Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Анна Михалковская

В отличии от главного злодея сериала "Маргоша" Зимовского, дочь издателя журнала Наумыча Наташа - тайная злодейка. Она втихаря делает окружающим пакости и настойчиво охмуряет Калугу, несмотря на то, что парень питает слабость к Марго. Как сознается сама актриса, иногда, даже ей приходится нелегко из-за характера её героини.

Добрая стерва

- Аня, твоя Наташа — не самый положительный персонаж в сериале...
- Да, она бывает настолько стервозна и в какие-то моменты даже зла, что мое внутреннее "я" сжимается, не позволяя мне сказать то, что выписано в сценарии. Я не совсем отделяю себя от своей героини, поэтому иногда прошу режиссера убрать несколько фраз.

- Ты изначально пробовалась на эту роль?
- Я вообще не пробовалась. Мне позвонили и сказали, что режиссер Сережа Арланов работает над новым сериалом и предлагает пообщаться. А он меня уже знал — я снималась у него в "Кадетах" (Аня сыграла Катю — подругу Трофимова). В общем, приехала я. Сережа рассказал про героиню, вкратце передал сюжет и говорит: "Все, готовься к работе!". В принципе, в "Кадетах" было точно так же. Явилась на пробы с мыслью, что будет длительный кастинг, а Сергей с ходу: "Вот сценарий — через три дня едешь в Тверь! Готова?". Ну что делать?! Готова! (Смеется.)

Не было желания отказаться от роли стервы?
- Я часто их играю. Может, потому что у меня не совсем стервозная внешность и есть противоречие внешних и внутренних качеств? Не знаю. Хотя по жизни я добрая и невредная.




Самая красивая
- Свою первую роль ты сыграла в сериале "Самая красивая". Как попала в кино?
- С пяти лет я танцевала, стала кандидатом в мастера спорта по спортивным танцам. Но в 11-м классе пришлось все бросить — мой партнер готовился к поступлению в институт и на танцы времени не оставалось. Я, конечно, очень расстроилась из-за этого. Родители уговорили пойти на занятие в последний раз. Прихожу и вижу — все девчонки красятся, суетятся... Оказалось, приехали продюсеры с "Мосфильма" — ищут девочку на главную роль в сериале "Самая красивая". Меня кино не привлекало и я пошла тренироваться. И тут ко мне, запыхавшейся и ненакрашенной, подходят и предлагают приехать на пробы! Позже узнала, что актрису искали полгода. Главным критерием было, чтобы девочка умела хорошо танцевать.

- То есть ты и не собиралась поступать в театральный?
- В нашей семье ни у кого не было творческих профессий. Правда, бабушка, по папиной линии, хорошо поет, а дедушка по маминой, — замечательный художник, но все это на любительском уровне. Моя мама была стюардессой, а сейчас воспитывает нас с братом, у папы — своя строительная фирма. Сама я окончила школу с химическим уклоном и хотела поступать на экономический факультет, даже год с репетиторами занималась. Это Леша Макаров (Ставр в "Офицерах") на съемках сподвиг меня податься в актрисы. Узнав, куда я собираюсь поступать, возмутился: "Ань, ты что, сумасшедшая?! Иди в театральный!". А Алена Хмельницкая (Татьяна в "Ундине") посоветовала читать на экзамене Бунина. В общем, понеслась я по всем вузам!.. Но осталась во ВГИКе.

Дебют в полотенце

- Как поначалу складывались отношения со звездами?
- Я приехала на съемки с мамой, так как была еще несовершеннолетняя. В первый день казалось, что все происходит со мной во сне Кругом — одни знаменитости! Сначала ко мне подошла Алена Хмельницкая, поздоровалась, взяла за руку и попросила, чтобы обращалась к ней на «ты». Алена меня все время опекала. Одну из сцен, в которой меня обливали холодной водой, я должна была играть в купальнике. Однако продюсеры решили, что купальник — это слишком, и попросили остаться в трусиках. Заметив, как я смущаюсь, Алена в перерывах прикрывала меня полотенцем.

- С дебютантами часто случаются какие-то казусы...
- Я — не исключение. Мы снимали под Тверью, а жили в такой гостинице, где и помыться нормально негде было. Однажды играли в избе, где была газовая колонка. Я обрадовалась, что здесь можно принять хороший душ. Грим у меня в тот день был сложнейший — по сценарию тело должны были натирать кремом из водорослей, но вместо них использовали овсянку, подкрашенную зеленой акварелью. Увы, помыться так и не удалось — я сразу же сломала колонку. Пришлось хозяйке греть водичку и поливать меня из чайничка.
500 роз? Маловато будет!
- В первой же картине у тебя любовь с героем Никиты Ефремова (сын известного актера Михаила Ефремова). Трудно было изображать чувства?
- Между нами сразу вспыхнула взаимная симпатия — это было еще до репетиций, в кабинете продюсера. Вся съемочная группа мне пальчиком грозила, заметив, что я увлеклась. Никита — любвеобильный парень, к нему много девушек на съемки приезжало. Но в тот момент его на мне клинило. Однажды он пригласил меня в кафе. Приходим, а там его девчонки поджидают!

- Он познакомил тебя с родителями?
- Только с мамой. К нам в гости тоже приезжал. Всегда дарил цветы мне и обязательно — моей маме.

Дебют в полотенце

- Сейчас вы тоже встречаетесь?
- Все уже в прошлом. Мама считает, что Никита ненадежен и не создан для серьезных отношений.

- Но ты не одинока?
- Серьезными отношениями это не назвала бы — так, взаимная симпатия. Моего друга зовут Родион, он учится в "Щепке". Мы познакомились на съемках сериала "Барвиха" — это история о взаимоотношениях ребят в элитной школе.

- Ты уже востребованная актриса. Живешь независимо от родителей?
- Нет, я не стремлюсь к независимости. Хотя было приятно сесть за руль собственного автомобиля. Целый год, получив права, каталась на папиной машине. Он мне сам хотел купить авто, но я отказалась. Для студентки я получаю приличные деньги. В "Самой красивой" у меня был гонорар всего $300 за день, но с каждой картиной он увеличивается. Сейчас получаю раз в шесть больше.

- Наверное, теперь и к избраннику будут завышенные требования?
- Ничего подобного! Но подарить мне пятьсот роз — этого слишком мало. Когда это случилось, я была не в восторге. Слишком вычурно! Мне нужен человек, стоящий на ногах без родительской опеки. А самое главное, чтобы будущий муж с пониманием относился к моей профессии. Замуж за актера не пойду. Насмотрелась, как на площадках постоянно вспыхивают между партнерами чувства. Я не хочу сидеть и переживать, что у моего мужа очередной роман. Пусть он переживает...

МарГоша

Это на экране все происходит последовательно: герои встречаются в сквере, заходят перекусить в ресторан, а оттуда, разомлев от вина и нахлынувших чувств, плавно
 

перемещаются в постель... На самом деле работа над первой частью «Маргоши» началась со съемок исключительно натурных сцен и эпизодов в арендованных помещениях вроде кафешек.

Этому было две причины. Объективная — необходимо было успеть до холодов запечатлеть все передвижения героев по солнечному, зеленому городу. И банальная — не были готовы декорации. Только отсняв «природу» для сорока серии, съемочная группа переместилась в павильон Московского механического завода №2.

Сначала киношной недвижимостью обзавелись Гоша (Эдуард Трухменев) и Калугин (Олег Масленников-Войтов). Потом в срочном порядке мастерили бар. Можно было и не спешить, но поджимали обстоятельства: Марго (Мария Берсенева) должна была встретиться там с эпизодической героиней Ликой, которую в начале сериала приводила к себе домой. Между съемками двух сцен прошло столько времени, что актриса, игравшая Лику, успела забеременеть, и ее интересное положение бросалось в глаза. Если бы строительство бара затянулось, пришлось бы корректировать сценарий — Лика с животиком в сюжет совершенно не вписывалась.

Вообще, о хитростях киношников много чего известно. Однако иногда все делается столь изощренно, что не подкопаешься.

Например, для первой серии первого сезона должна была сниматься сцена с участием Гоши и Карины (Оксана Лаврентьева). Но Трухменев застрял в пробке, камеры простаивали, все нервничали... Чтобы не срывать график, решили замаскировать под Гошу... Калугина: надели парик, приклеили щетину из волос, состриженных с головы второго режиссера, и снимали со спины. Зато когда явился Трухменев, на площадке уже не было его партнерши. Вместо Карины в пару ему поставили девушку из массовки, которую, разумеется, загримировали и крупным планом не показывали. В результате съемочная группа переработала четыре часа.

Маргоша за рулем — тоже подстава чистой воды: вместо актрисы на водительское место усаживается переодетая каскадерша. В крайнем случае везут авто на платформе. Дело в том, что Берсенева машину водит плохо. А поскольку тачка у ее героини дорогая, доверять управление непрофессионалу очень рискованно — любая царапина может вылиться для продюсеров в копеечку.

Хоть в сериале и нет экшна, актеры все же умудряются пощекотать нервы себе и окружающим.

На съемках второго сезона всех заставила понервничать Мария Берсенева. Когда вернувшаяся из психиатрической клиники жена Калугина (ее играет Катерина Никитина) ударила Марго бутылкой, та упала и едва не задела головой угол лавочки. На площадке все напряглись: еще чуть-чуть — и Маша раскроила бы себе висок! Или, казалосьбы,обычная пощечина... Но Виктории Лу-киной (секретарша Люся) хотелось сыграть правдоподобно. В результате она так залепила Глебу Иванову (курьер Коля), что парень потом долго лежал с мокрым полотенцем на голове.

Однако чтобы на денек получить увольнительную, не обязательно расшибать голову или получать по фэйсу. Берсеневой однажды дали выходной после двух напряженных дней работы, когда ей все время приходилось общаться на повышенных тонах. Актриса сорвала голос и наутро с трудом выговаривала слова. Режиссеру ничего не оставалось, как отправить ведомой.

Впрочем, если остановить словесный поток актера нельзя — это еще хуже. Исполнительница роли дочери Калугина Алисы (Лариса Масло-ва) в образ вжилась быстро. Вот только с заучиванием текстов не все пошло гладко... Поскольку мама-актриса проигрывает с ней дома все сцены, режиссеру потом крайне сложно добиться от девочки другой, более подходящей, на его взгляд, интонации или эмоции.

С кем никогда не возникало проблем, так это с четвероногим актером «Маргоши». Между прочим, сценаристы изначально не прописали породу собаки, живущей у Гоши. Мол, какая разница? Однако продюсеры к вопросу подошли серьезно и после неоднократных обсуждений решили: это должен быть Лабрадор!

Шаню реквизитор присмотрела в соседнем дворе, где пес гулял с хозяином. Покладистая, занимается с кинологом — идеальный вариант! Правда, для начала Лабрадору пришлось слегка похудеть — уж очень упитанным он выглядел в кадре...

В дни съемок Шани на площадке присутствует дрессировщик. Он привозит пса «на работу», следит, чтобы тот выполнял нужные команды, и потом отвозит хозяину. Особенно довольны Лабрадором звукорежиссеры: в сериале пишется чистый звук, но Шаня не запорол ни одного дубля!

Хотя в первом сезоне Гоша Ребров появился лишь в одной серии и еще не ясно, появится ли во второй части, ему купили самый дорогой прикид. Костюм Hugo Boss из новой коллекции обошелся продюсерам почти в 20 тыс. руб. (около 5 тыс. грн.). Просто в других, более дешевых вариантах, сердцеед смотрелся не так эффектно, поэтому экономить на парне не стали.

Интервью Марии Берсеневой и Вячеслава Гришечкина

Актеры сериала «Маргоша» Мария Берсенева и Вячеслав Гришечкин были приглашены в редакцию газеты «КП», где в видео режиме ответили на вопросы телезрителей. Ведущей трансляции была Юлия Васильева.
Предлагаем поклонникам серила «Маргоша» стенограмму записи.

- Сегодня у нас в гостях известные актеры Мария Берсенева и Вячеслав Гришечкин. Сериал «Маргоша» уже посмотрели на Украине, и где-то через месяц мы можем увидеть его на телеканале СТС в России. Первый вопрос: чего вы ждете от этого сериала у нас?

Мария Берсенева:- Мы ждем, что наша работа понравится телезрителям. Мои родители, друзья и близкие в восторге. Ждем, что полюбится наша «Маргоша» всем зрителям.

Вячеслав Гришечкин:
- Хочу добавить пару фраз. Мне очень жаль, что у меня было так мало съемочных дней. Потому что коллектив у нас настолько крепкий, дружный, что мы даже себе позволили такую дерзость - махнули  практически всей нашей командой в Египет. Мы так отдыхали там, так зажигали. Это отдельная история. Чего мы ждем от этого сериала? Очередной поездки в Египет этой же компанией. А может быть, куда-то поближе. Я хочу, чтобы этот сериал посмотрел г. Волгоград и г. Волжский. Почему именно Волжский? Потому что там я являюсь художественным руководителем Волжского драматического театра.

- Вопрос от Наты. Маша, скажите, карьера модели вам помогает в жизни и работе?

Мария Берсенева:- Я бы даже не сказала, что это была как таковая карьера модели. Поскольку я всегда своим основным занятием считала все-таки актерское мастерство, заканчивала соответствующий институт. Но пока я ждала каких-то актерских работ, какой-то деятельности на этом поле, мне пришлось немножко «помоделить». Я снималась в рекламах, совершенно спокойно. У нас режиссеры не любят, что актрисы появляются в рекламах, и считают, что пока они ждут своих звездных ролей, им не надо есть, жить, существовать. А поскольку у меня тогда был маленький ребенок (и сейчас есть), мне выбирать особо не приходилось, и я поработала чуть-чуть. Мне пришлось даже по подиуму походить, но в основном это было фото. Снималась совершенно спокойно, потому что меня очень трудно узнать в какой-либо рекламе.

- Это хорошо или плохо?

Мария Берсенева:- Я так думаю, что хорошо. Это, наверное, как актрисе мне плюс. А помогает или нет.... Ну, чем оно мне может помочь? Не знаю даже. Наверное, опыт какой-то.

- Раиса задает вопрос обоим гостям. Кого вы играете в «Маргоше»? Насколько я слышала, там сюжет необычный, с изюминкой. Расскажите.

Мария Берсенева:- Я играю мужчину (он ловелас, редактор гламурного глянцевого журнала), который в один прекрасный момент  бросает очередную подругу. Та идет к колдунье и превращает его в женщину. И дальше идет такое существование мужчины в женском теле. И как он справляется с этим - опускает руки или идет вперед. В принципе, наша история о том, как трудно быть женщиной. Это некая современная офисная история.

Вячеслав Гришечкин:
- История-то не новая. И американский фильм был такого же типа. Но мы все равно делаем под себя, под русизм (существует такое понятие). Все равно мы делаем это как бы про российскую ситуацию. Я там играю одного из инвесторов. И я влюбляюсь в Марго. А потом мне намекают: знаешь, она немного не той ориентации. И все начинают посматривать на Маргошу так: что-то тут не то.

Мария Берсенева:
- Много предположений выдвигают. Сначала очень непросто ведет себя Марго. Она одевается в мужской костюм, вообще у нее мужские повадки, она дерется. Ведет себя абсолютно как мужчина. И очень много предположений делают офисные работники, коллеги, так сказать: что она лесбиянка, что она еще девушка и т.д.

Вячеслав Гришечкин:- По крайней мере, это одна из дополнительных интриг, которые будут держать зрителя у экрана.

- Вопрос от Клеопатры. Вячеслав, вы такой интересный мужчина и актер талантливый. А какие девушки вам нравятся?

Вячеслав Гришечкин:- Да мне все девушки нравятся. Потому что некрасивых женщин не бывает, в каждой есть своя изюминка, какой-то манок. Одну я уже выбрал, 17 лет уже. Вот Маша тоже ничего, очень хорошая девушка, она мне тоже нравится. Но я не могу ничего позволить себе, потому что они с женой подруги.

- Вопрос Марии. С кем работать на съемочной площадке сложнее - с мужчинами или женщинами? Имеется в виду режиссер.

Мария Берсенева:- У меня не было такого кино, где была бы у меня режиссер женщина. Мне вообще в жизни легче находить общий язык с мужчинами. Мы лучше друг друга понимаем. Мне кажется, между женщинами существуют еще такие некие недоговоренности, которых между мужчиной и женщиной быть не может. Либо люди понимают друг друга, либо не понимают. А женщины могут очень долго делать вид, что понимают и так далее. Ну, очень много сложностей.
С мужчинами я легче нахожу общий язык. Ну, а актерский наш состав, который сейчас, я безумно люблю наших девчонок, которые у нас снимаются. У нас очень теплые отношения, дружественная атмосфера. Хочется идти на работу. Мы общаемся и помимо съемок. Отдыхать мы ездили. Естественно, наши мужчины - это что-то. Это мужчины! Этим все сказано.

- У нас вопрос от Вики. Интересно узнать мнение Вячеслава и Мари по такому поводу, от каких ролей вы отказывались? Случалось ли такое? И почему?

Вячеслав Гришечкин:- Я могу сказать сразу. Мне позвонили с Мосфильма, было это очень давно, и сказали: «Вячеслав, как вы относитесь к рекламе?». Я говорю: «Нормально. Это моя работа, это профессия. Что будем рекламировать?» Женщина, которая мне звонила, сказала: «Контрацептивные средства». Я сказал: «три вещи я не рекламирую: это средства от диареи, туалетная бумага и презервативы. Поэтому я не согласен, извините». Она сказала: «Подождите, не вешайте трубку. Нам нужны только ваши выразительные глаза». И я себе представил, что здесь будет рядом с моими глазами будет презерватив. Я говорю: «Нет, до свидания». Она просит не бросать трубку: «Вы хорошие деньги получите». Я говорю: «Сколько?». Думаю, сейчас скажет 50 тысяч долларов. Она говорит: «Двести долларов». Это единственная роль, от которой я отказался.

Мария Берсенева:- Я могу сказать, что критерий к рекламе у меня приблизительно такой же. Только у нас еще существуют женские средства.

- А белье?

Мария Берсенева:- В принципе может быть, я не отказалась бы от этого. Но нужно работать непосредственно с фотографом, который будет понимать, что мне нужно. Не хочется как-то делать это все. Хочется все с любовью. Еще мне предлагали роль секретарши. Я не помню, какая это роль на моем счету именно секретарши. И там надо было сниматься топлес. Для этого, я считаю, можно было бы найти кого-нибудь другого. А в принципе, если это касается рекламы - я определила. А если это касается кино, почему бы нет. Для актрисы любые роли интересны. Особенно разные. Я не могу сказать, что отказалась бы играть сумасшедшую. У меня, например, с детства мечта сыграть бабу Ягу.

- Очень красивая баба Яга будет.

Мария Берсенева:- Существуют пластические гримы.

- Может, разрушить миф, что баба Яга должна быть уродиной?

Мария Берсенева:- Я бы хотела быть страшной бабой Ягой. Почему бы и нет?

Вячеслав Гришечкин:- Не получится.

Мария Берсенева:- Почему? Есть же грим, изменение голоса, фигуры и так далее.

- Горб тот же самый.

Мария Берсенева:
- Горб. Нога на палке, как у капитана Флинта. Четкого, что я не играю это, это и это, нет.

- Симонов спрашивает: Вячеслав, расскажите ваш любимый анекдот.

Вячеслав Гришечкин:- Начинается. Мужик приходит домой совершенно пьяный. Жена спрашивает его: «Ну что, молока купил?» Он смотрит на нее: «Никакую малокаку я не пил». И еще один. Муж и жена, оба дебилы. Жена отправляет мужа в магазин, и говорит: Смотли, щас пойдешь в магазин, и купишь две вещи: хлеб и масло. Масло и хлеб. Две вещи. Хлеб и масло, масло и хлеб. Понял? Иди». Он пошел, приходит из магазина с клюшкой. Она говорит: Дебил, я тебе сказала купить две вещи. Две. Где шайба?»

- Вопрос от Валентины: Любите ли вы домашних животных?

Мария Берсенева:- Я очень люблю. Мне нравятся и кошки, и собаки. Последняя собака, которая у меня жила это был русский черный терьер. Великолепный пес был. Лет пять, как его не стало. Не доставлял никогда мне никаких хлопот. Это был любимый член семьи. Я хотела чихуа-хуа или какую-нибудь крошку. Но, к сожалению, нет у меня времени ее растить. Когда они маленькие, с ними много проблем.

- Вячеслав, а у вас как с домашними животными складываются отношения?

Вячеслав Гришечкин:- Я родился в городе Сочи, и нас было две собаки сразу: немецкая овчарка и пудель. Которых я хорошо помню. Расставание с животными для меня то же самое, что и с людьми. Поэтому когда у нас с моей женой Анечкой умерла Нюся, бассет хаунд, это была трагедия. Невозможно передать. Плакали все. Сейчас купили маме, потому что она человек одинокий, общительный, кота, Лапчика.

- Это порода такая?

Вячеслав Гришечкин:- Нет. Это она его так назвала. Лапчик. Кошара был просто замечательный. И опять, все. С этого момента мы решили - животных не заводим. Вот так.

- Вопрос от Валерия. Мария, скажите, как вам удается так хорошо выглядеть?

Мария Берсенева:-Хотела сейчас от противного пойти: пачка сигарет, два часа сна, все время на ногах. Но не буду вам пропагандировать свои дурные привычки. Не знаю. Стараюсь я поддерживать общий тонус организма. У меня есть вредная привычка, к сожалению, я курю, как сапожник. Но, надеюсь, избавлюсь вскорости и от нее и буду свежа как роза. Любить надо, наверное, и быть любимым. Вот весь секрет.

- От Елены вопрос. Мария, Вячеслав, вы так хорошо смотритесь вместе. А в жизни вас еще что-то связывает, кроме работы? Извините за бестактность.

Вячеслав Гришечкин:
- Нет. Какая тут бестактность. Связывает. Вот совместная поездка, например. У нас с Машей есть общие друзья. Причем, они настолько давние знакомые.

Мария Берсенева:- Мы дружим. Ездили вместе отдыхать, надеюсь, не в последний раз. Мы живем, как оказалось, недалеко друг от друга, и поэтому с течением времени нашлись общие друзья, которые передают приветы. Один раз друг звонил Славочке, он передает мне трубку, он: «Анечка, привет». Думает, это жена. А там я оказалась.. Просто мы любим друг друга.

Вячеслав Гришечкин:- Ну да.

- Алексей задает вопрос: вопрос немного наивный, но позвольте его вам задать. В чем прелесть актерской профессии? В чем самая большая сложность?

Вячеслав Гришечкин:- Прелесть профессии в том, что она непредсказуема. В том плане, что ты можешь утром проснуться знаменитым, а можешь им и не стать. И плюс к этому хочу добавить, что когда  делаешь какую-то работу, которая для тебя является, может быть, не венцом твоего творчества, а очередным этапным шагом. Как у меня, допустим, фильм Алексея Пиманова «Охота на Берию». Для меня это этапная роль. Несмотря на то, что я уже 33 года в театре, при своих 47-ми полных, и переиграл очень много ролей. Но Берия - это тот человек, который мне был интересен, как личность. Я его сыграл, говорят, неплохо. Для меня это оценка. А сложность в том, что можно всю жизнь быть пятым грибом слева на сцене, и выходить «Кушать подано». Есть гениальный анекдот про провинциальный театр. Туда приезжает Станиславский и ставит «Бориса Годунова». И подходит к одному из статистов, которому уже лет 75. Всю жизнь он стоял то с алебардой, то с канделябром, то с полотенцем. Говорит: Вы понимаете, голубчик, в этой ситуации вы должны подключить свою психофизику внутреннюю. Монолог должен быть мощнейший, образ должен быть в слове». Он говорит: «У меня нет слов. Не морочьте голову. Скажите, где встать». Вот и все. Я думаю, я ответил полностью.

Мария Берсенева:- Когда мы в институт поступали, нам говорила очень мудрый педагог: «Зачем вы все сюда поступили? Ладно, девочки. Они  могут еще замуж выйти. А мальчики?» Действительно, мужчине очень тяжело, если он не реализовался, это трагедия. А сколько у нас артистов, которые в детстве снялись в кино, их показали по телевизору, и они до сих пор живут в том времени, там и остались. А прелести, безусловно, когда удовольствие получаешь от работы. Даже, несмотря на усталость, несмотря на то, что ты спишь на два-четыре часа в сутки. Ты все равно хочешь идти, и тебе нравится, что ты делаешь. И когда это нравится тем людям, для кого ты это делаешь, это вообще праздник.

Вячеслав Гришечкин:- А знаете, что еще страшно для артиста? Когда телефон молчит. Это полный шандец, простите за бульварный сленг. Когда ты лежишь на диване, а телефон молчит.

- Хочу пожелать вам, чтобы ваши телефоны никогда не молчали. Георгий Иванович вас спрашивает: наслышан о сериале «Маргоша». Говорят, там сплошь какие-то чудеса. Расскажите, на какого зрителя он рассчитан, и кому бы вы его порекомендовали его смотреть.

Мария Берсенева:- У нас очень обширная аудитория, как показала практика. Эфир на Украине смотрели люди, письма писали, абсолютно разный контингент. И подростки, и дети. Мне пишет женщина, у нее дочке три года, она смотрит «Маргошу», ей нравится. Правда, половину не понимает, но яркая картинка, насыщена событийно. Детям нравится, там весело, шутки. Мужчины смотрят. Очень приятно. Такие отзывы: «Как это так, мой муж никогда не смотрит сериалы? Это что-то нечто». И женщины, и мужчины, и пенсионеры.

- Это универсальный сериал, который можно смотреть всем.

Мария Берсенева:- Да. Не зря Вячеслав долго мялся, и потом сказал: «Что скромничать? Хит сезона».

- Вадим спрашивает. Мария, почему так мало информации о вашей личной жизни? Расскажите, кто ваш принц? Удачи вам во всем.

Мария Берсенева:- Спасибо за пожелание удачи. На данный период времени в паспорте у меня стоит штамп, я замужем. Рассказывать об этом я не буду. О личной жизни я предпочитаю не разговаривать. Тем более, что у меня есть печальный опыт. А опыт должен чему-то учить. Я замужем, у меня есть сын. Пока так. Завтра что будет, не знаю.

- Сын взрослый?

Мария Берсенева:- Семь лет будет в декабре.

- Татьяна Николаевна спрашивает. Вячеслав, в каком сериале «Солдаты» или «Марго» вам сложнее работать? И почему?

Вячеслав Гришечкин:- Ни в каком. Мне нигде никогда не сложно работать. Не потому, что я бравирую или хвастаюсь чем-то.

Мария Берсенева:- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.

Вячеслав Гришечкин:- Я всегда отношусь к своей работе с точки зрения творчества. Я никогда не позволяю себе халтурить. А раз ты напрягаешься на работу, то есть, заставляешь свой мозг думать над образом, например, в «Маргоше» я придумал подкручивать все время бровку. В «Солдатах» я кашляю.  Поэтому ни там, ни там мне не сложно. И как ни удивительно, везде коллективы - и на «Солдатах» и «Маргоше» абсолютно одинаковы.

Мария Берсенева:- Неужели на солдатах столько же красивых женщины?

Вячеслав Гришечкин:- Я не про это. А ты все про себя, любимую. Я не буду называть имя этого человека, но есть у нас в «Солдатах» одна овца паршивая, которую никто не любит. Не буду говорить, кто, потому что не имею права на это. А в «Маргоше» такой овцы нет. Что тут сказать. И там и там хорошо. Надо уметь находить контакт с людьми полярно разными. В этом состоит профессия актерская.

- Вопрос от Насти. Здравствуйте, Вячеслав. У нас, наверное, много поклонниц. Это не мешает вашей личной жизни?

Мария Берсенева:- Можно я скажу? Мы были в Египте. Как раз Славочка ездил с женой Анечной. Очень мудрая женщина, которая так реагирует. Там много было с Украины, а Славочку знают по другим проектам. Постоянно подходили, спрашивали, можно с вами сфотографироваться. Он говорил: «Ну что, конечно, я же для этого сюда и приехал». Анечка улыбалась, и делала снимки.

Вячеслав Гришечкин:- В точку все сказала. Но от себя лично хочу добавить, что да, много. Но было бы мало, значит, я бы ничего в профессии не сделал. У Вертинского, это мой любимый поэт, не только поэт, но и личность, есть гениальные слова: «И прощать мои актерские влюбленности, в этом тоже надо что-то понимать». Все.

- Здорово, что вас понимают. Ирина: а будет ли продолжение сериала?

Мария Берсенева:- Будет.

Вячеслав Гришечкин:- Должно быть.

- То есть, планируется.

Мария Берсенева:- Продолжение для Украины. А здесь уже пойдет целиком 150 серий.

- У нас признание: «Супер! Сериал обожаю».

Вячеслав Гришечкин:- Спасибо. Хороший вкус у человека.

- Вопрос от Людмилы. Мария, скажите, трудно ли было перевоплотиться в мужчину?

Мария Берсенева:- Это извечный вопрос. Я даже не знаю, как мне сымпровизировать, чтобы ответить как-то по-другому. Трудно скорее было в каких-то производственных моментах, когда усталость, и каждый день на съемочной площадке. Но это компенсировалось прекрасными отношениями. То есть, праздник каждый день, это же работа. А что касается непосредственно перевоплощения в мужчину, то дело в том, что, как мне кажется. В этом я вижу логику, тело каждого человека поделено на две части: мужская и женская сторона. Точно так же, как в каждом человеке есть мужское и женское начало.  Я ничего не пропагандирую, но логику в этом вижу. Тем более, что по гороскопу я близнецы. И во мне как женского, так и мужского вполне достаточно, и это находится в равновесии. Я могу даже сама с собой спорить, как два человека, как мужчина и женщина, и с двух сторон приводить абсолютно весомые доводы. Мне было интересно в это поиграть.

- Это был первый опыт?

Мария Берсенева:
- Перевоплощения в мужчину? Да.

Вячеслав Гришечкин:- Я хочу добавить про себя. Это был уникальный случай. В Москве было два спектакля по пьесе Генриха Боровика «Агент ноль-ноль». Играла Наталья Гундарева в Маяковке и в театре на Юго-западе играл я. Наталья играла полковника как бы, но не мужчину. Она была мадам, генерал-полковник. А здесь играл я мадам. Я как мужчина, должен был превратиться в женщину. И был, к сожалению, ныне покойный, Саша Гринеман, очень близкий друг. Он пришел со своим товарищем в театр. Это был премьерный показ, и программки еще не успели напечатать. Он подходит ко мне в гримерную, закрывает дверь, и говорит: «Слушай, Слав, я тут приходил со своим другом. Он говорит, познакомь меня с этой бабой, я тебя умоляю. Он говорит, ты уверен, что с ней хочешь познакомиться?» А у меня родная мушка есть, я еще делал мушку. Шляпка с вуалькой. Чуть-чуть ниже колен бочка, я был похудее, на мне был белый клубный пиджак, колготки темненькие, чтобы не было видно волосатые ноги, туфельки - небольшая шпилечка, четверочка. Он говорит: «Хочет познакомиться с тобой». А я сижу уже без юбки, без пиджака, в водолазке, в колготках. Я говорю: а что понравилось ему? Он говорит: «У нее такие потрясающие ноги, с ума сойти можно». Я говорю: зови. И заходит этот мужик. Тут надо было видеть его лицо. Он говорит: «Этого не может быть!»

Мария Берсенева:- Представляешь, как тебе поверили. Я хочу добавить. Я считаю, сколько у нас мужчины играли роли: Александр Калягин играл, Олег Табаков, Вячеслав Гришечкин играл женщин. Я считаю, это подарок такое перевоплощение для любой актрисы. Так сыграть мужчину, чтобы люди поверили. Точно так же, как мужчине сыграть женщину. Это тоже нужно суметь. Это большой подарок актерский, как для мужчины, так и для женщины.

Вячеслав Гришечкин:- Конечно же.

- Тут у нас пожелания. Спасибо за сериал. Супер. Мария Берсенева, удачи во всем. Всем, кто работал над сериалом, самого лучшего. Ждем продолжения, пожалуйста. Алена спрашивает. Дорогой Вячеслав, что вы чувствовали, когда играли женские роли в театре? В юмористических программах. Можно ли проникнуть в женскую сущность и понять ее, перевоплощаясь хотя бы на какое-то время в эту роль? Вы, наверное, ответили.

Вячеслав Гришечкин:- Я ответил на это. По крайней мере, когда играл мадам генерал-полковник, то я научился надевать колготки таким образом, чтобы не делать затяжек, стрелок, и научился их сам заклеивать.

Мария Берсенева:- Тебе это пригодилось?

Вячеслав Гришечкин:- Слава богу, нет. Лачком махнешь, и все. Я сыграл нас воем веку сваху из «Женитьбы», няню Василису из «Водевилей», «Агент ноль-ноль» мадам генерал-полковник, - это уже три женские роли.

Мария Берсенева:- Я думаю, это достаточно для раскрытия образа и таланта.

- Виктория Семеновна: Уважаемая Мария, спасибо за отличную работу. Смотрели всей редакцией. Равнодушных не было. Давно меня так не привлекали сериалы. Удачи вам и вашей «Маргоше». Замечательный ансамбль, музыка, все понравилось. Мне кажется, что Лена Перова недостаточно женственна, это мое субъективное мнение, в роли подружки консультанта по женским вопросам. А вы как считаете?

Мария Берсенева:
- Мне кажется, что Лена Перова настолько в точку попала со своим образом. Они с Гошей живут в одной квартире. Гоша - это Игорь Ребров, основной герой, который потом превращается в Марго. Они живут в одной квартире, между ними нет сексуальных отношений, они как брат с сестрой. Я считаю, что это стопроцентное попадание. Недостаточно женственна? Но у нее образ такой. По-моему, все гармонично.

Вячеслав Гришечкин:- Я согласен полностью.

- Любовь спрашивает. Посмотрела сериал на диске до 60-й серии. Скажите, пожалуйста, когда будет снято продолжение, и сколько серий всего? На СТС будут показывать полностью?

Мария Берсенева:- Да, на СТС покажут 150 серий. А потом раз и решат еще 150.

- Так, что все возможно?

Вячеслав Гришечкин:- Конечно. «Солдаты» уже идут шестой год. Там уже, по-моему, 570 серий.

- Вопрос от Сергея. Сериал понравился. Но остались вопросы. Первое: окончание сериала смазанное. Я так и не понимаю, будет продолжение или нет?

Мария Берсенева:- Мы ответили на вопросы по поводу продолжения. Это даже не было окончанием. Я думаю, что на Украине уже известно, что будет продолжение. И снимается уже. Мы отвечали на эти вопросы. Это не конец, и смазано для того, чтобы подогреть интерес к продолжению.

- У нас Сергей предполагает, что съемки сериала были малобюджетными. Так ил это на самом деле? Он объясняет это тем, что постоянно повторяется одна и та же заставка улицы и идущих людей. По-моему сценарий заслуживает большего.

Мария Берсенева:- Четко подмечено. Так получилось. Не один Сергей заметил. Но это ни о чем не говорит.

Вячеслав Гришечкин:- Можно судить о бюджете, большой он или не большой. Но самое главное, что получилось. Продукт-то получился. Малыми средствами.

- Нюша спрашивает. «Маргоша» тот редкий сериал, который я смотрела. Он шел на Украине. Получила немало удовольствия. Вопрос Вячеславу. Считаю вашу роль в «Солдатах» исключительно яркой. И я бы сказала, вашей звездной ролью. Играете вы потрясающе. А в «Маргоше» у вас персонаж проходной, что ли. А вам в какой из этих ролей комфортней?

Вячеслав Гришечкин:
- Мне и там и там комфортно. Считаю, и там и там достаточно интересно персонажи выписаны сценаристами.

- Нюша просит рассказать, какие трудности были при съемках «Маргоши».

Вячеслав Гришечкин:- У нас безумно жарко, душно в павильоне. Мы все подыхаем там от жары.

Мария Берсенева:- А когда осенью мы вошли туда, мы мерзли дико.

Вячеслав Гришечкин:- Наши гримеры замучились подбегать к нам и поправлять грим. Это единственная сложность и трудность. А с финансовой точки зрения могу сказать, что честь и хвала, респект и уважуха. Потому что никогда не было проблем с задержкой денег.

Мария Берсенева:- Это с учетом кризиса и того, что малобюджетное кино.

- Финн спрашивает: как вы любите отдыхать? И куда поедете в этом году?

Мария Берсенева:- Сначала скажу, что я никуда, скорее всего, не поеду в этом году. Я уже три года не отдыхала. Мы вырвались в Египет. Я, правда, летала туда всего лишь на три дня. И когда у нас был перерыв между 60-ю сериями и продолжением. Я люблю природу. Я дачный, лесной человек. Я с восьми лет до двадцати одного года, последний раз ездила с ребенком, я выросла на турбазе. Я совершенно лесной житель с голыми пятками, волосы в иголках. К сожалению, дачи у меня нет. Мне надо просто на природу. Не обязательно, чтобы было море. Я с палаткой около какого-нибудь водоема. Но нет времени ни на что. Даже отъехать на природу, шашлыки пожарить. Я люблю наше Подмосковье, города и веси наши, походные условия, деревни, турбазы, гитары, костры - это все мое.

Вячеслав Гришечкин:- Не могу сказать, что я балдею от того, что «пять ребят о любви поют чуть охрипшими голосами». Эта история до меня немножечко далековата.

Мария Берсенева:- Не любишь гитары, костры?

Вячеслав Гришечкин:- Я не испытываю от этого кайфа. Я люблю активный отдых, конечно же.

- Насколько активным он должен быть?

Вячеслав Гришечкин:- Боулинг. У меня есть именной шар, под мои пальцы заточенный. Я обожаю эту игру. Я предпочитаю играть в паре, потому что тогда есть пауза, чтобы отдохнуть элементарно. Когда работаешь шаром один, ты весь утекаешь, что называется. Это очень активный вид спорта. Я очень люблю путешествовать на машине. Машенька скала, что ей сухарики привезла из деревни Дивеева наша актриса. Я там был два раза. И лучшей радости я не испытываю, когда я прихожу в церковь и на источник. Мы втроем с ребятами ездим. Три мужика здоровых. Слезы очищения идут от того, что ты прикоснулся к этому. Это нельзя назвать отдыхом. Это можно назвать отдыхом души, потому что ты едешь очищаться. А так я люблю машину, путешествовать. Мы так с Аней восемь лет подряд ездили в Геленджик. До тех пор, пока у нее был там брат, потом он уехал из страны. И мы перестали ездить.

- Вы законопослушный водитель?

Вячеслав Гришечкин:- Нет. Я хулиган. Чувство вседозволенности. Все гаишники смотрят «Солдаты». Он еще не успевает поднести руку для приветствия: «Ой, какие люди». И начинается раздача автографов. Никаких прав не смотрит. Я этим особо не пользуюсь, не наглею. Если надо пересечь две сплошные, пересеку.

Вячеслав Гришечкин:- Один раз на Рублевке попал на тысячу рублей. Но того, кто меня оштрафовал, обозвали козлом. «Как тебя могли не отпустить?»

- Серьезное нарушение было?

Вячеслав Гришечкин:- Там было нарушение скорости, по-моему, на 60 километров. Он такой принципиальный. Потому что у них лежат листы с распечатанными реквизитами банка, куда нужно просто сумму внести. А он мне поставил печать, в которой ни одного знака не поймешь. «Где работаете?» А я обозлился говорю: «Ребята, денег я вам давать принципиально не буду. Нарушил, штрафуйте. Я согласен».

Мария Берсенева:- А если бы тебе сказали тридцатку, а не тысячу?

Вячеслав Гришечкин:- А он спрашивает, где работаете. Я говорю: безработный. Раз безработный, говорит, я по минималке, тысячу.

- Мария, у вас как складываются отношения с автомобилем?

Мария Берсенева:
- Я не вожу автомобиль, к сожалению. Мне некогда этим заниматься. Думаю, в ближайшем будущем улажу этот вопрос. Буду улыбаться милиционерам. У меня папа подполковник Юго-Западного округа в отставке.

Вячеслав Гришечкин:
- Что же ты молчала? Это же наш округ.

Мария Берсенева:- Я сама не пользуюсь. У меня дом рядом с отделением милиции стоит. Если что, папе позвоню, или куму. У меня муж сестры как раз рублевский.

- Вопрос от Максима: загородный дом - это для вас?

Мария Берсенева:- Это для меня. Но у меня его нет, к сожалению. Думаю, будет обязательно.

Вячеслав Гришечкин:- У меня нет такой тяги к земле. Когда я служил в армии я был старшим сержантом. У меня в подчинении было десять человек пацанов молодых. Им было по 18 лет, а я после института, мне было 21 год, три года - большая разница. Наш лагерь в деревне стоял, я заставлял их редиску сажать. Был таким плантатором добрым. Меня очень любили, кстати.

Мария Берсенева:- Тебя нельзя не любить.

Вячеслав Гришечкин:- А знаешь, откуда пошло «редиска - нехороший человек»?

Мария Берсенева:«Джентльмены удачи»?

Вячеслав Гришечкин:- Нет.

Мария Берсенева:- Ты придумал?

Вячеслав Гришечкин:- Нет. Круче человек придумал. Это Ленин назвал так Плеханова. Потому что он снаружи красный, а внутри белый. Это просто для информации. У меня есть Нюра, такая замечательная подруга. И когда мне позвонили из одной редакции журнала и попросили дать интервью, я сказал: у меня дача далеко, 140 километров, это мамины владения. «Туда мы не поедем. А поближе есть?» - «Есть. На Рублевке. Если хотите - там». После того, как вышла статься, мне мама позвонила: «Ты почему мне не сказал, что купил дачу на Рублевке?». - «Мама, это все пиар». Делают меблировки у артистов, якобы это их квартиры. Не у всех такие квартиры. У меня однокомнатная. Милости прошу.

- Я очень хотела бы спросить о ваших планах на будущее.

Вячеслав Гришечкин:- Мы создали первый в истории России Волжский драматический театр с моим другом Ивановым Анатолием. Я являюсь там художественным руководителем, он режиссер. Планы на будущее - сделать как можно больше спектаклей в этом театре. Потому что театральную культуру этого города необходимо поднимать, потому что он единственный там театр. Есть там развлекательные молодежные тусовки. Но мне не очень приятно на это смотреть, когда пьют пиво, шприцы валяются. Там в этом смысле большая проблема. И мы пытаемся ее решать. И решаем, поскольку приходят родители и говорят: «Большое вам спасибо за наших детей». Это уже театр. Потому что есть курс, уже в Москву поступили, и там. Вот такие планы.

Мария Берсенева:- Я жду выхода «Маргоши». Надеюсь, мы также слаженно и дружно закончим работу над этим проектом. Я дочку хочу родить. Это моя мечта. А планы? Я никогда не загадываю далеко вперед. Я не знаю, что будет завтра. Будет день - будет пища. И будем смотреть, и от ситуации будем плясать.

- Надеюсь, ваши планы сбудутся, и все будет. Если бы у вас остался один день в жизни. И вы знаете об этом, как бы вы его провели?

Вячеслав Гришечкин:- Страшный вопрос. Есть клевый анекдот. Умирает старый еврей. Собирает вокруг себя все семейство. Говорит: «Принесите мне стакан холодной воды». Ему приносят стакан. Он говорит: «Жизнь нужно прожить так, чтобы было перед смертью кому принести стакан воды. Выпивает и умирает. Старший сын становится старцем, на сметном одре собирает семейство. И, памятуя, как его учил отец, говорит: «Принесите мне стакан воды». Ему приносят стакан воды, и он говорит: «А пить-то совсем не хочется».

На ваши вопросы отвечали звезды сериала «Маргоша», премьера которого состоится в ближайшее время на канале СТС, Мария Берсенева и Вячеслав Гришечкин. Спасибо вам. Надеюсь, что еще не раз мы увидим вас у нас в гостях.

Вячеслав Гришечкин:- Спасибо всем, кто нас смотрел.

Мария Берсенева:- Спасибо.

Олег Маслеников-Войтов

Андрей Калугин.

Он был уверен, что на роль в "Маргоше" его не утвердят. А когда выяснилось, что отдуваться за нерешительного слабохарактерного Калугина прийдется все-же ему, Олег Масленников-Войтов обрадовался. Всегда ведь интересно попробовать себя в шкуре парня, совершенно непохожего на тебя...

Военный-недоучка
- Олег, откуда появилось увлечение театром?
- В 10-м и 11-м классах у нас на дополнительных занятиях преподавали педагоги из МГИМО и Щукинского училища. Думаю, там и появился интерес к театру.

- Почему же после школы поступили в танково-инженерное училище?
- Я был воспитан в патриотических настроениях — папа и все мужчины по его и маминой линии были военными. Поскольку в школу пошел в шесть лет, в Высшее инженерное училище поступил уже в 16. Но я спешил попасть в театральный вуз — там есть ограничения по возрасту, поэтому военную специальность бросил.

- В общем, рапорт написали без сожаления...
- Ну почему же? В этой странице моей биографии были и приятные моменты: в училище я организовал вокально-инструментальную группу, с которой выступал по разным гарнизонам. И потом, такая школа нужна каждому молодому человеку. Два первых года в училище учат прежде всего самодисциплине, работоспособности и выносливости. Эти качества приветствуются в любой работе, особенно актерской.




Бить буду аккуратно и несильно
- Большинство ваших киношных персонажей — крутые парни. Часто пользуетесь услугами каскадеров?
- На площадке люблю все делать самостоятельно. В "Трюкачах", например, выполнял большую часть трюков. Хотя режиссеры разрешают не всегда. Вдруг что-то пойдет не так — и актер выпадает из процесса... А непредвиденные ситуации случаются практически всегда, как бы тщательно ты все ни рассчитывал.

- У вас они тоже были?
- Конечно! В "Ставке на жизнь" есть сцена, в которой мой герой по сюжету тренирует молодого бойца — показывает ему несколько приемов. Актера, который играл со мной в паре, я сразу предупредил: "Бояться не надо — бить буду аккуратно. Если и задену, то по плечу и не больно".

Но режиссер захотел более эффектной картинки и попросил, чтобы я парня все-таки немножко "приложил" — сделал удары в касание. Когда бедняга это услышал, зажался и в самый неожиданный для меня момент далеко вперед выставил руки! В результате пострадали оба: себе я разбил ноги, а ему — локти.
- Говорят, вы профессионально занимались фехтованием?
- Да, во время учебы в Школе-студии МХАТа — сценическим фехтованием. От спортивного оно отличается тем, что изучаются разные школы и разные виды оружия. Потом на кафедре сценического движения в течение шести лет работал в качестве ассистента.
К барьеру, сударь!
- Чему-то полезному для жизни на съемках научились?
- А как же! Верховой езде например. Я и до этого мог держаться на лошади, но не очень хорошо. Перед съемками в картине "Виват, Анна Иоанновна!" пришлось две недели усиленно тренироваться на ипподроме. На третье занятие мне выдали шпоры (как потом оказалось, их дают только спустя полгода), а к концу "курса обучения" скакал галопом и рысью, брал барьеры.

- Что делаете для того, чтобы быть в форме?
- Ой... (Вздыхает.) Сейчас, несмотря на кризис, такая загруженность, что могу разве что в бассейне поплавать. Да и то в основном в 2—3 часа ночи. После этого часика четыре поспал — и снова на площадку! Вот так и живем (смеется). А если вдруг появляется свободное время, тогда сразу в спортзал!
У девушки не должна падать планка
- Один из пунктов в вашем рабочем графике — "Маргоша". Как попали в сериал?
- Пригласили встретиться с режиссером, я пришел, и Сережа Арланов сразу же предложил попробоваться. Честно говоря, я был уверен, что эту роль не получу. На пробах попался какой-то странный эпизод: мне надо было всего лишь показывать реакцию Калугина на собрании. Так что когда сообщили, что меня утвердили, был очень удивлен.

- С Машей Берсеневой сразу нашли общий язык?
- Да, конечно! Она очень открытый, отзывчивый, искренний и добрый человек. С ней легко и интересно работать и импровизировать.

- Какие-то сложности во время съемок были?
- Только одна: подняться утром с постели. Параллельно я снимался в другом проекте, и времени на сон почти не было.

- Когда к Калуге начинает цепляться Наташа, он не может ей отказать. Как бы вы поступили на его месте?
- В жизни бывали разные ситуации... Мне тоже очень трудно отказать человеку. Поскольку по натуре я мягкий, сразу начинаю его оправдывать. Но если вижу, что у девушки падает планка, — все! Отворачиваюсь от нее на 180 градусов — независимо от того, как к ней отношусь. Даже если люблю, скажу "нет". А когда еще и чувств к ней никаких, тем более — зачем мучить себя и другого?
Печенькой быть не хочу!
- Калугин кормит дочь преимущественно полуфабрикатами. А вы что-то приготовить можете?
- И борщ, и мясо — мама всему меня научила. Хотя полуфабрикаты — это иногда очень удобно! Сегодня я приехал домой со съемок в начале пятого утра и мне, конечно, было не до кулинарных опытов. Достал из холодильника азу с рисом, поставил на несколько минут в микроволновку — готово!

- Раз приходится в четыре утра питаться чем бог пошлет, значит, дома вас никто не ждет...
- Дома меня всегда ждут родители. А что касается любимой девушки... Знаете, бывают ситуации, когда и ты любишь, и тебя любят, но вы настолько разные люди, что приходится расставаться. У меня в жизни впервые так получилось. Это больно, но время лечит...

- Лучший способ "вылечиться" — от всего абстрагироваться и расслабиться. Как предпочитаете отдыхать?
- По-разному. Конечно, хорошо бы поехать к морю, особенно зимой. Первые двое-трое суток я обычно сплю. Потом просыпаюсь, открываю глаза и, как в анекдоте, замечаю: "О, так тут, оказывается, еще и море есть!.." (Смеется.) Для меня главное — переключить мозги на отдых: осознать, что не надо учить текст, бежать с одной съемочной площадки на другую... Поначалу дергаюсь — ведь остались какие-то незаконченные дела. Потом постепенно вхожу во вкус и получаю кайф.

Валяться на пляже и тупо загорать, как печенька, не люблю. Лучше взять машину, поехать и посмотреть что-нибудь интересное. Но поскольку сейчас снимается второй сезон "Маргоши", в ближайшее время мне это не грозит.

МарГоша - Lalola

Гоша vs. Лало
Кому больше повезло?
Любителям латиноамериканских сериалов 33-летний актер Хуан Гиль Наварро знаком по роли Федерико во "Флорисьенте". История его героя Лало такая же, как и у Гоши (Эдуард Трухменев). Брошенная подружка Ром и на идет к колдунье, благодаря которой бабник Лало превращается в женщину Лолу. Кстати, именно ради роли в "Ла-Лоле" Наварро отказался сниматься в продолжении "Флорисьенты".

Если в "Маргоше" Гоша появился только в первой серии, то в "ЛаЛоле" герой Хуана Наварро мелькает чаще. А в одном из эпизодов Лола даже встречается с Лало! И во время их диалога она понимает, что совершенно не хочет снова становиться мужчиной!

У Хуана Наварро много общего со своим героем. По собственному признанию, он тот еще гуляка и любитель женщин. В 29 лет Хуан развелся и заявил, что еще долго не женится.

 

Маргоша vs. Лола
Белое или чёрное?
В оригинальной версии главная героиня — блондинка. Ее роль досталась уже состоявшейся звезде "мыльных опер" — 34-летней Карле Петерсон (Констанца в "Ты — моя жизнь"). У себя на родине Карла популярна, как у нас, например, Анастасия Заворотнюк — дело в том, что Петерсон в 2004 году играла главную роль в аргентинской версии сериала "Моя прекрасная няня". Между прочим, продюсеры "Маргоши" долго уговаривали исполнительницу Марию Берсеневу перекраситься в блондинку, однако девушка была непреклонна.

К слову, если Марго видит себя невестой Андрея Калугина (Олег Масленников-Войтов) только во сне, то аргентинской Лоле удалось довести своего любимого до алтаря.

На заметку: 34-летняя Карла Петерсон наконец нашла свою любовь — 31-летнего француза Жульена Ивра, с которым познакомилась у друзей полтора года назад. Актриса рада, что Жульен не имеет отношения к шоу-бизнесу и разделяет ее желание не распространяться о личной жизни. Петерсон решила сделать перерыв в съемках, желая насладиться обществом любимого, однако не сложилось. Себастьян Ортега предложил ей главную роль в новом "мыле". Сценарий настолько понравился Карле, что она изменила свои планы и уже приступила к работе.

Аня vs. Грейс
У каждого свои треугольники
В отличие от Ани Сомовой(Лена Перова), радиоведущая Грейс в исполнении Муриэль Санта Анны не испытывает к Лало ничего, кроме дружеских чувств. В аргентинском сериале Грейс пытается разобраться в любовном треугольнике на своей работе, где помимо ее самой, фигурируют директор радиостанции Мартин и оператор радиоэфира Бугги.

В Аргентине история о Лало и Лоле получила немало телевизионных наград. В частности, Карлу Петерсон и Лусиано Кастро признали лучшими комедийными актерами 2008 года. Воздалось по заслугам и актерам второго плана. В общей сложности "ЛаЛолу" награждали 16 раз.

Галя vs. Соледад
Сошлись на диетах
Если в российской версии Галина Любимова (Мария Бортник) пишет о моде, то ее аргентинская коллега возглавляет отдел "Общество". А все потому, что дочь директора издания Наталия заняла ее место, возглавив отдел моды. Соледад (Лола Бертет) не растерялась и в новой для себя сфере проявила талант.

В отличие от Гали, Соледад всерьез озабочена вопросом замужества. Она — еврейка и должна выйти замуж исключительно за представителя такого же вероисповедания, иначе ее лишат наследства.

Соледад и Галю объединяет желание сбросить лишние кило с помощью различных диет. Обо всех своих проблемах Соледад может рассказать только лучшему другу и коллеге Факундо. Потому что даже родная мать не уделяет ей должного внимания.

Благодаря "ЛаЛоле" актриса Лола Бертет стала по-настоящему популярна у себя на родине.

Антон vs. Гастон
Плохие мальчишки на миллион
Гастон (Рафаэль Ферро), также, как Антон Зимовский (Анатолий Кот) в "Маргоше", пытается не угодить в любовные сети финансового директора. Однако в своих пакостях Гастон существенно превосходит Антона. Стоит отметить, что и Рафаэль Ферро, и Анатолий Кот зачастую появляются в образах "мальчишей-плохишей", поэтому чувствуют себя "в своих тарелках".

Борис Наумович vs. Донато Агирре
Кто успешнее всех в мире?
Агирре (Луис Зимбровски), директор издательства "High Five", как и Борис Наумович (Владимир Стержаков), постоянно пребывает на грани нервного срыва. Внешне — образец успеха, внутри он очень хрупок. Агирре постоянно жонглирует, чтобы сохранить свой преуспевающий образ, которым он так одержим.

Супруга Агирре, Карола, скрывает от него, что отцом их дочери Наталии на самом деле является один из инвесторов журнала — Тео.

Андрей vs. Факундо
Боксеры скромничать не будут
Факундо в исполнении 33-летнего Лусиано Кастро, так же, как и Андрей Калугин (Олег Масленников-Войтов), сам растит дочь, которую зовут Мелисса. По соседству с ними живет мать Факундо — Ирис. Она помогает сыну воспитывать Мелиссу. И подобно Факундо, терпеть не может мужчин, относящихся к женщинам без должного уважения.

Лусиано Кастро — профессиональный боксер. Поэтому его герой по-мужски разбирается с теми, кто грубо себя ведет с представительницами слабого пола. Местные журналисты утверждают, что 33-летний актер во многом похож на своего персонажа. Однако в отличие от Факундо Лусиано счастлив в браке и воспитывает сына. Не так давно он приступил к съемкам второго сезона сериала "Amanda О", где его партнершей стала очаровательная Наталия Орейро.

Наташа vs. Наталия
Соперниц жалеть нельзя
В латиноамериканской версии дочь директора издательства старше Наташи Егоровой. Актрисе Агустине Леку-не, воплотившей этот образ на экране, — 31 год. Тогда как Анне Михайловской, сыгравшей Наташу, лишь 20. Поэтому Наталия более настойчива в своем желании как можно быстрее женить на себе Факундо. При этом дочь Агирре борется с соперницей Лолой более жестокими методами.

День рождение Марии Берсеневой

— Сначала я взяла в этот день выходной, — призналась нам Маша. — Потом подумала: а почему бы не отпраздновать свой день рождения с коллегами?! Тем более что муж в этот день работал... Так что уже с восьми утра я была на съемках, а после обеда устроила небольшой фуршет со сладким, фруктами и шампанским. Отлично погуляли! Когда сняла с торта свечки с цифрой 28 и поменяла их местами, все начали желать, чтобы и в 82 года я выглядела так же, как в 28!

Первым именинницу поздравил помощник художника по костюмам. "Машенька, эти цветы символизируют тебя — любовь, солнце и гламур", — сказал он, протягивая три герберы — розовую, желтую и красную. Кстати в этот день просто завалили цветами — даже ребята из массовки пришли с букетом и тортом. Все подарки были очень оригинальными. Кастинг-директор "Маргоши" презентовала именную чашку, на которой изображена Маша...

Зная, что Мария коллекционирует ангеломов, многие остановились именно на этом презенте. Анатолий Кот (Зимовский) в этот денек лично поздравить именинницу не смог, но прислал теплые поздравления в виде SMS, а по приезде вручил глиняного ангелочка — колокольчика и картину с двумя летящими ангелами. Ирина Котельникова (во втором сезоне на играет секретаршу Лиду) — безумно красивый фарфоровый чайный сервиз с ангелочками. А Виктория Лукина (Люся) порадовала белоснежной скульптурой ангела, посылающего воздушный поцелуй.

 

Подарков было столько, что еле-еле влезли в машину. И это еще не все! На вечеринке отсутствавала Машина подруга — Лена Перова (Aня Сомова), которая сейчас гастролирует в Италии. Как только она вернется, праздник - продолжится!

Маргоша 3 - Гоша возвращается

2 февраля съемочная группа приступила к съемкам 3 сезона сериала «Маргоша»!
Как и обещал генеральный директор канала СТС Вячеслав Муругов сериал «Маргоша» на 150 серии не заканчивается. Наши сценаристы подумали и решили - а не замахнуться ли на то, о чем еще не писали аргентинские коллеги и как результат 60 новых серий. Сюжет продолжения сериала «Маргоша 3» держится в строжайшем секрете. Основной актерский состав остался прежним это Мария Берсенева, Елена Перова, Олег Масленников-Войтов, Анатолий Кот и Владимир Стержаков, но сохранялась главная интрига - увидят ли поклонники Гошу в исполнении Эдуарда Трухменева. 
Актер развеял сомнения, да действительно, контракт на съемки продолжения сериала «Маргоша» уже подписан. Правда, для самого Эдуарда остается загадка, в каком же качестве он там появится. По задумке сценаристов тело Гоши никуда не делось, оно теперь тоже кому-то принадлежит. Так что и самому Трухменеву интересно, что же ожидает его героя.
Показать на СТС сей, полностью отечественный продукт обещают в сентябре 2010 года. В это же время Маргоша 3 должна стартовать и в Украине на канале 1+1.
Фаны сериала запасаются терпением рисуя в своем воображение новые, еще никому не известные и не навязанные аргентинцами приключения любимой Маргоши.
Что ж искренне надеемся на пополнение фанфиков на нашем сайте.

Без заголовка

Мария Берсенева перед началом съемок «Маргоша 3» устроила себе небольшие каникулы. Актриса отправилась отдохнуть душой, и телом в Таиланд и провела там двенадцать незабываемых дней. Маша отдыхала вместе с Викторией Лукиной, сыгравшей в сериале «Маргоша» секретаршу Люсю. За съемочный период девушки очень сдружились и Маша ни разу не пожалела о том, что именно Вика составила ей компанию.

- Для меня это было жизненно необходимо. Я не просто отдохнула на диване, а расслабилась и подзарядилась по полной программе! Мы жили на острове Пхукет недалеко от города Патонга. Отель утопал в зелени и цветах. Экзотические птицы, золотые рыбки в маленьких прудиках, разноцветные ящерицы - все это приводило меня в неописуемый восторг. Мы старались не терять ни минуты. Все время были в движении, ездили на экскурсии, занимались шоппингом, посещали спа-салоны.

Обошлось без происшествий?- Не без неожиданностей, я бы сказала. Утром мы решили выпить кофе и поесть фрукты у бассейна. Когда я вышла на террасу, то увидела огромный хвост, который моментально исчез в кустах. От неожиданности я закричала: «Вика-а-а-а! Крокоди-и-ил!!!» Вика тут же выбежала, спрашивает: «Где?!» Мы осторожно сделали пару шагов и увидели, что огромный хвост принадлежал варану, который, сам испугавшись моего крика, быстро нырнул в воду. Позже нам рассказали, что есть такая примета: увидел варана - жди счастья. И чем больше он будет, тем счастливее станет человек, его увидевший. Так что жду теперь со дня на день, что привалит мне счастье (смеется).

Ты говоришь, фруктами питалась... Наверняка устроили себе настоящий праздник живота.- Именно так я бы и выразилась. Мы объедались разными экзотическими фруктами, названия которых я даже и не знала. В ресторанах заказывали исключительно морепродукты, которые я обожаю. Сколько же мы «уложили» лобстеров, крабов, устриц, королевских креветок и разной невиданной рыбы, мне даже страшно представить!

А на знаменитое шоу трансвеститов сходила?- Конечно. Оказаться в Таиланде и не посетить шоу трансвеститов было невозможно. Я шутила: «Ну что, пойдем смотреть на Маргошиков? Эх, возьму-таки мастер-класс!» (Cмеется.) Ну, а если серьезно, то это действительно стоит увидеть. Мы сидели открыв рты. После представления самые красивые из них вышли на улицу фотографироваться с туристами, чтобы заработать себе «на стразы». Мы тоже с удовольствием сделали несколько снимков с «девочками», а наши туристы, узнавшие нас, - с нами. Самое забавное, что, когда мы начали фотографироваться с нашими, прикрикивая в шутку: «Сто бат!», стоявшие неподалеку иностранцы начали тоже фотографировать нас. Мы с Викой хохотали: «Мы не трансвеститы! Не засоряйте память фотоаппаратов».

Говорят, ты поехала в Таиланд, чтобы пережить расставание с мужем.- Да, мы с мужем расстались - и это единственная правда из того, что написали некоторые издания. Неприятно и даже как-то смешно было читать эти нелепые сочинения. Поездка была запланирована заранее.

Будешь смеяться, но тебя уже поженили с Олегом Масленниковым-Войтовым!- Меня много с кем уже «женили». Я даже беременной побыть успела! Иногда просто диву даешься, насколько у людей фантазия богатая. Теперь прекрасно понимаю, что, с кем бы я ни появилась на публике, тут же стану либо чьей-то любовницей, либо женой.

Бракоразводный процесс впереди?- Позади. Девятого января, в день, когда я улетала в Таиланд, мы официально оформили развод с Колей по обоюдному согласию. Мы прожили вместе семь лет и постарались сохранить человеческие отношения. Коля очень хороший человек, и я благодарна ему за годы, проведенные вместе.

Замуж снова выйдешь?- Нет! Дам обет безбрачия и уйду в монастырь (смеется). Знаешь, может быть, это не очень красиво прозвучит, но когда человек отравился, он какое-то время не может даже смотреть на еду. Сейчас, как и всегда, для меня на первом месте сын Никита и любимая работа. Ни о чем другом я думать не могу и не хочу

Из материалов «Желтой газеты»

настроение: Веселое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу