Все игры
Запись

Запись удалена как спам


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     17-03-2010 19:43 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! Список изменений и как это реали
Врядли я перееду в Россию, но буду очень рада за вас, если из этого что-то выйдет.
     17-03-2010 20:04 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! Список изменений и как это реали
Я считаю так что просто их надо подорвать!!!!
     17-03-2010 20:23 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! Список изменений и как это реали
Кира права хочешь не хочешь но надо я кстати поддержую
Саша Гурин      18-03-2010 05:51 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! Список изменений и как это реали
я думаю что эти реформы очунь необходимо
     18-03-2010 10:51 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! Список изменений и как это реали
мдааа круто будет,я ЗА руками,ногами,почками,лёгкими...ну и конечно же сердцем)))
Ольга Тимирова      18-03-2010 13:12 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! Список изменений и как это реали
Больше всего поражает постоянно высказываемая мысль о том, что образование можно получить только в школе - через 11 (или сколько там) лет ежедневного выноса мозга в этом заведении. Что существующая система среднего образования (обязаловка ходить в школу, школьные серые людишки-учителя, скучнейшие предметы, поганые (и очень часто лживые) учебники, надоевшие до тошноты парты и тд и тд) - это нормально. Норма - когда школа хапает детей (а впрочем, и детский сад, тоже еще то заведеньице), а родители не против! Максимум, что может сказать родитель своему ребенку, заявившему, что школа суть говно, - "Ну ведь это нужно... Ведь без образования никуда..." Ну и что за люди вырастут в нашей России после получения ТАКОГО образования в ТАКОЙ школе??? Ни себе, ни людям - отличная поговорка для этой ситуации..
ВиКуСиЧкА ЛаПоТуСичкА      18-03-2010 15:36 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
Прикольно конечно!!!но вряд ли из этого что ниб получиться!!!!
DeMo NaDoS      18-03-2010 18:34 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
>Неустойчивых, психбольных и не любящих детей - вон из школы!
поясни - во фразу сначала невьехал. можно подумать, что ты собираешься исключать детей которым не нравятся училки.
Полина Родионова      18-03-2010 22:55 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
а ещё можно ввести карточки (внешне похожих на кредитки) в которых будет содержаться вся информация о ребенке как об ученике: успеваемость, бесплатник он или нет, график посещаемости, когда и на сколько опаздовал в школу (рядом с постом охранника или ещё где будет стоять машина, считывающая эти карточки и фиксирующая опоздание), на карточку можно будет класть деньги за завтраки и прочие школьные расходы, некоторые школьные бонусы, например десерт из мороженого можно будет приобрести на баллы, получаемые за успехи в учебе... давать отличникам деньги невыгодно) также эта карточка будет служить скидкой для проезда в общественном транспорте, посещении кино, музеев и прочее... ещё... уроки должны проводиться в форме игры, например домашнее задание по истории дети разыгрывают по ролям.. должно быть больше творчества в обучении:учить иностранные языки (и не только) посредством песен, должно быть больше экскурсионных дней и уроков на улице.. даже если просто книжку почитать, куда лучше в хорошую погоду пойти в шуольный двор, чем мучаться в классе... уроки физкультуры нужно также по-максимуму проводить на улице, причем программа занятий должна соответствовать времени года:весной - прыгалки-скакалки, зимой - санки и лыжи)) но про 4 часа в неделю это мнооого))) и полчаса урок - 15 мин перемена тоже неудобно немного, когда нам делали уроки по 30 мин мы ничего не успевали сделать( в 10 часов в школу поздновато, когда ж из неё уходить тогда? нужно ведь ещё успевать заниматься и дополнительными занятиями после школы, кстати в школе должно быть много всевозможных кружков, чтобы давать выход таланту и увлечениям детей, а не чтобы они тратили своё детство, распивая пиво в соседнем дворе... нужно ввести практику преподавания старшеклассниками уроков в начальной школе (по желанию)...
     19-03-2010 00:45 (ссылка)
Вопросы и дополнения
Вопросы и дополнения
1. Начало уроков в 10 часов, как в большинстве офисов, чтобы нормально высыпаться!

О детях подумали, прекрасно. Как насчет родителей? Им нужно отвести младших школьников в школу, а после этого успеть на работу.
Где гарантии, что, если ребенок в классе 7 уходит в школу к 10, а родитель в офис к 9, то ребенок вообще пойдет в школу?

2. Жестко ограничить разрешенный объем обязательного д/з
3. Ограничить общее число обязательных часов в день на учебу

Прекрасно, просто замечательно. А есть конкретные предложения, что именно из школьной программы нужно вычеркнуть, чтобы соблюсти эти ограничения?

4. Проводить ежегодно тестирование всех учителей на вменяемость, эмоциональную устойчивость и любовь к ученикам. Учителей эмоционально неустойчивых, психбольных и не любящих детей - вон из школы!

Поддерживаю. Только сначала нужно обеспечить учителям достойный заработок, а то некого будет даже выгонять.

5. Создать и усилить систему мер для поиска, отбора, мотивирования и привлечения в школу в качестве учителей людей умных, эмоционально устойчивых и искренне любящих и понимающих детей.

Список или примеры мер. Пока звучит слегка прожектерски.

6. Ввести предмет "Предпринимательство и личные финансы" с 12 лет, где обучать и проводить тренинги на предпринимательское и инициативное отношение к жизни, развивать смекалку и интуицию, учить устраиваться в жизни, быть хозяином своей жизни, лидировать, планировать, пользоваться, сохранять и преумножать личные финансы. Проводить занятия поручить школьному психологу.

Было просто замечательно до последней фразы. Вы когда послежний раз видели школьных психологов? Не надо поручать им преподавание предпринимательской деятельности. Найти преподавателя основ предпринимательской деятельности, специалиста в этом вопросе, не так сложно, не сложнее чем остальные пункты требований.

7. Уроки - по 30 минут, перемены - по 15 минут, где есть возможность подвигаться, поиграть и развлечься (в т.ч. с пользой для развития, физического или сообразительности)!

Вот будет сюрприз для школьников в ВУЗе, а потом в офисе, где такой возможности нет.

8. Физкультура - 4 раза в неделю по часу.

А уроки же по 30 минут.

9. Учителей в пединститутах обучать, а работающих дообучить - приемам поддержания эмоциональной устойчивости

Вообще это проходят в пединститутах. Только вчерашние школьники, а сегодняшние студенты больше заняты развитием сообразительности на переменах.

10. вдохновлять учеников к учебе позитивными способами

Одними позитивными эмоциями не мотивируется никто и никогда, это азы психологии управления. Но рациональное зерно в предложении есть, поддерживаю.

11. Учителей с наиболее низким рейтингом - вон из школы!

Кормить надо лучше, они и не улетят. В сельской местности любому учителю рады, конкуренции ноль. В Москве и так плохие учителя не выживают - конкуренция.

12. Ввести возможность выбирать предметы ученикам, начиная с 5 класса.

Хорошо. Очень по-европейски. В принципе, сейчас все к тому и идет, к европейской системе образования. Со скрипом, но в России идет к тому. И выбор предметов тоже не за горами, если читали стенограммы совещаний о школьной реформе, должны знать.

13. С самого первого класса информировать учеников об их правах и обязанностях

Хорошо.

14. Обучать основам практической психологии

Этика и психология в школьной программе есть, 9 класс. Но поскольку ведет ее школьный психолог, добренькая тетечка, которая никогда ни на кого не давит, а побуждает учеников только позитивными методами, то абсолютное большинство своенравных подростков в разгаре пубертата чихать хотели на ее робкие воззвания. Все на этику, всегда, кроме пары ботаничек. Вроде меня, которая отлично помнит, что все описанное нам преподавали. В отличие от вас, который не в курсе. Та же ситуация с предметом "Основы экономики", который тоже есть в программе.

15. Сделать факультативные групповые тренинговые занятия с психологом, где была бы возможность научиться излечивать себя от негативных эмоций, страхов, привычек, которые не хочется иметь.

Почему групповые?

16. Сделать программы обучения интересными! Программы не должны допускаться в школу, если интересность программы для учеников ниже какой-то! Программа должна тестироваться достаточным числом разных учителей, чтобы исключить влияние личности учителя!

Прожект.. Никто не хочет чтобы школьная программа была скучной, в том числе и методисты. Само получается.

17. Сделать программы по каждому предмету полезными для реальной жизни! Убрать, что пригождается редко, и добавить что часто.

Супер. Просто отличная идея. Убрать литературу, мировую культуру, астрономию, теоретическую физику. Ввести курсы водителей и дворников. Стране нужны рабочие руки. Я правильно поняла вашу мысль?

18. Ввести факультативами интересующие многих предметы: уроки кулинарии, красоты и моды, аниме, современные направления музыки, фотошоп и 3D-MAX, курс Интернет-бизнеса, постоянно отслеживать интересы школьников, чтобы добавлять предметы, интересные многим!

При этом временные рамки на учебу см. в начале страницы.

19. Стипендия отличникам и поменьше хорошистам! Хоть символическая, если бюджета на ощутимую не хватает!

Медаль, льготы при поступлении, интернатура для лучших учеников - уже не котируются?

20. Сделать программы привлечения спонсоров

Неплохо.

21. Убрать дедовщину из школы!

Разве что принудительными инъекциями, как в штатах. Подростки злы, это их природа.

22. Обучать с 1 класса детей их гражданским правам, и что делать в случае их нарушения кем бы то ни было - по наиболее распространенным и тяжелым случаям нарушения.

А правда, что делать?

23. Создать сервер качественного удаленного образования

Один уже создали, попилили несколько миллиардов и где тот сервер.

24. Проводить действенную психологическую подготовку учеников к ЕГЭ, чтобы свести к минимуму стресс, неврозы и самоубийства из-за страха ЕГЭ!

Это что-то локальное, в Казахстане ЕНТ, и никто не самоубивается, наоборот, все рады, потому что ЕНТ - это гранты, стипендии, льготы.

25. 5-дневный рабочий день для детей! Суббота и воскресенье - отдых!

Нужно смотреть учебные планы. Звучит отлично, но насколько это реально.

26. По физ.культуре ставить отметки не по нормативам одним для всех, а по прогрессу личных достижений, с учетом индивидуальных способностей!

Поддерживаю.

27. Для школьников с низкой потребностью в физической активности, чтобы еще 2 часа были доступны интеллектуальные виды спорта - шашки, шахматы и т.п., вместо видов спорта связанных с телом!

Только не забыть хотя бы в теории преподать основы гигиены и физической культуры, чтобы они хотя бы догадывались о последствиях малоактивного образа жизни.


А почему все это изложенно в виде требований? А не предложений? Вот же сейчас идет реформа школьного образования в России, чиновники и предложениям будут рады, а не только решительным требованиям.
Комментарий удален
     19-03-2010 13:05 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
Поддерживаю сепер я за
Василий и Ирина Родственники      20-03-2010 06:48 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
У-у-у.Я конечно ЗА!!!
Василий и Ирина Родственники      20-03-2010 06:48 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
У-у-у.Я конечно ЗА!!!
     20-03-2010 17:17 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
Запретить учителям средних и старших классов снижать оценки за оформление и почерк - незнаю, как у других, но у нас за это оценку не снижают.
Обучать основам практической психологии - как эффективно решать распространенные жизненные проблемы и задачи - вот с этим я абсолютно согласна! =)
Саша Изи      20-03-2010 17:57 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
ЗЗААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     21-03-2010 11:15 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
Вся суть втом что бы учтелей выбьирали себе сами ученики
Nastya Vas'ko      21-03-2010 11:47 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
Насчет права выбора профилирующих предметов, это реально очень нужно. Может не с 5 класса, потому что, как правило, дети сами еще не могут определиться в этом возрасте. С класса 7 было бы нормально.Ненавижу химию и биологию, я уверена,что они мне совсем не пригодятся!!!! Мне бы английским побольше заниматься, а приходиться замарачиваться, чтоб по химии 3 не вышло за четверть.Не знаю как в других городах, а у меня найти лингвистический класс целая проблема, в обычных школах о таком вообще не слышали, а лицеи и гимназии с таким направлением далеко от дома.А детей-то много, которые хотят изучать языки!!! Вот и думаешь, продолжать терпеть ненавистные предметы, а после школы заниматься с репетитором, или вставать ни свет ни заря и ехать в переполненном автобусе каждый день.
Юлия Николаева      21-03-2010 12:02 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
Надо срочно ВСЁ менять!!! Самое главное это поменьше д/з и уроков физкультуры
     21-03-2010 12:29 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
конечно это буде класссно,особенно для России сКазхстаном.я изКазахстана!
Юлия Николаева      21-03-2010 15:28 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
а что хоть сделать-то можно
[<DeaD_ *NuTs>]      22-03-2010 17:20 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
На счёт идеи про "карточки которая будет нести всю информацию о ребёнке,скока прогуливал и т.п." люди это школа а не тюрьма )) всякие подобные штучки очь плохо влияют,сразу агрессия идёт взять наши камеры слежения)) у кого не спросишь всем как то не по себе ))
[<DeaD_ *NuTs>]      22-03-2010 17:37 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
Да и свободу школьникам не каждый рискнёт дать,ведь все считают нас детьми ,не способными нести ответственность за свои действия и принимать адекватные решения ,полные разума. Всякий бы 100 раз подумал прежде чем такое разрешать.....как не печально,но опять же....многие бояца перемен...
Мария Бондаренко      22-03-2010 18:42 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
Всегда за за и ЗААААААААА
     22-03-2010 18:51 (ссылка)
Re: КАК БУДЕМ МЕНЯТЬ ШКОЛУ?! И как это реализовать!
уроки по 2 секунды хочу
· 1 ·  2   3   4   5   6   Далее ›