Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

БФ «Христос Воскрес»

Полное наименование: Благотворительный фонд «Во имя Господа Бога нашего Иисуса Христа»

Вид деятельности фонда:
1. Изгнание нечистой силы из человека или из местности которая вас волнует.
2. Строительство Крестьянских Церквей.
3. Организация бесплатных столовых — раздача еды всем кто хочет кушать.
4. Строительство бесплатных бань.
5. Финансирование волонтерских проектов по экологии, по оказанию помощи: бездомным животным и птицам.
Изгоняю нечистую силу словом Божьим - Во имя Господа Бога нашего Иисуса Христа!
Изгоняю нечистую силу, БЕСПЛАТНО (нет не каких подводных камней). От вас требуется только доставить меня, где находится больной человек или до той местности, которая вас волнует. При необходимости доставить меня обратно домой: Москов. обл. г. Лобня.
Работаю на территории РФ.
Мой тел. +7 (926) 821-55-28, «Skype» логин: antonmironow (отвечаю только на звонки), Антон.

Для тех кто хочет подать милостыню фонду.
Нужна денежная помощь для работы фонда, и для официальной регистрации фонда.
Материальную помощь можете перечислить мне,
на № мобильного телефона +7 (926) 821-55-28,
или на счет в банке:

для рублевых переводов

Получатель: МИРОНОВ АНТОН ВИКТОРОВИЧ
Доп. офис №: 9040/01326
Счет получателя: 40817810440006189309
Банк получателя: СРЕДНЕРУССКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ Г.МОСКВА
ИНН Банка получателя: 7707083893
БИК Банка получателя: 044525225
Корреспондентский счет: 30101810400000000225
КПП Банка получателя: 773601001
ОКПО Банка получателя: 00032537
ОГРН Банка получателя: 1027700132195
Код подразделения Банка по месту ведения счета карты (для внутренних переводов по системе Сбербанк): 40904001326
Адрес подразделения Банка по месту ведения счета карты: инд. 141730, Москов. обл., г. Лобня, ул. Ленина, д. 19, корп. 2

для валютных переводов

Получатель: MIRONOV ANTON VIKTOROVICH
Счет получателя: 40817810440006189309
Наименование банка получателя и адрес: SBERBANK (SREDNERUSSKY HEAD OFFICE) MOSCOW RUSSIAN FEDERATION
SWIFT-код: SABRRUM3
Код подразделения Банка по месту ведения счета карты (для внутренних переводов по системе Сбербанк): 40904001326

Связаться со мной можно: по тел.+7 (926) 821-55-28, или «Skype» логин: antonmironow (отвечаю только на звонки).
С Уважением к Вам, Антон.

Метки: БФ Христос Воскрес, Благотворительный фонд, Во имя Господа Бога нашего Иисус, Изгнание нечистой силы из челове

ИТАЛЬЯНСКИЕ КАЗАКИ - НАСТОЯЩИЕ И ИГРУШЕЧНЫЕ

Коллекционирование оловянных солдатиков – одно из популярнейших мужских увлечений, пришедших к нам с далёких времён. Ганс Христиан Андерсен, Г. Уэллс, Наполеон, Р.Л. Стивенсон, Суворов, Иоганн Гёте – всех коллекционеров оловянной миниатюры невозможно перечислить!
В 21-м веке технология изготовления фигурок, конечно же, изменилась. Изменилось и отношение, к прежде «вражеской униформе» – прежде простое хранение подобного «оловянного солдатика», могло стоить жизни самому собирателю и принести много горя его родным… Давайте же не путать увлечение с политикой!
На Восточном фронте в рядах итальянской Армии, как Вермахта, сражались казаки-добровольцы. В 1942 году они входили в состав итальянской группы «Савоя». Форма на казаках была итальянской армии образца 1940 года, но носили, естественно, и казачью. Головной убор — барашковая папаха тёмного меха, с красным донышком. На правом рукаве, углом вниз – бело-сине-красный шеврон (точнее, нашивка) по типу Добрармии. Вооружение скуднее, чем у казаков Вермахта: первоначально — «шашка и винтовка «Каркано» производства 1910 года».
По примеру немцев, итальянская 8-я Армия имела свою казачью часть, которую называли просто — «Сотня». В ней числился один полковник, 4 младших офицера и 360 казаков. Позднее, в 1943, эта «сотня» была причислена к итальянским уланам «Новария». Когда итальянцы ушли с советского фронта, «Сотня», стремившаяся дальше воевать против Красной Армии, присоединилась к казачьим частям, действовавшим в составе Вермахта, затем оказалась в северной Италии, а потом в Австрии. Проделав крестный путь с Казачьим. Станом, «Сотня» разделила участь домановских казаков в долине Дравы.
Известная испанская фирма «Дель Прадо», специализирующаяся, помимо прочего, на выпуске пластиковых игрушечных моделей для коллекционирования, недавно выпустила фигурки «казаков». «Солдатики» — казаки высотой 6, 5 сантиметров и шириною (на уровне пояса) 1, 5 см. Работа выполнена со всей тщательностью, изяществом и дотошной реконструкцией униформы. Фирма распространяет своих солдатиков по всей Европе, где имеет многочисленные филиалы. Только в цене дороговато для обыкновенных, в нашем представлении, детских солдатиков… Миниатюры казаков из серии «Man at Arms (1914–1945)» — генерала П.Н. Краснова и 15-го Казачьего Кавалерийского Корпуса, с нашивками «Дон», «Кубань», «Терек», как положено: по полкам и подразделениям, все в своей форме… Выполнены они по рисункам уважаемого западного издательства «Osprey», специализирующегося на истории военного костюма, раскрашены вручную. В коробочках красочные брошюрки с фотографиями казаков военных лет и подробным описанием их истории, отчего они воевали против режима Сталина, вплоть до выдачи этих формирований органам. НКВД. Выпущена также отдельная серия казаков итальянской Армии, и власовцы. Затем фирма «Дель Прадо» посвятила серию солдатиков «Белым. Гражданской войны в России». В ней — добровольцы Севера, Северо-Запада, «цветные полки» – самурцы (!), алексеевцы, корниловцы. Подробно представлены различные казачьи части, в том числе «Волчья сотня» генерала Шкуро! И почему-то махновцы.
По всей Европе продаётся, а в Российской Федерации — не имеется. Отчего и на солдатиков ярлык «пособников» и «предателей» наклеивают вместо ценника? Хотя, кстати говоря, солдатиков-эсэсовцев можно купить в любом нашем большом магазине игрушек («антифашистские» комитеты — ау-уу!).

Казачка Сердюкова


Анна Сердюкова была девка лет 16-ти - рослая, стройная, красивая, и не один станичник и наш брат благородье засматривались на чёрные огненные её очи и роскошную русую косу. Но строгий суровый казак-отец держал её, как говорится, в ежовых рукавицах - так что баловаться не приходилось, несмотря на вообще далеко нестрогую нравственность станичного прекрасного пола.

Кубанские казаки, середина 19 века
Подвиг, совершённый Анной, выходит из ряда обыкновенных и рельефно выставляет те условия.
Осенью, в сороковых годах, в праздничный день вечером Анна с братом своим, мальчуганом лет 11-ти, отправилась за станицу на свой огород, крайний к Лабе - и, как следует доброй хозяйке, до того углубилась в уборку овощей, что только крик брата заставил её оглянуться. И можно представить ужас девки, когда она увидала пятерых горцев, бежавших к ней.
   Страх отнял язык, но ноги ещё не изменили, и она бросилась бежать по хайвану (главная дорожка в виноградных садах и огородах, которые, быв обнесены плетнем из хвороста, имеют всегда густо накладенный терновник наверху, в защиту от воришек, и, служа своего рода укреплениями, не раз спасали жизнь) к калитке - между тем как казачёнок со своим ружьём, забившись в кусты под забором, выглядывал сурком на эволюции сестры и джигитов, боясь не только выстрелить, но и крикнуть.

Горец (рис. князя Г. Гагарина)
Ужас окрылил Анну: она не бежала, а летела, и хищник, ближе за ней гнавшийся, боясь поднять тревогу и упустить лакомую добычу, на бегу бросил кинжал в свою жертву. Но судьба не дала ей погибнуть: кинжал, пролетев с боку, воткнулся далеко впереди Анны. Приостановясь инстинктивно, она схватила упавший кинжал, держа острием назад. В это время горец набежал и охватил её, но, каким случаем, она сама не помнит, кинжал прошёл навылет через живот хищника, повалившегося вместе с ней. 
   Страх придал силы вырваться из немилых объятий, но сбил с толку, и Анна бросилась не к калитке, а на забор, и, ухватясь за него руками, хотела перескочить. В этот момент другой набежавший горец шашкой рассек ей зад (хотя и не глубоко).
Боль и страх ошеломили бедняжку... она опомнилась уже за Лабой, сидя за седлом, привязанная ремнём к поясу всадника. Их было пятеро, убитого же везли перекинутым через седло. Отъехав на значительное расстояние от Лабы, горцы остановились на ночлег, развели костёр и...
За полночь горцы улеглись спать, и так были уверены в своей безопасности, считая себя уже дома, что не только не связали пленницы, но даже не очередовались караулом. Эта-та оплошность спасла Анну, лежавшую возле вожака. Великолепная кавказская ночь, озарённая полной луной и окружающая тишина, нарушаемая только сильным храпом джигитов, успокоили душевное волнение пленницы. Невзирая на физическое изнеможение, она тихо приподнялась с намерением бежать. Страх быть настигнутой дал ей решимость: придерживая одной рукой ножны, казачка вынула кинжал у вожака и мгновенно всадила ему в горло. Горец не успел даже пикнуть, так был силен и ловок удар.
Вид крови ошеломил и обезумил девку: она схватила шашку и пистолет убитого, принялась рубить спавших. Прежде, чем они пришли в себя и поняли, в чём дело, ещё трое поплатились жизнью. Последний, вскочив на ноги, видя кровь и убитых товарищей, под влиянием панического страха так потерялся, что бросился как угорелый бежать. Но остервенившаяся Анна погналась за ним - выстрел положил и его на месте. Не раздумывая долго, Анна обобрала, по обычаю горцев и казачества, оружие и одежду с убитых, переловила стреноженных коней, побатовала их и, навьючив трофеями своей победы и мести, утром добралась до Лабы, выше станицы верстах в семи  или восьми.
И не странно ли, что, совершив уже столько, она не решилась переплыть Лабу - так ей страшна показалось переправа через ревущую и летящую стрелой реку. C противоположного берега пикет увидел татарина с конями (Анна переоделась и вооружилась горцем) - и, полагая встретить мирного или бежавшего от своих горца, переправился и доставил казачку с трофеями в станицу.
Недолго хворала Анна в госпитале, хотя следы остались навсегда. Вскоре появилась она снова между станичниками, такая же бойкая и говорливая, как прежде. Золотая медаль за храбрость на георгиевской ленте, пожизненный пенсион в 50 руб. сер. и золотой браслет - подарок главнокомандующего, князя Воронцова - были наградами её необыкновенного подвига. 

Казачья старина


В марте 1934 года в журнале Казачьего Союза «Казачье Единство» во Франции появилась статья об уникальной коллекции:
   «В тихом переулке Сен-Жерменского предместья, волею и личными средствами донского казака создан замечательный уголок - музей Старой России. Александр Ксенофонтович Семенченков в течение 12 лет составил ценнейшее собрание иллюстрированных книг, рисунков, гравюр, золотых и серебряных медалей, предметов искусства (фарфор, бронза, серебро). Все о России и казачестве...
  Самая интересная часть собрания - это, конечно, казачество. Казаки всех войск представлены очень полно и весьма разнообразно: на войне, в походе и в мирной жизни. Здесь показаны типы казаков в изображении, кажется, всех русских и иностранных граверов 18 и 19 столетий.
  Вот лихие казаки 12 года Ал. Орловского и Карла Верне, гравированные знаменитым Дебикуром. Правдиво живописны казаки Зура, Гесслера, Киля и Заурвейда. Забавные, немного смешные в изображении Опица, ВюАдама, Финора и Добужинского. Веселые забавники, смелые проказники, гуляки в карикатурах Мартинэ и Женти. Одним словом, где бы Семенченков не встречал интересный казачий лист, он немедленно приобретал его и бережно хранит в казачьей папке.
  Особенно интересны гравюры о пребывании казаков в Париже в 1814 году и посещении Александром I, графом Платовым и казаком Землянухиным Англии и прием их в Лондоне, вход союзников в Париж с лейб-казаками во главе, казаки на вершинах Монтмартра, лагерь казаков на Елисейских Полях и площади Конкорд, развлечения казаков в Пале-Рояль с дамами и в игорных домах... Много портретов донских атаманов и знаменитых казаков.. Есть специальная папка, где хранятся народные картинки и лубки, изображающие казаков.
  Библиотека подъесаула Семенченкова небольшая, но подобраны ценные и редкие книги в отличной сохранности- первые издания Пушкина, Грибоедова, Крылова, альманахи Пушкинской эпохи, альбомы коронации 18 века, путешествия иностранцев в Московию... Семенченков в настоящее время, может быть, единственный счастливый обладатель редчайшего русского художественного издания - капитального труда Висковатого «Историческое описание одежды и вооружения Российских войск». Текст и рисунки обнимают свыше 30 больших фолиантов (4000 литографических листов). В полном виде это издание имеется лишь в небольшом количестве экземпляров и даже Императорская публичная библиотека в СПб не могла похвастаться, что это издание хранится у нее полностью.. 
  Владелец этого замечательного, чисто русского собрания завещал труд всей своей эмигрантской жизни Донскому Казачьему музею в столице Дона - Новочеркасске.»
  Казак станицы Новочеркасской Александр Ксенофонтович Семенченков родился в 1893 г. Учился в Московском университете. С начала 1-й Мировой войны добровольцем в одном из полков казачьей гвардии  участвовал во многих боях. В Гражданскую на Дальнем Востоке служил в частях атамана Семенова. В эмиграции жил в Париже, активно участвовал в общественной жизни российского зарубежья. По политическим взглядам примыкал к кадетам. В 30-е годы парижский журнал «Станица» сообщал, что «казачья библиотека в Париже временно будет помещаться в студии А.К. Семенченкова (ул.Сен-Симона,16, Париж 7-й арр., метро «Бак»), инициатора создания «Казачьей библиотеки». Создан зал для чтения, где будут выдаваться книги по истории казачества и казачьих краев; устраивается кабинет эстампов...»
  Время неумолимо, Александра Ксенофонтовича давно нет в живых. А вот какова судьба его собрания, увидят ли на Дону хоть часть бесценной коллекции своего земляка?..

Топонимика хутора Бугураев


С дореволюционного времени и до брежневского хутор писался через два «у». Лишь малограмотный фотограф, снимавший в первые послевоенные годы школьников, перекрестил хутор тушью на негативах в Бугораевку, по своему интерпретируя наличие многочисленных бугров вокруг. До революции были и Бугураевские рудники, и после войны еще гремел «трудовыми успехами» трест «Бугураевуголь»...
  Сейчас в простонародье хутор называют Богураевка, а то и Буграевка, хотя советский официоз остановился на Богураеве. Властители дорог с полосатыми палками претендуют на свой вариант - по дороге на Лихой у поворота к хутору стоит указатель «с.Богураево». Вот и гадай, отчего такое название - от того ли, что место похоже на «Богов рай»...
  Когда же появился Богураев и исчез Бугураев? Порывшись в старых газетах и документах, я обнаружил, что совковое «уточнение» приходится на 1968-70 года. Где-то в то же время, что вышел в США «Казачий словарь-справочник», где читаем: «Бугураевы - род, ведущий начало от Донецких Казаков, поселившихся в ст. Усть-Белокалитвенской и основавших хутор Бугураев. В памяти хранятся от начала прошлого столетия Григорий Константинович Бугураев и его сын Семен Егорович, рождения 1830 г., который, отбыв службу в Лейб-гв. Казачьем полку, занимался земледелием и умер в 1921 году, оставив пять сыновей.»
  Там же короткие справки о многих Бугураевых - казачьих офицерах. Среди составителей справочника - полковник М.К. Бугураев. Видно, дал пояснения о родных. 
  Не справочник ли - причина «исправления» имени хутора?  «Компетентные органы», зорко бдившие за эмигрантами, разжились справочником и отреагировали.
  Велико желание советских оккупантов превратить хутор в село или слободу, а то и деревню Богураевку. И есть отчего: сейчас здесь больше переселенцев, чем потомков казаков. Назвали же, не моргнув глазом, станицу Николаевскую Литвиновым, а чтобы не было сомнений, приделали на окончание «ка»: Литвиновка!
  Кстати, донские хутора, как правило, имеют окончания  -ов, -ев, -ин, -ский; станицы -ская. Села оканчиваются на -о, слободы и деревни на  -ка.  Вот и станция возле хутора пишется на картах Богураево (прежде- разъезд Бугураев).
  А если пойти дальше в исследовании происхождения названия хутора, то известна тюркско-монгольская фамилия Бухораев. Что она означает в переводе? Кто этот Бухорай, в имени которого явно слышится «у» - может, человек из Бухары?..

Вас бесплатно накормят едой в г. Москва по адресам:

БФ «Христос Воскрес» Вас информирует и просит помочь распространить эту информацию:

К памятнику Н.В. Гоголю на Гоголевском бульваре, м. Арбатская, в понедельник с 13.30 с Газели "Помощь бездомным" желающим раздают очень приличную еду.

Бесплатная еда в Москве: Подворье Валаамского монастыря угощает попавших в беду, в понедельник и субботу: с 13:00 у м. Белорусская на Бутырской ул. слева за зданием суда, а после 21:00 у здания подворья на ул. 2-ая Тверская-Ямская, д. 52.

Бесплатная еда в Москве: "Армия спасения" накормит во вторник и четверг:в 14:00 у Стены Цоя на Арбате, а с 14:30 до 16:00 в Успенской церкви на Успенском Вражке.

Бесплатная еда в Москве: Церковь святых бесср. Космы и Дамиана оказывает благотворительность по средам и пятницам по адресу: Столешников переулок, д. 2 (м. Пушкинская, Чеховская). Кормят в две смены: первая в 13:30, вторая в 15:00.

Бесплатная еда в Москве: Храм Казанской иконы Божией Матери в Узком накормит голодных в субботу и воскресенье по адресу ул. Профсоюзная, д. 123-б (м. Коньково, Тёплый Стан).

Бесплатная еда в Москве: Храм Иконы Божией Матери «Державная» в Чертаново в восресенье дает обеды для бездомных по адресу: ул. Чертановская, д. 2, корп. 2 (м. Чертановская).

Кришнаиты в храме возле спорткомплекса ЦСКА кормят. Я поняла, что всегда? Ленинградский проспект, д. 39 (м. Динамо)

Еще ряд храмов, помогающих людям

Бесплатная еда в Москве: Храм свт. Николая Мирликийского на Рогожском кладбище, ул. Рогожский Посёлок, д. 1-а/29 (м. Площадь Ильича).

Бесплатная еда в Москве: Храм Иконы Божией Матери «Знамение» в Аксиньино, ул. Фестивальная, д. 6 (м. Речной вокзал).

Бесплатная еда в Москве: Храм свт. Григория Неокесарийского в Дербицах, ул. Большая Полянка, д. 29-а (м. Полянка).

Бесплатная еда в Москве: Храм Тихвинской иконы Божией Матери Симонова монастыря (Патриаршее подворье), ул. Восточная, д. 4 (м. Автозаводская).

Бесплатная еда в: Марфо-мариинская обитель милосердия (Патриаршее подворье), ул. Большая Ордынка, д. 34 (м. Полянка, Третьяковская).

Бесплатная еда в Москве: Храм свв. апп. Петра и Павла в Лефортово, ул. Солдатская, д. 4 (м. Бауманская, Авиамоторная).

Бесплатная еда в Москве: Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Покровском на Городне, ул. 2-я Покровская, д. 24 (м. Пражская, Улица академика Янгеля).

Бесплатная еда в Москве: Храм Спаса Нерукотворного Образа в Андрониковом монастыре, Андроньевская пл., д. 10 (м. Римская, Площадь Ильича).

Бесплатная еда в: Храм Преподобного Сергия Радонежского в Бибирево, Костромская ул., д. 7 (м. Бибирево).

Бесплатная еда в Москве: Храм Вознесения Господня на Гороховом Поле кормит людей ежедневно в 13.30 по адресу ул. Радио, д. 2 (м. Курская, Бауманская).

Бесплатная еда в Москве: Храм мч. Иоанна Воина на Якиманке с 12:00 до 14:00 раздает еду по адресу ул. Большая Якиманка, д. 46 (м. Октябрьская).

Бесплатная еда в Москве: Успенская церковь в Путинках организует раздачу в 15.00 по адресу Успенский переулок, д. 4 (м. Пушкинская, Чеховская).


БФ «Христос Воскрес» эту информацию лично не проверял, информация взята из источника:
http://mosfo.ru/o-moskve/me...
Вы можете проверить, в интернете в поиске набрать адрес и названия учреждения зайти на их сайт и позвонить им, или просто поехать туда, и нам в комментариях рассказать.

Метки: бесплатно накормят едой в Москве, БФ «Христос Воскрес»

ВСЕ НА МИТИНГ ЗА РОССИЮ БЕЗ БОЛЬШЕВИЗМА!

ВСЕ НА МИТИНГ ЗА РОССИЮ БЕЗ БОЛЬШЕВИЗМА!
18 июля 14:00 Суворовская площадь 
МИТИНГ ЗА РОССИЮ БЕЗ БОЛЬШЕВИЗМА 
памяти жертв коммунистических репрессий

Приглашаем всех неравнодушных граждан и общественные организации принять участие в митинге-памяти всех жертв большевистского террора, начиная с семьи Николая Второго. Наше мероприятия посвящено проблеме экспансии необольшевизма в современной России. Только вместе мы сможем дать отпор красному тоталитарному безумию, в которое снова погружают наш народ. Митинг согласован с Мэрией и пройдет в центре Москвы на Суворовской площади, которая находится на выходе из метро Достоевская.

✖ Против реабилитации красного террора
✖ Против экспансии необольшевизма
✖ Против памятников красным палачам
✖ Против тоталитаризма и богоборчества

✔ За восстановление исторической справедливости
✔ За суд над преступлениями большевиков
✔ За возвращение исторических топонимов
✔ За возрождение России

Очень символично, что наше мероприятие пройдет в дни памяти Царской Семьи и нашего Царя Николая Второго, жестоко убитых красными преступниками 97 лет назад, и в день памяти Преподобного Сергия Радонежского. На митинге будут выступать известные священники, историки, деятели культуры, общественные деятели. Предлагаем всем желающим распечатать портреты своих предков, которые под большевистскими репрессиями и террором, остались верны Богу, Царю и Отечеству! Просим всех подписчиков постараться максимально распространить информацию о мероприятии, и пригласить своих друзей на встречу. Карта: (http://i.imgur.com/UBf23Qz.png). 
Митинг организован группой православных граждан при поддержке всероссийского оргкомитета "За вынос Ленина!"netlenin@mail.ru


СБОР ГУМАНИТАРНОГО ГРУЗА ДЕТЯМ ДОНБАССА НА 23 февраля

Собираем очередную партию гуманитарного груза на 23 февраля на Донбасс. Екатеринбург, ул. Ясная, д. 2. тел. 8-912-234-0748 Командир отряда Гуманитарного Батальона "Георгиевский" - Болотов Артем Геннадьевич. Груз отправляем в феврале с отрядом в 50 бойцов союза ветеранов спецназа. Приоритетные категории: медикаменты, продукты питания (крупы, макаронные изделия, муку, сахар, подсолнечное масло), в т. ч. детское питание,средства гигиены, в т. ч. памперсы, военную форму. Организации не оставайтесь в стороне. Лично я уже все из дома вынес,просто я был там. У меня есть работа, зарплата, кусок хлеба, крыша над головой, а главное нас не убивают!!! На Руси говорят: НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ.











30 ОКТЯБРЯ ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ В СССР

24 января 1919 года увидело свет секретное циркулярное письмо Оргбюро РКП(б) «Об отношении к казакам». После её подписания для всего российского казачества настали тяжелейшие времена. О тех страшных и кровавых десятилетиях до сих пор помнят в каждой казачьей семье: когда за неосторожно сказанное слово о своем казачьем происхождении, за бережно хранимую фотографию деда или прадеда в казачьем мундире, можно было получить лагерный срок, а то и лишиться самой жизни.
В советский период нашей российской истории казачество прошло через кровавые, жестокие события смуты, в полной мере испытав на себе жуткие проявления большевистской политики расказачивания. Потери казаков во времена репрессий в процентном отношении к общей численности населения страны, многократно превзошли аналогичные показатели многих других народов бывшей Российской Империи.
Общие потери мужского населения на территории казачьих областей составили от пятидесяти до семидесяти процентов от его дореволюционной численности. В эти годы от лишений, массового террора погибли сотни тысяч ни в чем не повинных казаков и казачек: стариков, женщин и детей.
Большевики, захватив власть в октябре 1917 года, по своему, и как им тогда казалось, окончательно решили «казачий вопрос». Вожди большевиков: Троцкий–Бронштейн и Ульянов-Ленин со своими единомышленниками путём раздачи различных посулов и обещаний вначале разделили казачество на «белых» и «красных», вовсю играя святыми для казаков понятиями о Мире, Воле и Земле. Большевики сумели заставить эти группы воевать между собой, а затем, одержав верх в этой борьбе, нейтрализовали обе эти группы населения.
Было обнародовано обращение ВЦИК: «Ко всему трудовому казачеству» подписанное Лениным, был образован «казачий» отдел ВЦИК, а «рабочие и крестьянские «советы», когда это было необходимо для новой власти, «подпирались» хитрым дополнением: «...и казачьих» депутатов. В годы гражданской войны «советская власть неуклонно обещала казакам принимать во внимание местные условия и голос трудового казачества»...
Ныне, по прошествии нескольких десятилетий, когда открыты многие российские и зарубежные архивы, когда опубликованы воспоминания очевидцев и участников тех событий, потомкам казаков хорошо известно, что все декларации и обещания большевиков в отношении российского казачества оказались очередным обманом, лукавой маскировкой намерений власти в организации жесточайшей тирании и геноцида в отношении всего казачьего населения страны.
Так, уже в феврале 1920 года декретом советского правительства были упразднены все области казачьих войск, существовавшие в Российской Империи. Уцелевших в братоубийственной бойне гражданской войны казаков и казачек ждали нечеловеческие мучения расказачивания: изгнание из родных посёлков, хуторов и станиц, раскулачивание, организованный красным наркомом Лазарем Кагановичем страшный голод 1932-1933 годов, неоднократно практикующаяся раздача казачьих территорий. Так в 1921-22 годах земли Терского казачьего войска - так называемой Терской области были разделены между некоторыми горскими народами Северного Кавказа. В 1957 году Никита Хрущёв передал районы проживания терского и гребенского казачества по Тереку и Сунже в состав ЧИАССР. Тогда же земли полуострова Крым и город русской воинской славы Севастополь – был передан в состав УССР - ставшей в девяностые годы суверенной ныне Украиной… Точно такая же практика имела место в Казахстане, в Сибири, на Дальнем Востоке.
Причем, и это надо отметить особо,- итоги большевистского расказачивания оказались практически одинаковыми для вовлечённых в смертельные схватки как «белых», так и «красных» казаков. По существу это был умело организованный врагами русской государственности самый настоящий геноцид казачьего народа. В результате его проведения, кроме огромных людских и материальных потерь, казачество понесло и невосполнимые до сих пор моральные, культурные и территориальные потери. Все они, так или иначе, самым непосредственным образом сказалось на последующей судьбе большинства потомков казаков. В советские времена история казачества всячески искажалась и замалчивалась. Казаки были лишены своей истории на долгие семьдесят с лишним лет… Однако, как известно - «шила в мешке не утаить».
По прошествие десятилетий стала известна и эта трагическая страница в жизни нашего Отечества, когда многие казачьи династии нашего региона: Александровых, Байкаловых,БузуновыхВоротниковых,Ермолаевых,Дорофеевых,Зеленовых,Сипкиных,Солдатовых,Медведевых,Мосиных,Потылицыных,Псарёвых,Каргополовых,Терских,Терсковых,Солдатовых,Саломатовых,Черкасовых,Черкашеных,Шахматовых, Шуваевых ,Широковых, Юдановых, Юшковых, Южаковых и многих других казачьих родов были по постановлениям внесудебных органов НКВД Красноярского края и Хакасской области расстреляны или осуждены к различным срокам заключения или ссылки. Довольно зримое представление о масштабах репрессий в отношении казаков нашего региона дают списки репрессированных, опубликованные в Книге Памяти жертв политических репрессий Красноярского края…
Об этом ныне не принято говорить вслух, но только нависшая над страной реальная угроза начала Второй Мировой войны позволила остаткам казачества сохраниться физически, пусть и в совершенно иной, видоизменённой форме: по решению Сталина весной 1936 года в СССР было начато формирование первых казачьих дивизий и корпусов в составе РККА…
Даже имея доступ ко многим архивным источникам, касающимся истории репрессий советского времени и материалы многочисленных авторов, пишущих на казачью тему, всё-таки до сих пор весьма трудно найти полный и объективный ответ на вопрос о том, какие же причины привели после прихода большевиков во власть к столь страшным для казачества последствиям? Думается, определяющее значение здесь имели постулаты политики большевиков в отношении русского народа и казачества, нашедшие своё отражение в печально известном секретном письме Оргбюро РКП(б) и ставшие основой Директивы ВЦИК РСФСР «О расказачивании» от 24 января 1919 года, за подписью Свердлова.
Сутью этого документа являлась политика ленинского руководства в отношении казачества, сочетавшая в себе проявления массового красного террора и целенаправленные действия власти на местах по подрыву и полной ликвидации многих основополагающих элементов казачьей жизни. Похоже, она была основана на стремлении власти одним ударом покончить с казачеством, как с опасной и враждебной для верхушки большевиков группой населения.
Властями был разработан целый комплекс мероприятий по переселению на места проживания казаков иного, «неказачьего» населения, упразднению казачьих наименований, перекройке границ казачьих земель, запрет на ношение традиционного казачьего воинского костюма и целый ряд других серьёзных дискриминационных в отношении казачества, мер. Вот только один из таких документов:
№3679 19 апреля 1920 г. СТРОГО СЕКРЕТНО
Пред. В.Ч.К. тов. Дзержинскому УКАЗАНИЕ На исх. №2226/Д от 10.04.1920 года.
Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика
Всероссийский Совет Народных Комиссаров
Москва. Кремль.
№3679 19 апреля 1920 г.
СТРОГО СЕКРЕТНО Пред. В.Ч.К. тов. Дзержинскому
УКАЗАНИЕ На исх. №2226/Д от 10.04.1920 года.

Задача органов В.Ч.К. заключается в том, чтобы само слово "казачество" исчезло из русского языка раз и навсегда. На протяжении всей российской истории казачество выступало в роли палача рабочего класса. Советская власть должна беспощадно и повсеместно
уничтожать и карать казачество как враждебный пролетариату класс.
Пред. Сов. Народных Комиссаров: подпись (Ульянов-Ленин)".

Нельзя также сбрасывать со счетов и то обстоятельство, что репрессии против российского казачества были начаты практически сразу после захвата власти большевиками в октябре 1917 года и продолжались более двух десятков лет, практически до самого начала Великой Отечественной войны 1941-45г.г..
По вполне понятным причинам, репрессии значительно уменьшились в годы войны, в послевоенное время они вновь были возобновлены, хотя уже и не в прежних масштабах.
Думается, что прекращению репрессий в отношении казачества в послевоенный период в немалой степени способствовало массовое и героическое участие сотен тысяч казаков в войне, которые в жестоких боях с немецко-фашистскими захватчиками на деле доказали верность воинскому долгу и преданность Родине.
Так, за годы войны 262 казаку присвоено звание Героя Советского Союза, 31 казак стал полным кавалером ордена Славы, а более одного миллиона сынов казачества были награждены боевыми орденами и медалями СССР.
Участие же некоторой части старого казачества, принявшего участие в формировании антибольшевицких сил и воевавших под командованием генерала фон Паннвица на стороне Гитлера, следует рассматривать через призму вышеизложенного - власть развязав в предвоенные годы поголовный кровавый террор против всех казаков вообще, многим из них просто не оставила иного выбора.

Сергей Байкалов
г. Абакан, РХ.


ГОСПОДЬ ВОСКРЕСИЛ РУССКОЕ КАЗАЧЕСТВО!

ГОСПОДЬ ВОСКРЕСИЛ РУССКОЕ КАЗАЧЕСТВО! Можно смело заявить, что 2014 год - это год ВОСКРЕШЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА В РОССИИ! Вспомните, еще год назад при слове казак рисовался образ ряженных попализов власти, занимающихся словоблудием на бесчисленных собраниях и кругах. Но в огне Новороссии воскресло истинное казачество. Воины добровольно и осознано пошли в огонь войны, взойдя на свой Крест. Наверно именно за такую жертвенность, за други своя, Господь воскресил казачество. Война выплавила в русском народе золото воскресшего казачества, стоящего за ВЕРУ! ГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ и ОТЕЧЕСТВО! Близится час освобождения моего народа от столетнего ига богоборцев. Грядет Святая Русь! И вышедшие из очистительного огня казаки тому предвестники. С возвращением домой, мои дорогие братья казаки, сто лет мы вас ждали! Скучала Земля Русская по вам и я скучал. Да, много всего мы наворотили в 1917, приходит время вертать все назад.

Прошу перепостить эти слова..



Вопросы православных к руководству Новороссии!


Внимательно наблюдая за событиями на
Юго-Востоке Украины в Новороссии, у нас, как у православных русских людей,
монархистов, есть вопросы к руководству Новороссии и лично к Игорю Гиркину
(Стрелкову), которые мы хотим вынести на всеобщее обсуждение:

1. Почему скрывается тесная связь некоторых ключевых руководителей Новороссии с
российскими богоборческими деятелями (Изборский клуб, Праханов, Дугин, Кургинян
и т.д.), ставящих своей целью продление столетнего ига над русским народом
путем создания необольшевистско-богоборческой красной империи СССР2.0?




2. Почему некоторые руководители и советники Новороссии скрывают свое еврейское
происхождение? Мы же русские не скрываем, что русские.



3. Почему не заявлено программы государственного строительства Новороссии, её
духовного и нравственного фундамента? Если вы стоите за Святую Русь, почему в
Новороссии не убраны памятники красным палачам и цареубийцам? Не переименованы
улицы и площади?



4. Почему уходят от ответственности взятые в плен майдановские каратели, иностранные
наемники, командиры отрядов "Правого сектора", офицеры СБУ? На
протяжении всего противостояния не было ни одного суда над ними! В подавляющем
большинстве они сразу же отпускаются на свободу. Вы часто себя связываете с
антифашистским народно-освободительным движением времен ВОВ, тогда ни с
полицаями, ни с карателями, ни с фашистами не церемонились . Почему не были
созданы военно-полевые народные суды?



5. Почему на протяжении всего противостояния не было национализировано ни
одного предприятия, особняка или виллы олигархов? Не возвращено народу ни одной
украденной гривны?



6. Почему к телам павшим православным воинам из России относятся с ненавистью,
сваливая тела павших наших героев в одну кучу, как будто это не тела лучших
сыновей России, а гора туш животных? Почему с подозрительным постоянством в
первые же дни добровольческие группы православных из России попадают в странные
засады и ловушки (аэропорт Донецка)?



7. Почему главнокомандующий военными силами Новороссии И.Гиркин (Стрелков)
никогда открыто не заявлял о своих политических и духовных взглядах и
убеждениях. Участие его,   в карнавальных исторических реконструкциях не является
олицетворением его внутренних взглядов и убеждений?



Ждем аргументированных ответов!

Нравственное возрождение России...



Лица нетрадиционной нравственной ориентации стали доминировать над честными и порядочными людьми.
Что делать? Социальный рецепт Вы держите в своих руках. Авторы работы известные социальные технологи Юнацкевич Петр, Чигирев Виктор, Горюнков Сергей дают Вам возможность перестать видеть мир глазами политических проституток, а посмотреть на него через призму нравственности. Вы можете выйти из состояния социальной дереализации (неадекватного взгляда на мир).
Взяв эту книгу, Вы  становитесь участником построения в России гражданского общества, состоящего из нравственных граждан, которые не вредят себе, окружающим, среде обитания ни мыслью, ни словом, ни делом; созидают для себя, окружающих, среды обитания  мыслью, словом и делом.
Верующий Вы человек или атеист, честный или втянулись в криминал - эта книга -Ваш путь к приобретению своего влияния на социальных паразитов. Это начало Вашего нравственного пути в безнравственной цивилизации. Это Ваш вклад в ограничение влияния международных и национальных социальных паразитов.
Выбор за Вами.


О доступности и более подробно об этой книге вы можете узнать здесь:
http://artel-vorojea.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

Метки: нравственность

Астраханские казаки Царицынской станицы.

Астраханские казаки Царицынской станицы. Эта книга — историко-краеведческое повествование о возникновении, становлении и развитии астраханского казачества до 1917 г., о борьбе с казачеством и расказачивании после 1917 г., о возрождении астраханского казачества в наши дни на примере Царицынской станицы и хутора Букатиных. Она представляет собой сборник статей нескольких авторов, опубликованных в разное время.

После издания Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов», Постановления Верхов­ного Совета РФ «О реабилитации казачества» 1992 г. и Указа президента РФ «О возрождении казачества» мы, авторы, приступили к написанию книг «Астраханские казаки Царицынской станицы». Первая книга вышла в 2003 г., вторая — в 2007 г. и третья — в 2011г.
Совершите путешествие по страницам книги, включающей статьи и фотографии авторов про­шлых лет и наших дней. Вместе нам, соавторам, более 1000 лет. Мы показали жизнь астраханских казаков с 1552 г. на астраханской территории и с 1584 г. на цари­цынских берегах, когда астраханские казаки построили поселение по берегам реки Царицы и назвали его Ца­рицыном. Мы показали жизнь астраханских казаков через Перфильевых, которых было 22 семьи до 1917 г. В XXI в. я, К. М. Перфильева, осталась одна по отцовской линии в 18-м поколении. Сейчас живут 19-21-е поко­ления казаков от 1584 г.
В своем путешествии по книге вы узнаете много интересного и необычного об облике земель АКВ, ее рек и  берегов, традициях и службе астраханских каза­ков, переживете расказачивание, раскулачивание и ре­прессии всех видов казаков России с 1918 г.; познако­митесь с главой «Отношение астраханских казаков к современной жизни общества, казаков и других лю­дей», в которой увидите, какими стали казаки после ре­волюции через 80 лет. Но казачество в наших генах — мы остались теми же: трудолюбивыми,совестливыми, соблюдающими «Заповеди казаков» и Божьи Запове­ди, не жалеющими ни сил, ни здоровья для дела, для порядка, для созидания для малой и большой Родины.Вы убедитесь, что возрождение казачества идет на­пряженно, в борьбе и не тем путем, не с «Заповедей казаков» — основы морального облика, это описано в беседах, заявлениях, письмах руководителям казаче­ства нашего города, области и Москвы. Вы убедитесь, что живете на земле астраханского казачества от Аст­рахани — Царицына — Саратова — Самарывдоль Вол­ги с 1552 г. и до наших дней 458 лет (см. карту). Мы по­старались показать многогранную жизнь астраханских казаков за 426 лет с 1584 г. до современности.
Книга никого не оставит равнодушным. Она напи­сана и издана к 100-летию трех книг «История, воен­ная и хозяйственная жизнь казаков АКВ» (1904-1911гг.), изданных последним атаманом АКВ Иваном Алексе­евичем Бирюковым. Вперед, к изучению материалов тре­тьей книги «Астраханские казаки Царицынской ста­ницы»!



О доступности и более подробно об этой книге вы можете узнать здесь: http://artel-vorojea.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

Метки: Астраханские казаки Царицынской

АДЕКВАТНЫЕ И НЕАДЕКВАТНЫЕ И ПРОСТО ИДИОТЫ.........

                                      ЗДОРОВО ЖИВЁТЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!! 
    Не совсем красочнай заголовок ентой статьи. Ну уж звиняйтя казаки и казачки, но именно по такому принципу стали делить наш народ в новом сообществе КОНГРЕСС КАЗАЧЬЕВА НАРОДА. И ента делёжка исходила непосредственно от админов а конкретнее от КОВАЛЁВА (С ДОНА).
    По какой такой причине енти господа решили так нас поделить видимо видать им с их колокольни.
    Господин ГОВОРУХИН предлагал и предлагаить всем вступить туды, знама человек болеить сердцем за народ. Но по простоте душевной али неведая последствий, не мог ГОВОРУХИН предположить,  шо казакам тольки адекватным там место!!!!
    Вот и мне довелось тама побывать и видать,неадыкватнай для них, вольнай гутар.

     Кажнай от БОГА имеить волю.  Казацкай народ за волю жизни отдавал!!! Разве ихто то можить запретить кому то высказывать свои мысли али идеи и отстаивать их, при ентом не принуждая остальных? Разве казаки не равны в правах? Оказываит ся шо нет, не можить иметь волю человек и быть равным в правах. А еже ли ешо и традиции сам блюдёть казак и казачка яво да и дитяток учать ентому тут уж неадекватнай казак вдвойне!!!!
     Ну а еже ли и гутар у няво не русскай, то и поиздевать ся не прочь над таким.
А выбанили меня с ентава КОНГРЕССА именно за то шо высказал своё мнение. А таму ихто решил над моим гутарам и моей позицией поиздевать ся ответил так: ГЛУПП ОТ РОДУ АЛЬ В ШКОЛЕ НЕ ДОУЧИЛИ???? И енто явилось оскорблением САМАВА УВАЖАЕМАВА и САМАВА ИЗВЕСТНАВА КАЗАКА.
Так шо ж выходить самых самых не тронь а остальных можно и оскорблять?????
А как же все равны казаки в правах своих???
Оскарблять вооще никаво не нужно!!!! Ежели культура и традиции не присутствують в гутаре, то ентот гутар превращаит ся в хамство!!!

МОЯ ЛИЧНАЯ ПОЗИЦИЯ:

1. НАЧНИ С САМАВО СЕБЯ, НАУЧИСЬ СЛЕДОВАТЬ ТРАДИЦИЯМ И КУЛЬТУРЕ СВАВО НАРОДА. ДАЛЕЕ ШО Б СЕМЬЯ ТВОЯ ПРИНЯЛА И ЖИЛА ТАК. А УЖ ПОТОМ ПРИМЕРОМ СВОИМ И ПОКАЖИ ЛЮДЯМ КАК ЖИТЬ НАДОБНОТЬ.

2. НАУЧИСЬ УВАЖАТЬ ЛЮБОВА ЧЕЛОВЕКА ИБО ВСЕ МЫ РАЗНАЯ ОТ БОГА И ИМЕЕМ СВОИ КАКИЕ ТО НЕДОСТАТКИ. А ДЛЯ ЕНТАВА Е ЗРЕНИЕ ПЧЕЛЫ И МУХИ МОЖНО ВЫБРАТЬ КАКИМ ЗРЕНИЕМ ГЛЯДЕТЬ НА БРАТА И СЕСТРУ.

3. ШО Б СОХРАНИТЬ РОД ДИТЯТКИ ДОЛЖНЫ ПОЖЕНИТ СЯ С ТЕМИ ИХТО ВЕДЁТЬ РОД СВОЙ ИЗ КАЗАКОВ. МНОЖЕСТВО СЕМЕЙ ИДЕ ТО ЛИ МУЖ НЕ КАЗАК ТО ЛИ ЖЕНА И ДЕТИ ПО НАШАМУ БОЛДЫРИ, А ЕЖЕ ЛИ ВОНИ НЕ СМОГУТЬ СОЗДАТЬ ДАЛЕЕ КАЗАЧЬЮ СЕМЬЮ ТО КАЗАКИ АССИМИЛИРУЮТ СЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬИ.

4. ХУТАРСКАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ КАЗАКА ОСНОВА РОДОВОЙ ОБЩИНЫ. САМАЙ ПЕРВАЙ ХУТОРОК ЕНТО ЯВО СЕМЬЯ.

    Аз стою на ентих позициях достаточно давно и не принуждаю к ентому всех. Мы разная и енто добре. А вот найтить в ентом разнообразии то шо нас единяить и е искусства культурнава общения.
Видимо енто в КОНГРЕССЕ и не устраиваить админов. Вони решили шо раз народ невежественнай неадекватнай и даже полно идиотов, то для ентава народа необходим пастырь шо б вести яво к светламу будущаму!!!! Шаг вправо шаг влево расцениваит ся как враг народа.
Высказал им шо ваши чистки схожи с большевисткими на шо получил ответ - в баню!!!!
    В баню так в баню.
    В нашай семье вооще не принято кавой то оскарблять али злословить и тем более гутарить за спиной.
     Наше желание быть добрами и любить!!!!

     ДОБРА И ЛЮБВИ ВСЕМ БРАТЬЯМ И СЕСТРАМ!!!!!

 Звиняй тя за то шо нацарапал. Хотитя пишитя коментарии хотитя не пишитя воля вольная. Желающие пообщать ся в КОНГРЕССЕ возможно будуть более полезны чем аз.
    
   С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ ВЛАДИМИР ГОРЕЛОВ.


настроение: Спокойное

ВСЕ НА ЦАРСКИЙ РУССКИЙ МАРШ-2013! - СКАЖИ ВСЕМ КАЗАКАМ

ВСЕ НА ЦАРСКИЙ РУССКИЙ МАРШ-2013Это – шествие в честь 400-летие Царственного Дома Романовых, которое впервые планируется (http://www.netlenin.ru/novosti/4-noyabrya-2013-goda-v..) провести 4 ноября в Москве по намеченному маршруту от Храма Христа Спасителя до Трубной площади (протяженность 4 км). А по окончании шествия – митинг-концерт.
Мероприятие предназначено для национал-патриотических сил, которые являются приверженцами имперской России. России как Империи. России Большой и Великой. России русской, неразрывной, с точки зрения исторической преемственности. Без леволиберального реванша. Без сепаратизма национал-демократического толка и иных форм политической патологии на манер «болотных креаклов». 
А так же мы приветствуем и особо ценим славянское братство. И приглашаем к совместному участию – руководителей и представителей Украины и Белоруссии из числа родственных организаций – на наше шествие. 
Наш Царский Русский Марш (ЦРМ) выступает за Русскую богоугодную Империю; за Русскую Цивилизацию; за традиционные семейные ценности; за социальную справедливость; за государствообразующий статус русского народа и за монархическую форму правления. 
Ведь русские люди, укоренённые в православной традиции, помнят отчётливо и чают наверняка, что Русскому Царству быть. И что Русью-Россией обязательно будет править белый русский Царь*. 
Наш Царский Русский Марш – это марш золотой середины, третий путь.
Образно так – обратная перспектива 1917 года – новый октябрь (восстановление монархии путём многолетней национальной диктатуры) в противовес новому февралю (леволиберальному реваншу).
Если угодно, контрреволюция, правый прорыв,– пока ещё толком так никем не представленный и не оформленный на политическом поле современной России. Но вскоре это должно произойти. Нам выпадает прямая возможность – стать авангардом этого процесса. 
Наш вождь – грядущий православный Царь, а не самопровозглашенные гордецы или посланцы системы. И нам (для кого это утверждение является реальностью) нужно выйти к Нему на встречу: словом и делом – здесь и сейчас, завтра и всегда! И тогда Царь будет нам явлен. И мы узнаем его по знаковым поступкам и по плодам эпохальных деяний. 
Почему именно «Царский»? 
Да, хотя бы потому, что – «Царский» – это пароль, это послание своим. Для тех, кто – казак, монархист, православный. Кто – за империю, за родной народ, за кровь и почву. Кто устал от унизительных компромиссов с приватизаторами «русских маршей», заточенных исключительно на нацдемовский про-либеральный лад. 
В общем, для всех нас, для людей, кто ходит на русские марши как на праздник национальной самоидентификации (или только собирается впервые прийти), но игнорирует завсегдатых, расфуфыренных пиаром трибунов, что зачарованы своими персонами и не отходят от кривых зеркал своего самолюбия, всячески конвертируя гражданскую консолидацию русских активистов в личную прибыль… 
В 1612 году – подлинные авторы Русского Марша – Минин и Пожарский освободили Третий Рим.
Благодаря их верности и чести в 1613 году на Руси умолкла смута и воцарилась Правда. Минин и Пожарский исполнили свой верноподданнический долг. Народное ополчение восстановило традицию русской государственности. 
Так будем же достойны своих предков. Исполнимся подражания им. Покончим со смутой нынешней. И начнём возвращать (от года к году, от марша к маршу) русскому народу подлинное триединство жизненно необходимых ценностей – ВЕРУ-ЦАРЯ-ОТЕЧЕСТВО, которые были попраны большевицким террором и хрущёвским мороком, горбачёвско-ельцинским экспериментом и сегодняшним толерастным страхом «как бы чего не вышло». 
Наше дело верное. Русскому Царству – быть! Пора начинать. Присоединяйся и действуй! Пусть каждый, кто разделяет идеи ЦРМ, заявит о себе на Царском Русском Марше…

Юрий Ев. ГОРСКИЙ
координатор Штаба ЦРМ-2013 

+ КРЕСТНЫЙ ПОЛЕТ ВОКРУГ СВЯТОЙ РУСИ +

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Возлюбленные православные отцы, братья и сестры ! Дорогие россияне, искренне любящие Россию, и жаждущие ее скорейшего Воскресения !
Давайте воздадим Хвалу и благодарение Господу Богу нашему Иисусу Христу и Его Пречистой Матери и всем святым Русской земли, на Небесах сущим за то, что мы получили благословение от духовника Святейшего Патриарха Московского и всея Руси схиархимандрита Илии на проведение Крестного полета вокруг Святой Руси (России, Украины, Белоруссии и Грузии) и на Крестный ход, после полета, вокруг Кремля за вынос тела ленина и сноса мавзолея.

Крестный полет вокруг Святой Руси начнется с 18 августа, перед праздником Преображения Господня и завершится 28 августа на Успение Пресвятой Богородицы. Полет будет проходить в два этапа: вокруг границ России и бывших советских республик; наложением Креста по четырем сторонам света с установкой в аэропорту пребывания памятных православных крестов

Этот полет нам необходимо совершить для того, чтобы отвести скорый Праведный Гнев Господа Бога, движимый на Россию и весь мир из-за упорного стояния во зле. Совершение Благословенного Свыше Крестного полета жизненно необходимо для России и всего мира, ибо оно отвратит многие неописуемо страшные бедствия и катаклизмы, движимые на Россию и весь мир. Оно также необходимо для пробуждения России от оцепенелого сна, скорейшего духовного прозрения и Торжества Православия на Святой Руси !
Итак, возлюбленные братья и сестры, дорогие россияне ! Господь, по Молитвам Пресвятой Богородицы, святого многострадального великомученника Царя Николая II и всей его святой семьи, преподобного батюшки Серафима Саровского и всех святых, на Небесах сущих, по Своей Неизреченной Любви и Несказанному Милосердию, дарует нам последнюю возможность воскресения, расцвета и благоденствия России.
А Дадашев
+ КРЕСТНЫЙ ПОЛЕТ ВОКРУГ СВЯТОЙ РУСИ +
http://ispolninakaz.com/ind...

Метки: + КРЕСТНЫЙ ПОЛЕТ ВОКРУГ СВЯТОЙ Р

Крестный ход с Табынской иконой Божьей Матери.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла и кураторстве Председателя Синодального комитета по взаимодействию с казачеством епископа Ставропольского и Невиномысского Кирилла казаки Оренбургского казачьего войска восстановили самый крупный в истории России и мира Крестный ход с Табынской иконой Пресвятой Богородицы. До 1919 года данный Крестный ход проходил по губерниям Урала, Сибири и Поволжья круглогодично с 1848 года, почти 70 лет без перерыва, до 1919 года. Новый Крестный ход с Табынской иконой Пресвятой Богородицы вышел 3 июня 2010 года (в день явления иконы) с места явления иконы близ города Красноусольска и без перерыва ежедневно движется по Святой Руси. С 3 июня 2010 года по 30 марта 2013 года мероприятия Крестного хода проведены в 18 регионах России, посещено более 1700 населенных пунктов. А также 3-х областях Республики Казахстан, по всей Республике Абхазия, кроме того при содействии МИДа России проведена духовная миссия в республике Сербия и Косово. В конвое крестного хода поочередно несут службу казаки Оренбургского, Сибирского, Волжского войска, а так же казаки Уральского войска из Казахстана. Во время остановок проводятся тематические беседы с местным населением, в ходе бесед поднимаются следующие вопросы: Казак без Веры не казак, Роль казака в современном мире, и т. д. 
Мы ощущаем острую потребность в здравомыслящих людях , которые могли принять участие в крестном ходе, и готовых говорить о Вере, казачестве, патриотизме, самоидентификации русскоязычного населения. Встречи проходят с разной возрастной, социологической аудиторией.. Координатор Васильев Александр 8-912-773-99-51.

Российская Федерация ПРОТИВ Мемориала в Еланской.

9 мая на торжественном собрании главой района было заявлено во всеуслышание, что он не позволит более на Шолоховской земле находится «фашистским прихвостням».


Обсудить на форуме здесь >>>




В этот мой (майский) приезд на Дон, более отчетливо себя проявила политика ростовских и местных властей в отношении Мемориала.
Все предшествующие попытки хоть как-то завуалировать свое стремление прекратить его деятельность ( сумасшедшими выходками коммунистов, натравливанием реестровых казаков с их «разоблачительными обращениями" в прессу и беспочвенными обвинениями местного «краеведа» Афанасьева), на основе которых местная прокуратура строчила такие же нелепые обвинения – провалились.
Ряд судов мы выиграли, другие дела в судах, где вероятность нашей победы в них довольно высока.

Поэтому, отбросив предыдущих клеветников, как отработанный материал, власть решила применить весь свой репрессивный аппарат в полном объеме.

9 мая на торжественном собрании глава района заявил во всеуслышание, что не позволит более на Шолоховской земле находится «фашистским прихвостням».
А методы этого «непозволения» избрали те же самые, что и использовались всю предшествующую историю с 1917-го – чекистские: запугивание,насильственное принуждение и полное беззаконие.

В качестве передового отряда выступил уже местный Шолоховский лесхоз. Который уже никого не понуждал писать какие-либо кляузы, а сам, проявив инициативу, явился в виде своих представителей на усадьбу, кои заявили, что построенные мной на земле, выкупленной у района и находящейся у меня в собственности – конюшня, лодочный гараж, цветники и т.п. должны быть немедленно снесены, т.к. находятся они вне этой земли, а на землях лесхоза. А за то, что они стоят уже 7 лет – я должен заплатить еще и штраф около 300 тыс. руб.

Вначале я представил им документы о вводе дома в эксплуатацию, вместе с этими строениями, которые были все вписаны в акт приемки. Далее показал кадастровый план земли, по которому НЕ я, а земельный комитет района вбивал колья по границам участка. Но их это вообще не волновало.
Тогда я спросил: а как они-то определили эту границу между моим участком и землями лесфонда?
Рулеткой от берега Дона по карте 1959 года!!!

Я постарался объяснить, что берег Дона не может быть репером (в геодезии - исходная точка отсчета), тем более, что за 65 лет он давно ушел значительно в сторону.
Но кого из них это интересовало?

Стало очевидно, что, не найдя возможности добиться своей цели, способами, хотя бы отчасти похожими на законные, они прибегли к обычному жульничеству, что и свойственно всей сегодняшней власти. И через это жульничество они устремлены затаскать меня по судам, отняв уже полностью все время, которое мне необходимо и для работы и для организации деятельности Мемориалов.






http://elan-kazak.ru/?q=ros...




.

7 знаменитых атаманов Земли Русской

Без атамана казак сирота, — говорится в
известной казачьей пословице. Атаман — это отец родной, полководец и
первый учитель любого казака. С именами казачьих атаманов связаны
важнейшие события всей истории России. Расскажем о самых известных
атаманах Земли Русской.


Ермак Тимофеевич
Ермак — легендарный атаман, покоритель Сибири. Один
из первых казаков, который стал примером доблести и отваги русского
воина. С его именем связано начало присоединения Сибири к России.
Происхождение Ермака неизвестно в точности: по одному мнению, он родился
на Каме, по мнению историка Броневского — рожак станицы Качалинской
войска Донского.
По преданию летописей, Ермака с его казаками позвали к себе братья
Строгановы, которые видели в казаках защиту их владений от войск хана
Кучума. В 1582 году Ермак отправился вглубь Сибири, а в 1583 году
захватил города Надым и Сибирь, а также татарские поселения по Иртышу и
Оби. Но вернуться обратно Ермаку так и не удалось: татары убили
ближайших сподвижников атамана, а потом и большую часть отряда Ермака.
По преданию, 6 августа 1584 года Ермак с отрядом в 50 человек отправился
по Иртышу, а войска Кучума шли за ними по пятам. В одну из ночей татары
напали на спящих казаков и истребили весь отряд. Бытует мнение, что
Ермак утонул в реке, однако, по другой версии, атаман был смертельно
ранен копьем в горло.


Кондратий Булавин


Кондратий Булавин — войсковой атаман области войска Донского, глава
восстания. Атаман выступил против российского правительства, которое
запретило казакам добывать соль на Бахмутских промыслах. Возмущению
казаков не было предела. Когда правительство заявило, что нужно выдать с
Дона всех беглых крепостных. Против закона «С Дона выдачи нет» Булавин
не пошел. Наоборот, Кондратий Афанасьевич собрал отряд казаков и
выступил против правительственных войск. Отряд Булавина быстро
пополнялся донскими казаками, которые дали отпор карательным отрядам
князя Долгорукого. К весне 1708 года восстание охватило всю область
войска Донского, Слободскую и Левобережную Украину, а 9 мая Булавин был
избран войсковым атаманом. В ночь на 7 июля Булавин погиб, отбиваясь от
заговорщиков. Но восстание продолжилось, которое современниками было
названо Булавинским. Восстание было жесткого подавлено в 1709 году: 8
донских станиц были сожжены, часть земель по Северскому Донцу была
отобрана у казаков.


Игнат Некрасов


Игнат Некрасов — донской атаман, один из сподвижников К. А. Булавина.
После того, как Кондратий Булавин был убит, Игнат Некрасов, казак
станицы Голубинской, выступил с отрядом в 5 тысяч человек на Волгу,
увеличивая масштабы восстания. После неудачи под Саратовом, отряд
Некрасова взял Царицын, а после поражений от войск князя Долгорукого
направился на Кубань. На Таманском полуострове донские казаки создали
станицу Некрасовскую, которая являлась последним центром Булавинского
восстания. Некрасов высказался за создание обособленной казачьей
республики из беглецов-старообрядцев. Вся жизнь этого «государства»
регулировалась «заветами Игната» - свода законов и правил
казаков-старообрядцев. Точная дата смерти Некрасова неизвестна. Но его
идея живет до сих пор в стане потомков казаков-эмигрантов, которые
покинули родину в конце XVIII и обосновались в Турции и Болгарии.



Читать полностью на сайте Арведи.KZ


ПРИЗЫВ КАЗАКОВ: трибунал над большевиками!


трибунал над большевиками

Братья и сёстры!

Пришло время восстановить национальную справедливость. Пришло время призвать к ответу наследников и пропагандистов большевистской идеологии.

Наследников тех, кто уничтожал казаков только потому, что они были и оставались казаками.

Наследников тех, кто превратил Дон, Кубань, Терек, Урал в «территории пригодные для заселения советскими людьми».

Наследников тех, кто рушил церкви, уничтожал духовность.

Пропагандистов той идеологии, что принесла великую Россию в жертву, на алтарь Мировой Революции.

Пропагандистов той идеологии, что заставляла забыть свои корни во имя «светлого будущего».

Сегодня эти «потомки» спекулируют на памяти павших во время Второй Мировой. Они не достойны этой памяти.

Сегодня они принимают законы в нашей стране. Они не достойны решать судьбы миллионов людей.

Сегодня они считают себя заступниками простого народа. Они не достойны приравнивать себя к народу.

Настало время законными методами положить конец этой ситуации.

Мы считаем, что каждое деяние большевиков, которое может считаться военным или экологическим преступлением, должно быть расследовано по нормам Международного Уголовного Права.

В частности, целенаправленное уничтожение казаков является ничем иным, как геноцидом. Такое деяние не имеет срока давности.

По итогам расследования большевистская идеология должна быть объявлена вне закона, а те организации, что признают ее в основе своей доктрины, должны быть удалены от политики и любого влияния на общество.

Кровь наших предков, убитых только за то, что они казаки, взывает к отмщению.

Мы призываем присоединиться к нашему начинанию всех, для кого слово «честь» ещё что либо значит, для кого «кровь» это не просто медицинский термин.

Только объединившись вместе, мы увидим торжество справедливости.

Для извинений, покаяния было время – но оно прошло. Теперь компромиссов не будет.

Справедливость будет восстановлена. Восстановлена на законном основании.

Распространяйте обращение, поддерживайте, присоединяйтесь.

Вместе мы сможем заставить их ответить за всё.

Инициативная группа гражданских активистов «Трибунал».

С нами Бог!



Присоединиться к Трибуналу.http://ookv-don.ru/obrashen...

Связаться с Трибуналом.

Поддержать Трибунал.

Красные , против памятников Казачьих Национальных Героев

 
.
Донские казаки в борьбе с большевиками.
 
 
 
Очередное обвинение в экстремизме: 2-ой акт: мыло да мочало – начинай сначала.
 
 
 
http://forum.elan-kazak.ru/t1895-topic 
 
 
 
.
 

Свидетельство о рождении , Национальность Казак !

. 
 
Информация для оформления детей, в ЗАГС е, с внесением Казачьей национальности родителей в свидетельство о рождении.
Всё предложенное уже было применено, с положительным результатом
.
 
 
http://prisud.com/forum/28--/490-------.html
 
 
 
 
 
.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу