Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Применение сока

У кого есть результаты по воссановлению после инсульта?
Поделитесь пожалуйста, как применяли сок, в каком количестве, как часто.
 

Cтатья в АиФе

В связи с тем. что в нашем регионе статья о Нони, которую должны были напечатать в АиФе № 20, не была опубликована, просьба к тем, у кого она есть в электронном виде, поделиться данной информацией.

Метки: здоровье

Сок Нони в Хабаровске

Здравствуйте,хочу приобрести этот сок и не знаю у кого в Хабаровске его можно заказать.Если подскажете буду очень признательна

Гоха Гоха, 12-06-2009 12:46 (ссылка)

Правда это?!

Доброе время суток!
Неужели все это правда про сок нони?
Есть ли люди здесь в сообществе, которым действительно помог этот сок со здоровьем?
 
 

Метки: здоровье

Письмо президента (2).

Ia’Orana всем!

В продолжение моего письма в апреле хочу больше рассказать вам о том, почему мы говорим, что Tahitian Noni International построена на века.
Как я уже говорил ранее, это сообщение – самое важное для консультантов. Ассоциация Прямых Продаж и TNI благодаря совместно проведенному исследованию пришли к выводу, что с 1960 года было организовано более 60000 компаний сетевого маркетинга. Сколькие из этих 60000 компаний существуют сегодня? А из тех, кто существуют, сколькие активно работают и заслуживают внимания? Их количество очень и очень мало. Если бы я был дистрибьютором или консультантом, самым главным вопросом для меня было бы: «Будет ли та или иная компания существовать через год? Или 2, или 5, или 10 лет?». К сожалению, в этой индустрии 99 из 100 компаний уже не будут существовать.

Именно поэтому основатели TNI уделили такое внимание тому, чтобы основать компанию, которая «построена на века». Это значит, что основатели инвестировали в инфраструктуру, стратегию развития, разработку новой продукции и поощрения консультантов. Сегодня я хочу поделиться с вами мыслями Джона Водсворда, который совместно со Стивеном Стори разработал сок TAHITIAN NONI®. Они бесспорные первопроходцы в индустрии «супер фрукта».
Джон Водсворд говорит:
«Когда я впервые ступил на землю прекрасных островов Таити, я почувствовал, что как будто приехал домой. Я подружился с людьми Таити, я полюбил и стал частью культуры, истории и атмосферы Таити.
Я узнал больше о нони, и он стал частью моей жизни. Я понял, что на мне лежала ответственность принести чудо нони миру, и я посвятил мои профессиональные таланты этой цели. Мой партнер Стивен Стори и я начали исследование нони и разработку производственного процесса. Мы начинали с ноля и создали весь процесс от самого начала и до конца. Мы изучили, как и когда лучше собирать нони. Мы разработали шестиэтапную программу отслеживания качества, которая гарантирует, что наш продукт будет таким же чистым, как и окружающая среда, из которой он приходит к нам. Мы разработали оборудование для производства и технологии, формулу, бутылку, и все для того, чтобы активные компоненты продукта максимально сохранялись. Мы создали и запатентовали систему добавления вкусов, что делает сок еще более полезным.
Мы были первыми в индустрии. До нас этого никто не делал.
Эти первые исследования привели к созданию нашего процесса отслеживания качества, который мы называем «От дерева до бутылки». Вложения в тренинги, контроль качества, производственные помещения, оборудование стали важным приоритетом Tahitian Noni International. Именно это подтверждает то, что мы являемся и останемся мировым лидером в исследованиях нони и производстве еще на многие поколения. Это не произошло само по себе, все началось с усилий основателей и миллионных вложений.
Наше особенное отношение к культуре Таити помогло нам создать уникальные партнерские отношения с правительством Французской Полинезии. Эти отношения уникальны для мира бизнеса. Проекты, которые мы начали всего несколько лет назад, помогают жизням многих людей. Когда мы начинали исследования нони, этой индустрии еще не существовало. Не было рынка нони! Сейчас это быстро развивающаяся индустрия, в которой работают тысячи людей. Это приносит ежедневную экономическую прибыль.
Tahitian Noni International делает больше, чем кто либо, для развития культуры Таити. Наша продукция, наши консультанты, наша история и все, что мы делаем, рассказывают о красоте, романтике, чистоте и культуре Таити. Нони – это их дар миру. Он представляет их культуру, это их источник здоровья и высокого качества жизни. Расширяя границы нашего бизнеса по всему миру, мы рассказываем всем о Таити. В 2004 году в знак признательности за наши уникальные партнерские отношения с правительством и людьми Таити основатели Tahitian Noni International были приглашены в Организацию Объединенных Наций в Нью Йорк для получения специальной награды за положительное влияние TNI на экономику, культуру и жизнь жителей Таити.
В знак благодарности богатейшей истории и культуре нони мы посвятили себя исследованиям нони, что помогает нам расширять наши возможности. Tahitian Noni International является единственной компанией, которая проводит исследования на таком уровне, которые подтверждают положительное влияние нони на здоровье. Эти исследования не только подтверждают положительное влияние, о котором мы все знаем, но и дают нам возможность узнавать всегда что-то новое. На данный момент у нас есть 187 патентов, и мы работаем над получением новых патентов. Эти исследования и желание передать как можно больше информации нашим клиентам ставят нас выше всех других компаний.
Эта преданность нони, культуре и истории Таити, желание улучшить жизнь людей на Таити, ведение бизнеса без нарушения природного баланса, наше желание узнать больше благодаря исследованиям – все это и есть наша компания, которая построена на века».
Я уверен, что вы все почувствовали то, что чувствует Джон, когда делится своими воспоминаниями и рассказывает о TNI и нашем будущем. Когда вы будете читать и перечитывать это письмо, я надеюсь, что вы почувствуете гордость и получите новое понимание того, как мы строим компанию TNI на века. Я знаю, что существует много компаний, которые пытаются нас копировать. К их сожалению, может быть только одна компания Tahitian Noni International. Мы первые, и мы единственные.
Мы любим нони и Таити. Бренд Tahitian Noni® появился 12 лет назад, и сегодня он настолько силен, как еще никогда раньше.
С наилучшими пожеланиями,

Келли Олсен
Президент Tahitian Noni International

настроение: Оживлённое

ФЕНОМЕН НОНИ - НЕЙЛ СОЛОМОН



Начиная с 1996 года, Нейл Соломон исследовал целебные свойства Моринды лимонолистной, тропического растения, необыкновенные воз­можности которого, я уверен говорит Нейл Соломон, вносят заметный вклад в состояние нашего здоровья в целом. Это растение известно под общим назва­нием «нони».

Он написал несколько книг о нони, но в этой книге я попытался собрать все, что мне удалось узнать почти за десять лет изучения этого целебного растения.
Рассказывает Нейл Соломон: Я хотел знать обо всех положительных результатах нони, связанных со здоровьем, также как и о его побочных эф­фектах и безвредности. Задумано - сделано, и вот я имею данные от 25314 потребителей сока нони, собранные 1227 врачами и сред­ним медперсоналом. Результаты опросов показали, что нони иг­рает существенную роль в качестве дополнения к рациону пита­ния при самых разных заболеваниях - от повышенного давления до катаракты и диабета.
Появление нони на рынке произвело настоящий фурор. Миллио­ны и миллионы бутылок сока нони продаются ежегодно во всем мире. За последние почти десять лет я получил чрезвычайно по­ложительные отзывы от сотен врачей и тысяч потребителей сока. Этот когда-то неизвестный, странный на вид плод, стал отныне ат­рибутом нашего быта, и мне очень приятно сознавать, что в этом есть и мой вклад.

Читайте книгу Нейла Соломона



настроение: В спешке

Письмо президента.

Новости от Келли Олсена, апрель 2008

Ia’Orana, всем!

Уже прошло 12 лет с тех пор, как Джон Водсворд впервые дал мне бутылку сока TAHITIAN NONI®. После игры в гольф мы подошли к его машине, из багажника которой он достал бутылку сока TAHITIAN NONI. Это была бутылка самого первого разлива сока TAHITIAN NONI. В своем сердце я сразу же почувствовал, что этот продукт будет чем-то особенным. И он буквально изменил мою жизнь.

Мы, не уставая, рассказывали миру о том, как нони повлиял на наше здоровье, и о нашем невероятном видении будущего Tahitian Noni International. Мы организовали никому не уступающую компанию. Я знаю, что сейчас создается много шума вокруг компаний, которые делают разные заявления. Интересно то, что в последнее время многие из них пытаются сравнивать себя с TNI! И я это понимаю: если бы я был руководителем одной из этих компаний, я бы тоже хотел сравнивать свою компанию с самой лучшей. Я как президент TNI хочу убедиться в том, что все понимают следующее. Ни одна компания, не важно, что бы они ни говорили, не достигла того, чего достигли мы. Вы как наши Независимые Консультанты можете быть в этом уверены. Мы бросали вызов всем компаниям в индустрии доказать обратное… никто не смог.

Вдохновленные знанием этого, мы позаимствовали фразу «Строить на века» ("Built to Last"), которая является названием одной известной бизнес книги,. Эта книга рассказывает о компаниях, которые работают экстраординарно, которые достигли экстраординарного, и которые ставят экстраординарные цели. Это элитные компании, ведомые видением и основателями, у которых есть мужество делать вложения, необходимые для достижения целей.

Я недавно попросил Ассоциацию Прямых Продаж провести исследование того, сколько компаний сетевого маркетинга/прямых продаж было основано с 1965 года. Эту информацию получить очень тяжело, но благодаря совместной работе, мы получили примерную цифру: более 60,000 компаний, которые начали работу в сетевом маркетинге/прямых продажах с 1965 года. Я лично думаю, что эта цифра занижена, но, все-таки, – 60000 компании! Где они? Не удивительно ли то, что только некоторые из них прошли испытание временем? Абсолютно очевидно то, что это не опыт только прошлого. Посмотрите на все компании, которые соревнуются сегодня – сколькие из них будут еще существовать через пять лет? Сколькие из них «построены на века»?

В моих следующих трех сообщениях я хочу продемонстрировать вам, что TNI становится одной из этих элитных компаний, которые «построены на века». Я хочу поделиться с вами конкретной информацией, которую вы можете использовать для сравнения TNI с другими компаниями для того, чтобы разобраться, построены ли они на века или ненадолго. И вот первая часть.

Tahitian Noni®: Что-то хорошее. Мне нравится это выражение. Оно выражает мою веру в нашу компанию, продукцию и стиль жизни. Это выражение представляет видение пяти основателей TNI с 1996 года. Нашей целью было стать уникальными, идти по новому пути, найти новые и оригинальные способы ведения бизнеса. Быть лучше, чем мы были.

Наша компания стоит отдельно от всех шумных соревнующихся компаний, у нас есть понятное, убедительное сообщение, которым мы делимся с миром. TNI – это что-то замечательное.

Мы верим в нони. Мы верим в то, что делаем. Мы верим в каждое решение, которое принимаем. Раньше мы говорили, что мы видим день, когда каждый и везде будет использовать продукцию нони каждый день. Это видение, вера помогали нам двигаться вперед, строить компанию на века.

Нони – это не дополнение, нони – это наша жизнь. С самого начала мы стали частью нашего нони. Никакая компания не сможет превзойти нас на рынке нони. Мы верили, что станем лидерами по исследованиям нони, разработке новой продукции. Поэтому делали большие вложения в исследования.

Все началось с Джона и Стивена, потом все пятеро, потом другие сотрудники по всему миру. Мы инвестировали миллионы и миллионы для того, чтобы достичь этой цели. Подумайте о той силе Моринды и TNI, которую мы построили. Кирпичи и плиты, метал и стекло, оборудование и технологии, люди и процессы… все это для того, чтобы невероятная компания могла функционировать.

Наш корпоративный офис был открыт в 2002 году. Площадь, которую он занимает, составляет 200000 квадратных футов, а территория - 18,3 акра. Офис и сады, которые размещены на этой площади, задали новые стандарты для всех окружающих, для всех наших посетителей со всего мира они стали центром красоты, островком покоя. Наш корпоративный офис получил несколько наград и стал центром жизни TNI, а также любимым местом тех, кто живет рядом. Основатели смотрели далеко вперед, приобретая этот участок земли, которого хватит и для дальнейшего строительства, так как мы продолжаем расширяться.

Всего в пяти милях от нашего корпоративного офиса находятся наши исследовательский и производственный центры. В этом произведении искусства расположен крупнейший исследовательский центр в мире, который занимается только нони, а также производственные помещения, где производятся многообразная продукция Tahitian Noni. Собственность была приобретена на одной площади, так как в наши планы входит расширение.

В 2002 году TNI приобрела здание из металла и стекла в самом центре Токио, Япония. Местная дизайнерская компания работала над созданием нашего японского корпоративного офиса и дома для консультантов нашего крупнейшего рынка. Это здание уникально благодаря своему дизайну, оно стало символом Токио. Здесь также расположилось наше первое кафе Tahitian Noni. Это здание – центр жизни TNI в Японии; в нем находятся залы для встреч и тренингов, центр продукции, офис для сотрудников компании в Японии.

Недалеко от города Матаия на острове Таити мы построили первое в мире производственное помещение, которое работает только для переработки элементов нони: листьев, семян и плодов. Там мы создаем наши запатентованные ингредиенты, которые входят в состав формул нашей продукции. Это производственное помещение крупнейшее на Таити. Это центр всего нашего процесса, который начинается на небольшом острове Таити, где собирается нони, а заканчивается процесс, когда покупатели по всему миру получают продукцию.

Tahitian Noni International первой разработала стратегию, целью которой является сделать бизнес ближе к нашим консультантам и покупателям. В связи с этим мы открыли более 60 Центров Стиля жизни Tahitian Noni International, центров продукции, центров для проведения тренингов, офисов продаж в более чем 30 странах мира. Центры Стиля жизни – место встреч наших консультантов, где они могут узнать больше, познакомиться с продукцией ближе, посетить магазин Tahitian Noni. Я хочу перечислить только некоторые из этих помещений:

Атланта, США
Токио, Япония

Даллас, США
Фукуока, Япония

Феникс, США
Нагойя, Япония

Нью Йорк, США
Тайбей, Тайвань

Нью Джерси, США
Гаосюн, Тайвань

Хьюстон, США
Джакарта, Индонезия

Лос Анджелес, США
Гонконг

Прово, США
Хочимин, Вьетнам

Торонто, Канада
Ханой, Вьетнам

Мюнхен, Германия
Бангкок, Тайланд

Кёльн, Германия
Сеул, Корея

Вена, Автсрия
Шанхай, Китай

Цюрих, Швейцария
Пекин, Китай

Осло, Норвегия
Ляонин, Китай

Стокгольм, Швеция
Гуанчжоу, Китай

Лондон, Великобритания
Ханчжоу, Китай

Будапешт, Венгрия
Нанкин, Китай

Москва, Россия
Фучжоу, Китай

Киев, Украина


Сан Пауло, Бразилия


Рио де Жанейро, Бразилия


Мехико, Мексика




И их больше. В этих помещениях проводятся тренинги, они стали для консультантов по всему миру домом и источником поддержки. Там работают менеджеры и сотрудники TNI, которые прошли тренинги. Каждый день и даже почти каждый час эти помещения используются для тренингов, мотивации, встреч, мероприятий.

В 2003 году в Токио, Японии появилась новая идея, которая стала символом Tahitian Noni International – кафе Tahitian Noni. Этот уникальный оазис здорового питания мгновенно стал хитом и любимым местом консультантов, бизнесменов, покупателей и просто тех, кто приходят туда поесть. Кафе стало идеальной возможностью для компании строить отношения с общественностью и СМИ, для консультантов – приглашать новых людей в бизнес, для друзей – зайти и узнать об уникальной истории Tahitian Noni International.

Эта идея быстро распространилась и по США, где кафе были открыты в Атланте, Далласе и в корпоративном офисе в Прово, штат Юта. Кафе Tahitian Noni после этого были открыты в Сан Пауло, Мюнхене, Фукуоке, Нагойе, Тайбее, Гаосюне. Концепция кафе Tahitian Noni подала идею для появления нового проекта, который называется Motu’s™ Tahitian Noni Island Grill. Первый из них был построен в Фениксе, он сразу же стал очень популярен. Везде, где эти уникальные кафе были открыты, у нас появились постоянные клиенты. Эти кафе стали частью общества и культуры там, где они расположены. О них положительно отзываются в СМИ. Они стали идеальными посланниками Tahitian Noni International.

Бренд Tahitian Noni стал культовым. Он символизирует красоту, культуру и нетронутость природы Полинезии. Он символизирует чистоту и полезность нони, который был открыт более 6000 лет назад. Он символизирует инновации, исследования, научные открытия. Наши неизмеримые усилия в работе над нашим брендом, историей Tahitian Noni, представлением нашей продукции большому количеству клиентов отразились в сотнях миллионов статей в журналах, газетах, телевизионных передачах, радио и даже в фильмах. Ученые и знаменитости рассказывают истории о чуде продукции Tahitian Noni по всему миру.

Если вы подумаете о том, какую инфраструктуру мы построили всего за 12 лет, о миллионах долларов, инвестированных для нашего роста и поддержки консультантов; если вы подумаете о видении будущего в нашей компании, которое у нас было с самого начала, и основа которого заключалась в построении бренда, который станет культовым; когда вы разглядите доказательства жертв, доказательства предвидения и обещания; и когда вы все это разглядите, вы придете к безошибочному заключению о том, что компания Tahitian Noni International – это компания среди компаний. Tahitian Noni International «построена на века».

Мы желаем вам успеха и радости в достижении целей с Tahitian Noni International.

Келли Олсен
Президент Tahitian Noni International

настроение: Боевое

Болезнь в ХХI веке. Найдите 5 отличий.

В новом тысячелетии люди даже гриппуют по-другому. Планета вступила в эпоху Огня, поэтому наши недуги стали бурными, летучими и непредсказуемыми, как пламя.
Раньше при сезонных инфекциях преобладали катаральные явления, связанные с усиленным отделением слизи (насморк, кашель), а сейчас на первое место вышла температурная реакция. Болезни моментально охватывают организм и передаются окружающим. Причем даже те, которые делать этого не должны, - стресс, депрессия, фобия, головная боль, гастрит... Заразиться вирусами тоски и бациллами тревоги сегодня даже более реально, чем, например, гриппом или кишечной инфекцией.

Мы стали чаще болеть на нервной почве
Стремительный ритм XXI века и необходимость постоянно усваивать новую информацию, которая сплошным потоком обрушивается на наши бедные головы, требуют колоссального нервного напряжения. Отсюда главная особенность современных заболеваний - они на 90% носят психосоматический характер, то есть зарождаются в голове и проецируются на тот орган, который играет роль слабого звена в вашем теле.
Сегодня психосоматическими расстройствами (ПСР) заражен весь цивилизованный мир: даже банальная простуда начинается с ослабления психического иммунитета. Стоит поволноваться и переутомиться, как тут же начинает болеть горло!
Современное решение - релаксационная терапия. Хотя в арсенале медиков уже насчитываются сотни методик, снимающих нервное напряжение, специалисты создают все новые, сочетая древние способы погружения в нирвану с современными высокими технологиями. Раньше расслаблять зажатые мышцы по собственной воле и оздоравливать внутренние органы силой мысли умели лишь йоги. Сейчас это может делать каждый, кто воспользовался компьютерной программой, обеспечивающей биологическую обратную связь с организмом (БОС).

Человечество стало вакцинозависимым видом
Эра иммунопрофилактики началась 200 лет назад, когда английский врач Эдуард Дженнер изобрел вакцину от оспы. Число жизней, спасенных с помощью уже имеющихся вакцин, исчисляется сотнями миллионов. Образцы оспенного вируса еще хранятся в двух-трех лабораториях мира как экспонаты палеонтологического музея, но самого заболевания с 1978 года больше нет на Земле. Ведь до начала всеобщего оспопрививания в одной только Европе от этой беспощадной инфекции ежегодно умирали 500 тысяч человек! Ученые авторитетно заявляют: на пороге третьего тысячелетия превратились в вакцинозависимый биологический вид, и отказ от прививок был равносилен массовому самоубийству.
Современное решение - не уклоняться от вакцинации. Вы можете отказаться от нее за себя и своего ребенка, не объясняя причин: просто под расписку, но лучшеe не рисковать понапрасну. Так в 70-80-е годы XX века благодаря поголовной вакцинации дифтерия стала медицинской диковинкой: в развитых странах каждый год заболевали ею несколько человек, и все благополучно выздоравливали. Посчитав, что былой враг окончательно повержен, отечественные врачи опрометчиво расширили список противопоказаний к важной прививке, провозгласив так называемую «тактику щадящего подхода к ослабленным детям». Расплата за снижение коллективного иммунитета последовала незамедлительно: в начале 90-х годов Россия и страны СНГ пережили эпидемию дифтерии - 100 тысяч заболевших и 5 тысяч умерших. А недавно та же самая история повторилась с корью.

Болезни пожилых помолодели, а подростковые расстройства постарели
Вот такой парадокс! Какую болячку ни возьми, в третьем тысячелетии она уже не та, что раньше. По сути дела, мы стоим на пороге целой вереницы эпидемий неинфекционных болезней. Например, варикозной: полвека назад она отмечала своей печатью каждую 2-ю женщину старше 40 лет и каждого 4-го мужчину того же возраста, а сегодня расширенные вены все чаще обнаруживают у подростков!
Не лучше обстоит дело с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Исследование, проведенное по инициативе ВОЗ несколько лет назад в США, Европе и России, выявило первые признаки атеросклероза у мальчиков 6-10 лет! Девочек до 16 лет защищают от его угрозы половые гормоны, но к 20 годам и у них наблюдаются неблагоприятные изменения.
Еще одной неинфекционной эпидемией XXI века ВОЗ объявила ожирение. Миллиард человек - фактически каждый 6-й житель Земли - обременен избыточным весом. Если окружность вашей талии превышает 88 см (женщины) или 102 см (мужчины), двух мнений быть не может - пора худеть! Почти половина россиян имеют избыточную массу тела, 26% страдают легкой и 3-4% - тяжелой формой ожирения, опасной для здоровья.
Тесно связана с лишним весом проблема сахарного диабета. Он держит в напряжении человечество уже 3500 лет. Эксперты комитета ВОЗ по сахарному диабету предсказывают: уже к 2010 году жертвами заболевания станут 230 миллионов жителей Земли.

настроение: Занудное

Интим и сетевой маркетинг не предлагать.

Сетевой маркетинг в мою жизнь пришел внезапно. Просто на даче заболел мой ребенок и женщина, которая гостила у соседки, его быстро поставила на ноги неизвестными пилюлями. Причем я сама при этом не присутствовала. Муж приобрел еще пару баночек "витаминов", за что я на него ругалась на чем свет стоит: цены у этих баночек по моим понятиям зашкаливало. Но мы их честно скормили детенышу, не выбрасывать же, раз уплачено! И что самое интересное, той осенью у него не случилось привычного обострения хронического бронхита, к которым мы уже успели привыкнуть за 6 лет.
Наташа Тельманова, огромное тебе спасибо за то, что ты нашла в себе силы уговорить меня приехать потом на презентацию. Я не поверила ни одному слову из того, что там услышала. Я же знаю, что болезни, о которых рассказывали их бывшие обладатели, не лечатся! Я же умная! Спасибо тебе Наталья, что почти силой заставила меня проглотить какую-то пилюлю, от которой у меня поднялось давление...Которое до этого много лет не поднималось НИЧЕМ! Я гипотоник (бывший), и любой человек с пониженным давлением меня поймет.
Через несколько дней я подписала контракт и накупила целую кучу подобных баночек. А потом услышала слова БИЗНЕС и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.
И пошло - поехало. Я просто влюбилась в саму идею MLM. Это действительно здорово, когда компания платит деньги за то, что ты помогаешь другим людям получить то, что они хотят. А все люди хотят быть здоровыми и иметь побольше денег, не так ли?
И чем искренней и доброжелательней, с максимальной отдачей ты относишься к людям, тем выше твой чек от компании.
Наивно, не правда ли?
Я была уверена, что я стану первым чеком компании! Честно! И хотя в реальности все оказалось гораздо сложнее, хотя я не добилась в сетевом маркетинге того, о чем тогда мечтала (просто это были чужие мечты и цели), я благодарна этой индустрии за то, что в результате я стала совсем другим человеком. За последние 5 лет я многого добилась в плане личностного роста и понимании себя и окружающего мира. Я изучала азы психологии, училась общаться с людьми. Я умею найти общий язык практически с любым человеком. У меня появился опыт публичных ваыступлений. Я научилась противостоять чужим манипуляциям. Я могу теперь ставить цели и достигать их. Я смогла установить контакт с собственными детьми - подростками! Я научилась правильно задавать вопросы и получать на них искренние ответы. Я могу общаться на равных с любым человеком, сколько бы ни было у него титулов и регалий! У меня получается даже добиться внимания и уважения от чиновников и бюрократов. И именно благодаря MLM, я совершенно точно сегодня знаю, чего я хочу от жизни и как мне этого достичь!
Сетевой маркетинг, я снимаю перед тобой шляпу! Ты имеешь полное право на существование! Люди не шарахайтесь от предложений сетевиков, попробуйте себя в этом бизнесе, это не принесет ничего, кроме пользы! Это действительно гениальная индустрия, вот только наша Российская действительность несколько не способствует ее правильному развитию и функционированию. Если бы люди, дистрибьюторы, вели свой бизнес честно и по тем правилам, которые предписывает любая сетевая компания, если бы русские дистрибьюторы со своей совковой ментальностью не пытались обхитрить всех и вся, не впаривали бы товар, а добросовестно выполняли свою работу, если бы лидеры не сливали продукцию по демпинговым ценам... И еще много разных если. Любую, самую чистую и благородную идею может испортить человеческий фактор. В итоге сетевой маркетинг в России превращается в гигантскую мясорубку для зарабатывания денег, денег, и еще раз денег. Когда-нибудь наш совковый дистрибьютор поймет, что MLM - долгосрочный проект. И здесь не работает принцип: после нас - хоть потоп, прибыль сейчас и сегодня любой ценой. Ценой прокупленных квалификаций, ценой демпинга и лишения своих же нижестоящих возможности строить свой бизнес, ценой обманутых клиентов и дистрибьюторов. Возможно тогда дистрибьюторы перестанут толпами бегать из одной компании в другую, потому как на том берегу солнце ярче и трава слаще.
Мне бы хотелось дожить до тех времен, и я бы искренне радовалась за индустрию в целом, ибо она достойна несравненно большего, нежели строчки в объявлениях о поисках работы: интим и сетевой маркетинг - не предлагать!


настроение: Задумчивое

АНАЛИЗ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА.

"Мне удалось так много заработать, потому что я серьезно изучал КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, которую дарила мне судьба." Генри Форд
Читая разные МЛМ издания в списке сетевых компаний напечатаны те, кто уже давно наплевал на всякую сетевую этику - чья реклама висит в метро с прямыми телефонами фирмы.
Это называется - обман консультантов и дистрибьюторов. Последние "раскручивали" фирму - а теперь фирма даёт прямую рекламу. Теперь этим фирмам консультанты и дистрибьюторы уже не нужны.
И рекламу этих фирм можно увидеть уже и в метро, и также на рекламных считах.
Я вижу, что к хорошему делу "присосались", как пиявки, всякие проходимцы - и делают деньги на обмане. Не на том, что организуют работу других - если это делается честно, то большие заработки в порядке вещей. Нет - в российском и украинском сетевом маркетинге есть те, кто обучает других мошенничать.
Есть ещё одно возмутительное явление - это поголовное замалчивание недостатков и обманов. Своеобразная "круговая порука".
Усиленно культивируется мнение о том, что нужно показывать только позитивные стороны - и при этом хорошо себя чувствуют не то чтобы проходимцы, а так, чуть-чуть недоговаривающие правду "хорошие ребята и девочки".
А то обстоятельство, что из-за этого люди теряют деньги и наживают неврозы, разрушаются семьи и списывается на то, что "сами дураки", "нужно над собой работать" и всё прочее.
Очень важно знать, что такая "кидально-лохотронная" манера идёт вовсе не от американских сетевиков - это изобретение "умельцев" нашего отечественного пошиба.
Я лично слушал очень много сетевиков-американцев - они постоянно твердят, что главный принцип, по которому в нашей индустрии достигается успех, это честность.
Этот раздел нужен для того, чтобы люди могли узнать альтернативное мнение.
Чтобы люди шли работать только в те сетевые компании, которые ведут дела честно.
Почему я вообще ставлю эти вопросы?
Дело в том, что в России очень мало компаний, которые, пройдя некий период становления, не начали бы обманывать дистрибьюторов.
Пять лет – для любой компании серьёзный срок. Если компания проработала это время, то она, как правило, что называется, становится на ноги. И для владельцев возникает соблазн - а почему бы не брать себе побольше, а дистрибьюторам отдавать меньше?
И ещё потому, что большинство богатых людей, сделавших деньги на труде других людей, вообще по-хорошему не понимают. И таков капитализм вообще – как принципы управления капиталом и нравственность богатых. И не имеет принципиального значения – заработаны ли их богатства при управлении сетевой фирмой или наворованы на экспорте нефти.
Олигархический образ жизни – это вирус.
Все олигархи – от мелких до крупных заинтересованы организовать труд других людей, а затем забрать себе как можно больше, а другим отдать как можно меньше.
Просто в Сетевом маркетинге для этого меньше возможностей – хотя бы потому, что у людей больше выбор. Здесь никто не будет работать за 1% с прибылей – хотя бы потому, что уже сформированы и долгое время работают фирмы, которые платят гораздо больше, и не с прибыли, которую можно показать по-разному и обмануть дистрибьюторов, а с оборота (личного или сети – а его очень просто посчитать).
Забрать себе как можно больше - таково большинство людей само по себе. И лишь меньшинство понимает, что выгодно делиться с теми, кто работает большей частью прибыли. Что и происходит в Сетевом маркетинге?
Большинство людей, как говорится, "всплывает" уже на мелком бизнесе - то есть уже на заработках в несколько сотен долларов начинают проявляться скрытые негативные качества человека.
Почему ещё нужно писать о минусах?
В странах бывшего Советского Союза чрезвычайно низкий уровень Культуры. А о любви к ближнему вообще речь может идти крайне редко – иначе мы имели бы другую историю ХХ века. Только один пример.
Один очень умный писатель написал: «Сталин и Берия были, конечно, ещё те ребята. А кто написал 4 (четыре) миллиона доносов?»
Поэтому в Сетевой маркетинг в большинстве своём те люди, которые обманывать не стеснялись. Они и испортили репутацию этого бизнеса.
А САМ БИЗНЕС ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ – ПРОСТО ЕГО НУЖНО И МОЖНО ДЕЛАТЬ ЧЕСТНО

Агрис Чукурс.

Информация с сайта www.prostorost.com

настроение: С чувством выполненного долга

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС ДЛЯ РОССИИ!

Б
TNI представляет Бонус Уверенного Построения Дохода. Теперь каждый раз, когда Вы увеличите показатели Ваших месячных комиссионных онуса Быстрого Старта, TNI наградит Вас за Ваши успехи и выплатит рубль за каждый рубль увеличения!

Период выплат Бонуса Уверенного Построения Дохода начинается для российского рынка с 1 апреля 2008 года и продлится до 31 декабря 2008 года. Условия квалификации:
Быть CAS активным
Лично спонсировать три новых консультанта по системе Набор и коробка
Увеличить месячную выплату Ваших комиссионных Бонуса Быстрого Старта по сравнению со средней месячной выплатой Ваших комиссионных Бонуса Быстрого Старта за 2007 год или 4959.95 рублей (что выше). Когда Вы увеличиваете месячную выплату комиссионных Быстрого Старта, Ваша увеличенная сумма становится Вашей новой минимальной суммой, которую необходимо превысить, чтобы вновь квалифицироваться на получение Бонуса.
Например, Ваша средняя месячная выплата комиссионных Бонуса Быстрого Старта в 2007 году составила 4000 рублей. В этом случае Ваша выплата, которую Вам необходимо превысить для квалификации на выплаты Бонуса Уверенности, - это 4959.95 рублей. Если Ваша средняя месячная выплата комиссионных Бонуса Быстрого Старта в 2007 году составила 5000 рублей, в этом случае Вам необходимо превысить сумму в 5000 рублей для квалификации на получение Бонуса Уверенности.
(Для расчета Вашей средней месячной выплаты комиссионных Бонуса Быстрого Старта за 2007 год берутся все месячные показатели комиссионных Бонуса Быстрого Старта за 2007 год, и выводится средний показатель).
Но это не все! Когда Вы спонсируете 6 новых консультантов по системе Набор и коробка, TNI УДВОИТ Ваш Бонус Уверенного Построения Дохода. А если Вы спонсируете десять, Бонус будет УТРОЕН!
Спонсируйте с Бонусом Уверенного Построения Дохода, и Вы увидите, как Ваш доход увеличится!
Описание
Бонус Уверенности – это прогрессивный бонус, который позволяет консультантам увеличивать свой доход на основе Бонуса Быстрого Старта. Когда консультант достигает более высокого месячного показателя Бонуса Быстрого Старта, TNI увеличит этот доход «рубль за рубль».
Квалификация
Для того чтобы квалифицироваться, консультанту необходимо быть CAS активным и лично спонсировать три новых консультанта по системе Набор и коробка.
Временные рамки

На российском рынке Бонус будет выплачиваться в период с 1 апреля 2008 до 31 декабря 2008 года.
Как заработать Бонус?
Когда консультант достигает основных квалификаций (требование спонсирования троих новых консультанта по системе Набор и коробка должно быть достигнуто один раз для того, чтобы участвовать в выплатах бонуса), консультант зарабатывает Бонус Уверенности, увеличивая месячный Бонус Быстрого Старта по сравнению со средним месячным показателем Бонуса Быстрого Старта в 2007 году.
Рассчитываются только комиссионные Бонуса Быстрого Старта. Личная скидка (возврат), Унилевел, Глобальные Бонусы и любые другие выплаты в расчет не берутся.
Внимание.
Все квалификации должны быть выполнены, начиная с 1 апреля 2008. Если консультант спонсировал три новых консультанта по системе Набор и коробка до 1 апреля, это не засчитывается как квалификация для Бонуса Уверенности. В этом случае необходимо спонсировать три новых консультанта по этой системе.
Бонус Уверенности выплачивается один раз в месяц.
Пример.

Консультант достиг квалификаций, спонсировав три новых консультанта по системе Набор и коробка, и он CAS активен. Его средняя месячная выплата Бонуса Быстрого Старта за 2007 год составила 16500 рублей. Для квалификации на получение Бонуса ему необходимо заработать месячный Бонус Быстрого Старта, превышающий 16500 рублей. Например, его доход Бонуса Быстрого Старта с первого по пятое поколение за апрель составил 18000 рублей. TNI вычислит увеличение суммы и выплатит рубль за каждый рубль увеличения. Размер Бонуса составит 1500 рублей, они будут выплачены в дополнение ко всем другим доходам.
С этого момента уровень, который необходимо превысить, - 18000 рублей. Теперь консультанту необходимо превысить 18000 рублей в месячном Бонусе Быстрого Старта для того, чтобы получить выплату этого Бонуса еще раз. Каждое новое превышение является отправной точкой для следующей необходимой суммы. Если консультант набирает меньше предыдущей суммы, он все еще должен превысить последнюю наивысшую сумму. Сумма для квалификации на выплаты Бонуса не понижается, а только увеличивается.

Двойной и Тройной Бонус.

Консультант может квалифицироваться на Двойной и Тройной Бонус в следующих случаях:
Спонсировать 6 новых консультантов, подписав их по системе Набор и коробка. Как только эта квалификация достигнута, консультант получает выплаты Бонуса 2:1. ДВА рубля за каждый рубль увеличения.
Спонсировать 10 новых консультантов, подписав их по системе Набор и коробка. Как только эта квалификация достигнута, консультант получает выплаты Бонуса 3:1. ТРИ рубля за каждый рубль увеличения.
Внимание.
Все квалификации спонсирования влияют на весь период выплаты Бонуса. Их не надо подтверждать ежемесячно. Как только Вы достигаете определенного уровня в количестве спонсированных по системе Набор и коробка, Вы получаете Бонус в соответствии с достигнутым уровнем количества спонсированных.

Пример.
Консультант спонсирует три новых консультанта по системе Набор и коробка, тем самым квалифицируется на получение Бонуса 1:1 по объему увеличения Бонуса Быстрого Старта. Через три месяца он спонсирует еще 3 консультанта по системе Набор и коробка. Начиная с этого месяца, любой Бонус в зависимости от увеличения Бонуса Быстрого Старта, на который он квалифицируется, будет выплачиваться ему в пропорции 2:1 от увеличения до тех пор, пока не закончится программа Бонуса. Через пять месяцев он спонсировал еще 4 новых консультанта по системе Набор и коробка. С этого момента он получает Бонус в пропорции 3:1.
И это не все!!! Если Вы спонсируете 25 новых консультантов по системе Набор и коробка, TNI выплатит Вам увеличение Вашего бонуса, умноженное на 10! То есть пропорция 10:1!

Внимание!!!

настроение: Довольное

Немного статистики. Об этом стоит задуматься!

Россия занимает
... семидесятое место в мире по использованию передовых информационных и
коммуникационных технологий ...
3 место в мире по числу сотовых абонентов ...
второе место в мире по численности мигрантов ...
147 место из 168 по степени свободы прессы ...
3 место в мире по притоку мигрантов ...
3 место в мире по угону машин ...
3 место в мире по распространению детской порнографии ...
15 место в мире по числу пользователей Интернета ...
2 место в мире по числу самоубийств ...
1 место в мире по числу курящих детей

... 134 место в мире по продолжительности жизни ...
2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет ...
2 место в мире по количеству заключенных на 1000 человек ...
8 место в мире по числу обучающихся иностранных граждан ...
2 место в мире среди производителей пиратских дисков ...
2-е место среди стран мира по числу детей, усыновленных в США ...
4-е место в мире по потреблению слабого алкоголя ...
2 место в мире по распространению поддельных лекарств ...
3 место в мире по количеству тоталитарных сект ...
14-е место в мире по объему золота, находящегося в государственном резерве

1-е место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными
органами ...
21 место в мире по количеству запатентованных изобретений ...
2 место в мире по поставкам оружия ...
16-е место в мире по валовому национальному доходу ...
97-е место по доходам на душу населения ...
2 место в мире занимает подводный флот РФ (?) ...
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения ...
3 место по числу беженцев ...
51-ое место среди наиболее коррумпированных стран ...
2 место в списке стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового
оружия
65-е место в мире по уровню жизни ...
182-е место по общему коэффициенту смертности среди 207 стран мира ...
1 место по числу авиакатастроф в мире ...
1 место в мире по продажам крепкого алкоголя ...
на первом месте в мире по темпам роста табакокурения ...
57-е место в мире по качеству жизни.

настроение: Обеспокоенное

ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ!

Все люди, которые работают по найму, каждый день делают одно и то же. Их трудовой день начинается с подъема по будильнику и доклада начальнику. Начальник учтет все ваши опоздания, частые перекуры - все неверные действия влияющие на уменьшение премии, или может лишить премии вообще.
После трудового дня малый отдых и подготовка к следующему рабочему дню. Сон. А следующее утро начинается со звонящего будильника и вновь....И так много лет. Вам кажется, что выхода совсем нет. Подобная ситуация с мухой влетящей в какое-нибудь помещение и бьющейся о стекло и не видя выхода из этого помещения, хотя где-то существует выход - дверь. Свобода.

Кого напоминает эта муха?

Не напоминает ли Вам эта муха тех людей, которые каждый день повторяют одно и то же не видя выхода. Людей,которые идут по дороге ведущей в тупик. Кто поставил их на эту дорогу и почему они продолжают идти по ней понимая, что она ведет в никуда. Эти люди используют модель жизни индустриального века. Как выглядит эта модель:
1.Детский сад
2.Школа
3.Институт
4.Трудоустройство на предприятие
5.Наработка стажа
6.Пенсия
Основная масса людей живущих по старой модели работают на КОГО-ТО.
Это может быть предприятие или частный предриниматель. Работать на кого-то обменивая свое время на деньги. Такой способ называется линейным. Вы получаете деньги только тогда, когда работаете или выполняете какую-нибудь работу. Возьмите любую профессию:
1.Водитель
2.Врач
3.Парикмахер
4.Бухгалтер
5.Строитель
Пока Вы выполняете свою работу-вы оплачиваемы.....
Как только Вы остановились, остановились и ваши доходы. НО ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ!
Когда-то он остановится. И ТОГДА ЕГО ЖДЕТ НИЩЕТА.
Используя линейный вариант дохода, человек никогда не станет преуспевающем,потому, что он НЕ владеет своей жизнь. Ответственность за свою жизнь он отдал в чужие руки, в руки своего начальника. Этим людям не стоит рассчитывать на обеспеченную старость и материальное благополучие. Наши бабушки, наши родители каждый день из года в год передают свои знания, свои технологии, свою модель жизни будущим поколениям. Такая старая модель - модель индустриального века переходит в новое время, но время изменилось. ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ. Наступил новый век - информационный. Сегодня другой век и другие люди. НЕСКОЛЬКО МИНУТ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ СТОИТЬ ВАМ "МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ". Изменилось время, а значит нужно менять привычки. Технологию модель жизни.

ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЫЖИВАЕТ не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам. (Чарльз Дарвин)


настроение: Ленивое
хочется: НА МОРЕ!

Уникальность продукта TAHITIAN NONI™ Juice

Tahitian Noni™ Juice
По-настоящему подлинный.

После продажи первой бутылки миру была предоставлена продукция, не имеющая себе равных. Это остаётся фактом и в настоящее время. Ни одна продукция не сравнится с TAHITIAN NONI™ Juice - и мы намерены поддерживать такую же позицию дальше.

• Tahitian Noni International полностью контролирует
производственный процесс TAHITIAN NONI™ Juice
- от сбора плодов до их доставки; поддерживаются
строгие директивы, чтобы гарантировать
несравнимое качество.
• TAHITIAN NONI™ Juice изготовлен из пюре плода
нони, не из сушёных плодов или порошка.
• Плоды, собранные для изготовления
TAHITIAN NONI™ Juice, растут на древних
островах Таити, где плодородная, вулканического
происхождения почва лелеет деревья, а чистейший
воздух вселяет жизнь в каждое растение.
• TAHITIAN NONI™ Juice – единственный напиток
на основе Нони, одобренный к применению на территории
Евросоюза, как новое функциональное питание.

Стандарт качества продуктов из Нони

TAHITIAN NONI ™ Juice является стандартом качества всех продуктов выпускаемых в мире из Нони.

С использованием метода высокоскоростной хроматографии жидкостей (HPLC) произведено измерение и идентификация веществ входящих в состав сока TAHITIAN NONI™. Таким образом получен уникальный "след" (Footprint), который не может быть подделан. Эта диаграмма показывает уникальность сока TAHITIAN NONI™ и используется в качестве стандарта для определения качества любого изготовленного из плодов Нони продукта.

Этот метод является научным инструментом, позволяющим идентифицировать продукт, подтвердить его качество, и защитить эксклюзивную формулу сока TAHITIAN NONI™. В сравнениях с продуктами других компаний, ни один другой продукт не приблизился к соответствию этому стандарту.


Контроль качества

Благодаря тому, что компания Tahitian Noni International, Inc. осуществляет полный и строгий контроль за всеми процессами производства сока TAHITIAN NONI™, - от сбора плодов и до разлива готового сока в бутылки, сок TAHITIAN NONI ™ имеет непревзойдённое качество.

Используемая в компании шестиступенчатая система контроля качества сока TAHITIAN NONI™ гарантирует также и полную безопасность его для потребителей:
1. плоды проверяются обученными компанией сборщиками;
2. собранные плоды проходят ещё одну проверку качества перевозчиками компании на каждом из островов;
3. плоды проверяются персоналом компании после их доставки на остров Таити;
4. качество изготовленного из плодов NONI пюре проверяется на соответствие стандартам, принятым в компании;
5. ингредиенты системы вкусовых добавок (черничный и виноградный соки) должны соответствовать спецификациям;
6. готовый продукт проверяется независимыми химическими лабораториями на предмет наличия:
• более 400 видов пестицидов и остаточных загрязнителей,
• радиации,
• плесени и бактерий,
• необходимых уровней питательных веществ.

настроение: Оживлённое

Растение Нони.


Нони, или Моринда лимонолистная, происходит из семейства мареновых. Это семейство включает приблизительно 80 разновидностей, но только 20 из них представляют какую-либо ценность с экономической или какой-то другой точки зрения. На самом деле то, что считается "королевой " всего рода Моринда благодаря своим "очевидным особенностям, разностороннему применению, потрясающей способности расселяться на большие расстояния по всем побережьям без участия человека", это Нони.
Нони - это вечнозеленое растение до 6 метров в высоту, с большими листьями, покрытое мелкими белыми цветами в течение всего года. Эти цветы развиваются в бугристый, изрытый ямками плод, размером в несколько дюймов (в среднем длина около 10 см.). После созревания, его желтовато-белая кожица истончается и становится прозрачной. В этот момент обычно бесвкусная мякоть становится неприятной на вкус и приобретает аромат (описываемый как "запах подгнившего сыра"), который просачивается через кожуру плода. Нони традиционно растет в самых различных условиях, включая скалистый ландшафт, плодородные низменности и песчаные равнины. Список населяемых им регионов весьма внушителен: он обнаружен почти на всех островах юго- восточной части Тихого океана ( включая Таити и Гавайи - две области, где это растение наиболее известно), в Малайзии, Индонезии, Тайване, на Филиппинах, во Вьетнаме, Индии, Африке, острове Гуам в Вест-Индии (включая Пуэрто-Рико и Виргинские острова). Деревья Нони плодоносят в течение всего года, давая по 12 - 14 урожаев в год.
В настоящее время нони занимает шестое место в списке из десяти самых востребованных лекарственных растений в США, причем этот тропический фрукт, по мнению экспертов, должен вскоре опередить и травы, занимающие первые пять мест списка.

настроение: Мечтательное
хочется: На Таити.

БОЛЕЕ 2-Х МИЛЛИАРДОВ КОМИССИОННЫХ!

Во многих компаниях основатели и ключевые руководители занимают наивысшие позиции в маркетинговом плане. Основатели TNI никогда этого не делали и никогда не принимали участия в выплатах по маркетинговому плану.

TNI выплатила БОЛЕЕ $2 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ США своим консультантам с момента открытия по настоящее время. Не важно, что заявляют другие, с этим показателем другим трудно равняться. Никто другой не выплатил столько за такой короткий период времени - никогда!!! Честно говоря, никто никогда и не сможет. Если сложить все комиссионные, бонусы, другие выплаты с основания компании, получится 56% от общего комиссионного объема.

Мы всегда говорим о 53%, но действительно было выплачено больше, если взять во внимание все выплаты.

Еще некоторые факты. Мы только что завершили сравнительный анализ нашего маркетингового плана с планами компаний Zrii, Agel, MonaVie и Goji, и выяснили, что мы выплачиваем больше. У нас нет прерывания. Мы не оставляем квалифицированных людей без выплат. Наш план совершенствовался и стал самым выгодным и справедливым компенсационным планом в индустрии.

Источник:http://prostorost.com

настроение: Бодрое
хочется: действовать

ВЫЗОВ НА 100 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!

ВЫЗОВ НА 100 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ.
Год назад 01.09.2006., рассказывает президент TNI Келли Олсен, мы бросили вызов всем компаниям на рынке. Это был Вызов на $100,000, смысл которого был очень прост: сравните любую компанию с TNI по некоторым параметрам.
Если бы Вы нашли компанию, которая превзошла достижения TNI, мы бы выплатили Вам или компании $100,000.00. Чтобы все прошло честно, мы попросили независимую компанию рассматривать заявки и проводить сравнения.
Некоторые (но не все) параметры, по которым мы проводили сравнения:
Рост продаж: первые 3, 5 и 10 лет.
Общий объем выплаченных дистрибьюторам комиссионных в те же периоды времени. Количество миллионеров за самый короткий период времени.
Другие выплаты консультантам, промо-акции, награды, т. д., которые происходят за рамками компенсационного плана.
Инвестиции в инфраструктуру и развитие (корпоративные помещения, производственные помещения, лаборатории и исследовательские центры, офисы продаж и центры стиля жизни, т. д.).
Объем исследований: полученные патенты, патенты, находящиеся в процессе обработки и документы, поданные на патенты.
Открытые рынки, на которых компания оперирует.
Признания СМИ по всему миру, позитивное отношение общественности благодаря хорошему имиджу компании.
Идея вызова была довольно проста.
Мы знаем, как часто в нашей индустрии многие компании делают беспочвенные заявления.
Каждая компания говорит, что именно она «самая быстро растущая», «самая стоящая» и т. д. и т. п.
Мы считаем, что если ты делаешь заявления, ты должен их обосновывать. Я уверен, вы все знаете результаты этого вызова. Мы получили несколько заявок, и у нас состоялось несколько разговоров с другими компаниями, но, в конце концов, мы не получили ни одной серьезной заявки.
Новые компании, давно существующие компании, американские и иностранные компании – никто не бросил вызова нам. Правда заключается в том, что мы и не ожидали серьезных заявок, потому что знаем, что ни одна компания не может сравниться с нами по этим параметрам. Мы просто посчитали, что всем об этом надо было узнать.
http://www.tahitian-miracle... - отличная 3 минутная бизнес презентация - посмотрите и убедитесь в силе и перспективе Компании на веки!

настроение: Продуктивное

Немного о соке Нони.

Нони - так аборигены называют невкусный и неприятно пахнущий фрукт, в изобилии растущий на островах Таити. История применения растения насчитывает более 2500 лет. Издревле различные части растения Нони (morinda citrifolia - моринда лимонолистная) использовались в пищу и для лечения различных заболеваний.
В 1996 году Американская компания Morinda (позже Tahitian Noni International) выпустила на рынок фруктовый сок, придав ему приятный вкус и запах. Сок Tahitian Noni - результат купажа соков моринды, черники и красного винограда. На сегодняшний день это самый полезный и самый дорогой фруктовый сок в мире. Экологически чистый, без консервантов, без сахара, сок может приниматься людьми с любыми заболеваниями, женщинами во время беременности, детьми грудного возраста.
Выпивая ежедневно по 50 - 100 мл этого напитка можно поддерживать свой организм в идеальной форме.
В составе сока Tahitian Noni более 150 активных фитонутриентов: витамины, минералы, аминокислоты, ферменты, энзимы и прочие незаменимые для нашей жизнедеятельности вещества. Продукт не имеет противопоказаний, разрешен и одобрен к применению на территории Свободной Европы как новое функциональное питание. В наличии сертификаты Евросоюза, США, Японии, России, Китая, всего около 100 стран. Таитянский сок Нони включен в настольный справочник американского врача (Physicians Desk Reference) в 2003 году. Сок Нони из Таити прошел апробацию в Всероссийском научно-исследовательском институте физической культуры и спорта от 06.03.06г. №58-07/17 и рекомендован без ограничения для людей, ведущих активный образ жизни.
За первые 9 лет деятельности компании Tahitian Noni International общий объем мировых продаж составил более трех миллиардов долларов США. Компания награждена специальной премией ООН "За улучшение здоровья и жизненного уровня людей в различных странах мира".


Плоды Нони собираются вручную, по большей части с естественных плантаций, лицензированными сборщиками.

настроение: Рабочее

Метки: красота, здоровье, бизнес, дополнительный заработок, сетевой маркетинг, МЛМ, дети, витамины, экология

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу