Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

добро пожаловать!!!!

Добро пожаловать в наше сообщество! здесь мы постараемся рассказать как можно больше о нашей компании и наших услугах!
Рамочки Юлии П.

немного о компании "Люкс телеком"

«Luxe Telecom» – современная, динамично развивающаяся Компания, предоставляющая широкий спектр телекоммуникационных услуг, основанных на использовании новейших технологий и решений.
Цели компании:
- Быть ведущей телекоммуникационной компанией.
- Удовлетворять потребности наших Клиентов, предоставляя современные и качественные услуги.


Направления деятельности:
- Услуга «LuxeNet» - выделенный доступ к сети Интернет.
- Производство и реализация универсальных карт IP-телефонии.
- Услуга «Direct» - возможность осуществления звонков по всему миру по самым низким тарифам

Компания "Luxe Telecom" предлагает широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам в области телекоммуникационных и информационных технологий. Постоянное расширение перечня услуг, пополнение самыми современными решениями – приоритеты Компании на сегодняшний день.

По мере роста числа Клиентов развивается и Компания «Luxe Telecom», наращиваются технические мощности, а также разрабатываются новые услуги и сервисы.

Качество предоставляемых услуг и их технический уровень рассматриваются нами как главное условие в завоевании новых рынков сбыта, основы получения прибыли и развития организации.
В настоящее время в Компании "Luxe Telecom" и ее филиалах работает свыше 120 высококвалифицированных специалистов. Слаженная работа команды Компании "Luxe Telecom" позволяет успешно реализовывать проекты различной степени сложности, обеспечивая высокую репутацию Компании на рынке.

Успешное сотрудничество с нашими Партнерами позволяет предложить наиболее конкурентные цены.

Работая с Клиентом, мы всегда стараемся предложить интегрированное решение конкретного вопроса. Профессиональный подход гарантирует нашим Клиентам качественное решение поставленных задач.

Мы открыты к доверительному и взаимовыгодному сотрудничеству!



карты ip телефонии "Люкс телеком"



О карте
Телефонные карты «Luxe Telecom» – великолепная возможность осуществлять междугородние и международные звонки с любого городского телефона. Наши тарифы самые низкие в городе!
Телефонные карты «Luxe Telecom» работают на основе IP-телефонии.
Существует четыре номинала телефонных карт «Luxe Telecom»:


Бонусы


По карточкам «Luxe Telecom» существуют БОНУСы: необходимо собрать 10 карт одного номинала и одиннадцатую Вы получите в подарок. Обмен производится в сервис-центрах Компании.
При покупке Карт Luxe Telecom в наших сервис-центрах номиналом 3 и 5 единиц в подарок получаете диск CD-R. При покупке карты номиналом 10 единиц, диск DVD-R.

Преимущества
- Звонки по очень выгодным тарифам.
- Звонки с любого городского телефона.
- Высокое качество и стабильность связи.
- Не нужен выход на «8».
- Можно контролировать состояние оставшихся на счету средств.
- Можно использовать любой телефон как дома, так и в офисе.
- Существует услуга «Обратного звонка» (Call Back) , Вы нас наберете и мы к Вам перезвоним.
- Телефонные карты «Luxe Telecom» продаются более чем в 500 точках г.Караганды и городов-спутников.

Как пользоваться


Все очень просто. Сотрите защитный слой карточки и введите персональный идентификационный номер (PIN-код), необходимый для доступа к услугам связи.

Тарификация поминутная.

Карта активизируется путем ввода PIN-кода.

Срок действия карты составляет 3 месяца с момента активизации. Карта считается активированной с момента первого ввода PIN-кода.
Как звонить

Наберите любой из номеров доступа:

Телефон автоматического дозвона – 951-000,951-003. Переведите телефон в тональный режим (*) и после слов автомата – «Введите PIN-код или дождитесь ответа оператора» – наберите PIN-код (12-значный код под защитной скретч-полосой на оборотной стороне карты). После ввода PIN-кода автомат ответит: «Введите полный телефон абонента» – необходимо набрать код страны, код города и номер абонента (если Вы набираете мобильный телефон, то после ответа автомата «Введите полный телефон абонента» наберите код страны и номер абонента). Завершите набор нажатием клавиши #.

Если Ваш телефон не поддерживает тональный режим, дождитесь ответа оператора (набор через оператора стоит 10 тенге за состоявшийся звонок).
Телефон дозвона Call Back (обратный звонок) 8 701 737 93 96. (Этой услугой могут воспользоваться только жители г. Караганды с выходом на межгород, т.е. те, у кого есть «8». Звонок бесплатный, т.к. Call Back работает как опредитель номера). После того, как абонент набрал номер телефона 8-701-737-93-96, проходит один гудок, система определяет входящий номер и происходит отбой звонка. В течение 30 секунд система сама перезванивает на номер клиента. Абонент поднимает трубочку и говорит «АЛЛО» (система реагирует на звуковой сигнал). После этого клиент слышит голосовое приглашение системы: «Введите PIN-код или дождитесь ответа оператора». Далее набор производится по схеме набора 1.

Наберите:
- для городов России: 7 (код страны) + код города + номер абонента + [#].
Пример: Москва 7 495 1234567 [#].
- для стран СНГ и дальнего зарубежья: код страны + код города (БЕЗ НОЛЯ) + номер абонента + [#].

Пример: Германия 49 30 1234567 [#].

При наборе в Россию код города и номер телефона должен составлять в сумме 10 цифр, в Германию – от 7 до 13 цифр.

Казахстан набирается через 7;
Карагандинская область – через 7,
номер сотовых операторов – через 7.
Звонки по Казахстану: 7 7172 123456# (г. Астана).
Карагандинская область: 7 7213 123456# (г. Шахтинск) .
Мобильные тел. по Казахстану: 7 701 1234567# или 7 705 1234567#.

При срабатывании технического устройства (автоопределитель номера, факс, автоответчик) с карточки снимается тариф минуты разговора на выбранное направление.
Для того, чтобы воспользоваться карточками «Luxe Telecom», подключение «8» (выход на межгород) для жителей г.Караганды не требуется, за исключением дозвона по системе Call Back (обратный звонок).
Как узнать баланс


Наберите любой номер доступа 951-000. После ответа системы («Введите PIN-код или дождитесь ответа оператора») наберите 12-значный PIN-код в тональном режиме (*). После ввода PIN необходимо нажать #. Система оповестит Вас об остатке баланса на счету.



Рамочки Юлии П.

TravelSIM – это международная роуминговая SIM-карта




Мобильная связь сегодня доступна практически во всех странах мира. Многие сотовые операторы предоставляют услугу роуминга (РОУМИНГ – это возможность работы и обслуживания Вашего сотового номера в сети другого оператора, с которым у Вашего домашнего оператора заключено роуминговое соглашение). Стоимость роуминга как правило высока (для подключения роуминга абонентам Activ, K-cell необходимо заплатить 150$, а для осуществления звонков из роуминга баланс на счету должен быть не менее 100$; стоимость минуты разговора в среднем будет составлять 3$). При этом счета за услуги роуминга могут выставляться с большим опозданием и проверить их практически невозможно.
Теперь можно выбирать – пользоваться услугами дорогого роуминга или приобрести новую, выгодную услугу TravelSIM. TravelSIM – действительно универсальный продукт, который без сомнения станет лучшим компаньоном делового человека и путешественника. С TravelSIM мобильная связь за границей становится гораздо проще и выгоднее.
Наша цель состоит в том, чтобы давать Вам возможность пользоваться услугами роуминга по самым выгодным тарифам, где бы они ни находились.

основные черты:
SIM-карта работает более чем в 120 странах.
Исходящий звонок 55 центов из большинства стран мира.
Отправка/получение текстовых SMS-сообщений по всему миру.
Бесплатные входящие звонки в большинство стран мира.
Проверка баланса – одним нажатием кнопки.
Пополнение баланса в любое время.
Срок действия TravelSIM не ограничен.



Стартовый пакет «TravelSIM» стоит 25у.е(3875 т), на счету 10у.е(1550 т), в него входит инструкция пользования и SIM-карта с международным номером.
Расчетная единица составляет 155 тенге. Компания «Luxe Telecom» является дистрибьютором роуминговой SIM-карты «TravelSIM» на территории Казахстана.
SIM-карта «TravelSIM» включает в себя один номер:
Например: +372 5310 00 00.
С этого номера можно звонить и отправлять SMS-сообщения.
Стоимость SMS-сообщений с «TravelSIM» составляет 0,40 у.е.
Дозвон на TravelSIM осуществляется через прямую линию по тарифам АО «Казактелеком» и сотовых операторов как звонок в Эстонию.
Например: 8 10 372 5310 00 00 (через АО «Казактелеком»).
+ 372 5310 00 00 (через сотовые операторы K-Cell, Beeline).
Также Вы можете звонить на TravelSIM через IP-телефонию (по картам «Luxe Telecom» со стационарного телефона, «Universal Card» с мобильного телефона). При этом разговор тарифицируется по стоимости звонка в ЭСТОНИЮ. Также можно отсылать SMS-сообщения с телефонов формата GSM.
TravelSIM принимает SMS-сообщения с любого казахстанского оператора.
Как пользоваться картой


Для начала:
1. Вставьте SIM-карту в GSM-телефон, как это написано в инструкции к телефону.
2. Включите телефон. TravelSIM автоматически подключается к оператору, действующему в данной стране. Вы можете сменить оператора вручную, выбрав такую функцию в меню Вашего телефона.
Вы можете звонить, отправлять SMS, проверять баланс и пополнять баланс в меню «TravelSIM» в вашем мобильном телефоне. Для этого выберите меню «TravelSIM» и у вас сразу же появится доступ к следующим опциям:
• Call - Звонок (перед номером наберите «+» или 00).
• Send SMS - Отправить SMS.
• Check Balanse - Проверить баланс.
• Add credit - Добавить кредит.
• Customer care - Служба поддержки.
• Settings - Настройки.

Тарификация звонка зависит от страны пребывания, т.е. от того, откуда мы звоним, а не куда.
Например.
Если мы находимся в Казахстане и звоним Россию, то смотрим исходящие тарифы из страны пребывания - из Казахстана – 0,55у.е.
А если мы уехали в Грецию отдыхать и звоним от туда домой родственникам, то тарифы на звонки смотрим исходящие из Греции – 0,65у.е. А нам входящий звонок родственников из Казахстана обойдется в 0,20у.е.
Как позвонить:
1. Наберите необходимый номер. При наборе убедитесь, что перед номером есть «+» или 00. Нажмите «Позвонить». На экране появится надпись «Wait for call» (Дождитесь звонка). В зависимости от модели телефона может появиться надпись «System failed» (аналогично «Wait for call»). Через несколько секунд система вам перезвонит, проинформирует вас о длительности разговора в данном направлении и осуществит соединение.
Например:
Казахстан: 00 7 701 1234567 или + 7 701 1234567.
Германия: 00 49 30 3456789 или + 49 30 3456789.
2. Некоторые телефоны не поддерживают услугу «TravelSIM» в автоматическом режиме. В этом случае звонки могут выполняться только с использованием меню «TravelSIM»

Как проверить баланс

1. Наберите 099.
2. Нажмите «Позвонить».
Вы также можете зайти в меню «TravelSIM» и выбрать опцию «Проверить баланс». Баланс Вашей TravelSIM-карты отобразится на экране.

Как пополнить баланс


Баланс TravelSIM можно пополнить с помощью карт пополнения TravelCard номиналом 10, 20, 50 у.е.

Перед выездом за границу Вам необходимо либо купить запасную карту пополнения в Караганде и на месте ее загрузить, либо после окончания денег на карте попросить своих знакомых пополнить Вам счет.
Как пополнить баланс
1. Купите карту пополнения TravelCard номиналом 10, 20, 50 у.е.
2. Сотрите защитный слой, чтобы узнать Ваш 16-значный PIN-код.
3. Наберите 098+PIN-код.
4. Нажмите «Позвонить».
Вы также можете зайти в меню «TravelSIM» и выбрать опцию «Добавить кредит». Ваш обновленный баланс «TravelSIM» отобразится на экране.

Внимание! Не рекомендуется использовать модели телефонов SonyEricsson G200, G210, Z200.



УСЛУГА «Direct»


УСЛУГА «Direct»- это услуга, позволяющая осуществлять междугородние и международные звонки со стационарного телефона по выгодным тарифам.
Преимущества услуги «Direct»:
• Возможность звонить на стационарные и мобильные телефоны по всему миру по выгодным тарифам;
• Надежное и эффективное качество связи;
• Возможность осуществлять звонки без наличия выхода на 8;
• Возможность осуществлять звонки без установки дополнительного оборудования;
• Возможность осуществлять звонки без постоянного набора pin - кода;
• Отсутствие абонентской платы за пользование услугой;
• Возможность пополнять свой лицевой счет за наличный и безналичный расчет;
• Возможность проверить баланс своего счёта непосредственно с телефона, а также через Internet;
• Возможность просмотреть журнал звонков в режиме реального времени через Internet.

Для подключения к услуге «Direct» физического лица, Клиенту необходимо обратиться в любой сервисный центр Компании. подключение бесплатное!

Услуга «Direct» предоставляется в Караганде, Алматы, Астане, Актобе, Темиртау, Таразе, Кзылорде, Петропавловске.
Номера дозвона для получения услуги: в Караганде – 951-159; в Алматы – 3185-333; в Актобе – 937-937; в Темиртау – 690-069; в Таразе – 919-191; в Кзылорде – 902-090, в Петропавловске — 614-141, в Астане - 772-277.
Правила набора (телефон должен быть переведён в тоновый режим):
1. Для звонков на городские и сотовые номера телефонов по Казахстану необходимо набрать номер дозвона, дождаться непрерывного гудка и набрать 0 + код города (код сотового оператора) + номер абонента.
2. Для звонков на городские и сотовые телефоны за пределы Казахстана необходимо набрать номер дозвона, дождаться непрерывного гудка и набрать 00 + код страны + код города (код сотового оператора) + номер абонента.

ТАРИФЫ:
МОСКВА - 9 ТЕНГЕ
ПИТЕР - 10 ТЕНГЕ
РОССИЯ - 13 ТЕНГЕ
УКРАИНА - 24 ТЕНГЕ
КИТАЙ - 10,5 ТЕНГЕ
ГРУЗИЯ - 18 ТЕНГЕ
США - 10,5 ТЕНГЕ
ГЕРМАНИЯ - 10,5 ТЕНГЕ
ЛМАТЫ - 10 ТЕНГЕ
ПАВЛОДАР - 16 ТЕНГЕ




«EURO Сard» – для тех, кто часто звонит в Европу


«EURO Сard» – специальное предложение для тех, кто часто звонит в Европу. В отличие от телефонных карт «Luxe Telecom», тарифы «EURO Сard» гораздо ниже по европейским направлениям (с
Телефонные карты «EURO Сard» работают на основе IP-телефонии.
В основном «EURO Сard» ориентирована на Германию (стоимость одной минуты разговора на стационарный телефон составляет 10 тенге, общее время разговора будет равняться:
1400 тг. : 10тг./мин. = 140 мин.

Преимущества «EURO Сard»


 Экономия на звонках в города и страны Европы.
 Высокое качество и стабильность связи.
 Вы можете звонить, используя телефоны без выхода на «8».
 Вы можете контролировать состояние оставшихся на счету средств.
 Возможность использования любого стационарного телефона как дома, так и в офисе.
 «EURO Сard» продаются более чем в 300 точках как г.Караганды, так и городов-спутников. Мы всегда рядом с Вами!

«EURO Сard» существует одного номинала стоимостью 1400 тенге.
Под защитным слоем карточки находится персональный идентификационный номер (PIN-код), необходимый для доступа к услугам связи.
Тарификация поминутная, тариф взимается за каждую полную и неполную минуту разговора.
Карта активизируется путем ввода PIN-кода.
Расчетная единица «EURO Сard» составляет 150 тенге.
Срок действия карты составляет 6 месяцев с момента активизации карты. Карта считается активированной с момента первого ввода PIN-кода.
Как звонить по карте "EURO Сard"

I. Наберите любой из номеров доступа:
1. Телефоны автоматического дозвона – 951-000, 951-003. Переведите телефон в тональный режим (*) и после слов автомата – «Введите PIN-код или дождитесь ответа оператора» – наберите PIN-код (12-значный код под защитной скретч-полосой на оборотной стороне карты). После ввода PIN-кода автомат ответит: «Введите полный телефон абонента» – необходимо набрать код страны, код города и номер абонента (если Вы набираете мобильный телефон, то после ответа автомата «Введите полный телефон абонента», наберите код страны и номер абонента). Завершите набор нажатием клавиши #.
Если Ваш телефон не поддерживает тональный режим, дождитесь ответа оператора (набор через оператора стоит 10 тенге за состоявшийся звонок и эта сумма снимается с карточки).
2. Телефон дозвона Call Back (обратный звонок) 8 701 737 93 96. (Этой услугой могут воспользоваться только жители г. Караганды с выходом на межгород, т.е. те, у кого есть «8». Звонок бесплатный, т.к. сотовый номер работает как опредитель номера). После того, как абонент набрал номер телефона 8-701-737-93-96, проходит один гудок, система определяет входящий номер и происходит отбой звонка. В течение 30 секунд система сама перезванивает на номер клиента.
Абонент поднимает трубочку и говорит «АЛЛО» (система реагирует на звуковой сигнал). После этого абонент слышит голосовое приглашение системы: «Введите PIN-код или дождитесь ответа оператора». Далее набор производится по схеме набора 1.
Для того, чтобы воспользоваться услугой «EURO Сard», подключение «8» (выход на межгород) для жителей г.Караганды не требуется, за исключением дозвона по системе Call Back (обратный звонок).
Для иногородних жителей стоимость минуты разговора увеличивается на стоимость минуты разговора с г.Караганда (т.к. дозвон осуществляется через г.Караганда) по тарифам АО «Казактелеком» по данному направлению.

Как узнать баланс
Чтобы узнать баланс карты, наберите любой номер доступа (951-000, 951-003, 8 701 737 93 96). После ответа системы («Введите PIN-код или дождитесь ответа оператора») наберите 12-значный PIN-код в тональном режиме (*). После ввода PIN-кода необходимо нажать #.




Стоимость «Актив» карт - продажа в отделах "Люкс телеком"

           
 
                                                  От 5 шт      от 10 шт              РОЗНИЦА:
 

Актив 500 ед                               490               482                     500
 

Актив 1000 ед                            970                958                     1000
 

Актив 2000 ед                           1990             1960                      2000
 

Актив 5000 ед                           4950             4980                     5000
 

Акив ст пакет 800 ед                500               490                        800
 

Актив ст пакет 400 ед               300               290                       400
 

Актив ст пакет 200 ед               200                                            250
 

USBМодем 50 мб                    4000                                          4500
 

Метки: activ

«Luxe Net» от Люкс Телеком - БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ


Услуга «Luxe Net» – это высокоскоростной доступ к сети Internet (Лицензия Агентства РК по информатизации и связи на услуги передачи данных АБА № 001515 от 20.12.06 г.) по выделенному радиоканалу связи, что является выгодной и удобной альтернативой традиционному доступу к Internet. Услуга «Luxe Net» предоставляется физическим и юридическим лицам с апреля 2005 года.
Интернет долгие годы был напрямую связан с телефонной линией. Но сегодня есть и другой вариант – «Luxe Net».
Преимущества такого подключения к сети Internet состоят в следующем:
1. Высокая скорость соединения – до 1 Mbit/s.
2. Оплата только за объём использованной информации, а не за время работы в Интернете.
3. Самые низкие цены в городе.
4. Гибкие тарифные планы.
5. Свободная телефонная линия. Вы сможете одновременно разговаривать по телефону и работать в Интернете.
6. Доступ в Интернет 24 часа в сутки.
7. Высокоскоростная локальная сеть с бесплатными ресурсами.
8. Высокая надежность и стабильность связи, благодаря продуманной топологии сети и мощной службе технической поддержки.
9. Наличие телефона и модема не требуется.
Подключившись к сети «Luxe Net», Вы получаете:
1. Качественный и неограниченный по времени доступ в Интернет.
2. Постоянную скорость соединения, которая гораздо выше, чем по модему, в результате чего:
• Информация, получаемая из Сети, будет загружаться моментально.
• Появляется возможность смотреть видеоролики, слушать музыкальные клипы и играть со всем миром и соседями по району в сетевые компьютерные игры.
3. Огромное количество способов общения. Вы сможете пользоваться ICQ или общаться через другие подобные программы все время, пока сидите за своим компьютером.
4. Путешествуя по сети Интернет, Вы больше не будете занимать телефон и раздражать своих родственников, а также тех, кто пытается к Вам дозвониться по очень важным делам.
5. Ваш компьютер может находиться в сети Интернет 24 часа в сутки и Вам незачем постоянно отключаться от Интернет, чтобы сэкономить и сохранять информацию, найденную в сети Интернет, чтобы смотреть её в оффлайне.
6. Вас не будет нервировать утомительная процедура дозвона к провайдеру – компьютер находится в сети сразу после включения, а процесс авторизации и выхода в Интернет занимает одну-две секунды.
7. Высокоскоростной Интернет-канал (до 1 Мбит/с) означает, что скорость доступа в Интернет, как правило, ограничена только удаленными хостами, с которыми Вы работаете. Доступ к сети Интернет через «Luxe Net» позволит Вам чувствовать себя уверенно, не опасаясь обрывов связи и не тратить свое время в ожидании загрузки страниц. К тому же, Ваш телефон всегда остается свободным, несмотря на то, что Вы 24 часа в сутки находитесь в потоке новостей и моря информации.

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ


ТАРИФНЫЙ ПЛАН ТРАФИК МБ СТОИМОСТЬ ТЕНГЕ
ТЕСТ 300 500
ПОЧТА 800 1000
СТУДЕНТ 2500 1400
БАЗОВЫЙ 4000 2000
СМЕЙНЫЙ 5000 2500
ПРОФИ 7000 3200
ПРОФИ+ 9000 3700
ЭЛИТНЫЙ 15000 6000
Lux Nights 1500

Тест, Почта

Этот тариф выгоден тем, кто использует Интернет в основном для проверки почты, для общения по ICQ, и для тех, кто очень мало использует ресурсы Интернет, налегая на общение и игры по локальной сети.

Студент, Базовый

Этот тариф выгоден тем, кто использует Интернет в целях развлечения, для поиска какой-либо информации, а также для тех людей, которые еще не определились со своими ежемесячными затратами на Интернет. По истечении месяца, оценив ваши затраты, вы можете сменить тариф.

Семейный, Профи

Этот тариф выгоден тем, для кого Интернет - это больше работа, чем развлечение, а также, например, для тех, кто скачивает из сети Интернет мр3-файлы, разные программы и т.д.

Профи +, Элитный

Тариф предназначен для абонентов, для которых Интернет - это, прежде всего работа, для тех, кто проводит все свободное время в поисках чего-либо в Интернете.

Lux Nights

Lux Nights – безлимитный тарифный план, позволяющий абонентам скачивать из сети Интернет большие объёмы информации. Тарифный план Lux Nights подключается только дополнительно к какому-либо основному тарифному плану и работает с 02.00 ч. до 08.00 ч.

Оплата за услуги «Luxe Net» начисляется по большей из составляющих трафика (входящему или исходящему трафику). В первый месяц подключения оплата начисляется пропорционально расходу трафика согласно выбранному тарифному плану. Неиспользованный остаток денежных средств переносится на второй месяц. Неиспользованный объём трафика на последующие месяцы не переносится. Начиная со второго месяца пользования услугой «Luxe Net», денежные средства списываются со счёта абонента первого числа каждого месяца в размере полной стоимости тарифного плана.
Оплата услуг физическими лицами производится на условии предоплаты до 01 числа месяца. Если на счету абонента на 01 число месяца нет предоплаты в размере полной стоимости выбранного тарифного плана, доступ в Интернет ему блокируется до поступления необходимой суммы оплаты. При достижении нулевого или отрицательного баланса на лицевом счету абонента в течение месяца, доступ к сети Интернет ему блокируется. Если абоненту необходимо пользоваться услугами, он может внести на свой счёт платёж из расчёта стоимости 1 Мб трафика по превышению и предоставление услуг ему будет возобновлено. Если абонент не вносит средства на свой счёт в течение 10 дней с момента образования задолженности, ему полностью блокируется доступ ко всем ресурсам сети «Luxe Net».
Оплатить услуги «Luxe Net» абонент может в Сервис-центрах Компании или в любом отделении АО «Банк ЦентрКредит».
Для корректного зачисления платежа, при оплате Абоненту необходимо сообщить оператору следующую информацию:
1. Ф.И.О. абонента, на которого оформлен Договор.
2. № Договора.
3. Адрес предоставления услуг.
4. Назначение платежа (услуги Интернет, резервирование канала).
5. Оплачиваемая сумма.
При оплате услуг через отделения АО «Банк ЦентрКредит» Абонент оплачивает комиссию за проведение платежа в размере 100 тг.

На протяжении срока действия Договора абонент обязан лично контролировать расход трафика в «Статистике клиента», зайти в которую он может с Корпоративного сайта Компании (www.lux.kz) под логином и паролем, который выдаётся при заключении Договора. Также не менее 1 раза в 10 дней абонент должен просматривать на сайте Компании информацию, касающуюся изменений в предоставлении услуг.
В случае необходимости абонент может зарезервировать канал (на срок не более 3-х месяцев в год), оплатив сумму резервирования в размере действующих тарифов (для физ.лиц – 250 тг/мес, для юр.лиц – 734,5 тг/мес.) за период резервирования. В этом случае оплата стоимости тарифного плана абоненту начисляться не будет.
Абонент может изменить тарифный план в большую или меньшую сторону с начала нового календарного месяца.
Все изменения в предоставлении услуг оформляются заявлениями. Абонент должен запросить изменение предоставляемых услуг не менее чем за 10 дней до начала месяца.

Заключить Договор на подключение к услуге «Luxe Net» можно только в офисе Компании.
Перед заключением Договора Клиенту необходимо подать заявку на предварительный осмотр. Подать заявку на предварительный осмотр можно в офисе Компании или на Сервис-центрах, а также по телефону (7212) 951-111 (вн. 118). Для проведения предварительного осмотра Клиенту необходимо обеспечить сотрудникам технической службы доступ на крышу дома, в котором он проживает. Предварительный осмотр проводится для проверки технической возможности подключения к сети «Luxe Net» дома, в котором проживает Клиент, замера уровня сигнала, осмотра поверхности крыши, согласования с абонентом способа проведения монтажных работ. Если дом, в котором проживает Клиент, подключен к сети «Luxe Net», то заключение Договора на подключение возможно и без предварительного осмотра. При заключении Договора на подключение, клиент оплачивает стоимость подключения и стоимость выбранного тарифного плана за 1 (Один) месяц вперёд.
Денежные средства за заключаемый Договор Клиент может оплатить в бухгалтерии Компании по адресу: ул. Комисарова-25, на Сервис-центрах Компании.
Для заключения Договора физическому лицу необходимо иметь при себе удостоверение личности или паспорт.


Рамочки Юлии П.

Метки: «Luxe Net»

Narendra Negi, 08-12-2011 19:09 (ссылка)

Telecom Job Opening



Currently we have an opening for TI Supervisor/Manager with our client in
Ukraine.



It is a 3 months extendable contract position and client is looking for local
candidates.



Please find below the job description:



· Technical knowledge with Nokia equipment – Commissioning and Integrating BTS,
PSU, MWR

· Technical knowledge about site construction works, ability to supervise CW
and site quality

· Extensive knowledge about local Ukrainian site acquisition and legalization
works, procedures and regulations

· Extensive knowledge about Power line materialls, installation, supervising
and legalization

· Extensive knowledge about Power line materialls, installation, supervising
and legalization

· Successful skills for managing customer expectations

· Strong interpersonal and communication skils.

· Fluent in Russian and English.


 


If Inetersted People
send their Resume at narendranegi@mail.ru



 


Thanks & Regards


narendranegi@mail.ru


 

Narendra Negi, 08-12-2011 19:08 (ссылка)

Telecom Job Opening



Currently we have an opening for TI Supervisor/Manager with our client in
Ukraine.



It is a 3 months extendable contract position and client is looking for local
candidates.



Please find below the job description:



· Technical knowledge with Nokia equipment – Commissioning and Integrating BTS,
PSU, MWR

· Technical knowledge about site construction works, ability to supervise CW
and site quality

· Extensive knowledge about local Ukrainian site acquisition and legalization
works, procedures and regulations

· Extensive knowledge about Power line materialls, installation, supervising
and legalization

· Extensive knowledge about Power line materialls, installation, supervising
and legalization

· Successful skills for managing customer expectations

· Strong interpersonal and communication skils.

· Fluent in Russian and English.


 


If Inetersted People
send their Resume at narendranegi@mail.ru



 


Thanks & Regards


narendranegi@mail.ru


 

УСЛУГА "ШИРОКИЙ ЖЕСТ" АКТИВ

 


 

Широкий жест

Уважаемые Активисты,
Только для Вас с 1 декабря 2007 г. доступна услуга "Широкий жест" - звонок за счет вызываемого абонента.

Услуга позволяет Вам звонить вызываемой стороне за ее счет. Оставайтесь на связи даже если у Вас не хватает единиц.

Сценарий разговора следующий:

Для звонящего абонента:
Услуга работает через специальное меню USSD *133#. Набирать номер нужно следующим образом: *133*770хxxxxxxx#

Воможны так же другие форматы набора:

*133*7xxxxxxxxxx#

*133*870xxxxxxxx#

*133*701xxxxxxxx#

*133*702xxxxxxxx#

*133*00770xxxxxxxx#



Для вызываемого абонента:
При поступлении звонка Вы слышите следующее сообщение: «Вам поступил звонок за Ваш счет. Пожалуйста, наберите 1 для подтверждения, 2 для отказа». Набирая 1, Вы оплачиваете разговор. Набирая 2, Вы прерываете звонок.

Для звонящего абонента:
В случае отказа вызываемого абонента оплатить звонок Вы получаете SMS уведомление.

Оплата звонка: Оплату звонка производит вызываемый абонент согласно его тарифному плану.

Внимание!

- Услуга работает только при звонках между абонентами Activ (Activ-Activ). Не допускаются звонки с Activ на иные направления, в том числе на направлениях Activ-K`cell или K`cell-Activ.

- Только абоненты с положительным и нулевым (до окончания срока действия последней загруженной карточки) балансом смогут пользоваться данной услугой.

- Допускается использование как стандартных, так и бонусных единиц.

- Применяется временный черный список. Абоненты, которым отказали 5 раз в течение часа или 10 раз в течение дня, будут временно блокированы на этот день при пользовании данной услугой.

- Услуга не работает в режиме роуминга.




Метки: activ

услуга "Экстра баланс" АКТИВ

 
 
Экстра Баланс

Уважаемый абонент,

Если у Вас нет возможности пополнить баланс, Вы можете получить 120 тенге по услуге «Экстра баланс» от Activ!

Экстра баланс в размере 120 тенге действительны в течение 7-и дней с момента их зачисления и могут быть использованы на все доступные сервисы для абонентов Activ.

Стоимость услуги составляет 18 тенге.

120 тенге, полученные в рамках услуги и стоимость услуги 18 тенге будут списаны с суммы следующего(их) пополнения(ий) баланса номера абонента. Вы будете автоматически уведомлены сообщением о частичном/полном погашении задолженности при пополнении баланса.

Задолженность не может быть погашена из средств, полученных на баланс по услугам «Единицы в подарок» и «Activная помощь».

Услуга «Экстра баланс» доступна абоненту, который на момент запроса на ее подключение соответствует всем следующим критериям:

  • номер абонента Activирован не менее 8-ми месяцев назад;
  • с номера абонента был произведен исходящий звонок в течение последних 3-х дней;
  • баланс абонента пополнялся минимум 1 раз в течение последних 30-ти дней;
  • сумма пополнения баланса абонента за последние 30 дней составляет не менее 500 тенге и не включает средства, полученные по услугам «Единицы в подарок» и «Активная помощь»
  • баланс абонента составляет не менее 0 тенге и не более 100 тенге
Детали акционной услуги доступны по номеру *911#.

Для получения 120 тенге по услуге 1 наберите *911*3#.

Запрос на подключение к услуге не доступен в режиме роуминга.

Услуга «Экстра баланс» переведена на постоянную основу.

1 Подключая услугу «Экстра баланс» абонент выражает согласие с тем, что полученные 120 тенге и стоимость услуги 18 тенге будут списаны с суммы следующего(их) пополнения(ий) баланса номера абонента, независимо от того использован ли Экстра баланс или нет.


Метки: activ

полезная информация - все о мобильном мошеничестве

Мобильное мошенничество

В целях предупреждения мобильного мошенничества мы хотели бы привести примеры наиболее распространенных схем мошеннических действий, с которыми Вы можете столкнуться.

Рекомендации абонентам

  • Перепроверяйте информацию, полученную от неизвестных лиц, которые представились вашими родственниками, друзьями, знакомыми и требуют поспешных действий, таких как - перевод денежных средств, загрузка карт оплаты, отправка смс на короткий номер!
  • Перед участием в какой-либо акции/розыгрыше призов, позвоните в справочно-информационный центр нашей Компании и уточните, проводится ли на самом деле такая акция/розыгрыш и узнайте стоимость звонка/смс
  • Не спешите загружать ссылку, которая пришла от неизвестного номера, чтобы просмотреть какую-либо информацию/mms/голосовое сообщение и пр.
  • Заранее ознакомьтесь с описанием незнакомых/не проверенных приложений, прежде чем устанавливать их на телефон. Возможно это вирус, который самостоятельно может отправлять смс или осуществлять звонки.
  • Будьте внимательны! Не отправляйте смс для того, чтобы устранить вирусы на вашем компьютере и продлить лицензии программного обеспечения, так как подобные схемы на данный момент не реализованы.
  • Рекомендуем осуществлять ремонт и обслуживание вашего телефона только в официальных /проверенных сервисных центрах. В случае передачи вашего телефона третьим лицам (для ремонта и пр.), также рекомендуем вынимать сим-карту из телефона.
Обратите внимание, что информация об условиях проведения различных акций, викторин и розыгрышей, организуемых самостоятельно или с участием партнеров нашей Компании, доступна на корпоративных сайтах компании (www.kcell.kz, www.activ.kz) или в абонентских отделах. Кроме того, Компания не проводит никаких рекламных акций, связанных с предоставлением секретного кода карт оплаты другим лицам, а также не производит никакие технические работы с привлечением абонентов, в том числе связанных с необходимостью ввода, отправления с сотового телефона какой либо информации, произведения звонка или смены паролей доступов.

За консультацией Вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу Компании по телефонному номеру 8(727)2588300, 8(727)2588000 или с сотового для абонентов «Activ» - 3030, для абонентов «Kcell» и «Vegaline»– 9090 (стоимость звонка согласно тарифу Kcell/Activ).

 

 


Популярные схемы мошенничества

Ложный приз

На Ваш сотовый телефон поступает звонок или смс, с информацией о том, что некой крупной компанией (радиостанцией, сетью магазинов и пр.) проводится акция (лотерея), и Вы стали обладателем ценного приза (сотовый телефон, автомобиль, бытовая техника, квартира и пр.). Затем мошенники Вас просят перечислить определенную сумму денег на номера, или просят приобрести карты оплаты и сообщить их секретный код, под видом уплаты налогов в счет выигранного приза или оплаты доставки товара.

Как поступить?

Прежде, чем производить какие-либо действия, постарайтесь выяснить, проводится ли на самом деле такая акция, обратившись в справочно-информационный центр нашей Компании.
Помните, что зачастую компании, от имени которых приходят сообщения, в действительности не имеют к такой информации никакого отношения. Мошенники, зная высокую деловую репутацию таких компаний, используют их названия (бренды, торговые марки) для введения абонентов в заблуждение.

Компании, проводящие акции, не просят перечислять деньги, в том числе путем сообщения секретных кодов карт оплат.

СМС на дорогостоящий короткий номер

Если Вас просят ответить на короткий номер (в основном, 4-значный), то это, скорее всего, дорогостоящие услуги контент - провайдеров (когда стоимость 1 смс может составлять несколько сотен тенге).

Примеры текста смс:

«Вы получили голосовое сообщение (или MMS) и для того, чтобы его прослушать (просмотреть), Вам необходимо отправить СМС на номер ХХХХ с кодом YYYY».
Если Вы на самом деле получили голосовое  сообщение, то уведомление на Ваш номер должно придти от отправителя «2000». Если же в поле «отправитель» будет любой другой номер, то данное сообщение является мошенническим, т.е. после отправки сообщения на указанный номер, со счета абонента снимаются сумма, как правило, намного превышающая стоимость прослушивания голосового сообщения.

«Уважаемый пользователь! Вам необходимо активировать Ваш номер. Для этого отправьте СМС на номер ХХХХ с текстом YYYY. Активация бесплатная». Активация номера производится один раз при покупке номера и дальнейшие действия с номером только через абонентские отделы и точки продаж

Здравствуйте! Вас беспокоит мама Жасмин, которой срочно необходима операция. Отправив сколько не жалко СМС на номер ХХХХ с текстом YYYY, Вы внесете свой вклад в ее выздоровление. Стоимость СМС 25 тг. Спасибо Вам!

Как поступить?

При получении подобных сообщений, позвоните в справочно-информационный центр нашей Компании для того, чтобы уточнить полученную информацию

Несчастный случай с родственником

На Ваш сотовый телефон поступает звонок, звонящий представляется Вашим родственником или другом (коллегой) и взволнованным голосом сообщает, что с ним произошел несчастный случай. Например, он стал участником ДТП, совершил наезд на пешехода и т.д. И у Вашего «родственника» («друга/коллеги») именно в этот момент сломался телефон (потерялся, сели батарейки и пр.), поэтому приходится звонить с чужого. А поскольку ему необходимо совершить еще немало звонков, он просит Вас пополнить его баланс. Далее следует просьба купить карты оплаты и сообщить по телефону секретный код.  

Как поступить?

Прежде всего, попытайтесь сразу же связаться с Вашим родственником или другом, якобы попавшим в беду, или добыть сведения о нем из достоверных источников. А если сам мошенник представился Вашим родственником (другом/коллегой), то необходимо задать ему несколько вопросов, которые могут позволить Вам проверить вашего собеседника, тот ли он, за кого себя выдает. Имейте в виду, что мошенники нередко используют данные с социальных сайтов и бывают способны ответить на некоторые вопросы, которые Вы можете задать для идентификации собеседника. Так им могут быть известны место жительства, марка автомобиля, семейное положение, имена и фамилии родственников и другие данные.

Компьютерный вирус

На мониторе Вашего компьютера появляется сообщения следующего содержания:

  • В вашем компьютере обнаружен вирус. Для его устранения отправьте сообщение на номер ХХХХ с текстом YYYY
  • Лицензия вашей операционной системы Windows закончена, для ее продления отправьте сообщение на номер ХХХХ с текстом YYYY и т.п.
Как поступить?

Ни в коем случае не отправлять сообщения на указанный короткий номер, вместо этого позвонить в справочно-информационный центр компании и получить рекомендации в отношении дальнейших действий.
В большинстве случаев сообщения подобного рода являются мошенническими, и отправка смс не решит Вашей проблемы.

Клонирование Sim-карты

  • Мошенники, при получении доступа к Вашей Sim-карте, при помощи специальных устройств, могут создать дубликат (клон) Вашей Sim-карты.  В последующем, используя данный дубликат, они получат возможность осуществлять звонки, направлять CMC и получать иные услуги сотовой связи от Вашего имени и за счет денег на лицевом счете Вашего абонентского номера.
  • Известные на сегодняшний день методы клонирования Sim-карт, основаны на физическом использовании оригинала Sim-карты. Те есть, без наличия в своем распоряжение оригинала Sim-карты, злоумышленники не смогут произвести ее клонирование.
Меры предосторожности:

  • В случае передачи вашего телефона третьему лицу (для ремонта и пр.) рекомендуем вынимать сим-карту из телефона.
  • Важно помнить о том, что незаконное создание дубликата Sim – карты запрещено и влечет установленную законодательством Республики Казахстан уголовную ответственность.
Программы перехвата смс, прослушивания и определение местонахождения абонента

На сегодняшний день Вы можете встретить предложения о приобретении различных сервисов, таких как: «Программа для чтения его/ее SMS»;  «Программа прослушивания ее/его телефона»; «Контроллер телефонов»; «Мобильный детектор»; «Мобильный локатор» и т.д. Как видно из названий, мошенники предлагают абонентам читать чужие SMS-сообщения, отслеживать историю звонков другого абонента или определять место нахождения абонента и т. д.

На сегодняшний день, Компания не располагает информацией о действительности существовании таких программ, которые позволяют считывать и передавать информацию третьим лицам. Возможно, данные действия мошенники осуществляют путем использования специальных устройств или программ, которые обманным путем устанавливаются в сотовый телефон абонента

Как поступить:

  • Для предотвращения подобных действий рекомендуем не передавать Ваш сотовый телефон другим лицам. Для защиты сотового телефона от несанкционированного доступа Вы можете установить пароль на разблокировку (читайте инструкцию к Вашей модели телефона).
  • Важно помнить, что незаконное нарушение тайны переписки, телефонных переговоров и иных сообщений запрещена и влечет за собой уголовную ответственность установленную законодательством Республики Казахстан.

Метки: activ

роуминг "Актив"

Роуминг

Как подключиться?

Подключить роуминг можно следующим образом: отправить бесплатное SMS сообщение с текстом "DA" на номер 3003. После отправки этого сообщения роуминг будет автоматически подключен.

Услугу роуминга можно отключить в любой момент, отправив SMS с текстом "NET" на номер 3003, и роуминг отключится автоматически.

При отправке текста в кириллице при подключении или отключении, услуга не подключается.

Роуминг

Пополнение счета и проверка баланса

Проверка баланса:

Необходимо набрать *111# и нажать "ДА"/"Отправить". Через некоторое время количество оставшихся единиц будет высвечено на экране вашего сотового телефона
Вы можете узнавать количество оставшихся единиц после каждого звонка или отправленного сообщения.

Пополнение счета:

Необходимо набрать *110*XXXXXXXXXXX# (X - кодовые цифры на карточке)

Эти функции бесплатны.

Внимание: Для пополнения счета необходимо использовать карты пополнения баланса Актив. За границей также действительны только карты пополнения баланса Актив.

«Звонки в роуминге!» - ВНИМАНИЕ НОВАЯ АКЦИЯ!

ВСЕ ВХОДЯЩИЕ и ИСХОДЯЩИЕ вызовы в Казахстан в роуминге всего по 50 тг/мин в более чем 50 странах мира!

Теперь все абоненты Activ ВСЕГДА могут принимать звонки в роуминге всего по 50 тенге за минуту в более чем 50 странах мира!

Условия тарификации:

  • Стоимость входящих звонков – 50 тенге за минуту
  • Тарификация звонков по 50 тенге действительна только в сети рекомендуемого оператора с 1-ой и по последнюю минуту разговора
  • Входящие звонки в сети рекомендуемого оператора действительны для всех абонентов Activ
  • Шаг тарификации звонков – 30 секунд
  • Данное предложение действует автоматически на всех тарифных планах. Без платы за подключение!
  • Дата введения тарифа 50 тенге за входящий звонок в роуминге на постоянную основу – 10 мая 2011 года
перечень стран и рекомендуемых операторов

Выберите страну/регионАвстрияАзербайджанАлжирАрменияБеларусьБельгияБенинБолгарияВеликобританияВенгрияГамбияГерманияГрецияГрузияДанияЕгипетИзраильИранИспанияИталияКатарКипрКыргызстанЛатвияЛитваЛюксембургМакедонияМальтаМолдоваНорвегияОАЭОманПалестинаПольшаПортугалияРоссияРумынияСаудовская АравияСербияСловакияСловенияСуданТаджикистанТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧешская РеспубликаШвейцарияШвецияЭстонияЮжная Африка

 

 

Страна

Наименование оператора

Как может определиться оператор на дисплее телефона, в зависимости от его модели

 

 

 

Кыргызстан

любой оператор

 



Теперь и ИСХОДЯЩИЕ звонки В КАЗАХСТАН В РОУМИНГЕ для всех абонентов Activ по 50 тг/мин в более чем 50 странах мира с 10 мая 2011 года!

Условия Акции:

  • Стоимость исходящих звонков в Казахстан – 50 тенге за минуту
  • Данный тариф действителен на звонки, на мобильные номера всех операторов и городские номера Казахстана
  • Тарификация исходящих звонков в Казахстан по 50 тенге действительна только в сети рекомендуемого оператора с 1-ой и по последнюю минуту разговора
  • Шаг тарификации звонков по акции – 30 секунд
  • Данное предложение действительно только при специальном наборе номера вызываемого абонента, в любом другом случае тарификация звонков будет производиться по стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора
  • Все другие исходящие звонки (кроме звонков в Казахстан) будут тарифицироваться согласно стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора
Правила набора номера:

  • Наберите *135* 7ХХХYYYYYYY# и клавишу вызова где, *135* - специальный код набора 7ХХХYYYYYYY – номер абонента, где: 7 – код Казахстана ХХХ – код города, либо код оператора сотовой связи YYYYYYY – номер вызываемого абонента # - завершение специального набора
  • После специального набора Вы получите SMS, о том, что Ваш запрос находится в обработке, после чего произойдет звонок
  • Тарифицируются только успешные звонки
  • В случае неуспешного звонка, Вы получите соответствующее SMS уведомление, и Ваш звонок не будет протарифицирован
  • Для вызываемого Вами абонента, находящегося в Казахстане – звонок бесплатный
Срок действия Акции:

С 10 мая по 31 декабря 2011 года.

перечень стран и рекомендуемых операторов

Выбор рекомендуемого оператора:

По приезду в другую страну включите Ваш телефон, и он автоматически выберет доступную сеть.
Если Ваш телефон автоматически не выбрал рекомендуемого оператора, то Вам необходимо выбрать его вручную* через функцию «Сети» в меню Вашего телефона.
* Подробная информация о смене оператора вручную приведена в инструкциях к Вашему телефону.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

- В приграничных зонах Казахстана может автоматически активироваться услуга Роуминг. В связи с чем, рекомендуется обратить внимание, какой оператор определяется на экране мобильного телефона и отключить услугу Роуминг в случае необходимости.
- Неконтролируемое и большое потребление GPRS в роуминге может повлечь высокие расходы. Не забудьте проверить GPRS настройки телефона. Все новые смартфоны поддерживают постоянное обновление приложений через интернет. В случае необходимости отключите, пожалуйста, данные обновления.

- Компания обращает внимание, на то что в случае если звонок в Казахстан произведен без специального набора, то тарификация таких звонков будет производиться согласно стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора.
- Компания также обращает внимание, что могут возникать и неуспешные звонки, по причинам, не зависящим от Компании (отсутствие сети по различным техническим причинам, вызываемый вами абонент не доступен, не отвечает на звонок, либо его линия занята, проблемы на стороне роуминг-партнера с сетью и т.д.). В случае если Вами произведен звонок по стандартному набору на основании того, что не смогли быть произведены звонки через специальный набор, Компания не возмещает средства за звонки произведенные стандартным путем.



С уважением,
Activ

Метки: activ

если вы потеряли телефон

Я потерял телефон!

Для восстановления своего номера, необходимо подойти в любой офис абонентского отдела или к авторизованным дилерам и воспользоваться услугой Замена sim-карты. Номер при этом останется прежним. При себе нужно иметь удостоверение личности и желательно регистрационную форму.
Услуга бесплатная.

Для того, чтобы временно заблокировать номер, Вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу Activ по телефону (727) 2588000.

Метки: activ

Как пользоваться услугой голосовой почты

 
 
 
 
Как пользоваться услугой голосовой почты

Обновленная Голосовая почта ( Renewed VoiceMail)

Если Вам звонят, а Вы не можете ответить, с услугой «Голосовая почта» от Kcell Вы не пропустите ни одного звонка. Переадресуйте звонки на номер голосовой почты (2000). Каждый, кто Вам звонит, сможет оставить голосовое сообщение после Вашего приветствия и звукового сигнала. О получении голосового сообщения Вас уведомит короткое сообщение.

Для вашего удобства была обновлена система голосовой почты, а так же упрощены тарифы.

Для установки Голосовой почты, переадресуйте звонки на номер 2000.
Переадресация и звонок на номер 2000 – 0 тенге
Виды переадресации Ваших звонков на Голосовую почту с Меню Вашего телефона:

  • все входящие звонки
  • все неотвеченные звонки
  • при отключенном или находящемся вне зоны действия телефоне
  • при занятом телефоне.

Если номер абонента Kcell или Activ переадресован на Голосовую почту, ему можно оставить голосовое сообщение после приветствия и звукового сигнала.

Максимальная длина входящего голосового сообщения 120 секунд.
Ваш ящик вмещает до 20 голосовых сообщений.

Пользователи услуги автоматически переведены на новую систему голосовой почты. У пользователей услуги «Голосовая почта» есть возможность прослушать сохраненные в текущей системе сообщения позвонив по короткому номеру 2003 (бесплатно). Эта возможность будет предоставлена им в течение 1 месяца с 17го Апреля до 17го Мая 2009 года. После этого все голосовые ящики старой системы Голосовой почты будут удалены.

Для переадресации всех входящих звонков наберите **21*2000#».
Для отмены всех видов переадресации наберите: ##002# OK.

У вас есть возможность защитить ваш личный ящик установив 4х значный персональный пароль. Личный пароль можно установить, следуя инструкциям голосового меню.

Тарифы:

Переадресация на номер 2000 ==> бесплатно
Прослушивание сообщений (звонок на 2000) ==> бесплатно
Запись сообщения – согласно тарифного плана звонящего абонента

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГОЛОСОВОМУ ЯЩИКУ:

Главное меню
1 - Прослушивание сообщений (в случае, если у Вас есть хотя бы одно сообщение)

После прослушивания полученного сообщения, предлагаются следующие опции:
Чтобы прослушать сообщение еще раз нажмите 1
Чтобы сохранить сообщение нажмите 2
Для удаления сообщения нажмите 3
Для прослушивания следующего сообщения нажмите 4
Для воспроизведения деталей сообщения нажмите 6
Для пересылки сообщения нажмите 8
Для помощи нажмите 0
Для перехода в главное меню нажмите *

2 - Изменение персональных настроек

В меню Изменение персональных настроек предлагаются следующие опции:
Для выбора языка нажмите 1
Для перехода к настройкам уведомлений 2
- Опция активации и отключения уведомлений по средствам SMS
Для перехода к настройкам приветствий нажмите 3
- Опция активации функции персональных приветствий. Ваше приветствие – это персональное сообщение, которое автоматически проговаривается звонящим на Ваш ящик голосовой почты
Для изменения пароля нажмите 4
- Опция установки или изменения вашего персонального пароля
Для перехода к управлению паролем нажмите 5
- Опция активации или отключения пароля
Для перехода в главное меню нажмите *

Метки: activ

ЧТО ТАКОЕ WAP?

ЧТО ТАКОЕ WAP?
Аббревиатура WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что в дословном переводе означает «протокол беспроводных приложений». Использование WAP-технологии позволяет непосредственно с мобильного телефона без какого-либо дополнительного оборудования (например, компьютера и модема) получить доступ к мобильным ресурсам сети Интернет, информация на которых представлена в формах WML или XHTML, специально адаптированных к возможностям сотовых телефонов.

Наряду с технологией высокоскоростной передачи данных GPRS, услуга WAP предлагает быстрый, эффективный и экономически выгодный доступ к мобильным ресурсам сети Интернет.

Чтобы воспользоваться услугой WAP необходимо:

1. Приобрести сотовый телефон с поддержкой технологий GPRS и WAP.
2. Подключить услугу WAP. Для активации сервиса достаточно послать в виде SMS слово «wap» (без кавычек) на номер 800, или зайти в Infoпарк (позвонив по номеру *123#) и в разделе «Настройки» выбрать пункт «WAP», затем «Подключить» (можно также воспользоваться прямой ссылкой *123*6*2*1#). Подключение бесплатно. В течение нескольких минут на ваш номер будут отправлены WAP-настройки (на экране появится надпись «Набор установок получен/Service settings received» или аналогичное сообщение), которые необходимо сохранить в памяти телефона - во всех остальных случаях необходимо подключить услугу через абонентский отдел и вручную настроить телефон с использованием следующих параметров:

Внимание! Параметры настроек должны вводиться с учетом регистра (большие/маленькие буквы) в точности так, как указано выше (пробелы недопустимы).

Настройки услуги WAP для Вашего мобильного телефона доступны
здесь.

Услуга WAP тарифицируется
согласно тарифному плануабонента.

Метки: activ

Замена и/или восстановление SIM-карты абонента Kcell / Activ

Замена и/или восстановление SIM-карты абонента Kcell / Activ / Vegaline

При повреждении, утере, хищении карты идентификации (далее SIM-карты) Вы незамедлительно сообщаете об этом Оператору сотовой связи в письменной форме во избежание использования утраченной SIM-карты посторонними лицами.
При Вашем устном обращении к Оператору сотовой связи Вы в обязательном порядке сообщаете свой абонентский номер и реквизиты договора об оказании услуг сотовой связи с последующим предоставлением письменного заявления, но не позднее 12 (двенадцати) часов с момента устного обращения.
До момента блокировки SIM-карты Оператором Вы несете все обязательства по оплате услуг сотовой связи, в том числе в случае, когда письменное заявление не предоставлено в установленный срок.
Замена и/или восстановление абонентского номера (SIM-карты) Абонента Kcell /Activ /
Vega line осуществляется Оператором сотовой связи бесплатно.

Условия замены и/или восстановления SIM-карты

Для физических лиц необходимо:
1. Присутствие абонента, заключавшего договор на услуги сотовой телефонной связи*
2. Предоставить следующий пакет документов:

  • Документ, удостоверяющий личность физического лица (оригинал)*;
  • Оригинал заявления установленного образца от Вас с указанием причины замены SIM-карты - повреждение, утеря, хищение.

Примечание:
* В случае если Вы являетесь (физическим лицом), заключавшим Договор на услуги сотовой связи, не можете лично подойти в Отдел Обслуживания Клиентов Оператора сотовой связи, замену SIM-карты от Вашего имени можно осуществить уполномоченное лицо на основании нотариально заверенной доверенности (предоставляется оригинал), в которой указаны соответствующие полномочия доверенного лица.
Кроме того, в случае отсутствия владельца SIM-карты, на которого зарегистрирован абонентский номер, допускается проведение замены SIM-карты по запросу пользователя. При этом Компания оставляет за собой право запросить у обратившегося абонента дополнительную информацию (такую как, исходящие звонки и др.). Тем не менее, Компания может отказать в восстановлении SIM-карты, если данные, предоставленные пользователем, не будут подтверждены информацией из Базы Данных.

Для юридических лиц необходимо:
1. Присутствие уполномоченного представителя юридического лица
2. Предоставить следующий пакет документов:

  • Оригинал письма на официальном бланке юридического лица, заверенного печатью и подписью руководителя, с указанием ФИО и номера документа, удостоверяющего личность доверенного лица на право получения SIM-карты, в котором отражаются причины замены SIM-карты - повреждение, утеря, хищение (оригинал);
  • Доверенность на уполномоченного представителя юридического лица (оригинал);
  • Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя юридического лица (оригинал).

Копия договора не требуется.

 

Метки: activ

МОДЕМ "Kcell Connect" - ВСЕГО ЗА 4500 ТЕНГЕ!!!!!!!

 
Беспроводной USB модем
Ваше любимое место за городом, зал вылета аэропорта, заднее сидение такси? Для того чтобы не выпадать из рабочего ритма, иметь постоянный доступ в интернет или просто отправить SMS, воспользуйтесь беспроводным USB модемом от Kcell!

Определение

Новые технологии беспроводной передачи данных!
Kcell Connect – Ваш быстрый и надежный доступ в Интернет по средством беспроводного USB модема.

Приобретая комплект Kcell Connect, в который входят:

·  беспроводной модем MF 626

·  Sim-карта Kcell



Вы сможете подключиться к сети Интернет через свой портативный компьютер в любое время и в любом месте в зоне покрытия Kcell.
Абонентская плата за 30 дней, включая НДС

Интернет пакет 50 МБ

50 МБ - 594,69

Интернет пакет 250 МБ

250 МБ - 1486,73

Интернет пакет 1 ГБ

1 ГБ - 2378,76

 
Доступное количество трафика Вы можете проверить через USSD запрос *111#

Условия предоставления услуги:

1. Срок действия услуги 30 дней с даты подключения.
2. Следующее подключение к услуги допустимо только после исчерпания нетарифицируемого трафика, включенного в соответствующий вид услуги.
3. Абонентская плата за услугу списывается единовременно в полном объеме с баланса абонента при ее подключении.
4. Трафик для сервиса «Мобильный интернет (GPRS)» не тарифицируется, но не может превышать 50 МБ, 250 МБ и 1 ГБ соответственно.
5. Объем переданных и полученных данных округляется в большую сторону с точностью до 10 Кб по факту закрытия соединения посредством сервиса «Мобильный интернет (GPRS)».
6. При превышении объема трафика, соответствующего подключенному виду услуги, плата за последующий трафик сервиса «Мобильный интернет (GPRS)» будет взиматься по расценкам стандартного тарифа сервиса «Мобильный интернет (GPRS)» согласно тарифному плану абонента.
7. Услуга предоставляется только для сервиса при настроенной в абонентском устройстве точке доступа internet.
8. Услуга не предоставляется в режиме роуминга.

Условия подключения к услуге:

1. Подключение к услуге доступно всем абонентам Activ при достаточном положительном балансе путем отправки с клавиатуры абонентского устройства бесплатного SMS запроса на номер 808, через меню Infopark *123# или USSD запроса *123*2*1*2#.

 

Текст сообщения для отправки на номер  808

Интернет пакет 50 МБ                              50

Интернет пакет 250 МБ                           250

Интернет пакет 1 ГБ              1000, 1024, 1 ГБ, 1Гб, 1 гб, 1gb, 1 Gb, 1 GB



2. При недостаточности средств на подключение к услуге, абонент получает соответствующее SMS уведомление.

3. При успешном подключении к услуге, абонент получает SMS, уведомляющее его об этом.

4. При неверном SMS запросе на подключение к услуге, абонент получает SMS сообщение с инструкцией.

5. Проверка статуса и срока действия услуги возможна через меню Infopark *123# или USSD запроса *123*3*3#.

Метки: МОДЕМ 3 G

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу