Блокада мозга и другие диагнозы любезного Отечества
Новая программа Виктора Шендеровича «Блокада мозга и другие диагнозы любезного Отечества»
Не пропустите! Будет безумно интересно!
«История – это смешно» (Виктор Шендерович).
Что сразу всплывает при упоминании Виктора Шендеровича? «Интересно, чьи это мечты у нас становятся явью?» «Когда я слышу слово «народ», моя рука тянется к валидолу». «Пока кухарка училась управлять государством, кончилась еда». И, конечно, бессмертное «В деревне Гадюкино – дожди«…
Виктор Шендерович выступал в Израиле в 2014 году. За это время произошло немало событий, тем интереснее израильской публике увидеть Виктора Анатольевича в новой, не совсем обычной для него программе «Блокада мозга и другие диагнозы любезного Отечества».
Безусловно, на выступления Шендеровича придут люди, для которых Шендерович – не пустой звук. Их в Израиле немало, и они с удовольствием послушают известного сатирика. Но если рядом с ними будут сидеть молодые, которые впервые услышат Шендеровича, это будет для них редкой возможностью узнать и понять что-то новое и необходимое им. В русской литературе, русской сатире заложены коды мировой культуры, без нее картина окружающего мира – неполная и однобокая.
И, конечно, нельзя сбрасывать со счетов умение Шендеровича держать аудиторию, вести ее к нужному состоянию, объединяя самых разных людей, сидящих в зале. Он умеет быть необычайно убедительным, находить единственно нужные слова, бить точно в цель. Недаром его знаменитую телевизионную программу «Куклы», которую закрыли много лет назад, помнят до сих пор, а миниатюра «Крошка Цахес», посвященная ныне здравствующему президенту России, считается образцом политической сатиры.
Программа Шендеровича «Блокада мозга и другие диагнозы любезного Отечества» не только о России прошлой и настоящей, она еще и о каждом из нас. Вот, например:
«Заклеенную коробку с названием «Антиностальгин» писатель Войнович получил перед самым отъездом от кого-то из друзей. С инструкцией по пользованию: открыть, когда тоска по Родине станет нестерпимой. И однажды тоска по Родине стала нестерпимой, и Войнович открыл коробку. Там лежали пластинки с речами Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева. Ностальгию эти виниловые таблетки, конечно, не вылечили, но острую боль сняли…»
Виктор Шендерович, российский писатель-сатирик, теле- и радиоведущий, лауреат литературных и телевизионных премий, покажет свою новую программу «Блокада мозга и другие диагнозы любезного Отечества» в Израиле с 19 по 27 марта 2016 года.
Cпешите купить билеты. Количество мест ограничено!
Метки: Еженедельник Максимум, bilinson, Александр Городницкий, Тина Канделаки, Таша Строгая
Татьяна и Сергей Никитины — Городок, что я выдумал
Сергей Никитин как композитор и дуэт Татьяны и Сергея Никитиных сыграли ключевую роль в становлении жанра авторской песни в России и других странах бывшего Советского Союза. Не одно поколение слушателей в России и за рубежом выросло на песнях Сергея Никитина, а дуэт Татьяны и Сергея Никитиных известен не только как музыкальный коллектив, поющий поэзию, но и как явление русской советской и постсоветской культуры.
В Израиле уже выросло поколение, которое может не знать имен дуэта Никитиных, но стоит упомянуть название песен или кинофильмов, насвистеть мелодию, как юнцы начинают улыбаться — мамы-папы, родившееся в Советском Союзе, слушают «музыку Никитиных» и здесь. Сергей Яковлевич Никитин — физик и композитор — пишет музыку на стихи классиков и просто хороших поэтов: «Под музыку Вивальди», «Брич-Мулла», «Александра», «Когда мы были молодые», «Резиновый ёжик«… Заслуженный деятель искусств России.
Татьяна Хашимовна Никитина — физик и певица — с 1968 года поет в дуэте с Сергеем Никитиным. Она была заместителем министра культуры РФ (1992 −1994 гг.), в 2003 году получила звание заслуженной артистки РФ. Дуэт Никитиных — явление уникальное, не только в музыкальном плане, но так же в социальном и политическом. Никитины — это часть современной истории, это явление советской и постсоветской культуры, это удивительная пара умных, обаятельных и талантливых людей.
Сергей Никитин. Композитор, бард, автор-исполнитель. Кандидат физико-математических наук. Заслуженный деятель искусств России. Лауреат Царскосельской художественной премии.
Татьяна Никитина. Кандидат физико-математических наук. Заслуженная артистка России. Лауреат Царскосельской художественной премии.
Дуэт Татьяны и Сергея Никитиных — само сочетание их имен стало «брендом» в нашей стране и за рубежом. На их песнях выросло не одно поколение слушателей в Советском Союзе и в современной России. Сергей Никитин написал музыку к таким широко известным песням, как: «Песня о маленьком трубаче», «Под музыку Вивальди», «Брич-Мулла», «Александра», «Когда мы были молодые», «Диалог у новогодней ёлки», «Резиновый ёжик», «Пони». Их соавторы — классики литературы, знаменитые и малоизвестные поэты — Шекспир и Гёте, Блок и Самойлов, Сухарев и Ю. Мориц, Левитанский и Тарковский, Доминич и Рыжий и многие, многие другие. Дуэт Никитиных — явление уникальное не только по части мастерства исполнения, не только потому, что Сергей — замечательный композитор, но и потому, что им удалось сохранить верность высокой духовности, быть вне времени и вместе с тем всегда впереди него. Мало композиторов и исполнителей, которые так слышат и понимают чужие стихи, так их могут «прочесть» и отобрать. Евгений Евтушенко сказал, что Никитины своим выбором помогают ему самому увидеть лучшее, написанное им. Высокая требовательность в выборе стихов, абсолютный слух на подлинность чувств, скрытых между строк, их человеческая естественность позволяют Никитиным петь стихи так, как будто они их сами написали.
Татьяна и Сергей Никитины продолжают лучшие традиции Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого, русского фольклора и романса, джазовых импровизаций, драматического театра. Кажется, что у дуэта нет единого музыкального стиля, что они могут все, но это «все» всегда созвучно тем стихам, которые они поют. Во всем этом есть какая-то неуловимая пронзительность. Важно даже то, как они произносят слова, как сохраняют разговорную человеческую интонацию в самых разных стихах. Драматург А. Галин как-то сказал, что его поражает не только музыка, но и паузы – дыхание Никитиных в произнесении слов. Сегодня кажется само собой разумеющимся, что Эльдар Рязанов пригласил именно Сергея в качестве исполнителя песен Микаела Таривердиева в свой знаменитый фильм «Ирония судьбы, или С легким паром». Невозможно представить себе кого-то другого, кто бы так естественно и артистично спел за героя.
Пение Никитиных преодолевает даже языковые преграды. Неслучайно Поль Мориа записал в Париже их знаменитую мелодию к песне «Под музыку Вивальди» (музыка совместно с В. Берковским, стихи А. Величанского) со своим оркестром. Музыка Сергея Никитина к фильму «Москва слезам не верит» помогла картине получить в США премию «Оскар» в номинации лучший иностранный фильм. А в Великобритании в 2002 году фирма World Music Network выпустила CD, где представлены самые известные имена эстрады России от Клавдии Шульженко и Аллы Пугачевой до В. Высоцкого, «Машины времени» и многих других. В отличие от всех, из репертуара Никитиных на диск выбрано две песни на стихи Д. Сухарева – «Брич-мулла» и «Прощание с Парижем».
Много сил и внимания Никитины уделяют песням для детей, они регулярно дают детские концерты в России и за рубежом. Сергей Никитин стал первым и самым серьезным композитором из цеха авторской песни, кто так давно и преданно занимается подрастающим поколением. Вот уже более 20 лет существует в Москве клуб «Никитинские встречи». Сюда в гости приходили самые знаменитые люди — Ю. Никулин, З. Гедт, Ю. Мориц, В. Берестов и многие другие знаменитые поэты, классические и джазовые музыканты, артисты театров. Здесь царит домашняя обстановка, где и сами дети могут показать себя — что-то спеть, сыграть, продекламировать. Здесь дети получают прививку человечности и настоящей культуры. Да и сами Татьяна и Сергей Никитины не просто дуэт единомышленников в жизни и творчестве, не просто музыканты и исполнители — но теперь уже и явление советской и постсоветской русской культуры.
Спешите купить билеты, количество мест ограничено!Татьяна и Сергей Никитины — Городок, что я выдумал
Метки: Еженедельник Максимум, Сергей Кункин, Сергей Супонев, bilinson
Легенда бардовской музыки — Александр Городницкий!
«Верь тому, кто ищет истину»
Глубокие, душевные, честные и очень настоящие песни барда и ученого Александра Городницкого навсегда остаются в душах тех, кто хоть раз его слышал. Уже более полувека доктор наук, именем которого названы одна из малых планет Солнечной системы и горный перевал в Саянах, радует слушателей чудесными стихами и лиричными песнями, которые по сей день остаются актуальными. Со 2-ого по 14-ое июня основоположник бардовской песни выступит с новой программой «Легенды и мифы Александра Городницкого»
В развитии авторской песни можно выделить несколько этапов. Первый, бесспорным лидером которого стал певец «детей Арбата» Булат Окуджава, продолжался примерно до середины 60-х гг. Этот этап был окрашен неподдельным романтизмом, созвучным не только возрасту аудитории, но и господствовавшему в обществе настроению. Критика «культа личности», пробуждение инакомыслия, перемены ни, начавшиеся в годы «оттепели». Фактически, тогда же и начался «ренессанс» авторской или как ее называют бардовский песни. Позже - с 60-80-ые годы классиками жанра стали Владимир Высоцкий, Александр Галич и Александр Городницкий, позже к ним добавились Юрий Визбор, Юлий Ким, Сергей Никитин и многие другие достойные авторы.
Авторские песни, на которых выросло уже несколько поколений, остаются всегда востребованными и не один поход и костер не обходится без «гитарных посиделок», неотъемлемой частью которых являются песни Визбора, Галича, Окуджавы и, конечно, Городницкого.
Несмотря на свой возраст, Александр Моисеевич продолжает гастролировать не только по постсоветскому пространству – он всегда желанный гость и в США и в Израиле. Он считает, что возраст относителен, потому что очень многое зависит от человеческой натуры и рода занятий. Он продолжает влюблять в себя и сам влюбляться и это чувство по его словам, помогает писать, но сильно мешает жить.
«Влюбляться в моем возрасте достаточно смешно. Хотя мудрости мне годы не прибавили, а глупых эмоций не убавили. Я не ощущаю своего возраста, пока не заболею либо не погляжу в зеркало. Я принадлежу к тому уходящему поколению, когда в детстве полагалось иметь любимого героя и какой-нибудь девиз. Моим любимым героем с детства был Руаль Амундсен, а любимой фразой в последние годы стала фраза из Платона, который тысячелетия морочит голову человечеству тайной Атлантиды: «Верь тому, кто ищет истину, и не верь тому, кто говорит, что ее нашел!», - рассказал Александр Городницкий в интервью сайту stranniki.com.
С 2 по 14 июня Александр Городницкий выступит в Израиле с концертной программой «Легенды и мифы Александра Городницкого». Вы ждут песни и стихи разных лет, а также презентация нового сборника «21-й тревожный век».
Дополнительная информация и заказ билетов: 054-6444777,054-3154070,054-6444999 http://www.bravo.maxi.co.il/announce/22724
Метки: Татьяна Пушкина, Тамара Глоба, Склодовская - Кюри, Тарас Бибич, Семен Билинсон, Еженедельник Максимум, Татьяна Метакса, bilinson, Александр Городницкий
Заказ билетов 054-6444777,054-3154070,054-6444999 или на сайте
Метки: Ада Роговцева, Александр Абдулов, Александр Букалов, Александр Мирзаян, Александр Невзоров, Александр Носик, Александр Олешко; Наталья Ветлиц, Александр Солженицын, Александр Суворов, Александр Суханов
Заказ билетов 054-6444777,054-3154070
«Анекдот сильней, чем Геродот»
Эта программа — острый и парадоксальный взгляд известного сатирика на многовековое противостояние русской сатиры и русской власти. Салтыков-Щедрин и Шварц, Аверченко и Эрдман, цензура николаевская, сталинская и путинская, история России в частушках и анекдотах. Два часа ностальгии и русского смеха «сквозь слезы» «Анекдот сильней, чем Геродот» — это остросюжетный рассказ об истории русской сатиры и ее противостоянии с русской цензурой, от Грибоедова до Шварца, и от Козьмы Пруткова до программы «Куклы». Литературно-политические байки, эпиграммы и портреты; весь русский двадцатый век — от Ленина до Путина — в анекдотах и частушках. А также — тексты Виктора Шендеровича, которых вы еще не слышали…
Метки: байки, эпиграммы, портреты, концерт Аркадия Хоралова, авторский проект, Анекдо, Геродот
Мы сегодня проверяли подготовку свето-музыкального фонтана.
Те,кто не увидел сегодня и не смог полюбоваться ярким и красочным музыкально-световым шоу, смогут полюбоваться платежами муниципальных налогов (арнона) в конце месяца
Метки: Ceмён Билинсон, Концертно-театральное агентство, Семен Билинсон
Кайфую!!! "What can I Do " ???
Метки: what can i do, Ceмён Билинсон, Smokie
"Музыка Любви" с 1 по 15 октября 2013 года в Израиле.
Метки: Семен Билинсон, Концертно-театральное агентство, музыка любви, в израиле, концерт Аркадия Хоралова
Авторский проект Эдварда Радзинского «ЗАГАДКА МОЦАРТА»
«…главная задача - создавать правдивую карту. Подлинная история - карта для мореплавания. И, если места кораблекрушений обозначаются из самых благих побуждений, как места великих побед, горе стране! Я пытался в меру сил, отпущенных мне, эту карту представить» (Эдвард Радзинский).
В 2002 году известный писатель, историк, драматург Эдвард Радзинский сделалнеожиданный шаг: вышел к своей читательской и зрительской аудитории с первым творческим вечером. Тот вечер проходил почти сразу после трагических событий на Дубровке, когда залы и театры пустовали. Но на вечере Радзинского зал был переполнен. После более чем двухчасового монолога зрители буквально засыпали Радзинского вопросами о наболевших вопросах истории и современности. Затем были другие творческие вечера, в том числе в Петербурге, Перми, Екатеринбурге. Осенью 2008 года при полном аншлаге состоялся завершающий вечер этой своеобразной трилогии, растянувшейся на шесть лет.
Выступления Э.С. Радзинского называют «митингами с одним-единственным оратором». Он - великолепный рассказчик, с магнетической харизмой, с врожденным артистизмом, который говорит со зрителем о сложном и далеком, как о реальных событиях живой истории. В авторских проектах Э. Радзинского эта «историческая карта» соприкасается с реалиями сегодняшней жизни и зачастую при сравнении некоторые события начинают видеться по-новому.
Грядущее музыкально-литературное действо признанного мастера слова, писателя и телеведущего Эдварда Радзинского будет посвящено жизни и творчеству Моцарта. Сделайте себе подарок, купите билеты на Эдварда Радзинского. Билеты на Эдварда Радзинского уже в продаже. Дополнительную информацию можно получить по телефонам 08-641-11-11, 054-315-40-70 Авторский проект Эдварда Радзинского «ЗАГАДКА МОЦАРТА»
Метки: авторский проект, Эдварда Радзинского, ЗАГАДКА МОЦАРТА, Концертно-театральное агентство, Семен Билинсон
Будет продаваться новая книга Игоря Губермана.
Стихи его добрые и ироничные, грустные и философские, уровень цинизма зашкаливает и совершенно неожиданно перерастает в невыносимую грусть, и ты не понимаешь уже, издевается автор над всеми вопросами бытия или смотрит мудрым, всепрощающим взором... Поэзия Игоря Губермана — явление во многом уникальное. В его емких четверостишиях, которые он сам называет «гарики», удивительным образом сочетаются лаконизм японской танки, трагически веселое зазеркалье обэриутов и афористичная сочность русской частушки.
Игорь Губерман – писатель, поэт, чьи произведения с начала 60-х годов и по сей день, притягательны своей глубиной и искрометным юмором. Первые работы Игоря Губермана появились благодаря самиздатному журналу «Синтаксис» Александра Гинзбурга. Неимоверной славой Губермана наделили его четверостишья на злобу дня – «гарики». Поэтические миниатюры о политике, женщинах, бытовых вопросах едки, точны и искрометны.
Игорь Губерман, родившийся в Москве в 1936 году, закончил технический вуз, сменил много профессий — от журналиста до «химика» — электрика. Он автор нескольких научно-популярных книг, получивших в свое время известность. Но, пожалуй, главным в его литературном творчестве были и остаются эти самые «гарики», которые он с необычайной легкостью придумывал всегда и везде.
Не будучи нигде напечатанными, его стихи ходили в списках или в изустном переложении по всей нашей огромной стране в течение всех «застойных» лет как своеобразное проявление современного фольклора. Острая и беспощадная политическая сатира его легко запоминающихся строк не могла не обратить на себя пристальное внимание «литературоведов в штатском». В 70-е И. Губермана не обошли диссидентские настроения. Он был осужден на пять лет лагерей.
Именно здесь проявилась мужественность и стойкость его характера, столь отличного от улыбчивого, веселого облика. В нечеловечески трудных условиях принудработ и карцеров он ухитрился написать десятки новых «гариков», хотя прекрасно сознавал, что будет, если их обнаружат, и собрать материал для автобиографической книги прозы «Прогулки вокруг барака».
Теперь Игорь Губерман живет в Израиле. За рубежом вышли три книги его стихов и уже упомянутая книга «Прогулки вокруг барака».
И все-таки лучшие его стихи остаются на родине. Чаще всего как безымянный фольклор, без имени их автора. Грустные и смешные, добрые и непримиримые, полные горьких раздумий и жизнелюбия, они могут жить подлинной жизнью только внутри российской действительности, их породившей.
Будет продаваться новая книга Игоря Губермана. Игорь Губерман в программе «Гарики за много лет»
Метки: новая книга Игоря Губермана, Игорь Губерман, Концертно-театральное агентство, Семен Билинсон
Игорь Губерман в программе «Гарики за много лет»
Стихи его добрые и ироничные, грустные и философские, уровень цинизма зашкаливает и совершенно неожиданно перерастает в невыносимую грусть, и ты не понимаешь уже, издевается автор над всеми вопросами бытия или смотрит мудрым, всепрощающим взором... Поэзия Игоря Губермана — явление во многом уникальное. В его емких четверостишиях, которые он сам называет «гарики», удивительным образом сочетаются лаконизм японской танки, трагически веселое зазеркалье обэриутов и афористичная сочность русской частушки.
Игорь Губерман – писатель, поэт, чьи произведения с начала 60-х годов и по сей день, притягательны своей глубиной и искрометным юмором. Первые работы Игоря Губермана появились благодаря самиздатному журналу «Синтаксис» Александра Гинзбурга. Неимоверной славой Губермана наделили его четверостишья на злобу дня – «гарики». Поэтические миниатюры о политике, женщинах, бытовых вопросах едки, точны и искрометны.
Игорь Губерман, родившийся в Москве в 1936 году, закончил технический вуз, сменил много профессий — от журналиста до «химика» — электрика. Он автор нескольких научно-популярных книг, получивших в свое время известность. Но, пожалуй, главным в его литературном творчестве были и остаются эти самые «гарики», которые он с необычайной легкостью придумывал всегда и везде.
Не будучи нигде напечатанными, его стихи ходили в списках или в изустном переложении по всей нашей огромной стране в течение всех «застойных» лет как своеобразное проявление современного фольклора. Острая и беспощадная политическая сатира его легко запоминающихся строк не могла не обратить на себя пристальное внимание «литературоведов в штатском». В 70-е И. Губермана не обошли диссидентские настроения. Он был осужден на пять лет лагерей.
Именно здесь проявилась мужественность и стойкость его характера, столь отличного от улыбчивого, веселого облика. В нечеловечески трудных условиях принудработ и карцеров он ухитрился написать десятки новых «гариков», хотя прекрасно сознавал, что будет, если их обнаружат, и собрать материал для автобиографической книги прозы «Прогулки вокруг барака».
Теперь Игорь Губерман живет в Израиле. За рубежом вышли три книги его стихов и уже упомянутая книга «Прогулки вокруг барака».
И все-таки лучшие его стихи остаются на родине. Чаще всего как безымянный фольклор, без имени их автора. Грустные и смешные, добрые и непримиримые, полные горьких раздумий и жизнелюбия, они могут жить подлинной жизнью только внутри российской действительности, их породившей.
Будет продаваться новая книга Игоря Губермана.
Метки: Концертно-театральное агентство, Игорь Губерман, Семен Билинсон, Гарики за много лет
В концерте, прозвучат известнейшие композиции...
Ее релиз 2008 года Do it Again — My Tribute to Shirley Horn пережил уже второе издание, принеся Шарон многочисленные награды.
Госпожа Кларк получила Золотую медаль на музыкальном фестивале American Traditions Competition в Саванне. Она также взяла первое место на вокальном конкурсе имени Билли Холлидей, стала хедлайнером джаз-фестиваля Дюка Эллингтона, трижды участвовала в джазовом фестивале Cape May Jazz Festival,
Великолепная джазовая певица Шарон Кларк обладает потрясающим голосом и обаянием. Выпускница всемирно известного Berklee College of Music Шарон Кларк одинаково искусно поет джаз, блюз, соул и религиозную музыку госпел. У нее прекрасный сочный голос с небольшой хрипотцой и великолепной дикцией. Как говорят джазовые критики, ее прекрасное контр-альто способно заворожить любого слушателя. Особое проникновение удается ей это в балладах.
В связи с одним из фестивальных выступлений Шарон Кларк джазовый критик JazzTimes восхищенно пишет: «Кларк не только вызывает в голове воспоминания о божественной Саре Воэн; она воздает этим воспоминаниям должное».
»Я никогда не думал, что услышу когда-нибудь певицу с диапазоном, музыкальностью и силой голоса и тембра, который напоминал бы так Сару Воэн в своих лучших проявлениях!». Washington Post характеризует ее голос как сильный, но все же гибкий и мягкий... проникновенный, свингующий... чудесно живой... мечтательный.
В Eвропейском туре, который как раз начнётся с Израиля, Шарон Кларк будет выступать с потрясающим квартетом Роберта Анчиполовского.
:
Secret Love, Just Friends, You'd Be So Nice To Come Home To, Tenderly, I'll Remember April, Triste, One Note Samba.
Исполнители: http://bravo.mig.co.il/anno...
Шарон Кларк — вокал
Роберт Анчиполовский — альт саксофон
Игорь Ходорковский — фортепиано
Саймон Стар — контрабас
Гаспер Бертонсэл — ударные инструменты
Метки: Шарон Кларк — вокал, Роберт Анчиполовский — альт сакс, Игорь Ходорковский — фортепиано, Саймон Стар — контрабас, Гаспер Бертонсэл — ударные инстр, Концертно-театральное агентство, Семен Билинсон, Издательская компания «Максимум
B Израиль Фил Вудз приезжает...
В 1954 начал играл в оркестрах Ричарда Хеймана и Чарли Барнета. Быстро выдвинулся как концертмейстер группы саксофонов, выступал в бэндах Диззи Гиллеспи (1956), Бадди Рича (1958–59), Куинси Джонса (1959–60), в эти же годы записывался с Джимми Рэйни, Джорджем Расселом, Нилом Хефти, Джо Ньюменом, Сахибом Шихабом, Максом Роучем и многими другими.
В 1956 женился на вдове Чарли Паркера Чен, а на следующий год журнал Down Beat провозгласил его новой звездой и главным наследником Паркера.
В 1957 собрал квинтет (вместе с саксофонистом Джином Куиллом), лучший альбом которого — Phil Talks With Quill (1957). В 1960 поехал в Европу с оркестром Куинси Джонса, из музыкантов этого состава собрал октет для записи своей первой собственной композиции Rights Of Swing (1960).
В дальнейшем работал в студиях, записывался с Телониусом Монком (In Person, 1961), с Гилом Эвансом (Into The Hot, 1961), с Диззи Гиллеспи и Бенни Гудменом, с оркестром которого в 1962 посетил СССР.
В 1968 поселился в Париже, писал музыку для кинофильмов, а для выступлений на фестивалях создал популярную группу European Rhythm Machine. В 1972 вернулся в США и в 1974 собрал новый квинтет, записал ряд выдающихся альбомов, среди которых — получившая премию Grammy пластинка Live From The Showboat (1976).
С середины 50-х годов выпускал альбомы под своим именем. Лучшие из них — Woodlore (1955) и Phil & Quill (1956).
В дальнейшем играл со многими современными музыкантами, некоторое время пытался исполнять фри-джаз, но вернулся в русло мэйнстрима, поскольку огромное значение придавал форме музыкальных произведений. Оставаясь верным бибопу, почти всегда выступал с квинтетом (саксофон, труба и ритм-группа). Из собственных композиций выделяются Piece For Alto And Piano и Three Improvisations (для квартета саксофонов), а также Floresta Canto, Song For Sisyphus.
Дискография Филa Вудзa, насчитывает около 2500 дисков. A его соло в альбоме Билли Джоэла “Just The Way You Are” вошло в историю как шедевр. http://bravo.mig.co.il/anno...
B Израиль Фил Вудз приезжает, по приглашению своего ученика и последователя Роберта Анчиполовского, а также музыкального колледжа Римон.
Метки: Фил Вудз, Издательская компания «Максимум, Семен Билинсон, Роберт Анчиполовский, Концертно-театральное агентство
Даниил Крамер,Роберт Анчиполовский
Он играет практически во всех джазовых стилях — от классического, традиционного джаза до авангарда.
Крамер виртуозно сочетает мелодии разных композиторов, в том числе и собственные, превращая их в новые произведения. Репертуар и виртуозность Даниила Крамера покорили публику во всех уголках земли.
Он выступал везде – поистину везде и на всех джазовых фестивалях мира.
B 2005 году Даниил Крамер вошел в книгу рекордов Гиннесса как пианист, переигравший по скорости компьютер.
B Израиле Даниил Крамер будет играть в ансамбле с музыкантом, который вряд ли нуждается в особом представлении – саксофонистом Робертoм Анчиполовским, контрабасистом из Австралии Саймонoм Старoм, а так же барабанщиком из Нью-Йорка Гаспeром Бертонсэлом.
Исполнители:
Даниил Крамер — фортепиано (Россия)
Роберт Анчиполовский — альт саксофон
Саймон Стар — контрабас
Гаспер Бертонсэл — ударные инструменты Даниил Крамер,Роберт Анчиполовский
Метки: Даниил Крамер, Концертно-театральное агентство, Роберт Анчиполовский, Семен Билинсон, Издательская компания «Максимум
Поёт Лариса Герштейн, читает Дина Рубина...
Метки: Издательская компания «Максимум, Семен Билинсон, Концертно-театральное агентство, Лариса Герштейн, Дина Рубина
Лариса Герштейн
У Ларисы сильный и красивый голос. Но главное, это власть, которой она обладает на сцене. Она может выйти на зал в тысячу, в десять тысяч человек, и через две песни они – ее! У Ларисы огромный репертуар и она с блеском гастролирует по всему миру. Концертно-театральное агентство «Максимум»
Метки: Лариса Герштейн, Концертно-театральное агентство, Семен Билинсон, Издательская компания «Максимум
Дина Рубина
В современной русской литературе не так много фигур, которые вызывали бы настолько полярные оценки со стороны критики, но, безусловно,
по мастерству сюжетостроения, колоритности персонажей, точности и сочности описаний у Рубиной сейчас мало соперников в отечественной прозе. Издательская компания «Максимум LTD»
Метки: Дина Рубина, Концертно-театральное агентство, Семен Билинсон, Издательская компания «Максимум
У нас в гостях знаменитый композитор Александр Журбин.
Метки: Александр Журбин, Ирина Гинзбург, semeon bilinson, Мелодии на память, Концертно-театральное агентство
Вас ожидает неповторимый, запоминающийся вечер!
Многие знают Александра Журбина как ведущего еженедельной телепередачи на НТВ «Мелодии на память», и именно эта всенародная любовь к программе, подсказала гениальному автору, название творческого вечера в Израиле — «Мелодии на память»!
Только 8 декабря, в 20:00, в концертном зале «Дюна», всего один праздничный концерт в Израиле, к еврейскому празднику Ханука, специальный подарок для жителей Ашдода — целый вечер за роялем легендарный композитор Александр Журбин и его супруга, певица Ирина Гинзбург!
Вас ожидает неповторимый, запоминающийся вечер, в котором вы сможете сполна насладиться новыми и старыми песнями, музыкой из театральных спектаклей и кинофильмов, а также посмеяться над историями и байками из театральной жизни.
Многие наши соотечественники знают и любят творчество Александра Журбина, известного и почитаемого композитора, заслуженного деятеля искусств Российской Федерации, члена Союза композиторов, Союза кинематографистов, Союза театральных деятелей и Союза писателей.
Талантливый композитор, многогранная творческая личность, одаренный и неординарный, преданный своему делу маэстро Александр Журбин не перестает удивлять благодарную публику своим неисчерпаемым творчеством. Автор множества серьезных и сложных академических произведений одновременно является и сочинителем популярных эстрадных хитов, написанных в жанре «легкой « музыки. Перу Александра Журбина принадлежит музыка более чем к 50 известным художественным фильмам. Но особый интерес композитора представляет театральная музыкальная область. Он написал восемь известных опер, автор трех балетов и более тридцати мюзиклов, популярных во всем мире! Главную партию в своей опере «Альберт и Жизель», Концертно-театральное агентство «Максимум» написал специально для голоса Николая Баскова.
Известный всем композитор, также блестяще показал свое творчество во многих других специальностях, превращаясь то в режиссера, то в писателя, шоумена, журналиста, философа. Но, как можно заметить, Александр Журбин не привык останавливаться на достигнутом, поэтому, мы с большим нетерпением будем ждать новых творений гениального маэстро!
Напомним, что для жителей Ашдода билеты субсидированы и составляют всего 50 шекелей!
Поспешите приобрести билеты в кассе концертного зала «Дюна» или в интернеткассах!
Количество мест ограничено!
Метки: Александр Журбин, Ирина Гинзбург, semeon bilinson, Концертно-театральное агентство, Мелодии на память
Александр Журбин и Ирина Гинзбург "Мелодии на память"
Знаменитая рок-опера Александра Журбина «Орфей и Эвридика» (родоначальник российских мюзиклов) выдержала 3000 представлений подряд, а запись ее была продана в количестве более 2 000 000 экземпляров. В 1991 году с большим успехом в американском театре Филадельфии (Walnut Street Theatre) шел его мюзикл «How it was done in Odessa» (по Исааку Бабелю, либретто Асара Эппеля). Журбин – лауреат международных и всесоюзных премий, включая «Star of the Year» (Великобритания).
Александр Журбин, награжден орденом «За вклад в отечественную культуру». Этот орден был вручен ему Международной академией культуры и искусства в знак высокого общественного признания его заслуг, «сохраняющих духовную основу нации». Александр Журбин был также удостоен звания члена-корреспондента Международной академии культуры и искусства. 8 декабря у вас есть редкая возможность увидеть и услышать в Ашдоде Александра Журбина и задать ему любые вопросы.Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 08-641-11-11, 054-315-40-70 Александр Журбин и Ирина Гинзбург — Мелодии на память
Метки: Мелодии на память, Концертно-театральное агентство, semeon bilinson, Александр Журбин, Ирина Гинзбург
Оркестр Гленна Миллера в Израиле !
В ноябре всемирно известный Оркестр Гленна Миллера (The World Famous Glenn Miller Orchestra) под управлением Уилла Салдена приедет на гастроли в Израиль и представит новую концертную программу, в которую вошли бессмертные хиты Гленна Миллера и композиции из репертуара Луи Армстронга, Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли и Эллы Фитцжеральд. Истинных поклонников джаза ждёт уникальная возможность насладиться оригинальным исполнением произведений, ставших мировой классикой: "Moonlight Serenade", "Kalamazoo", "In the Mood", "Chattanooga Choo-Choo", "Pennsylvania 6-5000", "American Patrol" и многих других.
Руководитель The World Famous Glenn Miller Orchestra – блестящий пианист и музыкант Уилл Салден - влюбился в гениальную музыку Гленна Миллера ещё в юности. Салден собрал оркестр из лучших музыкантов западной Европы, в точности повторив по составу коллектив Миллера: кларнет, 4 саксофона, 4 трубы, 4 тромбона, бас, ударные и фортепиано. Все музыканты имеют высшее музыкальное образование, все они – настоящие виртуозы, что и позволило оркестру воссоздать неповторимое, уникальное звучание присущее коллективу Гленна Миллера. "Мы максимально аутентично исполняем гениальные произведения Гленна Миллера, и сумели воплотить в жизнь его магическую формулу - добились "безупречного стиля звучания, узнаваемого с первых нот", - говорит Уилл Салден. Официальным днём рождения оркестра принято считать день, когда он получил законное право носить имя The World Famous Glenn Miller Orchestra, а президент "Glenn Miller Productions Inc., New York" Дэвид Маккэй назначил Уилла Салдена его руководителем.
The World Famous Glenn Miller Orchestra под управлением Уилла Салдена - один из самых известных и востребованных джазовых коллективов мира. Концерты прославленного биг-бэнда проходят в лучших залах Европы при полных аншлагах. Сами же музыканты признаются, что для них джаз – это не просто особый стиль исполнения, особый стиль жизни и особый образ мышления, но и музыка их души, музыка воспоминаний о прекрасных далёких временах, музыка целой эпохи легендарных личностей, каким был и Гленн Миллер. "Мы счастливы, что можем сохранить божественную красоту этой музыки в оригинальном виде и поделиться с миром великим наследием гениального Гленна Миллера" – говорит Уилл Салден.
Итак, Оркестр Гленна Миллера под управлением Уилла Салдена приедет в Израиль в ноябре и даст на Святой Земле всего три концерта: 29 ноября в Иерусалиме, 30 ноября в Хайфе, и 1 декабря в Тель-Авиве. Не пропустите! Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 08-641-11-11, 054-315-40-70 Концертно-театральное агентство «Максимум»
Метки: Концертно-театральное агентство, оркестр Гленна Миллера, semeon bilinson
Александр Серов — Я люблю тебя до слез
21, 23 и 24 марта всего в трех городах Израиля состоятся сольные концерты народного артиста России, покорителя женских сердец и обладателя роскошного баритона. «Мадонна», «Ты меня любишь…», «Я люблю тебя до слез» – именно эти шедевры будоражат женские сердца на протяжении многих лет и вызывают массу волнительных чувств. Каждый, кто хоть раз побывал на концерте артиста, помнит теплую и праздничную атмосферу, царящую в зале.
Творчество Александра Серова было по достоинству оценено ему присвоено звание народного артиста России.
Особое достоинство грядущей феерии — это полное отсутствие в репертуаре фонограмм. Только живая музыка — как в исполнении самого маэстро, так и сопровождающего инструментала и бэк-вокала.
Не пропустите великолепные концерты, наполненные хорошей любимой музыкой! Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 08-641-11-11, 054-315-40-70 http://bravo.maxi.co.il/ann...
Метки: Александр Серов, я люблю тебя до слез, артист театра и кино, semeon bilinson
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу