Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

12 принципов "Инсайта"

Рекламное агентство Инсайт завершило работу над созданием календаря на 2007 год.


В основу календаря легло желание показать агентство таким, какое оно есть. В "Инсайте" считают, что бренд - внешний образ компании - должен соответствовать образу внутреннему, и это должно являться основой бизнеса.


Весь календарь можно посмотреть здесь: http://www.idea.ru/creative...

В ходе работы над календарем были задействованы креативные способности всех, кто работает в "Инсайте". Все сотрудники агентства каждый день собирались в одном кабинете и общими усилиями генерировали идеи. Так родились 12 принципов "Инсайта", под которыми каждый из сотрудников готов подписаться.

"Мы уверены, что существуют компании, которые разделят наше мировоззрение, и тогда мы легко сможем найти общий язык", - говорит Екатерина Бильдина, генеральный директор агентства.

Новостью поделилась с нами Идея!

Nile studio и ГУМ: ролики и коньки

Под Новый год и дети, и взрослые ждут чуда. И вот накануне праздника ГУМ дарит сказку всем: прямо на Красной площади открылся самый большой в стране ледовый каток.

"ГУМ - с Новым Годом!"

"Каток"


Дизайнеры Nile studio создали анимационные ролики "Каток на Красной площади" и "ГУМ – С новым Годом!"  в рамках новогодней рекламной кампании ГУМа. Результаты этой работы можно увидеть на рекламных экранах Москвы. 
Основной прием, использованный в проекте – превращение мультипликационных персонажей в буквы. Причудливые очертания сказочных героев  складываются в первом ролике в слово "каток". Во втором ролике ГУМ поздравляет всех с праздником и приглашает в волшебный мир новогодних подарков.
"Сотрудничать с ГУМом – одно удовольствие: сказывается тонкий вкус заказчика, – рассказывает арт-директор Nile studio Юра Алексеев. – Совместная  работа была такой четкой и слаженной, что невольно хочется продолжить этот сериал…"

Творческая группа:
Сергей Данюшевский – дизайнер, иллюстратор
Nile Studio Prodution:
Юра Алексеев - арт директор
Константин Григорьев – дизайнер
Виктор Меламед - аниматор
Владимир Жидков – продюсер

Очередной праздничной новостью нас порадовала Идея!

Nevolin креативно борется со СПИДом

В рамках Программы Анти ВИЧ/СПИД c 1 января нового года  в эфир телевидения Краснодарского края выходит второй  ролик из трех, снятых творческой группой Nevolin по заказу одного из организаторов Программы - благотворительного фонда "Открытое Сердце".
Задача второго ролика под названием "Снайпер" добиться максимальной эмоциональной реакции зрителей.
В нем ВИЧ представлен как безнаказанный убийца, который неожиданно может настигнуть любого из нас.

"Снайпер"



Состав творческой группы на проекте:

Автор идеи и режиссер – Алексей Неволин
Оператор – Дмитрий Коршунов
Копирайтер – Марина Башмакова

Новость почерпнута на Идее!

"Прелесть" что за ролик!

DTV-MA Production House снял в рекламе Александра Тодчука и Елену Корикову.

В эфир вышел ролик для бренда "Прелесть", снятый DTV-MA Production House по заказу рекламного агентства For People.

В ролике снимались известная актриса Елена Корикова и признанный стилист Александр Тодчук. Все присутствовавшие на съемках с удовольствием наблюдали за работой Елены и Александра, который сам "колдовал" над прической актрисы. С легкой руки стилиста, образ Елены получился хрупким и очаровательным.


Съемки проходили в середине июля в павильонах, где были построены декорации салона красоты, а также квартиры Елены Кориковой. Работа продолжалась 2 дня: в первый день сняли игровую часть ролика, а во второй состоялась фотосессия, результаты которой вы можете увидеть в последних кадрах ролика.

Состав творческой группы:

Режиссер-оператор: Андрей Лукашевич
Художник компьютерной графики: Михаил Дадаев
Продюсер DTV-MA: Михаил Шефер

"Прелестная" новость прочитана на Идее!

(Гений + Инвестор) Х 12 = Дюжина чудес современности

Дизайн-студией коммуникационного агентства ZERO разработан календарь-коллекция 12-ти самых амбициозных инвестиционных проектов для Петербургской лизинговой компании.



Остальные постеры и подробности о проекте здесь: http://www.idea.ru/creative...

Творческая группа:

Идея: Сергей Ушан, Катя Чивилёва
Копирайт: Катя Чивилёва
Название: Катя Чивилёва
Иллюстрации: Ольга Габис
Дизайн: Ольга Габис, Леша Явиц
Пре-пресс: Володя Аксенов
Проект-менеджер: Наташа Морару-Симановская
Арт-директор: Сергей Ушан
Креативный директор: Сергей Ушан

Источник новости: Идея!

Работа КультДизайн заняла первое место на международном конкурсе

На международном конкурсе Docma Award, проводившемся летом 2006 года при поддержке компании Wacom, а также журналов Foto-video digital и DOCMA первое место досталось представителю России Артёму Культенко — создателю и директору известной московской студии КультДизайн.

Автор представил графическую работу на тему: "Каким вы видите 2030 год?", которая в лаконичной форме демонстрирует будущее торжество технологий ДНК и клонирования: если сегодня мы приходим в палеонтологический музей и изучаем вымерших животных по окаменевшим останкам, то в 2030 году, возможно, люди смогут увидеть мамонтов в зоопарке.

Студия получила в подарок от российских организаторов конкурса графический планшет Wacom.





Жюри конкурса во главе с известным мастером обработки изображений Доком Бауманном
достойно оценило идею, но обещанного ценного приза или его эквивалента автор до сих пор
не получил, о чём не жалеет, ведь главное — победа и признание.

"Поздравительная" новость от Идеи!

РГ Мелехов и Филюрин для магазинов "Ноутбум"

Полным-полно компьютеров!

Рекламная группа Мелехов и Филюрин разработала материалы для рекламной кампании торговой марки "Ноутбум". Крупный сибирский системный интегратор – фирма "Интант" (владелец ТМ "Ноутбум") вышла на рынок компьютерной техники Новосибирска. Позиционирование марки, как следует из названия, – магазины портативной техники и аксессуаров к ней.



После реализации новосибирской программы и первых двух недель рекламной кампании заказчик принял решение использовать общую концепцию и рекламные материалы и при выходе на рынок Томска.


Творческая группа:


Сценарий радиоролика, идея печатной рекламы: Владимир Сергеев
Звук: баян – Артем Старченко, сведение – Студия "MillHouse", Санкт-Петербург
Дизайн: Марина Шнитова, Михаил Угожаев, 3D-графика – Dagor.
Клиент-менеджер: Ольга Сгибнева


Э-эхх какая новость от Идеи!

Креативное агентство Milk Creative Services берет Time-Out

Креативное агентство Milk Creative Services разработало комплексную рекламную кампанию для нового украинского издания известного во всем мире журнала "Time-Out", миссией которого является предоставление обширной информации об активной жизни города Киева (популярных местах, событиях, развлечениях).


"Time-Out" предназначается для всех, кто живет активной жизнью города, но основной его аудиторией являются работники офисов. На этом и делался упор в рекламной кампании: в печатной, радио и телевизионной рекламе.

Максим Лесняк, креативный директор агенства: "Людям, которые работают в офисах, очень часто нужна пауза, во время которой они могли бы не просто съесть шоколадку, а переключиться на что-то другое, что погружает их в совершенно иной мир. Именно этим "переключателем" и является Time-Out.
Главная идея кампании в том, что люди предпочитают отдыхать по-разному: кто-то мечтает пойти в цирк, а кто-то в оперу. Отдых для людей - не одно и то же. Поэтому, в рекламе Time-Out работники офисов предстают перед нами в совершенно неожиданном, немного комичном виде. Мы изобразили людей в том состоянии, в котором находятся их мысли. Ведь все мы параллельно думаем о многих вещах, и очень часто какое-то желание доминирует над всеми остальными. То есть человек может фактически находиться на работе, но в мыслях - на цирковом представлении. Надеемся, что реклама понравится публике".

В рекламной кампании был использован слоган российского "Time-Out": "Мы не знаем, как уйти с работы, но мы знаем - куда!". Фактически, на визуализации слогана и построена вся рекламная кампания.



Все фотографии можно увидеть тут: http://www.idea.ru/creative...

Состав творческой группы:

Креативный директор: Максим Лесняк
Арт-директор: Илья Казьмин
Копирайтер: Григорий Коваль
Фото: Андрей Лобов

Новость для офисных работников почерпнута на Идее!

У "Мегафона" появилась "Идея FIX"

Агентство fastway разработало новогоднюю рекламную кампанию для "Идеи FIX" - новогоднего тарифного предложения "МегаФон" в центальном регионе (17 регионов Поволжья).


Новый тариф - специальное новогоднее предложение "Мегафона", рассчитанное на привлечение новых абонентов.

Для тех, у кого "Идея FIX", разговоры любой длительности с другими абонентами "МегаФона" стоят одинаково, и теперь можно говорить столько, сколько нужно.




Поэтому идея радиорекламы, предложенная fastway - с иронией показать, насколько свободнее стали чувствовать себя новые абоненты и как жизнь открывается для них с новой стороны. Режиму "дом-работа-дом" и "скороговорок" на деловые темы, абоненты "Мегафона" предпочитают разговоры на отвлеченные темы и становятся одержимы своими идеями. Они рассуждают о молодости, вспоминают старый двор и интересуются темными сторонами прошлого.

Визуальная концепция тарифа - поток слов, который словно льется из освободившихся абонентов. Их главное предложение: "Поболтаем?"
Акция, стартовавшая 1 декабря, включает в себя радио-, наружную рекламу и POS-материалы.

Мобильная новость предоставлена Идеей!

Дети, забытые в Чернобыле: серия принтов от Leo Burnett Украина

Серия принтов "Don’t leave him/her alone in Chenobyl" в этом году получила бронзу в категории Publics Interest на Epica Award.



Все принты и подробности здесь: http://www.idea.ru/creative...

Принты были размещены в газете "Киев Пост", а также в журналах "Корресподент" и "What’s one".

Состав творческой группы:

Креативный директор: Ярослав Виеворски
Арт-директор: Павел Клубникин
Копирайтер: Татьяна Федоренко, Ярослав Виеворски
Фотографы: Надав Кандер, Магда Вунше

Социальная новость встречена на Идее!

Когда креатив бьёт через край

Освоившись в новом офисе, креативная команда РА Euro RSCG New Europe ощутила небывалый всплеск творческой энергии, и даже ее избыток. Как оказалось, сотрудники агентства так любят свое дело, что и вне работы не перестают креативить, продуцируя нестандартные идеи (причем совершенно безвозмездно).
Бюджет ролика составил 100$ и был использован преимущественно на создание Creative Maker’а, которого смастерили собственными руками из целых и не очень частей старой техники и декоративных материалов.

Чуть больше двух дней понадобилось Euro RSCG New Europe для создания полноценного видео-ролика, который в стиле телемагазина рассказывает о чудо-машине Creative Maker — мечте каждого рекламиста, способной заменить среднестатистический коллектив рекламного агентства. Но «жестокая» реальность состоит в том, что такой машины не существует. Напрашивается вывод — за креативом пожалуйте в Euro RSCG New Europe.

По скромным отзывам авторов проекта, "ролик появился в результате случайной мысли, которая совершенно случайно материализовалась". По словам ребят, действовали они исключительно под действием вдохновения. Доказательством этого служат рекордно короткие сроки реализации проекта: полдня на шутингборд, день на создание реквизита и столько же на съемки.

В качестве актеров в ролике выступили сами сотрудники Euro RSCG New Europe.

Творческая группа:

Идея: Никита Титов (арт-директор) и копирайтеры агентства — Алексей Сердюк, Никита Лазоренко, Юрий Балалаев
Художники-постановщики: Никита Титов, Сергей Коляков (дизайнер)
Продюсер: Никита Лазоренко
Режиссер: Маша Халпахчи
Оператор: она же
Монтаж и пост-продакшн: Алексей Бондарь
Постановщики, свет: Александр Ошлянский, Владимир Клименко (отдел ДТП)
В главной роли: Алексей Сердюк
В ролях: Виктория Надточенко (Account Director), Ирина Степанюк (Account manager), Юра Величко (Art director).

Новость прочитана на Идее!

Наслаждаемся зимой вместе с Имунеле

Рекламному агентству Родная Речь удалось найти настоящий снег, чтобы насладиться всеми прелестями зимнего отдыха.

Однако пока настоящую зиму можно увидеть лишь в новом ролике NEO Имунеле, вышедшем в эфир 10 декабря.

"Лыжи"



Творческая группа:

Клиент: "Вимм-Билль-Данн"
Директор по маркетингу: Ольга Нечаева
Ведущий бренд менеджер: Екатерина Макаренкова
Бренд менеджер: Мария Пашинцева
Продюсер: Михаил Юськин

Агентство: "Родная Речь"
Руководитель творческой группы: Ирина Зверева
Копирайтер: Ирина Зверева
Арт-Директор: Ирина Касимова, Наталья Киселева
Эккаунт-директор: Ирина Кибизова
Эккаунт-экзекьютив: Юлия Любимова
Продюсер агентства: Оксана Северин

Продакшен-студия: ПроФильм
Режиссер: Wolf Gresenz
Оператор: Tomas Kieennast
Композитор: Сергей Логутов
Продюсер: Владимир Сигалов

Зимняя новость - от Идеи!

"Доберман" для обувной сети "Аскания": доктор, а где обуваться?


Постановочный видеоролик о большой распродаже.
Или повесть о том, как можно обойтись без слайдшоу.



Источник новости: Идея!

Не знаете что выбрать - спросите "МегаМакс"!

Всегда ли знает покупатель, придя в магазин, чего он хочет? Какой телевизор ему нужен или холодильник, какой должна быть микроволновка? Обычно те или иные пожелания выражаются незаконченными фразами вроде: "маленький, компактный, но чтобы все помещалось" или "какой-нибудь стильный, модный, чтобы качество крутое было", или еще перлы "ну вот такой, такой… ну Вы поняли?". Может кому-то это покажется полным бредом, но в "МегаМакс" понимают желания клиентов практически с первых слов!

"Профессионал"



В декабре стартовала новая имиджевая кампания Торговой сети "МегаМакс".

Для имиджевой ATL-кампании были разработаны наружная реклама и ТВ-ролик. Основная цель - донести до клиента, что в Торговой сети "МегаМакс" работают действительно профессиональные сотрудники, способные понимать, что нужно покупателю практически с первого взгляда.

В новом ТВ-ролике представлен один из продавцов-консультантов гипермаркета электроники "МегаМакс". Он настолько любит свою работу, что буквально живет ею. Это профессионал в своем деле! Он может определить нужную вещь для любого человека буквально с первого взгляда. И такие качества присущи не только ему, но и всем работникам "МегаМакс".

Юлиана Барташ, эккаунт-менеджер компании "Аделл": "Приобретение техники - действительно важное и ответственное решение. Но порой сделать правильный выбор довольно сложно, поскольку большинство людей не мыслят замысловатыми техническими терминами. Поэтому в новой рекламной кампании для "МегаМакс" мы постарались подчеркнуть необходимость грамотного совета консультанта, который понимает, что вам нужно. Сотрудники "МегаМакс" обладают всеми качествами, чтобы помочь клиентам сделать самую оптимальную покупку".

Творческая группа:

Копирайтер - Константин Соболь
Арт-директор - Николай Малий
Продюсер - Юлия Сатыренко
Эккаунт-директор - Татьяна Солтык
Эккаунт-менеджер - Юлиана Барташ
Продакшн студия - 23/32
Режиссер - Энди Грассл (Германия)
Оператор - Эндрю Болтер (Великобритания)

"Покупательской" новостью от Идеи! заканчиваем сегодняшнюю новостную ленту.

Я тебя съем! Девиз "Колобка" и "Дымова" подхватывает Sadia

Компания Sadia, выпускающая под своим брендом полуфабрикаты из куриного мяса и пиццу, выводит на российский рынок новый продукт - детские нагетсы под названием "ДетСадия", оформленные в виде зверушек и других фигурок.



Компанией было решено произвести полный ребрендинг продукции, предназначенной детям, дабы она не выходила за рамки концепции марки и не теряла своей привлекательности для целевой аудитории.

Разработка нейминга, слогана и новой упаковки была поручена брендинг-агентству Внешний вид. Среди предложенных вариантов названия оказались такие как "Кормилки" и "ИграЕшь", однако, окончательный вариант был выбран клиентом как наиболее правильный с точки зрения маркетинга.

Целевая аудитория нового продукта - во-первых, молодые мамы, во-вторых, мамы, сталкивающиеся с тем, что ребенок отказывается есть. Предполагается, что "веселая" форма нагетсов должна привлечь подрастающее поколение к процессу потребения пищи. "Марка обещает, что, потребляя продукцию Sadia, ребенок получит и нужный ему белок, и будет есть с большим, чем обычно, удовольствием. Марка заверяет маму в том, что куриное мясо полезно, а забавная форма нагетсов и поддерживающий её дизайн упаковки стимулирует интерес малышей к еде" - говорят разработчики.

Интересно, что разработанный "Внешним видом" слоган марки - "Я тебя съем!" - повторяет слоган, использованный в рекламной кампании "Дымова", датированной 2003 годом и ставшей первой в истории бренда. Сейчас этот слоган уже не используется.

В компании Sadia про "Дымова" не в курсе - его рекламу там уже не помнят. А арт-директор "Внешнего вида" Николай Шумков не видит в совпадении никакой проблемы.

"Честно говоря, мы знали, что слоган "Я тебя съем" использовался ранее в таких произведениях, как "Колобок", "Красная Шапочка" и многих других произведениях, написанных для детей. Продукт "ДетСадия" рассчитан на детей и "Я тебя съем" - фраза из понятного детям языка, расхожая в литературе для детей. Было бы странно, если бы кто-то зарегистрировал "В некотором царстве, в некотором государстве..." Если бы слоган был оригинальным, фантазийным, то, конечно, проблема была бы. Сейчас, по нашему убеждению, нет повода для конфликта. И, наконец, самый формальный признак отсутствия конфликта: "Я тебя съем" не зарегистрировано, как торговая марка", - прокомментировал Николай.

Состав творческой группы:

Sadia
Директор по маркетингу - Walter Scheufler
Менеджер по маркетингу - Marcos Delorenzo

"Внешний Вид"
Разработка стратегии - Эдуард Хатуев
Арт-дирекшен - Николай Шумков
Иллюстрирование - Константин Голубков

Новость для мам и детей - от Идеи!

"ЖЗЛ" - возвращение ценностей

Вернуть коньячным напиткам их ценность и красоту призван рекламный ролик "Эстафета" для ТМ "Жизнь Замечательный Людей" компании "ОЛИМП". Идея и ее воплощение принадлежат агентству TABASCO.

Ролик для ТМ "ЖЗЛ" компании "ОЛИМП" снимали в День Киева в одной из художественных галерей на Андреевском спуске.

По сюжету, каждый мастер проверяет напиток одним ему известным способом. При этом актуализируются смыслы, вложенные в коньяк каждым, кто причастен к его созданию. Для виноградаря это зрелая виноградная гроздь. Для бондаря — крепкие клейменые бочки, в которых коньяк набирает силу. Для мастера купажа — единственной женщины в этой компании — это состав и крепость напитка, а для дегустатора с мировым именем — его аромат и вкус. Как по эстафете, коньяк передается от одного мастера к другому и в конце предлагается зрителю, который, таким образом, приобщается к компании людей, причастных к его созданию.

Режиссер и оператор ролика - Джонатан Вейланд. На роль виноградаря пригласили голландского артиста, специально для этой работы приезжавшего в Украину. "Мы хотели, чтобы ролик получился красивым, рассчитывали работать долго, а отсняли все очень быстро, за 14 часов, что очень порадовало всех нас. Вся команда плодотворно работала над данным проектом. Поэтому не удивительно, что виденье по реализации рекламного ролика было единым", — говорит эккаунт-директор агентства TABASCO Алена Стефановская.

По словам, Вадима Долюка, бренд-менеджера вино-коньячной категории корпорации "ОЛИМП", ролик вышел удачным благодаря четкому пониманию целей и задач торговой марки "ЖЗЛ", поставленных агентству заказчиком. "Между клиентом и агентством было полное взаимопонимание относительно будущего торговой марки. Съемочный процесс и постпродакшн были проведены в максимально сжатые сроки, что еще раз подтверждает слаженную работу всех участников проекта".

Новость почерпнута тут: Идея!

Рождественское меню для Pizza Ollis от РА Price

Дизайн-студия РА Price в начале декабря разработала дизайн рождественского меню для сети итальянских пиццерий «Pizza Ollis».



Купон скидок скачайте здесь: http://www.idea.ru/creative...
Пиццерии «Pizza Ollis»– сеть демократичных семейных ресторанов итальянской кухни. К настоящему времени в мире существуют сотни пиццерий сети «Pizza Ollis», в Санкт-Петербурге сегодня успешно работают пять ресторанов этой сети.

Рекламное агентство Price сотрудничает с «Pizza Ollis» уже более года, оказывая услуги по полиграфии, разработке дизайна меню, приложений, визитных карточек.

К новому 2007 году специалисты дизайн-студии агентства «Price» разработали рождественское меню и новогодние визитки-скидки для сети ресторанов «Pizza Ollis». В настоящее время для пиццерий изготавливается новогодняя сувенирная продукция.

Приятно-полезная новость подарена Идея!

Мультимедийное поздравление с Новым Годом от Росинтер Ресторантс

Что подарить любимой девушке на Новый Год? Приготовить ужин? Но это становится проблемой, когда из яйца вылупляется цыпленок, от плиты загорается занавеска, а рыбу пожирает хитрая кошка. Нет никакого другого выхода – нужно идти в ресторан!





Это версия новогоднего мультимедийного поздравления, разработанного Интернет-лабораторией Ксан по заказу PR-отдела крупнейшего в России оператора популярных ресторанных сетей ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Интерактивная новогодняя открытка с зажигательной новогодней музыкой, смешными анимационными ходами и отличными звуковыми эффектами разошлась среди московских и региональных сотрудников холдинга, а также и посетителей сайта www.rosinter.ru.

Я очень довольна проделанной работой и благодарна заказчику за активную совместную работу и сотрудничество» - говорит руководитель проекта Мария Иванова.

А еще в проекте сбылась давняя мечта проджект-менеджера проекта Анны Зыковой: в открытке появляется неожиданный и незапланированный элемент – инопланетная сущность! Ищите его в первой сцене открытки: http://www.rosinter.ru/party.

Ссылка на русскую версию открытки: www.rosinter.ru/party
Ссылка на английскую версию открытки: www.rosinter.com/party

Очередная новогодняя новость встречена на Идее!

Компания Depot WPF для Myllyn Paras

Финская компания Myllyn Paras начала выпуск новых пакетированных каш моментального приготовления под одноименным брендом "Myllyn Paras" для детей и взрослых.



Всего ассортиментный перечень насчитывает девять позиций:
овсяные каши с фруктами и ягодами (овсяная каша с дыней, овсяная каша с яблоком и брусникой, овсяная каша с тропическими фруктами и ассорти), овсяные каши со вкусом сливок (овсяная каша с клубникой, вкус сливок, овсяная каша с малиной, вкус сливок, овсяная каша с черникой, вкус сливок и ассорти).
А также совсем необычную новинку - овсяную кашу с шоколадом и апельсином.

Классический имидж-герой каш - "тигренок", выполнен в новой для данной марки объемной графике.
Упаковку отличает яркий "полосатый" дизайн, позволяющий выделиться на полке и привлечь внимание широкой аудитории потребителей.
Продукцию компании Myllyn Paras в упаковке, разработанной Depot WPF Brand & Identity, можно увидеть не только на рынках России, но и стран СНГ.

Творческая группа:

Дизайнер: Бенжамин Бенимана
Специалист по пре-пресс: Вера Раздобарина
Менеджер проекта: Наталия Керимова

"Съедобная" новость для детей предоставлена Идея!

Большой брат смотрит на тебя

ZERO разработана креативная концепция продвижения на рынке для IT-компании «Синтекс».


Весь макет календаря Вы увидите по ссылке: http://www.idea.ru/creative...
Предложенная агентством концепция «Большой Брат смотрит на тебя» призвана в яркой, провокационной форме привлечь внимание и сделать акцент на компетенциях компании – информированность и способность держать все под контролем (бизнес-процессы, производство и т.д.). Системы контроля и автоматизации в исполнении «Синтекса» работают надежно: вам больше не потребуется ни о чем беспокоиться. Обо всем уже побеспокоился «Большой брат»!

Но наш «Большой брат» – не тот, что у Джорджа Оруэлла. Это не всемогущая организация, пытающаяся установить слежку за людьми. Это друг и помощник человека, заботливо предостерегающий его от возможных опасностей. Концепция последовательно используется в публичных коммуникациях, постепенно становясь «визитной карточкой» «Синтекса».

В ноябре 2006 специалисты ZERO сопровождали участие «Синтекса» в отраслевой выставке «Автоматизация» в СКК. Цели участия – приобретение новых деловых контактов, продвижение услуг и повышение известности на рынке. «Яркое визуальное оформление стенда, оригинальный модуль в каталоге выставки позволили нам выделиться на фоне конкурентов. Мы активно участвовали в деловой программе: провели семинар-презентацию компании и тематический круглый стол с участием экспертов». – комментирует Валерий Осипенко, генеральный директор компании «Синтекс». Специалисты компании презентовали кейс внедрения систем безопасности спортивного сооружения – Ледового дворца в Йошкар-Оле. Пригласительные на мероприятие были стилизованы под «карты доступа» – желающие поучаствовать в семинаре регистрировались на стенде компании. Каждый посетитель семинара и стенда «Синтекса» получил в подарок диск с фильмом «1984» по роману Дж. Оруэлла. Суперобложка диска содержит краткую информацию о компании. Вторая часть мероприятия – круглый стол «Большой Брат заботится о тебе? Ресурсы безопасности в мирных целях», на котором обсуждались вопросы безопасности в более широком общественно-социальном контексте. Приглашенные эксперты представили свою точку зрения на вопросы общественной безопасности, гражданских прав, прав бизнеса и потребителей на прайвеси, а также на угрозы терроризма и спекуляции на них. Это мероприятие было спланировано в поддержку социально-культурной позиции компании «Синтекс», которая способна посмотреть на вопросы общественной безопасности не только с точки зрения провайдера технологий, но и с более широких гуманитарных позиций. «Круглый стол привлек достаточное внимание журналистов деловых и профильных СМИ, многие из них предложили нам публикацию кейсов и дальнейшее сотрудничество» - отметил Валерий Осипенко.

В декабре 2006 ZERO создало корпоративный календарь «Синтекса». В дизайне календаря обыграна стилистика советской плакатной графики: лаконичная графическая форма плаката и короткие императивные лозунги. Современная интерпретация знакомых предупреждений: «Посторонним вход воспрещен», «Вас снимает скрытая камера», «Оставайтесь на линии» напоминает о незримом присутствии недремлющего и взыскательного Ока Большого Брата. Сюжеты календаря, дополненные оригинальными текстами, появятся и на серии промо-открыток «Синтекса», которые компания планирует распространять по клиентской базе в течение года.

Компания «Синтекс» специализируется на построении интегрированных информационных систем предприятий, создании и внедрении систем безопасности и связи. Среди крупнейших клиентов: Мегафон, ITLV, Никон Европа, компания Транстелеком.

Творческая группа:

Концепция «Большой брат предупреждает»:
Идея: Наташа Морару-Симановская.
Копирайтеры: Наташа Морару-Симановская, Катя Чивилёва, Сергей Ушан.
Дизайнер: Алексей Явиц.
Пре-пресс: Володя Аксёнов.
Проект-менеджер: Вера Середа.
Креативный директор: Сергей Ушан.
PR-поддержка: Наташа Морару-Симановская.
Стенд компании «Синтекс» на выставке «Автоматизация 2006»:
Дизайн: Илья Смилга.
Конструктор-технолог: Сергей Иванов.
Проект-менеджер: Вера Середа.

Этой новостью с нами поделилась Идея!

Студия Папшева для компании "Сибпластком": календарь

Календарь для оптового поставщика посудо–хозяйственных товаров.


Посмотрите весь календарь здесь: http://www.idea.ru/creative...

Настенная и настольная версии. Формат настенного календаря: 50 х 42,5 см.

Источник новости: Идея!

ПОЗДРАВИМ КОЛЛЕГ С НОВЫМ КРЕАТИВНЫМ ГОДОМ!

Почти две недели осталось до всерекламно-любимого праздника - Нового года.
Любой праздник это повод для взрыва креатива, а Новый год – вдвойне повод и вдвойне взрыв. Мы предлагаем вам поздравить своих коллег с Новым креативным 2007 годом на сайте www.idea.ru. Для этого присылайте свои открытки на redaktor@idea.ru.  

КОНКУРС НОВОГОДНИХ ОТКРЫТОК!
Креативное обозрение www.idea.ru объявляет конкурс на лучшую новогоднюю открытку.

Задача: создать поздравительную открытку к Новому году, используя при этом логотип "Креативное обозрения "Идея!". Открытка-победитель разлетится от Креативного обозрения по нескольким тысячам электронных адресов. Мы поздравим вашей открыткой своих коллег, участников Национального фестиваля рекламы "Идея!", жюри фестиваля "Идея!" и жюри "Креативного обозрения", а так же всех партнеров и друзей Фестиваля.
И все они, между прочим, будут знать, что открытку изготовили вы - талантливый дизайнер и копирайтер.

Выбирать самую достойную открытку редакция "Креативного обозрения" будет 28-го декабря. А 29-го декабря победителя во всеуслышание назовут, и открытка пустится в свое новогоднее путешествие по почтовым ящикам.

Что получит победитель? Кроме славы   - диск с записью семинара, проведенного на "Идее!2006" Василием Андреевым*.

Открытки присылайте в формате .jpg, не более 700х700 пикселей, на адрес redaktor@idea.ru
 
*Василий Андреев — арт-директор Depot WPF (Москва), член жюри "Идеи!-2006", член жюри ежемесячных конкурсов на "Креативном обозрении "Идеи!". Его лекции, записанные во время фестивальной учебной программы и изданные в формате DVD, пользуются у дизанейров наибольшей популярностью — об этом говорит количество заказанных у дирекции копий. Именно этот диск получит автор открытки-победителя.

Скачать лого "Креативного Обозрения"



"Домики для поросят". Автор: Алексей Рылеев, арт-директор дизайн-студии "Ваша Марка Креативные решения", Москва




Новогодняя новость - от Идеи!

Представьте, вы узнали потрясающую новость

5 декабря компания Samsung Electronics начинает основной этап рекламной кампании в поддержку женских телефонов новой коллекции La Fleur.
На смену тизерным роликам в эфир выходит тридцатисекундный ролик-ривилер.
Кроме того, тизеры на щитах 6х3 уступают место постерам, раскрывающим секрет La Fleur в наружной рекламе.

"La Fleur"


Поддержать дальнейшее развертывание кампании поможет реклама в журналах, а также реклама в местах продаж и BTL-акции.



Посмотреть все фото: http://www.idea.ru/creative...

Творческая группа:

Клиент: Samsung Electronics Russia
Директор подразделения мобильных телефонов: Y. S. Kim
Директор по продажам: Дмитрий Кузнецов
Менеджер по маркетингу: Марина Васькина

Агентство: Cheil Communications Rus
Креативные директора: Жан Шульдешов, Сергей Балабонин
Арт-Директоры: Жан Шульдешов, Валерий Кукукин, Анастасия Пикалова
Копирайтеры: Сергей Балабонин, Татьяна Якушева, Ольга Еленская, Дарья Артамонова
Пресс-дизайнеры: Ильдар Мурдашев, Александр Вихров
Директор по работе с клиентами: Лала Ахмедова
Продюсер: Василий Киселёв

Производство: Metrafilms
Режиссёр: Vincent de Brus
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Сергей Яхонтов Композитор: Дмитрий Шумилов

Актрисы: Кристина Журавлева, Наталья Данилова, Анна Ненашева, Лилия Кондрова, Светлана Сероглазова, Олеся Лебединец, Гуля Салахетдинова, Наталья Третьянова, Елена Башарина, Елена Олейникова. В роли собаки - Дункан Демидов.

Мобильная новость встречена на Идее!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу