Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Стабилизатор напряжения vega500 хорошо подошел для нашего офиса. До него стоял китайский и никак не мог справляться со слабым напряжением и это мешало работе. От этого у нас сгорело два принтера. И было решено не экономить на стабилизаторе и подойти основательно к выбору. Посоветовали купить стабилизатор от компании Ortea. Нам было немного накладно, но мы купили и ни разу после этого не пожалели. И действительно. Все, что подключено через стабилизатор начало стабильно работать в щадящем режиме. Главное, мы этим застраховали все, что подключили через стабилизатор на 1 млн. руб.
http://www.ortea.ru/index.html

Аня Уракова, 19-05-2015 16:14 (ссылка)

здания

Одно
из важных преимуществ компании – особенное внимание к качеству обслуживанию и
индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы даем гарантии на всю проданную
продукцию на пол года. Качество продукции постоянно отслеживается на всех
стадиях ее производства


http://block-konteiners.ru/...;                    

Без заголовка

не магу понять вся свеча черная мотор новый жиклер затянут почему

Электроника в мотоблоке фермер

Расскажите пожалуйста все о электропроводке в мотоблоке фермер

valera chaevzev, 16-10-2014 20:14 (ссылка)

мотоблок салют 100....редуктор мотоблока....двигатель......навес

разобрал редуктор....чтобы заменить подшипник 203 на ведущем валу...подшипник проворачивался туго....масло при сливе было с блесками металла...

Метки: мотоблок

Мотоблок КЕНТАВР 2090 д для обработки 1 га ?

Участок равный на почва очень тежелая , для обработки думаю купить кентавр . Ваше мнение ?

мотоблок фермер

 Здравствуйте! Помогите разобраться. Мотоблок ''Фермер'' глохнет под нагрузкой,фильтр проверял. Спасибо.

Метки: мотокультиватор

Подскажите пожалуйста по мотоблоку Каскад

У меня такая проблема, свечу закидывает, через 10 минут работы, вся свеча черная, это настройка карбюратора? И подскажите какие должны быть зазоры на клапанах, между толкателем и клапаном(впускном и выпускном).

СверХновое Время -- Нейромир - iTV Народное телевидение


Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...

Народный Собор и "национальный вопрос". Выпуск 8

- Иранский срам Кремля
- Политическая "любимая жена" президента Медведева
- ИНСОР - Госплан Краха
- Ювенальная стерилизация России
Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...

Андрей Фурсов - модернизация как миф

Историк Андрей Фурсов и Максим Калашников, о модернизации и "модернизации". Тупик российской власти. Дорогая цена спасения страны.
Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...

СверХновое Время №10

Михаил Делягин и Игорь Бощенко о первых днях пост-Съездного времени. Начало партстроительства.
Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...

Максим Калашников о выборах в Белоруссии

Максим Калашников о предвыборной суете Кремля вокруг выборов в Белоруссии 19 декабря 2010г. Интервью белорусскому ТВ.
Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...

Журнал «СверХновая Реальность» № 4Сегодня мы начинаем понимать, что временное помутнение, охватившее Россию, не более чем эпизод на пути нашего грандиозного поступательного движения к звёздам...
В масштабах Вселенной перенаселённости не существует, нет проблемы конечности ресурсов. Потребуются сотни миллиардов людей: первопроходцев, учёных, инженеров, педагогов, строителей, чтобы на каждой пригодной для жизни планете, а их бесконечное множество в бесконечной Вселенной, жили хотя бы по нескольку человек. Представьте себе, читатель, объём предстоящих задач и ваше сердце наполнится ликованием, жаждой жизни и творчества!
В наших глазах отражаются звёзды...
Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...
Сообщество книголюбов: http://forum.russ2.com/inde...

Без заголовка

хочу купить мотоблок.какой лучше отечественный или импортный?

мотоблок "каскад"

здраствуйте,у меня мотоблок каскад.как вы думаете можно ли присоеденить к мотоблоку генератор.чтобы запускать его не применяя силы.я долго думал над этим и есть кое какие соображения. 

Адаптор

Из металлолома делаю адаптор для мотоблока.
Пока вот что получается:







 

 


 

Метки: МБ-1, МБ-2, мотокультиватор, огодод, сад

Без заголовка

Выложил отсканированную книжку Двигатель МД3 Владимирский тракторный завод
Вот ссылка: http://files.mail.ru/B42TCU

Без заголовка

Сейчас делаю адаптор для мотоблока.
Как сделаю выложу фотки.

Книжка по мотоблокам

Петухов А.И. Петухов А.В. Котомин О.Н. (1997) Мотоблоки типа МБ
Отсканированная книжка
маленького и большого размера
В книжке подробно описано устройство, работа и ремонт мотоблока, даже есть каталог деталей.

Метки: огодод, мотокультиватор, МБ-2, МБ-1

Редуктор мотоблока Нева

Редуктор мотоблока Нева МБ-2 имеет много преимуществ перед своим предшественником. Но также редуктор имеет и несколько недостатков:
1) Более низкое, чем в редукторе для МБ-1 количество оборотов. Причём как на 1 скорости, так и на второй.
2) Устройство разблокировки колёс.
Если первый недостаток только увеличивает время обработки участка, то второй имеет очень опасные последствия выявленные в процессе эксплуатации (10 лет.)
Главная неприятная особенность - это самопроизвольная разблокировка колёс при движении на 2 скорости по дороге с тележкой.
При этом вращается только правое колесо и мотоблок резко кидает (поворачивает) влево.
А так как движение осуществляется по правой обочине, зачастую  по дороге с автомобильным движением, то вас резко кидает под колёса проезжающих машин.
Требуется внимательность, сноровка и вся сила водителя, чтобы выправить движение мотоблока.
При использовании редуктора мотоблока (обычно левой половинке его выходной оси) как привода для вращения других механизмов, например бетономешалок,
происходит повышенная выработка этой полуоси. Это также приводит к спонтанному срабатыванию устройства разблокирования колёс.
Польза же от этого устройства весьма сомнительна. Необходимость в этом возникает по большей части только при работе с фрезами.
Но использование этого режима при работе с фрезами запрещено заводом-изготовителем.
Поэтому я решил исправить этот недостаток и убрать устройство разблокирования колёс.
Благо подошёл срок ревизии редуктора. Всё-таки 10 лет работы.
Редуктор был разобран, устройства разблокирования колёс демонтировано.

Теперь необходимо было подобрать цельную выходную ось.
После разборки выяснилось, что цельная ось от редуктора мотоблока МБ-1 не подходит.
Причина, несовпадение количества зубов на звёздочки.
В МБ-2 Нева их 19, а в МБ-1 их 17.
Было принято решение выточить новую ось, подобрать и приварить звёздочки с меньшим количеством зубов.
Цепь была укорочена на пару звеньев.

В результате подошла звёздочка от мотоцикла ИЖ (от ИЖ-Планета не подходит, не тот шаг зуба) с 15 зубами.
Была выточена ось и приварены звёздочки.
Внимание! Звёздочки необходимо приваривать не по центру, а со смещением к одному из концов вала.
На таком же расстоянии как и на старой полуоси. Причём ижевские звёздочки тоньше и было принято решение
приварить их по наружной стороне роликов цепи.

Кроме этого, как запасной вариант, к родной полуоси, была выточена и приварена полуось.

Кроме этого на редукторе были заменены все три подшипника с отечественных на японские.
Все подшипники поставлены закрытые.
Также были заменены нижние сальники.

Также были заменены все болты со шлицами под отвёртку, на антологичные со шлицами под ключ.


Скоро проведу испытания.
Отчёт напишу в июне.
 

Метки: мотоблок, МБ-1, МБ-2, Нева, мотокультиватор, сад, огодод

Мотоблок Ока

Первым моим мотоблоком была Ока. Этот мотоблок имеет 2-х скоростной редуктор и заднюю скорость реализуемую с помощью дополнительного клинового ремня. Этот мотоблок имел  4-х тактный двигатель производства владимирского тракторного завода мощностью 2,2 л.с. Минусы этот мотоблока:
1) Задняя скорость реализованная с помощью клинового ремня (ремень постоянно закусывало и обрывало).
2) Рычаг переключения скоростей на редукторе. Этот рычаг крепится к редуктору с помощью втулки, которую стопорят два маленьких винтика. Винтики со временем, от сильной вибрации откручиваются. При очередном переключении ось переключения скоростей выскакивала, а шарики фиксации скоростей вываливаются в свежевспаханную землю. Найти их бывает в земле очень трудно. Ещё труднее найти их в спецмагазинах. Мне не удалось. Совет приятеля разобрать подшипник и подобрать к успеху не привел. После разбора всех подходящих подшипников не один не подошел, но натолкнул на мысль где их найти. И они были найдены и куплены в одной фирмочке при Московском ГПЗ. теперь их у меня штук 20. на всю жизнь хватит. После этого блок переключения скоростей был собран, а стопорные болтики прихвачены сваркой. Если понадобится я могу их срезать болгаркой и высверлить, но они больше сами никогда не открутятся.
3) Маленькая мощность двигателя, но с этим ничего не поделаешь.
4) Кнопка остановки двигателя. Она электрическая, замыкает систему зажигания на корпус. Искра пропадает и двигатель глохнет. Необходимо демонтировать и удалить эту кнопку. От блока зажигания к ней идёт провод, который крепится болтиком. От вибрации этот болтик открутился на второй год эксплуатации. При работе мотоблок стал пытаться глохнуть, пока не заглох окончательно. Вскрытие показало, что открутившись провод с больной частотой касался заземлённого кожуха электродвигателя, чем и сжёг блок зажигания. Ситуация исправляется демонтажем кнопки зажигания и изоляцией провода. Как вариант, можно попробовать вместо болта использовать строительную алюминиевую клёпку. Просто совместите два отверстия, подберите клёпку нужного диаметра и расклепайте. теперь можете за этот узел не опасаться.
5) Хлипкий бак, лопнул в месте приварки креплений точечной сваркой на 3 год эксплуатации.
6) Нестандартный размер поршня 62мм. Трудно найти маслосъёмные кольца.
7) Хлипкие ручки, быстро стали кривыми (из-за разворотов в одну сторону).
8) Слабый переключатель газа (быстро вышел из строя - не держит газ).
 
Плюсы:
1) Двигатель. Особенно его система зажигания. Система зажигания этого двигателя более совершенна чем у двигателей мощностью 5,5 л.с. Её главное преимущество в конструкции. Система зажигания работает от генератора вырабатывающего на максимальном газе 36В. Кроме 5 катушек генератора система имеет сдвоенную катушку-датчик системы зажигания. Сам блок зажигания работает очень просто. Напряжение с генератора попадает в блок зажигания, где выпрямляется и ограничивается в12В. Далее, напряжение попадает на катушку зажигания. В момент прохождения магнитов через катушки-датчики зажигания последние вырабатывают импульс. Этот импульс подается на управляющий электрод тиристора. Последний открывается и соединяет вход катушки зажигания (где всё это время 12В) на землю. Поэтому  искра даже на внешний вид другая, более жирная и долгая. Как результат мотоблок вот уже 11лет заводился с первого раза. Если не заводился, то только по причине отсутствия топлива.

Метки: мотоблок, мотокультиватор, сад, ОГОРОД

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу