Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Помогаем в работе с Почтой

Друзья, я создал эту тему специально для удобства решения ваших проблем в работе с Почтой, Облаком и Календарем. Если у вас возникли какие-либо вопросы и проблемы в работе с Почтой (Облаком или Календарем), то смело пишите их в комментарии! Мы постараемся решить вашу проблему и ответить на интересующий вас вопрос.

Но прежде, чем вы напишете о своей проблеме или зададите вопрос, пожалуйста, прочтите следующую информацию!

1. Если у вас возник вопрос или проблема, то, возможно, ответ уже есть на нашем портале help.mail.ru
Настоятельно рекомендую ознакомиться с этим ресурсом! Здесь вы найдете огромное количество информации о работе не только с Почтой, но и с другими проектами Mail.Ru (Мой Мир, Ответы и другие).


2. Если ваш аккаунт взломали или украли, советуем сразу обратиться в службу поддержки по адресу mailsupport@corp.mail.ru

Вам потребуется доказать, что вы являетесь владельцем почтового ящика: написать о последних письмах в ящике и их содержании, дать информацию о том, когда ящик был создан, номер привязанного к нему телефона, скриншоты, рассказать о том, какие файлы хранятся и другое.


Запросы в службу поддержки обрабатываются в порядке очереди. Вам нужно будет немного подождать :)


Для того, чтобы получить быстрый и качественный ответ, соблюдайте, пожалуйста, несколько правил:


  1. Перед тем, как обратиться в поддержку, ознакомьтесь с нашей системой помощи http://help.mail.ru/mail-help, в ней описано большинство ответов на все ваши вопросы;
  2. Четко и правильно выбирайте тип вашей проблемы на форме обращения http://help.mail.ru/mail-support/, то есть, если у вас проблемы с почтовой программой, не надо писать в раздел «Прикрепленные файлы» — это только замедлит скорость ответа вам;
  3. Ведите переписку со службой поддержки в одном тикете! Тикет – это номер, который будет присвоен вашей заявке при первом обращении. Как только вам придет ответ от службы поддержки, нажмите «Ответить», а не начинайте писать новое письмо.
  4. При переписке со службой поддержки излагайте всё максимально полно и четко. Я понимаю, что в поддержку редко обращаются, когда всё хорошо, — чаще, когда что-то не работает. Но чем сильнее вы поддаетесь эмоциям и чем больше вместо вразумительных ответов на вопросы службы поддержки вы выдаете «АААА!!! Вы ничего не делаете и не помогаете мне!!! ААА!!», тем вы больше усложняете процесс помощи себе.


3. В комментариях излагайте свою проблему и вопрос максимально подробно и четко, чтобы мы могли оперативно решить вашу проблему. Мы всегда готовы вам помочь, но для этого вы также должны пойти нам навстречу :)
И, напоследок, красивая иллюстрация о том, как работает наша служба поддержки! :)





Александр Яковлев,
Комьюнити-менеджер проекта Почта Mail.Ru


Метки: Служба поддержки, Почта@Mail.Ru, Помощь, Безопасность

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу