Кто и где покупает запчасти? (делитесь нормальными магазинами)
Я беру запчасти здесь koreanaparts.ru .
Метки: запчасти, корейских, автомобилей, Hyundai, Kia, daewoo, Ssang Yong, Chevrolet
Елена Касьянова,
06-06-2011 20:24
(ссылка)
В Саратове: Студентка на Porsche Cayenne грубо нарушила ПДД.
Саратов, к сожалению не может похвастаться соблюдением ПДД автолюбителями
данного города, скорее наоборот поражает полным хаосом на дорогах.
В первый летний день 2011 года на пересечении улиц Рабочей и Чапаева
произошло серьезное ДТП. Девушка со стажем всего лишь 4 месяца за рулем
мощного Porsche Cayenne Turbo S с красивым номером ***777***64RUS грубо
нарушила ПДД и выехала на перекресток при горящем красном сигнале светофора,
на середине перекрестка она врезалась в ВАЗ 2112, который от сильнейшего удара
отлетел в столб. Девушка за рулем немецкого SUV не пострадала, а вот даму за рулем
ВАЗа срочно доставили в больницу, но врачи оказались бессильны. 35-летняя
Татьяна Артамонова скончалась от полученных травм.
В отношении водителя Porsche, 20-летней Лауры Ангелини будет возбуждено
уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ. Стоит отметить цинизм девушки, ее
совершенно не коробит, то, что она убила человека, она расстроена, что в
ДТП серьезно пострадал автомобиль, который ей купили родители. Видимо
поэтому на местных форумах люди не верят в справедливость, раз нашлись
деньги на такой автомобиль, то и на «честный» суд найдутся.
Источник: Steer.ru
данного города, скорее наоборот поражает полным хаосом на дорогах.
В первый летний день 2011 года на пересечении улиц Рабочей и Чапаева
произошло серьезное ДТП. Девушка со стажем всего лишь 4 месяца за рулем
мощного Porsche Cayenne Turbo S с красивым номером ***777***64RUS грубо
нарушила ПДД и выехала на перекресток при горящем красном сигнале светофора,
на середине перекрестка она врезалась в ВАЗ 2112, который от сильнейшего удара
отлетел в столб. Девушка за рулем немецкого SUV не пострадала, а вот даму за рулем
ВАЗа срочно доставили в больницу, но врачи оказались бессильны. 35-летняя
Татьяна Артамонова скончалась от полученных травм.
В отношении водителя Porsche, 20-летней Лауры Ангелини будет возбуждено
уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ. Стоит отметить цинизм девушки, ее
совершенно не коробит, то, что она убила человека, она расстроена, что в
ДТП серьезно пострадал автомобиль, который ей купили родители. Видимо
поэтому на местных форумах люди не верят в справедливость, раз нашлись
деньги на такой автомобиль, то и на «честный» суд найдутся.
Источник: Steer.ru
Елена Касьянова,
05-06-2011 18:48
(ссылка)
Оренбург: Смертельный таран тролейбуса (видео)
Как сообщили «ОНлайн» в отделе по пропаганде полка ДПС ГИБДД при УВД по
Оренбургской области, в результате дорожно-транспортного происшествия
водитель и пассажир легкового автомобиля от полученных травм скончались на месте,
один пассажир получил травмы и госпитализирован.
Источник: Steer.ru
Оренбургской области, в результате дорожно-транспортного происшествия
водитель и пассажир легкового автомобиля от полученных травм скончались на месте,
один пассажир получил травмы и госпитализирован.
Источник: Steer.ru
Елена Касьянова,
05-06-2011 18:35
(ссылка)
6 самых дорогих в мире антикварных автомобилей (фото)
Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $8,252 млн

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам. Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч. До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.
Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года
Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $9,7 млн

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах. Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч. В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie’s, где он был продан за $9,8 млн. Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за £10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.
Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года
Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $10,89 млн

Тот же RM Auctions, то же место — Маранелло, топ-лот торгов, естественно, Ferrari, но на этот раз модели 250 GT California Spyder. Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч. Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.
Аукцион: RM Auctions, май 2008 года
Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $12 млн

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957-1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч. Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании. Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была продана за $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.
Аукцион: RM Auctions, май 2009 года
Ferrari 250 GTO 1963 года, $17,7 млн

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962-1963 годах. Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч. Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari. Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.
Аукцион: RM Auctions, май 2010 года
Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 млн
Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны. Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских французской компании Bugatti в 30-х годах прошлого века. Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора. Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль. Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.
Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года
Источник: Steer.ru
Елена Касьянова,
05-06-2011 18:27
(ссылка)
Таннер Фауст установил новый рекорд прыжка в длину на авто с 4WD
29 мая на гонках Indianapolis 500 (500 миль Индианаполиса) в честь 100 годовщины
этого мероприятия пилот Таннер Фауст и его команда Hot Wheels поставили новый
рекорд прыжка в длину на полноприводном авто.
Новый рекорд составил 101 метр — на 9,5 метра лучше прошлого показателя.
Для разгона была использована разгонная горка высотой 27 метров.
Елена Касьянова,
11-03-2011 07:51
(ссылка)
Новые правила регистрации авто. Интересные особенности
Скоро в России вступят в действие новые правила регистрации автомобилей. В ГИБДД подчеркивают, что все нововведения пойдут водителям только на пользу и значительно облегчат их жизнь.
Так, если человек переезжает в другой регион, то ему достаточно будет просто явиться в местное подразделение ГИБДД и поставить машину на учет по новому адресу. А с предыдущего места регистрации она будет снята автоматически (сейчас водитель вынужден сначала снимать машину с учета в одном регионе, а потом ее заново ставить в другом).
«После снятия с прежнего места учета транспортное средство регистрируется по новому месту жительства, при этом государственные регистрационные знаки и регистрационные документы, выданные по прежнему месту регистрации, сдаются в регистрационное подразделение по новому месту жительства и утилизируются в установленном порядке», - рассказал заместитель начальника управления Департамента ОБДД МВД России полковник милиции Александр Борисов.
Кроме того, скоро появится такой термин, как «прекращение регистрации транспортного средства». «К этой процедуре можно отнести заявления собственников о том, что автомобиль утрачен, но не в угоне и не в утиле», - рассказал Александр Борисов.
Источник: Авто@mail.ru
Так, если человек переезжает в другой регион, то ему достаточно будет просто явиться в местное подразделение ГИБДД и поставить машину на учет по новому адресу. А с предыдущего места регистрации она будет снята автоматически (сейчас водитель вынужден сначала снимать машину с учета в одном регионе, а потом ее заново ставить в другом).
«После снятия с прежнего места учета транспортное средство регистрируется по новому месту жительства, при этом государственные регистрационные знаки и регистрационные документы, выданные по прежнему месту регистрации, сдаются в регистрационное подразделение по новому месту жительства и утилизируются в установленном порядке», - рассказал заместитель начальника управления Департамента ОБДД МВД России полковник милиции Александр Борисов.
Кроме того, скоро появится такой термин, как «прекращение регистрации транспортного средства». «К этой процедуре можно отнести заявления собственников о том, что автомобиль утрачен, но не в угоне и не в утиле», - рассказал Александр Борисов.
Источник: Авто@mail.ru
Елена Касьянова,
22-02-2011 10:28
(ссылка)
С праздником Вас дорогие мужчины!

Звать слабым полом женщин нет причины -
Средь нас таланты, воины, умы,
Но если б рядом с нами не было мужчины
Своих высот могли б достигнуть мы?
Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
Быть сильным, но... покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но... денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и... небрежным.
Всё знать, всё успевать и всё уметь.
Мы в праздник пожелаем вам... терпенья
В решениях ваших жизненных задач.
Здоровья вам, любви и вдохновенья.
Успехов творческих и всяческих удач!
Средь нас таланты, воины, умы,
Но если б рядом с нами не было мужчины
Своих высот могли б достигнуть мы?
Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
Быть сильным, но... покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но... денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и... небрежным.
Всё знать, всё успевать и всё уметь.
Мы в праздник пожелаем вам... терпенья
В решениях ваших жизненных задач.
Здоровья вам, любви и вдохновенья.
Успехов творческих и всяческих удач!
Елена Касьянова,
22-02-2011 07:14
(ссылка)
Виновники ДТП будут доплачивать за ремонт

Согласно решению Высшего арбитражного суда РФ, в случае «недостаточности суммы страховой выплаты причинитель вреда обязан сам возместить убытки потерпевшему». То есть владельцы КАСКО могут требовать с виновников ДТП разницу между полной стоимостью ремонта машины и выплатой по ОСАГО.
Судебный прецедент произошел во вторник. Высший арбитражный суд впервые рассмотрел дело о взыскании убытков с виновника аварии и вынес решение не в пользу последнего. Этот случай сильно всколыхнул сообщество страховщиков, ведь после начала кризиса такие дела становятся обычной практикой, потому что полиса ОСАГО во многих случаях бывает недостаточно, чтобы покрыть все расходы на ремонт поврежденного автомобиля, пишет «Коммерсант».
ВАС постановил взыскать с кисловодского ЗАО «Автоколонна N 1721», водитель которого стал виновником ДТП, 35 700 рублей убытков в пользу страховой компании «Югория». В последней был застрахован по КАСКО пострадавший автомобиль Mercedes-Benz ML 350. Стоимость его ремонта составила 106 300 рублей. Страховая компания выплатила владельцу Mercedes всю сумму, после чего потребовала ее с компании «Росгосстрах-Юг», где по ОСАГО был застрахован виновник ДТП. Но страховщик ОСАГО выплатил лишь 70 630 рублей — сумму, рассчитанную с учетом износа поврежденного автомобиля и его деталей. Взыскать со страховщика по ОСАГО оставшиеся деньги суды всех инстанций отказались, после чего «Югория» предъявила иск к виновнику ДТП.
После длительных судебных разбирательств ВАС принял решение в пользу «Югории». Судьи сослались на общие правила Гражданского кодекса (ГК) РФ о возмещении вреда, предусматривающие возмещение убытков в полном объеме. А именно, во время разбирательства было отмечено, что выплаты ОСАГО, рассчитанные с учетом износа автомобиля, не совпадают с реальными расходами, необходимыми для восстановления поврежденной машины. Главным аргументом стала статья 1072 ГК РФ, которая гласит, что «в случае недостаточности суммы страховой выплаты причинитель вреда обязан сам возместить убытки потерпевшему».
Страховщики стали рассчитывать сумму страхового возмещения с учетом износа машины после принятия закона об ОСАГО 25 апреля 2002 года. Президиум ВАС тогда пытался воспротивиться, но нормы закона заставили подчиниться. Однако теперь судьи
предложили выплачивать разницу виновнику ДТП, ведь выплат по ОСАГО становится недостаточно, если, например, повреждена существенно изношенная машина или пострадавшая машина ремонтировалась в фирменном сервисе. «До недавнего времени владельцы полисов ОСАГО ошибочно полагали, что этот полис защищает их от претензий со стороны потерпевшего или его представителей. Но суд показал, что это не так», — заявил изданию вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.
Уже понятно, что решение взыскивать разницу между стоимостью ремонта и выплатами по ОСАГО с виновников ДТП затронет не только страховые компании, но и граждан, ведь нормы ГК РФ, на которых основано постановление ВАС, едины для всех. Страховщики же уже советуют автовладельцам приобретать помимо полисов ОСАГО полисы добровольного страхования ответственности, которые увеличивают лимит ответственности и гарантируют выплату возмещения без учета износа деталей.
Елена Касьянова,
17-02-2011 08:52
(ссылка)
Машины будут продаваться вместе с номером
МВД выпустило приказ, изменяющий процедуру снятия и постановки на учет транспортных средств. Со дня на день этот документ должен быть утвержден Минюстом, после чего он будет опубликован и вступит в силу. Главное новшество — это возможность покупать машину вместе с тем госномером, какой был у прежнего владельца. Причем сама процедура переоформления автомобиля упростится. Если сейчас машину нужно снять с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номерные таблички, то в скором будущем будет достаточно одного действия: внесения изменения в документы. То есть в ПТС впишут данные нового владельца и выдадут новое свидетельство о регистрации.

Еще один значимый момент: при осмотре сотрудники ГИБДД не будут больше проверять номер двигателя. Сейчас с этим иногда возникают проблемы. Из-за грязи и коррозии номер может оказаться нечитаемым, и порой отчистить его не представляется возможным. В этом случае автомобилист получает отказ в регистрации и должен проходить экспертизу.

Еще один значимый момент: при осмотре сотрудники ГИБДД не будут больше проверять номер двигателя. Сейчас с этим иногда возникают проблемы. Из-за грязи и коррозии номер может оказаться нечитаемым, и порой отчистить его не представляется возможным. В этом случае автомобилист получает отказ в регистрации и должен проходить экспертизу.
Елена Касьянова,
11-02-2011 12:05
(ссылка)
Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2010 года
Как сообщает Car Dealer Magazine, Euro NCAP провел серию крэш-тестов, по результатам которых назвал самые безопасные модели в различных классах. Чтобы попасть в данный список, автомобилю необходимо было набрать высокие баллы в четырех категориях: защита взрослых пассажиров, детей в салоне, пешеходов и работа электронной системы безопасности автомобиля в базовой комплектации.
По итогам теста специалисты выяснили, что самым безопасным автомобилем в премиум-сегменте является седан BMW 5-Series. В классе же компактных семейных машин лучшим признали хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, а трехдверный гибрид Honda CR-Z занял первое место среди "супермини". Высший балл среди кроссоверов получил Kia Sportage, а среди минивэнов – Toyota Verso.
Также специалистами были определены и наиболее опасные автомобили. Ими оказались Citroen Nemo и Landwind CV9.

По итогам теста специалисты выяснили, что самым безопасным автомобилем в премиум-сегменте является седан BMW 5-Series. В классе же компактных семейных машин лучшим признали хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, а трехдверный гибрид Honda CR-Z занял первое место среди "супермини". Высший балл среди кроссоверов получил Kia Sportage, а среди минивэнов – Toyota Verso.
Также специалистами были определены и наиболее опасные автомобили. Ими оказались Citroen Nemo и Landwind CV9.

Елена Касьянова,
11-02-2011 11:55
(ссылка)
Госдума готовит запрет на примирение после ДТП со смерт. исходом

Депутаты Госдумы готовят законопроект, который предлагает ограничить возможность виновников дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом избежать уголовной ответственности. Депутаты предлагают сделать невозможным «примирительный» договор между виновником «смертельного» ДТП и родственниками пострадавшего.
В настоящее время, в соответствии со статьями 75 и 76 Уголовного кодекса РФ, уйти от ответственности можно в связи с «деятельным раскаянием», когда лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, добровольно явилось с повинной, возместило ущерб и способствовало раскрытию дела, а также за счет примирения с потерпевшим.
«Примирение сторон, несомненно, может быть достигнуто, но в то же время складывающаяся практика применения статьи 76 УК РФ зачастую позволяет уйти от ответственности лицам, причинившим смерть другому лицу. В последнее время участились случаи прекращения уголовных дел о преступлениях, повлекших за собой смерть пострадавшего, как правило, в результате ДТП. При этом "примирение" и возмещение вреда производится виновным родственникам погибшего», — заявил «Российской газете» глава думского Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин. По его словам, готовящаяся поправка сейчас вполне актуальна.
Стоит отметить, что сейчас страховая компания при ДТП со смертельным исходом обязана выплатить родственникам погибшего по ОСАГО, в том случае если пострадавший был кормильцем, 135 тысяч рублей. Однако если уголовное дело было закрыто по примирению сторон, то такая выплата не производится. В противном случае это будет считаться для потерпевших «неосновательным обогащением».
В 2010 году произошло199 431 ДТП, в которых погибло 26 567 человек.
Елена Касьянова,
03-02-2011 15:23
(ссылка)
Иномарки: теперь в основном из российских запчастей
Доля российских компонентов в производимых у нас моделях иностранных брендов пока совсем невелика, но совместный приказ Минэкономразвития, Минфина и Минпромторга о новом режиме промсборки теперь заставляет предприятия увеличить степень локализации до 60%.

Сейчас иностранные заводы в России пользуются льготами — могут ввозить производимые за рубежом запчасти без пошлин (в отдельных случаях уплачивая менее 5%). Это радикально удешевляет автомобили российской сборки в сравнении с импортируемыми экземплярами, пошлины на которые составляют около 30%. Льготами пользуются заводы General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai, Ford, Renault, Volkswagen и Peugeot-Citroen, а также "Соллерс" (Fiat и SsangYong). Пока предприятия были обязаны соблюдать довольно либеральные требования промсборки. В течение первых шести лет работы компании должны были постепенно увеличивать долю российских компонентов с 0% до 30%. С учетом работ по сварке и окраске постепенно уровень локализации должен дойти до 50%.
Новые требования жестче. Кроме того, что общая локализация должна достигнуть 60%, заводы обязаны ставить на машины не менее 30% двигателей местного производства.
А главное, фактически попадают под запрет небольшие заводы, такие как у Тойоты. Прежнее требование — довести объемы выпуска до 25 000 автомобилей в год. Согласно новому приказу компании должны принять на себя обязательства довести мощности производства до 300 000 штук в определенные сроки.
Что будет с марками, принципиально неспособными продавать на российском рынке такое количество машин, пока не известно. За прошлый год даже такие популярные марки, как Chevrolet, Renault и Ford, продали в России около 100 000 машин каждая.

Сейчас иностранные заводы в России пользуются льготами — могут ввозить производимые за рубежом запчасти без пошлин (в отдельных случаях уплачивая менее 5%). Это радикально удешевляет автомобили российской сборки в сравнении с импортируемыми экземплярами, пошлины на которые составляют около 30%. Льготами пользуются заводы General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai, Ford, Renault, Volkswagen и Peugeot-Citroen, а также "Соллерс" (Fiat и SsangYong). Пока предприятия были обязаны соблюдать довольно либеральные требования промсборки. В течение первых шести лет работы компании должны были постепенно увеличивать долю российских компонентов с 0% до 30%. С учетом работ по сварке и окраске постепенно уровень локализации должен дойти до 50%.
Новые требования жестче. Кроме того, что общая локализация должна достигнуть 60%, заводы обязаны ставить на машины не менее 30% двигателей местного производства.
А главное, фактически попадают под запрет небольшие заводы, такие как у Тойоты. Прежнее требование — довести объемы выпуска до 25 000 автомобилей в год. Согласно новому приказу компании должны принять на себя обязательства довести мощности производства до 300 000 штук в определенные сроки.
Что будет с марками, принципиально неспособными продавать на российском рынке такое количество машин, пока не известно. За прошлый год даже такие популярные марки, как Chevrolet, Renault и Ford, продали в России около 100 000 машин каждая.
Елена Касьянова,
18-01-2011 10:41
(ссылка)
Новые права.
В России меняется карточка водительского удостоверения. В новых правах появится персональный штрих-код, который хранит полную информацию о водителе. При желании, сфотографироваться на удостоверение можно будет и в хиджабе.
В ногу с ЕвропойС первого марта 2011 года все отделения МРЭО ГИБДД России будут выдавать новые автомобильные удостоверения. В ГИБДД поясняют, что переход на права нового образца нужен в основном для соответствия требованиям европейской Конвенции о дорожном движении 1968 года. Пять лет назад Евросоюз принял поправки к этому закону и Россия выполняет свои международные обязательства.
По размерам (85,6х54 мм) новые права мало чем будут отличаться от тех небольших ламинированных карточек, что выдавались до недавнего времени. Цветная фотография на сером фоне, как и прежде, останется в левой части удостоверения.
Лицо должно изображаться строго в анфас и без головного убора. Впрочем, в ГИБДД сделают исключение, если речь идет о религиозных убеждениях: если каноны веры обязывают постоянно носить головной убор. Однако важная оговорка — покрытие головы не должно скрывать овал лица.
Эскиз лицевой стороны нового водительского удостоверения
Граждане, постоянно носящие очки, смогут фотографироваться в очках без тонированных стекол.
Штрих-кодНаиболее значимое отличие нового удостоверения — персональный штрих-код, который будет содержать информацию о водителе и МРЭО, выдавшем удостоверение. Госавтоинспекция планирует в будущем оснастить личный состав спецприборами, которые помогут быстро на дороге «считывать» информацию о водителе.
По мнению разработчиков новых удостоверений, штрих-код должен стать защитой от подделки прав.
Буквенные данные в удостоверении по-прежнему будут записываться на русском языке, а личная информация - транслитерироваться латиницей.
Записи в правах не дублируются на английском языке. Так что тем, кто боится за легитимность нового документа за границей, по-прежнему придется получать международные права с расшифровкой информации на разных языках.
Эскиз оборотной стороны нового водительского удостоверения
Еще одно новшество: на обратной стороне дополнительные графы, где будет сказано о дате открытия какой-либо категории транспортных средств. Таким образом, можно отследить стаж водителя по каждой из категорий.
Всего в новых правах будет 9 категорий: мотоциклы, легковые автомобили, грузовики, автобусы, легковые автомобили с тяжелым прицепом, грузовые автопоезда, автобусы с прицепом, трамваи и троллейбусы.
Все законноС введением новых документов должен прекратиться нынешний скандал, связанный с завышенными ценами при выдаче удостоверений в ГИБДД.
Напомним, еще в 2008 году руководству автоинспекции стали поступать жалобы автомобилистов. По закону за оформление большой водительской карточки (образец №1) положено взимать 100 рублей, а за маленькие права (образец №2) — 200 рублей.
Водительское удостоверение (образец №1)
Однако в экзаменационных отделах цены на второй вариант составляли от 350 до 500 рублей. В ГИБДД это объясняют тем, что за 200 рублей маленькую ламинированную карточку сделать просто нереально, а дополнительные деньги из бюджета на эти цели не определены. Вот и привлекались для этого неизвестные коммерческие организации.
Теперь этот вопрос решен кардинально: по приказу МВД новые права будут стоить 800 рублей.
Гаишники обещают, что ажиотажа в связи с заменой удостоверений не будет. Все ранее выданные права действительны до конца срока выдачи.
Источник: За рулем.

В ногу с ЕвропойС первого марта 2011 года все отделения МРЭО ГИБДД России будут выдавать новые автомобильные удостоверения. В ГИБДД поясняют, что переход на права нового образца нужен в основном для соответствия требованиям европейской Конвенции о дорожном движении 1968 года. Пять лет назад Евросоюз принял поправки к этому закону и Россия выполняет свои международные обязательства.
По размерам (85,6х54 мм) новые права мало чем будут отличаться от тех небольших ламинированных карточек, что выдавались до недавнего времени. Цветная фотография на сером фоне, как и прежде, останется в левой части удостоверения.
Лицо должно изображаться строго в анфас и без головного убора. Впрочем, в ГИБДД сделают исключение, если речь идет о религиозных убеждениях: если каноны веры обязывают постоянно носить головной убор. Однако важная оговорка — покрытие головы не должно скрывать овал лица.

Граждане, постоянно носящие очки, смогут фотографироваться в очках без тонированных стекол.
Штрих-кодНаиболее значимое отличие нового удостоверения — персональный штрих-код, который будет содержать информацию о водителе и МРЭО, выдавшем удостоверение. Госавтоинспекция планирует в будущем оснастить личный состав спецприборами, которые помогут быстро на дороге «считывать» информацию о водителе.
По мнению разработчиков новых удостоверений, штрих-код должен стать защитой от подделки прав.
Буквенные данные в удостоверении по-прежнему будут записываться на русском языке, а личная информация - транслитерироваться латиницей.
Записи в правах не дублируются на английском языке. Так что тем, кто боится за легитимность нового документа за границей, по-прежнему придется получать международные права с расшифровкой информации на разных языках.

Еще одно новшество: на обратной стороне дополнительные графы, где будет сказано о дате открытия какой-либо категории транспортных средств. Таким образом, можно отследить стаж водителя по каждой из категорий.
Всего в новых правах будет 9 категорий: мотоциклы, легковые автомобили, грузовики, автобусы, легковые автомобили с тяжелым прицепом, грузовые автопоезда, автобусы с прицепом, трамваи и троллейбусы.
Все законноС введением новых документов должен прекратиться нынешний скандал, связанный с завышенными ценами при выдаче удостоверений в ГИБДД.
Напомним, еще в 2008 году руководству автоинспекции стали поступать жалобы автомобилистов. По закону за оформление большой водительской карточки (образец №1) положено взимать 100 рублей, а за маленькие права (образец №2) — 200 рублей.

Однако в экзаменационных отделах цены на второй вариант составляли от 350 до 500 рублей. В ГИБДД это объясняют тем, что за 200 рублей маленькую ламинированную карточку сделать просто нереально, а дополнительные деньги из бюджета на эти цели не определены. Вот и привлекались для этого неизвестные коммерческие организации.
Теперь этот вопрос решен кардинально: по приказу МВД новые права будут стоить 800 рублей.
Гаишники обещают, что ажиотажа в связи с заменой удостоверений не будет. Все ранее выданные права действительны до конца срока выдачи.
Источник: За рулем.
Елена Касьянова,
17-01-2011 13:01
(ссылка)
Новый Kia Rio будут выпускать в России
Осенью этого года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai начнется производство нового поколения Kia Rio. При этом корейцы хотят выпускать Rio преимущественно в кузове хэтчбек.

В основе нового Rio будет лежать платформа от Solaris, а под капотом машины окажутся такие же двигатели, как и у модели марки Hyundai. Но при этом будет одно важное отличие – Kia Rio станут позиционировать как более простую модель по сравнению с Solaris. А, следовательно, она будет стоить меньше. Называется даже и ориентировочная разница в цене – 10 000 – 20 000 руб. на машины с аналогичным оснащением. Таким образом, Rio нового поколения в базовой комплектации может стоить порядка 360 000 руб. (за Hyundai Solaris просят от 379 000 руб.). Сейчас Kia Rio стоит в России от 389 000 руб. за модель в базовой версии без кондиционера.
Источник Авто@mail.ru

В основе нового Rio будет лежать платформа от Solaris, а под капотом машины окажутся такие же двигатели, как и у модели марки Hyundai. Но при этом будет одно важное отличие – Kia Rio станут позиционировать как более простую модель по сравнению с Solaris. А, следовательно, она будет стоить меньше. Называется даже и ориентировочная разница в цене – 10 000 – 20 000 руб. на машины с аналогичным оснащением. Таким образом, Rio нового поколения в базовой комплектации может стоить порядка 360 000 руб. (за Hyundai Solaris просят от 379 000 руб.). Сейчас Kia Rio стоит в России от 389 000 руб. за модель в базовой версии без кондиционера.
Источник Авто@mail.ru
Елена Касьянова,
13-01-2011 07:22
(ссылка)
Hyundai Curb. Кроссовер из ночного клуба
Показанный на Детройтском автосалоне концепт Hyundai Curb дает нам представление о том, как будет выглядеть компактный кроссовер корейской марки, который займет место на ступень ниже ix35. Точнее, эта модель на размер меньше, а вот по цене вряд ли будет претендовать на вхождение в более доступную категорию. Новинка рассчитана на молодежь. Сообщается, что автомобиль адресован любителям клубной культуры и ночной жизни. Пожалуй, его можно считать аналогом Mini Countryman и Range Rover Evoque.

Curb обладает таким же заниженным силуэтом, как обе эти модели (высота новинки — 1,6 м). А длина кузова составляет 4,17 м, что меньше, чем у трехдверки Evoque, но больше, чем у пятидверки Countryman.

Подобно упомянутым конкурентам «кореец» будет обладать неплохой динамикой. Под капотом концепта — новый мотор Hyundai серии Gamma. Этот 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом развивает 175 л.с. У Mini мотор развивает 184 л.с., у Рэйндж Ровера младшие двигатели выдают 150 и 190 сил.

В настоящее время корейцы заканчивают разработку своей первой преселективной КПП с двумя сцеплениями (аналог фольксвагеновской DSG). Именно ее планируется устанавливать на новый кроссовер.

Демонстрирующийся сейчас салон выглядит предельно авангардно. Конструкция распашных дверей отличается отсутствием центральной стойки. Вряд ли все это сохранится на серийной модели. Собственно, запуск в серию в ближайшие пару лет не планируется.

Источник: Авто@mail.ru

Curb обладает таким же заниженным силуэтом, как обе эти модели (высота новинки — 1,6 м). А длина кузова составляет 4,17 м, что меньше, чем у трехдверки Evoque, но больше, чем у пятидверки Countryman.

Подобно упомянутым конкурентам «кореец» будет обладать неплохой динамикой. Под капотом концепта — новый мотор Hyundai серии Gamma. Этот 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом развивает 175 л.с. У Mini мотор развивает 184 л.с., у Рэйндж Ровера младшие двигатели выдают 150 и 190 сил.

В настоящее время корейцы заканчивают разработку своей первой преселективной КПП с двумя сцеплениями (аналог фольксвагеновской DSG). Именно ее планируется устанавливать на новый кроссовер.

Демонстрирующийся сейчас салон выглядит предельно авангардно. Конструкция распашных дверей отличается отсутствием центральной стойки. Вряд ли все это сохранится на серийной модели. Собственно, запуск в серию в ближайшие пару лет не планируется.

Источник: Авто@mail.ru
Елена Касьянова,
12-01-2011 07:50
(ссылка)
Хэтчбек Hyundai Veloster поразил общественность в Детройте
Мысленно обойдите автомобиль по периметру... Глаз цепляется чуть ли не за каждую мелочь! Интересной формы фары и противотуманные фонари, передний бампер с вертикальными прорезями, капот с выемками, скульптурные арки колёс, тщательно прорисованная корма — «кореец» хорош как в деталях, так и в целом. Кстати, пристально изучите боковины: они асимметричные. Если со стороны водителя есть только одна дверь, то на противоположной стороне — две. Обычно так делают при создании однообъёмников.Корейцы уверяют, что на шоссе расход топлива 138-сильной машины не будет превышать 5,9 л/100 км.
Четырёхдверный Veloster ориентирован на молодёжь, поэтому и техника только-только из заводской «печи». Пока мотор у модели один — атмосферная «четвёрка» 1.6 семейства Gamma. Двигатель с непосредственным впрыском топлива, снабжённый впускным трактом переменной длины и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, выдаёт 138 л.с. и 167 Н•м. К слову, многие детали «атмосферника» покрыты специальным составом, уменьшающим трение.
Hyundai Veloster характеризуют также пёстрый интерьер и недурное оснащение. В список базового оборудования входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, климат-контроль, семидюймовый дисплей мультимедийного комплекса и 196-ваттная аудиосистема с поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth. А за отдельные деньги клиенту предложат кожаную отделку сидений и «музыку» Dimension Premium Audio мощностью 450 Вт c восемью динамиками, включая восьмидюймовый сабвуфер.
Но настоящий сюрприз — набор коробок передач: помимо базовой шестиступенчатой «механики» клиентам будет доступен «робот» с двумя сцеплениями разработки Hyundai-KIA. Трансмиссия функционирует по тому же принципу, что и её аналог DSG, производимый концерном Volkswagen AG. По словам корейцев, их модели с роботизированной «механикой» на 5–6% экономичнее таких же, но с обычными «автоматами» и на 3–7% быстрее при разгоне.
Особенность Велостера — комплекс активной безопасности VSM, включающий систему стабилизации и контроль над электроусилителем. Взаимодействуя между собой, эти электронные помощники усилием на рулевом колесе (до восьми ньютонов) помогают водителю удерживать автомобиль при разгоне и торможении на покрытиях с разной степенью сцепления. Например, когда под левыми колёсами асфальт, а под правыми — снег или грязь.
Потенциальные покупатели автомобиля должны оценить спортивную настройку подвески (стойки McPherson спереди и скручивающейся балки сзади) и электроусилителя, а также помощь продвинутой системы активной безопасности VSM (Vehicle Stability Management). И хотя на вид Hyundai Veloster — продукт серийный, на конвейер он встанет не раньше 2012 года. Предположительная начальная цена — около $20 тысяч.
Источник: Drive.ru

Четырёхдверный Veloster ориентирован на молодёжь, поэтому и техника только-только из заводской «печи». Пока мотор у модели один — атмосферная «четвёрка» 1.6 семейства Gamma. Двигатель с непосредственным впрыском топлива, снабжённый впускным трактом переменной длины и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, выдаёт 138 л.с. и 167 Н•м. К слову, многие детали «атмосферника» покрыты специальным составом, уменьшающим трение.

Hyundai Veloster характеризуют также пёстрый интерьер и недурное оснащение. В список базового оборудования входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, климат-контроль, семидюймовый дисплей мультимедийного комплекса и 196-ваттная аудиосистема с поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth. А за отдельные деньги клиенту предложат кожаную отделку сидений и «музыку» Dimension Premium Audio мощностью 450 Вт c восемью динамиками, включая восьмидюймовый сабвуфер.
Но настоящий сюрприз — набор коробок передач: помимо базовой шестиступенчатой «механики» клиентам будет доступен «робот» с двумя сцеплениями разработки Hyundai-KIA. Трансмиссия функционирует по тому же принципу, что и её аналог DSG, производимый концерном Volkswagen AG. По словам корейцев, их модели с роботизированной «механикой» на 5–6% экономичнее таких же, но с обычными «автоматами» и на 3–7% быстрее при разгоне.

Потенциальные покупатели автомобиля должны оценить спортивную настройку подвески (стойки McPherson спереди и скручивающейся балки сзади) и электроусилителя, а также помощь продвинутой системы активной безопасности VSM (Vehicle Stability Management). И хотя на вид Hyundai Veloster — продукт серийный, на конвейер он встанет не раньше 2012 года. Предположительная начальная цена — около $20 тысяч.
Источник: Drive.ru
Елена Касьянова,
12-01-2011 07:43
(ссылка)
Hyundai Veloster. Несимметричный хэтчбек
Подойдешь к машине с водительской стороны — она выглядит трехдверкой, а обойдешь вокруг — с пассажирской стороны обнаруживается пара дверей. Таким необычным кузовом наделила корейская фирма свою новинку, дебютировавшую на Детройтском автосалоне. Формально Veloster пока имеет статус концепта, но уже известно, что модель пойдет в серию через год, и представители Hyundai сообщают почти все подробности о будущем хэтчбеке.


Veloster метит в конкуренты таким моделям гольф-класса, стилизованным под купе, как Volkswagen Scirocco и трехдверка Renault Megane. Сами корейцы также сравнивают его с Mini, но по габаритам он ближе к Фольксвагену. В длину Veloster на 3,6 см меньше, чем Scirocco, но колесная база у Hyundai на 7,2 см больше. Так что по меркам купе салон у новинки не маленький.


Правда, «горячим» этот хэтчбек не назовешь. Представленная модель оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 138 сил. Для сравнения: у Scirocco есть 210-сильный мотор, а такие конкуренты, как Ford Focus ST и Mazda 3 MPS, еще мощнее.


Озвученная цена в $17 000 выглядит очень разумно, но не будем забывать, что речь идет об американском рынке. Россияне могут смело умножать на два.


Источник: Авто@mail.ru


Veloster метит в конкуренты таким моделям гольф-класса, стилизованным под купе, как Volkswagen Scirocco и трехдверка Renault Megane. Сами корейцы также сравнивают его с Mini, но по габаритам он ближе к Фольксвагену. В длину Veloster на 3,6 см меньше, чем Scirocco, но колесная база у Hyundai на 7,2 см больше. Так что по меркам купе салон у новинки не маленький.


Правда, «горячим» этот хэтчбек не назовешь. Представленная модель оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 138 сил. Для сравнения: у Scirocco есть 210-сильный мотор, а такие конкуренты, как Ford Focus ST и Mazda 3 MPS, еще мощнее.


Озвученная цена в $17 000 выглядит очень разумно, но не будем забывать, что речь идет об американском рынке. Россияне могут смело умножать на два.


Источник: Авто@mail.ru
Елена Касьянова,
10-01-2011 08:08
(ссылка)
Новые права начнут выдавать 1 марта.
Уже с 1 марта этого года российским водителям начнут выдавать водительские права нового образца. По словам главного российского гаишника Виктора Кирьянова, такие удостоверения будут полностью соответствовать всем международным стандартам.
Внешний вид новых прав изменится не слишком сильно. Это будет по-прежнему пластиковая карточка, которая получит специальный штрих-код. В этот самый код будет зашита информация о водителе, о дате выдачи удостоверения и многое другое. «Это практически полностью защитит его от подделок и ускорит процесс проверки указанного документа при надзоре за дорожным движением», - уверен господин Кирьянов. Стоимость выдачи нового водительского удостоверения известна – 800 руб.
При этом Виктор Кирьянов поспешил успокоить водителей со старыми правами. «Введение нового образца не повлечет за собой массовую замену ранее выданных водительских удостоверений», - заявил генерал. – «Они остаются действительными до истечения указанного в них срока действия».
Внешний вид новых прав изменится не слишком сильно. Это будет по-прежнему пластиковая карточка, которая получит специальный штрих-код. В этот самый код будет зашита информация о водителе, о дате выдачи удостоверения и многое другое. «Это практически полностью защитит его от подделок и ускорит процесс проверки указанного документа при надзоре за дорожным движением», - уверен господин Кирьянов. Стоимость выдачи нового водительского удостоверения известна – 800 руб.
При этом Виктор Кирьянов поспешил успокоить водителей со старыми правами. «Введение нового образца не повлечет за собой массовую замену ранее выданных водительских удостоверений», - заявил генерал. – «Они остаются действительными до истечения указанного в них срока действия».
Елена Касьянова,
17-12-2010 09:20
(ссылка)
КПП: Одно сцепление хорошо, а два лучше.
Экономичнее “механики”, быстрее “автомата” – с такими замечательными данными коробка передач с двумя сцеплениями уже в ближайшие годы наверняка существенно потеснит все остальные типы автомобильных трансмиссий.
Плавная езда на автомобиле с механической коробкой требует опыта, доведенной до автоматизма согласованной работы двумя педалями и рычагом переключения передач. Впрочем, трансмиссии с двойным сцеплением могут переключаться даже быстрее. Однако не требуют от водителя никакой работы с педалью сцепления. Потому как в принципе ее лишены.
Коробка с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission) более известна по имени самого распространенного варианта DSG (Direct Shift Gearbox) и не имеет ничего общего с обычными “автоматами” или вариаторами. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни планетарных редукторов, ни шкивов с металлическими ремнями. По сути DCT – это параллельный путь эволюции трансмиссии, в котором удалось соединить сильные стороны разных коробок передач. И весь фокус в наличии двух сцеплений.
Зачем их два? Так и первичных валов КП, на которые крутящий момент передается от двигателя, здесь тоже два: один проходит внутри другого, полого. На первом находятся шестерни нечетных передач, на втором – четных. Когда автомобиль трогается с первой передачи, вторая “ступень” также цепляется за шестеренки вала, ведущего к дифференциалу, и лишь ждет момента, когда водитель решит переключиться на передачу повыше. И после легкого движения рычагом КП мгновенно следует автоматическое размыкание сцепления первого вала и синхронное замыкание второго. Без разрыва крутящего момента, без малейших рывков и дерганий!

Пока работает вторая передача, шестеренки первого вала заблаговременно перемещаются в третью позицию и так далее. При замедлении хода процесс идет в обратном порядке. По ощущениям это напоминает езду с вариатором – линейный разгон без провалов в динамике, работа двигателя на оптимальных оборотах и, как следствие, снижение на 5–10% по сравнению даже с МКП расхода топлива. Предпочитаете активный стиль вождения? DSG и здесь вас порадует, ведь она переключает ступени всего за 0,008 мс! А если надоест ворочать рычагом, можно передвинуть его в положение “D” и наслаждаться вождением в полностью автоматическом режиме. Теперь переключаться за вас будет компьютерный блок управления, который в зависимости от вашего желания подбирает нужный алгоритм.
Вот только стоит подобная универсальность недешево. Коробки с двойным сцеплением на 50–70 тысяч дороже МКП. Мало того, и обслуживание DSG влетит в копеечку. Допустим, замена масла каждые 60 тыс. км вас не разорит – все удовольствие обойдется в 5–7 тысяч рублей. Зато в случае поломки замене обычно подлежит вся коробка целиком.

МЫ РЕШИЛИ:
КП с двойным сцеплением сочетает плюсы “автомата” и “механики”. Минус у нее один-единственный: как и многие высокотехнологичные разработки, DCT достаточно сложна, а порой и капризна. Вот почему стоимость обслуживания таких коробок выше, чем у “механики”, а надежность пока, наоборот, ниже.
Источник: журнал "За рулем"

Коробка с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission) более известна по имени самого распространенного варианта DSG (Direct Shift Gearbox) и не имеет ничего общего с обычными “автоматами” или вариаторами. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни планетарных редукторов, ни шкивов с металлическими ремнями. По сути DCT – это параллельный путь эволюции трансмиссии, в котором удалось соединить сильные стороны разных коробок передач. И весь фокус в наличии двух сцеплений.
Зачем их два? Так и первичных валов КП, на которые крутящий момент передается от двигателя, здесь тоже два: один проходит внутри другого, полого. На первом находятся шестерни нечетных передач, на втором – четных. Когда автомобиль трогается с первой передачи, вторая “ступень” также цепляется за шестеренки вала, ведущего к дифференциалу, и лишь ждет момента, когда водитель решит переключиться на передачу повыше. И после легкого движения рычагом КП мгновенно следует автоматическое размыкание сцепления первого вала и синхронное замыкание второго. Без разрыва крутящего момента, без малейших рывков и дерганий!

Пока работает вторая передача, шестеренки первого вала заблаговременно перемещаются в третью позицию и так далее. При замедлении хода процесс идет в обратном порядке. По ощущениям это напоминает езду с вариатором – линейный разгон без провалов в динамике, работа двигателя на оптимальных оборотах и, как следствие, снижение на 5–10% по сравнению даже с МКП расхода топлива. Предпочитаете активный стиль вождения? DSG и здесь вас порадует, ведь она переключает ступени всего за 0,008 мс! А если надоест ворочать рычагом, можно передвинуть его в положение “D” и наслаждаться вождением в полностью автоматическом режиме. Теперь переключаться за вас будет компьютерный блок управления, который в зависимости от вашего желания подбирает нужный алгоритм.
Вот только стоит подобная универсальность недешево. Коробки с двойным сцеплением на 50–70 тысяч дороже МКП. Мало того, и обслуживание DSG влетит в копеечку. Допустим, замена масла каждые 60 тыс. км вас не разорит – все удовольствие обойдется в 5–7 тысяч рублей. Зато в случае поломки замене обычно подлежит вся коробка целиком.

МЫ РЕШИЛИ:
КП с двойным сцеплением сочетает плюсы “автомата” и “механики”. Минус у нее один-единственный: как и многие высокотехнологичные разработки, DCT достаточно сложна, а порой и капризна. Вот почему стоимость обслуживания таких коробок выше, чем у “механики”, а надежность пока, наоборот, ниже.
Источник: журнал "За рулем"
Елена Касьянова,
17-12-2010 09:14
(ссылка)
На Hyundai Solaris образовалась очередь.
Ждать Hyundai Solaris придется около трех-четырех месяцев. В автоцентре одного из питерских дилеров заказы на первую сотню машин с поставкой в феврале-марте разлетелись за несколько дней. Следующие заявки будут принимать уже на апрель.

В 2011 году завод должен выпустить 105 000 машин, а к 2012 году — планирует выйти на проектную мощность в 150 тысяч автомобилей.
Об увеличении выпуска ещё на 50 тысяч заявил гендиректор Sungwoo Hitech Rus (головная компания консорциума поставщиков Hyundai) Бэ Джеонг Су. В технопарке, рядом с предприятием автоконцерна под Петербургом, заработали семь заводов поставщиков Hyundai. Они выпускают сиденья, части кузова, переднюю консоль, обшивку салона, выхлопные системы и кондиционеры.
Завод в промзоне Каменка Hyundai запустила в сентябре. Пока здесь производят лишь бюджетную новинку компании - Solaris стоимостью от 379 000 до 634 000 рублей.
Елена Касьянова,
15-12-2010 07:23
(ссылка)
Что значит "торможение двигателем"?
Двигатель сконструирован и отрегулирован таким образом, что он всегда стремиться работать на минимальных оборотах (холостой ход). Нажимая на газ, водитель может заставить двигатель увеличить частоту вращения, но как только газ отпущен, обороты двигателя стремятся к минимуму. В результате, если автомобиль движется с включенной передачей, при отпускании газа двигатель замедляет автомобиль. Это называется торможение двигателем. Этот процесс очень удобен, так как часто позволяет управлять автомобилем только при помощи одной педали - педали газа. Добавляем газ - разгон, отпускаем - торможение. Интенсивность замедления на разных передачах разная. Это следствие закона передаточных чисел.
На 1-й передаче достигается минимальная скорость, но зато максимальная сила, поэтому именно на первой передачи возможно максимальное ускорение разгона и максимальное ускорение замедления (двигателю легко ускорять и замедлять автомобиль). Н4-й передаче достигаются максимальные скорости но минимальные ускорения (двигателю трудно воздействовать на автомобиль). Поэтому совершенно не зачем ждать полчаса, пока двигатель будет с трудом замедлять автомобиль на 4-й передаче, если можно пораньше включить 3-ю, и процесс пойдет быстрее, а затем 2-ю и процесс пойдет еще быстрее. В результате при торможении двигателем имеет смысл ждать, когда обороты опустятся до средних значений, и включать более низкую передачу. Дожидаться уменьшения оборотов до средних значений необходимо потому, что, во первых теперь уже водитель не заставит двигатель работать с чрезмерной частотой вращения после включения более низкой передачи и, во вторых, на малых оборотах усилие от двигателя заметно падает и соответственно, снижается эффективность торможения. При торможении двигателем с переключением передач по нисходящей водитель может каждый раз добавлять газ перед отпусканием сцепления, что позволит достичь максимальной плавности хода или отпускать сцепление без добавления газа, что даст большую интенсивность замедления. Во втором случае требуется особо аккуратно обращаться со сцеплением во избежании рывковых замедлений.
Торможение двигателем играет важную роль с точки зрения безопасности. Во-первых исключает возможность блокировки колес при торможении двигателем особенно ценно на скользкой дороге. Во-вторых торможение двигателем рекомендуется на затяжных спусках, когда длительное подтормаживание ножным тормозом может привести к перегреву и их отказу.
На 1-й передаче достигается минимальная скорость, но зато максимальная сила, поэтому именно на первой передачи возможно максимальное ускорение разгона и максимальное ускорение замедления (двигателю легко ускорять и замедлять автомобиль). Н4-й передаче достигаются максимальные скорости но минимальные ускорения (двигателю трудно воздействовать на автомобиль). Поэтому совершенно не зачем ждать полчаса, пока двигатель будет с трудом замедлять автомобиль на 4-й передаче, если можно пораньше включить 3-ю, и процесс пойдет быстрее, а затем 2-ю и процесс пойдет еще быстрее. В результате при торможении двигателем имеет смысл ждать, когда обороты опустятся до средних значений, и включать более низкую передачу. Дожидаться уменьшения оборотов до средних значений необходимо потому, что, во первых теперь уже водитель не заставит двигатель работать с чрезмерной частотой вращения после включения более низкой передачи и, во вторых, на малых оборотах усилие от двигателя заметно падает и соответственно, снижается эффективность торможения. При торможении двигателем с переключением передач по нисходящей водитель может каждый раз добавлять газ перед отпусканием сцепления, что позволит достичь максимальной плавности хода или отпускать сцепление без добавления газа, что даст большую интенсивность замедления. Во втором случае требуется особо аккуратно обращаться со сцеплением во избежании рывковых замедлений.
Торможение двигателем играет важную роль с точки зрения безопасности. Во-первых исключает возможность блокировки колес при торможении двигателем особенно ценно на скользкой дороге. Во-вторых торможение двигателем рекомендуется на затяжных спусках, когда длительное подтормаживание ножным тормозом может привести к перегреву и их отказу.
Елена Касьянова,
14-12-2010 11:43
(ссылка)
Неприкасаемые. Специальный корреспондент, телеканал "Россия"
Канал «Россия 1» в рамках программы «Специальный корреспондент» представляет документальный фильм Аркадия Мамонтова «Неприкасаемые». Фильм в очередной раз поднимает тему «неприкасаемых» водителей на российских дорогах. Почему депутаты не хотят стоять в общих пробках, как обладатели быстрых машин, гоняющие по городским улицам, уходят от ответственности. Куда они так спешат? Зачем нарушают ПДД?
Корреспондент вместе со сотрудниками ГИБДД попытался разобраться в ситуации проведя собственный рейд в Москве против любителей ездить по встречной на Кутузовском проспекте. Водители, не стесняясь камер, выливали ушат оскорблений и даже угрожали сотруднику ДПС.
На наших дорогах идет война. Здесь каждый сам за себя и все против всех. Дорога – это зеркало общества. Как ведут себя на дороге люди на машинах, так ведут себя и в обществе. Особенности национальной езды: агрессия, хамство, право сильного. Результат – десятки тысяч погибших. Как избежать все новых и новых жертв? Как остановить войну?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу