Все игры
Информация о группе
Заголовок:
Скорая компьютерная помощь
Категория: Наука и Техника
Описание:


ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ В ПОДОЛЬСКЕ


как правильно добавить запись читаем здесь

поделиться ссылкой на нас с друзьями в Моём Мире
Правила:
Правила сообщества Общение в сообществе строится на основе общепринятой морали и сетевого этикета.

В нашем сообществе запрещаются:
1. Оскорбления личного характера.
2. Реклама (кроме случаев, оговоренных с администрацией).
3. Давать (делится) ключ(ём), кряком или способом взлома (обхода) программ(ы), нарушая тем самым законодательство РФ по интеллектуальной собственности. Так же выкладывать ссылки на не лицензионное и взломанное ПО.
4. Выкладывать на всеобщее обозрение посты (комментарии), фотографии, скриншоты и скринсейверы, содержащие насилие (в том числе военные действия, теракты), порнографию и кровавые сцены.
5. Выкладывать очень длинные посты, не скрывая их под тегом CUT.
6. Ненормативная лексика (мат).
7. Записи, не относящиеся непосредственно к теме сообщества (удаляются при премодерации).
8. Прежде чем задать вопрос, потрудитесь воспользоваться специализированным поиском по сообществу. Возможно, решение Вашего вопроса уже найдено. Также для Вас есть метки и ссылки в меню сообщества.

Правила написания:

Прежде, чем спрашивать...
Подготовьте вопрос. Продумайте его. На поверхностные вопросы Вы получите либо поверхностные ответы, либо не получите ответов вообще. Чем больше Вы сделаете, чтобы продемонстрировать свои размышления и усилия по решению проблемы до того, как просить помощи, тем вероятнее, что Вы эту помощь получите.

Не задавайте неправильных вопросов. Если вопрос строится на ошибочных предположениях, любой отвечающий может дать бесполезный буквальный ответ, подумав при этом "Глупый вопрос...", и надеясь, что Вас чему-то научит получение того, о чем Вы просили (вместо того, что действительно Вам нужно).

Не думайте, что Вам должны ответить. Вам никто ничего не должен - Вы же, по большому счёту, не платите за эти услуги. Вы получите ответ, если заслужите его, задавая существенный, интересный и наводящий на размышления вопрос — вопрос, дающий сообществу новый опыт, а не просто пассивно требующий от других поделиться с Вами знаниями.

С другой стороны, неплохо сразу ясно дать понять, что Вы можете и хотите помочь в процессе выработки решения. На вопросы типа: "Может ли кто-то подсказать?", "Что не учтено в моем примере?" и "А нет ли сайта, который стоит на эту тему посмотреть?"- более вероятно получение ответа, чем на требование прислать алгоритм решения проблемы, поскольку Вы явно показали, что решите проблему сами, если кто-то укажет Вам правильное направление действий.
Правильно определите тему!
Одна из классических ошибок - задавать вопрос о программном интерфейсе Unix или Windows в форуме, посвященном языку, библиотеке или инструментальному средству, работающему на обеих платформах. (Если Вы не понимаете, почему это - грубая ошибка, лучше вообще не задавайте вопросов, пока не поймете.)
Пишите понятным языком, соблюдая правила грамматики и лексики.
Экспериментальным путем установлено, что люди, пишущие невнимательно и небрежно, обычно так же невнимательны и небрежны в мыслях. Отвечать на вопросы людей невнимательных и небрежно мыслящих - занятие неблагодарное; в подобном случае мы предпочтём потратить свое время на что-то более достойное.
Соблюдайте правила синтаксиса, пунктуации и использования прописных букв. Не ПИШИТЕ ВСЕ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, - это воспринимается как крик и считается грубостью. (Если все подряд написано в нижнем регистре - немногим лучше, поскольку так сложно читать.)
Задавайте осмысленные, конкретные темы сообщений. Не тратьте их на лепет типа "Помогите мне, пожалуйста". Не пытайтесь поразить нас глубиной своих страданий; лучше используйте отведенное место для максимально краткого описания проблемы.
Хорошее соглашение по оформлению тем сообщений, используемое многими службами технической поддержки, - применение шаблона "объект - отклонение". Часть "объект" задает, с чем именно возникла проблема, а часть "отклонение" описывает отклонение от ожидаемого поведения.

Точно и детально опишите проблему
Внимательно и четко опишите симптомы обнаруженной проблемы или ошибки.
Если Вы не поняли ответ, не шлите требование немедленно его объяснить. Используйте те же источники информации, что и при поиске ответа на исходный вопрос (руководства, ЧаВО, Web, опытные коллеги), чтобы понять ответ. Если и после этого Вам необходимы разъяснения, покажите, что Вы узнали сами.
Опишите среду, в которой она возникает (машина, ОС, приложение и т.д.).
Опишите проведенное Вами исследование при попытках понять проблему до того, как задавать вопрос.
Опишите самостоятельно выполненные Вами шаги по диагностике и изоляции проблемы прежде, чем задавать вопрос.
Опишите последние изменения в конфигурации компьютера или программного обеспечения, которые могут иметь отношение к делу.

По факту лучше писать так (хотя бы несколько пунктов):

Желательно описывайте проблему максимально подробно:
1. Аппаратную конфигурацию компьютера.
- используемая Операционная система (а также ее версию и разрядность),
- тип компьютера: настольный, моноблок, ноутбук, нетбук и т.п.
- тип центрального процессора (желательно)
- марка НМС системной платы (желательно)
- тип центрального чипа видеокарты (желательно)
- тип звукового чипа, а также встроенная видеокарта или внешняя (желательно)
- сколько используется жестких дисков, какого объема и по какому интерфейсу подключены (интерфейс и объём - желательно)
- объем оперативной памяти, а также, сколько модулей установлено, и какого объема каждый,
- мощность блока питания,
- тип (ЭЛТ, ЖК) подключенного монитора, его марку и тип интерфейса, по которому передается сигнал,
- мышь, клавиатура: тип, особенности, интерфейс подключения,
- особенности аппаратной конфигурации, т.е. что есть такого, что нечасто встречается у других.
2. Проблему.
- как именно проявляется проблема;
- в чем именно Вы видите неисправность;
- как, по Вашему мнению, это должно работать правильно.
Т.е. подробно описать существующее состояние, желаемое состояние и в чем состоит отличие одного от другого.

Как давать хорошие ответы:

Будьте великодушны. Связанный с проблемой стресс может делать невежливыми или глупыми людей, которые таковыми не являются.

Если Вы не уверены, так и говорите! Ошибочный, но авторитетно звучащий ответ хуже, чем отсутствие ответа. Не направляйте людей по ложному пути просто потому, что Вам приятно побыть в роли эксперта. Будьте скромны и честны; показывайте хороший пример для спрашивающих и коллег.

Задавайте дополнительные вопросы, чтобы получить больше информации. Если это делать правильно, спрашивающий кое-чему научится, да и Вы - тоже. Попытайтесь преобразовать плохой вопрос в хороший. Помните - все мы были начинающими.

Хотя элементарный ответ RTFM бывает оправдан, когда дается просто лентяю, ссылка на документацию (даже если это набор ключевых слов для поиска в Google) - все же лучше.

Если уж Вы отвечаете на вопрос, давайте ответ по сути. Не предлагайте наспех придуманные обходные пути, если используется неверный подход или не то средство в принципе. Предлагайте хорошие средства. Переформулируйте неудачный вопрос.

Если для ответа на вопрос Вам пришлось провести исследование, поделитесь своим опытом, а не пишите так, как будто ответ свалился на Вас с неба. Ответить на один хороший вопрос - это как накормить голодного один раз, а вот изложить методику исследования на примере значит - научить добывать еду на всю жизнь.
Желаем удачи!



Интересы: Ремонт компьютеров, обслуживание., заправка картриджей в Подольске, Настройка компьютера и программ., Скорая компьютерная помощь, Установка и настройка программного, обеспечения., Установка и настройка периферийных устройств и оборудования., Консультации и подбор новой компьютерной техники., Апгрейд старой компьютерной техники., Лечение вирусов., Восстановление данных, Уничтожение информации, Работы по увеличению информационной безопасности., Устранение проблем и настройка локальной сети., Организация системы учета и контроля интернет трафика., Установка, настройка сервера, обслуживание, ремонт и поддержка., Решение любых проблем, связанных с компьютерами., У вас появилась какая-то специфическая и нетривиальная задача?пишите, наши специалисты, с более чем десятилетним стажем решат задачи любой сложности., мобила, компьютеры, интернет, инет, inet, internet, проги, программы, сайт, сайты, сайтостроение, аватары, флеш, игры, статьи, помощь, помощь с компьютером, проблемы с компом, matrix, матрица, фотошоп