человека. Без добра нет и жизни. Определенное взаимодействие добра и зла существует в природе, и движение идет в сторону совершенствования: от низшего к высшему, от злого к доброму. По самой природе добро не равно злу в значении равновесия, добро превыше зла, поскольку добро есть величина, образующая жизнь. Не специальное, или контролируемое зло имеет свойство переходить к добру, и в большей степени является частью добра. Безудержное зло, которое стремится полностью отделиться от добра и идти против добра, обречено на собственную погибель.
В зависимости от проявления зла организуется противодействующее добро:
1. В мирном плане добро выполняет просветительскую функцию.
2. На силовом уровне добро организуется в адекватном, но более сознательном противодействии.
3. В энергетическом плане положительная (созидательная) энергия превыше отрицательной (разрушительной) энергии. Зло опирается на отрицательную энергию, а добро - на положительную энергию. Для жизни важнее положительная энергия, которая стоит над отрицательной энергией.
4. Соотношение приспособительных характеров людей от эгоистичных до реалистичных так же соответствует правилам борьбы и развития от эгоистичных иллюзий и заблуждений до реалистичного познания.

Читать далее...  ]

Метки: добро и зло, эгоизм, прогресс, борьба добра со злом

В малосознательном обществе нередко спор перерастает в конфликт,

а конфликт становится военным



В обществе при существовании разнообразного опыта в современных делах неизбежен спор, где должны рождаться обобщающие и объединяющие истины, но это происходит довольно редко, так как при стихийном (эгоистичном и малосознательном) развитии в споре преобладает эгоизм. При различных точках зрения спор переходит в ссору, если нет понимания реальной необходимости спора ради совершенствования в общих делах и умелого решения общих проблем, а не ради собственного возвышения через унижение противника.

Спор необходим в жизни общества для её совершенствования, но спор губителен для жизни, когда переходит в ссору и так далее по нарастающей. При решительных военных действиях спор трансформируется в военные разборки. А это есть переход на уничтожение тех, кто не нравится. Тогда как в мирное время происходит переход на унижение личности, чтобы самому быть на высоте (за счет унижения других).

Реакция полного отрицания противника с желанием морального и физического его уничтожения есть грубая защитная реакция своего "я", без проявления исследовательского внимания к новым вещам. При взаимно вредных условиях существования доброе творчество в эгоистичной среде сводится к нулю. Агрессивные нападки и агрессивная защита уводят от творческого прогрессивного развития.

И только внимательное отношение к окружающей среде и друг к другу дает возможность реально развивать знания, подключая человеческий инстинкт познания. Добропорядочная и доброжелательная атмосфера включает внимательное отношение друг к другу с целью мирного сосуществования, не скатываясь к агрессивным конфликтам при крайнем проявлении своих эгоистичных амбиций.

Читать далее...  ]

Метки: общество, конфликт

Эгоистичный мир отображает застревание взрослых

на детском уровне мышления


Культ эгоизма в современном капиталистическом мире создает денежную, вещевую, игровую зависимость на основе эгоистичных понятий. При этом рациональное мышление у данной категории людей не развито.

Читать далее...  ]

Метки: мышление, эгоизм

Выставка Ретро-Автомобилей В Баку

В БАКУ СОСТОЯЛАСЬ ВЫСТАВКА РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ

false


ВИДЕО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ СДЕЛАНО В СССР

Метки: рождённые в ссср

Откуда берется насилие?!



Насилие несут люди с доморощенными взглядами (эгоистичными понятиями), игнорирующие более совершенные достижения и возможности, теряющие все полноценное и полновесное для гармоничной жизни.

То есть насилие является худым творчеством с опорой на поспешные эгоистичные понятия и достижения, которые приводят к ущербным последствиям, как для окружающих, так и для себя. Здесь игнорируются положительные знания и цивилизованные законы, превалируют эгоистичные отношения, которые как раз включают насилие через агрессию и коварство.

Существует лишь одно добро - знание; существует лишь одно зло - невежество" - Сократ.

При малой сознательности происходит грубое упрощение в идейном и практическом плане.

Без включения познавательной активности превалирует животный оборонительный инстинкт на все новое. Доминирование идет через физическое превосходство - сиюминутную жестокость или коварный план по продвижению чисто своего.

Коварство – это двухходовая жестокость.

"Коварство лисы столь же опасно, как и жестокость волка; мы должны остерегаться в равной мере и того, и другого" - Пейн Т.

Животные повадки у человека отмечаются, когда отключены мозги человеческие. Примитивные цели на животном уровне выражаются в эгоистичной спешке, в той же гонке за прибылями, в накоплении про запас, как животный инстинкт.

Эгоистичные люди тешат себя иллюзиями, опираясь на устаревшие стереотипы, при этом повторяя грубые ошибки, от которых уже давно следует избавиться. С положительным творчеством люди находят полновесный научный подход в решении проблем, не оставаясь на животном уровне. Тем более при таком положении, в отличие от животных, проблемы человека усугубляются за счет использования злого ума - поспешных решений на малой сознательности.

Нетерпимость порождает насилие, что отображает мало умную грубость человеческую. Когда человек начинает понимать, что дело достаточно сложное, и нахрапом его не решить, то у него срабатывает реакция перехода от гнева и нетерпения к мягкости и вниманию, то есть в данном случае человек "меняет гнев на милость", переходя на умственное решение. Но без подключения полновесного ума, решение будет инертным (стереотипным), и злостный человек опускается до рабского угодливого поведения, до всяческих ухищрений и коварства. К тому же, происходит накопление зла и стремление к накоплению сил, которые прорываются в грубом насильственном виде.

Последовательное решение проблем без накопления зла и злостного состояния позволяет не усугублять конфликты.

Чрезмерная злость и гнев проявляются через накопленное зло с потерей положительной энергии. Злостный человек несет в себе отрицательную энергию, творя насилие над условно слабыми.

Тем не менее, человек стремится к благоприятной положительной энергии. Чтобы заполучить таковую, нужно "выпустить пар" при своем доминирующем зле. "Выпустить пар" - это разрядить отрицательную (разрушительную) энергию для исправления энергетического дисбаланса - внутреннего напряжения при недостатке внешней физической активности. А увеличив внешнюю физическую активность, заряжаешься положительной (умственной) энергией для полновесного решения на сознательном уровне возникших сложных проблем. Иначе, автоматическая физическая активация при сдерживании исследовательской активности дает ход разрушительной энергии, не получая необходимого преобразования ее в созидательную энергию. Активизируясь физически, активизируешься и умственно, - чтобы заполучить положительную энергию, надо приложить физическую активность. Здесь раскрываются границы, как можно решать проблемы без грубого физического участия.

Физическая неудовлетворенность в различных грубых формах проявляется от излишнего психического напряжения. В таких случаях в прямом смысле нужна физическая культура как профилактическая мера по снятию напряжения. В свою очередь, аккумулирование свободной энергии положительно влияет на внимание человека, исключает всякие надуманности относительно мелких обид. В присутствии положительной энергии, человек, как правило, желает делать добро, а не зло, полон внимания для разрешения новых проблем, а при нужном отстаивании старого соблюдает аргументированную твердость, влияя положительным образом на противника.

Обоюдное грубое насилие усугубляет непримиримость конфликтующих сторон. В данном случае, если конфликтующие вышли из себя и не способны утихомириться, желают совместить недостающие и несоответствующие физическую и умственную активность, опустившись к неумным физическим (силовым) разборкам, то нужна будет третья сторона, наиболее здравомыслящая, чтобы "растащить" и утихомирить злых враждующих.

Справедливая борьба направлена на установление достойного мира с устранением дикого насилия. Тогда видна добрая воля одних и злая воля других.

Метки: насилие, эгоизм, невежество, знание, человечность

При капитализме доминирует хищническое поведение



С возвратом к капитализму возвратилась идеология восхваления самого эгоизма, когда оказывается мало самолюбия, но через себялюбие проходят злоупотребления, при которых хищнически настроенные люди стремятся выделиться как богатые и завладеть большими богатствами с соответствующим порождением нищеты и подрывом здорового единства.
Буржуйская точка зрения всегда одна: бедные сами виноваты, что они бедны.

Читать далее...  ]

Метки: психология, социология, политология, капитализм и социализм

Об агрессивном поведении в природе



Как существуют агрессивные породы собак, так существуют и агрессивные характеры людей. У тех и других оборонительная реакция перекрывает исследовательскую реакцию.

Ориентировочный рефлекс - одна из наиболее важных реакций, проявляющаяся у животных и человека при изменении окружающей среды. И. П. Павлов писал: Едва ли достаточно оценивается рефлекс, который можно было бы назвать исследовательским рефлексом, или, как я его называю, рефлекс «что такое?». Биологический смысл этого рефлекса огромен. Если бы у животного не было этой реакции, то жизнь его каждую минуту, можно сказать, висела бы на «волоске».

Наиболее вероятное проявление агрессивности у людей связано с их темпераментом. Таковыми являются холерики по своей природе. Агрессивность для холерика - защитная реакция, и для него лучшая защита - это нападение в силу повышенной энергичности. Но злоупотребление в этом делает его характер слишком негативным - слишком агрессивным. В сочетании со своим злостным эгоизмом такие люди становятся опасными для окружающих.

Вообще, злостный эгоизм приводит к агрессивному поведению и более уравновешенных людей по своему темпераменту, но их агрессивность не настолько выражена, проявляясь не в столь опасной ситуации.

Мир держится на понимании, пока не дорываются до власти воинственные эгоцентрики, типа Гитлера, которые при отрицательной злостной энергетике склоны к грубым решениям через физическое (силовое) участие. Недостаток в собственной положительной энергетике - физической и психической стабильности и, соответственно, недостаток в культуре - передается в грубом использовании своих подчиненных. Бескультурное поведение становится массовым помешательством относительно военных разборок. В злостном состоянии люди легко вступают в какие-либо конфликты и способны накалять обстановку.

Миролюбивые люди имеют должное терпение, а значит необходимый запас энергии для того, чтобы не раздражаться и не становиться воинственными, способны вовремя переходить к внимательному решению новых проблем.

Скрытность и хитрость не сочетаются с агрессивностью, потому что агрессивность - это еще один вид защитной реакции. Человек по-разному реагирует при серьезных опасностях, и это зависит от его темперамента.

Но с формированием в характерах превышающего злостного эгоизма, что зависит от приспособления к среде обитания, необходимые защитные реакции превращаются в злоупотребления ими. Тогда непомерно увеличивается как агрессивность, так и лживость, и скрытность в обществе ради эгоистичных целей с натянутым оправданием своей защиты и защищённости на почве фобии.

Метки: психология, социология, политология, биология

Фашистский тоталитаризм. Механизм возникновения фашизма

при стихийном общественном развитии.



Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) — обобщённое название крайне правых политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антилиберализм, реваншизм и вождизм, антикоммунизм, экспансионизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит.

Обычно выделяют три типа режима — тоталитарный, авторитарный и демократический. При тоталитарном режиме (от латинского totalis — «полный») государство стремится контролировать все сферы жизни людей.

Какой политический режим характерен для фашизма?

Фашизм основан на тоталитарной власти государства и полного подчинения ему личности. Для фашизма характерен культ личности правителя, однопартийной системы управления и превосходства титульной нации над другими народами.

Основными характеристиками фашизма являются: господство правой идеологии, традиционализм, радикальный национализм, антикоммунизм, этатизм, корпоративизм, элементы популизма, милитаризм, часто вождизм, декларирование опоры на широкие слои населения, не относящегося к правящим классам.

Различия улавливаете с идеологией левых, склоняющихся к тоталитаризму, но с другой расшифровкой без фашистских крайностей?

Читать далее...  ]

Как не доводить общие дела до протестов



Сами протесты приближают к эмоциональным и злостным проявлениям: от критиканства до разрушительных действий. Реальная свобода для простого народа является не свобода в уличных протестах, а свобода в заблаговременном и конструктивном обсуждении общих вопросов. Публичное выражение несогласия говорит о запущенной проблеме, которая не решалась своевременно. И примитивная свобода доведенных до отчаяния людей дает примитивные результаты.

Когда власти принимают односторонние решения от имени народа и для народа, но без полноценного участия народа, то уже тогда народ ставится не в счет с какими-либо иными мнениями. А тем более протестующий народ в злостном состоянии непременно дойдет до разрушительных действий, имея в своем составе взрывных людей. Что может только раздражать власти, но не располагать их к добровольному и сознательному старанию в пользу народа, а так же для общей пользы. Все будут делать эгоистично поперек, выставляя свои, казалось бы, взвешенные решения за истину в последней инстанции.

Но, на самом деле, сверху недостает полновесной проработки с оценкой всех составляющих и существующего уровня общественного сознания. Которое может меняться как раз за счет предварительных обсуждений до принятия важных решений.

Можно подумать, что для творящих зло общественные протесты являются той неожиданностью, что это, мол, не нравится народу и это, дескать, надобно довести до сведения властей. Но констатация фактов не является решением самой проблемы. И это не поможет образумиться творящим зло. Поскольку для развития темы (с устранением эгоистично злостных заблуждений наверху) там требуется учитывать чье-либо конструктивное мнение из народа. Массовый протест при усугублении проблемы, вместо целесообразного её решения, создаёт для властей другую проблему, заставляя их балансировать между сохранением и потерей власти.

Социальный протест, как правило, возникает из-за проблем экономического характера с соответствующими требованиями, но зачастую перерастает в политическую форму. Крайняя форма социального протеста может перерасти в революцию (переворот). При этом по стихийному ходу событий, одна крайность сменяется другой противоположной крайностью без должной стабилизации (без исправления прежних ошибок - без последовательного развития) с накоплением собственного груза ошибок.

Для своевременного и полноценного решения проблем требуется прямая демократия, тогда энергия масс не будет уходить на малоэффективные протесты в плане разрушения; а будет задействована творческая составляющая в плане созидания.

Метки: политология, социология, общество, философия, протесты

Механизм крайних проявлений диктатуры и демократии


Грубая демократия порождает грубую диктатуру, которая сочетается с демократией в том самом силовом навязывании её тем, кто не соблазнился развязными и распутными свободами.

Далее анархичный кризис и деградация от подобной демократии увеличивает агрессию и оголяет диктатуру носителей данной демократии.

Буржуазная демократия, по существу, является замаскированной формой диктатуры буржуазии. Крайняя диктатура отображается в фашизме и проявляется как раз на переломе от демократии к диктатуре.

Последующее подключение сторонников умеренной диктатуры устраняет крайние формы, устанавливая сносный порядок.

Но только умеренная диктатура и умеренная демократия создают нужную стабильность для жизни общества.

Так вот, дальнейшее злоупотребление в диктатуре при уже умеренном её становлении обусловливает незаметное сползание к закрепощающему тоталитаризму с игнорированием демократии.

Что приводит к тоталитарному кризису и застою с порождением анархо-буржуазной демократии в условиях стихийного (малосознательного) развития.

"Свобода рождает анархию, анархия приводит к деспотизму, а деспотизм возвращает к свободе. Миллионы существ погибли, так и не добившись торжества ни одной из этих систем" - Оноре де Бальзак.

Метки: диктатура и демократия, политология, общество, философия

Борьба и познание



Закон "единства и борьбы противоположностей" в высшей степени выступает как всеобщий закон познания. И здесь важно, насколько обостренной является эта борьба. Ведь борьба на чисто сознательном уровне - это есть непосредственный процесс познания. Противоречия на сознательном уровне ведут к непосредственному развитию знаний и развитию социальных отношений.
1. Само индивидуальное решение какой-либо проблемы является преодолением неясности с полновесным познанием. Это своего рода борьба за счёт концентрации относящихся фактов и сопоставления фактов "за" и "против". При познании нового активизируется внимание на концентрации подобных фактов, чтобы сопоставить их, найдя сходства и различия; и далее сделать обобщение в цельном значении, определив причинно-следственные связи.
2. В обществе происходит тот же процесс поиска истины через борьбу мнений. Противоречия на сознательном уровне выступают как различные факты "за" и "против", концентрируемые сторонами по заданной теме при решении определенной задачи. В споре может родиться истина только в том случае, если происходит обсуждение того или иного факта, явления, если выслушиваются аргументы "за" и "против", сопоставляются мнения. Далее нахождение общего знаменателя есть нахождение единства, - той самой объединяющей истины.
Борьба на чисто сознательном уровне - это есть непосредственный процесс познания за счет совместного поиска истины при нахождении общего знаменателя. Противоречия на сознательном уровне ведут к непосредственному развитию знаний и развитию социальных отношений, поскольку проблемы решаются обоюдно без одностороннего злостного навязывания.
В обществе при существовании разнообразного опыта в современных делах неизбежен спор, где должны рождаться обобщающие и объединяющие истины, но это происходит довольно редко, так как при стихийном (эгоистичном и малосознательном) общественном развитии в споре преобладает эгоизм.
3. При эгоистичном подходе люди просто навязывают своё мнение, навязывают упорно, не заботясь о доказательствах, не вслушиваясь в возражения и не интересуясь ими.
Антагонистичная борьба в виде одностороннего упорства одной и другой стороны переводит спор в ссору на уровень повышенных тонов и грубых словесных выпадов и далее на уровень применения физической силы, что показывает желание навязать чисто свое мнение с насильственным самоутверждением. Спор присутствует всегда и везде. При возникновении войн спор трансформируется в военные разборки. А это есть переход на уничтожение тех, кто не нравится. Тогда как в относительно мирное время при эгоистичных отношениях происходит переход на унижение личности, чтобы самому быть на высоте (за счет унижения других).
Реакция полного отрицания противника с желанием морального и физического его уничтожения есть грубая защитная реакция своего "я", без проявления исследовательского внимания к новым вещам. При взаимно вредных условиях существования доброе творчество в эгоистичной среде сводится к нулю. Агрессивные нападки и агрессивная защита уводят от творческого прогрессивного развития, оставаясь на уровне оборонительного животного инстинкта.

Читать далее...  ]

Метки: философия, социология, общество, политология, познание

Какое главное изменение требуется для реального улучшения жизни

на земле?



Для реального улучшения жизни на земле требуется перейти на уровень сознательного развития, как в центре, так и на периферии.
Допуская излишнюю централизацию с конвергенцией в пользу центра тоталитарного характера, капиталисты в дальнейшем приходят к другой крайности - излишней децентрализации с дивергенцией в пользу отдельных образований анархичного характера.
Капиталистические крайности отображаются в монополии и конкуренции. Монополия и конкуренция являются составляющими стихийного капиталистического развития, как со злостным консерватизмом в центре, так и со злостной анархией на периферии.
"Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию".
Все мелкое, что развивается, со временем укрупняется и переходит в монополистическую стадию. Все крупное, что регрессирует, со временем распадается и переходит в конкурентную стадию. Капиталисты в силу необходимого развития увлечены, то монополией, то конкуренцией, впадая в ту или иную крайность при отсутствии стабильного, или сознательного развития.
Эгоизм центра и эгоизм на периферии - суть монополизма и конкуренции в духе капитализма.
Современная реальность такова, что общество, находясь на стадии стихийного (пассивного, инертного) развития, переходит от одной крайности к другой, не желая включать активного сознания и полноценного обновления.
Поэтому при эгоистичном подходе осуществляется какой-то мизер в прогрессе, и сознание, как таковое, почти не работает. Только на кризисных переломах времени пробивается новое сознание и то на короткое время. В результате, наше бытие страдает от эгоистичного сознания, последнее является тормозом для прогрессивного развития с соответствующим запаздыванием в развитии.
Для стабильного развития нужен социализм с развитым сознательным центром и развитой сознательной периферией.
Умеренная конвергенция и дивергенция со стороны прогрессивных сил исключает злоупотреблений в той или иной необходимости. Опора прогрессивных сил на реальные знания, которые объединяют, определяет более надёжную конвергенцию, временно оставляя в силе устаревшие методы с сохранением недостаточно эффективных полу форм, но с поступательным развитием. За счёт формирования новых знаний приходит время дивергенции - своевременное обновление с заменой старого на новое.
С прогрессивными силами исключается регрессивная конвергенция и дивергенция, как излишняя централизация и децентрализация на эгоистичном - невежественном основании.
При социализме вместо эгоистичной монополии образуется сознательный централизм, а вместо эгоистичной конкуренции образуется сознательный демократизм (культурные инициативы снизу).

Взаимосвязь сознательного народа с сознательной интеллигенцией в интересах общественного прогресса позволяет осуществлять управление на необходимом научном уровне с соответствующим развитием общества. Реальное развитие происходит снизу наверх с использованием творческого потенциала всего общества.
В мире происходит естественная конвергенция и дивергенция на пути к социализму (неестественными их делают те или иные злоупотребления). Взять тот же прогрессивный налог на богатых, как недостаточно эффективная полу форма, которая в дальнейшем через дивергенцию значительно изменится в плане социализма. А так же естественно развитие реальных знаний в области социологии и психологии, что со временем преобразует буржуазное сознание в социалистическое сознание.
"От капитализма к обществу знания" - так называется первая глава книги П. Друкера "Постэкономическое общество", вышедшей в свет в 1993 году. Подчеркивая социопорождающую роль знания, Друкер характеризует знание не просто как силу, но как силу, способную создавать новое общество".
С развитием знаний человечество приблизилось к переходу на уровень сознательного развития, когда будут преодолены крайности тоталитаризма и анархизма (как показатели малосознательного эгоистичного развития). При этом культурная демократия позволяет держаться на уровне развитых знаний. От такой демократии - значительная польза, но не вред, как при анархо-буржуазной демократии.
Эффективное общество невозможно при буржуазных диспропорциях. Сначала человек должен отойти от культа денег и культа эгоизма, должна произойти соответствующая переоценка ценностей по мере осознания лучшей необходимости.

Метки: политология, социология, общество, философия, социализм и капитализм

Подмена демократии, в чём её жизнеспособность


По мнению Ж. Ж. Руссо - демократия должна быть не только государственным механизмом, но и через непосредственное участие всех граждан в политической жизни общества развивать, совершенствовать людей.

Читать далее...  ]

Метки: политология, общество, философия, демократия, древняя история

Показное дружелюбие и показная враждебность Запада

с колониальной подоплёкой




К чему ведёт показное дружелюбие (внешне приветливых, а на деле враждебных людей), когда мягко стелют, да жёстко спать? По поводу этого уже есть горький опыт, когда Ельцин доверился Западу, и все российские богатства потекли рекой на Запад. В таком зависимом положении мы, конечно, друзья для Запада, когда осуществляется их цель в полном ослаблении России. Но как только наступил период укрепления России, так Запад показал свои зубы, и их показное дружелюбие улетучилось.

Агрессивность и коварство отображает эгоистично капиталистическую сущность, где альтруистичное доверие губительно для собственного существования государства. В этом лукавом мире все наигранно, и взаимно полезные отношения - редкость. Но является необходимостью для будущего совершенствования. Капиталисты воспользовались данной наивностью людей социалистического прошлого.

Как же устанавливать взаимно полезные отношения между государствами? Понятно, что силы регресса сами деградируют, и желают распада другим. Опираться следует на прогрессивные силы, не идя на поводу регрессивных сил, тогда и Запад рано или поздно умерит свои желания от негатива до позитива. Где позитив, там и реальная сила,- необходимый потенциал для прогрессивного развития.

Как не стоило тогда идти на поводу показного дружелюбия, так и не стоит сейчас идти на поводу их показного недружелюбия (враждебности) - перегибать палку теперь уже во враждебном неприятии всего Запада.

То есть, следует распознать опасные игры, переведя дело в безопасное русло.

Метки: политология, социология, психология, общество, философия

Недооценённые Советы от народа



Придавая главное значение тоталитарному режиму, предвзято возвеличивая данную необходимость, соответственно, игнорировали Советы от народа, превратно понимая их необходимость. А затем легче было вообще отказаться от того, что не поняли; но при этом усложнили дело, отдалившись от народа, внеся дисгармонию в единый общественный организм. Если нет живой связи властей с народом, то нет и решений насущных проблем.
Чтобы диктатура трудящихся через работу Советов была действенной, нужно понимать их сущность и необходимость. Превращение диктатуры пролетариата и Советов от народа в формальное существование и функционирование означает недоверие к народу, игнорирование их возможности и полезности в управлении. С игнорированием Советов развитие социализма пошло в сторону бюрократического централизма. Но "Только бюрократия способна уничтожить Советское государство" - Ленин.
Возникает вопрос, как же следовало исправлять данную ситуацию? Довольно-таки логично, что ситуация была исправима - в оживлении работы Советов от народа, то есть - в устранении формальности с необходимыми доработками.
К тому же, следовало способствовать участию народа в управлении, чтобы не только не терять связь с народом, но ещё подключить инициативы от народа, как демократическую необходимость использования новых опытов при непосредственной практической деятельности. Как правило, оздоровление идет снизу, от людей, не обремененных наживой и паразитическим образом жизни. Поэтому следует использовать народный опыт, поддерживая необходимый научный уровень относительно новых знаний, обусловливая новое познание и прогрессивное развитие снизу вверх. Пролетарский диктат наиболее сознательного класса, не испорченного паразитической жизнью, ближе всего к сознательному и научному осуществлению общественных задач. Прямая демократия, по существу, подвигает эгоистичный центр управления, делая централизованными дела народные. Эту роль выполняла пролетарская диктатура через Советы. Пролетарская демократия как раз и нужна, чтобы наиболее способные из простого народа продвигались наверх, пополняя ряды вместо обюрократившихся специалистов, таким образом оздоравливая ситуацию. Дело не в "кухарке", а в способных людях среди народа, чтобы заменить в управлении зацикленных на старом бюрократов. А участие каждого в управлении приемлемо постольку, поскольку человек готов в чем-то взаимодействовать с Центром ради взаимного блага и совершенствования.

Читать далее...  ]

Метки: общество, политология, Советы, прямая демократия, творческий социализм

Истинный смысл диктатуры. Пролетариат и современность.



Многие воспринимают диктатуру в грубой силовой форме, придавая ей отрицательный смысл. Но в основе существует диктатура закона.
В. И. Ленин отмечал, что диктатура пролетариата не есть только насилие над эксплуататорами и даже не главным образом насилие. Главной сущностью диктатуры пролетариата, ее ведущей стороной являются созидательные задачи, строительство социалистического общества.
Диктатура пролетариата - в сознательных законах. Правильным является - диктат закона, а не диктат силы. При доминировании новой сознательности сила, как твердая мера, не приобретает разрушительных целей, аргументом становится новое сознание и полновесная программа, дающая развитую замену старому.
Законный диктат необходим как волевое действо против устаревших привычек. Любой человек, который желает чего-то достичь более совершенного в жизни, самолично контролирует свои действия через собственный волевой диктат (самоконтроль). Так же и общество соглашается на разумный диктат через совместные решения, направленные на новые достижения.
Для осуществления новых решений необходим контроль и волевое преодоление старых привычек, все новое включает определенную волевую меру, с той самой привязкой диктата. Чем лучше проработан закон (чем больше развит), тем уместнее волевое воздействие (разумный диктат) по реализации намеченного. Соответственно, совершенный и хорошо осознанный закон уже не требует диктаторской привязки, исполнение идет на чисто сознательном уровне. Когда человечество выйдет на сознательный уровень развития без запаздывания в реальном познании, тогда не нужен будет и диктат.

Читать далее...  ]

Метки: общество, политология, диктатура, социализм, пролетариат

Антагонизм



Идеи, доведённые до предела, как абсурдные идеи, с соответствующей крайней идеологией, в плане фашизма или в плане разнузданных свобод, несомненно, несут в себе антагонизм и приводят к насильственным (антагонистичным) конфликтам, к непримиримой борьбе враждующих сил, тенденций. Здесь главную роль играют эгоистичные субъекты. Даже в обычном споре эгоистичные натуры склонны обострять спор, доводя дело до антагонистических отношений.

Чтобы было движение, изменение, развитие, нужна пара противоположностей. Различие между противоположностями является противоречием. Природа находится в вечном движении вследствие своей неоднородности.

Третий закон Ньютона: "сила действия равна силе противодействия" является частным случаем закона "единства и борьбы противоположностей".

Закон "единства и борьбы противоположностей" в высшей степени выступает как всеобщий закон познания. И здесь важно, насколько обостренной является эта борьба. Ведь борьба на чисто сознательном уровне - это есть непосредственный процесс познания. Противоречия на сознательном уровне ведут к непосредственному развитию знаний и развитию социальных отношений.

В обществе при существовании разнообразного опыта в современных делах неизбежен спор, где должны рождаться обобщающие и объединяющие истины, но это происходит довольно редко, так как при стихийном (эгоистичном и малосознательном) развитии в споре преобладает эгоизм. При различных точках зрения спор переходит в ссору, если не соблюдается культура спора с целью познания для обеих сторон.

Спор присутствует всегда и везде. При решительных военных действиях спор трансформируется в военные разборки. А это есть переход на уничтожение тех, кто не нравится. Тогда как в мирное время происходит переход на унижение личности, чтобы самому быть на высоте (за счет унижения других).

Читать далее...  ]

Метки: история, общество, социология, социализм, развитие

Как не допускать зла, не путая с добром



По существу, любые злоупотребления являются злом; а все, что в меру, является добром. Между добром и злом существует тонкая граница. И незаметный переход к злу под видом добра, уже означает зло. Все ложное является злом, хоть и подделывается под добро, но несет злую цель. Наши стереотипы есть механическое исполнение всего доброго, но несоответствующие стереотипы становятся злом. Стереотипный автоматизм делает человека бездушным.

Зло инертно и действует на устаревших стереотипах, то есть на автомате без включения, исследовательского внимания. Последнее потребно ради полноценных решений для перехода к реальному добру.

У злого человека присутствует чувство, что недостает разумности - остается недомыслие (недостаточное задействование ума). И его реальная воля требует умственной переоценки, чтобы встать на истинный путь, проявить добрую волю.

Злая воля крепится на торопливых эгоистичных понятиях, неполноценных поспешных выводах.

Ошибочные понятия несут в себе несоответствия и натянутые аргументы. В таком случае, понятия размываются от целесообразного использования до нецелесообразного и примитивного. Любые преступления исходят из такого принципа: размывания добра - незаметного перехода от положительного к отрицательному. Допуская подобные послабления через поползновения, человек оказывается у преступной черты. Игнорирование серьезных несоответствий обесценивает поверхностную (одностороннюю) правду в виде оправданий. Действие на устаревших стереотипах при изменившихся условиях наносит определенный ущерб, как окружению, так и себе; где требуется истинное решение возникшей проблемы.

Излишняя злость через защитную реакцию без подключения исследовательского внимания оставляет человека без нового развития знаний с игнорированием новых возможностей для нового познания и целесообразного решения проблем при изменившихся условиях.

А своевременное переключение к новым проблемам с проявлением должного внимания приносит добрые плоды, дает необходимое совершенствование теоретическое и практическое.

Читать далее...  ]

Метки: добро и зло, общество, психология, философия

О будущем в связи с прошлым



Все действительно новое не забытое старое, а корректировка старого с новыми наработками. Ведь развитие "по восходящей спирали" предусматривает возврат к тому, что имело много положительного, но было оставлено, и теперь появилась возможность в дальнейшем его развитии.
А человек в своей жизни в первую очередь опирается на все стереотипное, что обусловливает легкость и скорость в решении возникающих задач. И только когда условия существенно изменились, и по-старому возникшие проблемы не разрешить, тогда возникает потребность в соответствующих новациях, требуется творческое напряжение ума, теоретическое обоснование и практическая проверка. То есть нужна достаточно емкая работа и определенный риск.
Но следование устаревшим стереотипам в новых условиях является еще большим и неразумным риском прийти к ущербным результатам. Ретроградство присуще авантюристичным новаторам, которые под видом новизны воспроизводят наиболее устаревшие стереотипы без нового познания и необходимых нововведений в связи с изменившимися условиями существования.
Читать далее...  ]

Метки: история, общество, социология, социализм, развитие

Актуально: "РОССИЙСКАЯ АРМИЯ НЕ ВТОРАЯ..."



Нередко звучит, что армия России – вторая на планете.
А мне кажутся верными слова о том, что российская армия, как минимум, не вторая.
На первое место обычно ставят вояк США. Скажите, пожалуйста, а где и когда американская армия показала свою силу в реальных боевых условиях? Многие послевоенные десятилетия Штаты наводили американский порядок - бомбили все страны по порядку. Бомбили тех, кто не оказывал им сопротивления. И только! Ни разу заморские рэмбо не сходились лоб в лоб с противниками, которые их не боялись. Сие происходило лишь на киноэкране!
А российская армия свою силу показала. Например, в Сирии. До прихода туда россиян ИГИЛ (запрещённая в России организация), с которой якобы воевали США, только расширял границы захваченных территорий, обратный процесс начался под давлением российских воинов.
И сегодня ограниченный российский контингент проводит Специальную военную операцию на Украину, которой помогают десятки натовских стран, направляя потоками вооружение и орды наёмников.
Читать далее...  ]

Метки: Зиборов. Российская армия.

Восточный гороскоп 2023 г. - ГОД ЧЁРНОГО ВОДЯНОГО КРОЛИКА



Символом нового 2023 года станет Чёрный Водяной Кролик. Мягкий, ласковый зверёк - олицетворение доброжелательности, семьи, дома, а ещё решительности и смелости. Наступающий год несёт благоприятную энергетику гармонии и спокойствия, способствует улучшению материального положения и заключению прочных семейных союзов.
Следует помнить давнюю мудрость: спешка нужна лишь при ловле блох. Но иные всё же поспешили нахрюкаться до поросячьего визга, встречая Новый Год, а поутру проснулись с головной болью, натужно вспоминая: а какой сегодня день, месяц и год?
По китайскому календарю год Чёрного Водяного Кролика вступает в силу не с первого января, а на три недели позже - лишь с 22 января 2023 года и продлится до 9 февраля 2024-го. Так что некоторые поторопились проститься с хозяином 2022 года - Чёрным Водяным Тигром, позабыв про несовпадение восточных календарей с европейским.
Читать далее...  ]

Метки: Восточный гороскоп. Год Чёрного

Без новых идей не будет и нового развития,

что важно в новых условиях



"Материя есть объективная реальность, существующая независимо от сознания". Человек, познавая законы природы, способен положительным образом взаимодействовать с природой, а значит быть реалистичным в своих понятиях и действиях. То есть, мир реален и познаваем.
"Познание есть процесс приобретения человеком знаний о реальном мире и о себе самом как его частичке. Знания при этом трактуются как относительно верные сведения о реальности. Ошибочные сведения считаются заблуждениями, а отсутствие достоверных знаний о чем-либо – незнанием".
"Материя первична, а сознание человека вторично. Но сознание человека влияет на качество материального (внешнего) мира, в котором этот человек живёт. Поэтому сознание человека первично по отношению к качеству внешнего мира. Если сознание у человека качественное, то и внешний мир, который человек создаёт вокруг себя, будет качественным".
Другими словами, сознание изменяет материю, но исходит из существующей материальной основы.

"Бытие определяет сознание" следует рассматривать как реальное отображение действительности с соответствующими идеями по реальному совершенствованию, как идейному, так и практическому.
Объективная реальность - действительность, а субъективная реальность - возможность. Поэтому важно не упускать своих возможностей в реальном обновлении с выдвижением реальных идей.
Но в данный период общество находится на стихийном (малосознательном) уровне развития, переходя от одной крайности перестраховочного консерватизма к другой противоположной крайности авантюристичного новаторства и наоборот.
То есть, на авансцене находятся эгоистичные силы, которые склонны жить на всём готовом и стереотипном, а значит инертны к полноценному обновлению - не склонны включать активного сознания для полноценного обновления. А это означает, что происходит запаздывание в осуществление реальных возможностей, где потребно новое познание в связи с изменившимися условиями существования.
Поэтому при эгоистичном подходе осуществляется какой-то мизер в прогрессе, и сознание, как таковое, почти не работает. Только на кризисных переломах времени пробивается новое сознание и то на короткое время. В результате, наше бытие страдает от эгоистичного сознания.

Читать далее...  ]

Метки: общество, философия, идеология, реальность, познание

Великий русский царь - АЛЕКСАНДР III Миротворец



Россия явила миру целый сонм по-настоящему великих государей. Царь Александр III Миротворец (Романов) - из их числа.

Нежданный престол

Александр Александрович родился 26 февраля (11 марта) 1845 года. Воспитывался в строгости, под руководством лучших умов страны. Поблажек не давали ни в чём. В 15 лет у него было 46 часов уроков в неделю. Занятия прерывались лишь в дни больших государственных и церковных праздников, летние каникулы длились только один месяц. Больше всего юноша любил военное дело, историю и литературу. Любил произведения Фёдора Достоевского, Михаила Лермонтова. Хорошо знал немецкий, французский и английский. Был тонким ценителем искусств, разбирался в живописи, музыке.
Александр обладал богатырским ростом (193 см) и недюжинной силой: ломал руками подковы, гнул пальцами серебряные рубли, разрывал колоду карт надвое. Любил рыбную ловлю и охоту, в одиночку ходил на медведя с рогатиной. Тяготился балами, танцами и многими прочими светскими развлечениями. Почитал родителей, был образцовым семьянином, имел шестерых детей.
Читать далее...  ]

Метки: Александр III. Зиборов. Российск

Как лгбт-сообщества используют научно недоработанные данные


"Новые стандарты сексуального обучения берут за основу разработки 50-х годов Альфреда Кинси, несмотря на то, что Кинси был глубоко развращён, постепенно травмируя себя гомосексуализмом и педофилией.
Он опытным путем определил, что дети любого возраста реагируют на сексуальные раздражители и достигают оргазма. Это дало ему право назвать ребенка сексуальным на любом этапе его жизни, считая что у каждого ребенка есть эротический потенциал, который при ранней сексуализации можно раскрыть, дав ребенку познать себя, предоставить ему сексуальную свободу — и чем раньше, тем лучше.
Антинаучные выводы Кинси неоднократно подвергались жесткой критике специалистов, но именно эти выводы легли в основы стандартов сексуального образования европейских и американских школ.
О нравственном воспитании здесь речи не идет, а вот о безнравственной сексуализации детей – безусловно.
Читать далее...  ]

Метки: общество, психология, сексология

От либеральной демократии к либеральному фашизму

и фашизму классическому



Существует такая закономерность для малосознательного (стихийного) развития, что от одной грубой крайности легко переходят в другую противоположную крайность.
Поговорка "мягко стелет, да жестко спать" ("семь мерзостей в сердце его") как раз раскрывает истинное положение вещей той же либеральной демократии, доходящей до либерального фашизма.
"Нашим либералам при всей их якобы демократичности только дай волю - они поставят гильотину на Красной площади и будут рубить головы всем, кто с ними не согласен" - Сергей Михеев.
Либеральный фашизм - это свобода и права человека для «избранной» нации, расы или касты «господ» и одновременно – моральное или физическое уничтожение несогласных, запугивание и подчинение всех остальных".
Это естественно, когда при стихийном (малосознательном) развитии переходят от одной крайности к другой или сочетают их в своей непоследовательной политике.
Агрессивные капиталистические страны допускают вредные крайности как вседозволенность в качестве свобод и фашистские методы в качестве порядка . В результате, вместо сознательных демократических свобод в обществе процветает паразитизм и гомосексуализм, а вместо сознательного порядка в обществе творится произвол силой оружия.
Демократия неотделима от диктатуры, просто в период консерватизма и монополизма доминирует тоталитаризм с выраженной диктатурой; а в период анархизма и конкуренции доминирует анархо-буржуазная демократия. При самом насаждении буржуазной демократии можно увидеть проявление буржуазной диктатуры. При всем старании в соответствующие периоды строить диктатуру или демократию, недостаток свобод или порядка заставляет переходить к противоположным действиям.
Военная диктатура - это уже проявление самого либерального фашизма, который как бы остаётся с либеральными ценностями, но допускает фашистские методы, или непосредственно переходит в диктаторскую стадию классического фашизма с подключая соответствующих радикальных сил.
Читать далее...  ]

Метки: политология, общество, либеральная демократия, фашизм

О познании добра и зла



В «Бытие» второй главе написано:

9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.

Иносказательное повествование в Библии следует, конечно, преобразовать в реальный смысл, чтобы понимать истинное положение вещей в жизни человечества.

Казалось бы, что плохого в познании, как добра, так и зла? Хотя для совершенствования человека существовало от Бога "дерево жизни", а вот "дерево познания добра и зла" было не обязательным и вредным.

Читать далее...  ]

Метки: общество, добро и зло, библия толкование, философия, теология

Месть - есть злостное и излишнее деяние



Для человека важен его общий добрый настрой и правильное реагирование на возникающие несоответствия, то есть следует находиться в добром духе, не злоупотребляя в злостном реагировании, а тем более не планировать зла в уме. Злость воспринимать лишь как явление физической и умственной активации для целесообразного реагирования на новые изменения. Тогда зло не становится разрушительным и закрепленным идеологически, а добро развивается своевременно с полноценной идеологией.

Обида быстрее означает беспомощность со скрытым злом, которое может держаться в себе и реализоваться как месть. Простить, значит убрать непомерно злую обиду, но это не значит, что надо вычеркнуть из памяти нерешенную проблему. Полное прощение приходит с полновесным решением и осознанием. Что исправляется, то и прощается. То помнится, что еще в работе, и требует своего окончательного истинного разрешения. Убрать злостную месть - это одно; работать над возникшей проблемой - это другое. Настоящее прощение связано с устранением причины, которая наносит обиду.

Прощение - исцеление ран. Здесь возможно поэтапное прощение с возможностью исправления на фоне ущербных потерь и наказаний.

Прощение находится в пределах терпимости, как и зло находится в пределах жизни и добра. Терпимость нужна для внимательного обдумывания и решения насущных проблем.

Нетерпение к явному злу - это дело решенное, где есть твердые знания и соответствующие законы. Категоричное зло, неприемлемое для общества, терпеть никак нельзя и, соответственно, нельзя прощать. Ради чего прощать злодея, если он продолжает свои злодеяния? Его действия как раз следует пресечь, и не будет ему прощения в жизни, если он не одумается. На зловредных некогда обижаться, когда идет сражение, и их требуется ставить на место при их злонамеренном вмешательстве в нашу жизнь.

Метки: психология, общество, зло

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу