немного о компании "Люкс телеком"
карты ip телефонии "Люкс телеком"
|
TravelSIM – это международная роуминговая SIM-карта
|
УСЛУГА «Direct»
УСЛУГА «Direct»- это услуга, позволяющая осуществлять междугородние и международные звонки со стационарного телефона по выгодным тарифам. Преимущества услуги «Direct»: • Возможность звонить на стационарные и мобильные телефоны по всему миру по выгодным тарифам; • Надежное и эффективное качество связи; • Возможность осуществлять звонки без наличия выхода на 8; • Возможность осуществлять звонки без установки дополнительного оборудования; • Возможность осуществлять звонки без постоянного набора pin - кода; • Отсутствие абонентской платы за пользование услугой; • Возможность пополнять свой лицевой счет за наличный и безналичный расчет; • Возможность проверить баланс своего счёта непосредственно с телефона, а также через Internet; • Возможность просмотреть журнал звонков в режиме реального времени через Internet. Для подключения к услуге «Direct» физического лица, Клиенту необходимо обратиться в любой сервисный центр Компании. подключение бесплатное! Услуга «Direct» предоставляется в Караганде, Алматы, Астане, Актобе, Темиртау, Таразе, Кзылорде, Петропавловске. Номера дозвона для получения услуги: в Караганде – 951-159; в Алматы – 3185-333; в Актобе – 937-937; в Темиртау – 690-069; в Таразе – 919-191; в Кзылорде – 902-090, в Петропавловске — 614-141, в Астане - 772-277. Правила набора (телефон должен быть переведён в тоновый режим): 1. Для звонков на городские и сотовые номера телефонов по Казахстану необходимо набрать номер дозвона, дождаться непрерывного гудка и набрать 0 + код города (код сотового оператора) + номер абонента. 2. Для звонков на городские и сотовые телефоны за пределы Казахстана необходимо набрать номер дозвона, дождаться непрерывного гудка и набрать 00 + код страны + код города (код сотового оператора) + номер абонента. ТАРИФЫ: МОСКВА - 9 ТЕНГЕ ПИТЕР - 10 ТЕНГЕ РОССИЯ - 13 ТЕНГЕ УКРАИНА - 24 ТЕНГЕ КИТАЙ - 10,5 ТЕНГЕ ГРУЗИЯ - 18 ТЕНГЕ США - 10,5 ТЕНГЕ ГЕРМАНИЯ - 10,5 ТЕНГЕ ЛМАТЫ - 10 ТЕНГЕ ПАВЛОДАР - 16 ТЕНГЕ |
«EURO Сard» – для тех, кто часто звонит в Европу
| |||
Стоимость «Актив» карт - продажа в отделах "Люкс телеком"
От 5 шт от 10 шт РОЗНИЦА:
Актив 500 ед 490 482 500
Актив 1000 ед 970 958 1000
Актив 2000 ед 1990 1960 2000
Актив 5000 ед 4950 4980 5000
Акив ст пакет 800 ед 500 490 800
Актив ст пакет 400 ед 300 290 400
Актив ст пакет 200 ед 200 250
USBМодем 50 мб 4000 4500
Метки: activ
«Luxe Net» от Люкс Телеком - БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ
|
Метки: «Luxe Net»
Telecom Job Opening
Currently we have an opening for TI Supervisor/Manager with our client in
Ukraine.
It is a 3 months extendable contract position and client is looking for local
candidates.
Please find below the job description:
· Technical knowledge with Nokia equipment – Commissioning and Integrating BTS,
PSU, MWR
· Technical knowledge about site construction works, ability to supervise CW
and site quality
· Extensive knowledge about local Ukrainian site acquisition and legalization
works, procedures and regulations
· Extensive knowledge about Power line materialls, installation, supervising
and legalization
· Extensive knowledge about Power line materialls, installation, supervising
and legalization
· Successful skills for managing customer expectations
· Strong interpersonal and communication skils.
· Fluent in Russian and English.
If Inetersted People
send their Resume at narendranegi@mail.ru
Thanks & Regards
narendranegi@mail.ru
Telecom Job Opening
Currently we have an opening for TI Supervisor/Manager with our client in
Ukraine.
It is a 3 months extendable contract position and client is looking for local
candidates.
Please find below the job description:
· Technical knowledge with Nokia equipment – Commissioning and Integrating BTS,
PSU, MWR
· Technical knowledge about site construction works, ability to supervise CW
and site quality
· Extensive knowledge about local Ukrainian site acquisition and legalization
works, procedures and regulations
· Extensive knowledge about Power line materialls, installation, supervising
and legalization
· Extensive knowledge about Power line materialls, installation, supervising
and legalization
· Successful skills for managing customer expectations
· Strong interpersonal and communication skils.
· Fluent in Russian and English.
If Inetersted People
send their Resume at narendranegi@mail.ru
Thanks & Regards
narendranegi@mail.ru
УСЛУГА "ШИРОКИЙ ЖЕСТ" АКТИВ
Уважаемые Активисты,
Только для Вас с 1 декабря 2007 г. доступна услуга "Широкий жест" - звонок за счет вызываемого абонента.
Услуга позволяет Вам звонить вызываемой стороне за ее счет. Оставайтесь на связи даже если у Вас не хватает единиц.
Сценарий разговора следующий:
Для звонящего абонента:
Услуга работает через специальное меню USSD *133#. Набирать номер нужно следующим образом: *133*770хxxxxxxx#
Воможны так же другие форматы набора:
*133*7xxxxxxxxxx#
*133*870xxxxxxxx#
*133*701xxxxxxxx#
*133*702xxxxxxxx#
*133*00770xxxxxxxx#
Для вызываемого абонента:
При поступлении звонка Вы слышите следующее сообщение: «Вам поступил звонок за Ваш счет. Пожалуйста, наберите 1 для подтверждения, 2 для отказа». Набирая 1, Вы оплачиваете разговор. Набирая 2, Вы прерываете звонок.
Для звонящего абонента:
В случае отказа вызываемого абонента оплатить звонок Вы получаете SMS уведомление.
Оплата звонка: Оплату звонка производит вызываемый абонент согласно его тарифному плану.
Внимание!
- Услуга работает только при звонках между абонентами Activ (Activ-Activ). Не допускаются звонки с Activ на иные направления, в том числе на направлениях Activ-K`cell или K`cell-Activ.
- Только абоненты с положительным и нулевым (до окончания срока действия последней загруженной карточки) балансом смогут пользоваться данной услугой.
- Допускается использование как стандартных, так и бонусных единиц.
- Применяется временный черный список. Абоненты, которым отказали 5 раз в течение часа или 10 раз в течение дня, будут временно блокированы на этот день при пользовании данной услугой.
- Услуга не работает в режиме роуминга.
Метки: activ
услуга "Экстра баланс" АКТИВ
Экстра Баланс
Уважаемый абонент,
Если у Вас нет возможности пополнить баланс, Вы можете получить 120 тенге по услуге «Экстра баланс» от Activ!
Экстра баланс в размере 120 тенге действительны в течение 7-и дней с момента их зачисления и могут быть использованы на все доступные сервисы для абонентов Activ.
Стоимость услуги составляет 18 тенге.
120 тенге, полученные в рамках услуги и стоимость услуги 18 тенге будут списаны с суммы следующего(их) пополнения(ий) баланса номера абонента. Вы будете автоматически уведомлены сообщением о частичном/полном погашении задолженности при пополнении баланса.
Задолженность не может быть погашена из средств, полученных на баланс по услугам «Единицы в подарок» и «Activная помощь».
Услуга «Экстра баланс» доступна абоненту, который на момент запроса на ее подключение соответствует всем следующим критериям:
- номер абонента Activирован не менее 8-ми месяцев назад;
- с номера абонента был произведен исходящий звонок в течение последних 3-х дней;
- баланс абонента пополнялся минимум 1 раз в течение последних 30-ти дней;
- сумма пополнения баланса абонента за последние 30 дней составляет не менее 500 тенге и не включает средства, полученные по услугам «Единицы в подарок» и «Активная помощь»
- баланс абонента составляет не менее 0 тенге и не более 100 тенге
Для получения 120 тенге по услуге 1 наберите *911*3#.
Запрос на подключение к услуге не доступен в режиме роуминга.
Услуга «Экстра баланс» переведена на постоянную основу.
1 Подключая услугу «Экстра баланс» абонент выражает согласие с тем, что полученные 120 тенге и стоимость услуги 18 тенге будут списаны с суммы следующего(их) пополнения(ий) баланса номера абонента, независимо от того использован ли Экстра баланс или нет.
Метки: activ
полезная информация - все о мобильном мошеничестве
В целях предупреждения мобильного мошенничества мы хотели бы привести примеры наиболее распространенных схем мошеннических действий, с которыми Вы можете столкнуться.
Рекомендации абонентам
- Перепроверяйте информацию, полученную от неизвестных лиц, которые представились вашими родственниками, друзьями, знакомыми и требуют поспешных действий, таких как - перевод денежных средств, загрузка карт оплаты, отправка смс на короткий номер!
- Перед участием в какой-либо акции/розыгрыше призов, позвоните в справочно-информационный центр нашей Компании и уточните, проводится ли на самом деле такая акция/розыгрыш и узнайте стоимость звонка/смс
- Не спешите загружать ссылку, которая пришла от неизвестного номера, чтобы просмотреть какую-либо информацию/mms/голосовое сообщение и пр.
- Заранее ознакомьтесь с описанием незнакомых/не проверенных приложений, прежде чем устанавливать их на телефон. Возможно это вирус, который самостоятельно может отправлять смс или осуществлять звонки.
- Будьте внимательны! Не отправляйте смс для того, чтобы устранить вирусы на вашем компьютере и продлить лицензии программного обеспечения, так как подобные схемы на данный момент не реализованы.
- Рекомендуем осуществлять ремонт и обслуживание вашего телефона только в официальных /проверенных сервисных центрах. В случае передачи вашего телефона третьим лицам (для ремонта и пр.), также рекомендуем вынимать сим-карту из телефона.
За консультацией Вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу Компании по телефонному номеру 8(727)2588300, 8(727)2588000 или с сотового для абонентов «Activ» - 3030, для абонентов «Kcell» и «Vegaline»– 9090 (стоимость звонка согласно тарифу Kcell/Activ).
Популярные схемы мошенничества
- Ложный приз
- СМС на дорогостоящий короткий номер
- Несчастный случай с родственником
- Компьютерный вирус
- Клонирование сим-карты
- Программы перехвата смс и прослушивания, определение местонахождения
На Ваш сотовый телефон поступает звонок или смс, с информацией о том, что некой крупной компанией (радиостанцией, сетью магазинов и пр.) проводится акция (лотерея), и Вы стали обладателем ценного приза (сотовый телефон, автомобиль, бытовая техника, квартира и пр.). Затем мошенники Вас просят перечислить определенную сумму денег на номера, или просят приобрести карты оплаты и сообщить их секретный код, под видом уплаты налогов в счет выигранного приза или оплаты доставки товара.
Как поступить?
Прежде, чем производить какие-либо действия, постарайтесь выяснить, проводится ли на самом деле такая акция, обратившись в справочно-информационный центр нашей Компании.
Помните, что зачастую компании, от имени которых приходят сообщения, в действительности не имеют к такой информации никакого отношения. Мошенники, зная высокую деловую репутацию таких компаний, используют их названия (бренды, торговые марки) для введения абонентов в заблуждение.
Компании, проводящие акции, не просят перечислять деньги, в том числе путем сообщения секретных кодов карт оплат.
СМС на дорогостоящий короткий номер
Если Вас просят ответить на короткий номер (в основном, 4-значный), то это, скорее всего, дорогостоящие услуги контент - провайдеров (когда стоимость 1 смс может составлять несколько сотен тенге).
Примеры текста смс:
«Вы получили голосовое сообщение (или MMS) и для того, чтобы его прослушать (просмотреть), Вам необходимо отправить СМС на номер ХХХХ с кодом YYYY».
Если Вы на самом деле получили голосовое сообщение, то уведомление на Ваш номер должно придти от отправителя «2000». Если же в поле «отправитель» будет любой другой номер, то данное сообщение является мошенническим, т.е. после отправки сообщения на указанный номер, со счета абонента снимаются сумма, как правило, намного превышающая стоимость прослушивания голосового сообщения.
«Уважаемый пользователь! Вам необходимо активировать Ваш номер. Для этого отправьте СМС на номер ХХХХ с текстом YYYY. Активация бесплатная». Активация номера производится один раз при покупке номера и дальнейшие действия с номером только через абонентские отделы и точки продаж
Здравствуйте! Вас беспокоит мама Жасмин, которой срочно необходима операция. Отправив сколько не жалко СМС на номер ХХХХ с текстом YYYY, Вы внесете свой вклад в ее выздоровление. Стоимость СМС 25 тг. Спасибо Вам!
Как поступить?
При получении подобных сообщений, позвоните в справочно-информационный центр нашей Компании для того, чтобы уточнить полученную информацию
Несчастный случай с родственником
На Ваш сотовый телефон поступает звонок, звонящий представляется Вашим родственником или другом (коллегой) и взволнованным голосом сообщает, что с ним произошел несчастный случай. Например, он стал участником ДТП, совершил наезд на пешехода и т.д. И у Вашего «родственника» («друга/коллеги») именно в этот момент сломался телефон (потерялся, сели батарейки и пр.), поэтому приходится звонить с чужого. А поскольку ему необходимо совершить еще немало звонков, он просит Вас пополнить его баланс. Далее следует просьба купить карты оплаты и сообщить по телефону секретный код.
Как поступить?
Прежде всего, попытайтесь сразу же связаться с Вашим родственником или другом, якобы попавшим в беду, или добыть сведения о нем из достоверных источников. А если сам мошенник представился Вашим родственником (другом/коллегой), то необходимо задать ему несколько вопросов, которые могут позволить Вам проверить вашего собеседника, тот ли он, за кого себя выдает. Имейте в виду, что мошенники нередко используют данные с социальных сайтов и бывают способны ответить на некоторые вопросы, которые Вы можете задать для идентификации собеседника. Так им могут быть известны место жительства, марка автомобиля, семейное положение, имена и фамилии родственников и другие данные.
Компьютерный вирус
На мониторе Вашего компьютера появляется сообщения следующего содержания:
- В вашем компьютере обнаружен вирус. Для его устранения отправьте сообщение на номер ХХХХ с текстом YYYY
- Лицензия вашей операционной системы Windows закончена, для ее продления отправьте сообщение на номер ХХХХ с текстом YYYY и т.п.
Ни в коем случае не отправлять сообщения на указанный короткий номер, вместо этого позвонить в справочно-информационный центр компании и получить рекомендации в отношении дальнейших действий.
В большинстве случаев сообщения подобного рода являются мошенническими, и отправка смс не решит Вашей проблемы.
Клонирование Sim-карты
- Мошенники, при получении доступа к Вашей Sim-карте, при помощи специальных устройств, могут создать дубликат (клон) Вашей Sim-карты. В последующем, используя данный дубликат, они получат возможность осуществлять звонки, направлять CMC и получать иные услуги сотовой связи от Вашего имени и за счет денег на лицевом счете Вашего абонентского номера.
- Известные на сегодняшний день методы клонирования Sim-карт, основаны на физическом использовании оригинала Sim-карты. Те есть, без наличия в своем распоряжение оригинала Sim-карты, злоумышленники не смогут произвести ее клонирование.
- В случае передачи вашего телефона третьему лицу (для ремонта и пр.) рекомендуем вынимать сим-карту из телефона.
- Важно помнить о том, что незаконное создание дубликата Sim – карты запрещено и влечет установленную законодательством Республики Казахстан уголовную ответственность.
На сегодняшний день Вы можете встретить предложения о приобретении различных сервисов, таких как: «Программа для чтения его/ее SMS»; «Программа прослушивания ее/его телефона»; «Контроллер телефонов»; «Мобильный детектор»; «Мобильный локатор» и т.д. Как видно из названий, мошенники предлагают абонентам читать чужие SMS-сообщения, отслеживать историю звонков другого абонента или определять место нахождения абонента и т. д.
На сегодняшний день, Компания не располагает информацией о действительности существовании таких программ, которые позволяют считывать и передавать информацию третьим лицам. Возможно, данные действия мошенники осуществляют путем использования специальных устройств или программ, которые обманным путем устанавливаются в сотовый телефон абонента
Как поступить:
- Для предотвращения подобных действий рекомендуем не передавать Ваш сотовый телефон другим лицам. Для защиты сотового телефона от несанкционированного доступа Вы можете установить пароль на разблокировку (читайте инструкцию к Вашей модели телефона).
- Важно помнить, что незаконное нарушение тайны переписки, телефонных переговоров и иных сообщений запрещена и влечет за собой уголовную ответственность установленную законодательством Республики Казахстан.
Метки: activ
роуминг "Актив"
Как подключиться?
Подключить роуминг можно следующим образом: отправить бесплатное SMS сообщение с текстом "DA" на номер 3003. После отправки этого сообщения роуминг будет автоматически подключен.
Услугу роуминга можно отключить в любой момент, отправив SMS с текстом "NET" на номер 3003, и роуминг отключится автоматически.
При отправке текста в кириллице при подключении или отключении, услуга не подключается.
Роуминг
Пополнение счета и проверка баланса
Проверка баланса:
Необходимо набрать *111# и нажать "ДА"/"Отправить". Через некоторое время количество оставшихся единиц будет высвечено на экране вашего сотового телефона
Вы можете узнавать количество оставшихся единиц после каждого звонка или отправленного сообщения.
Пополнение счета:
Необходимо набрать *110*XXXXXXXXXXX# (X - кодовые цифры на карточке)
Эти функции бесплатны.
Внимание: Для пополнения счета необходимо использовать карты пополнения баланса Актив. За границей также действительны только карты пополнения баланса Актив.
«Звонки в роуминге!» - ВНИМАНИЕ НОВАЯ АКЦИЯ!
ВСЕ ВХОДЯЩИЕ и ИСХОДЯЩИЕ вызовы в Казахстан в роуминге всего по 50 тг/мин в более чем 50 странах мира!
Теперь все абоненты Activ ВСЕГДА могут принимать звонки в роуминге всего по 50 тенге за минуту в более чем 50 странах мира!
Условия тарификации:
- Стоимость входящих звонков – 50 тенге за минуту
- Тарификация звонков по 50 тенге действительна только в сети рекомендуемого оператора с 1-ой и по последнюю минуту разговора
- Входящие звонки в сети рекомендуемого оператора действительны для всех абонентов Activ
- Шаг тарификации звонков – 30 секунд
- Данное предложение действует автоматически на всех тарифных планах. Без платы за подключение!
- Дата введения тарифа 50 тенге за входящий звонок в роуминге на постоянную основу – 10 мая 2011 года
Выберите страну/регионАвстрияАзербайджанАлжирАрменияБеларусьБельгияБенинБолгарияВеликобританияВенгрияГамбияГерманияГрецияГрузияДанияЕгипетИзраильИранИспанияИталияКатарКипрКыргызстанЛатвияЛитваЛюксембургМакедонияМальтаМолдоваНорвегияОАЭОманПалестинаПольшаПортугалияРоссияРумынияСаудовская АравияСербияСловакияСловенияСуданТаджикистанТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧешская РеспубликаШвейцарияШвецияЭстонияЮжная Африка
Теперь и ИСХОДЯЩИЕ звонки В КАЗАХСТАН В РОУМИНГЕ для всех абонентов Activ по 50 тг/мин в более чем 50 странах мира с 10 мая 2011 года!
Условия Акции:
- Стоимость исходящих звонков в Казахстан – 50 тенге за минуту
- Данный тариф действителен на звонки, на мобильные номера всех операторов и городские номера Казахстана
- Тарификация исходящих звонков в Казахстан по 50 тенге действительна только в сети рекомендуемого оператора с 1-ой и по последнюю минуту разговора
- Шаг тарификации звонков по акции – 30 секунд
- Данное предложение действительно только при специальном наборе номера вызываемого абонента, в любом другом случае тарификация звонков будет производиться по стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора
- Все другие исходящие звонки (кроме звонков в Казахстан) будут тарифицироваться согласно стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора
- Наберите *135* 7ХХХYYYYYYY# и клавишу вызова где, *135* - специальный код набора 7ХХХYYYYYYY – номер абонента, где: 7 – код Казахстана ХХХ – код города, либо код оператора сотовой связи YYYYYYY – номер вызываемого абонента # - завершение специального набора
- После специального набора Вы получите SMS, о том, что Ваш запрос находится в обработке, после чего произойдет звонок
- Тарифицируются только успешные звонки
- В случае неуспешного звонка, Вы получите соответствующее SMS уведомление, и Ваш звонок не будет протарифицирован
- Для вызываемого Вами абонента, находящегося в Казахстане – звонок бесплатный
С 10 мая по 31 декабря 2011 года.
перечень стран и рекомендуемых операторов
Выбор рекомендуемого оператора:
По приезду в другую страну включите Ваш телефон, и он автоматически выберет доступную сеть.
Если Ваш телефон автоматически не выбрал рекомендуемого оператора, то Вам необходимо выбрать его вручную* через функцию «Сети» в меню Вашего телефона.
* Подробная информация о смене оператора вручную приведена в инструкциях к Вашему телефону.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
- В приграничных зонах Казахстана может автоматически активироваться услуга Роуминг. В связи с чем, рекомендуется обратить внимание, какой оператор определяется на экране мобильного телефона и отключить услугу Роуминг в случае необходимости.
- Неконтролируемое и большое потребление GPRS в роуминге может повлечь высокие расходы. Не забудьте проверить GPRS настройки телефона. Все новые смартфоны поддерживают постоянное обновление приложений через интернет. В случае необходимости отключите, пожалуйста, данные обновления.
- Компания обращает внимание, на то что в случае если звонок в Казахстан произведен без специального набора, то тарификация таких звонков будет производиться согласно стандартным тарифам в роуминге в зависимости от страны и выбранного оператора.
- Компания также обращает внимание, что могут возникать и неуспешные звонки, по причинам, не зависящим от Компании (отсутствие сети по различным техническим причинам, вызываемый вами абонент не доступен, не отвечает на звонок, либо его линия занята, проблемы на стороне роуминг-партнера с сетью и т.д.). В случае если Вами произведен звонок по стандартному набору на основании того, что не смогли быть произведены звонки через специальный набор, Компания не возмещает средства за звонки произведенные стандартным путем.
С уважением,
Activ
Метки: activ
если вы потеряли телефон
Для восстановления своего номера, необходимо подойти в любой офис абонентского отдела или к авторизованным дилерам и воспользоваться услугой Замена sim-карты. Номер при этом останется прежним. При себе нужно иметь удостоверение личности и желательно регистрационную форму.
Услуга бесплатная.
Для того, чтобы временно заблокировать номер, Вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу Activ по телефону (727) 2588000.
Метки: activ
Как пользоваться услугой голосовой почты
Как пользоваться услугой голосовой почты
Обновленная Голосовая почта ( Renewed VoiceMail)
Если Вам звонят, а Вы не можете ответить, с услугой «Голосовая почта» от Kcell Вы не пропустите ни одного звонка. Переадресуйте звонки на номер голосовой почты (2000). Каждый, кто Вам звонит, сможет оставить голосовое сообщение после Вашего приветствия и звукового сигнала. О получении голосового сообщения Вас уведомит короткое сообщение.
Для вашего удобства была обновлена система голосовой почты, а так же упрощены тарифы.
Для установки Голосовой почты, переадресуйте звонки на номер 2000.
Переадресация и звонок на номер 2000 – 0 тенге
Виды переадресации Ваших звонков на Голосовую почту с Меню Вашего телефона:
- все входящие звонки
- все неотвеченные звонки
- при отключенном или находящемся вне зоны действия телефоне
- при занятом телефоне.
Если номер абонента Kcell или Activ переадресован на Голосовую почту, ему можно оставить голосовое сообщение после приветствия и звукового сигнала.
Максимальная длина входящего голосового сообщения 120 секунд.
Ваш ящик вмещает до 20 голосовых сообщений.
Пользователи услуги автоматически переведены на новую систему голосовой почты. У пользователей услуги «Голосовая почта» есть возможность прослушать сохраненные в текущей системе сообщения позвонив по короткому номеру 2003 (бесплатно). Эта возможность будет предоставлена им в течение 1 месяца с 17го Апреля до 17го Мая 2009 года. После этого все голосовые ящики старой системы Голосовой почты будут удалены.
Для переадресации всех входящих звонков наберите **21*2000#».
Для отмены всех видов переадресации наберите: ##002# OK.
У вас есть возможность защитить ваш личный ящик установив 4х значный персональный пароль. Личный пароль можно установить, следуя инструкциям голосового меню.
Тарифы:
Переадресация на номер 2000 ==> бесплатно
Прослушивание сообщений (звонок на 2000) ==> бесплатно
Запись сообщения – согласно тарифного плана звонящего абонента
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГОЛОСОВОМУ ЯЩИКУ:
Главное меню
1 - Прослушивание сообщений (в случае, если у Вас есть хотя бы одно сообщение)
После прослушивания полученного сообщения, предлагаются следующие опции:
Чтобы прослушать сообщение еще раз нажмите 1
Чтобы сохранить сообщение нажмите 2
Для удаления сообщения нажмите 3
Для прослушивания следующего сообщения нажмите 4
Для воспроизведения деталей сообщения нажмите 6
Для пересылки сообщения нажмите 8
Для помощи нажмите 0
Для перехода в главное меню нажмите *
2 - Изменение персональных настроек
В меню Изменение персональных настроек предлагаются следующие опции:
Для выбора языка нажмите 1
Для перехода к настройкам уведомлений 2
- Опция активации и отключения уведомлений по средствам SMS
Для перехода к настройкам приветствий нажмите 3
- Опция активации функции персональных приветствий. Ваше приветствие – это персональное сообщение, которое автоматически проговаривается звонящим на Ваш ящик голосовой почты
Для изменения пароля нажмите 4
- Опция установки или изменения вашего персонального пароля
Для перехода к управлению паролем нажмите 5
- Опция активации или отключения пароля
Для перехода в главное меню нажмите *
Метки: activ
ЧТО ТАКОЕ WAP?
Аббревиатура WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что в дословном переводе означает «протокол беспроводных приложений». Использование WAP-технологии позволяет непосредственно с мобильного телефона без какого-либо дополнительного оборудования (например, компьютера и модема) получить доступ к мобильным ресурсам сети Интернет, информация на которых представлена в формах WML или XHTML, специально адаптированных к возможностям сотовых телефонов.
Наряду с технологией высокоскоростной передачи данных GPRS, услуга WAP предлагает быстрый, эффективный и экономически выгодный доступ к мобильным ресурсам сети Интернет.
Чтобы воспользоваться услугой WAP необходимо:
1. Приобрести сотовый телефон с поддержкой технологий GPRS и WAP.
2. Подключить услугу WAP. Для активации сервиса достаточно послать в виде SMS слово «wap» (без кавычек) на номер 800, или зайти в Infoпарк (позвонив по номеру *123#) и в разделе «Настройки» выбрать пункт «WAP», затем «Подключить» (можно также воспользоваться прямой ссылкой *123*6*2*1#). Подключение бесплатно. В течение нескольких минут на ваш номер будут отправлены WAP-настройки (на экране появится надпись «Набор установок получен/Service settings received» или аналогичное сообщение), которые необходимо сохранить в памяти телефона - во всех остальных случаях необходимо подключить услугу через абонентский отдел и вручную настроить телефон с использованием следующих параметров:
- Data bearer: GPRS
- Homepage: http://wap.kcell.kz илиhttp://wap.activ.kz
- APN: wap
- Адрес IP (IP address), или прокси (Proxy): 195.047.255.007
Настройки услуги WAP для Вашего мобильного телефона доступны здесь.
Услуга WAP тарифицируется согласно тарифному плануабонента.
Метки: activ
Замена и/или восстановление SIM-карты абонента Kcell / Activ
При повреждении, утере, хищении карты идентификации (далее SIM-карты) Вы незамедлительно сообщаете об этом Оператору сотовой связи в письменной форме во избежание использования утраченной SIM-карты посторонними лицами.
При Вашем устном обращении к Оператору сотовой связи Вы в обязательном порядке сообщаете свой абонентский номер и реквизиты договора об оказании услуг сотовой связи с последующим предоставлением письменного заявления, но не позднее 12 (двенадцати) часов с момента устного обращения.
До момента блокировки SIM-карты Оператором Вы несете все обязательства по оплате услуг сотовой связи, в том числе в случае, когда письменное заявление не предоставлено в установленный срок.
Замена и/или восстановление абонентского номера (SIM-карты) Абонента Kcell /Activ /
Vega line осуществляется Оператором сотовой связи бесплатно.
Условия замены и/или восстановления SIM-карты
Для физических лиц необходимо:
1. Присутствие абонента, заключавшего договор на услуги сотовой телефонной связи*
2. Предоставить следующий пакет документов:
- Документ, удостоверяющий личность физического лица (оригинал)*;
- Оригинал заявления установленного образца от Вас с указанием причины замены SIM-карты - повреждение, утеря, хищение.
Примечание:
* В случае если Вы являетесь (физическим лицом), заключавшим Договор на услуги сотовой связи, не можете лично подойти в Отдел Обслуживания Клиентов Оператора сотовой связи, замену SIM-карты от Вашего имени можно осуществить уполномоченное лицо на основании нотариально заверенной доверенности (предоставляется оригинал), в которой указаны соответствующие полномочия доверенного лица.
Кроме того, в случае отсутствия владельца SIM-карты, на которого зарегистрирован абонентский номер, допускается проведение замены SIM-карты по запросу пользователя. При этом Компания оставляет за собой право запросить у обратившегося абонента дополнительную информацию (такую как, исходящие звонки и др.). Тем не менее, Компания может отказать в восстановлении SIM-карты, если данные, предоставленные пользователем, не будут подтверждены информацией из Базы Данных.
Для юридических лиц необходимо:
1. Присутствие уполномоченного представителя юридического лица
2. Предоставить следующий пакет документов:
- Оригинал письма на официальном бланке юридического лица, заверенного печатью и подписью руководителя, с указанием ФИО и номера документа, удостоверяющего личность доверенного лица на право получения SIM-карты, в котором отражаются причины замены SIM-карты - повреждение, утеря, хищение (оригинал);
- Доверенность на уполномоченного представителя юридического лица (оригинал);
- Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя юридического лица (оригинал).
Копия договора не требуется.
Метки: activ
МОДЕМ "Kcell Connect" - ВСЕГО ЗА 4500 ТЕНГЕ!!!!!!!
Беспроводной USB модем
Ваше любимое место за городом, зал вылета аэропорта, заднее сидение такси? Для того чтобы не выпадать из рабочего ритма, иметь постоянный доступ в интернет или просто отправить SMS, воспользуйтесь беспроводным USB модемом от Kcell!
Определение
Новые технологии беспроводной передачи данных!
Kcell Connect – Ваш быстрый и надежный доступ в Интернет по средством беспроводного USB модема.
Приобретая комплект Kcell Connect, в который входят:
· беспроводной модем MF 626
· Sim-карта Kcell
Вы сможете подключиться к сети Интернет через свой портативный компьютер в любое время и в любом месте в зоне покрытия Kcell.
Абонентская плата за 30 дней, включая НДС
Интернет пакет 50 МБ
50 МБ - 594,69
Интернет пакет 250 МБ
250 МБ - 1486,73
Интернет пакет 1 ГБ
1 ГБ - 2378,76
Доступное количество трафика Вы можете проверить через USSD запрос *111#
Условия предоставления услуги:
1. Срок действия услуги 30 дней с даты подключения.
2. Следующее подключение к услуги допустимо только после исчерпания нетарифицируемого трафика, включенного в соответствующий вид услуги.
3. Абонентская плата за услугу списывается единовременно в полном объеме с баланса абонента при ее подключении.
4. Трафик для сервиса «Мобильный интернет (GPRS)» не тарифицируется, но не может превышать 50 МБ, 250 МБ и 1 ГБ соответственно.
5. Объем переданных и полученных данных округляется в большую сторону с точностью до 10 Кб по факту закрытия соединения посредством сервиса «Мобильный интернет (GPRS)».
6. При превышении объема трафика, соответствующего подключенному виду услуги, плата за последующий трафик сервиса «Мобильный интернет (GPRS)» будет взиматься по расценкам стандартного тарифа сервиса «Мобильный интернет (GPRS)» согласно тарифному плану абонента.
7. Услуга предоставляется только для сервиса при настроенной в абонентском устройстве точке доступа internet.
8. Услуга не предоставляется в режиме роуминга.
Условия подключения к услуге:
1. Подключение к услуге доступно всем абонентам Activ при достаточном положительном балансе путем отправки с клавиатуры абонентского устройства бесплатного SMS запроса на номер 808, через меню Infopark *123# или USSD запроса *123*2*1*2#.
Текст сообщения для отправки на номер 808
Интернет пакет 50 МБ 50
Интернет пакет 250 МБ 250
Интернет пакет 1 ГБ 1000, 1024, 1 ГБ, 1Гб, 1 гб, 1gb, 1 Gb, 1 GB
2. При недостаточности средств на подключение к услуге, абонент получает соответствующее SMS уведомление.
3. При успешном подключении к услуге, абонент получает SMS, уведомляющее его об этом.
4. При неверном SMS запросе на подключение к услуге, абонент получает SMS сообщение с инструкцией.
5. Проверка статуса и срока действия услуги возможна через меню Infopark *123# или USSD запроса *123*3*3#.
Метки: МОДЕМ 3 G
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу