Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка





Привет любителям тяжёлой музыки)..те кому нравится
творчество группы Children Of Bodom вступаем в сообщество) http://my.mail.ru/community...


Без заголовка





















настроение: Счастливое
хочется: жить!

Без заголовка











Что это за группа?






настроение: норма
хочется: кушать
слушаю: мэйден

Метки: хэви

Drowning Pool

Метки: Rock

Без заголовка



















Motörhead

Истоки Motörhead восходят к весьма «благообразной» прогрессивной группе Hawkwind, куда Ян «Лемми» Килмистер попал после многочисленных доисторических опытов, включая игру в эпатажной манчестерской команде Rocking Vickers и работу гитарным техником у самого Jimi Hendrix. В Hawkwind бывший гитарист Килмистер переключился на бас и быстро стал фронтменом. Как-то во время тура Лемми пытался провести наркосодержащее вещество через американо-канадскую границу, за что был арестован и посажен. Этим поводом воспользовались ревнивые ветераны Hawkwind, которым уже давно не нравился выскочка-басист, и Лемми был уволен.

Несломленный Лемми собрал свой состав в 1975, назвав его Motörhead. Первоначально свой будущий коллектив Лемми хотел назвать Bastard, но менеджер музыканта настоял на изменении названия. Motörhead - это одноименная композиция Лемми для Hawkwind (на американском сленге означает «быстрый кайф»). Контракт с лейблом United Artists не принес ничего, кроме проблем: фирма никак не желала выпускать уже записанный к началу 1976 года материал. За это время состав уже успел поменяться: место ударника занял Фил «Filthy Animal» Тэйлор, Уэллиса сменил гитарист Эдди «Fast» Кларк. Фирма Chiswick Records, видя злоключения группы, предложила им выпустить сингл и предоставила студию на два дня, в течение которых Motörhead в порыве вдохновения записали весь материал альбома! Альбом Motörhead вышел в 1977 и сразу обратил на себя внимание. Видя успех команды, Chiswick Records в 1979 году издала-таки имевшийся у нее материал, назвав альбом On Parole. Но группа уже двигалась дальше на волне успеха диска Overkill (1979), выпущенного на фирме BronzeRecords. В конце 1979 года Motörhead выдали еще один альбом - Bomber. В том же году Лемми успел поработать с панками The Damned.

В 1980 - новый успех - альбом Ace of Spades стал «золотым». В конце того же года, в период временной нетрудоспособности Фила (перелом шейных позвонков в драке) группа записала миньон Valentines Day Massacre совместно с Girlschool. Яростную концертную мощь Motörhead без прикрас передал диск No Sleep ‘Til Hammersmith (1981). В 1981 году команда отправилась завоевывать США, поддерживая Ozzy Osbourne.

После записи LP Iron Fist (1982), объявил о своем уходе Эдди Кларк. На место Кларка позвали Брайана Робертсона (экс-Thin Lizzy), но тот не очень подходил группе своей мелодичной исполнительской манерой. В результате альбом Another Perfect Day (1983) стал для него единственной записью в составе группы.
Далее группа обрела 2 гитаристов: Фила «Wizzo» Кэмпбэлла и Майкла «Wurzel» Бёрстона. Но тут ушел Тэйлор, а за ударной установкой оказался Пит Гилл (ex-Glitter Band/Saxon). В 1984 был выпущен двойной сборник No Remorse (1984) с 4 новыми композициями. Следующей студийной работой был Orgazmatron (1986).
В 1987 году вернулся Фил Тэйлор, и был издан альбом Rock’n’Roll с более мягким звучанием, следом - концертник No Sleep At All (1988), который особого успеха не имел.

Сенсацией стал альбом 1991 года 1916, который и критикой и публикой был единодушно признан одной из лучших работ группы. Следующий диск, March ör Die (1992) оказался примечателен появлением нового ударника, американца Микки Ди (ex-King Diamond). Среди альбомов 90-х годов выделяется также Bastards (1993). В 1996 году группу покинул Wurzel, и начиная с Overnight Sensation, команда вновь функционирует в своем классическом трио-виде. В 1997 Motörhead впервые посещают Россию. В мае 2000 года вышел We Are Motörhead и состоялось второе посещение России. 2002 - Альбом Hammered, 2004 - Inferno. 13 февраля 2005 Motörhead получили Грэмми в номинации Best Metal Perfomance.

Среди причин популярности Motörhead стоит отметить великолепную работу на сцене, преданность стилю и умение сочинять запоминающиеся мелодии - последнее дается немногим металическим командам.

настроение: Одинокое
слушаю: Sodom

Deep Purple

Deep Purple (читается: Дип Пёпл) — британская рок-группа, играющая в жанре хард-рок, образованная в феврале 1968 года (сначала — под названием Roundabout) и считающаяся одной из самых заметных и влиятельных в «тяжелой музыке» 1970-х годов. Музыкальные критики называют Deep Purple в числе основателей хард-рока и высоко оценивают их вклад в развитие прогрессивного рока и хэви метал. Музыканты «классического» состава Deep Purple (в частности, гитарист Ричи Блэкмор, клавишник Джон Лорд, барабанщик Иэн Пэйс) считаются инструменталистами-виртуозами.

Всемирный успех
В полной мере потенциал нового состава реализовался в конце 1969 года, когда Deep Purple приступили к записи нового альбома. Едва группа собралась в студии, как Блэкмор категорически заявил: в новый альбом войдёт только всё самое волнующее и драматичное. Требование, с которым согласились все, стало лейтмотивом работы. Работа над Deep Purple In Rock продолжалась с сентября 1969 года по апрель 1970-го. Выпуск альбома задержался на несколько месяцев, пока обанкротившийся Tetragrammaton не перекупила компания Warner Brothers, автоматически унаследовавшая и контракт Deep Purple.
Тем временем Warner Bros. выпустили в США Live In Concert — запись с Лондонским Филармоническим Оркестром, — и вызвали группу в Америку выступить в Hollywood Bowl. После ещё нескольких концертов в Калифорнии, Аризоне и Техасе 9 августа Deep Purple оказались вовлечены в очередной конфликт: на этот раз на сцене Национального джазового Фестиваля в Пламптоне. Ричи Блэкмор, не желая уступать своё время в программе опоздавшим Yes, устроил мини-поджог сцены и вызвал пожар, из-за чего группа была оштрафована и практически ничего за своё выступление не получила. Остаток августа и начало сентября группа провела в гастролях по Скандинавии.
Пауза (1976—1984)

4 декабря 1976 года, вскоре после окончания работы над своим вторым сольным альбомом («Private Eyes») в Майами, гитарист Томми Болин скончался от передозировки алкоголя и наркотиков. Ему было 25 лет, и джазовые авторитеты типа Джереми Стига прочили ему большое будущее. Ричи Блэкмор продолжал выступать с Rainbow. После серии тяжелых альбомов с мистическими текстами вокалиста Ронни Джеймса Дио он пригласил Роджера Гловера в качестве продюсера, и выпустил ряд коммерчески успешных альбомов, музыка которых была больше похожа на утяжеленную версию ABBA, которых Блэкмор очень уважал. Иэн Гиллан создал собственный джаз-роковый коллектив, с которым гастролировал во многих уголках мира. Позже он вошёл в состав Black Sabbath, с которой выпустил альбом Born Again (1983), заменив в группе бывшего вокалиста Rainbow Ронни Джеймса Дио. (Ещё более любопытно то, что Тони Айомми первоначально предложил эту работу Дэвиду Ковердейлу, но тот отказался). С остальными музыкантами тоже происходили забавные совпадения: первые сольные альбомы David Coverdale’s Whitesnake продюсировал Роджер Гловер (с 1979 по 1984 игравший в Rainbow), а после — уже в полноценный Whitesnake пришли Джон Лорд (пробывший в составе группы до 1984 года), и годом позже Йэн Пэйс (пробывший там до 1982 года), там же оказывался барабанщик Rainbow Кози Пауэлл, бывший в то же время другом Тони Айомми.
Воссоединение

В начале 80-х годов Deep Purple уже начали забывать, как вдруг (после встречи участников, состоявшейся в Коннектикуте) группа собралась в классическом составе (Блэкмор, Гиллан, Лорд, Пэйс, Гловер) и выпустила Perfect Strangers, за которым последовало начавшееся в Австралии успешное мировое турне. В Британии группа дала лишь один концерт — на фестивале в Небуорте. Но после выхода The House of Blue Light (1987) стало ясно, что союз продлится недолго. К моменту выхода концертного альбома Nobody’s Perfect летом 1988 года Гиллан объявил об уходе.

Led Zeppelin

Led Zeppelin — британская рок-группа, сформированная в сентябре 1968 года и признанная одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в современной истории. Создав собственное звучание (для которого были характерны утяжелённый гитарный драйв, оглушающее звучание ритм-секции и пронзительный вокал), Led Zeppelin стали одной из ведущих групп хард-рока, сыграли основополагающую роль в становлении хэви метал, смело интерпретировали при этом фолк- и блюз-классику, обогащая свой стиль элементами других музыкальных жанров (рокабилли, рэгги, соул, фанка, кантри), а также мифологии и мистицизма. Находясь в первые годы своего существования в остром противостоянии с музыкальной прессой, группа почти не давала интервью, общаясь лишь непосредственно с аудиторией. Именно Led Zeppelin (как отмечает Allmusic), отказавшись от выпуска синглов, заложили основу понятия «альбомный рок».
Led Zeppelin остаются одной из наиболее успешных групп в рок-музыке: общемировой тираж их альбомов превышает 300 миллионов, 112 млн было продано в США (четвёртое место). Десять альбомов Led Zeppelin поднимались на вершину Billboard 200.
В списке VH1 «100 Величайших артистов хард-рока» Led Zeppelin заняли первое место. Журнал Rolling Stone назвал их «самой тяжёлой группой» и «лучшей группой 70-х». В 1995 году Led Zeppelin были введены в Зал славы рок-н-ролла, в 2005 году получили Грэмми за выдающийся вклад в музыкальное развитие (Grammy Lifetime Achievement Award), в мае 2006 года — Polar Music Prize, музыкальный аналог Нобелевской премии[8].
Название группы является преднамеренно искажённой формой Lead Zeppelin — англ. «Свинцовый Цеппелин» ; в русском языке чаще всего употребляется транслитерация Лед Зеппелин, иногда Лед Цеппелин.

Состав группы
Роберт Плант — вокал.
Джимми Пейдж — гитара.
Джон Бонэм — ударные, перкуссия.
Джон Пол Джонс — бас-гитара, клавишные.

Metallica

Metallica — американская рок-группа, исполняющая музыку в стилях трэш-метал и хэви-метал
История группы




Metallica (1986)
Metallica была основана в Лос-Анджелесе в октябре 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом после того, как оба поместили объявление о создании группы в издании «The Recycler». Однако, как позже выяснилось из интервью Рона Макговни журналу «So What», Джеймса и Ларса познакомил между собой их общий друг Хью Таннер, который в то время был соло-гитаристом в группе Рона и Джеймса «Leather Charm». Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей группе «Leather Charm», однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты как «Metallica», «Metal Mania» и «Hesse». Ульрих сообразил, что «Metallica» будет отличным названием группы и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится.
Вдохновением для Metallica служила музыка таких групп как Motörhead и Diamond Head (по словам Ульриха, стиль Metallica и сложился из «50 % каждой из этих двух Голов»), а так же Black Sabbath, Saxon, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate, Venom и других британских метал-групп. Также на музыку Metallica повлияли панк-рок группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones.
В начале 1982 года Ульрих убедил основателя и владельца Metal Blade Records Брайана Слэйджела включить песню «Hit The Lights» в первую компиляцию Metal Massacre. Отчаявшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил объявление в журнале «The Recycler». Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе Panic, ответил и встретился с участниками Metallica для прослушивания. Ульрих и Хэтфилд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания.
В марте и апреле 1982 года было записано несколько демо, включая Hit The Lights, для сборника Metal Massacre и, так называемое Power Metal demo(Hit The Lights, The Mechanix, Jump In The Fire, Motorbreath). Как впоследствии объяснил Рон, слова Power Metal в названии демо появились благодаря его инициативе. Он посчитал интересным добавить эти слова на сопроводительную визитку к демо-кассете, рассылаемой на фирмы грамзаписи, поскольку указание всего лишь названия группы и телефона показалось ему крайне неоригинальным. Несколько месяцев спустя группа записала полноформатное демо No Life 'til Leather, которое быстро привлекло внимание независимых распространителей — traders, которые и помогли получить её всем интересующимся фанам. 25 мая 1982 года происходит историческое событие: Metallica впервые выходит на сцену (группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс Ульрих).


Обложка альбома Ride The Lightning (1984)
После того как Metallica увидела, как играет группа Trauma, коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к ним, заменив тем самым менее профессионального Макговни. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала Megaforce Demo. После того как группа зарекомендовала себя важной единицей в Bay Area thrash metal, Metallica поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом Megaforce Records. Вскоре после этого Хэтфилд и Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Ему предложили покинуть группу, и в качестве лид-гитариста был приглашён Кирк Хэммет из группы Exodus. После ухода из Metallica Дэйв Мастейн создал свою собственную группу Megadeth, которая достигла огромных успехов.
Поздней весной 1983 года группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом Kill 'Em All. Альбом продавался не очень хорошо, но группа получила растущую фанатскую базу из среды метала. Годом позже Metallica выпустила альбом Ride The Lightning. Включение в альбом более медленной, интроспективной песни «Fade To Black» выгодно выделило Metallica из большинства других трэш-метал-групп


Twisted Sister

История

Несмотря на хороший потенциал, «Twisted Sister», основанные Френчем в 1972 и вначале исполнявшие в основном каверы на песни известных глэм-рокеров, смогли стать популярными только через десять лет после начала своей карьеры. Одной из причин этого была постоянная смена состава. Относительно стабильный состав сформировался только в конце 1975-го, когда в группе появились гитарист Эдди Оджеда, басист Кеннет Харрисон Нил и барабанщик Кевин Джон Грэйс. А вот с вокалистами «Twisted Sister» испытывали постоянные проблемы, пока группу не возглавил Ди Снайдер, который оказался не только отличным фронтменом, но и талантливым композитором. Снайдер писал бо́льшую часть песен и довольно быстро вывел группу на передний край местной сцены.
Таким образом, наибольшую известность группа получила в составе: Ди Снайдер (Дэниел Снайдер, р. 15 марта 1955, Нью-Йорк, США; вокал), Эдди Оджеда (гитара), Марк «Животное» Мендоза (бас), Джей Джей Френч (гитара) и Тони Петри (ударные). Творчество группы с самого начала находилось под влиянием классиков глэм-рока и шок-рока: «New York Dolls», «Kiss» и Элиса Купера.
На концертах Ди Снайдер применял устрашающие маски и пиротехнику, активно использовал грим, маскарадные костюмы. В музыке «Twisted sister» комбинировали сексуально провокационную лирику, во многом рассчитанную на подростков, и глухие хоры со сверхжестким, металлическим рок’н'роллом. Группа выступала неизменно в вызывающих глэм-нарядах, постепенно сформировав лозунг «Look like women, talk like men, play like motherfuckers!» и большое сообщество фанатов «Sick Motherfuckin` Friends of Twisted Sister», позже сократившее свое название до SMF. К началу 1980х группа уже собирала внушительную аудиторию, но не могла добиться контракта из-за своего сумасшедшего имиджа.
Перед записью дебютного альбома «Under the blade» место ударника занял Эй-Джи Перо. Диск, записанный на независимом лейбле «Secret» фирмы Atlantic records, имел успех в Англии. Группа выступала на фестивале в Рединге и участвовала в телешоу «Труба» в 1982 году. Яркие шоу и талантливые тексты, большинство из которых конкретно затрагивало жизнь тинэйджеров, были основным козырем группы в период обретения популярности.
Самым большим успехом «Twisted Sister» стал альбом «Stay hungry», который вошёл в Топ-20 в Америке и Европе. Композиция «I Am, I’m Me» с этого альбома достигла 18-го места в британских чартах. Но следующий альбом «Come out and play» публика встретила довольно прохладно, и тур в его поддержку был провален. Трое гитаристов едва справлялись с возложенной на них задачей, что сказывалось на звучании группы. После провала «Come out and play» ударник Перо ушёл из «Twisted Sister» и вернулся свою прежнюю группу «Cities». Вместо него в группу пришел Джой «Севен» Франко (экс — «Good rats»). После ухода Перо отношения между музыкантами сильно испортились, Снайдер поссорился с Френчем и пытался выгнать его из группы.
Снайдер постарался сделать стиль группы на более мелодичным в следующем альбоме «Love is for suckers». Но альбом также оказался неудачным. Atlantic records разорвала с «Сёстрами» контракт, и в 1987 году группа развалилась. Ди Снайдер с экс-гитаристом Гиллана Берни Тормом создал новый проект «Desperado». Впоследствии Ди Снайдер имел успех в качестве хэви-метал диджея, а также написал книжку с советами для тинэйджеров. «Twisted Sister» ненадолго воссоединялась в 1997-м, чтобы сделать запись саундтрека для фильма Ди Снайдера «Strangeland».
Оглядываясь назад во времена «Twisted Sister», Снайдер говорил: «Все это вспышка и бред. Есть кое-что еще. И это не имеет ничего общего с „Twisted Sister“». Тем не менее по прошествии 14 лет (в конце 2001 года) было объявлено о возрождении группы в ее оригинальном составе во главе с Ди Снайдером. «Twisted Sister» вновь начали давать концерты, а в 2004-м переиздали с бонусами свой лучший альбом «Stay hungry» в собственной продюсерской обработке под названием «Still Hungry». В 2006 вышел альбом «Twisted Christmas» (на котором собраны рок-н-ролл обработки любимых рождественских мелодий). В 2008 - концертный альбом «Live at the Astoria».

Интересные факты

Песня «I Wanna Rock» используется как саундтрек на радиостанции VRock в игре Grand Theft Auto: Vice City.
Та же песня является заглавной темой игры Will rock.
Кроме того, песня входит в саундтрэк к фильмам «Рокер» (The Rocker) и «Дорожные приключения» (Road Trip).
Ди Снайдер выступил перед конгрессом США в защиту своей музыки и своей работы.
Помимо карьеры рок-музыканта, Ди Снайдер также является автором книг о психологии для подростков, в которых, в частности, пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от курения, алкоголя и наркотиков, безопасный секс.

Iron Maiden

Iron Maiden (в пер. с англ. — Железная дева) — британская метал-группа, которая в середине 1980-х гг. являлась одной из известнейших представительниц Новой волны британского хэви-метала (NVOBHM), а позже оказала значительное влияние на развитие метала в целом.

Основателем группы, автором большинства песен (как музыки, так и текстов) и бессменным лидером коллектива является бас-гитарист Стив Харрис. Под его руководством группа со значительными изменениями в составе прошла путь от выступлений в лондонских пабах до интерконтинентальных турне.

Iron Maiden продали свыше 75 миллионов копий альбомов по всему миру (из них три альбома достигли первого места и 15 попали в Тор 10 хит-парадов одной лишь Британии). За международные достижения коллектив в 2002 году был награждён премией Ivor Novello Awards, а в 2005 году музыканты были приглашены оставить отпечатки ладоней в цементе на Hollywood RockWalk (Бульвар Сансет, Лос-Анджелес).

Основание. Первые составы

История группы Iron Maiden неразрывно связана с именем её отца-основателя, идейного вдохновителя и бессменного лидера бас-гитариста Стива Харриса. Принимая участие в различных коллективах, Стив осознал, что имеет собственное представление о музыке, которую хотел бы играть, а лучшее воплощение собственных планов — создание собственного коллектива. Группа Iron Maiden была основана на Рождество 1975 года. Название группы, «Железная Дева», было позаимствовано Стивом из кинофильма «Человек в железной маске» (англ. The Man in the Iron Mask), где фигурировало средневековое орудие пытки с таким названием. Позже название группы стали ассоциировать с премьер-министром Великобритании Маргарет Тэтчер, прозванную за сильный характер и жёсткие реформы «Железной девой», хотя на момент создания коллектива она даже не входила в состав правительства.

Первый состав группы включал вокалиста Пола Дэя, гитаристов Терри Рэнса и Дэйва Салливана, ударника Рона «Повстанца» Мэтьюза и самого Стива Харриса. После первого же выступления Iron Maiden получили известие о существовании группы под таким же названием, и это заставило музыкантов немедленно зарегистрировать своё имя. Группа сразу же начала давать концерты в клубах, и хоть гонорары за выступления были незначительными, популярность коллектива росла с каждым выступлением. На тот момент звучание Iron Maiden было намного громче по сравнению с другими исполнителями, с первых выступлений в качестве элементов шоу стали использоваться машины для визуальных эффектов («bubble machine and smoke machine») — всё это привлекало к группе новых поклонников.

Вскоре после очередного выступления в пабе Cart And Horses (город Стратфорд) группу покинул Пол Дэй, который отыграл с Iron Maiden 26 концертов, но не был достаточно хорошим фронтменом. Его сменил Дэннис Уилкок (также бывший участник Smiler), который имел менее сильный голос, но зато умел вести себя на сцене. Дэннис часто проделывал фокус с кровяными капсулами: он проводил лезвием меча по губам, одновременно прокусывая капсулы с кровью во рту, после чего изо рта начинала хлестать кровь. Прослушивание вместе с Уилкоком проходил также Дэйв Мюррей, который претендовал на место второго гитариста: группа осознавала, что необходимо менять звучание, а осуществить это было возможно лишь при условии привлечения новых участников. С присоединением Дэйва предполагалось увеличить состав участников до шести человек, но Дэйв Салливан и Терри Рэнс по той причине, что имели семью, а продолжали выступать с группой лишь в пабах, объявили об уходе из группы (высказывалась также версия, что их уход был вызван появлением более техничного гитариста Мюррея). Вскоре к Iron Maiden присоединился второй гитарист Роб «Боб Сойер» Эйнджело.

Проявляя свои лидерские качества, Дэннис Уилкок часто конфликтовал с остальными членами группы. Вскоре по причине личной неприязни он потребовал от Харриса уволить Дэйва Мюррея, в противном случае он сам покинул бы группу. Харрис понимал, что найти хорошего фронтмена куда сложнее, чем гитариста, и потому поддался на условия Дэнниса. Вскоре таким же путём были уволены Боб Сойер и Рон Мэтьюз.

Новым гитаристом стал Терри Вопром, а место ударника занял Барри «Громоотвод» Грэхэм. Осознавая, что одного гитариста недостаточно, коллектив нашёл решение в лице Тони Мура, который стал клавишником Iron Maiden. Но после нескольких выступлений стало ясно, что подобное решение не является выходом из ситуации. Весной 1977 года о своём уходе заявил Уилкок. Игра Грэхэма становилась всё хуже, а неуместность клавишных уже после первого выступления ни у кого не вызывала сомнений.

В результате Харрис пригласил на место ударника своего бывшего коллегу по Smiler Дуга Семпсона. На место второго гитариста было решено снова принять Дэйва Мюррея, хотя на этот раз против выступил Терри Рэнс, который привык играть сам и не желал присоединения второго гитариста, что и послужило причиной его ухода. Новым вокалистом вскоре был нанят Пол Ди’Анно — разгильдяй и хулиган, ставший первым настоящим фронтменом Iron Maiden.

Примерно в то же время группа начала экспериментировать с маской театра кабуки, которая висела на стене над барабанщиком и в определённый момент изрыгала кровь (идейное наследие, оставленное Уилкоком). В будущем эта маска послужит прототипом для создания символа группы Эдди.

Смены составов по прежнему не прекращались, так как группа находилась в поиске второго гитариста. Пол Тод продержался в группе неделю, Тони Парсонс — несколько месяцев, Mad Mac отыграл лишь пару выступлений. И вместе с тем группа постоянно гастролировала по всему королевству.

Путь к славе (1978—1981)

Накопленные деньги позволили музыкантам сделать первое демо, запись которого проходила в студии Spaceward в Кембридже. За несколько дней накануне Нового года (в это время предоставлялись скидки) Iron Maiden записали четыре композиции — «Prowler», «Invasion», «Iron Maiden» и «Strange World». Студийная сессия обошлась группе в 200 фунтов стерлингов. Но музыканты не смогли выкупить мастер-плёнки, решив вернуться через неделю. Но на момент их возвращения студия потеряла все записи, так что Iron Maiden пришлось довольствоваться кассетными копиями. Демо не пользовались особой популярностью, пока не оказались у ди-джея клуба Bandwagon, поклонника тяжёлой музыки Нила Кея. Во многом благодаря ему вскоре композиция «Prowler» достигла № 1 места в метал-чарте.

Вскоре коллектив был приглашён для живого выступления в клуб Soundhouse. Возросшая популярность привлекла внимание нескольких независимых лейблов, которые были готовы подписать контракт с группой, которая по их мнению звучала достаточно панково, но лишь при условии, что Iron Maiden состригут длинные волосы. Харрис, который не шёл и на меньшие компромиссы, категорически отвечал всем отказом.

Через своего знакомого Харрис познакомился с Робом Смоллвудом, который вскоре стал продюсером группы и остаётся им по нынешнее время. Роб сразу же организовал несколько концертов для группы. 3 сентября они выступили «разогревом» на секретном концерте Motörhead в клубе «Music Machine». А 6 сентября с группой случился курьез. За 5 минут до выхода на сцену в клубе «The Swan» полиция арестовала Пола ДиАнно за несанкционированное ношение холодного оружия. Пришлось Iron Maiden выступать втроем, играя в основном инструментальные вещи. Тем не менее, несколько песен все же было исполнено в оригинальных вариантах, причем вокальные партии взял на себя Стив Харрис.

Для привлечения большего внимания Смоллвуд посоветовал издать три песни — «Invasion», «Iron Maiden» и «Prowler» — отдельным синглом, который можно было бы распространять на концертах. Предложение было осуществлено с выходом сингла «The Soundhouse Tapes» (в честь заведения Нила Кея), выпущенном на собственном лейбле группы Rock Hard Records. Было напечатано 5000 копий, которые разошлись в считанные месяцы, даже учитывая тот факт, что купить пластинку можно было только на концертах группы или заказав по почте.

Группа также получила внимание со стороны прессы: ведущий рок-журналист Джефф Бартон впервые посвятил им отдельную статью в журнале Sounds, где помимо прочего печатал серию статей о группах-представительницах Новой волны британского хэви-метала

Рост популярности привлёк внимание представителей компании EMI, которые, впечатлённые концертом группы, незамедлительно подписали с ними контракт (декабрь 1979 г.).

Напряжённая работа, плотный гастрольный график, алкоголь, курение, недосыпание — всё сразу сказалось на здоровье Дага Семпсона, послужив причиной его ухода. Новым ударником стал Клайв Барр, которого пригласил на прослушивание только что присоединившийся к группе гитарист Дэннис Стреттон. Новый состав сразу же отправился в студию записывать дебютный альбом с продюсером Уилом Меллоном (англ. Will Mallone). Однако еще до его выхода на прилавках магазинов появляется сингл с песней «Running Free» (на второй стороне была помещена вещь «Burning Ambition», записанная еще в старом составе). Несмотря на свою простоту, «Running Free» — одна из самых ярких песен в творчестве Iron Maiden раннего периода, и неудивительно, что сингл без труда попал в Top-50 английского хит-парада. На обложке этого сингла впервые появляется Эдди. В марте 1980 года Впервые после The Who Iron Maiden выступили живьём в программе Top Of The Pops. Выступление в передаче способствовало росту успеха группы, в итоге сингл «Running free» поднялся до 34 позиции в английском хит-параде.

Дебютный альбом, одноимённый группе — Iron Maiden — вышел в апреле 1980 года и сразу имел успех: он поднялся до четвертого места в британском чарте продаж альбомов, что и неудивительно, так как альбом представлял собой собрание лучших песен, исполяемых группой на протяжении предыдущих четырех лет. Альбом представлял собой хэви-метал в духе Black Sabbath, но более быстрый и энергичный, с некоторым влиянием панк-рока, с воинственными и разнузданными текстами. Уже на первом альбоме, оформителем которого выступил Дерек Ригз, начало появляться чучело чертёнка-зомби, прозванного Eddie the Head (русск. Эдди-голова). Эдди стал талисманом группы и отныне изображался на всех обложках её альбомов. Эдди появлялся также на сцене во время концертов группы (сначала в маске выбегал Род Смоллвуд, затем — тур-менеджеры). На обложках двух ранних синглов, «Sanctuary» и «Women in Uniform», Эдди был изображен дерущимся с Маргарет Тетчер, премьер-министром Великобритании, что поначалу стяжало группе протестную и слегка скандальную репутацию.

В мае группа отправилась в большое английское турне, открывая выступления Judas Priest, а затем устроила серию собственных концертов. Перед выступлением в Эдинбурге выяснилось, что Клайв Барр заработал серьезное расстройство желудка и не может играть. Тем не менее, глава гастрольной команды Вик Велла и другие дорожники принесли Клайва на сцену на руках и усадили за ударную установку. Концерт он отыграл, но по его окончании упал в обморок, не вставая из-за барабанов. В конце лета Iron Maiden поддерживают в Европе Kiss и играют на фестивале в Ридинге перед UFO. По возвращении с гастролей Деннис Стрэттон покинул группу из-за личных и творческих разногласий с Харрисом.

Новым гитаристом стал Эдриан Смит, лидер группы Urchin и бывший одноклассник Дейва Мюррея. Его приглашали присоединиться к Iron Maiden ещё перед Дэннисом Стреттоном, но Эдриан надеялся достичь успеха со своей группой, что в итоге не увенчалось успехом.

В декабре Iron Maiden в очередной раз выступили новаторами: компания EMI выпустила полную версию их концерта в the Rainbow Theatre, на что до этого момента никто не решался.

Второй альбом, Killers, был довольно холодно встречен критикой, хотя на этот раз продюсером выступил Мартин Бирч, который сделал звучание альбома намного лучше своего предшественника, Iron Maiden провели свой первый мировой тур, посетив США, Канаду и Японию. В это время большинство музыкантов были недовольны работой вокалиста ди Анно: он много выпивал, употреблял наркотики и часто не мог петь на необходимом уровне. Решением группы Пол был уволен, его место занял Брюс Дикинсон (ещё один бывший участник Samson), ставший позднее самым известным «голосом» Iron Maiden. Ди Анно продолжил карьеру, основав одноимённую его последнему альбому с «девой» группу Killers, однако известным по нынешнее время остаётся лишь как первый вокалист Iron Maiden.

Международная популярность. Эксперименты со звучанием (1981—1989)

Появление менее панкового и более артистичного, чем Ди Анно, фронтмена сопутствовало росту популярности группы. В 1982 году вышел The Number of the Beast (русск. Число Зверя), третий альбом группы и первый с участием Дикинсона. Брюс, хотя исполнил все вокальные партии на альбоме, даже не значился в титрах при первом издании, так как имел контракт с другой компанией, угрожавшей ему иском. Альбом стал прорывом для группы, заняв первое место в чартах продаж в Британии, попав в десятку лучших в США, Канаде и Австралии. В поддержку альбома группа провела тур Beast on the Road, завершившийся аншлаговым концертом в нью-йоркском Палладиуме. Американская часть турне сопровождалась давлением со стороны общественности, поскольку группа была обвинена в сатанизме из-за титульного трека альбома.

В декабре 1982 года барабанщик Клайв Барр покинул группу из-за личных проблем и сложностей с дальнейшим пребыванием в группе. На замену ему был приглашён барабанщик Нико МакБрэйн, с участием которого группа в скором времени выпустила следующий альбом Piece of Mind. Новая пластинка стала первой, достигшей платинового статуса в США.

Вдохновлённые успехом пластинки, Iron Maiden в сентябре 1984 года выпустили альбом Powerslave, который включил полюбившиеся поклонникам песни «2 Minutes to Midnight», «Aces High», и «Rime of The Ancient Mariner». Тур World Slavery Tour, проведённый в поддержку альбома, до недавнего времени был самым масштабным в истории группы, поскольку включал 193 выступлений и длился более 13 месяцев. Тур являлся одним из самых грандиозных в истории рока. Эдди теперь управлялся не человеком, сидящим внутри, а сложным механизмом.

На этих альбомах Iron Maiden стали значительно меньше внимания уделять шокирующе-мистической тематике, за которую подвергались критике со стороны религиозных организаций. Преобладать в лирике стали темы фантастики и истории. Песня To Tame a Land была написана по мотивам «Дюны» Фрэнка Херберта, Trooper содержала сюжет о Крымской войне, Where Eagles Dare и Aces High повествовали о событиях Второй мировой войны и т. д.

В конце 1980-х Iron Maiden отошли от агрессивного звучания к более экспериментальному на альбомах Somewhere in Time и Seventh Son of a Seventh Son. Seventh Son… стал полу-концептуальным альбомом. Хотя в отличие от аналогичных работ Blind Guardian и Manowar альбом не содержал подробного сценария и текстовых интерлюдий, тексты песен этого альбома складываются в рассказ о жизни ребенка, наделенного провидческими способностями и страдающего от этого. Альбом основан на книгах фантаста Орсона Скотта Карда. В отличие от предыдущего альбома, где музыканты использовали гитарные синтезаторы, на новом релизе были использованы клавишные. Seventh Son of a Seventh Son был назван критиками «более доступным» творением коллектива, чем их предыдущая работа.

В 1989 году группа приняла участие в фестивале Rock Aid Armenia, посвященном памяти жертв Спитакского землетрясения.

Закат (1989—1993)

В 1989 году после турне с Iron Maiden гитарист Адриан Смит выпустил сольный альбом со своей группой ASAP, озаглавленный Silver and Gold. В 1990 году вокалист Брюс Дикинсон начал сольную карьеру с бывшим гитаристом Gillan Яником Гирсом, результатом сотрудничества с которым стал альбом Tattooed Millionaire.

Вскоре после начала работы над новым альбомом Адриан Смит покинул группу из-за отсутствия энтузиазма. Его место занял Яник Гирс — первый новый участник группы за последние семь лет.

В 1990 году Iron Maiden выпустили альбом No Prayer for the Dying, который отличался более грубым звучанием, чем предшествующая запись.

Дикинсон провел сольный тур в 1991 году, после чего вернулся в студию с Iron Maiden для записи альбома Fear of the Dark. Выпущенный в 1992 году альбом был заметно длиннее (поскольку это был первый альбом Iron Maiden, выпущенный на CD), и включал несколько песен, которые стали любимыми в среде поклонников, как, например, заглавный трек и «Afraid to Shoot Strangers». На диске также присутствует «Wasting Love», одна из немногих баллад Iron Maiden. Альбом включал песни, впервые написанные Гирсом, но вместе с тем на нём полностью отсутствовали композиции, записанные совместно Харрисом и Дикинсоном.

В 1993 году Брюс Дикинсон покинул группу и далее продолжил свою сольную карьеру. Вместе с тем, он согласился остаться с коллективом для прощального тура и двух концертных альбомов A Real Live One/A Real Dead One и Live at Donington. Последний концерт с участием был заснят на плёнку и выпущен под названием Raising Hell.

Ветер перемен

В 1994 году группа прослушала сотни вокалистов, как известных, так и неизвестных, прежде чем выбрать Блэйза Бэйли, бывшего участника Wolfsbane. По той причине, что его стиль пения значительно отличался от манеры исполнения его предшественника Бэйли получил противоречивый приём среди поклонников

В новом составе группа выпустила альбом The X Factor, который занял самую низкую позицию в альбомном хит-параде Британии (дебютировал с 8 позиции). Основной автор песен Харрис испытывал в то время личные проблемы по причине распада его брака, что, по мнению поклонников и критиков, и нашло своё отражение в провале альбома.

В 1998 году был издан ещё более провальный с коммерческой точки зрения альбом Virtual XI. Тур в поддержку альбомов, намеченный на следующий год, оказался сорван по вине Блэйза: вокалист страдал от приступов аллергии и не смог принять участие в живых выступлениях.

Воссоединение

Iron Maiden провели тур, озаглавленный Ed Hunter только в 1999 году, и для участия в нём были приглашены бывшие музыканты группы: Брюс Дикинсон и Адриан Смит. Группа воссоединилась и был записан альбом Brave New World (2000), после чего состоялся тур в его поддержку. Тур был столь удачен, что выступление воссоединившейся группы в Рио-де-Жанейро вышло отдельным концертным DVD Rock in Rio.

Дикинсон и Смит приняли решение остаться с группой на постоянной основе. При этом ни Яник Герс, ни Дэйв Мюррей не покинули ее состава, таким образом, в Iron Maiden оказалось сразу три гитариста и шесть постоянных музыкантов в общей сложности. Это заметно сказалось на стиле их следующих альбомов: Brave New World (2000), Dance of Death (2003) и A Matter of Life and Death (2006). На этих альбомах группа продемонстрировала элементы прогрессивного метала: записывала песни большой длины — до двенадцати минут, с многоминутными соло, зачастую исполняемыми всеми тремя гитаристами по очереди.


Популярность группы снова пошла в рост. Каждый тур Iron Maiden был успешным, видеоклипы транслировались по телевидению.





настроение: Усталое
слушаю: Nile

Дэйв Мастэйн-Metallica,Megadeth

Биография
Дэйв родился в городе Ла Меса, Калифорния, США, у него есть ирландские корни. Его родители, Эмили и Джон Мастэйны, развелись, когда Дэйв был еще ребенком, и он вырос без отца. Мастэйн был трудным подростком, употреблял наркотики. Выходом для него стало увлечение музыкой хэви-метал, он начал играть на гитаре. Его первая группа называлась Panic
Metallica
В 1981 году Дэйв присоединился к группе Metallica, нанявшись в неё по объявлению, данному Джеймсом Хэтфилдом. В группе он проработал всего около года. На дебютном альбоме Metallica - Kill 'Em All Дэйв является соавтором 4х песен: Metall Militia,Phantom Lord,Jump In The Fire,The Four Horsemen. (Песня The Four Horsemen до сих пор исполняется на концертах Megadeth, однако под названием Mechanix - это было оригинальное название песни. Она написана целиком Мастэйном, однако когда Дэйв был изгнан из рядов Metallica, вокалист и гитарист Джеймс Хэтфилд изменил лирику и поменял название песни. Также примерно в полтора раза был снижен темп и добавленна акустическая часть, написанная Кирком Хэмметтом). Кроме этого Дэйв является соавтором песен The Call Of Ktulu и Ride the Lighting со второго альбома группы Metallica - Ride The Lightning. Рифф из The Call Of Ktulu также можно услышать в песне Hangar 18 из 4-го студийного альбома Megadeth - Rust In Peace.
По воспоминаниям коллег из Metallica, Дэйв был очень талантлив и столь же невыносим. У него продолжались проблемы с алкоголем и наркотиками. Серьёзная ссора между музыкантами вспыхнула, когда Мастэйн привел в студию свою собаку, а Хэтфилд с досады пнул её. Два гитариста подрались, и на этом участие Дэйва в Metallica было окончено.
Megadeth
После ухода из Metallica, Мастэйн основал собственную группу Megadeth. Как он вспоминает, им двигал дух соперничества и желание превзойти Metallica, желание играть еще более жесткую, энергичную музыку, чем они. Дэйв сам придумал символ группы - Вик Раттлхэд, которого можно увидеть на многих обложках группы и по сей день.

Дэйв был очень зол на бывших товарищей, за то, что его выгнали из группы. Эта «вражда» продолжалась достаточно длительное время. В частности, Дэйв обвинял участников Metallica в том, что они используют его партии, вопреки его желанию. Тем не менее, однажды Metallica и Megadeth всё-таки выступили на одной сцене.
В 2009 году Metallica была зачислена в Зал славы рок-н-ролла, Дэйв был приглашён в качестве гостя, но отказался, мотивируя это тем, что он занят в турне.

группы

какая хэви металл группа твоя любимая?
по возможности вставляйте фото и указывайте точный жанр,стиль

История

Хард-н-хэви
Хард-рок зародился в Великобритании в конце 1960-х. Уже в работах классических рок-групп начали появляться скоростные и тяжёлые композиции. Одним из ярких примеров является песня «Ticket to Ride» группы The Beatles. Но наибольшего развития хард-рок достиг в первой половине 70-х в музыке таких групп, как Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath и других. В хард-роке впервые центральную роль начинает играть гитара и гитарист, вся музыка строится вокруг его риффов и соло. Хард-рок породил таких выдающихся гитаристов, как Ричи Блэкмор, Тони Айомми и Джимми Пэйдж. Влияние на развитие жанра также оказали прогрессив-рок группы, такие как Queen, Uriah Heep, Genesis и Blue Oyster Cult, с их продолжительными, сложными гитарными соло.
Примерно в этот период появился термин «хэви-метал», которым поначалу обозначали просто самые громкие хард-рок группы. До появления «новой волны» британского металла, термины использовались критиками как взаимозаменяемые. Многие группы, относимые в то время к хэви-метал, например, Led Zeppelin, позднее стали считаться преимущественно хард-рок группами. Сами музыканты, например, участники Deep Purple и AC/DC, не любят, когда их называют «металлистами» или «Хэви-металом». Критики пользуются термином «хард-н-хэви» (хард-рок энд хэви-метал), для обозначения таких пограничных групп.[7]
Английский хард-н-хэви породил волну подражания в США, где появились группы Kiss, Aerosmith, Guns'n'Roses. В Австралии сформировалась группа AC/DC. В Германии стиль «хард-н-хэви» прививала группа Scorpions, в Швеции — Europe.
[править]Глэм-метал


Kiss в своей знаменитой раскраске
Основная статья: Глэм-метал
В США тяжёлый рок был часто сопряжён с ярким элементом шоу, вызывающими костюмами и откровенно сексуальным поведением исполнителей. При этом, музыка американских хард-н-хэви-групп становилась более энергичной, дальше от импровизаций и виртуозности хард-рока и мелодики блюза, хотя в основном оставалась в рамках хард-н-хэви. Это направление, смешение хард-н-хэви с глэм-роком, назвали глэм-метал, или хэйр-метал (металл волосатых). Первопроходцами направления стали Kiss и Элис Купер, а такие группы, как Mötley Crüe и Twisted Sister, подняли глэм на вершину мэйнстрима своего времени, в особенности в США. Глэм-метал команды отличались своеобразным чувством юмора, создавая вызывающе непристойный имидж (губная помада, макияж, обтягивающая одежда) и исполняли вызывающие, по тем временам, тексты о сексе и прожигании жизни.
В 1984 году вышел псевдо-документальный фильм «Это — Spinal Tap», пародирующий стилистику раннего хэви-метал и глэм-метал.
[править]Новая волна британского хэви-метала
Основная статья: Новая волна британского хэви-метала


Брюс Дикинсон, вокалист Iron Maiden
В конце 1970-х гг. стремительно набравший популярность панк-рок потеснил металлическую сцену в андеграунд как в Англии, так и в США, где метал-песни надолго исчезли из хит-парадов. Однако вскоре ситуация на Туманном Альбионе претерпела изменения. Вдохновлённые панковским «самиздатовским» подходом многие молодые и талантливые металлические группы принялись сами организовывать свои концерты, издавать альбомы за свой счёт.
Культурный прорыв на британской сцене получил название «Новая Волна Британского Хеви-Метала» (англ. New wave of British Heavy metal, сокращённо NWoBHM). Название было дано корреспондентом журнала Sounds Джеффом Бартоном. Самыми популярными группами эры НВБХМ стали Judas Priest, Iron Maiden и Motörhead. Помимо вышеназванных флагманов движения в своё время известность приобрели Saxon, Sledgehammer, Diamond Head и др.
Эти группы отличались от хард-н-хэви-групп гораздо более скоростным и резким звучанием. Ключевой приметой стиля НВБХМ стал «галоповый» рифф, на котором держались их композиции. Вокал стал более резким, гитарные соло — более скоростными. Некоторые группы испытывали влияние панк-рока.
Кроме того, резко изменилась эстетика, сформировав ту, что сейчас привычна для хэви-метал. Группы НВБХМ пели о войне, Апокалипсисе, смерти и «ужастиках», устраивали на концертах хоррор-шоу (эталоном стал Эдди, зомби-талисман Iron Maiden), рисовали вызывающие обложки альбомов с черепами и дьяволами. Музыканты появлялись на сцене в новом имидже. Вместо джинсов и широких рубашек эпохи хиппи, характерных для хард-рок групп 70-х, они одевались в обтягивающие трико и отращивали длинные волосы. Многие также начали использовать в своем имидже кожаные куртки, цепи, и выезжать на сцену на мотоциклах. Первопроходцем в этом отношении стал Роб Хэлфорд, вокалист Judas Priest.
[править]Распространение


Владимир Холстинин, основатель группы Ария
В Америке хэви-метал «новой волны» был менее популярен, многие американские группы, такие как Manowar, Virgin Steele, Savatage, предпочитали издаваться на английских лейблах, и выступать в Британии. Мода на хэви достигла и США, но вскоре его затмила американская волна трэш-метал. Manowar подхватили и окончательно привили «металлическую» моду в одежде: кожаные аксессуары, цепи, чёрные майки с логотипами групп.
Вслед за Scorpions, в Германии появились свои группы, такие как Accept, Warlock, и др. В СССР первые тяжелые группы появились еще в начале 80-х, но из-за цензурных ограничений, введенных Андроповым и Черненко в 1982-85, настоящее развитие метал-сцены началось во второй половине 80-х, в перестройку. Группы Чёрный кофе, Ария, Легион, Мастер, Круиз и Чёрный Обелиск стали первопроходцами стиля. Благодаря их популярности, особенно группы Ария, хэви-метал стал самым распространенным метал-жанром России на десятилетия. Во Франции хэви-метал был представлен группами Trust, Sortilège. В Испании существовала целая плеяда метал-групп, среди которых, прежде всего, целесообразно отметить Muro (представлявших speed-metal).
Метал породил субкультуру своих поклонников — т. н. металлистов. Им присущ имидж, включающий в себя кожаные куртки и штаны, металлические цепи и заклёпки, а также чёрные майки с символикой метал-групп.[8] [9] «Коза», жест двумя пальцами руки, стала постоянным атрибутом концертов тяжёлой музыки. Изначально этот жест использовался суеверными, чтобы отпугивать злых духов, но в среде металлистов стал знаком одобрения, приветствия исполнителю. [10] Впервые был применен Ронни Джеймсом Дио (Ronnie James Dio), одним из отцов-основателей хеви металла, на своих концертах.
[править]Хэви-метал в наши дни
Хэви-метал послужил основой для всех последующих разновидностей металла. В начале 80-х многие хэви-метал группы начали увеличивать скорость, агрессивность и ритмичность своего звучания, образуя новые виды металла. Более мелодичные из них образовали спид-метал, ставший прародителем пауэр-метала и неоклассик-метала. Более радикальные создали трэш-метал, из которого в конце 80-х и в 90-е выросла вся сцена экстремального металла. В начале 90-х некоторые группы, обращавшиеся в прошлое, к размеренному ритму хард-н-хэви, создали дум-метал и готик-метал.
С появлением многочисленных ответвлений металла, новых групп, играющих классический хэви-метал стало появляться меньше. В основном элементы традиционного хэви сохранились у некоторых пауэр-метал групп, снизивших скорость и увеличивших тяжесть, таких как HammerFall, Edguy, и др. Многие группы, начинавшие с трэш-метал, такие как Metallica, Megadeth и Iced Earth, позднее начали склоняться к хэви-метал. Играющая хард-н-хэви группа Lordi в 2006 году выиграла конкурс песни Евровидение.
Консервативная русская сцена продолжает порождать группы со звучанием в духе 80-х, среди них Артерия, Натиск, Театр теней, Ольви.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу