Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Слёт на Анученской поляне


туса пройдёт с 4 по 6 июня на поляне в районе указанного в названии километрового столба)
итак,сценарий праздника:
4 июня
-заезд на поляну байкеров (регистрация)
-прокат мотоциклов (собственность анучинского мотокружка)
-построение лагеря
-дневная программа: мотоконкурсы
-обустройство лагеря,ужин (читай-пьянка)))
-вечерняя программа: РОК-СЭЙШН,выступление рок-команд.с 19 по 24 че.са)
-дискотека:битва диджеев
5 июня
-прокат мотоциклов
-волейбол среди клубных команд
-комический футбол среди клубных команд
-весёлые старты среди них-же
-перетягивание каната
-общее фото на память и ужин (читай-конкретная пьянка))))
-вечерняя программа: дискотека
6 июня
завтрак (борщ от Б Арсов)
-уёб по домам
в продаже будут футболки,значки,наклейка выдаётся при регистрации.
вьезд машины на поляну-100 рэ (кроме машины сопровождения)
в программе возможны небольшие изменения.
)))
вот. эта инфа взята со встречи вконтакте.
от себя могу добавить,что в пятницу,4 июня, в том отделении,что именуется рок-сэйшн, будем мы,4-й дуст, аспер форникс,всемъ,хэйт,7-й день и некая молодёжь с арсеньева. а так-же группа-друзья феста с будённовки,ну и от себя хочу задать организаторам вопрос о привлечении владивостокских групп: Выход здесь и Дерьмовый мёд (панки такие прикольные аля сектор)
вот такой предварительный расклад.

Кодекс чети байкеров!!!



У каждого байкера и клуба, свой кодекс
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер и байк - единое целое.
Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
Байкер и братство, неразделимы.
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
Байкер не может обидеть женщину.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
Байкер остается байкером всегда и везде.
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.

настроение: Боевое
хочется: Пива!!!
слушаю: Metal

А теперь поговорим кто такой вообще Мотоциклист

Мотоциклист - это тот, кто ездит на мотоцикле (так же: Пилот мотоцикла). Он может использовать мотоцикл как простое средство передвижения или же наслаждаться самим процессом езды на мотоцикле. Любители такого времяпрепровождения объясняют это тем, что, в отличие от водителя автомобиля, мотоциклист испытывает близость к дороге и для многих любителей «острых ощущений» это оправдывает лишний риск которому мотоциклист подвергается из за отсутствия тонны металла,защищающей автомобилиста при катастрофе. Помимо этого мотоциклист гораздо более мобилен чем обычный автомобилист и может лавировать между другими автотранспортными средствами или же общаться с другими мотоциклистами во время движения. Имея в своем распоряжении мощный мотоцикл многие мотоциклисты чувствуют себя неуязвимыми и неуловимыми так как они могут обойти и перегнать любую из машин на дороге, за исключением другого мотоцикла (на котором зачастую находится сотрудник ГАИ). За такое пристрастие к езде на мотоцикле многие мотоциклисты расплачиваются тяжелыми травмами,причем не только от аварий но и от повреждений дисков позвоночника от тряски. С другой стороны мотоциклист имеет определенные преимущества перед автомобилистом. Мотоциклы употребляют гораздо меньше топлива чем машины,требуют меньше хлопот,могут обойти выбоины, всякие препятствия на дороге (или тротуаре, тропе, пустыре) и во многих случаях мотоциклист может найти место на парковке в то время когда автомобилист в отчаянии мечется по закоулкам, тщетно пытаясь найти незанятое место.
Мотоциклист, как правило, облачён в экипировку — как минимум в мотоциклетный шлем. В качестве экипировки также часто используются кожаные комбинезон и штаны специального покроя. Мотоциклисты-спортсмены участвуют в спортивных мотогонках. Многие мотоциклисты-любители являются представителями субкультуры (байкеров или рокеров). Помимо спортсменов мотоциклисты играю важную роль в вооружённых силах разных стран в качестве разведчиков и гонцов. Воздушно десантные войска в особенности ценят мотоциклистов с их способностью к преодолению препятствий и малой массой мотоциклиста с машины способной нести двух бойцов при полном вооружении.

Мотоциклы байкеров

Наиболее уважаемыми среди байкеров считаются мотоциклы, сделанные своими руками с умением и богатой фантазией. Чаще всего они относятся к классу чопперов, или кастомов (собранный вручную мотоцикл с использованием большого количества тюнинговых запчастей), сильно отличающийся от сошедшего с заводского конвейера и имеющий ярко выраженную индивидуальность. Некоторые клубы выставляют определённые требования к объёму двигателя (например, не менее 750 см3) или марке мотоцикла.

Внешний вид байкеров

Стереотипный внешний вид байкера: бандана (головной платок тёмных тонов, завязанный на пиратский манер на затылке) или черная вязаная шапочка, «косуха» (кожаная куртка с замком наискосок) или кожаная мотокуртка (часто поверх мотокуртки надевается джинсовая или кожаная жилетка без рукавов с «цветами» (символикой) мотоклуба), кожаные штаны. Байкеры часто отпускают длинные волосы, усы, бороды. Для защиты глаз от ветра носят очки, нередко игнорируют шлемы.
Тем не менее, в среде "байкеров" России такой внешний вид не всегда является обязательным. Байкер может носить спортивную мотоодежду и экипировку.

Байкеры....кто они вообще...???...

Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Байкерами также себя иногда называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они при этом называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают именно с водителями мотоциклов.

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию[когда?] (в СССР в 1980-ых годах их называли "рокеры" ), какое-то время входило в состав субкультуры[уточнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.

До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперед передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах все чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями, закованные в пластиковые обтекатели[Стиль?] - спортбайки, или «спорты». На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. За характерную посадку водителя спортбайк и его водитель удостоились звания «креветка». В ответ на это чопперисты были прозваны «чопперастами». Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера. Но постепенно эта конфронтация сошла на нет, в основном в связи с превращением байк-движения и мотоцикла в частности в дорогую игрушку.

Безопасное вождение и эксплуатация мотоцикла

Обычные мотоциклы ограничены в применении незащищённостью водителя и пассажира от погодных условий (необходима специальная одежда) и неустойчивого движения на снежном и ледовом покрове дорог (кроме оборудованных коляской). Мотоциклист, как правило, облачён в экипировку — как минимум в мотоциклетный шлем. В качестве экипировки также часто используются кожаные комбинезон и штаны специального покроя. Их основное отличие от обычной одежды — наличие специальных вставок, которые поглощают энергию ударов, приходящихся на позвоночник, локти и колени. Следует помнить, что экипировка в основном защищает от скольжения по асфальту и предшествующего об него удара, но практически ничем не помогает при прямом столкновении.
Езда на мотоцикле более опасна, чем на автомобиле. Причины этого как технические: часто мотоциклы обладают лучшей динамикой разгона, а спортивные и максимальной скоростью, отсутствует большинство элементов пассивной безопасности присущих автомобилям, так и психологические: вождение мотоцикла требует большей подготовки водителя, его реакции и собранности, также среди мотоциклистов чаще встречаются любители риска и острых ощущений, что ведёт к неосторожности при вождении и частым нарушениям ПДД. Подготовка в базовых мотошколах часто не даёт навыков, необходимых для безопасного вождения в городских условиях и новичкам приходится получать этот опыт методом проб и ошибок на реальных дорогах.

Немного о Мотовездеходах

Мотовездеход — небольшое транспортное средство, похожее на мотоцикл, но имеющее более 2 колёс. Согласно стандарту ANSI, мотовездеход (all-terrain vehicle) должен иметь следующие признаки:шины, рассчитанные на низкое давление
водитель сидит верхом на сиденье
руль велосипедного типа
быть одноместным или двухместным

Большинство мотовездеходов имеют 4 колеса, такие мотовездеходы называются квадроциклами или четырёхколёсниками. Некоторые мотовездеходы имеют 3 колеса (трайки или трициклы), есть также специализированные мотовездеходы с 6 или 8 колёсами.

Условно все ATV можно разделить на утилитарные (UTV) и спортивные. Первые предназначены для развлекательных прогулок и применения в хозяйстве, вторые — для спорта. Существуют также мотовездеходы с поперечной посадкой «side-by-side».

На мотовездеходах применяются как двухтактные, так и четырёхтактные двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением. Утилитарные ATV в основном оснащены вариатором (CVT) с реверсом движения, который иногда имеет пониженную передачу. Спортивные ATV в подавляющем большинстве случаев оснащены механической трансмиссией и системой блокировки дифференциала. Среди утилитарных мотовездеходов встречаются полноприводные модели с подключаемым передним мостом. Привод, чаще всего, осуществляется цепью на заднюю ось, в случае полного привода — карданная передача.

Рынок мотоциклов.....

В 2006 году в мире было произведено 44,1 млн мотоциклов (в том числе в Китае — 21,4 млн, в Индии — 8,4 млн. На долю японских марок пришлось 46 %. Выпуск мотоциклов быстро растёт — с 2003 года мировое производство увеличилось на 42 %. Основным рынком сбыта мотоциклетной техники являются азиатские страны. В 2006 году в 11 странах Азии было продано 32,9 млн мотоциклов (в Европе — лишь 2,5 млн.)

Что тако вообще - Мотоцик???

Мотоци́кл — двухколёсное транспортное средство, с коляской или без неё, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя. Впрочем, нормы различаются в разных странах.)Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днём датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

Какую японскую фирму мото вы предпочитаете!?

настроение: Боевое
хочется: Yamahу V-Max
слушаю: Heavy Metal

Полезно


Что такое мотоцикл? Это мобильность, скорость и драйв. Не все любят мотоцикл, но кто по настоящему любит, никогда не откажется от мечты приобрести мощного и быстрого «стального коня». Что такое хороший мотоцикл, рассказал менеджер отдела продаж компании "Мото Мир» Михаил Ковальский.
"Выбирая мотоцикл, следует понимать, для чего он вам нужен. На мотоцикле можно ездить по городу на работу, возить овощи с дачи, путешествовать на дальние расстояния, покорять бездорожье, достигать рекордов скорости и т.д. Современные производители предлагают технику на любой вкус. Отличаются только цены и качество. Например, японские фирмы Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki предлагают высококачественную дорогую технику, тогда как китайские производители «берут ценой», экономя на качестве.
Цена мотоцикла зависит не столько от типа или объема двигателя, сколько от конструктивных особенностей и богатства комплектации. Например, цены на мотоциклы Honda колеблются в широком диапазоне. Так, мотоцикл может комплектоваться антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности, дополнительными емкостями для вещей (кофры), осветительными и аудиосистемами, большим ветровым стеклом и т.д. Самые популярные мотоциклы - туристические. Покупают их для отдыха и путешествий. Мотоцикл относительно экономичен в использовании топлива. Так, например, модель с объемом двигателя 125 куб. см потребляет всего лишь 1,8 л бензина на 100 км. При этом мощность двигателя - 13 лошадиных сил. Большие и тяжелые туристические мотоциклы потребляют значительно больше топлива - до 10 л на 100 км. Серьезный производитель с мировым именем предоставляет на свою технику гарантию и обеспечивает обслуживание на фирменных СТО. Выбрав качественную технику, вы обеспечите себе удовольствие от вождения на долгие годы."


В Гватемале запретили мотоциклистам перевозить пассажиров. Как пишут "РИА Новости", об этом сообщили гватемальского СМИ. Новшество призвано сократить количество убийств, совершаемых преступниками с помощью этого мобильного на узких городских улочках транспортного средства. Только за последние три месяца пассажирами мотоциклов было расстреляно 60 водителей автобусов, которые отказываются платить дань рэкетирам. В стране с населением в 13 миллионов жителей в 2008 году бандитами было убито более шести тысяч человек. Между тем, законопослушные граждане считают, что новый закон существенно ограничивает их права. Многие из них использует мотоцикл для доставки детей в школы или членов семьи на работу, поскольку они боятся пользоваться общественным транспортом.

о фирме Honda

Honda Motor Company – Относительно молодая японская компания, выпускающая легковые автомобили, всего с 50 – ей историей сумела выйти на мировой рынок и занять там почетное место. Хонда основанная в 1946 г. Японским автогонщиком - Соитиро Хонда, начала свое существование с производства велосипедов с установленными на них моторами. Производством более серьезной продукции Honda занялась в 1949 г. Выпустив свой первый полноценный мотоцикл под название Dream. В этот же год в компанию приходит Такэо Фудзисава, взяв на себя все корпоративное и экономическое управление, не без основания считающийся вторым отцом основателем компании Honda. В период с 1950-1960 г. Хонда приобретает неимоверный рост, и начинает расширятся, открывая все новые и новые заводы, так же начинается экспорт своей продукции за рубеж, в том числе и в США. Свою карьеру как автомобильного производителя Honda начинает в 1963 г. Выпустив свой первый автомобиль модели S500. Одержав победу на 600-киломеровых гонках, S500, зарекомендовал себя как отличное спортивное авто, а Хонду как качественного производителя. Сейчас же, Хонда является лидером в сфере производства мотоциклов, и входит в 10 лучших автопроизводителей, своей масштабностью всего чуть-чуть не дотягивая до американских и европейских великанов.

Экстренное маневрирование


Будьте внимательны на уклонении, заранее снизить скорость, чтобы не подставить сзадиедущего. Вообще, уклонение - опасный маневр. Вы подставляете едущего за вами водителя, поскольку он может просто не успеть среагировать, элементарно привыкнув "висеть на хвосте". При наличии малейшей возможности, предупреждайте его аварийкой.

Если ваш мотоцикл не оснащен ABS, то нельзя уклоняться и тормозеть одновременно!

Предпочтение торможению перед уклонением. Именно по причине, изложенной выше.

Тренируйте контрруление при каждой возможности. Наслаждайтесь управлением. Легче хват, азартнее поворот.

При появлении внезапного препятствия, привстаньте на подножках. Тормозите сколько можете, перед самым препятствием отпустите тормоз – дайте передней подвеске распрямиться до полного рабочего хода.

Помните: взгляд определяет траекторию. Чем дольше вы смотрите на препятствие, тем точнее вы в него попадете. Смотрите в то место, куда хотите проскочить.

Мотоцикл может многое, особенно эндуро. Если деваться некуда – "рубите" просеку в придорожной кукурузе. Быстрее вытащить мотоцикл из пашни, чем собирать по частям на обочине. Вообще, всегда обращайте внимание на обочины и окружающий пейзаж. Никогда не знаешь, когда и как тебе пригодятся твои наблюдения.

Запуск двигателя для начинаюших !!! Полездно !!!


Общие рекомендации.
Двигатель запускается на нейтральной передаче, при включенном зажигании, с выключателем зажигания на правом пульте в положении "включено". Рекомендую выключать головной свет, чтобы повысить напряжение в бортовой сети. Типовая ошибка новичков — забыть выставить "нейтраль".

Запуск инжекторного двигателя.
С инжекторным двигателем все просто: включили зажигание, подождали несколько секунд, чтобы АКБ разогрелась и бензонасос создал давление и заодно прошли диагностику. После чего запускаем двигатель. Режим обогащения смеси при прогреве компьютер регулирует самостоятельно. Рекомендация при прогреве: не газовать сильно на холостом ходу, поскольку это вредно для двигателя.

Запуск карбюраторного двигателя.
Сначала проверяем, открыты ли бензокраны. Открываем, если они закрыты.
Открываем полностью ручку обогатителя. Не трогая ручку газа, нажимаем на кнопку запуска.
Двигатель запустится и сразу же наберет 2—2.5 тысяч оборотов. Ручку обогатителя слегка убираем, чтобы поддерживать 1.7—2 тысячи. По мере прогрева, придерживаемся именно этой величины. Газовать не надо, двигатель еще не прогрет, все зазоры еще не выбраны. Слегка газануть пару раз можно, чтобы прогреть свечи, но не более того. Вообще, газовать на холостом ходу это очень плохая идея. Все дело в том, что двигатель раскручивается быстрее, чем растет давление масла. Под нагрузкой этого не происходит, потому что нет такого резкого скачка оборотов. А вот на холостом ходу возможно масляное голодание. Особенно, на старых моторах.

Если двигатель не запустился после 5—10 секунд вращения стартера, то нужно сделать паузу. Дело в том, что внутрь камеры сгорания поступает слишком много бензовоздушной смеси и бензин каплями оседает на свечах. Это нарушает их работу, поэтому нужно дать свечам просохнуть в течение одной — двух минут.

Летом убирайте обогатитель пораньше, он нужен только в первые одну — две минуты работы двигателя. В холодную погоду прогрев на обогатителе можно довести до 5 — 7 минут. Вообще, после холодного прогрева с использованием обогатителя, рекомендуется прокатиться на мотоцикле, чтобы вывести свечи в режим самоочищения. Заодно, поездка прогреет резину и даст вам возможность послушать мотоцикл.

Если двигатель не запускается, проверяем положение выключателя зажигания на правом пульте, наличие бензина в баке. Если стартер даже не крутит, хотя вчера все было нормально, то проверьте, чтобы КПП находилась на нейтральной передаче. Если мотоцикл глохнет при попытках тронуться, то проверяем датчик подножки, его иногда заклинивает.

Подведем итоги:
1. Включить зажигание ключом и кнопкой на правом пульте.
2. Выключить головное освещение, если возможно.
3. Вытянуть рычаг обогатителя (на карбюраторных двигателях).
4. Не трогая ручку газа, нажать на кнопку стартера на 2—5 секунд.
5. Следить за диапазоном оборотов двигателя (2 — 2.5 тысячи).
6. Не газовать "на холодную".
7. По мере прогрева, постепенно убирать рычаг обогатителя.
8. Не прогревать мотоцикл под окнами.

Виды мотоциклов


Как вы уже догадываетесь, мотоциклы бывают разных видов. В зависимости от предназначения, посадки и элементов отделки и управления мотоциклы можно грубо разделить на несколько категорий.

1. Классик.

Это мотоцикл с вертикальной посадкой, открытым двигателем, практически без пластика. Элементы отделки могут быть разнообразны, но общим признаком является вертикальная посадка водителя. Именно ее стали называть классической. Преимущества классика заключаются в его практичности: удобстве обслуживания, удобстве управления, надежности. Минусами являются отсутствие ветрозащиты и плохая обтекаемость. Как следствие – снижение комфорта водителя на больших скоростях. Разогнаться до 200 на мощном классике вполне возможно, но поддерживать такую скорость долго не получится, просто устанете.
Дополнительными аксессуарами классик можно превратить в туристический мотоцикл или просто повысить комфорт.
Классик – это нечто среднее, универсальное для всех целей и условий. Именно классик позволяет новичку определиться с приоритетами в езде на мотоцикле.

2. Чоппер.

Чоппер – название условное и уж очень собирательное. В эту категорию я свалил и кастомы, и круизеры, и дрессеры и еще массу подкатегорий имеющих одну общую черту: посадку водителя "как в кресле", большой углом наклона передней вилки и массу элементов отделки. Чоппер являет собой стильный мотоцикл. Бесчисленные элементы тюнинга позволяют строить свой индивидуальный мотоцикл как угодно долго. Чоппер в силу особенностей конструкции плохо поворачивает и, вообще, управляется хуже классика. Зато очень стабилен на прямых или в плавных поворотах и, вне всякого сомнения, очень стильно выглядит. В данном случае стиль превыше всего.

3. Спортбайк.

Мотоцикл для быстрой езды и поворотов на ровной дороге. В зависимости от мощности и веса в свою очередь подразделяется на другие категории, но общий смысл остается тем же: удовольствие от управления мощью. Ибо мощность - ничто без контроля. Особенностью спортбайка является резкость управления. Это проявляется и в изменении траектории движения, и в разгоне, и в торможении. Любое движение пилота трактуется как команда и немедленно исполняется.
Управление спортбайком требует совершенных навыков.

4. Эндуро.

Вообще, то было бы правильнее назвать мотоцикл для бездорожья "кроссач", но кроссовый мотоцикл скорее спортивный снаряд, чем мотоцикл. Эндуро – по-испански означает "выносливый". Он предназначен для езды по сельской местности и ровным грунтовым дорогам. Имеет длинноходные подвески для преодоления неровностей, большой бак для длительных пробегов и широкий руль для облегчения проезда неровностей. Очень легко управляется, даже легче классика. Однако, он тяжелый, поэтому не может преодолевать экстремальное бездорожье, высокий, поэтому на нем сложно ездить коротконогим водителям и имеет минимум ветрозащиты. Как правило, плохой свет и жесткое седло. Мотоцикл эндуро является идеальным выбором для приобретения и закрепления первичных навыков управления. Объем двигателя мотоциклов эндуро варьируется от 250 см3 до 1200 см3.

5. Турист.

Этот вид придумала фирма "Honda" выпустив модель GL1100 "Goldwing". Вообще, и до этого времени фирмы выпускали наборы для защиты от ветра, крепления багажа, дополнительные аксессуары. Но только "Honda" сделала мотоцикл, где все это оборудование было изначально спроектировано, изготовлено и закреплено. Большой вес обеспечивает стабильность при движении на трассе, ветрозащита великолепна, удобство водителя и пассажира выше всяких похвал. Мотоцикл – эталон туристической машины, породивший массу подражателей, но так и оставшийся лидером в своей нише. Обратной стороной медали являются его размеры и вес. Но это обусловлено лишь конструктивными требованиями к подобным мотоциклам. Так же как и с автомобилем представительского класса, управление туристическим мотоциклом дело привычки.

Послесловие

Как и любая классификация, все это деление весьма условно. Я привожу его лишь для того, чтобы вы понимали чем именно различаются мотоциклы.
В середине 90-х годов прошлого века четкое разделение мотоциклов по типам завершилось и началось смешивание и мутации. Появились спорт-туристы, круизеры, стритфайтеры, супермото, драгстеры и еще масса других подвидов и гибридов. Менялись размеры, вес, форма деталей, но детали картинки остаются все теми же – виды поверхностей по которым предстоит передвигаться владельцу и типы посадки пилота.
Удачной покупки!

Эндуро

Эндуро — в этом коротком, грубоватом слове для опытного пилота есть всё, что нужно — и рык тяговитого движка, и хруст лиственничных веток под колесами мотоцикла, и даже нудный писк комаров. Потому что настоящий рай для эндуро — это off-road. Это путешествия всех уровней сложности, это таежные тропы Прибайкалья и пески Монголии, это вьючные тропы Саян и просто гравийки. Настоящий эндурист знает — никакие другие мотоциклы не в состоянии принести столько удовольствия, сколько эти выносливые, неприхотливые лошадки. Но — стоп! Все ли эндуро так уж неприхотливы? И на каком мотоцикле лучше всего остановить свой выбор?

ИДЕИ

кидаем фотки картинки ну и предлагаем идей как от тянуться летам )))!!!!!! 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу