первый урок
- Итак на первом уроке мы с вами будем изучать эльфов!
- Когда-то , на земле , эльфы разделились на " светлых " и " темных". Они появились в незапамятные времена где-то в центре Евразии , затем двинулись на северо-запад и с людьми начали общаться уже тогда , когда прочно заселили Скандинавию юи север Европы. Светлые эльфы превратились в лесной народ, ценителей исскуства и красоты, а тёмные -в проказливых и злопамятных соседей, домовых и кобольдов.
- Светлые эльфы - аристократы волшебного мира. Они настолько обожают поэзию,живопись, музыку и танцы, что каждый из них, ещё не закончив начальную школу, может запросто работать экспертом - искусствоведом в любом музее волшебного измерения ! В земных преданиях они остались, лесным народом , жителями холмов -странными существами , днём ткущими прекрасную воздушную ткань и водящими хороводы ночью.
- Кстати , земные сказания утверждают , будто светлые эльфы прекрасны только при свете луны.Днём они отвратительны: красные глаза, спутанные волосы , морщинистая кожа и рот от уха до уха ..... Мы думаем , эти сказки сочинили о себе сами эльфы , чтобы люди поменьше их беспокоили .
- Итак вот и закончился наш первый урок .На этом уроке мы с вами говорили о светлых эльфах на следущем уроке будем говорить о тёмных .
- Домашнее задание :
- 1 Какие бывают эльфы?
- 2 Где появились эльфы?
- 3 Напишите мини сочинение " Моя первая встреча с эльфом"
Оценки!!!!!!!
- Итак! неудевляйтесь если у вас оценка за домашнюю работу выглядит странно. Да я бы тоже удивилась , но к сажелению читала Гарри Поттера.
- Итак если я поставлю какую-то букву это будет означать что оценка:
- (П)-превосходно!
- (В)-выше ожидаемого
- (У)-удовлетворительно
- (С)-слабо
- (О)-отвратительно
- (Т)-тролль
- Вы наверное поняли что каждаю оценка означает.Я сразу скажу что оценки П,В,У(хорошие). А С.О(плохие). Также плохая оценка (Т) если вы будете учиться на такую оценку буду задавать по 5 сочинение.Я просто очень хочу чтобы вы нармально здали С.О.В.
Метки: оценки
урок № 3
- На этом уроке мы с вами будем изучать троллей
- Великаны тролли живут на севере Европы. Правда, сейчас их там осталось довольно мало-но зато каких-то 500 лет назад троллей в Европе было пруд пруди! И выросли они, как ни странно , из малышей -гномов, росточком не более полуметра.Да-да , гномы и тролли состоят друг с другом в самом тесном родстве!
- И тролли и гномы пришли в наш мир из скандиновской мифологии: и те, и другие были не в ладах с местными богами, жили в пещерах и под землёй и обажали хранить и приумножать сокровища . Правда , на этом их сходства заканчиваются ..........Тролли , ставшие гигантами , не нажили себе ума : увеличившись в размерах , они унаследоваликрошшечный гномий мозг, который наотрез отказался справляться с обрушившейся на него великанской нагрузкой!
- Внешне тролли чем-то похожи на доисторических людей - ростом под 2,5 метра, волосатые, зубастые, смуглые, немытые и нечёсаные ! Цель жизни для них - съесть что-нибудь вкусненькое.......или даже не очень. Главное что -нибудь съесть ! В земном фольклоре они остались глупыми, жадными и прожорливыми существами .......что , впрочем, совсем недалеко от истины !
- Помимо гномов, тролли состоят в родстве с ограми - великанами, которые в земных сказках часто называются злобными людоедами , и кобальдами-разновиднастьюнедружелюбных домовых.....Но , в отличие от кобальдов и кузнецов-гномов , тролли совсем не способны к физическому труду. Максимум, что они могут, - это ударить кого-нибудь дубинкой по голове Зато силы у них - хоть отбавляй , так что под руку им лучше не попадаться!
- вот и закончилсь наш 3 урок !
- Д/з 1 )Где живут тролли великаны?
- 2 )С кем тролли состаят в родстве?
- 3 ) Напишите мини сочинение "Встреча с троллем"
- забыла сказать урок № 4 будет 15или 16 июня
несколько простых и боевых заклинаний
- Вингардиум Левиоса- подъём и перемещение небольших предметов.
- Акцио-притягивание предметов.
- Депульсо-отталкивание предметов.
- Репаро-починка небольших сломанных предметов.
- Редукто-разбивание предмета на части.
- Инсендио-поджигание предметов
- (Это были обычные заклинания)
- Остолбеней-временно оглушает противника.
- Риктусемпра-вызывает у противника приступ смеха ( от щикотки)
- Экспеллиармус-обезоруживает волшебника на которого направлено. Используется в дуэлях.
- Протего-защитное заклинание, отражает чары противника.
- Левикорпус-поднимает противника в воздух. Упав , он будет на некоторое время оглушён.
- Петрификус Тоталус-парализующее заклинание.Обездвиживает противника.
- (Это боевые заклинания)
- Поскольку меня небудет долго я даю вам ещё одно задание . Выучить эти заклинания. Знаю, эти заклинания неотносятся к уроку ухода за магическими существами. Эти заклинания будут входить в контрольную. так что прошу их выучить
вы должны это знать
-
Классификация Министерства Магии-отдел регулирования магических популяций и контроля над ними даёт классификацию всем известным тварям, существам и духам. Она позволит получить общее представление об опасности этих созданий. Далее следует пять категорий. Классификация Министерства Магии:
- xxxxx-известный убийца волшебников(не поддаётся дресировке и обучению)
- xxxx-опасен/ требуются особые знания/обращаться с ним может только опытный волшебник
- xxx-умелый волшебник может справиться
- xx-безвредный/можно приручить
- x-скучный
плюй камни
- Итак правила этой игры просты Можно играть по разному. Существует 3 вида игры .
- Обычные правила: выбейте своим камнем как можно больше чужих камней за пределы круга.
- " Змеиная яма": нужно бросить камень как можно ближе к ямке в центре , но чтобы он не упал в нёё.
- Правила Когтеврана: ваш камень должен оказаться как можно ближе к центральному камню.
- Думаю очень интересно ирать в плюй камни!
урок №2
Итак мы продолжаем говорить об эльфах.
- Темные эльфы были и остаются практиками , в отличие от светлых собратьев теоретиков. В волшебном мире они работают ткачами, ювелирами, краснодеревщиками, гончарами-эти професии здесь называют ремёслами. В земных сказках они похожи на капризных детей-эгоистичны, злопамятны, обажают веселье и шутки...........при этом , правда, они вполне справедливы и могут здорово помочь тому, кто выручил их из беды.
- Вот и весь урок! но поскольку он был маленьким я устраиваю сразу 3 урок
- Д/З 1 выучить всё про эльфов
- 2 Кем эльфы могут работать в волшебном мире?
урок №6
Акнекрыс
Где обитает Акнекрыс?
- Акнекрыс-животное выдуманное Дж.К. Роулинг.Обитает на берегах Великобритании, внешним видом напоминает крысу.Большую ценность представляет нарост в форме морской анемоны. В замаринованном виде он применяется для повышения сопротивляемости к заклинаниям и проклятьям. Побочный эффект: рост фиолетовых волос из ушей.
- Классификация Министерства Магии xxx
Где обитает Акнекрыс?
- Напишите мини сочинение " я случайно увидела Акнекрыса"
анкета

1 имя
2 фамилия
3 сколько лет?
4 интересы
5 любители вы читать ?
6 расскажите немного о себе
- Итак вы заполнили анкету переходим к уроку
урок № 4
- Гномы.
- Гномы-европейской средневековой мифологии, у разных народов есть существа обитающие в горах, в пещерах, под землёй которых также называют гмурами и гомозулями. Это великие мастера-кузнецы, ведающие тайны гор.Они первыми научились добывать руду и плавить металлы.
- В общем-то -это добрый трудовой народ, но они сильно пострадали от людской алчности, потому людей недолюбливают.Они прячутся в глубоких горных пещерах,там построены ими подземные города и дворцы. Иногда они выходят на поверхность, и если встретят в горах человека - пугают его громким криком.
- Гмуры воюют в подземельях с горными чудовищами (гримтурсами) и драконами.Гмуры похожи на людей, только меньше ростом, так им удобнее ходить по пещерам. Часть гмуров смешалась с людьми, от них люди и получили знания о кузнечном и ювелирном мастерстве.
- Гномы духи земли и гор. В мифологии народов Европы маленькие, человекоподобные существа,обитающие под землёй в горах или в лесу.Ростом они с ребёнка но наделены сверхъественной силой,носят длинные бороды, и живут гораздо дольше , чем люди.Гномы чрезвычайно обидчивы , вздорны и капризны. В недрах земли гномы хранят сокровища-драгоценные камни и металлы; они искусные ремеслинники, могут выковыть волшебные кольца, мечи , кольчуги и другие волшебные предметы.Неотделимы от драконов. Драконы охотятся за сокровищами гномов и гномы поэтому находятся с ними в постоянной войне. Драконы и гномы неотделимы друг от друга.
- Пожалуй всё насегодня . Вы незабывайте хорошо выполнять домашнее задание и хорошо запоминать весь матерьял. Потому что в этом году вы все сдаёте сов .(С.О.В -стандартное обучение волшебству. )
- Д/З Как ещё люди могут называть гномов?
- Почему драконы всё времы воюют с гномами?
- Напишите мини сочинение "Я помог(ла) вернуть гному сокровища"
УРОК №5
СОПЛОХВОСТЫ
- СОПЛОХВОСТЫ-НАЗВАНИЕ-КОТОРОЕ РУБЕУС ХАГРИД ДАЛ ПОМЕСИ МАНТИКОР С ОГНЕННЫМИ КРАБАМИ.
- ПРИ РОЖДЕНИИ ЭТО СУЩЕСТВО ПОХОЖЕ НА БЕСФОРМЕННОГО ОМАРА БЕЗ ПАНЦИРЯ, ЖУТКОБЛЕДНОГО, КЛЕЙКОГО НА ВИД, С ЛАПКАМИ, ТОРЧАЩИМИ ИЗ САМЫХ НЕОЖИДАННЫХ МЕСТ.
- ОНИ РОЖДАЮТСЯ МАЛЕНЬКИМИ, НО ОЧЕНЬ БЫСТРО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ В РАЗМЕРАХ И ОБРЕТАЮТ НЕИМОВЕРНУЮ СИЛУ.
- НЕКОТОРЫЕ МОГУТ ВЗРЫВАТЬСЯ.
- ВЗРОСЛЫЕ СУЩЕСТВА УЖЕ НЕ КЛЕЙКИЕ И БЕСЦВЕТНЫЕ, А ПОХОЖИ НА ГИГАНТСКИХ ТРЁХМЕТРОВЫХ СКОРПИОНОВ, С ТОЛСТЫМ СЕРЫМ ПАНЦИРЕМ И ХВОСТОМ, ВЫГНУТЫМ К СПИНЕ.
- ОТ СОПЛОХВОСТОВ ИСХОДИТ РЕЗКИЙ ЗАПАХ ТУХЛОЙ РЫБЫ. У НИХ НИВИДНО НИ ГОЛОВЫ, НИ ГЛАЗ. ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ У НИХ ИЗ ПОД ХВОСТА ВЫЛЕТАЮТ ИСКРЫ И ОНИ ПРОДВИГАЮТСЯ НА НЕСКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ВПЕРЁД.
- У САМЦОВ ЕСТЬ ЖАЛО, А У САМОК ПРИСОСКИ НА ЖИВОТЕ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ЭТИ ТВАРИ ВЫСАСЫВАЮТ КРОВЬ ЖЕРТВ.
- Д/З ПРИ РОЖДЕНИИ НА КОГО ПОХОЖ СОПЛОХВОСТ?
- ЧТО ЕСТЬ У САМЦОВ ?, И ЧТО ЕСТЬ У САМОК?
выполнение домашнего задания
Здраствуйте ученики!
Я заметила палавина из вас выполняет Д/з неправильно.
План выполнения домашнего задания:
1) Я задаю вам писать сочинение ! если я пишу:
-Написать мини-сочинение
Оно должно состоять из 10 предложений не меньше! можно больше.
2)Задания домашний должны отделятся друг от друга например :
1) ........
2).........
а не так :
..........
..........
3) Если сочинение большое значит не меньше 20 предложений! не меньше!!!!!!! можно больше.
4) Если вы из школы Хогвартс (директор в которой Антон Астафьев) то должны д/з выполнять так:
1) выполняете дз.
2) имя , фамилия
3) факультет
4) декан факультета
4) Уважительная просьба! выучить Классификации Министерства Магии! они вам пригодятся на сдаче С.О.В.-стандартное обучение волшебству!
Я заметила палавина из вас выполняет Д/з неправильно.
План выполнения домашнего задания:
1) Я задаю вам писать сочинение ! если я пишу:
-Написать мини-сочинение
Оно должно состоять из 10 предложений не меньше! можно больше.
2)Задания домашний должны отделятся друг от друга например :
1) ........
2).........
а не так :
..........
..........
3) Если сочинение большое значит не меньше 20 предложений! не меньше!!!!!!! можно больше.
4) Если вы из школы Хогвартс (директор в которой Антон Астафьев) то должны д/з выполнять так:
1) выполняете дз.
2) имя , фамилия
3) факультет
4) декан факультета
4) Уважительная просьба! выучить Классификации Министерства Магии! они вам пригодятся на сдаче С.О.В.-стандартное обучение волшебству!
урок №9
Здравствуйте!
- Сегодня мы с вами будем изучать Акулобразов.
- Акулобраз-рыба,полностью покрытая иглами,обитает в Атлантическом океане.Первая стая акулобразов была выведена в начале девятнадцатого века , чтобы отомститьмаггловским рыбакам , которые рассердили команду волшебников.С того дня сети любого магла, который рыбачил именно на этом месте,оказывались пустыми и разорванными акулобразами,обитающими на глубине.
- Д/З 1)Кто такой акулобраз?
- 2) Напишите сочинение "КАк рыбаки рассердили команду волшебников"
вы все смотрели ГАрри поттера и принца полукровку?
Если да!
Надеюсь вы все видели мёртвого акромантула? Если вы хотите стать смотрителем в сообществе то пожалуйста напишите сочинение " Как выглядит акромантул". Два человека которые напишут подробнее о внешности акромантула станут смотрителями.
ЕСли нет!
То стоит посмотреть потому что фильм очень прикольный и смешной кстати скоро будут СОВ.
Надеюсь вы все видели мёртвого акромантула? Если вы хотите стать смотрителем в сообществе то пожалуйста напишите сочинение " Как выглядит акромантул". Два человека которые напишут подробнее о внешности акромантула станут смотрителями.
ЕСли нет!
То стоит посмотреть потому что фильм очень прикольный и смешной кстати скоро будут СОВ.
урок № 8
- Здраствуйте ! Сегодня будем знакомиться с Акромантулом
- Акромантул -огромный восьмилазый паук, способный говорить на человеческом языке. Главное действующее лицо , которым представлен этот класс- Арогог, основатель рода, живущего в окрестностях Хогвартса.Плотная встреча с акромантулами во второй книге Гарри Поттер и тайная комната. В последней книге Гарри Поттер и дары смерти они участвуют в битве за Хогвартс на стороне Волон-де-Морта.
- Отличительные черты акромантула-чёрная шерсть,густо покрывающая тело: расстояние между ногами, достигающее 4,5 метров; жвалы, характерно пощёлкивающие, когда акромантул возбуждён или сердит, и ядовитые железы.Акромантул-хищник, и предпочитает крупную добычу.Он плетёт свою паутину в форме купола на поверхности земли.Самка крупнее самца и может откладывать до сотни яиц за один раз. Яйца Акромантула белые и мягкие , размером с надувной детский мячик. Детёныши вылупляются через 6,8 недель.
- Несмотря на то , что акромантулы по уровню
- развития интеллекта почти не уступают людям, они не поддаются дрессировке и чрезвычайно опасны как для волшебников, так и для маглов.
- Родиной акромантулов является остров Барнео где они населят густые джунгли.Считается, что эти животные выведины волшебниками-возможно, для того,чтобы охранять жилища или сокровища.Популяция акромантулов обитает в лесу, еподалёку от Хогвартса
- Классификация Министерства Магии xxxxx
- Д/З 1 родиной акромантулов является остров?
- 2 в каких частях Гарри Поттера встречаются акромантулы?
урок №7
- Здравствуйте! Итак сегодня мы будем знакомиться с Авгуром.
- Авгур это худая вечно скорбящая птица зеленовато-чёрного цвета.Он очень скромен , свои гнёзда каплевидной формы вьёт среди колючих кустарников, питается насекомыми и эльфами, летает только в проливной дождь ( в остальное время прячется в гнезде). У Авгура характерный низкий пульсирующий крик, который , как некогда полагали , предсказывает смерть . Волшебники старались избегать гнёзд Авгура, так как боялись услышать его душераздирающую песнь, и , говорят, не один волшебник уже получил сердечный приступ , когда,пробираясь по лесу ,услышал жуткий вопль Авгура. Перья Авгура невозможно использовать в концелярских целях, так как они не смачиваются чернилами.
- Д/З 1 Почему перья Авгура нельзя использовть в концелярских целях?
- 2 напишите сочинение " Уход за магическими существами "
- Если вам что-то непонятно во 2 задании ( вам надо написать например как проходит урок, или что такое уход за магическими существами)
Фото-знакомства - это интересно ;)
Кликай мышкой и вcтрeчaйcя с людьми, кто заинтересовал!
А тех, кто oчeнь понравился - забирай в cвoй гарем!
Исключительно реальные люди! и Никакого paзвoдa на cмcки и бабло, при регистрации нужен только адрес почты!
Заходи на - http://ltlbox.es/znakoms
А тех, кто oчeнь понравился - забирай в cвoй гарем!
Исключительно реальные люди! и Никакого paзвoдa на cмcки и бабло, при регистрации нужен только адрес почты!
Заходи на - http://ltlbox.es/znakoms
Зенитчик Здесь,
22-12-2011 08:44
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Новый ЗООсервис по Санкт-Петербургу и области
Новый ЗООсервис по Санкт-Петербургу и области
Открыт удобный сервис для владельцев домашних животных всех видов,
пород и возрастов:
http://vk.com/tel_2444443
Наши услуги: www.2444443.ru
Открыт удобный сервис для владельцев домашних животных всех видов,
пород и возрастов:
http://vk.com/tel_2444443
Наши услуги: www.2444443.ru
- Приём заявок по телефону 8 (812) 2-44-4-44-3 с 09.00 до 21.00 без выходных.
- Подбор любого товара для животных в режиме online. У нас также есть online доступ к складам пяти интернет зоомагазинов и к двум оптовым складам. Если нужный товар на складах в данный момент отсутствует, то мы его закажем у наших партнёров – поставщиков зоотоваров (116 поставщиков поставляют нам 178 брендов в течении 3-х дней).
- Консультации о товарах для животных.
- Консультации об интернет зоомагазинах, в которых можно без рисков совершать покупки всего нужного для ваших питомцев.
- Доставка товаров до Вашей двери. Расчёт – после проверки товара при получении.
Быстрый вход в Английский. Входите быстрее!
Наш новый курс называется «Быстрый вход в Английский язык». И название, в общем-то, отражает его суть.
Лингвисты доказали, что для того, чтобы начать более-менее активно пользоваться языком, нужно совсем немного. Даже очень немного. Знаете ли Вы, что всего лишь около 40 правильно выбранных, высокочастотных слов будут покрывать примерно 50% словоупотреблений в повседневной речи на любом языке;
- 200 слов покроют около 80%;
- 300 слов - примерно 85%;
- 400 слов покроют уже около 90%.
Проще говоря, если всего в повседневном разговоре сказано 1000 слов, то 500 из них, то есть 50%, будет покрываться 40 самыми обычными высокочастотными словами.
А примерно 100 фраз, своеобразных «речевых штампов»,закроет порядка 85% общения на бытовые темы.
Только нужно выучить именно эти слова и именно эти фразы. Ну, конечно, 50 слов маловато будет, но 400 – самое то. Повторюсь – не любых, а точно подобранных.
В нашем курсе эта проблема решена, Вы получите именно те слова и именно те фразы, которые можно охарактеризовать как «базовый уровень». Причём материал подан так, как никто до нас этого не делал.
Во всяком случае, я гарантирую, что Вы ничего подобного не встречали. Впрочем, не исключаю, что у нашего метода подачи слов и фраз для продуктивного запоминания появятся последователи. Уверен, что появятся, ибо планку мы задали достаточно высокую.
Присовокупили к этому ещё и серию коротких видеолекций по грамматике языка. Лекции очень простые и понятные, материал усваивается легко. К тому же, не перегружен всеми правилами и исключениями, а даётся только то, что необходимо. Добавлю – и достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в языке.
Я не хочу сказать ничего такого, но мне кажется, что мало кто до сих пор уделял всему комплексу проблем психологического смысла, о которых можно сказать и так – «пробовал, изучал, а не получается». Здесь есть два пути.
Первый – постоянный поиск новых «волшебных таблеток», кадров, курсов, методик. Второй – решение этих проблем, и тогда вдруг оказывается, что все курсы не так уж и плохи, можно брать любой и уверенно двигаться вперёд.
В нашем курсе такие решения предлагаются. Опять же я боюсь ляпнуть лишнего, но пока в таком объёме на психологические проблемы никто внимания не обращал. Впрочем, я могу тут и ошибаться. Слегка.
А ещё мне кажется, что большой проблемой является незнание широкими овладевающими языками массами современных техник запоминания и методов овладения языками.
Тут мы тоже постарались и вроде всё самое толковое Вам предложили. И тут я уверен, что ничего не пропустили, так как за вопросом следим тщательно и ничего такого мимо нас не проскользнуло.
Итак, основные составляющие:
- Тщательно сделанный минимум, дающий базу овладения языком.
- Широкий охват проблем овладения языками и, разумеется, с предложением методов их решения.
- Предлагаются все самыепередовые методы и техники овладения языками.
- И много ещё интересного Вы найдёте в курсе «Быстрый вход в Английский Язык».
Входите, да побыстрее!
Удачи Вам в этом!
Лингвисты доказали, что для того, чтобы начать более-менее активно пользоваться языком, нужно совсем немного. Даже очень немного. Знаете ли Вы, что всего лишь около 40 правильно выбранных, высокочастотных слов будут покрывать примерно 50% словоупотреблений в повседневной речи на любом языке;
- 200 слов покроют около 80%;
- 300 слов - примерно 85%;
- 400 слов покроют уже около 90%.
Проще говоря, если всего в повседневном разговоре сказано 1000 слов, то 500 из них, то есть 50%, будет покрываться 40 самыми обычными высокочастотными словами.
А примерно 100 фраз, своеобразных «речевых штампов»,закроет порядка 85% общения на бытовые темы.
Только нужно выучить именно эти слова и именно эти фразы. Ну, конечно, 50 слов маловато будет, но 400 – самое то. Повторюсь – не любых, а точно подобранных.
В нашем курсе эта проблема решена, Вы получите именно те слова и именно те фразы, которые можно охарактеризовать как «базовый уровень». Причём материал подан так, как никто до нас этого не делал.
Во всяком случае, я гарантирую, что Вы ничего подобного не встречали. Впрочем, не исключаю, что у нашего метода подачи слов и фраз для продуктивного запоминания появятся последователи. Уверен, что появятся, ибо планку мы задали достаточно высокую.
Присовокупили к этому ещё и серию коротких видеолекций по грамматике языка. Лекции очень простые и понятные, материал усваивается легко. К тому же, не перегружен всеми правилами и исключениями, а даётся только то, что необходимо. Добавлю – и достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в языке.
Я не хочу сказать ничего такого, но мне кажется, что мало кто до сих пор уделял всему комплексу проблем психологического смысла, о которых можно сказать и так – «пробовал, изучал, а не получается». Здесь есть два пути.
Первый – постоянный поиск новых «волшебных таблеток», кадров, курсов, методик. Второй – решение этих проблем, и тогда вдруг оказывается, что все курсы не так уж и плохи, можно брать любой и уверенно двигаться вперёд.
В нашем курсе такие решения предлагаются. Опять же я боюсь ляпнуть лишнего, но пока в таком объёме на психологические проблемы никто внимания не обращал. Впрочем, я могу тут и ошибаться. Слегка.
А ещё мне кажется, что большой проблемой является незнание широкими овладевающими языками массами современных техник запоминания и методов овладения языками.
Тут мы тоже постарались и вроде всё самое толковое Вам предложили. И тут я уверен, что ничего не пропустили, так как за вопросом следим тщательно и ничего такого мимо нас не проскользнуло.
Итак, основные составляющие:
- Тщательно сделанный минимум, дающий базу овладения языком.
- Широкий охват проблем овладения языками и, разумеется, с предложением методов их решения.
- Предлагаются все самыепередовые методы и техники овладения языками.
- И много ещё интересного Вы найдёте в курсе «Быстрый вход в Английский Язык».
Входите, да побыстрее!
Удачи Вам в этом!
Автор: Полонейчик И.И.
Автор Видеокурса "Быстрый вход в английский язык"
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу