Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
SERGEY PSP, 28-05-2019 10:32 (ссылка)

Об'явление!

Участникам из Москвы и Московской области!Предлагаю подумать об очной встрече!
Если кого интересует - пишите в личку.

SERGEY PSP, 28-02-2019 13:13 (ссылка)

О закрытии.

В связана с невозможностью продолжать производство по независящим от нас причинам производство Подвесного паруса прекращено и фирма , его производящая , закрыта.
Вопрос всем участникам сообщества : сохранять ли сие сообщество или его ликвидировать?

freewindFW freewindFW, 19-03-2017 17:50 (ссылка)

О производстве подвесного паруса

ООО "Вольный ветер-ВВ" сообщает, что выпуск подвесного паруса VС-1, начиная с февраля 2017, остановлен в связи с переоснащением и реорганизацией производства. Все ранее произведенные комплекты распроданы. Заказы на подвесной парус с марта 2017г. не принимаются. О возобновлении производства будет сообщено дополнительно.

freewindFW freewindFW, 22-07-2016 16:51 (ссылка)

Плаваем без регистрации законно!

В Российской Федерации упрощается процедура учета маломерных судов. От госрегистрации освободили спасательные шлюпки, находящиеся на судах, спортивные парусники без двигателей и мест отдыха, а также беспалубные несамоходные суда.
Теперь не нуждаются в регистрации парусные суда длиной менее 9 метров и лодки - менее 12 метров. Однако их могут регистрировать, в случае необходимости, сами спортивные общества, в состав которых входят эти суда. Надо полагать, что по частным парусникам и лодкам, подпадающим под эту градацию, и вовсе никакой регистрации не потребуется.
Полное наименование закона:
Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 367-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации"
Принят Государственной Думой 21 июня 2016 года, одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года
в) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.";
Вроде бы кое-что стало немного попроще. Посмотрим, как будет работать в нашей реальности.

false
Републикация из http://www.freewindfw.ru/in...




Метки: Парусное вооружение, подвесной парус, парусная оснастка, парус Катайнена

freewindFW freewindFW, 17-04-2016 19:03 (ссылка)

Выставка Катера и яхты-2016

В начале марта, аж прямо с Международного женского Дня, в Москве прошла выставка катеров и яхт Бот Шоу — 2016. Ваш покорный слуга переборол, наконец, свою лень, и съездил на нее. Собственно, дело даже и не в лени, а в ностальгической грусти по прежним временам, которую в последние годы вызывают подобные выставки. Чем дальше, тем больше они демонстрируют продукцию лодкопрома, доступную все менее широким слоям населения, если так можно выразиться. Но долг превыше всего и, будучи производителями подвесного паруса, нам положено по службе интересоваться всем тем , на чем его можно использовать. Так что взял ноги в руки и поехал.
 
Несмотря на будний день, народу на Бот Шоу, да и на соседствующей с ней выставке «Охота и рыбалка» было немало. Есть интерес у людей ко всему водоплавающему, есть! Причем на второй явно больше. Основной ассортимент Бот Шоу состоял из разнообразных и в тоже время однообразных парусных и моторных яхт, то есть судов довольно-таки крупных, как по размерам, так и по стоимости. Все было очень красиво, порой даже величественно, но, увы, доступно уже далеко не всем, а проще говоря — мало кому доступных при практически полном отсутствии в России основного потребителя подобных судов — среднего класса. Что несколько напоминает посещение основной массой граждан нынешнего ГУМа — видит око, да кошелек неймет. )
 


Малое же судостроение, достаточно разнообразное в докапиталистические времена, если кто еще их помнит, и вроде бы еще могущее что-то предложить среднестатистическому населению страны, судя по информации из Интернета, было представлено, скажем откровенно, плохо. Что тому виной: высокие запросы организаторов за выставочные места, разочарование производителей от отдачи от участия в выставках, влияние нынешнего кризиса? Скорее всего совокупность всех этих факторов. Лично я увидел всего лишь пять (ПЯТЬ!) единиц предложений для широкого населения. Это очень и очень мало для, фактически, главной катеро-яхтенной выставки нашей огромной страны. Впрочем, уж кто бы говорил. Мы ведь сами, будучи производителями парусного вооружения, свой подвесной парус VC-1, не выставили.
 
Так, надувные лодки привезли всего лишь два производителя. Причем самая богатая коллекция была представлена фирмой «Адмирал», но, что интересно, на выставке «Охота и рыбалка». И чисто гребные, и моторные модели. Рассчитанные на подвесные моторы разной мощности. Кстати, пригодные и для установки подвесного паруса. Цены на адмиральские суда вполне доступны по нынешним временам для простых граждан, что весьма радует.
 


Была еще всего одна жесткая глиссирующая лодка под подвесной мотор, тоже относительно доступная.
 
И это практически все! Где все эти универсальные, относительно небольшие жесткие, сборно-разборные лодки, картоп-лодки, гребно-моторные водоизмещающие и глиссирующие лодочки, выпускаемые даже в убогие советские времена? Где те небольшие парусно-гребные суденышки, которые не сразу, но все же можно найти в интернете? Не было их на Шоу! Не говоря уж о моторках типа «Нептун», «Казанка», «Сарепта», «Крым», выпускаемых раньше и до сих пор плавающих по нашим водным просторам.
 
Малый парусный раздел тоже был весьма скуден. Несколько чисто спортивных судов-однокорпусников и катамаран, на которых на воду без гидрокостюма не выйдешь — вот и все. Не считать же массовым детский «Оптимист». И все это по стоимости за 200 000 деревянных.
 
Да, был еще один образец для пляжного отдыха, лодка-плотик-серфер под парусом. Стоимость, я считаю, немаленькая для чисто развлекательного типа — 75 000 руб. Больше, в принципе, этот «кораблик» ни на что и не годится.
 
А где суда типа польской «Мевы» и им подобные, или хотя бы той же советской мини-яхты «Ассоль», где наш катамаран «Альбатрос»?
 
Было все же одно чудо инженерной отечественной мысли (к сожалению, фото не получилось почему-то) — электрический подвесной мотор, запитываемый от солнечной панели. Этакий «Спутник» на солнечных батареях на воде. Насколько он будет восребован — судить сложно.
 
Так что, если ориентироваться на Бот Шоу-2016, и не иметь больше никакой информации, то может сложиться мнение, что среднестатистическому потребителю остаются доступными только надувные лодки по типу адмиральских, оснащаемые зарубежными подвесными моторами (увы, отечественные вымерли, как класс), и вспомогательным парусным вооружением, наподобие подвесного паруса (стоимостью всего лишь 28 000 руб.) или иного, если захочется романтики, тишины, общения с чистой природой и экономии на бензине. Теперь вы понимаете, почему я не очень-то люблю ходить на подобные Шоу?
 
Хорошо бы, если бы все оказалось не столь печально, как навеяно Бот Шоу — 2016. Будем оптимистами и осуществим свои мечты в пределах своих возможностей!
Фотографии с выставки

Дмитрий Sarto, 04-04-2013 07:45 (ссылка)

Испытания подвесного паруса на Пироговском



Метки: Парусное вооружение, подвесной парус, парусная оснастка, парус Катайнена

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АКТУАЛЬНО!!

С 25 Мая 2012 года отменена регистрация маломерных судов ВЕСОМ до 200 кг с двигателем до 8 кВт и парусных судов длиной до 9 метров.
 
Вот теперь можно и любые паруса навешивать, т.к. если судно не регистрируется, то нигде не указывается под чем ему ходить: мотором, парусом, веслами...
Из интервью с представителем Гимс можно понять, что "права" на нерегистрируемые лодки не нужны (ни моторные, ни парусные).
За хорошую новость с вас стакан! (в смысле, поднимите за мое здоровье...).
Всем УДАЧИ!
 

АКТУАЛЬНО

Вопрос к Администрации.
Как продвигаются дела к решению проблемы "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВЕСНОГО ПАРУСА
(3,5 м.кв.) без УДОСТОВЕРЕНИЯ ЯХТЕННОГО РУЛЕВОГО КАК, ДО 2004 года????????????

SERGEY PSP, 12-10-2011 04:16 (ссылка)

География продаж...

География продаж нашего подвесного паруса весьма разнообразна :
Питер,Мурманск,Москва,Казань,Пермь,Иркутск и др...
Покупатели -люди занятые или не любители делать себе известность,поэтому не всегда разрешеют давать свои координаты,даже если довольны своей покупкой.
Но один мз наших клиентов,Андрей Лоскутников из Иркутска, нам разрешил опубликовать его письмо и свои координаты.Вот оно :

"Loskutnikov, Andrey" Andrey.Loskutnikov@suninterbrew.ru

Сергей Петрович. Еще раз хочу сказать Вам спасибо за превосходное изделие. Народ просто балдеет при виде бизань-гафеля (я его так обозвал), разворачиваются, догоняют, трогают, а я в это время сижу, парусю не спеша и кофе пью. Такой парус один на всем Байкале. Правда и балбесов, ставящих паруса на надувные лодки, тоже не встречал. Я один на всем Байкале. Уже освоил курсы кройки и шитья. Подшивал карманы лат. При сильном ветре уменьшал площадь парусности, мозгов не хватило закрепить петлю шкотом, ну ветром латами и постучало о мачту, дырки настучало. Теперь имею спец-иглу для капроновых ниток. Всё делается к Лучшему!!!

Пишите.

С уважением,

Андрей Лоскутников
Координатор по транспорту, СИБИРЬ
ОАО "САН ИнБев" (Россия, г. Иркутск)
Группа компаний Анхойзер-Буш ИнБев

Тел.: (3952) 395986
Факс: (3952) 396018
Моб.: +7 914 8857565

Дмитрий Sarto, 19-09-2011 21:31 (ссылка)

Видеоинструкция по сборке подвесного паруса

На нашем сайте опубликована видеоинструкция по сборке подвесного паруса. Сразу скажу, что это пробный вариант, т.к. учились снимать и одновременно осваивали новую видеокамеру. Инструкция размещена в разделе "Парусная теория" - "Собираем подвесной парус".

Адрес: http://www.freewindfw.ru/in...

Будем благодарны за отзывы в части неясностей по сборке комплекта, что желательно выделить и подчеркнуть при съемке. Ждем ваших замечаний и пожеланий.

ХОРВАТИЯ !!! С 1 по 8 октября любительская регата !!!

Формируются экипажи на любительскую регату в Хорватии ! Даты проведения с 1 по 8 октября . Формат 36 - 50 футов ЖЕНО Сан Одиссей ,участие 400-500 евро+питание +перелёт+топливо .Шибеник-Примоштен-Солта-Вис-Хвар-Милна-Рогозница-Шибеник . Маршрут может быть изменён в связи погодных условий . WELCOME

SERGEY PSP, 18-06-2011 14:29 (ссылка)

Его унесло в океан


Журнал "Катера и яхты", № 16

Ночь. Вы идете под мотором на надувной лодке вдоль берега океана. Вдруг мотор начинает чихать и кашлять, затем останавливается совсем. С берега дует сильный ветер. Когда вы после многочисленных попыток завести мотор обнаруживаете, что кончился бензин, лодку уже отнесло метров на триста от берега и быстро сносит все дальше и дальше. А плаваете вы неважно. Что делать?
Именно в таком положении очутился 25-летний американец Филипп Клегг мартовской ночью 1967 г. У него не было ни пресной воды, ни пищи, ни ножа, ни весел, ни укрытия. Все, что имелось в его распоряжении, - это надувная лодка, которая, как он знал, немного текла, дощатый пайол, бесполезный 20-сильный мотор, пустой бензобак и 30 метров крепкого троса. Когда же начался день, положение стало еще хуже. Клегг совсем недавно оказался здесь, в тропиках (действие происходило в районе Антильских островов) и не успел привыкнуть к жаре и загореть, а теперь оказался под палящими лучами солнца ничем не защищенный - на нем были только шорты. И все-таки из четырехдневной схватки со стихией человек вышел победителем. Каким же образом?
Исследовательское судно "Кроуфорд", на котором ученые занимались изучением местных пассатов, встало на якорь на рейде Ораньестада на острове Аруба (нидерландская колония). Около 18.00 радист "Кроуфорда" Клегг отчалил от борта судна на старенькой 3,6-метровой надувной лодке "Зодиак", намереваясь посетить стоявшую неподалеку яхту. Клегг был еще новичком на море и не знал, какие коварные шутки может оно проделать с человеком. Именно поэтому он не взял с собой весел и спасательного жилета. В конце концов, ему предстояло пройти всего четверть мили, а "Зодиак" как раз и предназначался для таких рейсов.
Когда на "Кроуфорде" хватились своего радиста, над морем нависла непроглядная южная ночь. Начались поиски, которые не прекращались четверо суток. Что же делал Филипп Клегг?
Когда Клегг обнаружил, что лодку быстро относит от берега, а на судах его не видят - уже стемнело - и не слышат, он влез в воду и попробовал толкать лодку обратно: напрасная затея при 30-узловом встречном ветре! Возможно, он еще смог бы доплыть до берега, если бы бросил лодку сразу же, как только увидел, что бак пуст. Но мысль о выговоре или даже штрафе за потерянные лодку и мотор удержала его от этого шага - единственного шанса на самостоятельное спасение. А когда он это понял, было поздно.
Поначалу Клегг не очень волновался: судя по огням, он находился недалеко от вынесенной в море башни метеостанции и был уверен, что достаточно лишь уменьшить дрейф лодки, чтобы утром находиться еще в пределах видимости с башни. Клегг устроил плавучий якорь - наполнил водой 20-литровый топливный бак и опустил его на тросе. Затем он лег на дно и стал ждать утра. Лодку сильно качало, но Клегг не был подвержен морской болезни и преспокойно заснул. Пробуждение же было не из приятных: перед самым рассветом лодка перевернулась. Когда ошеломленный Клегг вынырнул на поверхность, "Зодиак" уже отнесло от него на добрых двадцать метров. С большим трудом он добрался до лодки и попытался поставить ее на киль с помощью фалиня. Убедившись в бесполезности этих попыток, он вскарабкался на днище и привязался к мотору. Клегг еще мог видеть освещенные окна отеля-небоскреба на берегу, огни маяка и метеобашни и по-прежнему считал, что оснований для особого беспокойства нет: как только рассветет, его сразу обнаружат.
Весь следующий день - это было воскресенье - Клегг напряженно всматривался в берег, ожидая помощи. Быстро поднявшееся солнце немилосердно жгло голую спину. Радист разорвал трусы и прикрыл ими плечи. Вот уже берег исчез из виду, а помощь все не приходила. На ночь Клегг снова привязал себя к днищу, чтобы не свалиться в воду во время сна. К счастью, за ночь лодка не "выпрямилась", - вряд ли он сумел бы быстро прийти в себя и отвязать трос.
В понедельник около полудня над Клеггом пролетел самолет, причем пилот вел машину низко над водой, явно что-то высматривая. Клегг схватил единственный имеющийся в его распоряжении блестящий предмет - завинчивающуюся крышку от бака - и стал подавать им сигналы, пуская "зайчики". Клегг выходил из себя, недоумевая, как это пилот столь низко летящего самолета не замечает его, - сам он отчетливо видел блестящее стекло крышки кабины. Самолет улетел. Тут Клегг впервые серьезно забеспокоился, представив себе, что его могут обнаружить нескоро...
Размышления о мрачных перспективах усилили стремление выжить во что бы то ни стало. Прежде всего, он решил сделать более надежный отражатель и принялся соскребать крышкой краску с днища бака - утомительная работа, занявшая целые сутки. Затем Клегг смастерил какое-то подобие руля из треугольной решетки пайола в носу. Чтобы достать эту решетку, пришлось нырять под лодку. Отломав одну из досочек, он начал грести ею в надежде достичь Кюрасао, однако весло было слишком несовершенным. К тому же, он не умел ориентироваться по солнцу и расчеты его, как выяснилось позднее, были ошибочными: остров Кюрасао находился на слишком большом расстоянии, а главное - до него надо было идти против ветра. Зато всего в 12 милях по ветру находилось побережье Венесуэлы, которого он наверняка вскоре достиг бы, если бы повернул свой импровизированный руль всего на 10°.
Сожженные солнцем ноги горели. Клегг распустил кусок троса на пряди и обмотал ими ноги до колен. Из карманов шорт сделал наколенники; их все время приходилось смачивать водой, так как вспухшие до волдырей колени болели больше всего. Из чеки мотора смастерил крючок, насадил его на трос и спустил за борт. Рыбы вокруг было много, особенно по ночам и на рассвете, но без наживки поймать ничего не удалось,
В понедельник вечером мимо прошло судно. Ему показалось, что это был "Кроуфорд". Еще несколько раз где-то невдалеке пролетали самолеты.
Его искали. Кроме "Кроуфорда", поиски вели четыре самолета, но найти крошечную, окрашенную в серый цвет лодчонку в открытом море очень трудно, особенно при постоянном сильном волнении. Более неудачную окраску для лодки трудно было придумать (как показали позднейшие испытания, серый "Зодиак" в четырех случаях из пяти не удавалось обнаружить с "Кроуфорда" при удалении уже на полмили!). Все наблюдатели и пилоты жаловались, что через два-три часа напряженного всматривания сверху в море они начинали... видеть множество лодок. Отражающееся от воды солнце слепило глаза и не давало возможности равномерно прочесывать взглядом поверхность. В среду днем участники поиска собрались на совещание. Где сейчас может находиться Клегг, да и жив ли он? Прозвучало даже предложение, правда, тут же отвергнутое, прекратить поиски, так как надежды на спасение оставалось мало.
Но изнемогающий от жары, жажды и голода человек на плоту думал иначе. Клегг уже понимал, что поиски могут затянуться, но не собирался сдаваться. Разобрав мотор, он вооружился валом и начал охоту на дельфинов, в течение целого дня сопровождавших "Зодиак". Он облюбовал самого маленького, немногим более полуметра, который отличался замедленными, неуверенными движениями. Несколько раз тот подплывал близко, но сразу же уходил под лодку. Вот он на мгновение замер у правого борта, - сильный удар валом, и Клегг втаскивает драгоценную добычу на едва не перевернувшуюся лодку. Оказалось, маленький дельфин совсем недавно побывал в зубах у акулы - на это указывали рваные раны на спине и поврежденный плавник. Мысленно поблагодарив невольную помощницу, изголодавшийся радист набросился на сырое мясо. Еще во вторник Клегг сделал серьезную ошибку: томимый жаждой, напился морской воды. Теперь, прикончив дельфина, он запил его опять-таки морской водой. Через пару часов самочувствие резко ухудшилось, жажда стала совершенно невыносимой. Клегг признается, что именно в среду вечером, глядя в быстро чернеющее небо, он вдруг ощутил приступ такого отчаяния, что началась истерика.
А тут еще появились акулы. Они, то принимались описывать широкие круги вокруг лодки, как обычно перед нападением, то уходили в глубину, чтобы вынырнуть метрах в двадцати с другого борта. Лежа на днище перевернутой лодки, обезумевший от ужаса человек слышал в темноте зловещие всплески. Плавники хищников вспарывали воду, как ему казалось, совсем рядом. В эту ночь Клегг не сомкнул глаз. Понимая, что шансов на спасение остается все меньше, он нацарапал на баке последнее послание своей сестре.
Забрезжил рассвет, а вместе с ним и новая надежда. Клегг тщательно осмотрел корпус "Зодиака" и убедился, что акулы не задели лодку. В одном месте он обнаружил отошедшую заплату, но тут же облегченно вздохнул: заплата закрывала не дыру, а сильно потертый участок. Таких потертых мест было много и, очевидно, вода хотя и очень медленно, но поступала внутрь поплавков, "Зодиак" заметно осел, теперь через него перекатывались даже небольшие волны. Клегг, вновь преисполненный волей к жизни, приготовился к самому худшему варианту: на случай, если лодка начнет тонуть, он начал связывать плотик из досок настила.
К полудню лодка поравнялась с качающимся на волнах деревянным ящиком, но поймать его обессиленный Клегг не смог. Затем рядом появились обрывки бумаги, пробки и какой-то мусор. Клегг воспрянул духом, решив, что земля совсем близко. Он сказал себе, что увидит берег не позже 17.30, до полного наступления темноты. Трос, которым он был привязан к мотору, ослаб и Клегг стал перевязывать его. Когда же он поднял голову, то замер от неожиданности - прямо на него шло судно!
Придя в себя, Клегг вскочил, схватил бак и принялся размахивать им, то и дело падая и вновь поднимаясь. Вахтенный небольшого танкера ВМС США "Лоурентиа" заметил лодку прямо по носу.
Повезло Клеггу невероятно. Во-первых, "Лоурентиа" оказалась у берегов Венесуэлы совершенно случайно (обычно она ходила между портами Мексиканского залива). Во-вторых, она повернула в сторону Клегга тоже случайно. Можно сказать, что Клегг обязан жизнью неопознанному большому танкеру, который шел прямо навстречу "Лоурентии" и заставил ее повернуть на целых 85°, чтобы избежать столкновения в надвигающейся темноте.
Спустили трап. Клегг без посторонней помощи влез на палубу "Лоурентии", и тут силы оставили его, Моряки бережно уложили Клегга на койку и привели в чувство. Сначала он выпил четыре стакана воды, затем, в течение пяти часов, которые он пробыл на борту корабля, девять чашек молока, а в промежутках грыз лед. Клегг выпил бы больше, если бы не категорическое запрещение врача. В час ночи его сняло с "Лоурентии" лоцманское судно и доставило в Ораньестад, где, несмотря на поздний час, на набережную высыпала большая толпа встречающих, в том числе весь экипаж "Кроуфорда". Машина скорой помощи примчала Клегга в госпиталь, где он первым делом опять принялся за молоко и соки. Сильное обезвоживание организма под тропическим солнцем и то, что он пил морскую воду, вызвали заболевание почек, и Клегга два дня держали на жидкой диете, Кроме того, он очень страдал от ожогов, покрывавших почти все тело. Когда через десять дней ему разрешили покинуть госпиталь, собравшимся у ворот показалось, что к ним вышел добросовестно татуированный вождь индейского племени: лицо и руки Клегга отливали всеми цветами радуги, кожа висела клочьями.
Клегга нашли всего в 50 милях от Ораньестада. Почему же все усилия спасателей оказались напрасными? Клегга чуть не погубила... излишняя сообразительность. Зная местные течения и ветры, спасатели каждый день высчитывали наиболее вероятное местонахождение лодки. Но Клегг сразу же сделал плавучий якорь, который существенно изменил скорость и направление дрейфа, в результате чего "Зодиак" все время дрейфовал не там, где его искали. Но, пожалуй, основной причиной неудачи спасателей была крайне неразумная окраска лодки. Будь она оранжевой, пилот пролетавшего над Клеггом в понедельник самолета наверняка обнаружил бы его.
Одиссея Клегга лишний раз подтвердила выводы Международной организации по охране здоровья (WHO) о вреде морской воды для организма человека. После плавания Алена Бомбара через Атлантику, в течение которого он регулярно пил морскую воду, эта организация образовала специальную комиссию для выяснения воздействия морской воды на человека. Комиссия, состоявшая из авторитетных врачей разных стран, представила доклад, заключительная часть которого выглядела так: "Исследования показали, что даже небольшое количество морской воды в большинстве случаев весьма неблагоприятно влияет на самочувствие, в то время как регулярный прием этой воды приводит к серьезным психическим заболеваниям и нарушает обмен веществ в организме". Морская вода в конечном итоге усиливает ощущение жажды. Наша кровь содержит около 1 % соли, а морская вода в открытом океане -- 3,5%. Почки не справляются с поступлением большого количества соли и в результате наступает заражение организма, Поэтому многие специалисты, оспаривая выводы Бомбара, по-прежнему рекомендуют: никогда не пейте морскую воду, не мешайте ее с пресной, желая растянуть запас. Факты говорят, что человек может провести без воды до шести дней (некоторые оставались живыми даже после десяти).
В заключение напомним о том, с чего начались все беды радиста с "Кроуфорда". Ведь если бы Клегг был настоящим моряком, он непременно проверил бы наличие на лодке спасательного оборудования и весел, наполнил бы бак бензином.
Даже отправляясь в получасовую прогулку вдоль берега, помните, что вы выходите в море!


А если бы на лодке был подвесной парус?



SERGEY PSP, 12-06-2011 09:46 (ссылка)

Экономика личного водного транспорта.

Если иметь 2-х тактный лодочный мотор в 5 ЛС, то он на надувнушке типа фрегат 280 в безветренную погоду и при спокойной воде будет расход 0.7 л бензина А92 на 1 км ходьбы лодки. При цене бензина 23 руб/литр парус окупится при преодолении 1187,5 км.
Если за летний сезон рыбак или водный турист в неделю будет проходить расстояние 100км,то за летний сезон (12 недель) расходы будут 19320руб .Это без учёта расходов на смазочные материалы и ремонт мотора. Ещё следует учесть , что бензин будет дорожать, а не дешеветь…
Вот такая экономика.
При более худших погодных условиях расход бензина будет больше и парус окупится быстрее.

SERGEY PSP, 01-06-2011 22:51 (ссылка)

Патент

Патент

Публикую наш патент.

SERGEY PSP, 29-05-2011 10:42 (ссылка)

Видео подвесного паруса



Адрес на ютуб:

http://www.youtube.com/watc...



Адрес на ютуб:

http://www.youtube.com/watc...

SERGEY PSP, 08-05-2011 11:05 (ссылка)

Продажа паруса

Парус уже продаётся.Кто хочет купить,пишите на почту freewindfw.ru@mail.ru , mail@freewindfw.ru или звоните по тел 8 963 773 64 27

С 2 по 9 июля САН ТРОПЕ !!! Любительская но серьёзная регата !

С 2 по 9 июля приглашаю принять участие .Формируется команда на любительскую регату в Сан Тропе на комфортабельной яхте Бенету 53 три гостевых каюты . Можно прилететь прямо в Сан Тропе ,а можно выйти с Италии переход 2-3 дня . Яхта будет выходить с Италии. С ув. Валерий

ХОРВАТИЯ на майские !!!

Приглашаю принять участие в туристической регате с 30 апреля по 8 мая . Выезд с Киева на семи местном джипе GL-350 и микроавтобусе 27-го в 8-00 и обратно 8 мая . Стоимость участия и прибывания на яхте ,включая проживание,топливо и стоянки в маринах 400 евро с человека и 150 евро проезд . WELCOME присоединяйтесь .Шибеник-Примоштен-Солта-Вис-Хвар-Милна-Рогозница-Шибеник,возможно небольшое изменение маршрута(из-за погодных условий .Формат 36 футов. Ориентировочно будет 12-13 яхт.
Транзит через Венгрию .

Парус на самодельной лодке

Хочу показать свой парус, который сохранился с 80-х годов.
В этом году сделал специально для него и лодочку.


Подробности здесь: http://good-fisher.blogspot...

SERGEY PSP, 04-06-2010 17:23 (ссылка)

Очередные новости проекта "Подвесной парус"

Выполнено пластиковоё литьё :


Латы стеклопластиковые для полотнища паруса :

SERGEY PSP, 23-05-2010 12:25 (ссылка)

Очередные новости проекта "Подвесной парус"

Полностью готовы узлы подвески в сборе:


SERGEY PSP, 11-05-2010 00:59 (ссылка)

История цен на подвесной парус.

Первый подвесной парус, выпущенный ещё Антеро Катайненом в 1974г, стоил 895 финских марок..
В 1978-1979 гг советский парус тогда стоил 130 руб советскими деньгами.

Сколько эти паруса стоили бы сейчас ?

В Финляндии в 1974 г батон белого хлеба тогда стоил 0.60 финской марки,60 пенни.

Сейчас батон белого хлеба в Финляндии стоит 2.5 евро, соответственно парус тогда должен стоить 3 729 евро.

Что касается советского варианта паруса.

Батон белого хлеба в 1978-1979 гг стоил 0.13 руб,13 копеек.

Сейчас батон белого хлеба стоит 19 руб.,
соответственно парус тогда должен стоить 19 тыс. рублей.

Итак, фактически цена российского/советского паруса не изменилась за 32 года.

В заключение ещё раз могу повторить - цены, приведённые на нашем сайте - абсолютно реальны, ибо их диктует сама жизнь, сами техпроцессы, а не субъективные желания.
Конечно, хорошо бы, чтоб галушки сами в рот падали, но увы, так не бывает.
Жизнь есть жизнь.

СРОЧНО СНИЖАЙТЕ ЦЕНЫ, а то упустите время!


Сергей!

СРОЧНО СНИЖАЙТЕ ЦЕНЫ, а то упустите время!

Я, естественно, не хочу Вас чем-либо обидеть, но я вам уже написал о результатах моего инициативного исследования спроса на Ваш парус на рынке г. Казани у заинтересованных в приобретении паруса нескольких десятков казанцев (читайте в теме Обсуждения "ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!".

Поэтому рекомендую Вам, как говорится: "Опуститесь на землю!".
Думаю, Вы по числу поступивших Вам заказов сами уже всё поняли...    :-((

Только уполовинивание цены позволит Вам получать растущую от этого своего проекта прибыль (в частности, и с помощью своих дистрибьюторов), а Вы, судя по ценам, сразу замамахнулись на сверприбыль...   Жаль, что губите такой интересный проект...
Аргументы сказанного и о моём исследовании рынка смотрите в моём развернутом сообщении об изучении спроса (см. указанную выше ссылку).

Желаю Вам успехов! 

SERGEY PSP, 27-04-2010 10:55 (ссылка)

ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!

Уважаемые участники нашего сообщества!
Объявляем для тех, кто внёс предоплату за парус , что наш банк
МОСОБЛБАНК (ООО) в связи с преобразованием в открытое
акционерное общество теперь называется сокращённо

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Это изменение будет внесено в квитанции о платежах,
размещённых на нашем сайте www.freewindfw.ru
Для тех, кто уже скачал платежки, но ещё не успел проплатить
, предлагаем внести изменения или заново скачать платежки с
нашего сайта.
Подтверждаем так же ,что те, кто вносят частичную
предоплату до 31.04.2010г при заказе одного паруса,
как указано на нашем сайте, получают скидку 5%.
При заказе большего количества скидки существеннее.
Подробности на нашем сайте.

SERGEY PSP, 23-04-2010 20:23 (ссылка)

Очередные новости проекта "Подвесной парус"

Сделаны последние формы и отливки из алюминиевых сплавов для подвесного паруса :

Держатель руля :


Тройник :



Алюминиевое литьё сделано всё.
Должен сказать, что данные детали выложены сразу из пресс-формы, не прошли ещё мехобработку и другие операции, поэтому такой сырой вид.

SERGEY PSP, 02-04-2010 20:34 (ссылка)

ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!

Уважаемые участники нашего сообщества!
Те из Вас, кто хочет приобрести подвесной парус, могут заказать его на сайте нашей фирмы
по адресу :

www.freewindfw.ru

Там всё подробно написано. Если будут конкретные вопросы, пишите на фирменную почту, которая там указана. Или звоните по указанному там телефону.
Примите наши искренние поздравления с наступлением весны и сезона рыбалки и водных путешествий!
С уважением ,
коллектив фирмы “Вольный Ветер – ВВ” / “Free Wind – FW”

Отпуск в карелии

настроение: Бодрое

Метки: Карелия

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу