Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ПЕСНЬ КИЕВЛЯНКИ сл., муз. и исп. Людмилы Бондарь


Метки: Людмила Бондарь г. Уссурийск

МОЯ САЛОМЕЯ

Когда я на вершине лет устало
Присел и свесил ноги с пьедестала,
Она в любовь, как мячиком играла,
Улыбкой чудной лик свой украшала.

В ней было всё пленительно и мило.
Она так восхитительно плясала,
Что сердце от восторга защемило.
Так красота всегда меня спасала.

Как в Саломею Ирод-царь влюбился,
А Иоанн главы своей лишился,
Так я, как раб, к ногам её склонился,
Когда мне этот чудный танец снился.

Когда она в кругу подруг плясала,
Как трепетало сердце у поэта!
Она ушла, как сон, и не узнала,
Как был он благодарен ей за это!

Метки: А.М.П.

"Братский самородок" приглашает

22 октября в 15-00 в ДК "Транспортный строитель" (г. Братск, ж/р Осиновка, ул. Ангарстроя 11) в рамках проекта "Река памяти" ч.2 от клуба "Братский самородок" будет демонстрироваться худ. фильм по произведению писателя братчанина Г.П. Михасенко "Пятая четверть". Вход свободный
Сергей ГорбовскийАнтон Зорин



Игорь УрумбековГошка



Игорь ДобряковЛёня
брат Антона



Юрий ТолубеевИван Васильевич Кондриков



Татьяна ПискуноваТамара
жена Лёни


Олег Беловшофер Кондрикова


Света Агеева (II)Света
шестилетняя девочка, соседка Лёни


Елена Андереггэпизод


Борис Аракеловшофёр


В. Астафьевэпизод


Михаил Кокшеновшофёр


Сергей Свистуновэпизод


Юрий Соловьёвработник ГЭС



Олег ХроменковХроменков
милиционер


Лариса Барановаэпизод
(нет в титрах)











07:48

Режиссер: Григорий Аронов
Сценарист: Михаил Кураев
Оператор: Эдуард Розовский
Композитор: Надежда Симонян
Художник: Юрий Куликов
Страна: СССР
Производство: Ленфильм​
Год: 1972
Премьера: 30 декабря 1973








07:48

По мотивам повести Г.Михасенко.
Тринадцатилетний школьник Антон Зорин поехал во время каникул к старшему брату Леониду, работающему на строительстве ГЭС в Сибири.
Здесь он встретился и подружился с замечательными людьми. Жизнь ставила задачи и давала уроки подростку и в “пятой четверти”.








07:52





КРИТИКА

Тринадцатилетнему Антону из фильма «Пятая четверть» (сценарий М. Кураева, режиссер Г. Аронов) привалило счастье. Учебный год он окончил почти отличником, что удачно совпало с радостным семейным событием: его старший брат, инженер-строитель из далекого Усть-Илима, стал отцом, значит, Антон отньше — дядя. А впереди к тому же каникулы — пятая четверть. И юный дядя пускается в самостоятельное путешествие — навестить племянника, поглядеть на строительство Усть-Илимской ГЭС и, если уж совсем повезет, познакомиться с самим Кандриковым, руководителем огромной стройки.
В детском кинематографе традиционны фильмы-странствия, их назначение — раздвигать горизонты перед юными путниками. Вечный поезд мчит на экране детского фильма. Сменяются пейзажи за окнами вагона, сменяются пассажиры в купе. Мир открывается мальчишке — за далью даль...
Появляются на экране сооружения Братской ГЭС, Усть-Илимская стройка, машинные залы, водосбросы, эстакады... Но кадры эти чисто иллюстративны, шохожи на серию красивых, но уже много раз виденных фотографий. То, что Антону в диковинку, зрителя не может поразить: стандартный прием не вызывает эмоций. Видимо, не здесь цель путешествия, ведь этот этап, едва обозначенный, промелькнул, не задерживая нашего внимания.
Недолгой чередой прошли еще какие-то события. Антон повидал, кого хотел. И случайно познакомился с неким Гошкой, усть-илимским пареньком. Вот тут-то, наконец, становится активным наш герой, он вступает в действие — значит, мы у цели.
«Вестибулярный аппарат у тебя как?» —спросил Гошка Антона. Вопрос не был праздным: вокруг кипела жизнь, предъявляла, так сказать, серьезные требования к организму подростка. По соседству с домом брата, где поселился Антон, местные ребята клепали воздушный колокол для погружения в водную среду. На пустыре функционировала «школа космонавтов»: мальчишки приспособили под центрифугу здоровенную кабельную катушку и отчаянно крутились в ней, подвергая несомненной опасности руки, ноги и вестибулярные аппараты. Сам же Гошка вознамерился построить вертолет, для чего похищал с площадки будущей ГЭС различные детали, которые скромно именовали отходами. Приглашая Антона сотрудничать, Гошка так и сказал: «При хорошей постановке дела тут из одних отходов не то что вертолет — авианосец построить можно...»
Приятели взялись за работу. Вертолет обрастал шестернями и рейками. Близилось время испытаний. Одно смущало ребят: оторвется ли их детище от земли? Беспокойства слагались в драматургическую интригу. Но зрителям гадать не приходится: взлететь эта штука никак не может. Тем не менее надо ждать развязки.
В кабину!.. Последний эпизод картины: приятели жмут на все педали, посвист могучего винта гнет кусты и качает деревья. А вертолет, конечно, недвижим.
В утешение героям авторы фильма процитировали академика Николая Жуковского: «Человек полепит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума».











07:52

Однако цитата не убережет нас от разочарований. Ведь затея с вертолетом — это детский сад, пустячок, ради которого, право же, не стоило ехать в Усть-Илим. в прологе картины несамостоятельная девочка по фамилии Инфантьева сообщила нашему герою, что отправляется на все лето в Гудауты. Отдыхать, видите ли. В тот момент думалось, что у Антона на руках путевка в жизнь, не на курорт. Но кончился фильм, а прикосновения к жизни так и не было. Дальний путь оказался бесцельным. И не пригодился Антону вестибулярный аппарат.
Надо признать: добрыми чувствами продиктованы действия Антона и Гошки. Не беда, считали авторы картины, что ребята шока не все понимают, не все умеют — научатся, высота их помыслов тому порукой. Но эта авторская снисходительность адресована не малышам—подросткам. И в результате герои «Пятой четверти» глуповаты не по летам. В который раз на экране предстают перед нами мальчишки-недотепы, почему-то призванные воплотить лучшее, что есть в их сверстниках. Между тем сверстники героев —народ сметливый. Они вмиг поймут бесперспективность экранных ребяческих забав.
Если сопоставить увиденное на экране с фактами жизни сегодняшних подростков,— история с вертолетом будет выглядеть совсем примитивной. Многим из нас случалось посетить какую-нибудь выставку детского технического творчества или станцию юных техников — мы восхищались и мастерством и дерзостью сверстников Антона и Гошки. У них умелые руки и умные головы.
Нынешних ребят отличает к тому же огромная начитанность, осведомленность. Быть не может, чтоб не ведали эти подростки девиза отца авиации Н, Жуковского; опирайтесь не на силу мускулов, а на силу разума —именно этим принципом руководствуются они в своих детских играх и работах... Да, детских, однако вовсе не ребяческих. Они и песню знают — от своих отцов: «Нам разум дал стальные руки-крылья...»
Вступление в жизнь.,, Вечные темы живут в искусстве, потому что вечное переменчиво. Том Сойер с Геком Финном (не могли мечтать о геликоптере, а вот на воздушном шаре ухитрились полетать. Вечное обогащается сегодняшней мечтой и сегодняшними возможностями. Отходный промысел Гошки и Антона является никчемным, потому что ребячество умаляет героев, отгораживает их от подростков-зрителей, от реальности. Фильм выдает недомыслие за вдохновение и веру — это очень досадно.
Высокий удел детского фильма — воспитание зрителя. С этой целью к верному отображению действительности художник добавляет нечто такое, чего в реальной и духовной жизни юного зрителя, может, еще и нет, а надо, чтобы было. Классический пример, который хотелось бы тянуть из статьи в статью—знаменитые книга и фильм Аркадия Гайдара, породившие тимуровское движение в стране. Наиболее интересные детские картины следуют гайдаровскому образцу. Но в этой статье — о другом. Заниженные критерии уподобляют детский фильм принципиальной схеме Гошкиного вертолета: крутить педали можно — лететь нельзя.
Л.Рыбак
"Советский экран" № 17, 1973 год






Одиночество

Да не сочтите за пророчество,
Наступит миг - вдруг замечаешь -
В людской толпе -от одиночества,
Не от жары - изнемогаешь...

Когда в людском потоке
Тебе так одиноко -
Воспринимай как счастье
Обычное участье...

Метки: Анатолий Тарасовский

Уроки...


Учились жить мы на чужих уроках
И обходить преграды стороной.
Но приходилось нам ценой высокой
Уроки те оплачивать порой.

Считая жизнь по лезвию, у кромки –
Не по нутру, и даже – как напасть
И отправляться в поиски соломки,
Читать далее...  ]

Метки: Анатолий Тарасовский

Пока горит свеча...



Вы замечали, как горит свеча?
Огнем играя, словно на подмостках,
Неспешно ставит белую печать
Слезинками расплавленного воска.

И комната совсем уже не та,
Читать далее...  ]

Метки: Анатолий Тарасовский

Рождение зари

Пронзён восток стрелой восхода .
Кричит петух . Рожает мать .
Измазав кровью небосводы
Качается Земля - кровать .

И тихо-тихо звезды гаснут .
Исчезла за морем луна .
А ночь все продолжает пассы
Над животом .Но вот сама

В потугах небо напрягая
Росой -слезой омыв глаза
Всех жаворонков удивляя
Рождается Заря-краса .

И пусть недолго молодою
Заре той на небе блистать .
И длинный день своей тропою
Нам хочет что то рассказать ...
..........................................

Хоть долог день , но он закончен.
Умрет тихонько под луной .
И вновь Земля росою плачет
Рожая новый день зарей.

Метки: Ирина Тейковцева.Стихи

День памяти (отцу посвящается)


Я никогда не посвящал тебе стихотворений.
В юбилейном для тебя году хотел исправиться. Не успел...

Как летчик до посадочных огней,
Так ты не дотянул до юбилея.
И не дано узнать, чем изболелась
Душа твоя за эти сорок дней.

Быть может тем, что с нами за столом
Теперь тебе сидеть не доведется,
Читать далее...  ]

Метки: Анатолий Тарасовский

Тонкие ткани (глава 26)

Глава двадцать шестая.


   То ли победы окрыляют, то ли клин клином вышибают. Мы с Юргеном теперь по
вечерам играем в теннис. Уже три раза играли. У нас здорово получается. Я уже с
тренером играл, он хвалил.
   Сегодня Юрген отказался прийти – какие-то дела. Я пришел один. Уже час
тренируюсь, решил отдохнуть. Набрал номер Юргена:
   - Ну, как твои дела? – спрашиваю.
   - Нормально! А ты чего мобильник отключал? 
   - Я всегда отключаю, когда тренируюсь, - говорю я, - тебе что-то надо было?
   - А ты давно с Маринкой общаться начал?
   - Я? С Маринкой? С чего бы это?
   - Она сказала, что вы договорились встретиться, а у тебя мобильник молчит.
Ну, я и сказал, что ты на стадионе. Не надо было говорить?
   - О…о! Блин! Елы-палы! Ладно, Юрген, спасибо, что предупредил!
   Я не знаю, что предпринять. Не думал, что она сама меня искать будет.
Сбежать? Или черт с ним, пусть будет, как будет…
   Я еще ничего не решил, а настроение пропало. Не представляю, о чем с ней
говорить… Медленно одеваюсь, медленно тащусь к выходу. Выхожу в темноту.
Получаю снежком в плечо. Хочу оглянуться, но нежные женские ручки закрывают мне глаза.  Сгребаю Маринку в охапку и кидаю на снег. Как-то кургузо получилось, девчонка все-таки. Подаю Маринке руку и принужденно смеюсь:
   - Никогда не нападай на мужчину сзади!
   - Тогда спереди! - Маринка кидается на меня и толкает в снег.
   От неожиданности я падаю, увлекая ее за собой. Мы барахтаемся в снегу, хохочем. Я отмечаю про себя, что мне это приятно! И запах такой знакомый! Моя Маринка - Малинка… Откуда-то из облаков выглянуло лицо Евы. Я моргнул – Ева исчезла. Я
поднялся, отряхнулся. Маринка лежит на снегу и блаженно улыбается, протягивает
мне руки. Я поднимаю ее, отряхиваю как маленькую. Маринка цепляет меня под руку
и весело заявляет:
   - Я тоже ужасно соскучилась!
   - А кто еще соскучился? – не понимаю я.
   Она обиженно бьет меня по руке и говорит:
   - А неделю назад сказал, что ужасно соскучился!
   - Я? Соскучился? Не помню такого!
   Маринка останавливается. Очень серьезно смотрит на меня. Я вижу, что она вот-вот заплачет.
   - Да, ладно тебе, шуток не понимаешь? – миролюбиво говорю я.
   Маринка, молча, вздыхает. Мы идем дальше, она держит меня под руку. Мы молчим. Каждый думает о своем. Скорее всего, мы думаем об одном и том же – каким клеем нужно клеить разбитую посуду? И есть ли в этом смысл? Меня мучают два вопроса: зачем я позвонил ей неделю назад и зачем она сегодня за мной пришла?
   Пауза затянулась, и Маринка начала щебетать, заполняя пустоту нашей встречи.
А я уже думал, как сбежать. Она рассказывала долго и подробно всю свою жизнь за
эти полгода без меня. Я слушал, но ее рассказ не производил на меня впечатления. Я поддакивал, задавал какие-то вопросы. Это было прошлое. И оно меня не цепляло. Я решил, что провожу Маринку до дома и попрощаюсь с ней под любым предлогом.
   Когда мы подошли к ее подъезду, она решительно взяла меня за руку и повела в подъезд. Я остановил ее на первом этаже, освободил свою руку:
   - Марина, я не пойду к вам. Уже поздно, и тетя Нина, наверно, уже спит…
   - Кстати, мама не спит. Она ждет нас. Она знает, что мы придем вместе.
   Я попытался вырвать у Маринки свою руку, но, наверно, действовал не слишком
решительно. Она вцепилась в меня мертвой хваткой и заявила:
   - Если ты сейчас уйдешь, мама обидится!
   Пока я соображал, что будет, если мама обидится, Маринка дотащила меня до
своей двери и нажала на звонок. Тетя Нина открыла очень быстро. Как-то по-чужому
поздоровалась со мной и быстро ушла в комнату. Маринку это не смутило, она
предложила выпить горячего чая «с морозу».
   Мы сидели с ней на кухне, пили чай с конфетами, потом какой-то коктейль
красного цвета, довольно противный на вкус. Говорили о какой-то ерунде. Причем,
я заметил, что моя бывшая подруга будто играла какую-то роль. Что-то острое и злое проскакивало временами в ее взгляде. Потом взгляд вдруг теплел, она ласково обнимала меня за плечи и заглядывала в глаза.
   - Тебе понравился коктейль? – спросила она.
   - Фигня, - ответил я – какой-то он противный.
   - Я его из Красноярска везла. Хотела тебя угостить. У нас он довольно
популярный.
   - Слушай, давай я домой пойду, уже поздно. Тетя Нина из-за нас не спит.
   - Хорошо! – быстро согласилась Марина.
   Пока я одевался в прихожей, Марина сбегала в комнату и что-то там взяла:
   - Вот, это тебе от меня! – на раскрытой ладони она держала красивый зеленый
камень. Обещай, что ты его сохранишь как символ нашей любви и дружбы!
   Я кивнул головой и сунул камень в карман. Пока я спускался по лестнице,
Марина стояла в дверях и внимательно смотрела мне вслед.

   На улице мне стало легче. В голове шумело, там был полный кавардак. Я не
понимал всего, что произошло.


 

Твоя улыбка



Когда не мил бывает белый свет
И что-то ну никак не удается,
Ты улыбнулся – и тебе в ответ
Своей улыбкой кто-то отзовется.

Улыбка – это зеркало твое...
И даже если грустно отчего-то
Дари улыбку! Не забудь, что кто-то
Влюбиться может именно в нее!

Метки: Анатолий Тарасовский

Вы согласны?

Что толку в споре напрягать умы?
Я объясняю коротко и проще,
Что женщины - такие же, как мы,
Ну разве что ... приятнее на ощупь

Метки: Анатолий Тарасовский

Тонкие ткани (глава 25)

Глава двадцать пятая.


  Сказать, что я очень сильно переживал – ничего не сказать! Я целый месяц «лечил»
свой мозг… И уже готов был позвонить Еве… И позвонил! А она ответила.
- Привет! – сказал я непринужденно.
- Привет, - грустно (или устало) ответила Ева.
- Чем занимаешься? – спросил я.
- Телевизор смотрю.
- Интересно?
- Да так… очередной «ментовский» фильм. Ты же знаешь, у нас сейчас на всех
каналах одно и то же…
- А ты сейчас где?
- В Томске.
- Ты туда насовсем уехала или в гости?
- Думаю, что насовсем. Ты хотел о чем-то спросить?
- Да, я соскучился! – расстояние придало мне наглости – А ты?
- Ой, - вздохнула Ева, - Я рада слышать твой голос!
- Серьезно?
- Да! Вот только, похоже, мой поезд уже проехал твою станцию…
  Я растерялся. Меня кинули?
- Ну, счастливого пути твоему поезду! – ответил я жестко и отключил
мобильник.
  Я – идиот? Мазохист? Зачем я ей звонил? Потому, что «надежда умирает
последней»? Да, я – мазохист! Мне нравится мучиться! Вот сейчас для полного
счастья еще Маринке позвоню – пусть и она скажет мне про ушедший поезд!
Я набираю Маринкин номер…
- Алло! – говорит мне бывшая подруга.
- Привет! Как дела? Я ужасно соскучился! – леплю я все сразу, чтобы
приблизить разговор об ушедшем поезде.
- У тебя все в порядке? – спрашивает Марина.
- Нет! У меня все плохо! – говорю я.
- Тебя бросила новая подружка?
- Меня нельзя бросить – я - очень нужная вещь! – снова наглею я.
- Ну, а я-то тебе зачем? Утешать не собираюсь!
- А ты сейчас где?
- На работе.
- Может, встретимся после работы?
- Можно, только не сегодня!
- Почему не сегодня?
- Я в Красноярске работаю. В субботу приеду к маме, тогда и встретимся.
- Договорились! Я тебе позвоню! Целую!
  Господи! Что я творю? Задним умом понимаю, что возвращаться к бывшей
девушке – несусветная блажь! Зачем? Зачем я это сделал? Собственно говоря, я
еще ничего не сделал – забуду позвонить в субботу!

  Наверно, мне нужна была эта встряска, взрыв эмоций! На меня нападает
истерический хохот! Я хожу по пустой квартире, стучу кулаком по стенам и
хохочу, хохочу, хохочу.
  Я не могу быть один. Звоню Юргену:
- Макс, привет! – слышу такой родной и все понимающий голос друга.
- Привет, Юрген! – ору я – давай сходим куда-нибудь.
- Есть предложения? – спрашивает он.
- Есть! В теннис поиграем?
- Давай! – соглашается Юрген.
- Встречаемся на стадионе через полчаса!

…Я победил не только Юргена! Я победил сегодня СЕБЯ!

ЧТО ТЕБЕ ПОДАРИТЬ?!










Что тебе подарить, мой любимый,
Звёздную ночь или алый рассвет,
Трав аромат над уснувшей долиной,
А может сирени цветущий букет?!
Хочется мне подарить тебе счастье,
Нежность улыбки незнающей бед,
И по судьбе, сквозь дожди и ненастья,
Нашей любви сохранить белый след.
Я подарю тебе ласковый вечер,
Тёплой волны утихающий плеск,
И прилечу лёгким бризом навстречу,
Меня рядом нет.… Но как будто бы есть…


маска



















Метки: Людмила Боровко - Пулина

БЕССОННИЦА


МАСКА


Город устало уснул,
Слышится бой часов.
А по душе полоснул,
Ржавый, скрипучий засов.
Спать, не хочу опять!
Составляю рифму из слов.
И буду опять лежать,
В ожидании розовых снов





























Метки: Людмила Боровко - Пулина

Посвящение Сервантесу






Вадим Егоров

Посвящение Сервантесу




 

Улегся шторм - и вновь на море тишь да гладь.

Вернулось все на круги вечные свои.

У Санчо Панса "Жигули". Мой Росинант давно издох.

И Дульсинея рядом спит.

Романов рыцарских забыт дурман.

На антресолях в глубине ржавеет щит.

А за окном кровит закат,

и тает мельниц ветряных

на горизонте силуэт...



А ну их к черту, этих мельниц миражи!

Кругом реальных чудо-юд хоть пруд пруди.

Им - как дробинка для слона мое погнутое копье

и мой видавший виды меч.

Я щит достану, сдуну пыль с него -

пусть сын на нем летит зимой с горы крутой.

А чудо-юдам научусь
тепло заглядывать в глаза
и первым руку подавать.



 

Грохочет век остепененных санчо панс,

век дон-кихотов, обзаведшихся семьей...

А может, именно сейчас пришла пора взнуздать коней

и латы мятые надеть?

А может, именно сейчас пора

забыть про грошевой уют и теплых жен

и встать глазами на зарю,

и бить мечами в бурдюки,
и каторжан освобождать?


... Домой приду, когда уже темным-темно,

и Дульсинею поцелую в спящий лоб.

Открою книгу и себя - еще в доспехах и седле -

увижу в сумраке гравюр.

Над недочитанным листом усну,

и мне приснится поутру прекрасный сон:

что я на кляче огневой

лечу себе наперерез,

держа копье наперевес...



декабрь 1980


 

Метки: Вадим Егоров, поэзия, Авторская песня, Сервантес

ДУША В РЕАНИМАЦИИ









Душа, в реанимации сегодня…
Врачи, пытаются все «дыры» залатать.
На выбор… Рай? Иль преисподняя?
Чему же предпочтение отдать?!
Но в раненной душе всё перемешано,
И белая постель, как чистый лист…
Ну, что же там написано… завещано?!
Анестезиолог? – Тоже фаталист!
А капельница дней быстрее капает,
Помедленней! Ты слышишь? Не спеши!
Уходит жизнь… сказать вернее «драпает»,
И ей, сейчас, не до моей души!
Собрала впопыхах баульчик маленький,
(Ей, скалит зубы бабушка с косой!)
Я не хочу! Не буду больше паинькой!
Останусь лучше там… за полосой…
Судьба, ей вслед свои противоречия,
Осталось чуть! Ну, дай чуть-чуть пожить!
А жизнь в ответ: Мне делать больше нечего,
Научится пусть мною дорожить!


маска

Метки: Людмила Боровко - Пулина

Красивой музыки услышав звуки в зале...



Красивой музыки услышав звуки в зале,
Вошёл я, тихо, дверь тяжёлую открыв:
На сцене девушка играла на рояле,
На крышку инструмента ноты отложив.
Она играла, приподняв худые плечи,
И чуть покачивая гибким телом в такт…
Сегодня был удачным музыкальный вечер,
Был переполнен зрителями зал. Аншлаг.
Не раз кричали слушатели «бис!» и «браво!».
Овации, цветы и зрительский экстаз…
Но времени для встречи оказалось мало
И незаметно подошёл прощанья час.
Уже утихли шумы в зале. Свет погашен.
А музыка в душе её ещё звучит…
И в такт мелодии по стенам тени пляшут,
В неверном свете догорающей свечи.
Полуприкрытых глаз дрожащие ресницы,
Бег пальцев трепетных по клавишам души.
Нежнейших звуков приглушённые зарницы
В переполняющей рождаются тиши.
А музыка была такой проникновенной,
Она плыла и уносила за собой…
И я почувствовал в какое-то мгновенье,
Что говорит она, конечно, не со мной!
За рамки выйдя обязательной программы,
Был беззащитно наг души её порыв…
На сцене девушка играла на рояле –
Я ж вышел, за собой бесшумно дверь закрыв

( Владимир Полторжицкий, возможно Захаров, 2005 г.)


La Perla
La Perla

Ларик

СПАСИБО за комментарии и голосование!!!...

Метки: стихи

Мой город - ты чудо земное. Стихи Б.Петрова





По воле Петра и народа
Ты встал на Неве перед миром
Застыла в восторге природа
Пред северной нашей Пальмирой.

Три столетия с нами родной Петербург-
Город белых ночей, город - искренний друг
Символ славы и чести России!
Нет тебя, Петербург мой красивей

Тебя прославлять не устанут
Певцы, музыканты, поэты
Ты завтра прекраснее станешь
Любовью народной согретый.

Мой город, ты - чудо земное
Твой облик возвышен и ясен
Мне все здесь до боли родное
Мой Санкт-Петербург - ты прекрасен!



Запись из блогаЛарик





Рамочка от Натальи Е

Метки: стихи

Мимоза






В них нет чудесной красоты,
Они не то, что розы!
Но всё ж прекрасны и чисты,
Цветы весны - мимозы!
Их аромат пьянит, как хмель,
И голова кружится!
А сердцу чудится апрель,
Капель ночами снится...
Как будто вечная весна,
Мимоза золотая...

Ларик

СПАСИБО за комментарии и голосование!!....

Метки: стихи

И снова о женщинах...

Опостылело все... Дней пустых маета
В толчее окруженья бездушного,
А извечных понятий - любовь, доброта -
Не хватает, как хлеба насущного.

Читать далее...  ]

Метки: Анатолий Тарасовский

Предчувствия

Решетчато в душе.

Михаил Конев


ПРЕДЧУВСТВИЯ

В душе моей родной,
Вообще, бывает всяко.
Бывает, что светло.
Бывает, что темно. –

Обычные дела.
Но вот какая бяка:
Чего-то в ней, родной,
Решётчато давно.



http://my.mail.ru/community...

Метки: OScrynnick

Светлой памяти Вана Клиберна


Разделители


27.02.2013, США | 1958 г., председатель оргкомитета Первого Международного конкурса пианистов имени Чайковского Дмитрий Шостакович вручает победителю конкурса американскому пианисту Ван Клиберну золотую медаль.

В 1949 г. Ван Клиберн выступил в Карнеги Холл и победил в конкурсе «National Music Award». После этого он стал учеником выпускницы Московской консерватории Розины Левиной, и познакомился с русской школой игры на фортепиано. Левина значительно расширила репертуар Клиберна, помогла ему усовершенствовать технику игры, научила шире понимать музыку. В 1958 г альбом с записью Первого фортепианного концерта Чайковского стал платиновым (впервые в истории музыки этого статуса достиг классический альбом), за этот альбом Клиберну была присуждена премия «Грэмми». Мировую известность Ван Клиберн получил после сенсационной победы на первом Международном конкурсе имени Чайковского в Москве в 1958 году.

В 1958 году на пике холодной войны Клиберн стал первым победителем Международного конкурса имени Чайковского в Москве. Эта победа принесла ему мировую известность. Дмитрий Шостакович и Святослав Рихтер назвали победителя гениально одаренным, а в Нью-Йорке устроили единственный в истории парад в честь классического музыканта.
До 80-х годов Клиберн активно концертировал и выпускал альбомы, однако после смерти отца фактически прекратил публичную творческую деятельность. Клиберн активно занимался благотворительностью, основал стипендиальные программы во многих музыкальных университетах. В 1962 году основал конкурс своего имени, ставший со временем одним из самых престижных в мире.
В 2001 году имя музыканта было внесено в Зал славы американской классической музыки. В том же году Российская академия наук назвала одну из звезд в созвездии Лира именем В.Клиберна. В 2004 году пианист получил премию «Грэмми» за достижения в искусстве.

Пианиста Ван Клиберна встретили восторженно, цветами и обожанием — он был тем самым американцем, которого можно было любить.







Эмиль Гилельс и Ван Клиберн.





Ван Клиберн во время прогулки с друзьями в парке подмосковного города Руза.



27 февраля 2013 г. Ван Клиберн умер от рака кости. Спасибо ему за то, что он сделал для нас, он был символом своего времени, надеждой и кумиром поколения моих родителей. Это очень сложно — уметь вписаться в течение времени и занять в нём своё место. Незабываемое и очень необходимое.

Ларик

Разделители

Метки: светлая память

ОН - НАСТОЯЩИЙ!



Ну вот, опять на стёклах кружева,
По тротуарам стелется позёмка.
Я замерзаю.… Но ещё жива…
Себя ищу.… Ищу себя в потёмках…
Свечной огонь потух уже давно,
Но в сердце разгорается лучина.
В потёмках иль со светом, всё равно,
Рисую я любимого мужчину.
Я, на холсте судьбы рисую лик,
А память мне подсказывает профиль.
И светится в глазах влюблённый блик,
Он – настоящий! И в любви он профи.

<








Метки: Людмила Боровко - Пулина

23 февраля.ТАМАРА, С ЮБИЛЕЕМ!

Посмотри на календарь, погляди на дату –
Двадцать третий день.. Февраль... Праздник был когда-то.-
День, когда весь род мужской мог собой гордиться!…
Надо ж было в день такой и тебе родиться,

Читать далее...  ]

Метки: Анатолий Тарасовский

Мой милый добрый Полонез...



.......Сейчас же при слове «полонез» вспоминается только одно произведение «Полонез Огинского». Свое бессмертное творение граф Огинский написал в 1794 году. И настоящее его название «Прощание с Родиной». В этот момент Михал Огинский покидал Родину, уезжал, как он думал, навсегда. Дело в том, что он принимал участие в восстании под руководством Тадеуша Костюшко, но оно закончилось плачевно для зачинателей.
Политического деятеля, поэта и музыканта ждала Италия – вечный приют для мятущихся натур. Потом графа будет ждать политическая деятельность при дворе российского императора Александра I (в 1810 году Огинский станет сенатором Российской империи), но он об этом ещё не догадывается. Он прощается навсегда с милыми местами и его полонез полон печали и тоски.

Читать далее...  ]


Ларик


Метки: музыка

Несколько песен

Песня одинокого бродяги

Словно те далёкие варяги,
Мы ведём вперёд свою ладью.
Хочешь, для тебя я пропою
Песню одинокого бродяги.
Читать далее...  ]

Метки: OScrynnick

А мир без Любви - непроглядная ночь



Безгрешная жизнь - удел единиц,
Душа то взлетает, то падает ниц!
Коль ты бескорыстен, то рядом - скупец!
Не ищущий истин - по жизни слепец!
Мир черный и белый, правда и ложь,
Порою и смелых кидает в дрожь!
Высокие нравы, рядом - порок!
На ум нет управы - сплошной урок!
Язык без костей, спасение - скотч!
А мир без Любви - непроглядная ночь!




Ларик
рамка от ЯРИКа

Метки: стихи

Когда нибудь...

Когда нибудь ( я стану уж седою ,
Даст Бог -поняньчу и внучат ),
Дрожащею рукой тетрадь свою открою
Где путь был творческий начат .

Надев очки на слЕпые глаза
Взгляну с улыбкою на скачущие строчки .
Вздохну.... и скатится слеза .
Посмотрят удивленно сын и дочка .

А постаревший муж , сложив газету ,
С упреком спросит : " Что ? Опять ?
Опять за старое ? Тетрадку эту
Я выкину , сожгу или отдам распять ! "

Погаснет свет . Угомонятся внуки .
И снова ночь начнет отсчет.
Украдкой муж возьмет тетрадку в руки
Уйдет на кухню и обо всем прочтет....

Метки: Ирина Тейковцева.Стихи

Поздравление для всех


А. Фет

Ночь тиха. По тверди зыбкой
Звезды южные дрожат.
Очи Матери с улыбкой
В ясли тихие глядят.

Ни ушей, ни взоров лишних,
Вот пропели петухи —
И за Ангелами в вышних
Славят Бога пастухи.

Ясли тихо светят взору,
Озарен Марии лик.
Звездный хор к иному хору
Слухом трепетным приник.

И над Ним горит высоко
Та звезда далеких стран:
С ней несут цари востока
Злато, смирну и ливан.

1842

Ларик

Метки: поздравление

Чтоб сбылись желанья!








Сугробы – по пояс, огромной пригоршней,
зима разбросала с холодным смешком...
Путь в утренней дымке слегка припорошен
белесым, пушистым и рыхлым снежком...

Вид зимнего леса, собой приворожив,
зовёт на прогулку неспешным шажком...
Но слышно, что кто-то, его потревожив,
промчался к проулку – вихрь снежным пушком...

Дед, в пимах цветастых, блестящих калошах,
где – в санях проедет, где – просто пешком:
камзол – ярко-красный, чуть за год поношен...
К нам в гости, к подъезду, с огромным мешком...

На празднике главном – и зван Дед, и прошен!
– Подарки вручает за песней, стишком...
За год старый – тост: обо всём, о хорошем!
Чтоб сбылись желанья, пьём вместе потом!


открытка из интернета

Метки: Сергей Преображенский

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу